Татуировка иголка с ниткой значение

Значение татуировок: ножницы, нитки, иголки

Искусство татуировки – это особая культура, которая объединяет самых разных людей. Различия в их интересах, стиле жизни стали причиной образования различных стилей и направлений в этой специфической культуре.

В каждой татуировке был символический смысл, каждая из них и теперь имеет особое значение. Со временем татуировки стали неким отличительным признаком самых разнообразных групп, народностей и даже религий. Иногда изображения на татуировках людей, относящихся к разным группам, совпадают, но отличаются значением: у одних они имеют глубокий символический подтекст, а у других – простой незамысловатый признак симпатии к предмету или личности на рисунке.

Сейчас в отдельную группу татуировок можно выделить даже своего рода «профессиональные» тату, которые делают люди, принадлежащие к той или иной профессии. Основными мотивами таких татуировок стали особенности профессиональных обязанностей, инструменты, которые используются во время работы, предметные результаты деятельности.

Отношение к такого рода художеству на теле человека бывает разным. Кто-то считает, что в определенном смысле это демонстрация любви к своему призванию, а, следовательно, признак высокого уровня профессионализма, ответственности и значительного опыта работы. А кто-то считает профессиональные тату неуместными, в принципе не имеющими никакого значения и смысла; которые портят имидж специалиста и отношение к нему.

Самыми распространенными среди работников парикмахерского искусства являются тату с ножницами. Их изображают, как правило, на руках: предплечье, кисти или ладони. Это могут быть реалистические изображения, рисунки с искусными инструментами, декорированные цветами, лентами, прядями; объемные или обычные. В большинстве случаев они обозначают просто принадлежность или преданность профессии. Хотя с точки зрения психологии символ ножниц может означать начало нового этапа, «отсечения» прошлого. Часто люди, у которых есть какие-то шрамы на теле, оформляют его татуировкой режущих ножниц. Тогда они не имеют никакого отношения к парикмахерскому делу.

Читайте также:  Одежда с рисунками тату

Те, кто участвует в швейном производстве, для татуировок выбирают изображения иголок, ниток, катушек или даже швейных машинок. Более миниатюрные изображения размещают на запястьях, предплечье, более крупные – на спине или груди. Простое изображение, с добавлением недвусмысленных декоративных элементов, как и у парикмахеров, символизируют всего лишь преданность профессии. Но иногда в тату «вплетается» и дополнительный смысл. Например, когда иголка с ниткой образуют знак бесконечности или клубок ниток с крыльями, что может говорить о творческом полете человека в профессии. А иной раз рабочие инструменты швеи используются в другом символическом значении: сшитые нитками две половинки разбитого сердца или целое сердце израненное иглами.

Подход к выбору тату-рисунка должен быть осознанным и обоснованным, чтобы отвечать своему истинному подтексту.

Татуировка иголка с ниткой значение

Иногда обычные предметы превращаются в славянские обереги, значение и область применения их может быть намного многограннее и существенно отличаться от привычного восприятия.

В быту древних славян иголка с ниткой использовались не только для шитья, но и для отражения оккультных и энергетических атак. Некоторые способы защитить свой дом от недоброжелателей сохранились до наших дней, благодаря преемственности древних знаний, сегодня любая женщина может стать настоящей берегиней семейного очага.

Эти славянские обереги значение своё не утратили в современном мире. Они помогут оградить жильё от нежелательных визитов и их последствий. Ритуал проводится в пятницу. Во второй половине дня сделайте следующие покупки: соль, катушка белых ниток и иголка. С этого момента до завершения обряда вы не должны ни с кем обмолвиться ни словом, ни жестом. Дома наберите полстакана холодной воды и растворите в ней три ложки соли. Размешивая соль, представляйте, как чистая вода обретает новые качества, впитывает силу кристаллов, становится одновременно более плотной и восприимчивой. Отрежьте длинную нить и окуните в готовый раствор. Когда нить как следует пропитается солёной водой, вденьте её в игольное ушко и завяжите на три узла.

Подойдите к входной двери. Правой (если вы левша, тогда левой) рукой, начиная от верхней петли, рисуйте остриём иглы сплошную линию вниз. Продолжите линию вдоль порога, затем вновь вернитесь к верхней петле. Повторите манёвр трижды, затем воткните иголку в один из верхних углов дверного косяка. Когда стемнеет, внесите иголку с ниткой из дома и закопайте в землю. Если возникнет необходимость, магический обряд можно повторять каждую неделю, но только по пятницам.

Игла как символ Духа символизирует духовное могущество человека, содержащееся в его Душе (яйце).

Яйцо во внутренних сюжетах участников индивидуальных инициаций не случайно порой имеет огромные размеры и состоит из светящейся энергии (аура).

Даже представляясь размером со страусиное, оно обладает свойством сиять (яйцеклетка) или содержит целебную жидкость (околоплодные воды).

Путь Ивана-царевича к яйцу часто представляется в виде подземных ходов и лазов, а не лежит через лес или находится в сундуке на дубу, как в классической сказке о Кощее.

Так на языке символов внутренний мир говорит нам, что, прежде чем попасть в теневую область отцовского начала (в область внутреннего Кощея) и овладеть там сакральной силой, созревающая мужественность в лице героя-освободителя должна сначала преодолеть притяжение материнской удерживающей «утробы» (пещеры, подземные ходы, лазы и т. п.), и успешно найти из нее выход.

Кроме прочих значений, образ иглы представляет собой и ту концентрированную, сжатую до плотного состояния духовную силу, что влияет на судьбу человека.

На востоке вертикальную складку на лбу называют «иглой судьбы».

Характер судьбы считается связанным с духовными возможностями человека, с его способностью или неспособностью влиять на ход событий.

Что касается элементов мужественности и женственности, то игла — это еще и мужско-женский символ.

В игле отражено мужское начало, о чем свидетельствует ее фаллическая форма и колющие свойства.

Но мужское здесь слито с женским, так как игла — женского рода. Кроме того, игла имеет ушко как проявление кольца (кольцо — символ женского).

Игла является древним орудием женского творчества.

Она, будто маленький меч, обретает в женских руках созидательную силу.

Извечное творящее начало иглы позволяет женщинам всех времен соединять разрозненные части, а также — создавать различные предметы: от бытовых до произведений искусства.

Такое сотворчество мужского и женского является не только внутренним генератором личности, но и источником высокой чувствительности, точности и тонкости как божественных свойств человеческого сознания.

В то же время, игла несет в себе мужское начало.

Она служит не только сакральной сутью классического меча, квитэссенцией его силы, не только несет в себе свойство проникновения в глубинную природу явлений, но также — обладает способностью проявлять явления духовной жизни во внешний мир, то есть — содержит умение попадать в точку, достигать цели.

Здесь игла выступает одновременно символом Духа — еще более высокой, чем Душа, творящей инстанции.

Игла — это то, что трудно увидеть, что не легко найти. Работая иглой нужно сконцентрироваться, это одна из древнейших медитаций, позволяющих заглянуть вовнутрь, в неведомое.

Область Духа иерархически надстоит над областью Души, но опускаясь в земной мир, Дух и Душа образуют вечный могучий творящий союз, символом которого и является игла.

Итак, анализируя архетипический путь возмужания, мы определили следующее.

Ломая иглу как Кощееву силу, Иван-царевич, с одной стороны, лишает Кощея его непобедимости и бессмертия, а с другой — становится обладателем тайного знания о сотворящем взаимодействии мужского и женского начал.

Поскольку сила побежденного всегда переходит к победителю, Иван-царевич приобретает это знание и собственно точность как свои новые мужские качества.

С этого момента Иван чужд неопределенности, способен противостоять ей и изгонять ее отовсюду, ясно осознавая ее колдовскую природу.

Благодаря обретенной точности (ответственности), Иван-царевич становится победоносным, отныне он неуязвим и меток.

Тайна его победоносной силы, как мы уже определили, — в умении проникать в глубокие пространства Души (яйцо) и Духа (игла), что невозможно без высокой духовной концентрации, достигаемой благодаря заветной силе точности (игла).

Что касается Кощея, то стоит еще отметить, что в сказках говорится о его жизни как о хранящейся на конце иглы, другими словами, Дух Кощея (игла) и его Душа (яйцо) находятся вне своего владельца.

Вынесение Души и самой жизни вовне означает для Кощея бесчувственное, бездуховное существование. Кощей отделен, отлучен от своих Души и Духа, от эмоционального содержания жизни, что на первый взгляд делает его неуязвимым.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Что делать, если нашли подкинутую иглу?

Есть места и вещи, нахождение иголок в которых абсолютно естественно и может быть вызвано простой случайностью. Обычное дело найти иголку в коробке со швейными принадлежностями или около нее, найти забытую булавку в только что сшитой вещи, или по рассеянности воткнутую в процессе работы в первый попавшийся лоскут, и забытую на некоторое время.

Случаев может быть много, и все они логически обусловлены — всегда можно предположить, откуда она там взялась.

Чем может навредить иголка?

С давних пор иголки (как и прочие предметы, основным назначением которых служит пронзание — ножи, булавки, пищие перья и т.п) служили в ритуальных целях. Иголками и булавками (их часто приравнивают друг к другу) могли защищать или проклинать, их использовали и как обереги и как средства наведения порчи. Еще бабушки в раннем детстве нам советовали: «Приколи булавку на счастье».

И иногда сами незаметно подкалывали на изнанку одежды в качестве оберега от порчи и сглаза. Иголками буквально прикалывали к себе удачу перед важным мероприятием. Ими же и наводили привороты — «пришпилив» к своему дому (порогу) объект обожания. Так же иголки, подложенные в некоторые, незаметные глазу места, использовались в качестве носителей порчи и сглаза, отсюда и название такой случайной иголки — подклад.

Так что, если иголка нашлась там, где ей быть не положено?

В одежде, которую вроде бы никто не подшивал, в двери или дверном косяке, в шторах, обоях или ковре.

Как уже упоминалось выше, иголка не обязательно несет в себе негативную программу. И если их воткнули не вы, или вы просто не помните, делали ли подобный ритуал сами, лучше нейтрализовать находку в соответствии с простыми правилами:

· Во-первых, ни в коем случае нельзя дотрагиваться до нее голыми руками. Для извлечения лучше всего подойдет пинцет, щипцы или плоскогубцы.

· Иголку следует аккуратно без контакта с кожей извлечь из места прибывания, если речь идет о вещах и предметах, с которыми имеете дело в быту. Найденную на улице иголку или булавку следует просто обойти стороной (не перешагивая через нее).

· Лучшим способом нейтрализации в данном случае считается огонь. Прямо в щипцах нужно подержать находку над огнем от свечи.

· Затем, уже обожжённую иголку следует закопать в землю. Подойдет хоть небольшой кусочек земли на заднем дворе. Главное, чтобы не в собственный цветочный горшок.

После того, как иголка нейтрализована и закопана, орудие (пинцет/щипцы/плоскогубцы) и руки стоит «почистить» над огнем и немного подержать в подсоленной воде. Если такой чистки показалось недостаточно, примите ванну с солью. Так же, хорошей мерой предосторожности будет посыпать солью место, из которого недавно был извлечен подклад и порог квартиры. Соль с порога через три дня собирается в бумагу и выносится подальше от дома, лучше в нейтральное место (пустырь).

Если вы все-таки случайно коснулись иголки, ее закапыване лучше сопроводить заговором :

«Все из земли вышло – все в землю уходит. Унеси свое с собой, чтобы ввек не возродилось, ни к кому не прицепилось. Слово. Замок. Язык. Аминь.»

Символизм иглы в славянской традиции

Игла, булавка — в народной культуре предмет-оберег и одновременно орудие порчи. Символика иглы основана на таких ее свойствах, как острота, малая величина, способность проникать сквозь или вглубь предметов, а также легко теряться (исчезать). По восточно-славянским и польским представлениям, ведьма, змора или огненный змей могут оборачиваться иголкой, поэтому не советовали поднимать найденную иглу — «это нечистый перекидывается», особенно ту иглу, которая лежала острием к нашедшему, а если кто поднимет с пола иглу, шпильку или пруток, должен сразу же их переломить и бросить в щель в полу во избежание домашней ссоры. В польских легендах рассказывается о том, как у «испорченных» нечистой силой девиц, привезенных к святому месту, злые духи выпадали изо рта в виде маленьких булавочек, которые сразу же исчезали в траве.

По верованиям сербов, вештица могла испортить человека с помощью иглы без ушка, поэтому иглу, которой пользовались в ритуальных действиях, следовало ломать и выбрасывать. Так, у болгар в Родопах во время свадьбы деверь зашивал обувь невесты шелковой ниткой, а иглу разламывал пополам над головой девушки и бросал на две стороны. У русских, когда невеста въезжала в ворота к будущему мужу, из ее платья вынимали все воткнутые для оберега иглы, переламывали и бросали на обе стороны, чтобы ведьма «не перекинулась» через эти иглы.

Иголка активно использовалась в любовной магии: тот, кто хотел сохранить любовь женщины, находил змею, продевал иглу с ниткой сквозь ее глаза, произнося при этом заговор, потом делал из жира змеи свечку. Девушка, которая хотела «присушить» к себе парня, должна была в полночь вбить новую иглу в березу и произнести заговор. Сербские девушки, покалывая иголкой подушку, приговаривали: «Колю не подушку, колю своему суженому в глаза, под глаза, в чело, под чело, в сердце, под сердце. чтобы не мог ни есть, ни спать, пока ко мне не придет, чтобы мы поговорили, чтобы мы обручились».

Иглы, воткнутые в одежду, служили оберегом от всякого зла и нечистой силы. От порчи и сглаза русские носили иглу при себе, втыкали в одежду ребенка, иногда брали для этого новую иглу, иглу с ниткой; две иголки скрещивали на груди. По верованиям белорусов, человека, бродящего у воды на Русальной неделе, могут защекотать до смерти русалки, поэтому он должен иметь в одежде иголку и булавки, которыми во время нападения русалок, ему следовало уколото одну или две из них, тогда все они сразу бросятся в воду. Чтобы не сглазили работу, в Полесье иглу втыкали в стену, на которой сновали, в полные веретена и клубки ниток, когда шли сновать в чужой дом, в полотно во время тканья. Поляки верили, что иглу, купленную на найденные деньги, надо носить в шапке, так как она приносит счастье. В Великопольше использовали в магических целях иглу, которой шили особую одежду для покойника: ее клали в посевное зерно, чтобы воробьи не клевали посевов, втыкали в хлеб, чтобы то вредоносное существо, которое хлеб ест, больше не вредило.

В похоронном обряде с помощью иглы оберегали покойников: втыкали в одежду умершего, клали в гроб. Острие иглы во время шитья похоронной одежды должно быть направлено от шьющего к покойнику. Чтобы умерший в «некрещеные дни» (т. е. от Рождества до Крещения) не стал вампиром, его кололи иглой или шипами боярышника; чтобы покойник не стал «ходячим», сербы кололи иглой (или терном, ножом) ему в лицо, ухо, шею, живот, а польские цыгане клали ему под язык две булавки. Иглу без ушка втыкали в хомут лошади, везущей покойника в церковь, дабы она не спотыкалась. В Болгарии иголку с красной ниткой втыкали в белый платок, вывешенный на дверях дома, где лежит умерший, что облегчало ему дорогу на «тот свет».

(По материалам М. М. Валенцовой)

Оцените статью