The x files тату

The x files тату

— Глен Морган был особенно недоволен Entertainment Weekly и их отзывом о «Поле, на котором я умер», так как это был очень личный эпизод для него. В «НС» было несколько «выпадов» в сторону Entertainment Weekly . Соседка Эда Джерса снизу Kaye Schilling была названа в честь Mary Kaye Schilling, старшего редактора, отвечающего за выпуск спецномера об СМ в Entertainment Weekly. Когда Kaye Schilling чистит птичью клетку, то использует для «подстилки» в клетку странички из Entertainment Weekly. Надписи на обложке — «мудрый человек Голливуда» и фото продюсера СМ Боба Гудвина.

— Босса Эда Джерса зовут г-жа Shima-Tsuno; Линда Шима-Тсуно была руководителем отдела стандартов радиовещания FOX. У нее чуть не случился сердечный приступ после просмотра первого сценария эпизода «Home», и она устроила Моргану и Вонгу трудные времена. (Она появляется в блуперах к 4 сезону.)

— Список с фамилиями, который Малдер дает Скалли для расследования во время своего отпуска, содержит несколько интересных имен, таких, как Яков Смирнов (русский комедийный актер), Попов Надамск (Попов и Смирнов — популярные марки водки), Владимир Набоков, автор «Лолиты» и Бледного пламени «, и Всеволод Пудовкин (русский режиссер 1920-х годов). Набоков был любимым автором Дарин Морган и его поэма «Бледное пламя» (книга, где мы встречаем Кинбота) послужила толчком для создания эпизода «Jose Chung’s From Outer Space».

— В серии «Тени» было упоминание Элвиса и Малдер там тоже показывал коронные движение. Но они были вырезаны. И уже в эпизоде «НС» Дэвид сам попросил сделать то же самое в музее Элвиса со словами: «Я снова сделал это, и это было лучшее шоу». Когда и в этом эпизоде хотели вырезать коронные движения, Глен Морган был готов биться на смерть, чтобы не допустить этого.

Читайте также:  Эскизы для тату дота

— Марк Сноу использовал для этого сюжета ритмы джазовой музыки в сочетании с альтернативным роком.

— Если говорить о музыке, то в баре звучит песня Pretenders «Tattooed Love Boys» (во время свидания Эда и Скалли).

— Соседка Джерса слушала Partridge Family («Doesn’t Somebody Want to be Wanted»).

— Вшивый бар, куда Эд привел Скалли, называется «Hard Eight» (как и компания Моргана и Вонга).

— Бармена в баре играл техник, ответственный за трейлер Джиллиан Андерсон. Он также играл бармена в эпизоде «Дод Калм».

— Углы камеры и медленное движение назад вниз по лестнице (сцена сжигания) – дань уважения техники съемки Альфреда Хичкока в Frenzy.

— Скалли говорит Эду, что на своем последнем свидании она смотрела фильм «Гленгарри Глен Росс», который вышел в 1992 году, и Скалли ходила на его премьеру, что означает, что она не была на свидании на протяжении почти пяти лет (хотя она ходила на свидание в «Jersey Devil», наверное, создатели просто забыли про это).

— В оригинальном сценарии «Never Again» Скалли говорит, что на свидании она ходила на «Список Шиндлера» (1993).

— Когда Джилл узнала о том, что планируется «горячая» сцена с Эдом, то попросила принимать участие в отборе актера на роль Джерса, так как ей было не все равно, с кем целоваться. Роуленда она утвердила не с первого раза, даже устроила ему спец-интервью, посмотрела его предыдущие работы. Но в итоге актеру удалось завоевать сердце Джиллиан и вскоре после эпизода «НС» они стали встречаться.

— Что касается любовной сцены, рассказывают, что Крис Картер в конце концов сказал: «Ни за что!» (Боже, как я люблю Картера!) Морган возразил, что Малдер занимался сексом в «3», но шипперы утверждали, что он сделал это потому, что Скалли похитили.
Картер и другие авторы считали, что это типичный для женского ТВ-персонажа трюк (прыгать в постель к первому встречному) со Скалли неуместен. На что Морган сказал, что уход от стереотипов – это хорошо, но Скалли же тоже как бы человек.
В итоговом сценарии точно не показано, что произошло между Скалли и Эдом, хотя я думаю, что это довольно очевидно, подразумевается, что они не спали вместе. Мы даже не видели их поцелуя, а кто после акта страсти, спит на диване в другой комнате? И какая женщина надевает колготки, чтобы после секса лечь спать?

— В оригинальный сценарий, есть еще одна сцена в конце эпизода, парень в El Cajon, штат Калифорния, выбирает эскиз тату и останавливается на Бетти, которая подмигивает в камеру.
***
Вырезанные сцены:
Когда Скалли и Эд в баре, мимо них проходит девушка, половина ее волос покрашена в черный цвет, вторая половина в белый, она одета в красную кожаную куртку, и ее бровь проколота. Скалли говорит Эду, что когда-то она выглядела как эта девушка. Эд очень удивлен и недоверчиво смеется. Скалли тоже смеется, но кивает и говорит, что все так и было — только за исключением проколотой брови. Она говорит, что только для того, чтобы побесить отца, она бросила медицинскую школу, покрасила волосы, носила такую одежду и целыми днями слушала The Clash. Потом Скалли рассказывает про свое отношение к мужчинам в ее жизни, про фигуру отца, историю с сигаретой, которую мы все знаем. Она приводит еще один пример, который убрали из серии – «И когда я была подростком, я и не думала о сексе, пока священник не запретил мне о нем думать».

В квартире Эда сцена поцелуя намного более страстная.
Эд быстро подходит к Скалли, прижимая ее руки к стене. Она встречает его губы. Поцелуй очень страстный, разжигаемый тем, что они знают друг о друге. Скалли отстраняется, Эд проводит губами по ее шее. Она отбрасывает голову назад, таща его за рубашку и впиваясь ногтями в его спину. Эд поднимает Скалли, она оборачивает ноги вокруг его спины. Он падает на пол на колени. Он стягивает с нее пальто, Скалли верхом на нём сидит.
Татушка его подстёгивает, и её голос только увеличивает страсть Эда.
Камера начинает двигаться к открытой двери мимо них, в то время как Эд опускает Скалли на пол.
Камера удаляется в коридор, дверь квартиры Эда захлопывается, внутри слышатся интенсивные движения, по звукам ничем не похожие на звуки нападения на мисс Шиллинг.

Изображается в виде змеи или дракона, пожирающего собственный хвост. «Мой конец — это мое начало». Символизирует отсутствие дифференциации, совокупность всего, изначальное единство, самодостаточность. Порождает сам. себя, сам с собой соединяется в браке, сам себя оплодотворяет и убивает. Символизирует цикл утраты и восстановления целостности, силу, которая вечно сама себя тратит и возобновляет, вечную цикличность, цикличность времени, бесконечность в пространстве, истину и познание в одном лице, соединение двух прародителей, андрогина, первобытные воды, тьму, предшествовавшую творению, замкнутость вселенной в хаосе вод до прихода света, потенциал до его актуализации. Изображения уробороса на надгробиях символизируют бессмертие, вечность и мудрость. Во многих мифах он обнимает собой весь мир и отождествляется с круговым течением вод, окружающих землю. Он может поддерживать мир и его существование, и в то же время, он вносит смерть в жизнь, и жизнь в смерть. Недвижимый внешне, он олицетворяет вечное движение, вечно возвращаясь к самому себе. В космологии орфиков он обнимает Космическое Яйцо. Его называют также Геракл, что отождествляет его с обращением Солнца. С движением Солнца связывает этот символ также Макробий. Вместе с уроборосом часто изображаются Альфа и Омега. Алхимия: неискупленная сила природы, скрытая сила, неоформленная материя, орих С1гси1аге химических веществ в герметичном сосуде. Буддизм: колесо сансары. Египет: круг вселенной, путь бога Солнца. Греция: «Все есть одно». «Изначально Целое было подобно яйцу со змеей (рпеита), окружавшей ее, как тесная повязка или кольцо» (Эпикур). В символике орфиков отождествляется с Космическим Яйцом и эоном — временем существования вселенной. Индуизм: колесо сансары. Как символ латентной энергии, уроборос имеет то же значение, что и кундалини(см.) Уроборос как символ смерти.
ОРОБОРО
Кольцеобразная фигура, изображающая змею, кусающую свой собственный хвост, — эмблема вечности, неделимости, а также цикличности времени. Символика этой эмблемы интерпретируется по-разному, так как она комбинирует созидательный символизм яйца (пространство внутри фигуры), земную символику змеи и небесную символику круга. В Египте, где, по-видимому, этот знак появился в качестве религиозного атрибута, ороборо символизировало, как полагают, ежедневное возвращение солнца к точке заката, где оно уходит в загробн ый мир. В Греции, вероятно, его использовали в орфической иконографии в качестве знака смерти и возрождения. Гностики видели в нем иллюстрацию самоподдержания природных циклов, бесконечно совершаемых вновь и вновь, а также единства противоположностей, выра жение самой сущности жизни, всеобщую цикличность, включающую в свой оборот все сущее. Максима «все в одном» иногда сопровождает этот символ. В Римской империи ороборо как эмблема вечности стала атрибутом бога времени Сатурна и бога Нового года Януса.
ООРОБОРОС
Изображение Змеи, кусающей собственный хвост, впервые было обнаружено 1600 лет назад в Египте. Позже этот символ стал встречаться у венецианцев и древних греков, которые и дали имя этой змее — Уроборос, что в переводе означает «поглощающая свой хвост».
Теперь для нас океан — это море или система морей; для греков это была река, кольцом окружавшая землю. Все воды земные проистекали из него, и не было у него ни устья, ни начала. Был он также богом или титаном, вероятно самым древним, ибо Сон в XIV песне «Илиады» называет его праотцом богов; в «Теогонии» Гесиода он — отец всех рек в мире, а их три тысячи, и во главе их — Алфей и Нил. Обычная его персонификация — старец с пышной бородой; по прошествии веков человечество придумало для него более удачный символ.

«Ауроборус», замкнутая в цикл, «кусающая свой хвост», черно-белая змея из античных алхимических и астрологических рукописей. «Ауроборус» сложное слово. Как уже показано, «Ауро» это нечто «светлое» и «изогнутое». Слово же «борус». «бора», «бореальный» обозначало холод, север, тьму.
Искаженное название «Уроборус» становится, тогда, легко понятным. Оно, оказывается, переводится буквально, как «черно-белый», обозначая весенне-летние жар и свет, которые переходят в осенне-зимние холод и тьму. И все это в одном цикле, в кольце тела знаменитой символической змеи.
Оборот тела Уроборуса обозначал, таким образом, некий временной и пространственный цикл, то есть. год и зодиак!
Много позже, получив свой статус символа круга, года, цикла, вечного коловращения, и — вообще, вечности, Уроборус участвовал в самых разнообразных схематиках, ухитряясь объединять даже трудносовместимые, казалось бы, символики.
Так, на эмблеме Теософского общества хвост и голова Уроборуса замыкались на древнем индийском знаке огня, «свастике». В кольце же его тела лежал шестиконечник иудейской «звезды Давида» пересечение двух разнонаправленных треугольников, белого и черного, как единение мужского и женского начал.
В самом же центре звезды располагался древнеегипетский символ жизни, крест «ангх». В итоге получалась крайне своеобразная «каша»(конгломерат, агрегат) из символов разных времен и народов, особенно своеобразно выглядящая после времен Второй мировой войны, где две символики, свастика и звезда, входящие в теософскую эмблему, боролись, фактически, друг против друга.

The x files тату

— Глен Морган был особенно недоволен Entertainment Weekly и их отзывом о «Поле, на котором я умер», так как это был очень личный эпизод для него. В «НС» было несколько «выпадов» в сторону Entertainment Weekly . Соседка Эда Джерса снизу Kaye Schilling была названа в честь Mary Kaye Schilling, старшего редактора, отвечающего за выпуск спецномера об СМ в Entertainment Weekly. Когда Kaye Schilling чистит птичью клетку, то использует для «подстилки» в клетку странички из Entertainment Weekly. Надписи на обложке — «мудрый человек Голливуда» и фото продюсера СМ Боба Гудвина.

— Босса Эда Джерса зовут г-жа Shima-Tsuno; Линда Шима-Тсуно была руководителем отдела стандартов радиовещания FOX. У нее чуть не случился сердечный приступ после просмотра первого сценария эпизода «Home», и она устроила Моргану и Вонгу трудные времена. (Она появляется в блуперах к 4 сезону.)

— Список с фамилиями, который Малдер дает Скалли для расследования во время своего отпуска, содержит несколько интересных имен, таких, как Яков Смирнов (русский комедийный актер), Попов Надамск (Попов и Смирнов — популярные марки водки), Владимир Набоков, автор «Лолиты» и Бледного пламени «, и Всеволод Пудовкин (русский режиссер 1920-х годов). Набоков был любимым автором Дарин Морган и его поэма «Бледное пламя» (книга, где мы встречаем Кинбота) послужила толчком для создания эпизода «Jose Chung’s From Outer Space».

— В серии «Тени» было упоминание Элвиса и Малдер там тоже показывал коронные движение. Но они были вырезаны. И уже в эпизоде «НС» Дэвид сам попросил сделать то же самое в музее Элвиса со словами: «Я снова сделал это, и это было лучшее шоу». Когда и в этом эпизоде хотели вырезать коронные движения, Глен Морган был готов биться на смерть, чтобы не допустить этого.

— Марк Сноу использовал для этого сюжета ритмы джазовой музыки в сочетании с альтернативным роком.

— Если говорить о музыке, то в баре звучит песня Pretenders «Tattooed Love Boys» (во время свидания Эда и Скалли).

— Соседка Джерса слушала Partridge Family («Doesn’t Somebody Want to be Wanted»).

— Вшивый бар, куда Эд привел Скалли, называется «Hard Eight» (как и компания Моргана и Вонга).

— Бармена в баре играл техник, ответственный за трейлер Джиллиан Андерсон. Он также играл бармена в эпизоде «Дод Калм».

— Углы камеры и медленное движение назад вниз по лестнице (сцена сжигания) – дань уважения техники съемки Альфреда Хичкока в Frenzy.

— Скалли говорит Эду, что на своем последнем свидании она смотрела фильм «Гленгарри Глен Росс», который вышел в 1992 году, и Скалли ходила на его премьеру, что означает, что она не была на свидании на протяжении почти пяти лет (хотя она ходила на свидание в «Jersey Devil», наверное, создатели просто забыли про это).

— В оригинальном сценарии «Never Again» Скалли говорит, что на свидании она ходила на «Список Шиндлера» (1993).

— Когда Джилл узнала о том, что планируется «горячая» сцена с Эдом, то попросила принимать участие в отборе актера на роль Джерса, так как ей было не все равно, с кем целоваться. Роуленда она утвердила не с первого раза, даже устроила ему спец-интервью, посмотрела его предыдущие работы. Но в итоге актеру удалось завоевать сердце Джиллиан и вскоре после эпизода «НС» они стали встречаться.

— Что касается любовной сцены, рассказывают, что Крис Картер в конце концов сказал: «Ни за что!» (Боже, как я люблю Картера!) Морган возразил, что Малдер занимался сексом в «3», но шипперы утверждали, что он сделал это потому, что Скалли похитили.
Картер и другие авторы считали, что это типичный для женского ТВ-персонажа трюк (прыгать в постель к первому встречному) со Скалли неуместен. На что Морган сказал, что уход от стереотипов – это хорошо, но Скалли же тоже как бы человек.
В итоговом сценарии точно не показано, что произошло между Скалли и Эдом, хотя я думаю, что это довольно очевидно, подразумевается, что они не спали вместе. Мы даже не видели их поцелуя, а кто после акта страсти, спит на диване в другой комнате? И какая женщина надевает колготки, чтобы после секса лечь спать?

— В оригинальный сценарий, есть еще одна сцена в конце эпизода, парень в El Cajon, штат Калифорния, выбирает эскиз тату и останавливается на Бетти, которая подмигивает в камеру.
***
Вырезанные сцены:
Когда Скалли и Эд в баре, мимо них проходит девушка, половина ее волос покрашена в черный цвет, вторая половина в белый, она одета в красную кожаную куртку, и ее бровь проколота. Скалли говорит Эду, что когда-то она выглядела как эта девушка. Эд очень удивлен и недоверчиво смеется. Скалли тоже смеется, но кивает и говорит, что все так и было — только за исключением проколотой брови. Она говорит, что только для того, чтобы побесить отца, она бросила медицинскую школу, покрасила волосы, носила такую одежду и целыми днями слушала The Clash. Потом Скалли рассказывает про свое отношение к мужчинам в ее жизни, про фигуру отца, историю с сигаретой, которую мы все знаем. Она приводит еще один пример, который убрали из серии – «И когда я была подростком, я и не думала о сексе, пока священник не запретил мне о нем думать».

В квартире Эда сцена поцелуя намного более страстная.
Эд быстро подходит к Скалли, прижимая ее руки к стене. Она встречает его губы. Поцелуй очень страстный, разжигаемый тем, что они знают друг о друге. Скалли отстраняется, Эд проводит губами по ее шее. Она отбрасывает голову назад, таща его за рубашку и впиваясь ногтями в его спину. Эд поднимает Скалли, она оборачивает ноги вокруг его спины. Он падает на пол на колени. Он стягивает с нее пальто, Скалли верхом на нём сидит.
Татушка его подстёгивает, и её голос только увеличивает страсть Эда.
Камера начинает двигаться к открытой двери мимо них, в то время как Эд опускает Скалли на пол.
Камера удаляется в коридор, дверь квартиры Эда захлопывается, внутри слышатся интенсивные движения, по звукам ничем не похожие на звуки нападения на мисс Шиллинг.

Изображается в виде змеи или дракона, пожирающего собственный хвост. «Мой конец — это мое начало». Символизирует отсутствие дифференциации, совокупность всего, изначальное единство, самодостаточность. Порождает сам. себя, сам с собой соединяется в браке, сам себя оплодотворяет и убивает. Символизирует цикл утраты и восстановления целостности, силу, которая вечно сама себя тратит и возобновляет, вечную цикличность, цикличность времени, бесконечность в пространстве, истину и познание в одном лице, соединение двух прародителей, андрогина, первобытные воды, тьму, предшествовавшую творению, замкнутость вселенной в хаосе вод до прихода света, потенциал до его актуализации. Изображения уробороса на надгробиях символизируют бессмертие, вечность и мудрость. Во многих мифах он обнимает собой весь мир и отождествляется с круговым течением вод, окружающих землю. Он может поддерживать мир и его существование, и в то же время, он вносит смерть в жизнь, и жизнь в смерть. Недвижимый внешне, он олицетворяет вечное движение, вечно возвращаясь к самому себе. В космологии орфиков он обнимает Космическое Яйцо. Его называют также Геракл, что отождествляет его с обращением Солнца. С движением Солнца связывает этот символ также Макробий. Вместе с уроборосом часто изображаются Альфа и Омега. Алхимия: неискупленная сила природы, скрытая сила, неоформленная материя, орих С1гси1аге химических веществ в герметичном сосуде. Буддизм: колесо сансары. Египет: круг вселенной, путь бога Солнца. Греция: «Все есть одно». «Изначально Целое было подобно яйцу со змеей (рпеита), окружавшей ее, как тесная повязка или кольцо» (Эпикур). В символике орфиков отождествляется с Космическим Яйцом и эоном — временем существования вселенной. Индуизм: колесо сансары. Как символ латентной энергии, уроборос имеет то же значение, что и кундалини(см.) Уроборос как символ смерти.
ОРОБОРО
Кольцеобразная фигура, изображающая змею, кусающую свой собственный хвост, — эмблема вечности, неделимости, а также цикличности времени. Символика этой эмблемы интерпретируется по-разному, так как она комбинирует созидательный символизм яйца (пространство внутри фигуры), земную символику змеи и небесную символику круга. В Египте, где, по-видимому, этот знак появился в качестве религиозного атрибута, ороборо символизировало, как полагают, ежедневное возвращение солнца к точке заката, где оно уходит в загробн ый мир. В Греции, вероятно, его использовали в орфической иконографии в качестве знака смерти и возрождения. Гностики видели в нем иллюстрацию самоподдержания природных циклов, бесконечно совершаемых вновь и вновь, а также единства противоположностей, выра жение самой сущности жизни, всеобщую цикличность, включающую в свой оборот все сущее. Максима «все в одном» иногда сопровождает этот символ. В Римской империи ороборо как эмблема вечности стала атрибутом бога времени Сатурна и бога Нового года Януса.
ООРОБОРОС
Изображение Змеи, кусающей собственный хвост, впервые было обнаружено 1600 лет назад в Египте. Позже этот символ стал встречаться у венецианцев и древних греков, которые и дали имя этой змее — Уроборос, что в переводе означает «поглощающая свой хвост».
Теперь для нас океан — это море или система морей; для греков это была река, кольцом окружавшая землю. Все воды земные проистекали из него, и не было у него ни устья, ни начала. Был он также богом или титаном, вероятно самым древним, ибо Сон в XIV песне «Илиады» называет его праотцом богов; в «Теогонии» Гесиода он — отец всех рек в мире, а их три тысячи, и во главе их — Алфей и Нил. Обычная его персонификация — старец с пышной бородой; по прошествии веков человечество придумало для него более удачный символ.

«Ауроборус», замкнутая в цикл, «кусающая свой хвост», черно-белая змея из античных алхимических и астрологических рукописей. «Ауроборус» сложное слово. Как уже показано, «Ауро» это нечто «светлое» и «изогнутое». Слово же «борус». «бора», «бореальный» обозначало холод, север, тьму.
Искаженное название «Уроборус» становится, тогда, легко понятным. Оно, оказывается, переводится буквально, как «черно-белый», обозначая весенне-летние жар и свет, которые переходят в осенне-зимние холод и тьму. И все это в одном цикле, в кольце тела знаменитой символической змеи.
Оборот тела Уроборуса обозначал, таким образом, некий временной и пространственный цикл, то есть. год и зодиак!
Много позже, получив свой статус символа круга, года, цикла, вечного коловращения, и — вообще, вечности, Уроборус участвовал в самых разнообразных схематиках, ухитряясь объединять даже трудносовместимые, казалось бы, символики.
Так, на эмблеме Теософского общества хвост и голова Уроборуса замыкались на древнем индийском знаке огня, «свастике». В кольце же его тела лежал шестиконечник иудейской «звезды Давида» пересечение двух разнонаправленных треугольников, белого и черного, как единение мужского и женского начал.
В самом же центре звезды располагался древнеегипетский символ жизни, крест «ангх». В итоге получалась крайне своеобразная «каша»(конгломерат, агрегат) из символов разных времен и народов, особенно своеобразно выглядящая после времен Второй мировой войны, где две символики, свастика и звезда, входящие в теософскую эмблему, боролись, фактически, друг против друга.

Оцените статью