- t.A.T.u. — Нас не догонят
- Слушать t.A.T.u. — Нас не догонят
- Текст t.A.T.u. — Нас не догонят
- Текст песни Тату — Нас не догонят (Снег по ладоням)
- «Нас не догонят»
- 10 каверов на «Нас не догонят»
- 1. Дейв Роджерс
- 2. Эш Ле Фис
- 3. «Слот»
- 4. «Дергать»
- 5. «Бряц-Band»
- 6. LSD
- 7. «Бони нем»
- 8. Ольга Зарубина
- 9. Алла Пугачева и София Ротару
- 10. Филипп Киркоров и Николай Басков
- Тату снег по ладоням
t.A.T.u. — Нас не догонят
Слушать t.A.T.u. — Нас не догонят
Слушайте Нас не догонят — t.A.T.u. на Яндекс.Музыке
Текст t.A.T.u. — Нас не догонят
Нас не догонят!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Нас не догонят!
Нас не догонят!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Нас не догонят!
Нас не догонят!
Только скажи — дальше нас двое.
Только огни аэродрома.
Мы убежим — нас не догонят.
Дальше от них, дальше от дома
Ночь-проводник, спрячь наши тени за облака,
За облаками — нас не найдут, нас не изменят.
Им не достать звезды руками!
Небо уронит ночь на ладони!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Небо уронит ночь на ладони!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Нас не догонят!
Нас не догонят.
Нас не догонят!
Нас не догонят!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Мы убежим — все будет просто.
Ночь упадет, небо уронит.
И пустота на перекрестках,
И пустота, — нас не догонит.
Не говори, им непонятно
Только без них, только не мимо
Лучше не так, но не обратно
Только не с ними! Только не с ними!
Только не с ними…
Нас не догонят.
Нас не догонят.
Нас не догонят.
Нас не догонят! Нас не догонят!
Небо уронит ночь на ладони!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Небо уронит ночь на ладони!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Нас не догонят!
Текст песни Тату — Нас не догонят (Снег по ладоням)
Нас не догонят
Нас не догонят
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Нас не догонят
Только скажи,
Только без смеха
Мне без тебя
Некуда ехать
Только скажи
Встречная наша
Мы убежим
Мы им покажем
Припев:
Нас не догонят
Нас не догонят
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Нас не догонят
Нас не догонят
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Нас не догонят
Нас не догонят
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Нас не догонят
Нас не догонят
Только скажи,
Только без смеха
Мне без тебя
Некуда ехать
Только скажи
Встречная наша
Мы убежим
Мы им покажем
Только скажи,
Только без смеха
Мне без тебя
Некуда ехать
Только скажи
Источник teksty-pesenok.ru
Встречная наша
Мы убежим
Мы им покажем
Припев:
Нас не догонят
Нас не догонят
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Нас не догонят
Нас не догонят
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Нас не догонят
Нас не догонят
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Нас не догонят
Нас не догонят
Нас не догонят
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Нас не догонят
«Нас не догонят»
В очередном выпуске постоянной рубрики о биографии лучших песен в истории человечества — открывавший Олимпиаду в Сочи хит группы «Тату» и самые странные, дикие и лучшие каверы на него — от евродэнс-версий до Баскова с Киркоровым.
Всю первую половину 1999 года будущий продюсер «Тату» Иван Шаповалов (позже — Поднебесный) был занят идеей создания музыкального проекта. Первоначально он был посвящен косовскому конфликту, а Шаповалов планировал привлечь к участию различных рок-звезд. Композитором Александром Войтинским (позже — продюсер «Зверей» и сооснователь киностудии «Базелевс» Тимура Бекмамбетова) была написана песня «Югославия», предназначена она была для мужского голоса, но в итоге спела в ней четырнадцатилетняя девочка — звали ее Лена Катина, нашли ее во время кастинга в «Непоседах». Знакомый Шаповалова, Борис Ренский, предложил после прослушивания песни сделать проект, полностью сосредоточенный на одной девочке, однако постепенно было принято решение создать дуэт. Шаповалов позвал и других своих знакомых — журналиста Елену Кипер, режиссера Валерия Полиенко и работника телевидения Леонида Дзюника — двое взялись за тексты, а третий за работу концертного директора. Так и начались «Тату».
Первая часть истории «Нас не догонят» все же не отделима от ее предшественницы, «Я сошла с ума», взорвавшей в конце 2000-го чарты и умы многих; впрочем, есть мнение, что происходившее с «Тату» воспринималось как дикая шутка и стеб, и все поменялось лишь с расширением пространства борьбы дальше, на Запад. Так это или нет, не очень понятно, но целующиеся девушки подогревали к себе интерес, поначалу отказываясь давать интервью и отвечая на редких пресс-конференциях на ограниченное количество вопросов. С выходом дебютного альбома вопросов стало еще больше: для него была придумана легенда о сбежавших из-за непонимания и злобы подростках, а новая песня словно была частью той легенды.
Первое публичное исполнение песни (начинается на отметке 3:40) с вырезанным потом куплетом, в котором можно и пропаганду суицида услышать при желании
История, впрочем, была придумана сюрреалистичная — согласно ей участницы дуэта сбили своего продюсера и скрылись в неизвестном направлении. Вышедший аккурат с альбомом клип (сингл вышел в тот же день — было ли это странной выходкой или расчетливым продюсерским ходом, тот еще вопрос), как кажется, достаточно красочно показывал эту сцену, однако совсем не прояснял происходящего — кроме того, что девочки ехали в сторону аэропорта. Далее история, которая должна была быть, по идее, рассказана в клипах, и вовсе теряет нить повествования — примечательно, что и сама «Нас не догонят» такая же: начинаясь соответствующе последней моде тех лет — с брейкбита, она легко рассыпается, становится более лиричной. Такая же она и в текстовом плане — фрагментарная, неполная, словно в ней чего-то не хватает.
Это самое «что-то» можно найти в первых редакциях текста — в так называемой премьерной версии, исполненной в марте 2001-го на фестивале MTV в Кремле (назывался он, что характерно, «Бабий бунт»). В вырезанном позже куплете можно увидеть и оставшееся только намеками непонимание — «вам не понять, вам не поверить», и юношеский максимализм с презрительным обращением «человечки» ко всем, от кого хочется сбежать. В другой ранней версии, «Снег по ладоням», героини и вовсе пытаются кому-то что-то доказать: «мы убежим, мы им покажем». Во всех из них, как и в самой первой демоверсии, упоминаются те самые «двести по встречной», что делает «Нас не догонят» заглавной на альбоме. Благодаря этим первым версиям и полуутраченным строкам история становится четче и понятней. Не сказать чтобы и до этого не было ясно, о чем эта песня — о побеге от непонимания, о внутренней и внешней эмиграции, ну и конечно же, о любви. Тем интересней то, что произошло с песней потом.
Клип на русскую версию песни. Англоязычный, впрочем, выглядит ровно так же
Между первым и вторым рождением песни изменилось многое — участники записи перессорились между собой, причем чуть ли не в самом начале: автор музыки Сергей Галоян увидел в буклете альбома, что главные хиты якобы написаны им вместе с Шаповаловым, в то время как он придумал всю музыку сам. Решение проблемы оказалось неочевидным: теперь в выходных данных альбома числится некий мифический «соавтор». Постепенно стали ухудшаться отношения и с другими участниками — и после неудавшейся попытки записать второй альбом девушки ушли от продюсера. Полиенко впоследствии написал почти все тексты для альбома «Люди-инвалиды», а Галоян работал с группой вплоть до ее тихого распада в 2009 году.
Как это часто бывает в современной музыке, ни один большой исполнитель не пропадает бесследно и навсегда: в 2012 группа впервые выступила в одном из московских ресторанов, а в прошлом году дали еще несколько концертов в Киеве, Петербурге и Ярославле, кроме того, группе посвятили передачу-концерт на НТВ — но самое важное для этой истории выступление, впрочем, произошло совсем недавно. «Нас не догонят» стала чем-то вроде гимна российских спортсменов на зимней Олимпиаде, и дуэт, поющий в словно выросших вместе с ними костюмах, только кажется попавшим туда случайно. В 2009 группа выступала на другом масштабном открытии — Москва принимала у себя «Евровидение» — и посреди военного хора, оркестра барабанщиков и розового танка было видно, что «Тату» не зря считается одной из главных экспортных групп. Теперь же, услышав «Нас не догонят», как сплетенную вместе с «We Will Rock You» и «Harder, Better, Faster, Stronger», так и с «Танцем с саблями», можно подумать, что «Тату» может считаться еще и группой объединяющей — приблизительно в одно и то же время о них хорошо отзывались как Алла Пугачева и эстрадные российские артисты, так и Александр Дугин и зарубежная критика. И еще о том, что песня теперь точно может считаться классическим отечественным поп-хитом. Став более успешным продолжением, «Нас не догонят» совместила в себе оба смысла сочетания «оставить далеко позади» — к самой группе применим лишь только один из них: из русских групп еще никто не приблизился к тому, чтобы повторить их успех. Мир их ловил, но не поймал — об этом, собственно, и песня.
10 каверов на «Нас не догонят»
1. Дейв Роджерс
Англоязычная версия песни, «Not Gonna Get Us», за рубежом не менее популярна, чем оригинал у нас, — у группы есть двойники, композицию часто поют поверх инструментальной версии (что затрудняет поиск), дают исполнить вокалоидам, в конце концов, просто изображают, что поют. Версия практически безвестного деятеля евробита отличается от оригинала, и не в лучшую сторону — здесь обе стороны хита, танцевальная и гитарная, доведены до абсолюта; уже даже и китчем не назвать.
2. Эш Ле Фис
Музыканту удается практически невозможное — сыграть песню при помощи одной только гитары. В то время как остальные берут в качестве основы инструментальный трек и заменяют голос инструментом, Ле Фис поет сам — и несмотря на все огрехи исполнения, кавер у него вполне получается.
3. «Слот»
Одиозная московская группа известна, помимо прочего, своими каверами — несмотря на не самый очевидный выбор, вокалистка Нуки мечется по сцене весьма убедительно и не находит себе места. Подпевает, впрочем, изрядное количество зрителей.
4. «Дергать»
Обнинская группа превращает песню в залихватский ска-панк, а кадры из фильма «Поезд вне расписания», заботливо приложенные фанатами, только усиливают впечатление. Смена жанра, впрочем, не делает версию очень оригинальной.
5. «Бряц-Band»
Квартет народных инструментов выступает в не самой обычной обстановке — из-за атмосферы легкой странности происходящее напоминает фильм «Новогодний аттракцион»; оторваться меж тем практически невозможно. Словом, цирк, да и только.
6. LSD
Пензенские панки подходят к делу слишком шутливо, что не мешает им совместить две песни «Тату» в одной, осчастливить, судя по лицам, местную публику и в итоге не пощадить никого. В таком контексте концовка видео не может не умилять.
7. «Бони нем»
Пародийная группа Кирилла Немоляева наносит последний удар по дуэту классической для себя тяжелой обработкой — получается довольно радикально, если не знать, что остальные переделки Немоляева отличаются от нее мало. Впрочем, вместе с кадрами из клипа получается даже забавно.
8. Ольга Зарубина
У участницы шоу «Ты — суперстар!» в голосе иногда появляется неподдельное отчаяние, что придает песне дополнительный драматизм. Также хочется отметить сирены, ревущие в самом начале, — довольно простой, но очень хорошо дополняющий песню ход.
9. Алла Пугачева и София Ротару
Ротару и Пугачеву принято называть «заклятыми подругами» — на этот раз дружба довела их до кавера на «Тату» на шестидесятилетии второй. В версии на деле удивительного мало — когда-то Пугачева говорила о дуэте: «Если даже мне понравилось, то это правда успех», но в качестве подарка на юбилей она очень даже подходит.
10. Филипп Киркоров и Николай Басков
С ответными действиями выступили участники второго противостояния русской поп-музыки, Филипп Киркоров и Николай Басков — по иронии судьбы на дне рождения последнего. За короткое время они успевают обсудить титул короля русской поп-музыки, пошутить насчет тандема и спародировать собственно «Тату». Обычно к таким видео оставляют комментарии «Теперь я видел все», но если вам мало, то предлагаем перейти на свой страх и риск по этой ссылке.
Тату снег по ладоням
Расскажу все что знаю. И о демках к первому, и о демках ко второму альбому. Прошу прощения, что так много написал, но тут так просто не объяснишь, приходится тексты приводить.
Итак начну с ЯССУ. Вообще много демок этой песни было. И текст первоначально был другим, и музыка сильно отличалась. От самого первого текста в окончательной версии остались только пара строчек и припев. Вот тот текст, который был сначала:
Не броди по ночам, не броди между снов
Я не верю — кончай, ты другая любовь
Я себя на пойму, ты откуда взялась?
Почему-почему на тебя повелась?
Снова эта фигня, ты приходишь опять
Я хочу от тебя, от себя убежать
День и ночь, и еще, надоела игра
И еще, и еще, я с тобой до утра
Приходи поболтать, приходи каждый раз
Для тебя буду спать, начинаю сейчас
Я теперь не одна, я решила уйти
Я теперь не одна, мама, папа, прости
Говорят это бред, называют больной
Я тобою больна, я болею тобой
Мне плевать на запрет, я хочу быть с тобой
Мне плевать, что ты — бред, я хочу быть больной
Я решила уйти, мама, папа прости, я сошла с ума
Я решила уйти, мама, папа прости, я сошла с ума
Раз, два после пяти, мама папа прости, я сошла с ума
Потом были версии, где уже появлялись куски итогового текста, потом собственно то, что попало в альбом. Ах да, есть еще обработка ЯССУ с первым текстом в стиле ЯССУ (С. Галоян Remix)
Теперь про ННД. Тоже демок было до фига. Первоначально была Ленкина демка, которая в народе получила имя ННД (снег по ладоням):
Нас не догонят
Снег по ладоням
Снег по ладоням
Нас не догонят
Только скажи, только без смеха
Мне без тебя некуда ехать
Только скажи, встречная наша
Мы убежим, мы им покажем
Потом и Юля, и Лена записали вот такие строчки:
Только скажи — дальше нас двое
Мы убежим, нас не догонят
Только скажи — дальше мы вместе
Мы убежим, встечная двести
Небо уронит ночь на ладони
Нас не догонят, нас не догонят
Дальше был тот вариант, который они на Бабьем Бунте в Кремле пели. Текст такой же как в итоговой версии, только отличается второй куплет:
Хочется так, чтобы прикольно
Без тормозов двести по встречной
Это любовь, это не больно
Эй человечки, эй человечки
Хочется так, чтобы не мимо
Вам не понять, вам не поверить
Не объяснить, не объяснимо
Вам не догнать кровь из артерий
Ну и собственно итоговая версия.
Так, на очереди Зачем я. Ну можно сказать, что была только одна демка, но в нескольких вариациях, ее некоторые называют Зачем я (Запах роз) или Зачем я (Демо Войтинского). В ней отличался текст Юлькиного рэпа:
Ерунда, навсегда я захлопнула дверь
Навсегда холода, мы чужие теперь
Просто там пустота от потерянных слов
Тормози, не грузи, я не верю в любовь
Как легко далеко улетела печаль
Что прошло, то прошло, и тебя мне не жаль
Не помочь в эту ночь, обращайся к врачу
Извини, не звони, я тебя не хочу
Запах роз и вопрос, и в ладони рука
Все всерьез, много слез, а в итоге пока
Ты одна, я одна, не осталось обид
Обожгло и прошло, и уже не болит
Не с тобой, не с другой, даже если с тобой
Не со мной, не с другой, даже если со мной
Героин, пульса нет, только ты непричем
Абонент отключен
Этой демки существует несколько версий. В одной из них музыка во время рэпа немного другая и обработки Юлькиного голоса нет, в другой в конце вместо фразы «Героин, пульса нет. » поется «Не со мной, пульса нет. «. Вот насчет этой версии не совсем уверен, была ли она сделана специально, или просто случайно слово «героин» было заменено на «не со мной». Точно сказать не могу, у меня эта демка с компа куда-то испарилась.
Дальше идет 30 минут. Тут вроде две демки «Полчаса без любви». В первой припев состоит только из одной строчки: «Полчаса без любви, полчаса», которая несколько раз подряд повторяется. А куплет (там два раза повторяется один куплет) — первый куплет итоговой версии.
А вторая демка вообще состоит только из фразы «Полчаса без любви, полчаса».
Я твоя не первая. Демок — куча. Текст куплетов во всех одинаковый — итоговый, а вот припева существует еще одна версия:
Покажи, покажи, покажи, покажи
Покажи, покажи мне любовь
Покажи, покажи, покажи, покажи
Там где я, там где ты, есть любовь
И еще тот кусок, где после второго припева они кричат: «Покажи мне любовь, покажи мне любовь. Покажи, покажи, покажи мне любовь» в одной из демок немного изменен: «Покажи мне любовь, покажи мне любовь. Покажи мне любовь, почему я с тобой». В еще одной демке перед началом первого куплета Юлька поет такую строчку: «Взять и успокоиться, завязать с ошибками. Все само устроится золотыми XXXXX» — последнее слово я не разобрал, у меня несколько вариантов: рифмами, ритмами, нитками.
Мальчик гей. Как сказал автор первоначального текста: «В окончательной версии от моего текста остались только слова «мальчик-гей»» :-). Текст был примерно такой (пару слов я не разобрал):
Снится, лица, это синие ресницы
Снится, это некогда обратно
Непонятно, сразу непонятно
Пятна, пятна
XXXXX кто ты, мимо
Двери, кто-то мимо
Оказалось не казалось
Оказалось как казалось
Вместо мягкой игрушки в постели моей
Мальчик-гей, мальчик-гей, мальчик-гей, мальчик-гей
Вместо мягкой игрушки в постели моей
Мальчик-гей, мальчик-гей, мальчик-гей, мальчик-гей
Робот. Есть демка первого куплета с другой музыкой.
Большинство демок к первому альбому каким-то образом связывают с именем DJ Morven, уже не помню почему.
Простые движения. Есть демка, которая получила название (Internet Version). В ней музыка немного попроще, и первая половина второго куплета отличается:
Мы продолжаем простые движенья
Уничтожаем на пораженье
Где-то находишь, где-то теряешь
Я повторяю, ты повторяешь
А еще там ближе к концу начинает звучать нечто нечленораздельное. Так вот если этот кусок при помощи какого-набудь звукового редактора развернуть в обратном направлении, то можно услышать фразу «Простые движения».
Не верь, не бойся, не проси. Первоначально была версия с абсолютно тем же текстом, но слегка неудачной аранжировкой, ее некоторые называют (Promo Version), так как эта версия использовалась как промо для Евровидения, для нее даже был смонтирован клип (как и итоговый, тоже нарезка).
All The Things She Said. Ну это не совсем демка, но просто есть версия ATTSS, где слово shit не замазано, а отчетливо слышно.
I’ve Lost My Mind. Есть запись со студии в Манчестере, где они писали для Германии самую первую английскую версию ЯССУ, но только припевы. Текст примерно такой (точно сказать сложно, Юля, судя по всему, вообще плохо знала текст, который пела):
Yes, I’ve lost my mind. Yes, I’ve lost my mind
Дальше или
I need her love (3 раза)
или
Finding her love (3 раза)
или
I need her with love (3 раза) — странная строчка, но Юля именно так переспрашивает у Ленки, какой текст.
Yes I’ve lost my mind. ‘Cause I need her love
Mommy, daddy, please forgive me
Someone listen to me
Yes I’ve lost my mind
Won’t you listen to me
Someone please forgive me
Yes, I’ve lost my mind
Nicht scannen stoppen. Не уверен, правильно ли я написал, потому что немецкого вообще не знаю. Но эта версия ННД была записана тоже в Манчестере. Об этом свидетельствует интервью на MTV, где Ленка об этом говорит. У меня этой версии нет, но говорят концертная запись все же есть в Инете.
Simple Motions. Долгое время была мифом, пока в одном из интервью Ленка не сказала, что «Простые движения» на английском все же существует. Пока нет сведений о том, что у кого-то эта демка есть.
Я буду (Защищаться очками). Эту песню тоже можно считать демкой, так как ни в один альбом она не вошла.
Поэзия (feat. Полюса). Тоже не вошла ни в один альбом, только вышла на диске «Неголубой огонек». Кстати если над Юлькиными замазанными матюками произвести при помощи какой-нибудь программы операцию «Удаление вокала», то удалится не вокал, а шипящий звук, который сверху на маты наложили, и маты станут отчетливо слышны :-))))
Все нормально. Помимо студийных записей существует 2 демки этой песни, одна из которых очень хорошего качества. Текст такой:
Дождь из машин, снег идет вверх
Кто-то один, я без помех
Линии сна, небо-часы
Ветер, весна
Две полосы
И все нормально
Я здесь, я здесь
И все нормально
Я есть, слышишь, я есть
Солнце упрямо, крылья больниц
В кожу лучами, люди без лиц
Я закричала, светится Марс
Я закричала: «Там не до нас!»
Ты согласна. Кроме студийных записей есть демка из Поднебесной с другой аранжировкой, которая многим нравится даже больше итоговой версии.
Люди инвалиды. Меня терзают смутные сомнения по поводу того, что я дальше напишу, и я не склонен этому верить, но вот такая информация есть в английской части Википедии. Есть версия ЛИ из Поднебесной, где перед началом первого куплета повторяется фраза строчка «Без любви, без любви, без любви». Голоса в этой версии совсем не похожи ни на Ленкин, ни на Юлькин, но опять же на Википедии написано, что эту демку записали Юля и Лена, а потом к ней применили какую-то компьютерную обработку голоса (точно не помню какую) и вот получилась такая песня. Повторюсь: я этому не верю, и менеджмент в свое время говорил, что эта демка не имеет с t.A.T.u. ничего общего, но кто знает.
Обезьянка ноль. Есть демка, которую записывала только Ленка, там текст тот же, и музыка очень похожа на итоговую, но в одном месте есть небольшое отличие. Еще не так давно ко мне попала mp3-ха, которую, человек который ее выложил назвал примерно так: «Обезьянка ноль (демо инструменталка из Поднебесной)». Мелодия сильно отличается, но что-то от обезьянки угадывается. Если это правда, то можно предположить, что еще в Поднебесной была записана демка Обезьянки. Достоверной информации по этому поводу предоставить не могу.
All My Love. Английская версия «Вся моя любовь». Ее поет только Ленка, и вроде бы немного используется вокал Claire Guy, хотя может это и тоже Ленка — там такая обработка, что не разобрать. Текст такой
Love me for who I am
Love me for who I am
Love me for who I am
I’m yours
I regret what I said
I was scared and upset
And I’ve made a mistake
I accept all the blame
And I lied
Sorry. Forgive me. Please
And I know I betrayed
Every fault that I made
And the pain that I caused
All the promises lost
Yes, I lied
Sorry. Forgive me
Won’t you please just love me
And hold me
And tell me
You forgive me, love me
And hold me
I’m sorry
Won’t you please forgive
Вся моя любовь. Есть демка, с немного отличающейся музыкаой, которую поет только Ленка и опять же присутствует неизвестно чей вокал в конце припевов, там кстати почему-то тоже поется Forgive, хотя все остальное по-русски.
Космос. Вероятно во время Поднебесной были какие-то демки, но я видел только студийные записи, судя по которым, можно предположить, что музыка сначала была совсем другая. Дальше есть демка, которую поет Ленка и там даже присутствует третий куплет, который был взят из английской демки.
Cosmos. Поет только Ленка. Текст 1 и 2 куплетов от итогового отличается незначительно:
Game we don’t wanna play
Same winner every day
Kill for the second best
Feel no more, feel no less
We get our minutes cut
We lose our feeling but
That’s what the movie shows
This is where story goes
Stars we don’t wanna reach
Scars we dont’t wanna stitch
Some thing we’ve never seen
Fly away, time machine
Cloud, we will chase it up
Croud, we will space it up
This is our secret place
Outer space, outer space
Together we’re OK
Out in space
Forever find the way
Out in space
Together we’re OK
Out in space
Forever but today
Out in space
Out in space
Ground we don’t wanna feel
Found we can’t skip at will
Time we were really lost
Bridges burnt, fingers crossed
We, shall we ever be
Free with no guarantee
Life on another plane
Same before, same again
Go where you wanna go
No, love will never grow
All that’s what we decide
Is it gun, is it died
Dry every tear in my eye
You can tell me why
This is our secret place
Outer space, outer space
Outer space is where I want to hold you
Outer space is where I’ll be
Will you meet me, will I wait forever
If I reach you wait for me, wait for me
Outer space is where we find our passion
Outer space, we’ll be ourselves
Outer space, we lose our innovations
Come away with me
Run away, run away
Кроме того, есть версия Cosmos, где вместо Ленки поет Claire Guy. Там первый и второй куплет — один и тот же, текст его сейчас приведу. Припевы и третий куплет такие же как в предыдущей демке. Слышимость ужасная, но что разобрал напишу:
Play what you wanna play
Say what you wanna say
There’s nothing left for us
Nothing more, nothing less
Find an old memory
Cry this is not for me (сомневаюсь по поводу этой сточки)
No. We will find a way
Find a way, find a way
This day is nearly done
This war is nearly won
What next will be our friend
Will the day close for us?
I need to find a place
I wanna find a place
Where we could be ourselves
Run away, run away
I know. Есть две демки, одну из которых Ленка поет одна, вторую с Claire Guy. Там текст буквально двумя словами различается. Текст:
I know
Where to go
I have forgotten what is like to walk alone
Running around in line to find another zone
Imagination is the key that caress me
No destination for me, no destination for me
Predictability has always been the same
I wanna break it down, I wanna break the chain
Sometimes it feels like I’m caught up in the mix
Looking for difeerent ways that I can get my kicks
Please stop making me stop
I won’t do what you tell me
Can’t be something I’m not
Can’t be where I don’t wanna be
You can’t hold me back. You break me
I know
Where to go
I always wondered how to get from here to there
It’s getting close a million miles from anywhere
Communication is reserved for yesterday
I’m getting ready to play
I’m gonna have it my way
My motivation is to get the hell away
As soon as season has prepared me for today
Something is changing and my visions coming clear
I’m not a child any more I’ll run away from here
You. Есть одна Ленкина демка. По неподтверженным данным I know и You исполнит Валерия для своего англоязычного альбома.
Breathless I’m shaking
Just watching the game you play
I’ll give up forever
To be in your heart today
Watching as everyone else
Gets a piece of you
Knowing I love you
Much more than they ever do
Reach Out. Первая версия We Shout. Была заменена на We Shout, видимо, из-за лесбийской тематики.
You brought me a damaged day
It took me from dusk today
This night in my nightmare
I saw promotions
Of beautiful damaged day
Profiles turn to flask
Everyone feels, not us
You’ve made me feel so safe
Made me feel so safe
But now I’ve run out of luck
I’ve never felt this sure
I’ve never felt so rear
Now that you here
Reach out
We pushed the world as it breaks
But all you could give me was sex
It is slow burning
We’ll live without money
But now my time is up
Stroking an empty glass
The tonic we had’s all lost
Go without me
Tell me what you see
Tell me that its not lost
Wrap It Up. Первая версия Perfect Enemy. Демка, спета Claire Guy. Текст:
I’ll break you open
I’m taking control
My eyes are scoping
My hands on your soul
I’m dammned if i don’t
I’m dammned if i do
So i’m just doing
what i want to
Gonna wrap it up, take it home with me
Make you the posession you wanna be
Gonna wrap it up, just you wait and see
You are my obessesion — and you belong to me
I won’t be on my
Best behaviour
When you haunt me
When I crave you
They say I’m crazy
Something shoot me
But that don’t faze me
Something haunts me
Sacrifice. Есть две демо-версии. Первую записали Ленка и Claire Guy, вторую Ленка с Юлькой. Текст в обоих демках практически не отличается от итогового.
Белочка. Тоже не вошла ни в один альбом t.A.T.u., хотя и была на сборнике Поднебесная 1. Поет только Ленка.
Ничья. В первой версии этой песни во втором куплете было слово «секс» вместо «текст». И еще не знаю, как обяснить, но спето было немного иначе. В конце песни между итоговыми версиями Ничья и We Shout есть различие в исполнение, так вот первоначально было так, как в We Shout.
Что не хватает. Есть демка, которую поет Ленка вместе с автором И. Демьяном. И есть демка, которую поет одна Ленка, там еще звук разбитого стекла присутствует.
Wrapped Aroud Your Finger. Песня была написана для t.A.T.u. by Guy Chambers, и должна была исполняться ими во время тура Dangerous and Moving, но никогда даже не репетировалась. А после расторжения контракта с Universal, права на песню остались у последнего. И сейчас вроде бы эту песню уже даже кто-то поет. Видел в инете вот такой текст, не знаю, правда или нет, но вот он:
You consider me the young apprentice
Caught between the Scylla and Charibdes
Hipnotized by you if I should linger
Staring at the ring around your finger
I have only come here seeking knowledge
Things they would not teach me of in college
I can see the destiny you sold turned into a shining band of gold
I’ll be wrapped around your finger
I’ll be wrapped around your finger
Mephistopheles is not your name
But I know what you’re up to just the same
I will listen hard to your tuition
And you will see it come to its fruition
I’ll be wrapped around your finger
I’ll be wrapped around your finger
Devil and the deep blue sea behind me
Vanish in the air you’ll never find me
I will turn your face to alabaster
Then you’ll find your servants is your master
And you’ll be wrapped around my finger
I’ll be wrapped around your finger
And you’ll be wrapped around my finger
I’ll be wrapped around your finger