Тату свс для оли

Руководство по Swordsinger (Менестрель)

Содержание

Что есть SwordSinger?

Со времен фри-серверов у многих сложилось впечатление, что SwordSinger это чудесный эльф (чаще эльфийка), чьи замечательные песни заставляют всех визжать от радости. Увы, реальность оффа сильно расходится с этими грёзами. Что же мы имеем за класс?

  • SwordSinger (далее SwS) — это саппорт класс облаченный в хеви броню. В отличии от своего темного брата относится к полутанкам и смело принимает на себя урон в масспвп. Повышенная выживаемость дает Вам прекрасную возможность умереть последним.
  • Вы должны знать и понимать, что играть саппортом трудно. По началу SwS вызывает только унылые эмоции и раздражение. Все что будет вам доступно на первых парах – это возможность поддержать партию песнями. Ни как ДД, ни как танк Вы себя поставить не сможете.
  • Казалось бы, ввиду большого выбора песен на защиту, SwS должен быть обязательным членом партии. Отнюдь. С одной стороны – мы не так сильно увеличиваем дамаг партии, с другой – на этих lvlax ещё не так критично увеличение защиты партии, т.к. нет в ней особой необходимости.
  • В большинстве случаев SwS берут только на рейды. На кач в партии можно рассчитывать только на высоких уровнях. В PvE ситуация очень не радужная. Нас сравнивают с Blade Dancer. Конкурировать с ним нам просто невозможно, не буду перечислять, сколько танцев, увеличивающих дамаг партии, дали корейцы им. Привыкаем, что качаться до 76 лвл в основном придется соло.
  • И все же есть у нас замечательный плюс. SwS способен изрядно навредить партии противника, а иногда и переломить ход сражения, своими подлыми дебафами. О них чуть позже. Добавлю, что при грамотном билде SwS можно превратить в какого-никакого ДД с повышенной выживаемостью.

Если Вас не смущает роль в большинстве слабого, но от того не менее сложного и интересного класса, то приступим разбирать SwS по косточкам.

Скиллы

Песни (Songs):

  • Песня Охотника (Song of Hunter) — Увеличивает шанс Крит. Атк. членов группы на 100%. Наш проводник в партию. Но особо не обольщайтесь, наш главный соперник Blade Dancer периодически будет отбирать у нас место в партии.

  • Песня Отражения (Song of Warding) — Увеличивает Маг. Защ. членов группы на 30. На начальных уровнях практически бесполезен и все же хорошая прибавка к защите.
Читайте также:  Что означает роза как татуировка

  • Песня Ветра (Song of Wind) — Увеличивает Скорость членов группы на 20. Этот замечательный скилл вы будете использовать постоянно.

  • Песня Святости (Song of Invocation) — Увеличивает сопротивление членов группы Темным Атакам на 20. Очередная песня из разряда «на будущее».

  • Песня Жизни (Song of Life) — Ускоряет восстановление HP членов группы на 20%. Первая бесполезная песня. Стоит приберечь SP и не проучивать его пока.

  • Песня Земли (Song of Earth) — Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 25%. Теперь милишки смотрят на нас по другому и готовы взять в партию.

  • Песня Воды (Song of Water) — Увеличивает Уклонение членов группы на 3. На первых порах где-то и пригодится, но потом его вытеснят более полезные песни\денсы.

  • Песня Огненной Защиты (Song of Flame Guard) — Увеличивает устойчивость членов группы к атакам огнем на 30. Хороший резист, который придется использовать достаточно часто.

  • Песня Жизненной Силы (Song of Vitality) — Увеличивает макс. уровень HP членов группы на 30%.

  • Песня Штормовой Защиты (Song of Storm Guard) — Увеличивает устойчивость членов группы к атакам ветром на 30.

  • Песня Мщения (Song of Vengeance) — Возвращает нападающему 20% полученного членами группы урона. Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак. Второй бесполезный скилл на мой взгляд. Если только манна позволяет можно использовать на олимпе против милишников.

  • Песня Штормового Ветра (Song of Wind Storm) — Повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.

  • Песня Медитации (Song of Meditation) — Увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
  • Песня Возрождения (Song of Renewal) — Уменьшает для членов группы расход MP физических/магических навыков на 5% и время ожидания повторного использования на 20%.

Вот она радость любого SwS. Мага-пати нас просто обожает и лелеет, а мы глупо хлопаем глазками и получаем опыт.

  • Песня Чемпиона (Song of Champion) — Снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%. С появлением этой песни нас охотно берут уже в любое пати. На этих уровнях SwS становится незаменимым членом партии.

  • Песня Элементов (Song of Elemental) — Увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.
  • Песня Тишины (Song of Silence) — Песня, блокирующая физ. и маг. умения врага. Время действия: 2 мин. Самая большая пакость SwS. Шанс прохождения зависит от STR.
Читайте также:  Как сделать купленное тату

  • Песнь Очищения (Song of Purification) — С вероятностью 80% снимает с члена группы отрицательные эффекты заклинаний. Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%.

Активные:

  • Абсолютная Защита Ур.1 (Ultimate Defense)

Увеличивает Физ. Защ. на 1800, Маг. Защ. на 1620, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Один из полезных скиллов. Используем в связке с луком, продолжая наносить урон вражеским робам.

  • Отклонить Стрелу (Deflect Arrow) — Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин.
  • Агрессия (Aggression) — Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 6124.
  • Аура Атаки (Attack Aura) — Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин.
  • Аура Защиты (Defense Aura) — Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин.

  • Спринт (Sprint) — Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
  • Арест (Arrest) — Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек.
  • Ментальная Симфония (Psycho Symphony) — Наносит врагам вокруг дополнительно 1370 ед. урона. Снижает Скорость/Скор. Атк./Скорость Магии на 30%. Возможен Сверхудар. Дает шанс крит. удара. Время действия: 10 сек.
  • Симфония Меча (Sword Symphony) — Наносит урон врагу с мощностью 1554 и ограничивает использование магических умений на 10 сек. Возможен сверхудар.
  • Опутать (Entangle) — Понижает Скорость противника на 30%. Время действия: 1 мин.
  • Остановка Кровотечения (Cure Bleeding) — Излечивает сильное кровотечение.
  • Вывести Яд (Poison Recovery) — Самоизлечение от яда.
  • Природное Лечение (Elemental Heal) — Восстанавливает HP. Мощность 546.

  • Символ Шума (Symbol of Noise) — Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.

  • Отклонить Магию (Deflect Magic) — Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин.

Пассивные:

  • Владение Щитом Ур.2 (Shield Mastery)

Увеличивает защиту щитом на 40% и шанс блока щитом на 70%. Получая этот скилл, щит становится необходимым атрибутом нашей экипировки.

  • Владение Тяжелыми Доспехами (Heavy Armor Mastery) — Увеличивает Физ. Защ. на 47.7 и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелых доспехов.

  • Магическое Сопротивление (M. Def.) — Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%.
  • Фокусировка Разума (Focus Mind) — Увеличивает скорость регенерации MP на 5.1.

  • Здоровье (Health) — Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
  • Мудрость (Wisdom) — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Читайте также:  Кельтский узор тату цветные

  • Чувство Ритма (Inner Rhythm) — Расход MP во время танцев и пения понижен на 10%. Какая ирония, что же приходилось слушать нашим сопартийцам до появления этого скилла 🙂

  • Шестое Чувство (Sixth Sense) — Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.

  • Воля Стрелка (Archer’s Will) — Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
  • Воля Воина (Fighter’s Will) — При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

  • Защита Равновесия (Protection of Alignment) — Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Защита Стихий (Protection of Elemental) — Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Защита Рун (Protection of Rune) — Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Скиллы Hive Five:

  • Смертельный Ритм Ур.40-85 (Deadly Strike)

Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 833. Невозможно использовать при оснащении луком, арбалетом и кастетами. Сверхудар. Единственный атакующий скилл, который немного разбавит утомительный кач и пвп. Учится на 40 лвл и вплоть до 85.

  • Шепот Битвы (Battle Whisper) — Физ. Атк. 15%, Мощь Крит. Удара 10%, Скорость Атк. 10%. Учится на 46, 52 и 60 уровнях. Данный скилл делает нас более полезной единицей в партии и частично решает проблему кача до 76 уровня.

Бесполезные:

Мы уже выяснили, что у SwS есть несколько бесполезных песен, но корейцы не обделили нас и бесполезными скилами. Итак:

  • Очарование (Charm) — Снижает желание цели атаковать. Мощность 458. Учится с первой профы и аж до 74 лвл. Кастуется медленно и поэтому не спасет нас от парика мобов. А против одного монстра поможет ваше верное оружие. Мой вам совет — не тратьте SP.
  • Владение Мечом/Дробящим Оружием (Sword/Blunt Weapon Mastery) Удивлены? Реальность такова, что SwS экипированы даггерами или двуручными мечами и этот скилл становится просто бесполезным.

Эквип (Оружие и доспехи)

Обращаю Ваше внимание, что SwS очень дорогой персонаж. Варианты предложенные мной не обязательны, но на мой взгляд идеальны.

  • Хеви броня и даггер. Смотрим по материальному положению. Щит пока носить не имеет смысла, только теряем в увороте.
  • Хеви броня и, как не странно, даггер. Опять же все решает материальное положение, но как показывает практика, любой может себе позволить топ комон шмот. У них и цена маленькая и весят они меньше. Забудьте про бонусы сетов.

Начинаем таскать с собой двуручный меч для соло кача или кача в мили-пати. Впрочем, Вы можете обойтись и одним даггером.

  • Кинжал Тьмы Фокусировка (Dark Screamer — Focus)
  • Клинок Берсерка — Фокусировка (Berserker Blade — Focus)
  • Полный Латный Сет (Full Plate Set)

Макс. HP +270. Защита Щитом +5,26%

  • Крис — Фокусировка (Kris — Focus)
  • Большой Меч — Фокусировка (Great Sword — Focus)
  • Сет Синего Волка (Blue Wolf Set)

Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2

  • Мастер Инферно — Фокусировка (Infernal Master — Focus)
  • Кровавая Орхидея — Фокусировка (Bloody Orchid — Focus)
  • Латный Сет Таллума (Tallum Plate Set)

Скор. Атк. +8%, лимит веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2

Пришло время забыть про двуручный меч и заменить его луком. Мы могли и раньше его таскать с собой, но к сожалению у нас не так много места.

  • Убийца Ангелов PvP — Ускорение (Angel Slayer — Haste)
  • Лук Дракона — Фокусировка (Draconic Bow — Focus)
  • Сет Имперского Крестоносца (Imperial Crusader Set)

ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%. Вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.

  • Распылитель Икара PvP — Фокусировка (Icarus Disperser – Focus)
  • Лук Икара – Фокусировка (Icarus Spitter – Focus)
  • Dynasty Blast Plate – Bard

Con-2, Str+2, Ф.Защ +5.4%, MaxHP +492. Increase Darkness Resistance +8, уменьшает затрату для song\dance скиллов, увеличивает Ф.Атак.

  • Сет Дестино (Moirai Set)

СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Увеличивает шанс блока щитом

  • Острие Венеры PvP – Ускорение (Vesper Shaper – Haste)
  • Бросок Венеры – Фокусировка (Vesper Thrower – Focus)
  • Сет Венеры (Vesper Set)

При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. Увеличивает защиту щитом.

  • Сет Элегии (Elegia Set)

СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6,59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Увеличивает шанс блока щитом.

Для Менестрелей есть 3 варианта тату:

  • +4con\-4стр (для SwS-танка)
  • +4str\-4con (если у вас DD билд)
  • Некоторые SwS для олимпа ставят +4con\-4 dex, +4str\-4dex, и выигрывают.

Уверен с опытом вы поймете, что для вас более оптимально.

Теория кача

Качаем как обычного воина. Лично я всегда беру теневые даггеры у Помощника новичков и квест на НГ сет у Маркелы в Деревне камаелей. Далее просто бегаем по предлагаемым квестам. С 17го лвл становится доступен квест на получение первой профессии.

После профы получаем пассивные скилы на ношение тяжелой брони и щита. Из Д грейда я покупаю обычные предметы: броню, дающую самый высокий Пдеф, бижу, оружие — я беру даггер «обычный предмет» и не парюсь, мне удобно. Вообще можете выбрать любое на ваш вкус и финансы, однако выпендриваться на таких левлах смысла нет.

Так же сразу после получения профы советую сделать квест на волка. В соло каче волчок будет неплохо помогать по дмг.

  • Муравейник(ант нест) – очень хорошо идёт опыт
  • Остров Аллигаторов(алигатор исланд)
  • Волшебная Долина – но там соло уже тяжело, надо найти напарника
  • Катакомбы Отлученных – ищем или сами собираем группу
  • Заброшенная Мастерская – неплохой квест/кач, но без напарника там делать нечего

На этих лвлах вам бы уже неплохо иметь постоянную пати (если начинали соло) либо иметь 2-3х друзей дд и бафающий саппорт (мини пати). Естественно уже нужно иметь волка, он дает хороший дпс, без волка просто самоубийство. Везде.

  • Катакомбы своего лвла
  • Лес разбойников (Outlaw Forest)
  • C 61 лвл опять Катакомбы с волком, с пати, с мини пати.
  • На выходе из годдарта. Можно соло с волком. Мобы там маленькие 68-70 лвл слабенькие
  • Болото криков- божественное место для любого милишника (соло эксп, мобов много, они с уязвимостью, не составляет труда найти свободный спот +хороший дроп адены и квест с на ресурсы с 66лвл). Однако если человек жопорукий, то ему будут докучать убегающие мобы и постоянный блид и слоу с их стороны. С волком я там экспился на мобах, которые выше меня на 10-15 лвл не напрягаясь.
  • Лес неупокоенных. Локация для истинных сатанистов. Среди ушатых эльфов таких быть не должно, но если у вас длинные уши и вы всё же любите экстрим, то локация спэшал_фо_ю.
  • Яма под Пещерой Гирантов.

Квест на профу начинается с 73 лвл и по мне так он проще, чем квест на вторую профу, особенно если у вас есть помощники

Disco (Теория спевки)

Самое важное, что должен знать SwS (а так же BladeDancer) это взаимодействие друг с другом в пати.

Т.к. обычно SwS поет больше сонгов, то начинает первым, чтоб по возможности сохранить как можно больше мп. И дальше по очереди, т.е.:

сонг/денс/сонг/денс и т.д. Но нужно не спать, а следить, чтоб все было вовремя.

По опыту знаю, что после кенселов, масс кенселов, очень редко получается попасть сонг/денс/сонг, но нужно стараться)

В маг пати начинать нужно с сонга: Song of Renewal (Песня Возрождения) далее Song of Meditation (Песня Медитации) а потом те, что требуются: виталити, п.деф., м.деф.

В физ пати каждому свое, но обычно начинают с сонга: Song of Champion (Песня Чемпиона) и далее Song of Renewal (Песня Возрождения) многие не бафают, т.к. места не хватает, но на каче, почему бы и нет, а потом обычные сонги, виталити, п.деф, м.деф, крит. атак.

Что ждет от нас партия? Своевременных песен и по возможности дебафы. После того, как Вы успешно наложили сонги на партию, наступает и Ваш черед нанести урон противнику. Основными нашими целями будут вражеские хилеры. Желательно встать между ними и использовать наш великолепный скилл Песня Тишины (Sonf of Silens). Если «сало» прошло, то на ближайшие две минуты можно смело забыть про существование этих надоедливых лекарей. В противном случае раздаем им Аррест и используем Симфонию Меча(Sword Symphony). Особо с дебафами не усердствуйте, от Вас партия прежде всего ждет песен и на них у Вас должно хватать маны. Старайтесь держать ассист на хилерах, следить за их состоянием и не давать им никакой жизни. Когда лекари Вас не беспокоят, можно попробовать раздавать рут ДДшкам противника или схватится в честном поединке с SwS вражеской партии. В узких коридорах, на мостах, в небольших помещениях используем Символ Шума(Symbol of Noise). Врагам как минимум придется заново поднимать сонги\денсы.

В маго и луко пати не советую сильно отбегать от своей партии, и разбираться только с врагами приближающимися к Вам. Практически нет класса который мог спокойно существовать после Песни Тишины (Sonf of Silens). Используйте с умом этот скилл у него большой откат.

Если на Вас напали всегда можно использовать UD и достав лук продолжать расстреливать противника.

Это лишь одна из многочисленных тактик. Вам предстоит разработать свою в числе множество побед и поражений. Но уверен, что этот вариант поможет Вам сориентировать свои действия на первых парах.

Заточка скиллов

Не стоит пренебрегать заточкой скиллов. Именно благодаря ей Вы сможете хорошо усилить, как своего персонажа, так и свою полезность в партии. И если вы не хотите проседать по мане, то о заточке нужно задуматься, как можно раньше.

Все основные сонги точаться на стоимость. Их порядок определяется в вашей надобности, и в конце на что останется денег. Учтем, что в масс пвп Вам на пару с темным братом придется выдавать 12 сонгов. 8-мь из которых на ваших хрупких плечах, если в мили-пати. На них и стоит обратить внимание:

  • Song of Champion (Песня Чемпиона)
  • Song of Renewal (Песня Возрождения)
  • Song of Meditation (Песня Медитации)
  • Song of Hunter (Песня Охотника)
  • Song of Earth (Песня Земли)
  • Song of Warding (Песня Отражения)
  • Song of Wind Storm (Песня Штормового Ветра)
  • Song of Vitality (Песня Жизненной Силы)

Впрочем у каждой партии этот список свой, но надеюсь данный вариант поможет вам в выборе идеальной спевки. Песня заточенная на +10 снижает затрату на него уже на 21%, на +20 снижает на 41% и заточенная на +30 целых 63%. Серьезный бонус, не так ли?

Song of Vitality (Песня Жизни) — точим на время (до 6 вполне достаточно для начала, дальше на сколько хватит терпения). Каждая точка даст 5 или 6 секунд продолжительности.

Song of Silense (Песнь Тишины) — я советую точить на шанс, ибо чем выше шанс, тем больше возможность, что он пройдет, а на время (только если у вас не антарас) точить смысла нет, тех секунд, что хилеры будут в сайленсе, вполне достаточно)

Arrest ( Опутать) — точим на шанс прохождения. Точим по усмотрению.

Entangle (Змаедление) — я точил на шанс, в принципе, там есть ещё эффективность (медленнее бегать будет ваша цель) но шанс настолько ничтожен, что оно того не стоит. итак, шанс. Точим одним из последних.

Elemental Heal (Природное лечение) — точим на power (мощность). Пригодится только на олимпе. Изначально мощность скилла 546. При каждой точке мы получаем прирост в 36 и заточив скилл на +30 получим мощность в 1640.

Sword weapon Mastery (Сворд випон мастери) — можно точить на скорость атаки или физическую атаку. Тут уж сами выбирайте что вам больше надо. Я точил на скорость. Но если Вы бегаете с даггером, то не стоит его точить вовсе.

Focus Mind (Сосредоточение) — один вид заточки на силу. Полезный скил. Точка на +1 дает 0.5 мп за тик, с каждой следующей точкой по 0.1 мп за тик.

Health (Здоровье) — можно точить на сопротивление к отравлению и сопротевление к кровоточению. Тут тоже сами выбирайте, что нужно именно вам. Я точил на сопротивление к кровоточению. Но в целом смысла нет.

Wisdom (Мудрость) — можно точить по 3м направлениям :

  • защите от ментальных атак (любые виды мент. атак)
  • защита от сна
  • защита от удержания

На что точить Мудрость, все зависит от того, на что ваш чар больше направлен. Если на олимп, то стоит выбрать что-то из Защиты от сна или Защиты от удержания, а если вы не особо любите олимп (как я) то Защиту от ментальных атак)

Magic Resistance (Магическая защита) — точится только на мощность. Точим обязательно, так как магической защиты всегда не хватает.

Inner Rhythm (Чувство Ритма) — точится только на мощность. На +1 снижает затрату на 1%. При точке на +15 на 5%.

Когда начинать точить скиллы?

Желательно, взять сперва 80 лвл и выучить все скиллы и только тогда начинать точку. Но начинать уже можно с 78 лвл.

Скилы 2-ой профы:

78 79 80 81 82 83 84 85
+3 +6 +9 +12 +15 +18 +21 +24

На +24 еще будет шанс 51%, с каждой последующей точкой шанс будет стремительно падать. И возможность заточить скилл на +30 на 85 лвл составляет 24%.

Скиллы 3-ей профы:

83 84 85
+3 +6 +15

Достигнув 85 лвл точить скиллы 3-ей профы большее удовольствие, так как при заточке на +15 шанс будет 54%, куда больше, чем максимальная заточка второпрофных скиллов.

И, конечно, стоит помнить, что до обновления Gracia Final включительно, заточка скиллов требует SP и Опыт (Exp).

Саб скиллы

  • 1. контр хаст (от тиранта, глада, дестра, варлорда)
  • 2. контр уд (любой танк)
  • 3. селеста (варк бд свс, но для нас только варк) / либо если селеста вам не нужна и вы не олимпийский герой, то дополнительные 700 цп (Буст цп — варлорд, глад, тирант)

Олимп

Олимп у свса прост. Очень мало классов, которых мы можем выиграть. Самый главный скил это song of silence или песнь тишины, поэтому надо обратить внимание на его заточку.

  • С магами, еешками, бишами, шилками — успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично. Не прошло сало — у нас нет шансов.
  • С танками: если хороший танк — шансов нет, если вы победили — либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло.
  • С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить.
  • С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
  • С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
  • Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов..
  • Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить даггером) и заковырять.
  • С даггерами — хорошо одетых даггеров 85 лвла выиграть врядли получится. Наш удел лишь даггеры 79-80 лвл в драк сете(, но если прошел сайленс, то возможно успеем убить)
  • Дестр — тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
  • Берс — шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
  • Палач — шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.

Из оружия советую иметь:

  • Forgotten Blade Health (Забытый Клинок),

а в рюкзаке носим:

  • Draconic Bow Focus (Лук Дракона) с са на фокус (если с финансами все хорошо)
  • Angel Slayer Haste (Убийца Ангелов) с пвп вставкой дает шанс кенсела противников, что поможет вам в пвп и на олимпе, но реалиях развития ру серверов сейчас, меньше чем в ы80 на Олимп вообще НЕ рекомендуется серьезно вылезать.

В основное оружие смело ловим активный скилл на стан, в даггер пассивку на вампирик. И даже в таком случае олимп у свс больная тема и больше можно рассчитывать на классовые бои.

Дополнительные вещи

  • Staff of Evil Spirit (Соес в простонародье) — при использовании селф бафов, есть шанс, что на вас наложиться Blessed Body (Благословение тела) 5 ур. Пригодится для олимпы
  • Hell Knife (Нож Ада) — на ментал шилд. При использовании селф бафов, есть шанс, что на вас наложиться Mental Shield 4 ур. Пригодится для олимпы
  • Полосатая Мифриловая Рубаха CP (Striped Mithril Shirt CP) Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
  • Мифриловый Пояс с Огромной Заклепкой (Top-Grade Magic Pin Mithril Belt) Грузоподъемность увеличена на 12000.
  • Браслет S-grade с 4 слотами под талисманы.
  • Панцирный Дракон — полезна тем что есть скил стелса (можно бегать среди агров,они вас не заметят)
  • Fenrir (волк) — очень хороший помощник в соло каче. Себя ведем как танк, основной дпс на волке. Впрочем, данная схема хорошо усиливает СвС, как ДД в ПвП. Один минус — из-за волков в масс ПвП тяжело ловить в таргет врагов.

Все остальные навыки в PvP/PvE вы постигнете сами, тут нужен только опыт, драться и умирать, драться и побеждать, только тогда вы чему-то научитесь.

Оцените статью