- Перманентный макияж бровей. Что это такое и сколько он будет держаться?
- Как делается перманентный макияж бровей
- Техники перманентного макияжа бровей
- Перманентный макияж бровей «Пудровое напыление»
- Волосковый перманентный макияж бровей
- Микроблейдинг
- Перманентный макияж бровей: заживление по дням
- Как придумать логотип brow-студии или бровиста
- Каким должен быть логотип
- Идеи логотипов бровиста
Перманентный макияж бровей. Что это такое и сколько он будет держаться?
Перманентный макияж бровей – процедура, во время которой под кожу вводится пигмент с целью коррекции формы, густоты и цвета бровей. Это несмываемый мейкап, выполненный методом поверхностной татуировки, поэтому перманентный макияж ещё называют татуажем.
Однако в отличие настоящей татуировки при татуаже пигмент закладывают лишь в самые верхние слои кожи. Благодаря этому процедура перманентного макияжа бровей менее болезненна. Но воздействие происходит на очень чувствительных зонах, поэтому дискомфортные всё же ощущается
Со временем перманентный макияж бровей тускнеет, но происходит это очень медленно – обычно в течение нескольких лет. В этом заключается одновременно плюс и минус татуажа – с одной стороны, он заменяет каждодневное нанесение декоративной косметики, что изрядно экономит время. С другой – корректировать неудачный результат крайне сложно, долго и неприятно. Прежде чем решиться на процедуру перманентного макияжа бровей, стоит взвесить все за и против.
Как делается перманентный макияж бровей
За пару дней до процедуры перманентного макияжа бровей рекомендуется отказаться от посещения солярия, употребления алкогольных и энергетических напитков. Сама процедура проходит в несколько этапов.
- Очищение и дезинфекция кожи.
- Коррекция формы бровей.
- Местная анестезия — по желанию.
- Разметка будущей формы бровей.
- Выбор оттенка красителя.
- Введение пигмента под кожу.
- Обработка дезинфицирующими и успокаивающими средствами.
Техники перманентного макияжа бровей
Мы познакомим вас с тремя современными техниками перманентного макияжа бровей, которые хорошо зарекомендовали себя у мастеров и клиентов.
Перманентный макияж бровей «Пудровое напыление»
Техника перманентного макияжа бровей «Пудровое напыление» даёт мягкий, естественный результат. Для этой методики используют специальный инструмент с иголкой-распылителем и несколько оттенков красителя, которые подбираются в соответствии с внешностью клиентки.
Качественно выполненное пудровое напыление бровей смотрится как лёгкая дымка, которая имитирует натуральный дневной макияж. Оно позволяет увеличить объём и густоту бровей, делая лицо более выразительным.
При пудровом напылении бровей игла проникает на глубину менее 1 мм, тогда как при классическом татуаже – до 1,5 мм. Поверхностное введение пигмента обеспечивает естественность и делает перманентный макияж не таким долговременным. Зато пудровое напыление бровей нетравматично и практически не вызывает болезненных ощущений.
Волосковый перманентный макияж бровей
Эта техника перманентного макияжа бровей представляет нанесение красителя тонкими штрихами, имитирующими волоски. Мастер может рисовать штрихи в одном направлении или в разных – предпочтительнее второй вариант, поскольку выглядит натуральнее. Метод волоскового перманентного макияжа подходит тем, у кого светлые или редкие брови.
Микроблейдинг
Техника перманентного макияжа бровей под названием «микроблейдинг» подразумевает выполнение на коже вручную небольших надрезов, в которые вводится краситель. Это достаточно трудоёмкая методика, которая требует большого опыта и мастерства. Зажившие после микроблейдинга брови «обрастают» новым слоем эпидермиса, и перманентный макияж выглядит как естественная растушёвка.
Перманентный макияж бровей: заживление по дням
Поскольку наиболее прогрессивной и современной техникой перманентного макияжа на сегодняшний день считается пудровое напыление бровей, в этом разделе мы уделим внимание именно ему. Рассказываем, как происходит заживление и как сходят корочки после перманентного макияжа бровей пудровым методом.
День 1. Сразу после процедуры брови выглядят аккуратно, без отёков и покраснений. Исключение – клиенты с очень чувствительной кожей, но и в этом случае брови «успокаиваются» в течение нескольких часов.
День 2. Брови приобретают более интенсивный оттенок, слегка темнеют. Но при этом пудровое напыление смотрится хорошо и не вынуждает прятать его до полного заживления. Вам может быть непривычен яркий цвет бровей, но запаситесь терпением – конечный результат будет деликатным.
День 3. На третий день после пудрового перманентного макияжа бровей корочки подсыхают. Их необходимо обрабатывать средством, которое порекомендовал ваш мастер. При правильном уходе корочки размягчатся, увлажнятся и не сойдут раньше времени. Иногда мастера перманентного макияжа советуют сухое заживление, без использования увлажняющих средств.
День 4. Повреждения кожи быстро заживают, и корочки уплотняются. Ни в коем случае нельзя вмешиваться в этот процесс! Соблюдайте осторожность, когда надеваете одежду, чтобы не повредить корочки, не распаривайте их и не чешите.
День 5. К пятому дню заживления перманентного макияжа бровей корочки полностью сходят. Брови выглядят естественно, но вам они могут показаться слишком светлыми. Это закономерно, поскольку пока что они покрыты тонким слоем зажившей новой кожи, которая приглушает цвет пигмента. За срок от нескольких дней до пары недель вы увидите окончательный результат процедуры.
Как придумать логотип brow-студии или бровиста
Логотип — это важная составляющая фирменного стиля, повышающая узнаваемость мастера или салона. Рассказываем, как создать логотип бровисту или brow-студии, и показываем больше 30 идей эмблем со всей планеты.
Каким должен быть логотип
Вне зависимости от метода изготовления, логотип должен быть:
- простым. В интернете представлено море разнообразных шрифтов, но не используй их все – это снижает понимание. В идеале, использовать минимум текста – это ведь эмблема, а не пост в социальных сетях;
- уникальным. Пока делала подборку для статьи, нашла сотни похожих друг на друга эмблем – не делай так. Конечно, проще зайти на сайт с шаблонами, вставить название и все готово, но так теряется вся его суть – увеличение узнаваемости среди клиентов;
- запоминающимся. Запомнит ли твой логотип клиент, прохожий или случайно зашедший в социальную сеть читатель, зависит от оригинальности. Так уже повелось, что лешмейкеры и бровисты активно используют в эмблемах глаза, ресницы и брови – и это логично, ведь отражает специфику работы. Но если используешь такие распространенные значки, старайся обыграть их стильно и оригинально, чтобы выделиться среди десятков бровей;
- лаконичным. Продолжая тему загруженности, нельзя не упомянуть про цветовое решение – в эмблеме должно быть не больше 3 цветов, а в идеале вообще 2. Вся палитра на эмблеме выглядят безвкусно. А еще подумай, как изображение будет смотреться, скажем, на документах в черно-белом цвете или на экранах, цветопередача у которых разная.
Чтобы понять принципы создания, обратись к эмблемам самых известных компаний и не только в индустрии красоты. Например, Apple – откусанное яблоко однотонное или с полутонами, без надписей и прочих дополнительных атрибутов. Ничего необычного, но эмблему этого бренда миллионы узнают при одном взгляде.
Или Puma – очертания прыгающей кошки, которые в зависимости от места размещения сопровождается надписью с названием бренда – минимализм, информативность и лаконичность в одном флаконе.
Идеи логотипов бровиста
Распространенный вариант – монотонные эмблемы с белым пространством. Их преимущество – универсальность. Такие иконки одинаково удачно получаются на визитках, бланках, одежде, вывесках, фото.
Этот вариант тоже монотонный, но в золотом цвете. Обрати внимание, что изображение может быть самостоятельным – то есть можно убрать надпись и сохранить смысл. Радует бровь, которую обыграли в виде пера – это оригинально.
Это простой вариант, который часто встречается в социальных сетях. Если такой логотип тебе и нужен, не забудь добавить в него изюминку.
Тут сама картинка является составляющей текста – без него изображение станет обычным, как тысячи других и, вероятно, не запомнится. Учитывай это, когда берешь распространенные иконки из открытого доступа в фотобанках и стоках.
Привлекательный логотип для мастера архитектуры бровей, перманентного макияжа или другой направленности не обязательно должен быть каким-то сложным. Наглядный пример – «Blink».
Текстовые варианты используются не менее активно. Пояснение «Brow bar» в данном случае легко убирается, а эмблема остается узнаваемой.
Интересный буквенный вариант для мастера бровиста. Подобный дизайн можно сделать и с разными буквами – дальше есть такие примеры.
Эмблема салона «Brovki», где оказывается комплекс услуг, но идею можно обыграть и для одиночного мастера и узкоспециализированной студии.
Еще вариант — по первым буквам курсивными шрифтами.
Классический вариант для мастера-бровиста. Тут можно использовать название студии, салона или самого бровиста, чтобы индивидуализировать изображение.
Несмотря на базовый шаблон, который обычно используют для логотипа, тут применена интересная иконка бровей.
Цветная иконка для мастера перманентного макияжа, нанесенная на визитную карточку или фирменный бланк. Обрати внимание, что графичность самой иконки дает возможность использовать эмблему и в черно-белом варианте без потери смысла.
Минималистичный и современный дизайн для бровиста. Индивидуальность придается за счет интересного шрифта с подчеркиванием.
Выше уже упоминались идеи из букв – вот еще пять вариантов, как можно обыграть название.
Пример эмблемы для универсального мастера – бровиста и лашмейкера из Техаса. Ничего сверхсложного, но стильно и понятно.
Роскошный дизайн черного цвета с золотым рисунком.
Стильный и необычный вариант. Но смущает изобилие шрифтов, которых лучше сочетать максимум 2.
Еще один пример, когда иконка должна сопровождаться текстом, иначе будет теряться смысл. Такой логотип мастеру по ресницам подходит, но только в полном комплекте – иконка, текст, расшифровка.
Интересное решение – выделенная профессиональная направленность по центру и имя мастера более мелким шрифтом. Сразу понятно, что человек занимается бровями и не страдает манией величия.
А этот пример мастера архитектуры бровей лаконичен именно в таком цветовом сочетании. То есть, если сделать в том же баклажанном цвете визитки, бланки, профессиональную одежду и нанести на них золотой логотип – будет эффектно.
Один из самых ярких логотипов, но не потому что на желтом фоне. Дело в оригинальности названия, приправленным минимализмом и индивидуальностью.
Простой логотип мастера, без лишних слов и линий.
Это эмблема ассоциируется с дизайном в стиле Центрального банка и мастерами, с тугими пучками на голове. А идея любопытная, а главное – оригинальная.
Вариант в золотом цвете, но с легкими и летящими шрифтами, с изящным изгибом.
И еще 7 идей для мастера-бровиста, лешмейкера или визажиста:
Обрати внимание, что логотипы представлены для вдохновения и поиска идей. Ты можешь присмотреться к некоторым элементам, стилю, но копировать эмблему не профессионально и противозаконно. Если затрудняешься – обратись к фрилансерам на биржах или в специализированные агентства и покажи варианты, которые нравятся. Ну а если дополнительные траты в твои планы не входили, то используй генераторы, графические редакторы или специализированные сервисы и создавай индивидуальный логотип самостоятельно.