Руководство по Swordsinger (Менестрель)
Содержание
Что есть SwordSinger?
Со времен фри-серверов у многих сложилось впечатление, что SwordSinger это чудесный эльф (чаще эльфийка), чьи замечательные песни заставляют всех визжать от радости. Увы, реальность оффа сильно расходится с этими грёзами. Что же мы имеем за класс?
- SwordSinger (далее SwS) — это саппорт класс облаченный в хеви броню. В отличии от своего темного брата относится к полутанкам и смело принимает на себя урон в масспвп. Повышенная выживаемость дает Вам прекрасную возможность умереть последним.
- Вы должны знать и понимать, что играть саппортом трудно. По началу SwS вызывает только унылые эмоции и раздражение. Все что будет вам доступно на первых парах – это возможность поддержать партию песнями. Ни как ДД, ни как танк Вы себя поставить не сможете.
- Казалось бы, ввиду большого выбора песен на защиту, SwS должен быть обязательным членом партии. Отнюдь. С одной стороны – мы не так сильно увеличиваем дамаг партии, с другой – на этих lvlax ещё не так критично увеличение защиты партии, т.к. нет в ней особой необходимости.
- В большинстве случаев SwS берут только на рейды. На кач в партии можно рассчитывать только на высоких уровнях. В PvE ситуация очень не радужная. Нас сравнивают с Blade Dancer. Конкурировать с ним нам просто невозможно, не буду перечислять, сколько танцев, увеличивающих дамаг партии, дали корейцы им. Привыкаем, что качаться до 76 лвл в основном придется соло.
- И все же есть у нас замечательный плюс. SwS способен изрядно навредить партии противника, а иногда и переломить ход сражения, своими подлыми дебафами. О них чуть позже. Добавлю, что при грамотном билде SwS можно превратить в какого-никакого ДД с повышенной выживаемостью.
Если Вас не смущает роль в большинстве слабого, но от того не менее сложного и интересного класса, то приступим разбирать SwS по косточкам.
Скиллы
Песни (Songs):
Песня Охотника (Song of Hunter) — Увеличивает шанс Крит. Атк. членов группы на 100%. Наш проводник в партию. Но особо не обольщайтесь, наш главный соперник Blade Dancer периодически будет отбирать у нас место в партии.
Песня Отражения (Song of Warding) — Увеличивает Маг. Защ. членов группы на 30. На начальных уровнях практически бесполезен и все же хорошая прибавка к защите.
Песня Ветра (Song of Wind) — Увеличивает Скорость членов группы на 20. Этот замечательный скилл вы будете использовать постоянно.
Песня Святости (Song of Invocation) — Увеличивает сопротивление членов группы Темным Атакам на 20. Очередная песня из разряда «на будущее».
Песня Жизни (Song of Life) — Ускоряет восстановление HP членов группы на 20%. Первая бесполезная песня. Стоит приберечь SP и не проучивать его пока.
Песня Земли (Song of Earth) — Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 25%. Теперь милишки смотрят на нас по другому и готовы взять в партию.
Песня Воды (Song of Water) — Увеличивает Уклонение членов группы на 3. На первых порах где-то и пригодится, но потом его вытеснят более полезные песни\денсы.
Песня Огненной Защиты (Song of Flame Guard) — Увеличивает устойчивость членов группы к атакам огнем на 30. Хороший резист, который придется использовать достаточно часто.
Песня Жизненной Силы (Song of Vitality) — Увеличивает макс. уровень HP членов группы на 30%.
Песня Штормовой Защиты (Song of Storm Guard) — Увеличивает устойчивость членов группы к атакам ветром на 30.
Песня Мщения (Song of Vengeance) — Возвращает нападающему 20% полученного членами группы урона. Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак. Второй бесполезный скилл на мой взгляд. Если только манна позволяет можно использовать на олимпе против милишников.
Песня Штормового Ветра (Song of Wind Storm) — Повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.
Песня Медитации (Song of Meditation) — Увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
Песня Возрождения (Song of Renewal) — Уменьшает для членов группы расход MP физических/магических навыков на 5% и время ожидания повторного использования на 20%.
Вот она радость любого SwS. Мага-пати нас просто обожает и лелеет, а мы глупо хлопаем глазками и получаем опыт.
Песня Чемпиона (Song of Champion) — Снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%. С появлением этой песни нас охотно берут уже в любое пати. На этих уровнях SwS становится незаменимым членом партии.
Песня Элементов (Song of Elemental) — Увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.
Песня Тишины (Song of Silence) — Песня, блокирующая физ. и маг. умения врага. Время действия: 2 мин. Самая большая пакость SwS. Шанс прохождения зависит от STR.
Песнь Очищения (Song of Purification) — С вероятностью 80% снимает с члена группы отрицательные эффекты заклинаний. Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%.
Активные:
Абсолютная Защита Ур.1 (Ultimate Defense)
Увеличивает Физ. Защ. на 1800, Маг. Защ. на 1620, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Один из полезных скиллов. Используем в связке с луком, продолжая наносить урон вражеским робам.
Отклонить Стрелу (Deflect Arrow) — Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин.
Агрессия (Aggression) — Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 6124.
Аура Атаки (Attack Aura) — Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин.
Аура Защиты (Defense Aura) — Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин.
Спринт (Sprint) — Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
Арест (Arrest) — Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек.
Ментальная Симфония (Psycho Symphony) — Наносит врагам вокруг дополнительно 1370 ед. урона. Снижает Скорость/Скор. Атк./Скорость Магии на 30%. Возможен Сверхудар. Дает шанс крит. удара. Время действия: 10 сек.
Симфония Меча (Sword Symphony) — Наносит урон врагу с мощностью 1554 и ограничивает использование магических умений на 10 сек. Возможен сверхудар.
Опутать (Entangle) — Понижает Скорость противника на 30%. Время действия: 1 мин.
Остановка Кровотечения (Cure Bleeding) — Излечивает сильное кровотечение.
Вывести Яд (Poison Recovery) — Самоизлечение от яда.
Природное Лечение (Elemental Heal) — Восстанавливает HP. Мощность 546.
Символ Шума (Symbol of Noise) — Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.
Отклонить Магию (Deflect Magic) — Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин.
Пассивные:
Владение Щитом Ур.2 (Shield Mastery)
Увеличивает защиту щитом на 40% и шанс блока щитом на 70%. Получая этот скилл, щит становится необходимым атрибутом нашей экипировки.
Владение Тяжелыми Доспехами (Heavy Armor Mastery) — Увеличивает Физ. Защ. на 47.7 и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелых доспехов.
Магическое Сопротивление (M. Def.) — Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%.
Фокусировка Разума (Focus Mind) — Увеличивает скорость регенерации MP на 5.1.
Здоровье (Health) — Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Мудрость (Wisdom) — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Чувство Ритма (Inner Rhythm) — Расход MP во время танцев и пения понижен на 10%. Какая ирония, что же приходилось слушать нашим сопартийцам до появления этого скилла 🙂
Шестое Чувство (Sixth Sense) — Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
Воля Стрелка (Archer’s Will) — Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Воля Воина (Fighter’s Will) — При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Защита Равновесия (Protection of Alignment) — Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита Стихий (Protection of Elemental) — Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита Рун (Protection of Rune) — Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Скиллы Hive Five:
Смертельный Ритм Ур.40-85 (Deadly Strike)
Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 833. Невозможно использовать при оснащении луком, арбалетом и кастетами. Сверхудар. Единственный атакующий скилл, который немного разбавит утомительный кач и пвп. Учится на 40 лвл и вплоть до 85.
Шепот Битвы (Battle Whisper) — Физ. Атк. 15%, Мощь Крит. Удара 10%, Скорость Атк. 10%. Учится на 46, 52 и 60 уровнях. Данный скилл делает нас более полезной единицей в партии и частично решает проблему кача до 76 уровня.
Бесполезные:
Мы уже выяснили, что у SwS есть несколько бесполезных песен, но корейцы не обделили нас и бесполезными скилами. Итак:
Очарование (Charm) — Снижает желание цели атаковать. Мощность 458. Учится с первой профы и аж до 74 лвл. Кастуется медленно и поэтому не спасет нас от парика мобов. А против одного монстра поможет ваше верное оружие. Мой вам совет — не тратьте SP.
Владение Мечом/Дробящим Оружием (Sword/Blunt Weapon Mastery) Удивлены? Реальность такова, что SwS экипированы даггерами или двуручными мечами и этот скилл становится просто бесполезным.
Эквип (Оружие и доспехи)
Обращаю Ваше внимание, что SwS очень дорогой персонаж. Варианты предложенные мной не обязательны, но на мой взгляд идеальны.
- Хеви броня и даггер. Смотрим по материальному положению. Щит пока носить не имеет смысла, только теряем в увороте.
- Хеви броня и, как не странно, даггер. Опять же все решает материальное положение, но как показывает практика, любой может себе позволить топ комон шмот. У них и цена маленькая и весят они меньше. Забудьте про бонусы сетов.
Начинаем таскать с собой двуручный меч для соло кача или кача в мили-пати. Впрочем, Вы можете обойтись и одним даггером.
Кинжал Тьмы Фокусировка (Dark Screamer — Focus)
Клинок Берсерка — Фокусировка (Berserker Blade — Focus)
Полный Латный Сет (Full Plate Set)
Макс. HP +270. Защита Щитом +5,26%
Крис — Фокусировка (Kris — Focus)
Большой Меч — Фокусировка (Great Sword — Focus)
Сет Синего Волка (Blue Wolf Set)
Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2
Мастер Инферно — Фокусировка (Infernal Master — Focus)
Кровавая Орхидея — Фокусировка (Bloody Orchid — Focus)
Латный Сет Таллума (Tallum Plate Set)
Скор. Атк. +8%, лимит веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2
Пришло время забыть про двуручный меч и заменить его луком. Мы могли и раньше его таскать с собой, но к сожалению у нас не так много места.
Убийца Ангелов PvP — Ускорение (Angel Slayer
— Haste) Лук Дракона — Фокусировка (Draconic Bow — Focus)
Сет Имперского Крестоносца (Imperial Crusader Set)
ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%. Вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.
Распылитель Икара PvP — Фокусировка (Icarus Disperser
– Focus) Лук Икара – Фокусировка (Icarus Spitter – Focus)
Dynasty Blast Plate – Bard
Con-2, Str+2, Ф.Защ +5.4%, MaxHP +492. Increase Darkness Resistance +8, уменьшает затрату для song\dance скиллов, увеличивает Ф.Атак.
Сет Дестино (Moirai Set)
СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Увеличивает шанс блока щитом
Острие Венеры PvP – Ускорение (Vesper Shaper
– Haste) Бросок Венеры – Фокусировка (Vesper Thrower – Focus)
Сет Венеры (Vesper Set)
При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. Увеличивает защиту щитом.
Сет Элегии (Elegia Set)
СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6,59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Увеличивает шанс блока щитом.
Для Менестрелей есть 3 варианта тату:
- +4con\-4стр (для SwS-танка)
- +4str\-4con (если у вас DD билд)
- Некоторые SwS для олимпа ставят +4con\-4 dex, +4str\-4dex, и выигрывают.
Уверен с опытом вы поймете, что для вас более оптимально.
Теория кача
Качаем как обычного воина. Лично я всегда беру теневые даггеры у Помощника новичков и квест на НГ сет у Маркелы в Деревне камаелей. Далее просто бегаем по предлагаемым квестам. С 17го лвл становится доступен квест на получение первой профессии.
После профы получаем пассивные скилы на ношение тяжелой брони и щита. Из Д грейда я покупаю обычные предметы: броню, дающую самый высокий Пдеф, бижу, оружие — я беру даггер «обычный предмет» и не парюсь, мне удобно. Вообще можете выбрать любое на ваш вкус и финансы, однако выпендриваться на таких левлах смысла нет.
Так же сразу после получения профы советую сделать квест на волка. В соло каче волчок будет неплохо помогать по дмг.
- Муравейник(ант нест) – очень хорошо идёт опыт
- Остров Аллигаторов(алигатор исланд)
- Волшебная Долина – но там соло уже тяжело, надо найти напарника
- Катакомбы Отлученных – ищем или сами собираем группу
- Заброшенная Мастерская – неплохой квест/кач, но без напарника там делать нечего
На этих лвлах вам бы уже неплохо иметь постоянную пати (если начинали соло) либо иметь 2-3х друзей дд и бафающий саппорт (мини пати). Естественно уже нужно иметь волка, он дает хороший дпс, без волка просто самоубийство. Везде.
- Катакомбы своего лвла
- Лес разбойников (Outlaw Forest)
- C 61 лвл опять Катакомбы с волком, с пати, с мини пати.
- На выходе из годдарта. Можно соло с волком. Мобы там маленькие 68-70 лвл слабенькие
- Болото криков- божественное место для любого милишника (соло эксп, мобов много, они с уязвимостью, не составляет труда найти свободный спот +хороший дроп адены и квест с на ресурсы с 66лвл). Однако если человек жопорукий, то ему будут докучать убегающие мобы и постоянный блид и слоу с их стороны. С волком я там экспился на мобах, которые выше меня на 10-15 лвл не напрягаясь.
- Лес неупокоенных. Локация для истинных сатанистов. Среди ушатых эльфов таких быть не должно, но если у вас длинные уши и вы всё же любите экстрим, то локация спэшал_фо_ю.
- Яма под Пещерой Гирантов.
Квест на профу начинается с 73 лвл и по мне так он проще, чем квест на вторую профу, особенно если у вас есть помощники
Disco (Теория спевки)
Самое важное, что должен знать SwS (а так же BladeDancer) это взаимодействие друг с другом в пати.
Т.к. обычно SwS поет больше сонгов, то начинает первым, чтоб по возможности сохранить как можно больше мп. И дальше по очереди, т.е.:
сонг/денс/сонг/денс и т.д. Но нужно не спать, а следить, чтоб все было вовремя.
По опыту знаю, что после кенселов, масс кенселов, очень редко получается попасть сонг/денс/сонг, но нужно стараться)
В маг пати начинать нужно с сонга: Song of Renewal (Песня Возрождения) далее Song of Meditation (Песня Медитации) а потом те, что требуются: виталити, п.деф., м.деф.
В физ пати каждому свое, но обычно начинают с сонга: Song of Champion (Песня Чемпиона) и далее Song of Renewal (Песня Возрождения) многие не бафают, т.к. места не хватает, но на каче, почему бы и нет, а потом обычные сонги, виталити, п.деф, м.деф, крит. атак.
Что ждет от нас партия? Своевременных песен и по возможности дебафы. После того, как Вы успешно наложили сонги на партию, наступает и Ваш черед нанести урон противнику. Основными нашими целями будут вражеские хилеры. Желательно встать между ними и использовать наш великолепный скилл Песня Тишины (Sonf of Silens). Если «сало» прошло, то на ближайшие две минуты можно смело забыть про существование этих надоедливых лекарей. В противном случае раздаем им Аррест и используем Симфонию Меча(Sword Symphony). Особо с дебафами не усердствуйте, от Вас партия прежде всего ждет песен и на них у Вас должно хватать маны. Старайтесь держать ассист на хилерах, следить за их состоянием и не давать им никакой жизни. Когда лекари Вас не беспокоят, можно попробовать раздавать рут ДДшкам противника или схватится в честном поединке с SwS вражеской партии. В узких коридорах, на мостах, в небольших помещениях используем Символ Шума(Symbol of Noise). Врагам как минимум придется заново поднимать сонги\денсы.
В маго и луко пати не советую сильно отбегать от своей партии, и разбираться только с врагами приближающимися к Вам. Практически нет класса который мог спокойно существовать после Песни Тишины (Sonf of Silens). Используйте с умом этот скилл у него большой откат.
Если на Вас напали всегда можно использовать UD и достав лук продолжать расстреливать противника.
Это лишь одна из многочисленных тактик. Вам предстоит разработать свою в числе множество побед и поражений. Но уверен, что этот вариант поможет Вам сориентировать свои действия на первых парах.
Заточка скиллов
Не стоит пренебрегать заточкой скиллов. Именно благодаря ей Вы сможете хорошо усилить, как своего персонажа, так и свою полезность в партии. И если вы не хотите проседать по мане, то о заточке нужно задуматься, как можно раньше.
Все основные сонги точаться на стоимость. Их порядок определяется в вашей надобности, и в конце на что останется денег. Учтем, что в масс пвп Вам на пару с темным братом придется выдавать 12 сонгов. 8-мь из которых на ваших хрупких плечах, если в мили-пати. На них и стоит обратить внимание:
Song of Champion (Песня Чемпиона)
Song of Renewal (Песня Возрождения)
Song of Meditation (Песня Медитации)
Song of Hunter (Песня Охотника)
Song of Earth (Песня Земли)
Song of Warding (Песня Отражения)
Song of Wind Storm (Песня Штормового Ветра)
Song of Vitality (Песня Жизненной Силы)
Впрочем у каждой партии этот список свой, но надеюсь данный вариант поможет вам в выборе идеальной спевки. Песня заточенная на +10 снижает затрату на него уже на 21%, на +20 снижает на 41% и заточенная на +30 целых 63%. Серьезный бонус, не так ли?
Song of Vitality (Песня Жизни) — точим на время (до 6 вполне достаточно для начала, дальше на сколько хватит терпения). Каждая точка даст 5 или 6 секунд продолжительности.
Song of Silense (Песнь Тишины) — я советую точить на шанс, ибо чем выше шанс, тем больше возможность, что он пройдет, а на время (только если у вас не антарас) точить смысла нет, тех секунд, что хилеры будут в сайленсе, вполне достаточно)
Arrest ( Опутать) — точим на шанс прохождения. Точим по усмотрению.
Entangle (Змаедление) — я точил на шанс, в принципе, там есть ещё эффективность (медленнее бегать будет ваша цель) но шанс настолько ничтожен, что оно того не стоит. итак, шанс. Точим одним из последних.
Elemental Heal (Природное лечение) — точим на power (мощность). Пригодится только на олимпе. Изначально мощность скилла 546. При каждой точке мы получаем прирост в 36 и заточив скилл на +30 получим мощность в 1640.
Sword weapon Mastery (Сворд випон мастери) — можно точить на скорость атаки или физическую атаку. Тут уж сами выбирайте что вам больше надо. Я точил на скорость. Но если Вы бегаете с даггером, то не стоит его точить вовсе.
Focus Mind (Сосредоточение) — один вид заточки на силу. Полезный скил. Точка на +1 дает 0.5 мп за тик, с каждой следующей точкой по 0.1 мп за тик.
Health (Здоровье) — можно точить на сопротивление к отравлению и сопротевление к кровоточению. Тут тоже сами выбирайте, что нужно именно вам. Я точил на сопротивление к кровоточению. Но в целом смысла нет.
Wisdom (Мудрость) — можно точить по 3м направлениям :
- защите от ментальных атак (любые виды мент. атак)
- защита от сна
- защита от удержания
На что точить Мудрость, все зависит от того, на что ваш чар больше направлен. Если на олимп, то стоит выбрать что-то из Защиты от сна или Защиты от удержания, а если вы не особо любите олимп (как я) то Защиту от ментальных атак)
Magic Resistance (Магическая защита) — точится только на мощность. Точим обязательно, так как магической защиты всегда не хватает.
Inner Rhythm (Чувство Ритма) — точится только на мощность. На +1 снижает затрату на 1%. При точке на +15 на 5%.
Когда начинать точить скиллы?
Желательно, взять сперва 80 лвл и выучить все скиллы и только тогда начинать точку. Но начинать уже можно с 78 лвл.
Скилы 2-ой профы:
78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
+3 | +6 | +9 | +12 | +15 | +18 | +21 | +24 |
На +24 еще будет шанс 51%, с каждой последующей точкой шанс будет стремительно падать. И возможность заточить скилл на +30 на 85 лвл составляет 24%.
Скиллы 3-ей профы:
83 | 84 | 85 |
---|---|---|
+3 | +6 | +15 |
Достигнув 85 лвл точить скиллы 3-ей профы большее удовольствие, так как при заточке на +15 шанс будет 54%, куда больше, чем максимальная заточка второпрофных скиллов.
И, конечно, стоит помнить, что до обновления Gracia Final включительно, заточка скиллов требует SP и Опыт (Exp).
Саб скиллы
- 1. контр хаст (от тиранта, глада, дестра, варлорда)
- 2. контр уд (любой танк)
- 3. селеста (варк бд свс, но для нас только варк) / либо если селеста вам не нужна и вы не олимпийский герой, то дополнительные 700 цп (Буст цп — варлорд, глад, тирант)
Олимп
Олимп у свса прост. Очень мало классов, которых мы можем выиграть. Самый главный скил это song of silence или песнь тишины, поэтому надо обратить внимание на его заточку.
- С магами, еешками, бишами, шилками — успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично. Не прошло сало — у нас нет шансов.
- С танками: если хороший танк — шансов нет, если вы победили — либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло.
- С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить.
- С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
- С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
- Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов..
- Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить даггером) и заковырять.
- С даггерами — хорошо одетых даггеров 85 лвла выиграть врядли получится. Наш удел лишь даггеры 79-80 лвл в драк сете(, но если прошел сайленс, то возможно успеем убить)
- Дестр — тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
- Берс — шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
- Палач — шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.
Из оружия советую иметь:
Forgotten Blade Health (Забытый Клинок),
а в рюкзаке носим:
Draconic Bow Focus (Лук Дракона) с са на фокус (если с финансами все хорошо)
Angel Slayer Haste (Убийца Ангелов) с пвп вставкой дает шанс кенсела противников, что поможет вам в пвп и на олимпе, но реалиях развития ру серверов сейчас, меньше чем в ы80 на Олимп вообще НЕ рекомендуется серьезно вылезать.
В основное оружие смело ловим активный скилл на стан, в даггер пассивку на вампирик. И даже в таком случае олимп у свс больная тема и больше можно рассчитывать на классовые бои.
Дополнительные вещи
Staff of Evil Spirit (Соес в простонародье) — при использовании селф бафов, есть шанс, что на вас наложиться Blessed Body (Благословение тела) 5 ур. Пригодится для олимпы
Hell Knife (Нож Ада) — на ментал шилд. При использовании селф бафов, есть шанс, что на вас наложиться Mental Shield 4 ур. Пригодится для олимпы
Полосатая Мифриловая Рубаха CP (Striped Mithril Shirt CP) Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
Мифриловый Пояс с Огромной Заклепкой (Top-Grade Magic Pin Mithril Belt) Грузоподъемность увеличена на 12000.
Браслет S-grade с 4 слотами под талисманы.
Панцирный Дракон — полезна тем что есть скил стелса (можно бегать среди агров,они вас не заметят)
- Fenrir (волк) — очень хороший помощник в соло каче. Себя ведем как танк, основной дпс на волке. Впрочем, данная схема хорошо усиливает СвС, как ДД в ПвП. Один минус — из-за волков в масс ПвП тяжело ловить в таргет врагов.
Все остальные навыки в PvP/PvE вы постигнете сами, тут нужен только опыт, драться и умирать, драться и побеждать, только тогда вы чему-то научитесь.