Тату с тенями маленькие

Неправильные техники нанесения мягких теней – Ошибки тату-мастеров

Каждый мастер-татуировщик наносит мягкие тени во время создания тату по определенной методике. Настоящий специалист своего дела использует в работе проверенную и верную технику создания теневого перехода. Но, к сожалению, многие мастера применяют ошибочные техники. В настоящее время наибольшее распространение получили два неправильных метода нанесения мягких теней. Причем, распространенность данных ошибочных техник в создании теневого перехода характерна, в основном, для территории постсоветского пространства. В странах Европы и США татуировщики постоянно работают над повышением уровня своего мастерства, поэтому встретить там специалиста, неправильно наносящего мягкие тени, практически невозможно. На территории же постсоветского пространства ложные техники нанесения мягких тканей «прописались», так как многие татуировщики работают «по старинке» и не стремятся совершенствовать свою технику.

Итак, приступим к подробному рассмотрению ошибочных техник нанесения мягких теней.

Признаки распространенной неправильной техники создания мягких теней:

  • мастер работает «мягкой» машинкой;
  • использует один вариант черного теневого пигмента;
  • набивает слишком тонкими иглами;
  • тени накладываются медленно;
  • поверхностное вбитие пигмента.

Что получается в результате такой работы: татуировка потеряет свой контраст через некоторое время и ее придется подвергать корректировке или набивать по новой. Дело в том, что краска, попавшая только в верхний слой кожи, оказывается не на достаточной глубине и в процессе заживления просто улетучивается.

Когда владельцы с посветлевшим контрастом татуировки обращаются к своему мастеру, он начинает обвинять клиента в неправильном уходе за тату, например, в частом расчесывании места нанесения татуировки. К сожалению, татуировщик не понимает и не признает свою ошибку.

Читайте также:  Тату с датами рождения родных

Признаки другой популярной неправильной техники нанесения мягких теней:

  • пигмент вбивается слишком глубоко;
  • тени накладываются быстро;
  • используется сильно разведенная теневая краска (грейвоша).

Что получается в результате такой работы: эффект, прямо противоположный вышеописанному. Тату обретет «вечную» тень. Преимущество здесь только одно — эту тень не нужно будет корректировать. Но данная техника опаснее первой, так как малейшая ошибка мастера может привести к тому, что даже лазер не сможет удалить результат данной работы.

Если вы решили стать обладателем татуировки, рекомендуем вам обязательно узнать у своего мастера, как он наносит мягкие тени. Если вы тату-мастер, убедитесь том, что вы не используете неправильную технику нанесения мягких теней.

TATTOO-PHRASE.RU

Коллекция фраз для тату с переводом

Затенение татуировки

Затенение татуировки превращает изображение из двух мерного чертежа в реалистичный трехмерный рисунок, которые сейчас очень популярны. С помощью притенения татуировки задают форму и глубину. А без него рисунок выглядит неинтересным и старомодным. Многие тату-художники изучают эту технику через ученичество. Но прежде чем освоить её, нужно получить более простые навыки и изучить процесс теоретически.
Есть много доступных ресурсов, включая книги, вебсайты и онлайн видео-уроки.
Затенение может использоваться как в цветных, так и в черно-белых татуировках.
Чёрные и серые татуировки зародились, как говорят историки, в тюрьмах в 19 веке, потому что цветные пигменты не были доступны в тюрьмах. Максимальная реалистичность достигается путём изменения интенсивности пигмента, от тёмно-серого до светлых оттенков серого. Глубина инъекции также разнообразна. Такая техника называется Shading.
Она смотрится на татуировках гораздо лучше других. Для растушёвки хорошо подходят портреты, а также изображения черепов, животных, цветов и пейзажей. Сказочные существа, как драконы, являются также хорошей темой для затенения татуировки. Реалистичное изображение может быть создано путём эффективного использования затенения, особенно чёрного и серого оттенков. Глубина прокола, что является важным требованием для затенения татуировки, может точно контролироваться только с помощью специального оборудования,
Много красивых примеров затенение татуировки можно увидеть в тату-журналах и интернете.

Основные шаги, используемые для shading татуировки.

  1. Опустите иглу в чёрные или цветные чернила. Если светлый оттенок – это необходимый для конкретной области затенения, то иглы должны быть промыты в стерильной воде. Смесь 50/50 чёрных чернил и воды создаст средний оттенок серого. Для получения более светлого оттенка нужно добавить воды. Есть также татуировки, при нанесение которых пигмент предпочитают разбавлять экстрактом гамамелиса или другим веществом вместе со стерильной водой.
    2. Чтобы создать последовательное затенение татуировки, иглы должны быть наклонены и двигаться по коже под наклоном, как кистью. Для более тёмных оттенков, иглы перемещаются медленнее, чем для более светлых. Многие мастера татуировки покрывают кожу смазкой перед нанесением краски, чтобы помочь игле двигаться плавно по всей области, создавая тень.
    3. Глубина проникновения иглы должна быть скорректирована в зависимости от типа затенения. Более тёмный оттенок должен быть введён глубже, а светлый наоборот.
    4. Перед погружением иглы в чернила, площадь татуировки, которую только что закончили необходимо протереть от избытка пигмента. Это позволяет татуировщику увидеть готовый эффект, прежде чем перейти к следующей области. Дополнительное затенение может быть применено к той же области, если необходимо достичь более глубокого цвета.
    5. Много художники используют белые чернила, чтобы добавить блики на теневой части татуировки. Белые чернила могут также использоваться, чтобы сгладить переходы между затенёнными областями.
    В то же время, несмотря на то, что эта техника базовая, существует индивидуальные вариации её выполнения. Большинство тату-мастеров имеют свой собственный набор хитростей и секретов создания различных эффектов затенения. И единственным способом открыть их для себя являются опыт и практика.

Maybelline / Тени для век Color Tattoo 24h
Тени, из которых можно создать любой образ!

Понравился дизайн, как я неоднократно отмечала, люблю косметику в стекле. Баночки небольших размеров удобно помещаются в моем кейсе (когда мои тени закончатся, я положу в них стразы или еще какую-нибудь мелочь, либо буду использовать как емкость для смешивания краски для бровей, к примеру). Объем теней тоже очень хорош — для самостоятельного использования этого очень много, и вам их хватит очень и очень надолго, думаю даже вы не успеете их всех истратить, прежде чем они будут подсыхать. Тени хоть и считаются не из разряда профессиональной косметики, но пользуюсь я ними в своей работе так же, как и всеми остальными более дорогими и известными аналогами.

Есть небольшое различие между тенями матовыми (это тени, которые цветные) и тенями с блеском: тени, которые блестят (все бронзовые и коричневые оттенки) растушевке подаются куда лучше, чем его матовые собраться, и отсюда есть такой небольшой минус, когда начинаю делать растушевку, то некоторые кусочки теней отрываются от века и остаются на кисти, тем самым оставляя пробелы на веке, поэтому эти тени нужно вбивать, а вот с блестящими тенями таких проблем ни разу не возникало!

Свотчи на руке (остальные тени, к сожалению, не рядом).

По стойкости тут конечно придраться не к чему: что рисовать стрелы, они держатся весь день, а если тени использовать как подложку, то их потом еще и трудновато смыть умывалкой и сначала придется пройтись мицеллярной водой, ну или любым средством для демакияжа.

Пигментация у теней тоже прекрасная, все цветные оттенки очень насыщенные, все остальные также яркие, вам останется регулировать яркость самостоятельно толщиной покрытия и растушевкой. По нанесению этих теней могу сказать так: если вы делаете макияж самостоятельно, то не пожалейте своих пальцев, так вы сможете нанести тени максимально ровно и не сможете переборщить со слоем, да и сами тени лягут лучше, а растушевать границы, конечно же, нужно будет кистью (здесь очень важно, чтобы кисть была из синтетического ворса и ни в коем случае не натуральная, так как сделать такой кистью жирными текстурами макияж будет очень сложно).

Что касается базы под тени, я не думаю что тут она вообще нужна, тени и без базы прекрасна ложатся и держатся весь день, не скатываясь и не забиваясь в складки (даже если у вас возрастная кожа, в том числе, или опущенное веко), единственное, что можно сделать перед нанесением, это покрывая лицо тональными и консилерами, не трогать веко никакими средствами (тени как раз и скатываются в большинстве случаев из-за того, что на них наносят крем для век перед макияжем и консилер помимо области под глазами), желательно его просто припудрить. Причем опять же нужно сделать это правильно, после того как вы припудрили лицо, не окунайте кисть опять в пудру, а именно этими остатками (возможно их и не видно, но частицы пудры все равно есть) припудрите верхнее веко, тем самым убрав излишки жира и уже потом наносите эти тени так, как вам хочется!

Если вы все же задаетесь вопросом купить или нет, то я их рекомендую, но хочу сказать, если вы придете в магазин и купите один оттенок на пробу, вы так и не поймете какие эти тени — хорошие или нет. Как бы это странно ни звучало, но на личном примере я убедилась, что по качеству тени все разные (почему, я не знаю), причем все они неплохие, а даже наоборот, но какие-то тени ложатся лучше, какие-то хуже, какие-то тени растушевываются, какие-то не очень. Одни очень стойкие, другие к вечеру кое-где могут и подскататься. И еще маленький минусик это палитра, хотя может она уже и везде есть, но в наших магазинах я так и не нашла зеленого оттенка, да и тот который есть в интернет-магазине выглядит не очень. Выбирать конечно же вам, но я этим продуктом довольна.

Весь макияж полностью выполнен при помощи этой тройки за исключением белого уголка и коричневых теней на складке века.

Смоки, выполненый при помощи черных и голубых тату.

Видео по созданию макияжа, с использованием этого цвета я уже показывала.

Оцените статью