Татуировки для девушек заключенных

Зоновские тату — значение, символика и толкование, места нанесения (на пальцах, руках, плече, спине), интересные эскизы

Уголовное сообщество в местах отбывания наказания живёт по своим правилам. В тюрьмах царит жёсткая иерархия, и арестанты вступают в определённые касты. Чтобы различить эти касты, арестанты накалывают себе татуировки на кожу. Тату, как правило, означает принадлежность её владельца к тюремному рангу: элита или опущенные, «петухи», шестёрки.

Татуировки, сделанные на зоне, также же непреложный атрибут заключённого, как и воровской жаргон для воров.

Тюремные тату в других странах

Значение зоновских тату не однозначно, в разных странах к татуировкам относятся по-разному. Например, в США арестанты наносят тату в зависимости от расовой принадлежности.

  • Яркими представителями такой касты являются «Арийское братство», КуКлукс Клан, «Нацистские бунтари» из Южной калифорнии. Для всех них характерно нанесение на кожу свастики, четырёхлистного клевера, трёх шестёрок и подобной милитаристской атрибутики.
  • В противовес им действует группировка афроамериканцев – «Чёрная власть». Они наносят тату в виде надписей на тыльной стороне руки, костяшках пальцев, набивают африканские знаки, как символ уважения предков.
  • Между ними отдельным островом стоят латиноамериканцы. Эти арестанты наносят религиозные татуировки – Иисус, его мать, кресты, чётки, иногда и библейские сцены или портреты близких.
  • И, наконец, не самая многочисленная, но не менее важная группа – азиаты. Набивают тату в зависимости от своего происхождения: японцы – японских демонов и гейш, китайцы – драконов.
Читайте также:  Татуировки корона с именами

Японцы, например, негативно относятся к татуировкам. По их мнению, у порядочного человека не должно быть наколок. Такое обывательское мышление может быть связано с тем фактом, что локальная мафия (якудза) десятилетиями могла держать целые города под своим колпаком.

Члены бандитской группировки были, как правило, полностью забиты тату. Причём отличительные татуировки носили и члены семьи, не участвующие в преступном бизнесе. Для них татуировки были знаком неприкосновенности и их происхождения.

Тату в российских тюрьмах

Зоновские тату всегда несут тот или иной смысл. Это могут быть изображения, портреты близких или идолов, а также наносить могут и надписи, завершающие нательное изображение.

Особенной популярностью пользуются аббревиатуры:

  • ЗЛО – за всё отомщу легавому;
  • ЮГ – юный грабитель;
  • МИР – меня исправит расстрел;
  • ТМЖ – тюрьма мешает жить;
  • НКВД – нет крепче воровской дружбы;
  • КЛОТ – клянусь любить одну (одного) тебя (немного романтичная).

  • «Главное в зоне – вор в законе»;
  • «Умерщвление – не убийство»;
  • «Рождён для мук, в счастье не нуждаюсь»;
  • «Не забуду мать родную» и так далее.

Тату-перстень

Татуировка перстня многое значит в тюремной иерархии. Заключённые могут набивать такие эскизы по собственному желанию. Но некоторым накалывают насильно. Например, это могут быть те, кто имеет низший ранг в тюрьме – насильник, доносчик (изображение собаки с подписью «Ментовская из прессхаты») или гомосексуал (петушок). Самое интересное, что даже если арестант попадает в другую тюрьму, то его статус останется тем же.

На палец набивается перстень, а знаки внутри него указывает на статус преступника.

  • Символ «отрицала» характеризует арестанта, который не договаривается с полицией, более того, он враждебен к ним. Такой заключённый не понимает тех, кто желает искупить свои грехи; он никогда не изменится. Люди с таким перстнем принадлежат к воровской элите. Выглядит, как ромб, разделённый на четыре части, а два треугольника по диагонали закрашены чёрным.
  • «Мужика» получает тот, кто не добился определённого авторитета у воров, однако был верен своим принципам. Накалывается в виде ромба с чёрной вертикальной чертой посередине.
  • Достаточно распространённое тату, которое есть почти у всех бывших зеков. «Был в местах лишения свободы» – чёрный квадрат с белой линией до диагонали.
  • «Судим за убийство» – изображена рукоять ножа, вокруг которой обвилась змея.

Остальные зоновские татуировки

Помимо перстней, надписей, аббревиатур заключённые набивают и изображения, заключающие в себе глубокий смысл.

  • Тату кандалов означает, что их носитель отбывает свой срок более пяти лет по серьёзной статье. Каждое кольцо на кандалах соответствует году отсидки.
  • Наколка чёрта символизируют бесстрашие и неуёмное желание выжить в любой ситуации. Бес, сидящий на луне, говорит о том, что человек не падёт духом даже в самой пропащей ситуации (даже из космоса найдёт выход).
  • Однако тату дьявола, раздевающего женщину, или чёрта за этим же занятием может означать опущенного зека.
  • Дьявол, набитый на всю спину, характеризует человека, имеющего определённый воровской авторитет в местах отбывания наказания. Зек хочет показать свою хитрость, коварность.

Бывают и моменты, когда заключённый осознает всю тяжесть своего преступления и раскаивается. Тогда он может набить тату плачущего убийцы.

Способы нанесения татуировок

Благодаря строгому режиму в местах лишения свободы, способы нанесения наколок поражают воображение своей изощренностью. Все татуировки делаются исключительно вручную и средствами, которым обычный обыватель не придаёт значения.

Используют, как правило, иглы на палочках или на спичках. Их обмакивают в чернила и точечно протыкают кожу. Если игл нет, то хитрые заключённые могут использовать проволоки или любые другие тонкие предметы, из которых можно выточить острие. Ну а если нет чернил или туши, мешают пасту из сажи и сахара, разведённых в моче или воде.

Иногда татуировки могут наносить себе «по наивности» и подростки, не подозревая их истинное значение, так как вне уголовной среды их тематика рассматривается как совершенно безобидная. Иногда будущие арестанты могут заранее наносить себе наколки, надеясь на почёт или хотя бы спокойное существование в тюремном мире. Но это редко когда действительно помогает.

Тюрьма и жизнь за решеткой

Содержание

Новости

Поиск

Женские татуировки, наколки

«Злая на свою судьбу, неудачница в жизни». Бедро.

Скопирована в Ленинграде летом 1962 года. Данная татуировка принадлежит Эльзе Шальтис, в 1939 году в возрасте 23 лет попавшей вместе с семьей в ГУЛАГ. Сделана ее подругой в «Норильлаге». Эльза освободилась из заключения в 1957 году, проживала в г. Риге. В ГУЛАГе у нее погибли родители, младшая сестра и брат.

Распространенная татуировка. Значение: «Люби свободу, как русалка воду». Живот, бедро, плечо, реже — спина.

Молодежная антисоветская. Расшифровка: «Недовольна судьбой и сроком заключения — 5 лет. 18 лет исполнилось в ВТК». Скопирована в 60-х гг. Плечо, предплечье.

Скопирована в СИЗО Ленинграда в 1972 году. Бедро. Носительница татуировки — воровка, «сумочница» и «карманница». Родилась в г. Рыбинске, училась в ПТУ Л-да на портниху. Свои 18 лет встретила в заключении. Аббревиатура БОГ — «Была осуждена государством».

Судимой по ст. 108 УК РСФСР за причинение тяжких телесных повреждений и осужденной на 5 лет. Скопирована в ИТК-8 в 1979 году. Живот.
По словам носительницы татуировки, в день празднования 8 Марта она, будучи здорово выпивши, ударила ножом сожителя своей подруги, еврея, обозвавшего ее «русской безмозглой свиньей» и заявившего, что «кровью русских надо красить заборы, используя для этого грязную швабру». Фамилия потерпевшего была Шустер.

«Недовольна приговором суда». Плечо и другие части тела.

Носительница судима по ст. 136 УК РСФСР за убийство завмага-азербайджанца, пытавшегося изнасиловать ее в помещении магазина, где она работала кассиром.
По словам носительницы татуировки, родители ее были арестованы в 1937 году, сама она воспитывалась в детдоме. На татуировке изображен ее возлюбленный, по ее же словам, из княжеского рода, поскольку имеет право носить белую черкеску и папаху. Татуировку выполнила русская зечка-художница, получившая срок за подделку хлебных карточек, во время нахождения в ИТК г. Дербента. Обе зечки впоследствии были направлены в ИТК Коми АССР. Татуировка скопирована в СИЗО № 2 в 1949 году.

Носительница — трижды судимая за карманные кражи воровка по кличке Вира Питерская, проживавшая у Балтийского вокзала. Скопирована в спецприемнике для лиц БОМЖиЗ на ул. Бакунина, 10 в Ленинграде в 1989 году. Бедро.

Тюрьма и жизнь за решеткой

Содержание

Новости

Поиск

Женские татуировки, наколки

Редкая, сделана в ИТК Коми АССР. Скопирована в бомжатнике на ул. Бакунина, 10 в 1977 году.

Антисемитская татуировка судимой по Указу ПВС от 4 июня 1947 года за кражу продуктов с базы. Скопирована в ИТЛ Ангарлага в 1953 году. Живот.
По словам носительницы татуировки, она длительное время сожительствовала с евреем начальником продовольственной базы, на которой работала. Когда она родила от него ребенка, еврей перестал с ней встречаться и завел себе другую любовницу молодую русскую девушку. Вскоре через нее мать-одиночка получила сумку с крупой и сахаром и запиской для охраны, написанной директором базы. На проходной ее тем не менее задержали, вызвали милицию, а записка на ее глазах была уничтожена начальником охраны. Так директор избавился от нее, просившей всего лишь помощи для содержания ребенка. Ее девочку, полуеврейку, после посадки содержали мать и брат.

Антисемитская татуировка татарки, дважды судимой по ст. 154 УК РСФСР за спекуляцию импортными товарами, сожительствовавшей со спекулянтом-евреем, от которого родила дочку, после чего еврей укатил в Израиль. Скопирована в СИЗО No 2 в Ленинграде в 1987 году.

Сделана в женской ИТК г. Омска в 50-х гг Скопирована в спецприемнике для лиц БОМЖиЗ в Ленинграде в 1960 году.

Татуировка сделана в память о погибшем в авто аварии друге. Носительница судима повторно по ст. 74 УК РСФСР. Скопирована в женской ИТК г. Ангарска в 50-х гг. Плечо.

Воровская татуировка. Носительница убита в притоне. Скопирована в морге обуховской больницы в Ленинграде в 1967 году.

Женская ИТЛ «Тайшетлага»

Татуировка сделана в женской ИТК г. Чкалова (Оренбурга) в 50-х гг. клубной художницей за продукты питания. Скопирована в СИЗО № 1 в 1975 году.

Татуировка сделана на воле сожителем носительницы. Скопирована в ИТК-2 в 60-х гг.

Женские тюремные татуировки

Фрагмент из книги «Преступники и преступления, Законы преступного мира, Обычаи. Язык. Татуировки». Автор – Кучинский А.В.

К наколкам женщины-уголовницы прибегают значительно реже мужчин. Каталог женских татуировок беднее и свидетельствует о том, что нательная живопись в женских колониях и женской блатной среде самостоятельного развития не получила.

Принципиальных отличий между мужскими и женскими татуировками не замечено. Женщины предпочитают орнаментальный тип наколок, которым присущи сентиментальность (цветы, птицы, солнце) и простота исполнения. Художественные татуировки встречаются редко. Возможно, это объясняется врожденным стремлением ухаживать за своей кожей. Некоторые татуировки уголовницы переняли у мужчин. Например, «От звонка до звонка», «Начал воровать», «Совершеннолетие встретил в ВТК» и т. п.

Нынешние преступницы в отличие от своих блатных предшественниц подходят к способу нанесения наколки очень щепетильно. Молодые женщины предпочитают механизированные инструменты, действующие по принципу швейной машинки (в лагерях ими служат электробритвы). Наиболее популярные места для татуировки — живот, ноги (под коленями), верхняя часть груди. Хотя среди преступниц есть мастерицы подобного изобразительного искусства, за помощью обращаются к мужчинам (за исключением тех случаев, когда женщина находится в местах лишения свободы). Женщины стараются использовать более совершенные технологии для нанесения рисунка, нежели мужчины.

Женские тюремные татуировки зк

1. Целующиеся голуби. «Любовь и нежность». Наносят на поясницу или плечо. Рисунок может сопровождаться именем избранника или датой встречи.

2. Женщина верхом на дельфине с бутылкой в руке. «Бегущая по волнам». «Без любви блуждать по морю». «Прощай и люби меня». Символ скитаний и разгульного образа Жизни. Встречается на верхней части груди, бедре и пояснице.

3. Сердце, пронзенное стрелой, в орнаменте цветов. «Сердечная рана». «С тобой навеки». Если на сердце видны капли крови — «Прощу обиду, но не измену».

4. Ромашка. Символ любвеобильности и принадлежности нескольким мужчинам. Число лепестков может указывать на количество мужчин, с которыми имела связь (в том числе и преступную) владелица татуировки. На лепестках может наноситься мужское имя.

5. Мужская голова. «Память о любимом». Образ символичен и не предполагает обязательного внешнего сходства. Реже встречаются и нательные репродукции фотоснимков. Рисунок может сопровождаться именем или инициалами избранника. Наносится на живот.

6. Летящий аист с девочкой на спине. Означает одиночество, покинутость и грусть. Встречается у матерей-одиночек. Наносится на поясницу.

7. Обнаженный мужчина с короной в руках, стоящий перед обнаженной женщиной. Перед мужчиной — сундук с драгоценностями. «Было всё, будет всё». «Законы не для меня». Носители татуировки — воровки. Татуировка также встречается у мужчин и символизирует непорочную, чистую любовь.

8. Кинжал, обвитый змеей. «Начала воровать вместе с мужчиной». Приподнятая голова змеи означает дерзость, поникшая голова змеи означает, что владелица татуировки «завязала». Второй вариант встречается очень редко. Наносится на плечо или бедро. Татуировка заимствована у мужчин-воров.

9. Чайки, парящие над морской гладью. За горизонтом — солнце. «Свобода». «Это сладкое слово „свобода“».

10. Скрипичный ключ и могильный крест на фоне тюремной решетки. «Жила весело, умру весело». «Жила грешно, умру смешно». Может указывать на разгульную жизнь в прошлом, тоску по утраченной молодости. Наносится в зрелом возрасте. Место татуировки — бедро, голень.

11. Колокольчик, опутанный колючей проводкой. «От звонка до звонка». Указывает на то, что преступница не получила досрочного освобождения. Знак отрицал.

12. Яблоко — библейский символ искушения. Татуировка посвящена определенному событию в жизни. «Искушена Виктором», «Искушена наркотиком».

13. Целующиеся мужчина и женщина. Татуировка встречается у любвеобильных, чувственных и избалованных мужским вниманием женщин. Рисунок может дополняться текстами типа «Маша + Миша».

14. Черт, держащий (дарящий) ромашку. «Грешница из-за любви». Второе значение — «Верю в рок».

15. Плывущий лебедь. «Потеряла невинность». Встречается текст на итальянском «Senza amare andare sul mare» («Без любви блуждать по морю»). Символизирует чистоту чувств, верность. Наносится на низ живота.

16. Ласточка, летящая с письмом в клюве. Символизирует верность близким, тоску по свободе, надежду на скорое возвращение из мест лишения свободы. Может означать «Освободила амнистия».

17. Череп, обвитый змеей и увенчанный короной. «Предала свекровь». Татуировка также может символизировать агрессивность. Пиковая масть на короне и сердце означают насилие.

18. Женщина, летящая на ангельских крыльях. Указывает на профессиональную воровку-гастролера. Рисунок может дополняться текстом. Наносится на живот, бедро, реже — на верхнюю часть груди.

19. Голова ребенка. Символ материнских чувств. Татуировка встречается у осужденных женщин, оставивших на свободе малолетнего ребенка (или детей). Может сопутствовать уменьшительное имя сына или дочери. Наносится на плечо или живот.

Оцените статью