Татуировки по максу фраю

Содержание
  1. по Максу Фраю
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Дарья Шихова запись закреплена Жанна Федотова запись закреплена Алиса Бывалина запись закреплена Максим Аматор запись закреплена Вижу вас как на яву друзья мои. Предлагаю окунуться в тихий омут , где вы увидите да боли знакомые и приятные вещи ) Мария Мамонова запись закреплена Очень люблю творчество незабвенного автора Макса Фрая. Вдохновившись обложками старого (уже) издания, решила сделать такое вот. И не собираюсь останавливаться на достигнутом) Imra Imrahil запись закреплена Макс Фрай «Ключ из желтого металла». — СПб.: Амфора, 2009 г. Эзотерические приключения Буратино или Вершители всех стран, объединяйтесь! Молодой бездельник Филипп Карлович, после зимы, проведенной в грустном одиночестве, приезжает к отцу в Вильнюс. Показать полностью. Его отец, известный органист, обладает также одним забавным хобби. Он собирает ключи с историями. Именно из-за своего увлечения, Карл и позвал сына к себе, в гордую литовскую столицу. Оказывается, обнаружился ключ от таинственной двери в подвале их дома. Двери, никуда не ведущей, и уже давно не дающей покоя любопытному семейству. Теперь Филиппу предстоит вояж в Прагу, для переговоров с загадочным обладателем ключа. А также уйма интересных, опасных и мистических встреч. В далеком 1996-м году, когда деревья были большими, а за две новорожденные гривны можно было купить целый американский доллар, на прилавках появилась книга «Лабиринт» за подписью некоего Макса Фрая. Это было событие. В одном флаконе: Приключения. Оптимизм. Юмор. Детектив. Действие. Сюжет. Магия. Мистические притчи и учения, поданные легко и приятно. Прикладная эзотерика for dummies. Первыми книгами «Лабиринтов Ехо» зачитывались поклонники фантастики буквально всех возрастов, пола, воспитания и социального положения. И не забывайте о флере тайны! Ведь Макс Фрай еще долгое время оставался абсолютно загадочной и чертовски интригующей фигурой. Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников? Писатель Макс Фрай или в реальности Светлана Мартынчик. Автор прославившейся в основном огромным, бесконечным циклом книг про некоего героя по имени Макс. Некто Макс (герой дается даже без фамилии, видимо автору влом было придумывать ему фамилию), живет жизнь офисного планктона. Ну и в один прекрасный день переносится в волшебный мир Ехо, где, неожиданно, сразу и с ходу, становится мега волшебником и очень-очень значимым гражданином страны, в которую он переносится. Страна называется незамысловато — Соединенное Королевство. И с ходу его устраивают на хорошую, высокооплачиваемую должность. Начало уже так себе, но как говориться. Что в книгах о Максе плохого? 1 Главный герой супермен . Всех противников побеждает легко и не напрягаясь. У него получается вообще все за что он берется. Еще он очаровывает всех вокруг, имеет бесконечные и с каждой книгой новые уникальные силы. Конечно же, ну как же без этого, он потрясающий любовник. Одним словом — совершенство. Интересен ли такой персонаж в качестве главного героя? Ответ очевиден — нет. 2 Мир Ехо не проработан. Плохо прописан, он, что называется сырой. Автор дописывает очертания своего мира уже по ходу написания книг. Конечно, с точки зрения автора это удобно, но уж откровенно говоря, это же банальная лень и халтура. 3 Мир Ехо, мир розовых пони. Он отвратительно приторный. В нем даже конфликты и убийства, возникающее по ходу развития сюжета воспринимаешь не правильно, не драматично или жутко. Это вызывает чувства отвращения, лицемерия и иллюзорности этого мира. 4 Детективные истории. Основной сюжет данного цикла состоит в том что главный герой устраивается в местный сыскной отдел и ведет, вместе со вспомогательными персонажами, детективные расследование. Но блин, почему же с точки зрения детективной составляющий все так плохо? Автору настолько было плевать на своих читателей, что ей было сложно выдумать даже простенькие, с минимальной интригой, детективные сюжеты? Автор решила, что итак сойдет, и да, и правда, итак сошло. 5 Бесконечность цикла. На сегодняшний день написано уже больше 20 книг. Но автор решила на этом не останавливаться — книги продолжаются и продолжаются и продолжаются. 6 Нет раскрытия социальных и экономических взаимоотношений в мире Ехо. Автор за столько книг так и не удосужилась раскрыть сословия и социальные взаимодействие в своем чудесном мире. Все что можно понять о структуре власти из этих книг — это то что в Соединенном Королевстве монархия, с очень-очень добром и мимимишным королем (ну прям как девочки любят, ага), из текстов стало понятно что есть какая-то аристократия, и различные торговцы и держатели частных трактиров, есть газета и журналисты, ну и все. Не ясно есть ли в Соединенном Королевстве рабочие, крестьяне, ремесленники. Как они между собой взаимодействует. И что там за экономически социальный базис? Феодализм? Капитализм? Что-то вообще иное? Автор оставляет это за скобками своих бесконечных произведений. Ну и как итог. Кто же это читает? Почему у Макс Фрай такая большая армия поклонников? Это странно, и это, если честно пугает. 30 моих любимых цитат Макса Фрая. Люблю этого автора. Так часто узнаю себя в этих книгах, что даже немножечко страшно. Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой. «Простые волшебные вещи» Эта книга посвящается Мишке, который говорил, что жизнь человечья бывает двух разновидностей: или просранная, или проебанная. И пояснял: просранная — это когда скучно было жить. А проебанная, соответственно, если было весело. – Ужас в том, что я сама прекрасно понимаю, что веду себя как идиотка. Но это совершенно ничего не меняет! – Все мы ведем себя как идиоты, – примирительно сказал я. – Просто некоторые особо одаренные экземпляры это о себе знают, а все остальные – нет. Так что добро пожаловать в ряды интеллектуальной элиты. У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь «не», мучает девочку, болван. Если в колодце никого нет, значит, был совсем недавно и скоро, вот буквально на днях, заведется новый, это, я так понимаю, закон природы: всякая замечательная девочка должна целыми днями пялиться в этот проклятый колодец и мучительно размышлять о поведениии его обитателя, забыв, что вокруг, вообще-то, огромный удивительный мир, все чудеса которого, теоретически, к ее услугам. Вернее, были бы к ее услугам, если бы она не воротила нос, бормоча: «Спасибо, не надо», лишь бы отпустили поскорее обратно к колодцу, смотреть в темноту. «Сказки старого Вильнюса» Скептический ум — страшное оружие в борьбе с собственным счастьем. Потому что страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле. «Ключ из желтого металла» Когда хочешь разобраться в человеке, любимые книги гораздо важнее возраста, одежды и даже биографии. «Ветры, ангелы и люди» Всякое существо рождается для того, чтобы познавать мир. А не для того, чтобы всем в этом мире понравиться. «Мастер ветров и закатов» Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! «Простые волшебные вещи» Большинство людей рождается в таком месте, которое им совершенно не подходит. Судьба почему-то просто обожает такие шутки. Любая женщина — сумасшедшая птица. Проблема в том, что большинство женщин не стремится научиться летать. Им лишь бы вить гнезда. Эта книга посвящается Милане, которая говорила, что я никогда не повзрослею. И, по счастью, оказалась совершенно права. И по сей день я иногда вдруг с ужасом и восторгом осознаю, что практически все мои знакомые – взрослые. Меня окружают взрослые люди. Они говорят со мною на равных. Некоторые, особо одаренные, умудряются даже принимать меня всерьез. Называя свой возраст, я почти всегда трусливо прибавляю пару лет к так называемой «настоящей» цифре. Пока, тьфу-тьфу, не разоблачили. У меня много друзей, которые, кажется, искренне верят, что они МЛАДШЕ меня. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Жизнь моя так хороша, что страшно даже. Взрослые не делают замечаний, когда я курю и ругаюсь матом. Они не мешают мне не спать по ночам и не заставляют жрать суп. Некоторые взрослые даже предлагают мне алкоголь и наркотики. У меня, более того, есть взрослый загранпаспорт и взрослые водительские права. Пару раз меня даже принимали на какую то взрослую работу и платили за нее настоящие, взрослые деньги. Кажется, мне таки удалось всех перехитрить. Была бы задница, а приключения на неё всегда найдутся. «Гнезда Химер. Хроники Хугайды» Хорошо, когда утро в девять. Нет, в десять еще прекрасней, а в одиннадцать — уже разврат. «Кофейная книга» Любить следует путь, а не грядущий конечный пункт, чем бы он ни был Меня, в общем, не надо бы любить. Дурное это дело. В качестве объекта любви я существо сомнительное, ненадёжное и малопривлекательное. Было бы из-за чего рвать сердце в клочья. Но вот, любят меня зачем-то чужие, в сущности, но прекрасные люди. Сижу, штопаю теперь своё сердце. Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: «Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!» На самом деле все это дерьмо! В отчаянных поисках этой дурацкой, несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться. В том числе мимо настоящих чудес. Но нам не до них, мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит… Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой, но это никто не впиливает. . время уходит, лето заканчивается, жизнь твоя тратится на ерунду, и другой жизни у тебя, между прочим, нет, ты в курсе? «Сказки старого Вильнюса» На мой взгляд, спать надо долго и со вкусом, а просыпаться как можно позже. Муж, полагала она, — это аналог лучшей школьной подружки, исправленный и дополненный в соответствии с почти неизбежными для взрослого человека потребностями в физической любви и помощи по хозяйству «Сказки старого Вильнюса» — Мне нравится ваш оптимизм. Постараюсь отрастить себе такой же. Чем вы его поливаете? — Кровью несчастных жертв! Почему-то принято считать, что любовь — это непременно светлое и прекрасное чувство, а уж быть объектом чьей-то любви — сплошное удовольствие. Увы, это почти всегда не так. Перекроить по своей мерке и оставить при себе — вот чего обычно хотят любящие, супруги или родители, без разницы. Честно говоря, даже не знаю, кто хуже. «Горе господина Гро: История, рассказанная сэром Кофой Йохом» Вообще-то, каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку. …я предпочитаю жить с мыслью, что я – единственное живое существо во Вселенной, и помощи ждать неоткуда. Такого рода убежденность приносит неплохие результаты… «Простые волшебные вещи» …всякий человек сам себе колесо фортуны и черт из табакерки, единственная и неповторимая причина собственных бед. Это только сдуру кажется, будто мир полон злых, во всем виноватых людей. Он-то, может, и полон, но это несущественно. Ближний мир всякого человека — что-то вроде зеркала. И когда обнаруживаешь, что вокруг сплошь никчемные идиоты, впору задуматься, почему это вдруг у прекрасного и удивительного меня столь неприглядные отражения. «Ключ из желтого металла» Близкому человеку обычно прощаешь не больше, а гораздо меньше, чем чужим. «Сказки Старого Вильнюса II» Смеяться вместе — одно из самых больших удовольствий, доступных людям. Это — почти как заниматься любовью. Или не почти. «Сказки Старого Вильнюса II» Просто как-то не о чем стало говорить с людьми. Все самое важное происходило сейчас за пределами слов. А тратить себя на пустую болтовню было жалко. Человек не так уж велик. И делить себя приходится, как кусок хлеба в голодный год. Ясно, что на всех не хватит, поэтому отдаем тому, кого действительно любим. Зачастую только в этот момент и выясняем кого. «О любви и смерти» вот кто заинтересуется — аудиокниги Я их всегда слушаю, когда успокоиться хочу. Некоторые по 10 разу. Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников? Писатель Макс Фрай или в реальности Светлана Мартынчик. Автор прославившейся в основном огромным, бесконечным циклом книг про некоего героя по имени Макс. Некто Макс (герой дается даже без фамилии, видимо автору влом было придумывать ему фамилию), живет жизнь офисного планктона. Ну и в один прекрасный день переносится в волшебный мир Ехо, где, неожиданно, сразу и с ходу, становится мега волшебником и очень-очень значимым гражданином страны, в которую он переносится. Страна называется незамысловато — Соединенное Королевство. И с ходу его устраивают на хорошую, высокооплачиваемую должность. Начало уже так себе, но как говориться. Что в книгах о Максе плохого? 1 Главный герой супермен . Всех противников побеждает легко и не напрягаясь. У него получается вообще все за что он берется. Еще он очаровывает всех вокруг, имеет бесконечные и с каждой книгой новые уникальные силы. Конечно же, ну как же без этого, он потрясающий любовник. Одним словом — совершенство. Интересен ли такой персонаж в качестве главного героя? Ответ очевиден — нет. 2 Мир Ехо не проработан. Плохо прописан, он, что называется сырой. Автор дописывает очертания своего мира уже по ходу написания книг. Конечно, с точки зрения автора это удобно, но уж откровенно говоря, это же банальная лень и халтура. 3 Мир Ехо, мир розовых пони. Он отвратительно приторный. В нем даже конфликты и убийства, возникающее по ходу развития сюжета воспринимаешь не правильно, не драматично или жутко. Это вызывает чувства отвращения, лицемерия и иллюзорности этого мира. 4 Детективные истории. Основной сюжет данного цикла состоит в том что главный герой устраивается в местный сыскной отдел и ведет, вместе со вспомогательными персонажами, детективные расследование. Но блин, почему же с точки зрения детективной составляющий все так плохо? Автору настолько было плевать на своих читателей, что ей было сложно выдумать даже простенькие, с минимальной интригой, детективные сюжеты? Автор решила, что итак сойдет, и да, и правда, итак сошло. 5 Бесконечность цикла. На сегодняшний день написано уже больше 20 книг. Но автор решила на этом не останавливаться — книги продолжаются и продолжаются и продолжаются. 6 Нет раскрытия социальных и экономических взаимоотношений в мире Ехо. Автор за столько книг так и не удосужилась раскрыть сословия и социальные взаимодействие в своем чудесном мире. Все что можно понять о структуре власти из этих книг — это то что в Соединенном Королевстве монархия, с очень-очень добром и мимимишным королем (ну прям как девочки любят, ага), из текстов стало понятно что есть какая-то аристократия, и различные торговцы и держатели частных трактиров, есть газета и журналисты, ну и все. Не ясно есть ли в Соединенном Королевстве рабочие, крестьяне, ремесленники. Как они между собой взаимодействует. И что там за экономически социальный базис? Феодализм? Капитализм? Что-то вообще иное? Автор оставляет это за скобками своих бесконечных произведений. Ну и как итог. Кто же это читает? Почему у Макс Фрай такая большая армия поклонников? Это странно, и это, если честно пугает.
  3. Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников?
  4. 30 моих любимых цитат Макса Фрая. Люблю этого автора. Так часто узнаю себя в этих книгах, что даже немножечко страшно.
  5. Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников?
Читайте также:  Тату часы с датой рождения детей

по Максу Фраю

уже вышла. найдена на развале ст. м. Автово

В декабре выходит новая книга «Ключ из желтого металла» ждем-с.. http://fram.amphora.ru/fbooks/book_1357

19.07.2008. нас 100. юбилей.

17.07.2008. нас 99.

05.12.07. Создание клуба.

вышла новая книга Горе господина Гро *правда давно уже вышла. *

05.01.08.
Откопала в нете отрывок «песни о пустом сердце» http://frei.hobby.ru/mp3/ppsinet.mp3

люди загрузку картинок никто не отменял.

04.07.2008.
Найдена полная версия песни о пустом сердце
http://music.frei.ru/disc_in.html

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Дарья Шихова запись закреплена
Жанна Федотова запись закреплена
Алиса Бывалина запись закреплена
Максим Аматор запись закреплена

Вижу вас как на яву друзья мои.

Предлагаю окунуться в тихий омут , где вы увидите да боли знакомые и приятные вещи )

Мария Мамонова запись закреплена

Очень люблю творчество незабвенного автора Макса Фрая. Вдохновившись обложками старого (уже) издания, решила сделать такое вот. И не собираюсь останавливаться на достигнутом)

Imra Imrahil запись закреплена

Макс Фрай «Ключ из желтого металла». — СПб.: Амфора, 2009 г.

Эзотерические приключения Буратино или Вершители всех стран, объединяйтесь!

Молодой бездельник Филипп Карлович, после зимы, проведенной в грустном одиночестве, приезжает к отцу в Вильнюс.
Показать полностью.
Его отец, известный органист, обладает также одним забавным хобби. Он собирает ключи с историями.
Именно из-за своего увлечения, Карл и позвал сына к себе, в гордую литовскую столицу.
Оказывается, обнаружился ключ от таинственной двери в подвале их дома. Двери, никуда не ведущей, и уже давно не дающей покоя любопытному семейству.
Теперь Филиппу предстоит вояж в Прагу, для переговоров с загадочным обладателем ключа.
А также уйма интересных, опасных и мистических встреч.

В далеком 1996-м году, когда деревья были большими, а за две новорожденные гривны можно было купить целый американский доллар, на прилавках появилась книга «Лабиринт» за подписью некоего Макса Фрая.
Это было событие. В одном флаконе: Приключения. Оптимизм. Юмор. Детектив. Действие. Сюжет. Магия. Мистические притчи и учения, поданные легко и приятно. Прикладная эзотерика for dummies.
Первыми книгами «Лабиринтов Ехо» зачитывались поклонники фантастики буквально всех возрастов, пола, воспитания и социального положения.
И не забывайте о флере тайны!
Ведь Макс Фрай еще долгое время оставался абсолютно загадочной и чертовски интригующей фигурой.

Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников?

Писатель Макс Фрай или в реальности Светлана Мартынчик. Автор прославившейся в основном огромным, бесконечным циклом книг про некоего героя по имени Макс.

Некто Макс (герой дается даже без фамилии, видимо автору влом было придумывать ему фамилию), живет жизнь офисного планктона. Ну и в один прекрасный день переносится в волшебный мир Ехо, где, неожиданно, сразу и с ходу, становится мега волшебником и очень-очень значимым гражданином страны, в которую он переносится. Страна называется незамысловато — Соединенное Королевство. И с ходу его устраивают на хорошую, высокооплачиваемую должность. Начало уже так себе, но как говориться. Что в книгах о Максе плохого?

1 Главный герой супермен .

Всех противников побеждает легко и не напрягаясь. У него получается вообще все за что он берется. Еще он очаровывает всех вокруг, имеет бесконечные и с каждой книгой новые уникальные силы. Конечно же, ну как же без этого, он потрясающий любовник. Одним словом — совершенство. Интересен ли такой персонаж в качестве главного героя? Ответ очевиден — нет.

2 Мир Ехо не проработан.

Плохо прописан, он, что называется сырой. Автор дописывает очертания своего мира уже по ходу написания книг. Конечно, с точки зрения автора это удобно, но уж откровенно говоря, это же банальная лень и халтура.

3 Мир Ехо, мир розовых пони.

Он отвратительно приторный. В нем даже конфликты и убийства, возникающее по ходу развития сюжета воспринимаешь не правильно, не драматично или жутко. Это вызывает чувства отвращения, лицемерия и иллюзорности этого мира.

4 Детективные истории.

Основной сюжет данного цикла состоит в том что главный герой устраивается в местный сыскной отдел и ведет, вместе со вспомогательными персонажами, детективные расследование. Но блин, почему же с точки зрения детективной составляющий все так плохо? Автору настолько было плевать на своих читателей, что ей было сложно выдумать даже простенькие, с минимальной интригой, детективные сюжеты? Автор решила, что итак сойдет, и да, и правда, итак сошло.

5 Бесконечность цикла.

На сегодняшний день написано уже больше 20 книг. Но автор решила на этом не останавливаться — книги продолжаются и продолжаются и продолжаются.

6 Нет раскрытия социальных и экономических взаимоотношений в мире Ехо.

Автор за столько книг так и не удосужилась раскрыть сословия и социальные взаимодействие в своем чудесном мире. Все что можно понять о структуре власти из этих книг — это то что в Соединенном Королевстве монархия, с очень-очень добром и мимимишным королем (ну прям как девочки любят, ага), из текстов стало понятно что есть какая-то аристократия, и различные торговцы и держатели частных трактиров, есть газета и журналисты, ну и все. Не ясно есть ли в Соединенном Королевстве рабочие, крестьяне, ремесленники. Как они между собой взаимодействует. И что там за экономически социальный базис? Феодализм? Капитализм? Что-то вообще иное? Автор оставляет это за скобками своих бесконечных произведений.

Ну и как итог. Кто же это читает? Почему у Макс Фрай такая большая армия поклонников? Это странно, и это, если честно пугает.

30 моих любимых цитат Макса Фрая. Люблю этого автора. Так часто узнаю себя в этих книгах, что даже немножечко страшно.

Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой.

«Простые волшебные вещи»

Эта книга посвящается Мишке, который говорил, что жизнь человечья бывает двух разновидностей: или просранная, или проебанная. И пояснял: просранная — это когда скучно было жить. А проебанная, соответственно, если было весело.

– Ужас в том, что я сама прекрасно понимаю, что веду себя как идиотка. Но это совершенно ничего не меняет! – Все мы ведем себя как идиоты, – примирительно сказал я. – Просто некоторые особо одаренные экземпляры это о себе знают, а все остальные – нет. Так что добро пожаловать в ряды интеллектуальной элиты.

У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь «не», мучает девочку, болван. Если в колодце никого нет, значит, был совсем недавно и скоро, вот буквально на днях, заведется новый, это, я так понимаю, закон природы: всякая замечательная девочка должна целыми днями пялиться в этот проклятый колодец и мучительно размышлять о поведениии его обитателя, забыв, что вокруг, вообще-то, огромный удивительный мир, все чудеса которого, теоретически, к ее услугам. Вернее, были бы к ее услугам, если бы она не воротила нос, бормоча: «Спасибо, не надо», лишь бы отпустили поскорее обратно к колодцу, смотреть в темноту.

«Сказки старого Вильнюса»

Скептический ум — страшное оружие в борьбе с собственным счастьем.

Потому что страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле.

«Ключ из желтого металла»

Когда хочешь разобраться в человеке, любимые книги гораздо важнее возраста, одежды и даже биографии.

«Ветры, ангелы и люди»

Всякое существо рождается для того, чтобы познавать мир. А не для того, чтобы всем в этом мире понравиться.

«Мастер ветров и закатов»

Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!

«Простые волшебные вещи»

Большинство людей рождается в таком месте, которое им совершенно не подходит. Судьба почему-то просто обожает такие шутки.

Любая женщина — сумасшедшая птица. Проблема в том, что большинство женщин не стремится научиться летать. Им лишь бы вить гнезда.

Эта книга посвящается Милане, которая говорила, что я никогда не повзрослею. И, по счастью, оказалась совершенно права. И по сей день я иногда вдруг с ужасом и восторгом осознаю, что практически все мои знакомые – взрослые. Меня окружают взрослые люди. Они говорят со мною на равных. Некоторые, особо одаренные, умудряются даже принимать меня всерьез. Называя свой возраст, я почти всегда трусливо прибавляю пару лет к так называемой «настоящей» цифре. Пока, тьфу-тьфу, не разоблачили. У меня много друзей, которые, кажется, искренне верят, что они МЛАДШЕ меня. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Жизнь моя так хороша, что страшно даже. Взрослые не делают замечаний, когда я курю и ругаюсь матом. Они не мешают мне не спать по ночам и не заставляют жрать суп. Некоторые взрослые даже предлагают мне алкоголь и наркотики. У меня, более того, есть взрослый загранпаспорт и взрослые водительские права. Пару раз меня даже принимали на какую то взрослую работу и платили за нее настоящие, взрослые деньги. Кажется, мне таки удалось всех перехитрить.

Была бы задница, а приключения на неё всегда найдутся.

«Гнезда Химер. Хроники Хугайды»

Хорошо, когда утро в девять. Нет, в десять еще прекрасней, а в одиннадцать — уже разврат. «Кофейная книга»

Любить следует путь, а не грядущий конечный пункт, чем бы он ни был

Меня, в общем, не надо бы любить. Дурное это дело. В качестве объекта любви я существо сомнительное, ненадёжное и малопривлекательное. Было бы из-за чего рвать сердце в клочья. Но вот, любят меня зачем-то чужие, в сущности, но прекрасные люди. Сижу, штопаю теперь своё сердце.

Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: «Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!» На самом деле все это дерьмо! В отчаянных поисках этой дурацкой, несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться. В том числе мимо настоящих чудес. Но нам не до них, мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит…

Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой, но это никто не впиливает.

. время уходит, лето заканчивается, жизнь твоя тратится на ерунду, и другой жизни у тебя, между прочим, нет, ты в курсе?

«Сказки старого Вильнюса»

На мой взгляд, спать надо долго и со вкусом, а просыпаться как можно позже.

Муж, полагала она, — это аналог лучшей школьной подружки, исправленный и дополненный в соответствии с почти неизбежными для взрослого человека потребностями в физической любви и помощи по хозяйству

«Сказки старого Вильнюса»

— Мне нравится ваш оптимизм. Постараюсь отрастить себе такой же. Чем вы его поливаете? — Кровью несчастных жертв!

Почему-то принято считать, что любовь — это непременно светлое и прекрасное чувство, а уж быть объектом чьей-то любви — сплошное удовольствие. Увы, это почти всегда не так. Перекроить по своей мерке и оставить при себе — вот чего обычно хотят любящие, супруги или родители, без разницы. Честно говоря, даже не знаю, кто хуже.

«Горе господина Гро: История, рассказанная сэром Кофой Йохом»

Вообще-то, каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку.

…я предпочитаю жить с мыслью, что я – единственное живое существо во Вселенной, и помощи ждать неоткуда. Такого рода убежденность приносит неплохие результаты…

«Простые волшебные вещи»

…всякий человек сам себе колесо фортуны и черт из табакерки, единственная и неповторимая причина собственных бед. Это только сдуру кажется, будто мир полон злых, во всем виноватых людей. Он-то, может, и полон, но это несущественно.

Ближний мир всякого человека — что-то вроде зеркала. И когда обнаруживаешь, что вокруг сплошь никчемные идиоты, впору задуматься, почему это вдруг у прекрасного и удивительного меня столь неприглядные отражения.

«Ключ из желтого металла»

Близкому человеку обычно прощаешь не больше, а гораздо меньше, чем чужим.

«Сказки Старого Вильнюса II»

Смеяться вместе — одно из самых больших удовольствий, доступных людям. Это — почти как заниматься любовью. Или не почти.

«Сказки Старого Вильнюса II»

Просто как-то не о чем стало говорить с людьми. Все самое важное происходило сейчас за пределами слов. А тратить себя на пустую болтовню было жалко. Человек не так уж велик. И делить себя приходится, как кусок хлеба в голодный год. Ясно, что на всех не хватит, поэтому отдаем тому, кого действительно любим. Зачастую только в этот момент и выясняем кого.

«О любви и смерти»

вот кто заинтересуется — аудиокниги

Я их всегда слушаю, когда успокоиться хочу. Некоторые по 10 разу.

Макс Фрай или откуда у такой графоманки армия поклонников?

Писатель Макс Фрай или в реальности Светлана Мартынчик. Автор прославившейся в основном огромным, бесконечным циклом книг про некоего героя по имени Макс.

Некто Макс (герой дается даже без фамилии, видимо автору влом было придумывать ему фамилию), живет жизнь офисного планктона. Ну и в один прекрасный день переносится в волшебный мир Ехо, где, неожиданно, сразу и с ходу, становится мега волшебником и очень-очень значимым гражданином страны, в которую он переносится. Страна называется незамысловато — Соединенное Королевство. И с ходу его устраивают на хорошую, высокооплачиваемую должность. Начало уже так себе, но как говориться. Что в книгах о Максе плохого?

1 Главный герой супермен .

Всех противников побеждает легко и не напрягаясь. У него получается вообще все за что он берется. Еще он очаровывает всех вокруг, имеет бесконечные и с каждой книгой новые уникальные силы. Конечно же, ну как же без этого, он потрясающий любовник. Одним словом — совершенство. Интересен ли такой персонаж в качестве главного героя? Ответ очевиден — нет.

2 Мир Ехо не проработан.

Плохо прописан, он, что называется сырой. Автор дописывает очертания своего мира уже по ходу написания книг. Конечно, с точки зрения автора это удобно, но уж откровенно говоря, это же банальная лень и халтура.

3 Мир Ехо, мир розовых пони.

Он отвратительно приторный. В нем даже конфликты и убийства, возникающее по ходу развития сюжета воспринимаешь не правильно, не драматично или жутко. Это вызывает чувства отвращения, лицемерия и иллюзорности этого мира.

4 Детективные истории.

Основной сюжет данного цикла состоит в том что главный герой устраивается в местный сыскной отдел и ведет, вместе со вспомогательными персонажами, детективные расследование. Но блин, почему же с точки зрения детективной составляющий все так плохо? Автору настолько было плевать на своих читателей, что ей было сложно выдумать даже простенькие, с минимальной интригой, детективные сюжеты? Автор решила, что итак сойдет, и да, и правда, итак сошло.

5 Бесконечность цикла.

На сегодняшний день написано уже больше 20 книг. Но автор решила на этом не останавливаться — книги продолжаются и продолжаются и продолжаются.

6 Нет раскрытия социальных и экономических взаимоотношений в мире Ехо.

Автор за столько книг так и не удосужилась раскрыть сословия и социальные взаимодействие в своем чудесном мире. Все что можно понять о структуре власти из этих книг — это то что в Соединенном Королевстве монархия, с очень-очень добром и мимимишным королем (ну прям как девочки любят, ага), из текстов стало понятно что есть какая-то аристократия, и различные торговцы и держатели частных трактиров, есть газета и журналисты, ну и все. Не ясно есть ли в Соединенном Королевстве рабочие, крестьяне, ремесленники. Как они между собой взаимодействует. И что там за экономически социальный базис? Феодализм? Капитализм? Что-то вообще иное? Автор оставляет это за скобками своих бесконечных произведений.

Ну и как итог. Кто же это читает? Почему у Макс Фрай такая большая армия поклонников? Это странно, и это, если честно пугает.

Оцените статью