- по Максу Фраю
- Все записи Записи сообщества Поиск Дарья Шихова запись закреплена Жанна Федотова запись закреплена Алиса Бывалина запись закреплена Максим Аматор запись закреплена Вижу вас как на яву друзья мои. Предлагаю окунуться в тихий омут , где вы увидите да боли знакомые и приятные вещи ) Мария Мамонова запись закреплена Очень люблю творчество незабвенного автора Макса Фрая. Вдохновившись обложками старого (уже) издания, решила сделать такое вот. И не собираюсь останавливаться на достигнутом) Imra Imrahil запись закреплена Макс Фрай «Ключ из желтого металла». — СПб.: Амфора, 2009 г. Эзотерические приключения Буратино или Вершители всех стран, объединяйтесь! Молодой бездельник Филипп Карлович, после зимы, проведенной в грустном одиночестве, приезжает к отцу в Вильнюс. Показать полностью. Его отец, известный органист, обладает также одним забавным хобби. Он собирает ключи с историями. Именно из-за своего увлечения, Карл и позвал сына к себе, в гордую литовскую столицу. Оказывается, обнаружился ключ от таинственной двери в подвале их дома. Двери, никуда не ведущей, и уже давно не дающей покоя любопытному семейству. Теперь Филиппу предстоит вояж в Прагу, для переговоров с загадочным обладателем ключа. А также уйма интересных, опасных и мистических встреч. В далеком 1996-м году, когда деревья были большими, а за две новорожденные гривны можно было купить целый американский доллар, на прилавках появилась книга «Лабиринт» за подписью некоего Макса Фрая. Это было событие. В одном флаконе: Приключения. Оптимизм. Юмор. Детектив. Действие. Сюжет. Магия. Мистические притчи и учения, поданные легко и приятно. Прикладная эзотерика for dummies. Первыми книгами «Лабиринтов Ехо» зачитывались поклонники фантастики буквально всех возрастов, пола, воспитания и социального положения. И не забывайте о флере тайны! Ведь Макс Фрай еще долгое время оставался абсолютно загадочной и чертовски интригующей фигурой. Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников? Писатель Макс Фрай или в реальности Светлана Мартынчик. Автор прославившейся в основном огромным, бесконечным циклом книг про некоего героя по имени Макс. Некто Макс (герой дается даже без фамилии, видимо автору влом было придумывать ему фамилию), живет жизнь офисного планктона. Ну и в один прекрасный день переносится в волшебный мир Ехо, где, неожиданно, сразу и с ходу, становится мега волшебником и очень-очень значимым гражданином страны, в которую он переносится. Страна называется незамысловато — Соединенное Королевство. И с ходу его устраивают на хорошую, высокооплачиваемую должность. Начало уже так себе, но как говориться. Что в книгах о Максе плохого? 1 Главный герой супермен . Всех противников побеждает легко и не напрягаясь. У него получается вообще все за что он берется. Еще он очаровывает всех вокруг, имеет бесконечные и с каждой книгой новые уникальные силы. Конечно же, ну как же без этого, он потрясающий любовник. Одним словом — совершенство. Интересен ли такой персонаж в качестве главного героя? Ответ очевиден — нет. 2 Мир Ехо не проработан. Плохо прописан, он, что называется сырой. Автор дописывает очертания своего мира уже по ходу написания книг. Конечно, с точки зрения автора это удобно, но уж откровенно говоря, это же банальная лень и халтура. 3 Мир Ехо, мир розовых пони. Он отвратительно приторный. В нем даже конфликты и убийства, возникающее по ходу развития сюжета воспринимаешь не правильно, не драматично или жутко. Это вызывает чувства отвращения, лицемерия и иллюзорности этого мира. 4 Детективные истории. Основной сюжет данного цикла состоит в том что главный герой устраивается в местный сыскной отдел и ведет, вместе со вспомогательными персонажами, детективные расследование. Но блин, почему же с точки зрения детективной составляющий все так плохо? Автору настолько было плевать на своих читателей, что ей было сложно выдумать даже простенькие, с минимальной интригой, детективные сюжеты? Автор решила, что итак сойдет, и да, и правда, итак сошло. 5 Бесконечность цикла. На сегодняшний день написано уже больше 20 книг. Но автор решила на этом не останавливаться — книги продолжаются и продолжаются и продолжаются. 6 Нет раскрытия социальных и экономических взаимоотношений в мире Ехо. Автор за столько книг так и не удосужилась раскрыть сословия и социальные взаимодействие в своем чудесном мире. Все что можно понять о структуре власти из этих книг — это то что в Соединенном Королевстве монархия, с очень-очень добром и мимимишным королем (ну прям как девочки любят, ага), из текстов стало понятно что есть какая-то аристократия, и различные торговцы и держатели частных трактиров, есть газета и журналисты, ну и все. Не ясно есть ли в Соединенном Королевстве рабочие, крестьяне, ремесленники. Как они между собой взаимодействует. И что там за экономически социальный базис? Феодализм? Капитализм? Что-то вообще иное? Автор оставляет это за скобками своих бесконечных произведений. Ну и как итог. Кто же это читает? Почему у Макс Фрай такая большая армия поклонников? Это странно, и это, если честно пугает. 30 моих любимых цитат Макса Фрая. Люблю этого автора. Так часто узнаю себя в этих книгах, что даже немножечко страшно. Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой. «Простые волшебные вещи» Эта книга посвящается Мишке, который говорил, что жизнь человечья бывает двух разновидностей: или просранная, или проебанная. И пояснял: просранная — это когда скучно было жить. А проебанная, соответственно, если было весело. – Ужас в том, что я сама прекрасно понимаю, что веду себя как идиотка. Но это совершенно ничего не меняет! – Все мы ведем себя как идиоты, – примирительно сказал я. – Просто некоторые особо одаренные экземпляры это о себе знают, а все остальные – нет. Так что добро пожаловать в ряды интеллектуальной элиты. У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь «не», мучает девочку, болван. Если в колодце никого нет, значит, был совсем недавно и скоро, вот буквально на днях, заведется новый, это, я так понимаю, закон природы: всякая замечательная девочка должна целыми днями пялиться в этот проклятый колодец и мучительно размышлять о поведениии его обитателя, забыв, что вокруг, вообще-то, огромный удивительный мир, все чудеса которого, теоретически, к ее услугам. Вернее, были бы к ее услугам, если бы она не воротила нос, бормоча: «Спасибо, не надо», лишь бы отпустили поскорее обратно к колодцу, смотреть в темноту. «Сказки старого Вильнюса» Скептический ум — страшное оружие в борьбе с собственным счастьем. Потому что страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле. «Ключ из желтого металла» Когда хочешь разобраться в человеке, любимые книги гораздо важнее возраста, одежды и даже биографии. «Ветры, ангелы и люди» Всякое существо рождается для того, чтобы познавать мир. А не для того, чтобы всем в этом мире понравиться. «Мастер ветров и закатов» Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! «Простые волшебные вещи» Большинство людей рождается в таком месте, которое им совершенно не подходит. Судьба почему-то просто обожает такие шутки. Любая женщина — сумасшедшая птица. Проблема в том, что большинство женщин не стремится научиться летать. Им лишь бы вить гнезда. Эта книга посвящается Милане, которая говорила, что я никогда не повзрослею. И, по счастью, оказалась совершенно права. И по сей день я иногда вдруг с ужасом и восторгом осознаю, что практически все мои знакомые – взрослые. Меня окружают взрослые люди. Они говорят со мною на равных. Некоторые, особо одаренные, умудряются даже принимать меня всерьез. Называя свой возраст, я почти всегда трусливо прибавляю пару лет к так называемой «настоящей» цифре. Пока, тьфу-тьфу, не разоблачили. У меня много друзей, которые, кажется, искренне верят, что они МЛАДШЕ меня. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Жизнь моя так хороша, что страшно даже. Взрослые не делают замечаний, когда я курю и ругаюсь матом. Они не мешают мне не спать по ночам и не заставляют жрать суп. Некоторые взрослые даже предлагают мне алкоголь и наркотики. У меня, более того, есть взрослый загранпаспорт и взрослые водительские права. Пару раз меня даже принимали на какую то взрослую работу и платили за нее настоящие, взрослые деньги. Кажется, мне таки удалось всех перехитрить. Была бы задница, а приключения на неё всегда найдутся. «Гнезда Химер. Хроники Хугайды» Хорошо, когда утро в девять. Нет, в десять еще прекрасней, а в одиннадцать — уже разврат. «Кофейная книга» Любить следует путь, а не грядущий конечный пункт, чем бы он ни был Меня, в общем, не надо бы любить. Дурное это дело. В качестве объекта любви я существо сомнительное, ненадёжное и малопривлекательное. Было бы из-за чего рвать сердце в клочья. Но вот, любят меня зачем-то чужие, в сущности, но прекрасные люди. Сижу, штопаю теперь своё сердце. Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: «Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!» На самом деле все это дерьмо! В отчаянных поисках этой дурацкой, несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться. В том числе мимо настоящих чудес. Но нам не до них, мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит… Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой, но это никто не впиливает. . время уходит, лето заканчивается, жизнь твоя тратится на ерунду, и другой жизни у тебя, между прочим, нет, ты в курсе? «Сказки старого Вильнюса» На мой взгляд, спать надо долго и со вкусом, а просыпаться как можно позже. Муж, полагала она, — это аналог лучшей школьной подружки, исправленный и дополненный в соответствии с почти неизбежными для взрослого человека потребностями в физической любви и помощи по хозяйству «Сказки старого Вильнюса» — Мне нравится ваш оптимизм. Постараюсь отрастить себе такой же. Чем вы его поливаете? — Кровью несчастных жертв! Почему-то принято считать, что любовь — это непременно светлое и прекрасное чувство, а уж быть объектом чьей-то любви — сплошное удовольствие. Увы, это почти всегда не так. Перекроить по своей мерке и оставить при себе — вот чего обычно хотят любящие, супруги или родители, без разницы. Честно говоря, даже не знаю, кто хуже. «Горе господина Гро: История, рассказанная сэром Кофой Йохом» Вообще-то, каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку. …я предпочитаю жить с мыслью, что я – единственное живое существо во Вселенной, и помощи ждать неоткуда. Такого рода убежденность приносит неплохие результаты… «Простые волшебные вещи» …всякий человек сам себе колесо фортуны и черт из табакерки, единственная и неповторимая причина собственных бед. Это только сдуру кажется, будто мир полон злых, во всем виноватых людей. Он-то, может, и полон, но это несущественно. Ближний мир всякого человека — что-то вроде зеркала. И когда обнаруживаешь, что вокруг сплошь никчемные идиоты, впору задуматься, почему это вдруг у прекрасного и удивительного меня столь неприглядные отражения. «Ключ из желтого металла» Близкому человеку обычно прощаешь не больше, а гораздо меньше, чем чужим. «Сказки Старого Вильнюса II» Смеяться вместе — одно из самых больших удовольствий, доступных людям. Это — почти как заниматься любовью. Или не почти. «Сказки Старого Вильнюса II» Просто как-то не о чем стало говорить с людьми. Все самое важное происходило сейчас за пределами слов. А тратить себя на пустую болтовню было жалко. Человек не так уж велик. И делить себя приходится, как кусок хлеба в голодный год. Ясно, что на всех не хватит, поэтому отдаем тому, кого действительно любим. Зачастую только в этот момент и выясняем кого. «О любви и смерти» вот кто заинтересуется — аудиокниги Я их всегда слушаю, когда успокоиться хочу. Некоторые по 10 разу. Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников? Писатель Макс Фрай или в реальности Светлана Мартынчик. Автор прославившейся в основном огромным, бесконечным циклом книг про некоего героя по имени Макс. Некто Макс (герой дается даже без фамилии, видимо автору влом было придумывать ему фамилию), живет жизнь офисного планктона. Ну и в один прекрасный день переносится в волшебный мир Ехо, где, неожиданно, сразу и с ходу, становится мега волшебником и очень-очень значимым гражданином страны, в которую он переносится. Страна называется незамысловато — Соединенное Королевство. И с ходу его устраивают на хорошую, высокооплачиваемую должность. Начало уже так себе, но как говориться. Что в книгах о Максе плохого? 1 Главный герой супермен . Всех противников побеждает легко и не напрягаясь. У него получается вообще все за что он берется. Еще он очаровывает всех вокруг, имеет бесконечные и с каждой книгой новые уникальные силы. Конечно же, ну как же без этого, он потрясающий любовник. Одним словом — совершенство. Интересен ли такой персонаж в качестве главного героя? Ответ очевиден — нет. 2 Мир Ехо не проработан. Плохо прописан, он, что называется сырой. Автор дописывает очертания своего мира уже по ходу написания книг. Конечно, с точки зрения автора это удобно, но уж откровенно говоря, это же банальная лень и халтура. 3 Мир Ехо, мир розовых пони. Он отвратительно приторный. В нем даже конфликты и убийства, возникающее по ходу развития сюжета воспринимаешь не правильно, не драматично или жутко. Это вызывает чувства отвращения, лицемерия и иллюзорности этого мира. 4 Детективные истории. Основной сюжет данного цикла состоит в том что главный герой устраивается в местный сыскной отдел и ведет, вместе со вспомогательными персонажами, детективные расследование. Но блин, почему же с точки зрения детективной составляющий все так плохо? Автору настолько было плевать на своих читателей, что ей было сложно выдумать даже простенькие, с минимальной интригой, детективные сюжеты? Автор решила, что итак сойдет, и да, и правда, итак сошло. 5 Бесконечность цикла. На сегодняшний день написано уже больше 20 книг. Но автор решила на этом не останавливаться — книги продолжаются и продолжаются и продолжаются. 6 Нет раскрытия социальных и экономических взаимоотношений в мире Ехо. Автор за столько книг так и не удосужилась раскрыть сословия и социальные взаимодействие в своем чудесном мире. Все что можно понять о структуре власти из этих книг — это то что в Соединенном Королевстве монархия, с очень-очень добром и мимимишным королем (ну прям как девочки любят, ага), из текстов стало понятно что есть какая-то аристократия, и различные торговцы и держатели частных трактиров, есть газета и журналисты, ну и все. Не ясно есть ли в Соединенном Королевстве рабочие, крестьяне, ремесленники. Как они между собой взаимодействует. И что там за экономически социальный базис? Феодализм? Капитализм? Что-то вообще иное? Автор оставляет это за скобками своих бесконечных произведений. Ну и как итог. Кто же это читает? Почему у Макс Фрай такая большая армия поклонников? Это странно, и это, если честно пугает.
- Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников?
- 30 моих любимых цитат Макса Фрая. Люблю этого автора. Так часто узнаю себя в этих книгах, что даже немножечко страшно.
- Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников?
по Максу Фраю
уже вышла. найдена на развале ст. м. Автово
В декабре выходит новая книга «Ключ из желтого металла» ждем-с.. http://fram.amphora.ru/fbooks/book_1357
19.07.2008. нас 100. юбилей.
17.07.2008. нас 99.
05.12.07. Создание клуба.
вышла новая книга Горе господина Гро *правда давно уже вышла. *
05.01.08.
Откопала в нете отрывок «песни о пустом сердце» http://frei.hobby.ru/mp3/ppsinet.mp3
люди загрузку картинок никто не отменял.
04.07.2008.
Найдена полная версия песни о пустом сердце
http://music.frei.ru/disc_in.html
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Дарья Шихова запись закреплена
Жанна Федотова запись закреплена
Алиса Бывалина
запись закреплена
Максим Аматор запись закреплена
Вижу вас как на яву друзья мои.
Предлагаю окунуться в тихий омут , где вы увидите да боли знакомые и приятные вещи )
Мария Мамонова запись закреплена
Очень люблю творчество незабвенного автора Макса Фрая. Вдохновившись обложками старого (уже) издания, решила сделать такое вот. И не собираюсь останавливаться на достигнутом)
Imra Imrahil запись закреплена
Макс Фрай «Ключ из желтого металла». — СПб.: Амфора, 2009 г.
Эзотерические приключения Буратино или Вершители всех стран, объединяйтесь!
Молодой бездельник Филипп Карлович, после зимы, проведенной в грустном одиночестве, приезжает к отцу в Вильнюс.
Показать полностью.
Его отец, известный органист, обладает также одним забавным хобби. Он собирает ключи с историями.
Именно из-за своего увлечения, Карл и позвал сына к себе, в гордую литовскую столицу.
Оказывается, обнаружился ключ от таинственной двери в подвале их дома. Двери, никуда не ведущей, и уже давно не дающей покоя любопытному семейству.
Теперь Филиппу предстоит вояж в Прагу, для переговоров с загадочным обладателем ключа.
А также уйма интересных, опасных и мистических встреч.
В далеком 1996-м году, когда деревья были большими, а за две новорожденные гривны можно было купить целый американский доллар, на прилавках появилась книга «Лабиринт» за подписью некоего Макса Фрая.
Это было событие. В одном флаконе: Приключения. Оптимизм. Юмор. Детектив. Действие. Сюжет. Магия. Мистические притчи и учения, поданные легко и приятно. Прикладная эзотерика for dummies.
Первыми книгами «Лабиринтов Ехо» зачитывались поклонники фантастики буквально всех возрастов, пола, воспитания и социального положения.
И не забывайте о флере тайны!
Ведь Макс Фрай еще долгое время оставался абсолютно загадочной и чертовски интригующей фигурой.
Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников?
Писатель Макс Фрай или в реальности Светлана Мартынчик. Автор прославившейся в основном огромным, бесконечным циклом книг про некоего героя по имени Макс.
Некто Макс (герой дается даже без фамилии, видимо автору влом было придумывать ему фамилию), живет жизнь офисного планктона. Ну и в один прекрасный день переносится в волшебный мир Ехо, где, неожиданно, сразу и с ходу, становится мега волшебником и очень-очень значимым гражданином страны, в которую он переносится. Страна называется незамысловато — Соединенное Королевство. И с ходу его устраивают на хорошую, высокооплачиваемую должность. Начало уже так себе, но как говориться. Что в книгах о Максе плохого?
1 Главный герой супермен .
Всех противников побеждает легко и не напрягаясь. У него получается вообще все за что он берется. Еще он очаровывает всех вокруг, имеет бесконечные и с каждой книгой новые уникальные силы. Конечно же, ну как же без этого, он потрясающий любовник. Одним словом — совершенство. Интересен ли такой персонаж в качестве главного героя? Ответ очевиден — нет.
2 Мир Ехо не проработан.
Плохо прописан, он, что называется сырой. Автор дописывает очертания своего мира уже по ходу написания книг. Конечно, с точки зрения автора это удобно, но уж откровенно говоря, это же банальная лень и халтура.
3 Мир Ехо, мир розовых пони.
Он отвратительно приторный. В нем даже конфликты и убийства, возникающее по ходу развития сюжета воспринимаешь не правильно, не драматично или жутко. Это вызывает чувства отвращения, лицемерия и иллюзорности этого мира.
4 Детективные истории.
Основной сюжет данного цикла состоит в том что главный герой устраивается в местный сыскной отдел и ведет, вместе со вспомогательными персонажами, детективные расследование. Но блин, почему же с точки зрения детективной составляющий все так плохо? Автору настолько было плевать на своих читателей, что ей было сложно выдумать даже простенькие, с минимальной интригой, детективные сюжеты? Автор решила, что итак сойдет, и да, и правда, итак сошло.
5 Бесконечность цикла.
На сегодняшний день написано уже больше 20 книг. Но автор решила на этом не останавливаться — книги продолжаются и продолжаются и продолжаются.
6 Нет раскрытия социальных и экономических взаимоотношений в мире Ехо.
Автор за столько книг так и не удосужилась раскрыть сословия и социальные взаимодействие в своем чудесном мире. Все что можно понять о структуре власти из этих книг — это то что в Соединенном Королевстве монархия, с очень-очень добром и мимимишным королем (ну прям как девочки любят, ага), из текстов стало понятно что есть какая-то аристократия, и различные торговцы и держатели частных трактиров, есть газета и журналисты, ну и все. Не ясно есть ли в Соединенном Королевстве рабочие, крестьяне, ремесленники. Как они между собой взаимодействует. И что там за экономически социальный базис? Феодализм? Капитализм? Что-то вообще иное? Автор оставляет это за скобками своих бесконечных произведений.
Ну и как итог. Кто же это читает? Почему у Макс Фрай такая большая армия поклонников? Это странно, и это, если честно пугает.
30 моих любимых цитат Макса Фрая. Люблю этого автора. Так часто узнаю себя в этих книгах, что даже немножечко страшно.
Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
«Простые волшебные вещи»
Эта книга посвящается Мишке, который говорил, что жизнь человечья бывает двух разновидностей: или просранная, или проебанная. И пояснял: просранная — это когда скучно было жить. А проебанная, соответственно, если было весело.
– Ужас в том, что я сама прекрасно понимаю, что веду себя как идиотка. Но это совершенно ничего не меняет! – Все мы ведем себя как идиоты, – примирительно сказал я. – Просто некоторые особо одаренные экземпляры это о себе знают, а все остальные – нет. Так что добро пожаловать в ряды интеллектуальной элиты.
У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь «не», мучает девочку, болван. Если в колодце никого нет, значит, был совсем недавно и скоро, вот буквально на днях, заведется новый, это, я так понимаю, закон природы: всякая замечательная девочка должна целыми днями пялиться в этот проклятый колодец и мучительно размышлять о поведениии его обитателя, забыв, что вокруг, вообще-то, огромный удивительный мир, все чудеса которого, теоретически, к ее услугам. Вернее, были бы к ее услугам, если бы она не воротила нос, бормоча: «Спасибо, не надо», лишь бы отпустили поскорее обратно к колодцу, смотреть в темноту.
«Сказки старого Вильнюса»
Скептический ум — страшное оружие в борьбе с собственным счастьем.
Потому что страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле.
«Ключ из желтого металла»
Когда хочешь разобраться в человеке, любимые книги гораздо важнее возраста, одежды и даже биографии.
«Ветры, ангелы и люди»
Всякое существо рождается для того, чтобы познавать мир. А не для того, чтобы всем в этом мире понравиться.
«Мастер ветров и закатов»
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!
«Простые волшебные вещи»
Большинство людей рождается в таком месте, которое им совершенно не подходит. Судьба почему-то просто обожает такие шутки.
Любая женщина — сумасшедшая птица. Проблема в том, что большинство женщин не стремится научиться летать. Им лишь бы вить гнезда.
Эта книга посвящается Милане, которая говорила, что я никогда не повзрослею. И, по счастью, оказалась совершенно права. И по сей день я иногда вдруг с ужасом и восторгом осознаю, что практически все мои знакомые – взрослые. Меня окружают взрослые люди. Они говорят со мною на равных. Некоторые, особо одаренные, умудряются даже принимать меня всерьез. Называя свой возраст, я почти всегда трусливо прибавляю пару лет к так называемой «настоящей» цифре. Пока, тьфу-тьфу, не разоблачили. У меня много друзей, которые, кажется, искренне верят, что они МЛАДШЕ меня. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Жизнь моя так хороша, что страшно даже. Взрослые не делают замечаний, когда я курю и ругаюсь матом. Они не мешают мне не спать по ночам и не заставляют жрать суп. Некоторые взрослые даже предлагают мне алкоголь и наркотики. У меня, более того, есть взрослый загранпаспорт и взрослые водительские права. Пару раз меня даже принимали на какую то взрослую работу и платили за нее настоящие, взрослые деньги. Кажется, мне таки удалось всех перехитрить.
Была бы задница, а приключения на неё всегда найдутся.
«Гнезда Химер. Хроники Хугайды»
Хорошо, когда утро в девять. Нет, в десять еще прекрасней, а в одиннадцать — уже разврат. «Кофейная книга»
Любить следует путь, а не грядущий конечный пункт, чем бы он ни был
Меня, в общем, не надо бы любить. Дурное это дело. В качестве объекта любви я существо сомнительное, ненадёжное и малопривлекательное. Было бы из-за чего рвать сердце в клочья. Но вот, любят меня зачем-то чужие, в сущности, но прекрасные люди. Сижу, штопаю теперь своё сердце.
Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: «Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!» На самом деле все это дерьмо! В отчаянных поисках этой дурацкой, несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться. В том числе мимо настоящих чудес. Но нам не до них, мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит…
Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой, но это никто не впиливает.
. время уходит, лето заканчивается, жизнь твоя тратится на ерунду, и другой жизни у тебя, между прочим, нет, ты в курсе?
«Сказки старого Вильнюса»
На мой взгляд, спать надо долго и со вкусом, а просыпаться как можно позже.
Муж, полагала она, — это аналог лучшей школьной подружки, исправленный и дополненный в соответствии с почти неизбежными для взрослого человека потребностями в физической любви и помощи по хозяйству
«Сказки старого Вильнюса»
— Мне нравится ваш оптимизм. Постараюсь отрастить себе такой же. Чем вы его поливаете? — Кровью несчастных жертв!
Почему-то принято считать, что любовь — это непременно светлое и прекрасное чувство, а уж быть объектом чьей-то любви — сплошное удовольствие. Увы, это почти всегда не так. Перекроить по своей мерке и оставить при себе — вот чего обычно хотят любящие, супруги или родители, без разницы. Честно говоря, даже не знаю, кто хуже.
«Горе господина Гро: История, рассказанная сэром Кофой Йохом»
Вообще-то, каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку.
…я предпочитаю жить с мыслью, что я – единственное живое существо во Вселенной, и помощи ждать неоткуда. Такого рода убежденность приносит неплохие результаты…
«Простые волшебные вещи»
…всякий человек сам себе колесо фортуны и черт из табакерки, единственная и неповторимая причина собственных бед. Это только сдуру кажется, будто мир полон злых, во всем виноватых людей. Он-то, может, и полон, но это несущественно.
Ближний мир всякого человека — что-то вроде зеркала. И когда обнаруживаешь, что вокруг сплошь никчемные идиоты, впору задуматься, почему это вдруг у прекрасного и удивительного меня столь неприглядные отражения.
«Ключ из желтого металла»
Близкому человеку обычно прощаешь не больше, а гораздо меньше, чем чужим.
«Сказки Старого Вильнюса II»
Смеяться вместе — одно из самых больших удовольствий, доступных людям. Это — почти как заниматься любовью. Или не почти.
«Сказки Старого Вильнюса II»
Просто как-то не о чем стало говорить с людьми. Все самое важное происходило сейчас за пределами слов. А тратить себя на пустую болтовню было жалко. Человек не так уж велик. И делить себя приходится, как кусок хлеба в голодный год. Ясно, что на всех не хватит, поэтому отдаем тому, кого действительно любим. Зачастую только в этот момент и выясняем кого.
«О любви и смерти»
вот кто заинтересуется — аудиокниги
Я их всегда слушаю, когда успокоиться хочу. Некоторые по 10 разу.
Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников?
Писатель Макс Фрай или в реальности Светлана Мартынчик. Автор прославившейся в основном огромным, бесконечным циклом книг про некоего героя по имени Макс.
Некто Макс (герой дается даже без фамилии, видимо автору влом было придумывать ему фамилию), живет жизнь офисного планктона. Ну и в один прекрасный день переносится в волшебный мир Ехо, где, неожиданно, сразу и с ходу, становится мега волшебником и очень-очень значимым гражданином страны, в которую он переносится. Страна называется незамысловато — Соединенное Королевство. И с ходу его устраивают на хорошую, высокооплачиваемую должность. Начало уже так себе, но как говориться. Что в книгах о Максе плохого?
1 Главный герой супермен .
Всех противников побеждает легко и не напрягаясь. У него получается вообще все за что он берется. Еще он очаровывает всех вокруг, имеет бесконечные и с каждой книгой новые уникальные силы. Конечно же, ну как же без этого, он потрясающий любовник. Одним словом — совершенство. Интересен ли такой персонаж в качестве главного героя? Ответ очевиден — нет.
2 Мир Ехо не проработан.
Плохо прописан, он, что называется сырой. Автор дописывает очертания своего мира уже по ходу написания книг. Конечно, с точки зрения автора это удобно, но уж откровенно говоря, это же банальная лень и халтура.
3 Мир Ехо, мир розовых пони.
Он отвратительно приторный. В нем даже конфликты и убийства, возникающее по ходу развития сюжета воспринимаешь не правильно, не драматично или жутко. Это вызывает чувства отвращения, лицемерия и иллюзорности этого мира.
4 Детективные истории.
Основной сюжет данного цикла состоит в том что главный герой устраивается в местный сыскной отдел и ведет, вместе со вспомогательными персонажами, детективные расследование. Но блин, почему же с точки зрения детективной составляющий все так плохо? Автору настолько было плевать на своих читателей, что ей было сложно выдумать даже простенькие, с минимальной интригой, детективные сюжеты? Автор решила, что итак сойдет, и да, и правда, итак сошло.
5 Бесконечность цикла.
На сегодняшний день написано уже больше 20 книг. Но автор решила на этом не останавливаться — книги продолжаются и продолжаются и продолжаются.
6 Нет раскрытия социальных и экономических взаимоотношений в мире Ехо.
Автор за столько книг так и не удосужилась раскрыть сословия и социальные взаимодействие в своем чудесном мире. Все что можно понять о структуре власти из этих книг — это то что в Соединенном Королевстве монархия, с очень-очень добром и мимимишным королем (ну прям как девочки любят, ага), из текстов стало понятно что есть какая-то аристократия, и различные торговцы и держатели частных трактиров, есть газета и журналисты, ну и все. Не ясно есть ли в Соединенном Королевстве рабочие, крестьяне, ремесленники. Как они между собой взаимодействует. И что там за экономически социальный базис? Феодализм? Капитализм? Что-то вообще иное? Автор оставляет это за скобками своих бесконечных произведений.
Ну и как итог. Кто же это читает? Почему у Макс Фрай такая большая армия поклонников? Это странно, и это, если честно пугает.