- Бизнес-план тату-салона
- Резюме
- Инициатор проекта
- Инвестиционные расходы
- Финансирование проекта
- Окупаемость проекта
- Поставщики и подрядчики
- Услуги
- Инвестиционный план
- Объем инвестиций
- План инвестиционных работ
- Производственный план
- Помещение
- Оборудование
- Время работы
- Процесс оказания услуг
- Себестоимость услуг
- Маркетинговый план
- Целевая аудитория
- Конкуренция и месторасположение
- Ассортимент услуг
- Ценовая политика
- Объем продаж
- SWOT-анализ
- Рекламная стратегия
- Организационный план
- Форма ведения бизнеса
- Персонал и штатная структура
- Контакты
Бизнес-план тату-салона
Бизнес-план, который представлен ниже посвящен разработке и реализации тату-салона со всеми необходимыми экономическими расчетами, учтен опыт работы по аналогичным проектам и специфика целевого рынка. Все необходимые расчеты проведены в Excel. Вы сможете использовать данный бизнес-план в качестве базы для разработки собственного проекта для оценки привлекательности бизнеса, инвестиционных целях или предоставления в банк.
Резюме
Цель проекта: открытие тату-салона в г. Нижний Новгород
Задачи проекта: запуск тату-салона, для целевой аудитории: молодые люди (18-35 лет) с доходами: средний и выше среднего относительно уровня региона.
Инициатор проекта
Инициатор опытный мастер татуировщик, желающий уйти от формата «на дому» или аренды рабочего места в других тату-салонах и делать оригинальные татуировки по собственным эскизам. Будущий салон ориентирован на клиентов со средними доходами и выше по региону.
Инвестиционные расходы
Направления первоначальных инвестиций (в рублях):
- Регистрация ИП и медицинская книжка — 16 000 руб.
- Разрешение от СЭС — 10 000 руб.
- Обеспечение по договора аренды — 108 000 руб.
- Проведение ремонта — 680 000 руб.
- Внешнее оформление входа — 65 000 руб.
- Начальные вложения в рекламу — 60 000 руб.
- Закупка оборудования, мебели, КПП, оргтехники (общее) — 340 000 руб.
- Первоначальная закупка расходных материалов — 150 000 руб.
- Непредвиденные расходы — 100 000 руб.
Итого первоначальных инвестиций – 1 529 000 руб.
Рабочее помещение – нежилое полуподвальное нежилое помещение из 2-х комнат и санузлом недалеко от центра города и 2-х крупных торговых центров. Вход в помещение единственный. Вход оформляется вывеской, сделанной по спецзаказу. Дизайн предложен инициатором проекта. В арендованном помещении будет проведен ремонт.
Финансирование проекта
Общий объем инвестиций запланирован в размере 1 529 тыс.руб., из которых планируется 529 тыс.руб. собственных средств инициатора и 1000 тыс.руб. кредита банка.
Окупаемость проекта
Данные по окупаемости тату-салона:
Поставщики и подрядчики
В помещении будет проведен ремонт для приведения его в соответствие с нормами СНИП и внутреннего оформления. Ремонт проводится строительной компанией, выбранной инициатором. Дизайн интерьеров разработан инициатором, проект и период проведения ремонтных работ согласован со строительной компанией.
Мебель и оборудование закупаются в компании занимающейся поставками профессионального тату-оборудования. С ней же подписывается контракт на поставки расходных материалов. Это позволяет получить долгосрочную скидку. Выбор поставщика осуществляет инициатор исходя из собственного опыта, качества и дизайна оборудования, качества расходных материалов, ценовой политики поставщиков и отзывов.
Услуги
Основные услуги тату-салона:
- нанесение новых татуировок;
- коррекция и перекрытие старых тату;
- удаление тату;
- работа со шрамами;
- блеск (glitter)-тату;
- перманентный макияж;
- временные тату (хной, авторские переводные тату);
- пирсинг.
В Н И М А Н И Е .
Практика показывает, что заказав бизнес-план у специалистов вы сэкономите время, увеличите качество готового документа в 4-5 раз и увеличите шансы на получение инвестиций в 3 раза.
Инвестиционный план
Объем инвестиций
Первоначальные инвестиции составляют 1529 тыс.руб., которые распределены следующим образом:
Получение разрешения от СЭС
Обеспечительный взнос по договору аренды
Стоимость отделочных материалов
Стоимость сантехнического оборудования
Стоимость строительных работ
Изготовление вывески над входом
Закупка оборудования, мебели, оргтехники (общее):
Лазер неодимовый для удаления тату
Кейсы для мастера
Кресло для тату-салона
Кушетка для тату-салона
Кресло-стул для работы с шейно-воротниковой зоной
Стулья рабочие для мастера
Рабочее место администратора
Диван для посетителей
Журнальный стол для посетителей
Лампы осветительные с увелечительными стеклами
Стоики осветительного оборудования
Первоначальная закупка расходных материалов
Начальные вложения в рекламу
Создание группы в соцсетях и SMM
Печать и раздача листовок
Реклама в печатных изданиях
Итого первоначальных инвестиций
План инвестиционных работ
Порядок действий необходимых для подготовки тату-салона к открытию производятся согласно план-графику:
Получение разрешения от СЭС
Расходы на помещение
Обеспечительный взнос по договору аренды
Закупка оборудования, мебели, оргтехники (общее):
Первоначальная закупка расходных материалов
Изготовление вывески над входом
Начальные вложения в рекламу
Создание группы в соцсетях и SMM
Печать и раздача листовок
Реклама в печатных изданиях
Производственный план
О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана.
Помещение
Для тату-салона арендуется отдельное нежилое полуподвальное помещение общей площадью – 28 м², из них 17 м² – торговая площадь, 8 м² – служебное помещение, 3 м² – санузел. Вход один со стороны улицы.
Оборудование
Профессиональное тату-оборудования закупается у компании-дистрибуторе производителя данного оборудования. Офисная мебель и мебель для посетителей заказываются на мебельной фабрике. Все оборудование и мебель оформляются в едином стиле, разработанном инициатором проекта.
У компании поставщика так же закупается первоначальные расходные материалы и в случае согласования скидок со стороны поставщика может быть заключен договор поставки.
Время работы
Время работы тату-салона составляет с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных. В случае переработки или проведения сеанса вне расписания салона он время работы согласуется с мастером. Для обеспечения равномерности загрузки расписания, на утренние часы предоставляется скидки.
Процесс оказания услуг
Оказание услуг осуществляется в следующем порядке:
- запись производится администратором тату-салона
- вначале производится согласование сюжета нового тату, пожелания при перенабивке или коррекции. Обязательно производится проверка документов клиента. Лицам до 18 лет тату-услуги оказываются только с разрешения родителей при их личном присутствии.
- посетитель выбирает тату из готовых эскизов, предлагает собственный или просит разработку нового. При разработке нового эскиза возможно согласование с клиентом в удаленном формате.
- с мастером согласуется количество время и сеансов.
- во время сеанса используются только стерильные одноразовые иглы и качественные расходники.
- производится оплата производится за каждый сеанс
- производится уборка рабочего места и стерилизация инструментов.
С клиентами обязательно оговариваются время сюжет, размер тату и время проведения сеансов, о чем в договор на оказание услуг делается соответствующая запись. Договора подписываются в 2-х экземплярах, один из которых клиент получает на руки.
Себестоимость услуг
В себестоимость услуги включается стоимость расходных материалов, пересчет часовой ставки аренды, оплата труда мастера с учетом страховых платежей, а также усредненные расходы на содержание салона.
Цена определяется с учетом себестоимости продукции, маржа закладывается не менее 30% от стоимости расходников.
Маркетинговый план
О том, что должен содержать маркетинговый раздел бизнес-плана читайте статью Структура маркетингового плана бизнес-плана.
Тату становится одним ведущих трендов современной моды и услуги по нанесению тату становятся все более востребованы. Об это свидетельствуют данные социологических опросов, и маркетинговых исследований. Даже в условиях санкционного кризиса востребованность на тату сохраняется, а на некоторые виды тату-услуг даже растет.
Ниже представлен график сезонности :
Целевая аудитория
Основным мотивом нанесения тату является модное желание показать индивидуальность. Моде способствует декриминализация тату, распространенность татуировок в среде представителей наиболее модных музыкальных и спортивных направлений.
Целевая аудитория тату-салонов молодежь от 18 до 30 лет. Дополнительные услуги: коррекция и сведение татуировок расширяют ЦА до людей в возрасте 40-45 лет.
Использование тату в косметических целях, что увеличивает ЦА за счет девушек, предпочитающих более сложные, многоцветные и высокохудожественные, а также косметические татуировки
Конкуренция и месторасположение
В городе тату-салонов немного, поэтому клиенты, интересующиеся такими видами услуг, знают все основные точки, а также мастеров-надомников. Конкуренция значительная, т.к. основным каналом распространения информации среди клиентов является «сарафанное радио» и специальные форумы и группы в социальных сетях.
Тату-салон расположен рядом с центром города, радом 2 большие торговых центра. Такое местоположение позволит получить значительный приток клиентов.
Ассортимент услуг
Планируемая структура услуг тату-салона выглядит следующим образом:
Большинство услуг тату-салона являются типичными. Однако в России всё больше получает распространение получает «менди» – временный татуаж хной, распространенный в Индии. В Нижнем Новгороде тату-салонов, предлагающих менди-тату мало. Это позволит салону получить начальных клиентов.
По мере развития салона планируется продавать эскизы тату, атрибутику и т.п., а также проводить платное обучение и мастер классы.
Ценовая политика
Выше средних цен по региону, но с учетом скидки могут быть ниже. Важно играть на контрасте, качественные услуги всегда стоят дорого, но для клиента всегда можно пойти на встречу.
В течение первого полугодия от начала работы салона или до времени, когда салон приобретет известность и клиентскую базу, цены можно выставлять средние по региону. Затем цены незначительно повышаются.
Периодически в салоне проводятся рекламные акции.
На затраты производится наценка не менее 30% с учетом действующей ценовой политики и системы скидок.
Объем продаж
Средняя стоимость сеанса составляет 4000 руб. Средняя загрузка салона на момент открытия составит 50% и по плану должна будет возрастать на 5% ежемесячно до 100% от графика рабочего времени (12 часов) для 2-х рабочих мест.
В случае простоя возможна сдача оборудования в аренду. А в дальнейшем по мере роста спроса расширение до 3 мастеров.
Ниже представлен график роста выручки:
SWOT-анализ
Проведем анализ решения на основе матрицы SWOT
- расположение в центре
- отсутствие подобных тату-салонов в ближайшем окружении
- относительно низкие цены
- полуподвальное помещение
- обеспечение санитарных условий
- рекламный бюджет
- расширение ассортимента услуг;
- проведение акций для дополнительного привлечения клиентов;
- поиск новых поставщиков
- использование Интернет-комьюнити
- предложение уникальных услуг (временные тату)
- разработка эскизов татуировки на заказ
- контроль и аудит контроля рекламы
- создание определенной уютной или наоборот брутальной атмосфер для клиентов
- «сарафанное радио»
- удержание клиентов
- высокие санитарные требования
- использование маркетинговых акций
- применение программ лояльности направленных на расширение клиентуры
- использование одноразовых расходников
- постоянный контроль уборки помещений
- периодическое проведение санитарной обработки;
- контроль санитарных книжек сотрудников
- проведение ремонта (плиточный пол и покрытие стен)
Рекламная стратегия
Широкая реклама достаточно затратная при низкой эффективности. Ориентироваться следует на систему скидок для постоянных клиентов, использовать прием «приведи друга», активно продвигать сайт салона, создать группу в социальных сетях и применять методы SMM, участвовать в профессиональных форумах.
Организационный план
Форма ведения бизнеса
Оформление инициатора проекта в качестве индивидуального предпринимателя по ЕНВД.
Данная форма организации работы салона позволит экономить на расходах первоначальном периоде и упрощает работу при подаче налогообложением отчетов в органы ФНС.
Персонал и штатная структура
Инициатор осуществляет управление салоном и является старшим тату-мастером. Кроме него в салоне будут работать еще 3 чел.: тату-мастера, администратор и уборщица.
Контакты
г. Москва, ул. Сущевская, 25с1. Бизнес-центр «Атмосфера».
Ближайшее метро: Менделеевская, Новослободская.
Тату Таймс в соц. сетях:
Instagram
Вконтакте
Facebook
К услугам наших гостей предоставляется идеальное место для парковки. Вы сможете припарковаться на территории бизнес парка «Атмосфера». Это быстро и удобно.
Для заказа парковочного места необходимо предварительно позвонить администратору.
от м. Менделеевская (3 мин)
Выходите из метро Менделеевская (1) и сразу поворачиваете направо (2) Идете прямо вдоль магазинов и ресторанов.(3,4) Доходите до ресторана «Сон Менделеева»(5)и сразу сворачиваете налево – в арку (6). Далее, поворачиваете направо, на противоположной стороне видите вход в здание БЦ «Атмосфера» (7). Проходите через ресепшен (8) и Вы на месте (9) в салоне Tattoo Times.
от м. Менделеевская (3 мин)
от м. Менделеевская (3 мин)
- Из м. Менделеевская выходите в сторону дороги и поворачиваете напрaво,
- Доходите до конца здания Новослободская, 20 и еще раз поворачиваете направо.
- Проходите 80 метров прямо, справа от Вас будет магазин Перекресток, поворачиваете налево и видите вход в БЦ «Атмосфера».
- Пройдите через ресепшен (Цифра 3 на карте) и Вы на месте.
от м. Новослободская (6 мин)
от м. Новослободская (6 мин)
- Выходите из метро, поворачиваете направо,
- проходите торговый дом Дружба и еще раз поворачиваете направо.
- Доходите до Сущевской улицы (ориентир Трамвайные пути) и поворачиваете налево.
- Проходите 270 метров и попадаете к зданию БЦ «Атмосфера» Пройти через ресепшен (Цифра 3 накарте) и Вы на месте.
© 2008 — 2021 Лучший тату салон Tattoo Times
Услуги не предоставляются лицам, не достигшим 18 лет!
Пользовательское соглашение
© Лучший тату салон
Tattoo Times
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00
Москва , ул. Сущевская, 25с1
Бизнес-центр «Атмосфера», офис А2