- Татуировки знаменитостей. Шанель Иман и другие
- Загадка логотипа Шанель, что хотела зашифровать великая Коко или как мы ошибались.
- Эти две зеркальные буквы «С» долгое время воспринимались как должное и логичное.
- Но всё оказалось не так просто. И совсем недавно тайну логотипа Шанель раскрыли в компании.
- Итак, на самом деле две сцепленные «С» — это ни что иное, как воспоминания детства.
- Официально в компании сегодня придерживаются «монастырской версии».
- За все время существования логотип практически не менялся, если не считать деталей.
- art_of_shopping
- шопинг как искусство :: in vogue we trust
- Удивительная история логотипа CHANEL
- История бренда Шанель
- История создания логотипа Шанель
- Логотипы Шанель разных годов
- Заключение
- Татуировки от Chanel
Татуировки знаменитостей. Шанель Иман и другие
Когда-то татуировки «кололи» настоящие бунтари, которые хотели сломать систему и общепринятые правила нравственности и морали. Затем надписями и изображениями на теле стали отличаться люди с низкой самооценкой, которые хотели вернуть уверенность в себе.
В наше время татуировкой уже никого не удивить. Многие так и пытаются выделиться из толпы, другие — закладывают в тату смысл.
Имеет татуировку на шее с её собственным именем и изображением вешалки.
Одна из первых татушек Крус — 883. СМИ долго пытались выяснить значение этих цифр и часть тайны Пенелопа раскрыла. 8 и 3 являются любимыми числами модели, но что означает вторая восьмёрка до сих пор покрыто тайной. Слухи доносят, что тату связано с нумерологией.
«Это не Harley Davidson. Это вообще не должно никого беспокоить. Это мое тату», — сказала испанская актриса и модель.
Считает, что татуировки заставляют мужчин разгадывать и познавать женщину. Меган гордится своим телом и считает свои тату шикарными. Некоторые действительно ей очень идут!
Обладательница цветной татуировки на руке. Так же у нее есть изображения на лодыжках, рёбрах и предплечьях.
Кристина уверенна в себе, поэтому не стесняется показывать свои татуировки на камеры и простой жизни. Тело Агилеры украшает три татуировки: на шее, руке и пояснице.
Певица имеет 15 татуировок на разных участках своего тела. Многие фанаты утверждают, что без них она бы не выглядела так эффектно. Над созданием тату на теле Рианны работали лучшие мастера мира.
Загадка логотипа Шанель, что хотела зашифровать великая Коко или как мы ошибались.
Эти две зеркальные буквы «С» долгое время воспринимались как должное и логичное.
Что, мол, тут разгадывать-то? «С» — первая буква фамилии основательницы марки госпожи Шанель. (СHANEL).
Другая версия, очень близка к основной – одна «С» в паре — это первая буква фамилии Шанель (Chanel), вторая – первая буква её прозвища Коко (Сoco).
Но всё оказалось не так просто. И совсем недавно тайну логотипа Шанель раскрыли в компании.
Версия изящная, конечно, связана с историей жизни самой Габриэль Шанель (КОКО прозвище родом из периода работы нашей героини в кабаре и связано с названием песен, которые она исполняла).
Итак, на самом деле две сцепленные «С» — это ни что иное, как воспоминания детства.
Когда Габриэль (полное имя Габриэль Бонёр Шанель) было 11 лет, она потеряла мать. Женщину похоронили и дети остались с отцом..
Через год отец бросил детей и ушёл из семьи, оставив детей без средств к существованию и опеки. Так Габриэль вместе с братьями и сёстрами оказалась в приюте.
Когда Шанель жила в приюте они часто ходили к часовню монастыря Aubazine (он был открыт в XII веке и сохранился до сих пор). И там будущая «революционерка от мира моды» любовалась витражами в зале часовни. На этом витраже мы отчетливо видим две зеркально сцепленные «С».
Еще одна версия.
Она предполагает, что Шанель увидела двойную «С» в замке Château Crémat. Этот роскошный дворец приобрела подруга Коко, американка — Ирен Бретц. Якобы, что-то очень похожее на логотип марки Шанель создательница компании увидела на одной из сводчатых арок в этом самом замке в Ницце.
Официально в компании сегодня придерживаются «монастырской версии».
Так или иначе , новый логотип, на создание которого вдохновили Коко и её дизайнеров монастырские витражи, мир увидел впервые в 1925 году.
Они красовались на упаковке духов «Chanel №5» (не на флаконе) . И с тех самых пор эти зеркально-сдвоенные «C» стали символом модной империи Шанель.
За все время существования логотип практически не менялся, если не считать деталей.
Так в 1940 году под значком компании появилась надпись CHANEL.
art_of_shopping
шопинг как искусство :: in vogue we trust
Сначала Карл Лагерфельд, который на старости лет не может выбрать музу из толстушки и истерички, расписался в любви к раскрашенной татуировками, плоской и очень угрюмой Фрейе. Потом вывел на подиум-сеновал девушек с тонкими нарисованными цепочками на запястьях и бёдрах:
В реальной жизни цепочки смотрятся отлично (хотя на фотке — запястье модели, можно представить, как это выглядело бы в метро). В феврале, как раз накануне Дня святого Валентина, эти татуировки в виде переводных наклеек начнут продаваться в бутиках Chanel по всему миру, комплект Les Trompe L’Oeil de Chanel Temporary Skin Art из 55 штук будет стоить 78 долларов — птички, логотипы, цветочки, всё такое. Думаю, уже на следующий день в интернете появятся шаблоны, готовые к распечатке и перерисовыванию в домашних условиях.
Шаблоны Rodarte можно сделать уже сейчас — перерисовать с экрана, благо работу тонкой назвать сложно:
Ещё немного с показа Chanel:
В прошлом году мы такие уже видели, но настоящие:
И Jean Paul Gaultier:
Про колготки и носочки с татуировками на Etsy.com от Tattoo Socks я уже писала, но посмотрите ещё раз:
(Господи, когда ж весна?)
Ed Hardy вместе с Crystal Icing (компанией, которая занимается «сверкающей кастомизацией мобильных телефонов», помните, были такие стойки в разных ТЦ, в которых девочки украшали свои ТонкоМото инициалами любимых, выложенными стразами Swarovski?) сделал несколько дизайнов, и они такие чудовищные, что даже начали мне нравиться:
Vogue писал летом, что всё началось с Оливии Моррис, выпустившей в 2000 году серию кожаных аксессуаров с hand-printed узорами в виде татуировок, и с татуированных сумок и аксессуаров Coach:
Но мне кажется, что всё-таки, конечно, пораньше. Но цветные аляповатые Ed Hardy-style татуировки ни на вещах, ни на коже мне не нравятся. А Chanel я бы попробовала — одна из тех глупостей, которые можно просить в подарок, а потом рассказывать подружкам, что это за ерунда и как долго она держится.
Удивительная история логотипа CHANEL
Шанель (полное название «Chanel S. A.») — компания из Франции, занимающаяся производством и реализацией элементов гардероба, парфюмерных композиций и предметов роскоши. Фирма основана парижским модельером и дизайнером Габриэль «Коко» Шанель (прозвище «Коко» было получено основательницей Дома во время работы певицей в кабаре во Франции).
Самое известное в настоящее время произведение бренда — маленькое черное платье («little black dress»).
ООО «Шанель» было открыто в качестве российского представительства компании только в 2002 году. А до этого момента (1999-2006) продажей эксклюзивной продукции бренда занималась фирма Mercury. На период 2016 года количество бутиков Шанель на территории России равно пяти (четыре в Москве и один в Санкт-Петербурге).
История бренда Шанель
Бренд Шанель зародился в 1909 году, когда молодая швея Габриэль Шанель и известный авторитетный французский аристократ Этьен Бальзан открыли собственный магазин. Изготавливаемая Габриэль одежда презентовалась в кругах французской элиты: в квартире Этьена, среди тех, кто мог себе позволить роскошь и нетривиальность.
Первый успех еще не существующему бренду принесли аккуратные минималистичные женские головные уборы: стильные шляпки с небольшими полями быстро полюбились модницам. Спустя непродолжительное время бренд Шанель стал синонимом элегантности и лаконичности.
В 1910 году Коко открыла крупный магазин с дизайнерскими шляпками. Изначально на приобретенной площади модельер хотела сделать ателье, в котором будет шить платья. Однако в этом доме уже был магазин одежды, из-за чего Коко отказали.
К 1913 году презентована первая коллекция женской одежды для занятий спортом. Эти предметы гардероба продавались в городах Довиле и Биарритце. Уже через 2 года бренд Шанель становится широко известен во Франции.
Знаменитые духи Chanel №5 были произведены в 1921 году. Коко хотела, чтобы созданный аромат олицетворял женственность и уникальность каждой представительницы прекрасного пола. Духи получили название Chanel №5, потому что 5-любимая цифра Коко.
В 1924 году Шанель представила жемчужные украшения (контрастная пара сережек: белая и черная).
В 30-е годы Коко начинает выпускать удлиненные вечерние платья. Также в историю моды с успехом вошла яркая летняя коллекция одежды Шанель, отличающаяся контрастными расцветками.
История создания логотипа Шанель
Впервые Шанель лого появился в 1925 году на флаконе духов Chanel № 5. Начиная с 1926 года, он стал наноситься на всю продукцию бренда. Долгое время почитатели дома моды были уверены, что зеркально дублируемые буквы «С» символизируют фамилию основательницы. Параллельно с этими домыслами существовали такие варианты трактовки как «буквы «С» — олицетворение прозвища Сосо» и «зеркальные «С» = фамилия + прозвище».
Несколько лет назад на официальном сайте Chanel была опубликована подлинная история происхождения логотипа Коко Шанель: зеркальный символ «С» вдохновлен витражом в часовне зала монастыря Aubazine, куда часто ходили для молитвы дети приюта (в нем несколько лет жила Габриэль).
Логотипы Шанель разных годов
За всю историю Chanel лого не менялся существенно: зеркальные символы «С» появились в 1925 году: с тех пор остались неизменными.
В начале 1940-х годов под логотипом Шанель стала печататься крупная рубленная надпись CHANEL. Она была выполнена заглавными буквами, прямым шрифтом .
В середине 1950-х графическая составляющая эмблемы заключается в окружность (наглядно демонстрируется на фото логотипа Шанель). А наименование бренда теперь располагается сверху. Этот вариант логотипа компания использует в настоящий момент.
Заключение
Логотип Chanel олицетворяет стабильность и тонкую красоту скромности: именно этот незамысловатый знак на протяжении всего ХХ века являлся (и является по сей день) эталоном аккуратности и лаконичности.
Татуировки от Chanel
1 марта с легкой руки модного Дома Шанель входят в моду татуировки-изображения, создающие огромную иллюзию реальности. Впервые подобные были замечены во время дефиле Дома весна-лето 2010.
Дом Шанель решил показать публике тенденцию и прошлой осенью эфемерные татуировки вызвали удивление в ходе дефиле.
Родарт одарил своих моделей племенными (родовыми) мотивами, а Жан-Поль Готье начертал готическими буквами имена девушек на лицах или телах (Саша Пивоварова, Ирис Штрубеггер).
Но именно браслеты-обманки от Шанель с кулонами и двойной буквой С проявили себя самыми стойкими (носимыми). Дом решил коммерциализировать эфимерные женские татуировки, изображения которых были улучшены артдиректором Петером Филипсом. Изображение татуировок в стиле «рок» контрастирует с романтическими тенденциями этой весны, с цветочными легкими мотивами, игрой прозрачности и даже стразами.
Всего предлагается 55 моделей по цене примерно в 50 евро. Эти татуировки будут представлены в ассортименте в Больших магазинах и в бутиках Шанель.
для Женский журнал Arabio.RU
Ирина Карельская © Все права защищены
Внутренняя сторона запястья – одна из самых излюбленных зон для тех, кто мечтает о первой в своей жизни татуировке
Одежда, которая включает в себя косметику, является несомненной новинкой как в модной среде, так и в области косметологии. Другое дело, насколько она эффективна.
Продолжая рассказывать вам о модных креативных идеях, представляем работы корейского дизайнера Сен Йон Чжу, создающей одежду из продуктов питания.
Хорошо, что есть люди, которые решают наши маленькие женские проблемы. Представляем Stiletto Protectors – штуку, которая спасет огромное количество любимых туфель и избавит нас от целого ряда неудобств.