Тюнинг авто тата 613

Продажа Грузовиков ТАТА 613 (ТАТА LPT 613). «Фаворит Сервис» снизил цены на автомобили «АМУР 4346».

Грузовик ТАТА-613

Грузовик ТАТА-613 принадлежит к классу среднетоннажной специальной грузовой техники и не оборудуется капотом. Индийская машина пользуется высоким спросом у россиян благодаря большому количеству достоинств. Он надежен, практичен, оборудован мощной силовой установкой, может использоваться в черте города.

Производителем данной машины является индийская фирма Tata Motors, которая за время своего существования смогла разработать и запустить в производство целую линейку грузовых авто, способных конкурировать с именитыми европейскими брендами не только по цене, но и по качеству техники.

Грузовики ТАТА — для русских дорог

Особенности использования индийских грузовиков TATA в России

Сегодня на отечественных дорогах можно найти огромное число грузовых автомобилей иностранного производства, которые выполняют самые разные цели и задачи. Из их числа можно отметить индийские грузовики ТАТА, которые хорошо зарекомендовали себя в плане грузоперевозок малой и средней тоннажности. Высокая надежность, хорошая проходимость, в сочетании с экономичностью сделали такие транспортные средства наиболее оптимальными в плане цены и качества

Читайте также:  План как сделать татуировку

Начало компании положил ее основатель Джамсетьи Нуссерваньи Тата, который еще в далеком 1868 году основал небольшую фирму по сбору первых паровых автомобилей. Однако только после 2-ой Мировой войны компания сумела показать уверенный рост и популярность, особенно после 1954, когда была приобретена лицензия немецкого производителя Daimler-Benz на сборку грузовиков средней грузоподъемности. К 90-м годам ХХ века компания имела уже около 10 заводов по производству своих автомобилей, а с начала 2000 года ее автомобили стали импортироваться в Россию и страны Европейского Союза.

Доступность в плане ценового диапазона

Растущая популярность индийских автомобилей TATA обусловлена их доступностью, а также невысокой стоимостью по сравнению с немецкими и американскими грузовиками. Для России наиболее актуальным параметром при оценке любого грузовика является надежность и хорошая проходимость, поскольку далеко не все отечественные дороги соответствуют европейскому уровню качеству. В этом отношении транспортные средства марки TATA являются самыми привлекательными, поскольку приобрести запчасти на такие автомобили не составит никакого труда. На сайте https://tonnag.com/ можно найти широкий выбор самых разных комплектующих частей для многих марок автомобиля данного индийского производителя.

К числу преимуществ грузовиков TATA можно отнести:

  • Широкий модельный ряд автомобилей
  • Умеренная и доступная стоимость
  • Высокая надежность в плане проходимости и устойчивости к высоким нагрузкам
  • Легкость в плане приобретения запасных частей и комплектующих

Следует добавить, что индийские дороги по своему качеству вполне сравнимы с отечественными, а поэтому производители делают подвеску и всю ходовую часть очень устойчивыми. Благодаря этому в надежности индийских грузовиков можно не сомневаться, поскольку они уверенно справятся даже с самыми сильными, экстремальными нагрузками. Базовая комплектация моделей, которые поставляются в Россию, часто адаптированы под отечественные климатические условия, что также очень важно. Таким образом, индийские грузовики TATA являются наиболее оптимальным выбором для тех компаний, которым необходимы недорогие, но надежные грузовые транспортные средства.
29.01.2015

Особенности и преимущества

Конструктивные решения позволяют отнести машину к классу низкорамных. Сборка производится крупными блоками, что сокращает количество соединений и повышает прочность техники. Опционально на грузовик ТАТА-613 можно установить на нее различные виды фургона:

  • эвакуатор;
  • хлебный;
  • изотермический;
  • промтоварный;
  • тентовая или бортовая платформа;
  • термический.

Это повышает универсальность грузовика и гарантирует возможность его использования в городском, сельском и коммунальном хозяйстве.

Tata 613 может оборудоваться рефрижератором, который используется в развозке пищевых продуктов с малым сроком годности и лекарственных препаратов со специальными условиями хранения.

К основным достоинствам техники относятся:

  • небольшие габариты, позволяющие работать в городской черте;
  • рефрижераторы, оборудованные специальным покрытием, простым в уходе и санитарной обработке;
  • экономичность, обусловленная установкой дизельного двигателя.

К недостаткам машины относятся небольшая грузоподъемность и малая вместимость.

Модификации

Среди модификаций машины можно выделить следующие модели:

  • Tata 613 — базовая модель грузовика;
  • Tata 613 Ex — первая расширенная версия базовой модели оснащена улучшенным двигателем, внутренним интерьером;
  • Tata 613 Ex2 — вторая расширенная версия базовой модели, которая унаследовала улучшения первой расширенной модели и имеет большую грузоподъемность, повышенную плавность хода. В версии фургон объем фургонного блока увеличен на 20%.

Зачем это нужно

Шасси удлиняется для того, чтобы расширить технические возможности грузового транспорта, следовательно, и коммерческие интересы компании. Преимущества от такого переоборудования выглядят так:

  • Увеличивается объём внутреннего пространства фургона, что позволяет перевозить больше груза при прежних накладных расходах;
  • Прибыль компании увеличивается в среднем на 30%;
  • Техника становится более приспособленной для работы на междугородних направлениях.

Работы выполняются профессионалами, поэтому прочность базового шасси не изменится.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Тата 613 принадлежат:

Габариты грузовика: 5,4 м х 2,3 м х 2,2 м. .

Устанавливается силовой агрегат собственного производства, хорошо зарекомендовавший себя при работе в сложных условиях. Шестицилиндровая рядная модель 697 NA оснащена системой турбированного наддува, установленной около оператора. Объем двигателя Тата 613 равен 5,7 л, а мощность 130 лошадиным силам, крутящий момент – 416 Нм, частота вращения – 1700 оборотов в минуту.

Двигатель Тата 613

Коробка переключения передач механического типа синхронизирована с мотором, она насчитывает пять ступеней. Система подачи топлива Mico Bosch обеспечивает сокращение потребления дизельного горючего. Сцепление устанавливается фрикционное, 1-дисковое, сухое. Система охлаждения – водяная.

Мотор проверен на большом количестве машин, со временем все его недостатки были устранены, что гарантирует продолжительную безотказную работу. Пробег до капремонта силовой установки – 750 тыс. км.

Мусоровоз МСК-6 ТАТА 613

  • Автосалон грузового коммерческого транспорта
  • Коммерческий транспорт в наличии
  • Тип авто: Мусоровоз
    Колесная база: 3800 мм.
    Габариты ДxШxВ: 6860x2045x2341мм.
    Грузоподъемность: 4000 кг.
    Полная масса: 7500 кг.
    Двигатель: ТАТА697ТС55L
    Мощность: 130 л.с.
    Тип топлива: Дизель
    Цена от: 1 500 000 руб.

    Технические характеристики грузовика Тата 613

    Автомобиль МСК: Мусоровоз МСК-6 (модель МСК-6) на шасси Тата-613

    Мусоровоз МСК-6 для сменных кузовов предназначен для механизированной погрузки кузовов на себя, транспортировки и механизированного снятия их на землю, освобождения кузова от груза самосвальным способом. Мусоровоз МСК-6, обозначенный буквой «А» (т.е. Мусоровоз МСК-6а), имеет дополнительную раму подъёма контейнера на высоту для пересыпания бытового мусора в контейнер большей ёмкости.

    Мусоровоз МСК-6 может быть использована для перевозки кузова для снега, сыпучих материалов, контейнера для мусора, пескоразбрасывающего оборудования и т.п.

    Все модели грузовиков-мусоровозов МСК-6 оснащены гидросистемой, которая обеспечивает подъём и опускание кузова при работе в самосвальном режиме. Загрузка кузова на мусоровоз МСК-6 и снятие его производится при помощи стальных тросов и лебёдки.

    Базовое шасси мусоровоза МСК-6: ТАТА-613
    Грузоподъёмность, кг 5530
    Масса спецоборудования, кг 1600
    Применяемый контейнер К-6, К-12, К-14
    Время смены кузова, не более, мин 5.5
    Габаритные размеры мусоровоза МСК-6, мм
    Длина 6200 | 6860
    Ширина 2500 | 2045
    Высота 2400 | 2341
    Высота подъема контейнера 2500

    Мусоровозы: современная техника на службе чистоты

    Мусоровозы – техника, востребованная в бытовой, строительной, промышленной сферах, везде, где есть отходы в больших количествах и необходимость их вывоза и утилизации. Базируется на шасси (как правило) стандартных грузовых автомобилей и выполняет такие задачи как погрузка, утрамбовка, транспортировка и выгрузка мусора на свалки или пункты утилизации.

    • по типу загрузки (с боковой, задней и фронтальной загрузкой; механизированной или ручной)
    • по объему кузова (от 6 до 30 м3, у большегрузных – до 50м3)
    • по грузоподъемности (от 2 до 18, большегрузные – до 25 тонн)

    Мусоровозы, которые выполняют уплотнение груза, классифицируются также по коэффициенту уплотнения. Большинство мусоровозов имеют приспособления для автоматического подъема мусорных баков, чтобы ссыпать мусор в кузов.

    Мультилифты

    Отдельная категория мусоровозов – мультилифты. Это спецтехника, оборудованная устройствами с гидравлическим приводом для захвата и погрузки специальных бункеров, выполняющих одновременно роль мусорных контейнеров и кузова мусоровоза. Мусор перевозится прямо в бункерах, которые являются сменными.

    Для получения более подробной информации по мусоровозам или чтобы купить мусоровоз звоните по телефону в Петербурге: (812)4545712

    Устройство

    В базовую комплектацию грузовика входят следующие компоненты:

    • ветровики;
    • моющиеся коврики из поливинилхлорида;
    • формованные конструкции для крыши;
    • IRVM;
    • усилитель привода сцепления;
    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • механическая подвеска кресла машиниста.

    Фургон Tata 613 Ex2

    Основная несущая конструкция – лестничная, в качестве лонжеронов выступают швеллеры, соединенные с помощью заклепок и болтов. В качестве опции выступает установка фургона из профлиста белого цвета. Двери устанавливаются двухстворчатые, крепятся они с помощью 6 петель. Ширина – 2,14 м, высота – 1,07 м.

    Внутри фургона автомобиля ТАТА-613 устанавливается пара осветительных приборов, провода закрыты пластиковым коробом или гофрированными нишами, что обеспечивает их безопасность. Для вентиляции в передней стенке устраиваются отверстия. Износостойкость напольного покрытия обеспечивается свойствами материала, из которого оно изготовлено. Это бакелит мощностью 4 мм.

    Для безопасности при ночной езде предусмотрена установка по периметру авто габаритных огней. Опционально в салон может устанавливаться кондиционер.

    В передней и задней частях предусмотрена установка зависимых подвесок на продольных полуэллиптических рессорах. Гидравлический усилитель производится компанией ZF, характеризуется долговечностью и большим ресурсом.

    Автомобиль Тата 613 Ех2

    Кабина водителя

    Салон рассчитан на троих пассажиров, он характеризуется комфортом и эргономичностью. Кабина изготавливается из цельного металлического листа и может иметь семь различных цветов исполнения. Для обеспечения комфорта водителя предусмотрена дверь шириной 0,9 м, поручни и низкая подножка. Большие окна предназначены для обеспечения безопасности при движении по дорогам общего пользования, а также территории складов. Боковые стойки отличаются маленькой шириной, а зеркала – большой площадью.

    Кресло имеет возможность регулировки по четырем параметрам. Ручки для его настройки расположены в торце подушки. В стандартную комплектацию авто ТАТА-613 входит маячок, который срабатывает, если водитель начал движение и не пристегнул ремень безопасности. Пассажирские сидения такой функцией не оборудованы.

    К преимуществам салона стоит отнести высокую звукоизоляционную способность. Это обеспечивается обивкой, на полу она представлена ковролином серого цвета. На дверях устанавливаются резиновые уплотнители. Панель приборов позволяет легко отслеживать состояние машины, она не загромождена излишними датчиками и индикаторами. По центру расположен спидометр, вокруг которого расположены цветовые датчики. На циферблатах указываются уровни давления в тормозных контурах. К недостаткам приборной панели относится отсутствие тахометра.

    Цена нового и б/у

    Купить Тата 613 без пробега можно за 1,6-1,9 млн. руб. Авто 10/12 года выпуска можно приобрести за 800-950 тыс. руб. Цены отличаются в зависимости от состояния машины, года выпуска, пробега и ряда других параметров.

    Арендовать грузовик на смену можно за 3700 руб. При этом стоит учесть стоимость доставки.

    К основным преимуществам авто относятся: умеренная цена, надежность, низкие борта, простота обслуживания, длительный срок безотказной работы, мощность и производительность.

    В качестве аналогичной модели можно привести грузовой автомобиль Mercedes 813, который послужил прототипом при разработке этой модели.

    Продажа Грузовиков ТАТА 613 (ТАТА LPT 613). «Фаворит Сервис» снизил цены на автомобили «АМУР 4346».

    ООО «Фаворит Сервис» (Нижний Новгород) объявил о снижении цен для клиентов на весь модельный ряд грузовиков TATA 613 (TATA
    LPT613): Автоэвакуаторы АМУР 4346, Автофургоны, Бортовые АМУР 4346, Гидроманипуляторы и др. Основное удобство для наших клиентов в том, что мы производим автоспецтехнику ТАТА 613 по цене значительно ниже, чем наши конкуренты.
    ТАТА 613 – Наша позиция.

    ООО «Фаворит Сервис» (Нижний Новгород) объявил о снижении цен для клиентов на весь модельный ряд грузовиков TATA LPT 613.

    Производственное предприятие
    «Фаворит Сервис»

    признанный производитель автомобильной спецтехники вг.Нижний Новгород.
    Мы предлагаем своим клиентам
    все виды надстроекдляТАТА-613
    собственного производства:

    Продажа автомобилей ТАТА
    LPT 613
    – не единственное наше направление. «Фаворит-Сервис» полностью обеспечивает
    обслуживаниеэтойспецтехники
    для своих клиентов.

    Грузовик ТАТА 613 предпочтительнее, чем его аналоги. Почему?

    1. Проверенная временем немецкая надежность

    , которая унаследована от Mercedes.

    2. Высокая
    устойчивость
    к неблагоприятным условиям.

    3. Ценовая доступность

    . Огромным достоинством
    TATA LPT 613
    является
    низкая цена
    среди этого класса автомобилей. Его стоимость значительно ниже японских и южнокорейских производителей. Зачастую клиенты
    «Фаворит-Сервис»
    , изначально нацеливаясь на какую-либо Восточно-Азиатскую марку, в итоге решают приобрести сразу
    2 автомобиля АМУР-4346,
    что увеличивает рентабельность их бизнеса без потери дополнительных денежных средств.

    4. Автомобиль
    Амур 4346
    ориентирован прежде всего на
    среднюю категорию клиентов
    . На людей, которым в первую очередь необходимо
    качество
    товара, но которым также важна его стоимость. На тех людей, для которых главный критерий –
    долговечность продукта
    .

    А это именно тот факт, который и характеризует нашу автоспецтехнику: небольшая цена, высокое качество и длительный срок службы.

    5.ТАТА 613 – грузовик универсальный

    , который используется во всех областях хозяйства и промышленности; неприхотливые авто ТАТА-613 прекрасно показывают себя как в мегаполисах, так и в пригородах, так и на дорогах районных центров.

    6. Среднетоннажная грузоподъемность
    (4,2 тонны)
    делает
    авто ТАТА-613
    идеальным для сельского хозяйства: перевозки кормов, органических удобрений, компоста, зерна. А также для грузовых перевозок мебели, продуктов по городу и в пригородных районах.

    7. Долговечный шестицилиндровый

    дизельный двигатель от Mercedes, с водяным охлаждением и турбонадувом. Ни один грузовой автомобиль схожей грузоподъемности не имеет двигателя такой мощности.

    9. Они просты в ремонте и обслуживании.

    10. Имеют низкие эксплуатационные требования.

    имеют небольшую высоту погрузки.

    12. Высокая маневренность

    , благодаря новой конструкции передней балки и уменьшенному радиусу разворота.

    13. Экономичность в расходе дизельного топлива

    . В России
    LPT 613
    любят в том числе и за то, что они потребляют
    минимум горючего при максимуме отдачи.
    14. Российская сборка.

    ТАТА собирается в России, и автомобиль уже подготовлен к отечественным погодным условиям:

    электропроводка адаптирована для российских морозов . Имеется отопительная система , система запуска двигателя в холодное время, противотуманные фары, которые входят в базовую комплектацию . Срок службы узлов и агрегатов, которые используются для сборки машин, измеряется годами.

    15. Приятные отзывы о ТАТА 613.

    Ни один автовладелец, который купил в «Фаворит Сервис» автоспецтехнику этой марки, не пожалел о своем приобретении. Эффективность и рентабельность ее для бизнеса превосходит ожидания.

    Модельный ряд спецтехники АМУР 4346

    , который мы предлагаем по сниженным ценам, следующий:

    АМУР 4346 постоянно совершенствуется.

    В 2008 году конструкция автомобилей
    АМУР 4346была усовершенствована
    под климатические условия России.

    1. Переработана система отопления автомобиля

    и эргономика водительского места.

    2. Значительно уменьшен радиус разворота,

    благодаря новой конструкции передней балки. 2.
    Двигатель
    адаптирован к новым экологическим нормам
    «Евро-3»
    . 4. Установлена новая тормозная аппаратура с АБС. 5. Улучшены элементы кабины.

    Грузовики Тата

    Одни из самых творческих и веселых людей в Индии – это дальнобои. Индия уверенно занимает второе место в мире, после Пакистана, по красоте и разнообразию убранства грузовиков. Тата, индийский автомобильный гигант, выпускает их в самой базовой комплектации – рама, двигатель и ходовая часть, оставляя огромный простор для творчества. Специальные мастерские наращивают «мясо» на этот железный скелет, а после грузовик попадает в руки умелых автохудожников.


    Расписные грузовики очень оживляют депрессивные угольные ландшафты


    В таком жалком виде начинают грузовики Тата свой триумфальный пробег по дорогам Индии. Вглядитесь, даже кресло водителя — пока без обшивки, а сменщик его и вовсе сидит на аккумуляторе!


    А через несколько недель работы мастеров превращаются в таких красавцев.

    Роспись грузовиков – отдельный прибыльный бизнес, и хорошие художники, знающие все тонкости грузовой символики, всегда нарасхват.

    Грузовики можно читать, как открытую книгу: частный это перевозчик или общественный, какие пермиты у него есть (в Индии транспорт обязан иметь пермиты на перемещение в определенных штатах, самые крутые имеют All India Permit – разрешение на проезд по всей стране), кто его расписал.


    Здесь зашифрована надпись National Permit


    Но гораздо чаще в штатах Семи Сестер встречается перечисление нескольких разрешенных штатов. Обычно в них не входят штаты с «особым режимом» — Нагаленд, Манипур и Аруначал Прадеш. Там работают свои перевозчики по особым разрешениям.

    Ещё один важный элемент: на грузовике почти обязательно обозначено в аллегорической форме вероисповедание его владельца. В Мегалае подавляющее большинство грузовиков имеют христианскую символику.


    Иногда она бывает неожиданно канонической


    А вот грузовик индуиста с обязательным слогом «Ом» и свастиками на лбу. На его иконостасе – Кришна, «лицом подобный грозовой туче» с флейтой и супругой


    Это машина сикха. Гуру Нанак, основатель сикхизма, в обязательной для сикха чалме (мужчины-сикхи никогда не стригут волос и прячут их под чалмой), с четками. В верхнем правом углу – священный символ кханда.

    Иногда символы бывают более изощренными. А зачастую – и вовсе непонятными для профанов, далеких от дальнобойного мира.


    Вот священная птица Гаруда держит в своих когтях весь шар земной: Гаруда – это транспортное средство бога Вишну, а значит – главный среди перевозчиков. Мир опоясывает лента с надписью: «Сие нарисовал Баруах Бертола, Ассам. Телефон:…»


    Если у вас есть догадки, что это могло бы значить – поделитесь с нами?

    У индийских грузовиков, при всем их многообразии, есть свои каноны красоты. Например, цвет: грузовики почти никогда не бывают полностью синими, зелеными или, не дай бог, серыми. Чаще всего встречаются веселые рыжие борта:


    Традиционный способ погрузки угля – в тазах на голове.

    Грузовики Тата гоняют по дорогам Индии в хвост и в гриву. Они не очень дорогие, потому и надежность их может несколько «хромать».


    Иногда у них подкашиваются ноги колеса, и они утыкаются мордой в асфальт. Даже священный Гаруда тут не помог.


    Первым делом разгружают и увозят дальше по назначению уголь. После уже думают, что делать с загнанным бедолагой.

    Иногда случается и печальное:


    Этой машинке повезло – кювет здесь не очень глубокий.

    Передвигаться на велосипедах среди колонн грузовиков – удовольствие небольшое. Зато многочисленные окружающие водители и механики всегда готовы прийти на помощь в трудную минуту.


    Вы думаете, все современные велосипеды используют эксцентрики? Только не индийские. Как только часть команды с ключом на 15 оторвалась от нас – я проколола заднюю шину. И сразу же образовалась техническая группа поддержки, с ключами и умелыми руками.

    Индийский хэтчбек Tata Altroz 2020

    Индийские автомобили в России — настоящая экзотика. Однако российские автолюбители интересуется всеми авто новинками, в том числе и индийских компаний. В нашем обзоре стильная автоновинка из Индии, компактный хэтчбек Tata Altroz. Новая модель бренда Tata запущена в серийное производство в декабре 2020 года и выходит на индийский рынок в самом начале 2020 года.

    Компактный хэтчбек Tata Altroz оснащается бензиновым 86-сильным трех цилиндровым атмосферным мотором и четырех цилиндровым 90-сильным турбо дизелем. Цена новой модели Tata в зависимости от двигателя и уровня оснащения составляет 7,7-11,5 тыс. долларов. Прием заказов на Tata Altroz уже открыт. Желающим заказать новый хэтчбек необходимо внести депозит в размере 300 долларов.

    Стоит отметить, что стоимость новой модели марки Tata довольно привлекательна для индийских автолюбителей. Автомобиль изначально создавался, дабы попасть в льготную категорию налогообложения по характеристикам. Где строго регламентирована длина кузова – менее 4 метров. А также объем двигателя: до 1200 см³ у бензиновых моторов и до 1500 см³ у дизельных. Машины с такими параметрами облагаются акцизом в 12%. Для всех остальных ставка в два и более раза больше, 24-27%.


    Хотя автобусы из Кореи появились на наших дорогах не так давно, многие компании уже успели признать этот транспорт самым надежным и экономным. И здесь нет ничего удивительного, ведь они оснащены высококачественными двигателями, которые были изготовлены по стандартам ЕВРО II, а также и ЕВРО III. Основные виды и модификации автобусов Tata Daewoо Корейские автобусы Tata Daewoо можно разделить на 4 вида:

    • модели серии BS. Это самые простые крнструкции, задача которых – перевозить людей в пригородных и городских зонах;
    • автобусы серии ВН. Дорогостоящие элитные модели, использовать которые можно для междугородних перевозок. Это могут также быть длинные или туристические маршруты. В салоне есть 45 мест для пассажиров, а для водителя имеется спальный отсек;
    • пассажирские автобусы серии ВМ. Городское транспортное средство, имеющее длину кузова 12 метров и 27 пассажирских сидений (общая вместительность – 72 чел). Эта модель интересна тем, что располагается достаточно низко относительно уровня земли.

    Особенности корейских автобусов Хотя корейский автобус Tata внешне и похож на автобусы отечественного производителя, но, тем не менее, имеет некоторые особенности:

    • высокопрочные пластиковые сиденья;
    • кондиционер. Эту особенность уже не один раз сумели оценить жители больших мегаполисов, которым не один раз приходилось в сильную жару простаивать в «пробках»;
    • автобусы для междугородных перевозок оснащены только одной дверью, а перевозка стоячих пассажиров не предусмотрена;
    • хотя сиденья в автобусах (на далекие маршруты) более мягкие, по сравнению с отечественным производителем, поменять наклон спинки стула вряд ли удастся;
    • большие обзорные стекла. Большой плюс в том случае, если транспортное средство используется для проведения различных экскурсий;
    • отсутствие задымленности и лишних шумов;
    • прекрасная отапливаемость в зимнее время;
    • презентабельный внешний вид и яркая расцветка;
    • возле каждого сиденья можно увидеть встроенную радиоаппаратуру и светильник;
    • туристические автобусы оборудованы жидкокристалическими дисплеями и туалетом, который находится в конце салона.

    Кроме того, корейские автобусы известны простотой эксплуатации и своей долговечностью. Во время поломки можно запросто заменить нужную деталь и дальше эксплуатировать транспортное средство. Детали есть в продаже в свободном доступе и имеют невысокую стоимость.

    Технические характеристики

    Хэтчбек Тата Альтроз построен на новой модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced) – самостоятельная разработка компании Tata Motors. Тележка с простой схемой подвески (передняя независимая за счет применения стоек МакФерсона, задняя полузависимая с балкой). Привод передний, а задние тормоза барабанные. Все, казалось бы, просто и бюджетно. Но только на первый взгляд. На самом же деле новая тележка довольно продвинутая. И благодаря модульной конструкции позволяет создавать автомобили с различными размерами кузова. При этом платформа ALFA позволяет оснащать машины как бензиновыми и дизельными двигателями, так и гибридными или полностью электрическими силовыми установками.

    О размерах кузова. Компактный индийский хэтчбек насчитывает в длину всего 3990 мм. Ширина кузова – 1755 мм. Высота – 1523 мм. Расстояние между осями (колесная база) – 2501 мм. Дорожный просвет — 165 мм.

    Для хэтча предлагаются 14, 16 и даже 18 дюймовые колеса. Резина 165/60 R14 в базовой комплектации. Шины 195/55 R16 и 185/60 R18 и для более дорогих версий.

    Под капотом прописались два мотора в компании с безальтернативной 5 МКПП.

    Трехцилиндровый бензиновый атмосферный 1,2-литровый двигатель из семейства Revotron (86 лс 113 Нм).

    Четырех цилиндровый 1,5-литровый турбо дизель серии Revotorq (90 лс 200 Нм).

    Компактный хэтчбек демонстрирует современный, стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова. Внешность новинки решена с использованием нового фирменного стиля компании Tata — Impact Design 2.0. В наличии строгая передняя часть кузова с двухэтажным расположением головной оптики, компактной фальшрадиаторной решеткой, и аккуратным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

    Сбоку машина выглядит модно и стильно. Мускулистые колесные арки. Ниспадающая к корме линия крыши. Оригинальное оформление подоконной линии. Ручки задних дверей припрятанные в рамки, как у моделей Alfa Romeo.

    Корма бюджетного индийского хэтчбека выглядит дорого. Высоко расположенные светодиодные габаритные фонари. Компактная дверь багажного отделения. Мощный бампер с оригинальной пластикой и дополнительными световыми элементами.

    Компания Tata Motors позиционирует новую модель Altroz как премиальный городской хэтчбек. Столь «громкий спич» явно адресован индийским автолюбителям. Мы же ничего премиального в салоне компакта не обнаружили. Интерьер на самом деле простой и лаконичный. Да и какой может быть салон у машины с таким скромным, по современным меркам, ценником.

    Как выполняется удлинение рамы TATA

    К изменению длины шасси предъявляются довольно жёсткие требования, поэтому работы начинаются с инженерных вычислений. Наши специалисты рассчитывают изменение нагрузки по осям, определяют новые точки усиления, которые помогут предотвратить деформацию рамы при случайном перегрузе. На начальном этапе с грузового шасси демонтируется надстройка и все элементы, которые придётся удлинять вместе с рамой. Сюда обычно входят магистрали технических жидкостей, карданный вал, тормоза, электропроводка. Рама разрезается ближе к заднему свесу, наращивается удлиняющей вставкой из высокопрочной стали. Металл проходит антикоррозийную обработку, соединяется с остальными элементами конструкции методом холодного клепания. Такая технология намного превосходит по прочности сварочные швы. На завершающем этапе выполняется сборка шасси, при необходимости выполняется полное переоборудование грузовой платформы, например, открытый кузов, переделывается в Еврофургон.

    Автомобиль Tata — международный транспорт авторынка

    Под именем Тата скрывается большая корпорация, которая включает 80 предприятий в Индии, занимающихся различными отраслями: выпуском автомобилей, металлургией, энергетическими ресурсами, авиацией, а также программным обеспечением. Выпускаемая продукция популярна, как у себя на родине в Индии, так и за рубежом. Ее доход сегодня составляет 17,8 млрд.$ в год.

    Основатели корпорации

    Основателем империи считается Джамшетджи Тата, построивший в 1868 г. ткацкую фабрику. Она носила название CISW and Manufacturing Company, а ее капитал составлял 4,500 $. Мечты Джамшетджи были направлены на поднятие экономики Индии. Именно с этой целью были открыты учебные заведения, где обучались специалисты, построены заводы по выработке металлов.

    В 1887 г. вместе со своим кузеном и 2-мя детьми он официально основал компанию под названием Tata Sons. После его кончины управление делами перешло к первенцу. Он внес огромный вклад в дело развития фирмы и возглавлял ее 28 лет. В эти годы была основана другая фирма Tata Airlines, которая впоследствии стала национальной компанией Air India.

    В 1954 г. Daimler-Benz лицензировала выпуск 5-ти и 7-ми тонных грузовых машин Mersedes-Benz. В первое время для их производства из ФРГ привозили около 10 000 комплектующих деталей. Из них собирались примитивные грузовики Тата-1220, позже – так называемые полукапотные 1213, а начиная с 1960-х гг. – серию LP/LPS1516/1620. По окончании договора Индия смогла наладить выпуск почти всех деталей.

    Автомобиль Тата — самая дешевая машина в мире

    Автомобиль Тата на международном рынке

    1961 г. ознаменовался выходом бренда на международный рынок, а уже в 1970-е гг. фирма стала одной из мощных по выпуску машин.1978 и 1992 гг. стали вехами в истории Тата: основаны еще два завода для изготовления семейных машин от 2,5 до 40 тонн. В техническом плане компания помогла Mersedes-Benz. Ее доля в акциях Тата — 11,5 %. В 90-е гг. в модельный ряд бренда входили 7 базовых машин (средние и тяжелые), 4 военные модификации и 2 вида автобусов.

    Самыми востребованными среди них были неприхотливые в эксплуатации грузовые машины Тата-407. Кроме них, популярностью пользовались бескапотные модели LP/LPS 2315 и тягачи 3521. На «тяжеловесах» были использованы дизели, собираемые на СП Tata-Cummins. Из интересных моделей можно назвать грузопассажирские машины, фургоны, а также пикапы ТЕЛКО, которые целиком разработаны и собраны на родине.

    Они были созданы на базе пикапов Tatamobile, вышедшие в свет в 1980 г. Новая линейка была создана на базе Gurkha, предлагаемая в нескольких комплектациях: 2-х и 5-ти местный пикап массой в 1 тонну, самосвал с возможностью грузоподъема 900 кг, а также фургон с возможностью до 710 кг. Данные автомобили экспортировались как Telcosport, Telcoline, Loudbeta (или Picup).

    Все автомобили были оснащены 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом 98 л.с., 5-ти ступенчатой КП, дисковой тормозной системой. Предельно допустимая мощность – 125 км/ч. На протяжении многих лет фирма ТЕЛКО располагается на лидирующей позиции в данной области. В конце 90-х гг. общий оборот компании составлял 60 000 в год.

    1991 г. уже в преклонном возрасте действующий директор Джехангир доверяет управление племяннику, который до сегодняшнего дня является главой. Этот год ознаменовался еще одним событием: Tata Motors выпустила 1000000-ый мотор. В 1998 г. миру был представлен новый автомобиль Indica. Ее цена составила 5100 $.

    Спустя 5 лет был выпущен ее обновленный вариант City Rover. Она предназначалась для европейцев. В том же, 2003 г. начался выпуск грузовых машин. С 2006 г. о бренде узнали и в России. Первым «знакомством» были грузовики Tata LPT 613.В 2008 г. компания Тата выкупает у Ford за 2 млрд. $ английские марки машин Jaguar и Land Rover.

    В «комплекте» были получены заводы по выпуску запасных частей. Сегодня Tata Motors располагается на 5-ой строчке по выпуску коммерческих и легковых автомобилей, а также джипов. В 2009 г. был налажен выпуск самой доступной по цене машины Tata Nano.

    Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире (17 фото + 1 видео)

    30 июня 2020 08:24

    Метки: TATA дешевый автомобиль малолитражка нано тест-драйв

    В наше время только самый ленивый блогер все еще не тестировал какой-нибудь крутой джип. Даже табель о рангах сложился: чем ты более крутой блогер, тем более дорогой автомобиль тебе дают на тест. Я — блогер мелкий, поэтому взял на тест, внимание — САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ.


    0

    Смотреть все фото в галерее

    Я давно мечтал поводить это чудо индийского автопрома под названием «Tata Nano», но только на Северном Кипре моя мечта сбылась. На самом деле, я просто взял машину в прокат в местной прокатной за 13 евро в день и прокатился на ней около 100 километров. И я вам скажу, что автомобиль уникальный и каждый миг за рулем я испытывал самые различные эмоции, от бурного восторга до крайнего возмущения от того, что машина не хотела разгоняться. А еще я полчаса искал, как ее заправить и даже опытные мужики на заправке долго морщили лбы и даже звонили по телефону коллегам, чтобы спросить, как ее заправить. А еще у нее аккумулятор размещен под попой водителя, а двигатель — под попами пассажиров сзади. Друзья, если вы ни разу не садились за руль «Tata Nano», то вы абсолютно ничего не поняли в этой жизни!

    Уникальность этого автомобиля в том, что это самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors, обеспечивающей до 80% всех потребностей огромной Индии в автомобилях. Идея была такова, что индусы должны пересесть с мопедов на маленькие семейные автомобили, но поскольку люди они очень бедные, то автомобиль должен быть очень дешевым. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене всего в 100 тысяч рупий (2500 долларов США). На удивление, проект оказался крайне неудачным: индусы не желали ездить на этой малышке, поскольку это означало бы признать собственную бедность. Странно, не правда ли, как будто ездить на стареньком мопеде это признак меньшей бедности. Особенности менталитета! Тогда попыталась организовать продажу этих автомобилей за границу, в частности в Европу. Но выяснилось, что модель не соответствует европейским нормам безопасности: аккумулятор и 15-литровый бензобак размещены под передними сиденьями. Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами безопасности. Кроме того, данная модель не прошла краш-тест и была признана опасной для европейского потребителя —


    0

    Поэтому компания разработала модифицированную модель для Европы, но уже по цене вдвое более высокой, чем изначальные 2500 долларов —


    0

    Получив ключи от автомобиля, я испытал легкий трепет, как будто собираюсь осваивать управление вертолетом —


    0

    Согласитесь, что в здравом уме и памяти вам вряд ли придет в голову, что заправлять машину следует через торчащую справа трубу, не правда ли? Лично я полагал, что туда заливают воду для радиатора. Но ведь двигатель сзади. Дважды нюхал трубу, пытаясь понять, пахнет ли оттуда бензином —


    0


    0

    Внутри все на первый взгляд очевидно, разве что кнопки стеклоподьемников размещены под ручкой коробки передач —


    0

    Сразу же важный минус: сиденье расположено достаточно высоко и не регулируется под длину ваших ног, а лишь вперед-назад. Я не считаю себя карликом, но с некоторым усилием дотягивался до педалей, ноги «подвисали» в воздухе —


    0

    В машине есть вентиляция и даже кондиционер, но если вы его включите, то машина будет совсем тяжело тянуть. Особенно в гористой местности, коей является остров Кипр —


    0


    0

    Как уже говорил, аккумулятор под водительским креслом —


    0

    Двигатель объемом 624 см³ имеет мощность 33 лошадинные силы и расположен сзади, на уровне колес и аккурат под задними креслами. Пассажиры явственно ощущают легкое «мотоциклетное» дребезжание под собой —


    0


    0

    Долго я пытался открыть багажник сзади, пока не сообразил, что он не открывается в принципе. Уж я не знаю, какой смысл в этом оригинальном инженерном решении, но багажник открывают через заднее сиденье. Много вещей туда не запихнуть, но покупки из супермаркета — легко. Только не берите арбуз, особенно большой — не влезет!


    0

    По итогам «покатушек» ушло примерно 4,7 литра на 100 километров, что не так уж и мало для крохотной машинки с двигателем в 33 лошадинные силы.


    0


    0


    0

    Общее резюме такое: машину точно не рекомендую покупать для личного использования, но в качестве прокатной она весьма удобна в условиях большого города, забитого пробками. На ней вы развернетесь на пятачке и запаркуетесь там, где любой другой автомобиль будет мучительно тыкаться туда-сюда.

    • Тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover и Chevrolet Niva
    • Тест-драйв десятилетнего ВАЗ 2112
    • Nissan Leaf — электромобиль в реальной Москве
    • Новый индийский грузопассажирский грузовичок
    • Бешеная табуретка TATA Nano

    Метки: TATA дешевый автомобиль малолитражка нано тест-драйв

    Оцените статью