- Смысл татуировок в игровой серии Yakuza
- Проект закрыт
- Новости мира:
- Объявления:
- Администрация:
- Наши партнеры:
- Overwatch FRPG
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Hanzo Shimada
- Сообщений 1 страница 2 из 2
- Поделиться12017-06-30 16:38:58
- Хандзо
- Содержание
- История героя
- Ранние годы
- Противостояние братьев Шимада
- Дальнейшая судьба
- Разработка персонажа
Смысл татуировок в игровой серии Yakuza
«Татуировка питает человека, который её носит, и, в свою очередь, находит себе дом на его коже».
Ни для кого не секрет, что игра с таким названием будет в той или иной мере раскрывать аспекты мира организованной японской преступности.
Продукты массовой культуры уже давно создали несколько стереотипов для простого обывателя. Например, при слове «якудза» на ум сразу же приходит гангстер, полностью покрытый татуировками. И в данном случае действительно, тату и японская мафия идут рука об руку друг с другом; их связывает долгая история. Многие сюжеты татуировок действительно несут в себе некий смысл и символизм.
Разработчики Якудзы со всей любовью подходят к созданию персонажей в своих играх и к их развитию на протяжении всей серии. Неудивительно, что и к сакральной для якудз теме татуировок они подошли со всей ответственностью.
Они даже для этого дела пригласили настоящего тату-мастера — Казуаки Китамуру, так же известного как Хоритомо.
Сохранив традиционные для японских тату сюжеты, разработчики постарались вдохнуть в них новый смысл и органично связать их с персонажами своей игры.
Я хотел бы продемонстрировать вам на конкретных примерах, что у разработчиков это получилось. Делать это я буду в основном на персонажах из Zero, Kiwami и Kiwami 2. В тексте, конечно, будут присутствовать спойлеры, но я постарался свести их к минимуму.
На спине Акиры изображён карп кои, который символизирует силу и храбрость. Можно сказать и о сильной связи этого животного с драконом, так как существует китайская легенда о карпе, что плывёт вверх по течению Жёлтой реки и преодолев высокий речной порог, известный как «Врата дракона» становится этим могучим мифическим существом. Весь этот путь, пройденный карпом, отождествляется с умением преодолевать жизненные трудности и со способностью проявлять упорство в достижении своей цели.
Как и дракон Кирю, карп Нисикиямы выполнен в стиле нукибори, то есть без какого-либо фона. Рисунок показывает восходящего кои, что дополнительно подчёркивает характер персонажа и его отношение к протагонисту серии — Кадзуме Кирю.
Красный и чёрный — это два традиционных цвета в японском искусстве тату и их сочетание здорово влияет на восприятие татуировки Нисикиямы.
Удивительно или нет, но протагонист серии носит на своей спине, конечно же, дракона. Сам рисунок содержит мотив «нобори-рю» («восходящий дракон»), который превалирует в японских татуировках.
В Китае, дракон является одним из четырех священных существ, помимо тигра, феникса и черепахи. Считается, что он может управлять водой и править морями также, как и небесами. Японские драконы же, обыкновенно, изображаются с тремя когтями, тогда как китайские с четырьмя или пятью. На рисунке можно рассмотреть, как дракон Кирю в своей лапе держит сферу белого цвета с символом бондзи (японское название сиддхаматрики — формы письма, что используется для записи санскрита), который означает как год Козы, так и год Обезьяны по зодиакальному календарю.
Данное бондзи также отсылает нас к Дайнити Нёраю (Вайрочане), главному божеству буддийского течения Ваджраяна. Оно, кстати говоря, занимает важное место в ранних школах буддизма в Японии.
В случае с Кирю, символ отсылает к тому, что протагонист родился в 1968 году, который как раз и прошёл под эгидой Обезьяны. Вообще, использовать бондзи в татуировках для представления знаков зодиака по годам — это совершенно обычное дело в Японии, особенно в рисунках с драконами.
Также, помимо Кирю, владельцами драконов могут назвать себя Рюдзи Года и Кейдзи Сибусава.
Мадзима носит огромную, зловещую маску Хання и белую змею. Не до конца ясно, относится ли название маски к имени художника Хання-бо (который вполне мог усовершенствовать её внешний вид) или к слову хання (般若), которое означает мудрость. В зависимости от угла обзора, маски Хання могут изображать разные эмоции. Однако этот взгляд, изображенный на татуировке Мадзимы, поистине вселяет страх.
В театре Но, красные маски Хання обычно изображают персонажей происходящих из низших классов, тогда как белые, в свою очередь, указывают на аристократическое происхождение. Белые змеи символизируют удачу и даже существуют синтоиские храмы, посвященные им.
Змеи просыпаются от зимней спячки весной и поэтому они часто изображаются в паре с весенними цветами, символизирующими красоту и мимолётность жизни. Издавна, люди верили, что змеи бессмертны, из-за их способности сбрасывать кожу. Это особенно обворожительно, если представить рядом скоротечность жизни цветом и змей, которые, кажется, живут почти целую вечность.
Расположение татуировки Мадзимы называется «хикае». Оно покрывает плечи с руками (в зависимости от выбора носителя тату, длина рукавов может варьироваться). «Глубокий» хикае может покрывать грудь, достигая и покрывая соски, тогда как «неглубокому» хикае такое не присуще.
Примечательно, что зона подмышек не татуирована. Это неслучайно, на то есть две вполне конкретные причины. Первая, внутренняя сторона рук — крайне болезненная зона для нанесения тату (вместе с внутренней стороной бёдер). Вторая, это то, что в прошлом, преступникам наносили тату, покрывающее это зону, в качестве карательной меры. Именно по этим причинам, в конце девятнадцатого века, энтузиаты в татуировочном искусстве оставляли эту зону нетронутой, чтобы показать, что они не пытаются каким-либо образом скрыть наказание провинившегося человека. Впоследствии, это стало способом показать, что человек был татуирован исключительно по своей воле.
Сегодня, некоторые тоже оставляют эту зону нетатуированной, пока другие делают наоборот, по разным причинам, включая и просто эстетические.
На спине Дайго изображён Фудо-мёо (Ачала), грозный защитник буддийской веры.
Проект закрыт
Новости мира:
Объявления:
Администрация:
Наши партнеры:
Overwatch FRPG
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Hanzo Shimada
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12017-06-30 16:38:58
- Автор: Hanzo[x]
- as illusion of living.
- : Личное дело: Хандзо Шимада
Возраст: 38 лет - Сообщений: 766
1. Краткий позывной или никнейм:-
— Настоящие имя и фамилия: Хандзо Шимада
2. Персональная информация:
— Пол: мужской
— Возраст: 38
3. Внешность персонажа: —
— Первоисточник: — Hanzo Shimada — Overwatch
— Рост: — 173 см
— Вес: — 80 кг
— Телосложение: — мезоморф
— Цвет волос, глаз: — чёрный, карие.
— Другое: — Наиболее примечательный фактом в его облике является наличие татуировки на левой руке.
Большее предпочтение Хандзо отдаёт традиционным японским одеяниями. Кьюдо-ги (как то, что он носит во время боевых действий), кимоно (возможно увидеть на нём во время каких-то празднеств, реже возможно в нейтральной или более или менее домашней обстановке). Тем не менее, он всё же наконец-то начал приобщаться к вещам, которые ранее не мог себе позволять себе из-за вечного давления со стороны семьи (в пример можно привести появления пирсинга или побритые виски).
4. Характер персонажа:
Воспитанный с детства в строжайшей дисциплине, Хандзо имеет довольно сдержанный, спокойный и временами холодный характер. Говорит мало, предпочитая словам действия, чего требует и от других. Довольно прямолинеен, он всегда честно говорит, что думает о человеке или ситуации, крайне редко задумывается о чувствах оного (если слова всё-таки сумели задеть собеседника, то он обязательно принесёт свои извинения, хоть и в своей обычной сдержанной манере). Некоторые черты его личности не претерпели изменения со времён его юношества. К примеру, является довольно консервативным и до сих пор чтит традиции своей родины и семьи.
Очень серьёзно относится к понятию долга и чести. Он готов положить свою жизнь за человека, который однажды спас его. Собственной же не дорожит совсем. На земле его удерживает лишь чрезмерная упёртость. Желание Хандзо завершить начатое одолеть очень сложно.
Сила привычки и желание достижения идеала заставляет Хандзо проводить большую часть своего свободного времени за тренировками (хотя возможно, что это связано с тем, что у него полностью отсутствует умение отдыхать в привычном для всех остальных ключе). Собственно, да, Хандзо совершенно не умеет развлекаться. Чтобы ему не было предложено, всё будет рассмотрено как бессмысленная трата времени. Тем не менее, иногда может позволить себе в гордом одиночестве выпить немного сакэ.
Приобретённая свобода начала медленно раскрепощать Хандзо. Хотя в данный момент ограничивается лишь более свободным выбором во внешнем виде.
5. Биография персонажа:
История рода Шимада, клана убийц, чья сила с годами лишь росла, теряется в глубине веков. Они выстроили огромную преступную империю, процветавшую благодаря продаже оружия и наркотиков. Хандзо, старший сын главы клана, обязан был со временем занять место отца. Прирожденный лидер, знаток стратегии и тактики, он с ранних лет готовился к этому посту. Но не меньше он преуспел и в более практических областях: боевых искусствах, владении мечом и стрельбе из лука.
Когда отец Хандзо умер, старейшины клана поручили юноше вернуть на путь истинный его младшего брата и вместе с ним править империей Шимада. Но брат отверг его предложение, и Хандзо был вынужден его убить. Произошедшее поразило молодого человека так сильно, что он отказался от отцовского наследства и покинул клан и все, к чему он так усердно готовился.
Всё последующую часть жизни Хандзо находился в поисках способа искупить свою вину. Он путешествовал по миру, выполняя роль наёмного убийцы.
Но каждый год в роковой день он возвращался в Ханамуру да бы почтить память своего младшего брата. Именно в этот самый день Хандзо и узнал о том, что Гендзи выжил благодаря вмешательству Overwatch.
К возрождающейся организации Хандзо примыкает исключительно из-за желания искупить свою вину перед братом (игнорируя любые слова из разряда «я тебя и так простил»).
6. Способности и инвентарь:
Несмотря на то, что он одинаково владеет оружием как ближнего боя, так и дальнего, большее предпочтение всё равно отдано луку. Можно так же добавить и прекрасное владение навыками ближнего боя.
Способен карабкаться по различным вертикальным поверхностям.
Помимо родного японского может спокойно разговаривать и на английском.
Обладает ограниченными знаниями в оказании первой помощи.
Звуковая стрела — Хандзо выпускает стрелу, в которую встроен сонар, способный обнаружить любого противника в радиусе действия.
Кластерная стрела — Хандзо выпускает стрелу, разделяющуюся на несколько частей, которые рикошетят от стен или иных объектов, поражая несколько целей одновременно.
Удар дракона — Хандзо призывает в бой призрачных драконов, которые наносят урон противникам, вставших на их пути. Ничто не способно их остановить (спокойно проходят через любые твёрдые объекты).
Лук Бури — то самое оружие, которое преимущественно использует Хандзо. Урон, причинённый противнику зависит от степени натянутости тетивы, от этого же зависит и дальность полёта стрелы.
7. Контактная информация:
8. Дополнительно:
Отредактировано Hanzo (2017-07-05 13:25:02)
Хандзо
«Честь нераздельна со смертью — она искупает вину»
27 октября 2015
Ха́ндзо (полное имя Ха́ндзо Шима́да, англ. Hanzo Shimada) — боец дальнего боя, относящийся к роли Урон. Хандзо вооружен
Луком бури со смертоносными стрелами. Герой способен выпускать их в обычном режиме или в ускоренном, активировав для этого способность
Шквал. Хандзо также может помогать союзникам обнаруживать врагов с помощью
Звуковой стрелы, которая открывает местоположение противников в радиусе от места попадания стрелы. Своей суперспособностью
Удар дракона, Хандзо призывает двух гигантских призрачных драконов, которые летят по прямой, проходя сквозь стены, и наносят сильный урон всем противникам, оказавшимся на пути. Герой обладает хорошей мобильностью — он может уворачиваться от вражеского огня, совершая прыжки в горизонтальной поверхности с помощью способности
Выпад, а пассивное умение
Карабкание позволяет ему взбираться по отвесным стенам, дабы выбрать идеальную позицию для того, чтобы пустить стрелу врагу прямо в сердце.
Содержание
История героя
Ранние годы
Хандзо родом из японского клана Шимада, старший сын главы преступной империи, которая была построена на контрабанде оружия и наркотиков. С ранних лет он готовился к тому, чтобы в будущем занять место лидера клана, поэтому посвятил себя оттачиванию мастерства владения мечом и стрельбой из лука. Хандзо обладает лидерскими качествами и отлично разбирается в стратегии и тактике. [1]
Противостояние братьев Шимада
Вместе со своим младшим братом Гэндзи Хандзо должен был унаследовать дело своего отца Содзиро Шимады, но между братьями возникли разногласия. Гэндзи интересовала лишь праздная жизнь, а не преступная деятельность. Хандзо оскорбляло его равнодушие к делу семьи и раздражало, то что их отец закрывал глаза на выходки Гэндзи и уделял ему слишком много внимания. Когда глава клана Шимада внезапно скончался, Хандзо потребовал у младшего брата уделить больше внимания делу криминальной империи Шимада, но тот отказался. Его отказ оказался последней каплей для Хандзо, потеряв над собой контроль, он схватился за оружие.
Сражение между братьями было очень жестоким и в итоге Хандзо решил, что убил собственного брата. [2] Потрясенный совершенным, Хандзо навсегда отказался от своего меча и наследия своего клана. [3]
Дальнейшая судьба
Хандзо отправился в странствие по свету в надежде когда-нибудь искупить вину и восстановить утраченную честь. [1]
Каждый год он возвращается в Ханамуру в тот самый день, когда убил брата, дабы почтить его честь. Однажды, когда он вновь пришел в замок своего клана, он встретил неизвестного киборга, который сказал, что знает зачем тот сюда приходит. В ходе битвы Хандзо открылось, что этот киборг — его выживший брат Гэндзи. Гэндзи сказал, что простил его и что сейчас мир снова меняется, так что пора выбирать, на чьей быть стороне. Хандзо ответил, что жизнь это не сказки и что Гэндзи ничего не понимает. На это киборг сказал, что все равно верит в брата и исчез. [4]
Разработка персонажа
- Изначально Хандзо и Гэндзи были одним персонажем, который должен был переключаться в бою между луком и мечом, но разработчики сочли эту механику слишком сложной. [5]
- На ранних этапах разработки Хандзо его дизайнер Майк Хайберг использовал вместо моделек драконов ульты огромные сферы, которые летели друг за другом и обозначали радиус наносимого урона. В полете эти сферы напоминали гусениц, поэтому когда Хандзо ультовал разработчики кричали: «Осторожно, гусеницы!»
- При создании истории братьев Шимада разработчики частично вдохновлялись фильмом «Мечты Дзиро о суши». [6]
- Изначально у Хандзо была способность
Кластерная стрела — герой выпускал стрелу, которая раскалывалась на 6 кусков. Эти куски трижды рикошетили от поверхностей и иногда попадали в цель слишком случайным образом. У многих игроков эта способность вызывала раздражение, поэтому в обновлении от 3 мая 2018 года Кластерную стрелу заменили на новую способность
Шквал.
-
Оригинальный концепт персонажа, объединявшего черты Хандзо и Гэндзи