Тату оверу для олимпа

La2World.Ru — Библиотека

Татуировки в Lineage 2, полное руководство

Все классы в игре имеют свои базовые характеристики. Их можно изменять с помощью нанесения ТаТу, которые увеличивают определенные параметры за счет уменьшение менее важных. В результате можно получить более сбалансированного персонажа, «заточенного» под определенные цели: фарм мобов, ПвП, олимп и тд. Информация актуальна для хроник от интерлюд до high five .

Содержание статьи

Характеристики классов

STR (СИЛ) или Strength (Сила) — влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.

CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) — влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.

DEX (ЛВК) или Dexterity (Ловкость) — влияет на точность и уворот, скорость передвижения и скорость атаки, шанс блока щитом, шанс нанести критический удар и шанс удачного применения навыков типа Blow (смертельных ударов).

MEN (ДУХ) или Mental Strength — влияет на магическую защиту , максимальное количество МР и скорость ее регенерации. Так же влияет на вероятность прервать каст, сопротивление проклятиям, как например безмолвие, страх, ослабляющие эффекты.

INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) — влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.

WIT (МДР) или Мудрость — влияет на скорость каста магических заклинаний ( Cast Speed ), шанс магического крита.

Читайте также:  Значение татуировок глаз с пирамидой

Где взять краски

Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).

Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.

Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.

Правила и ограничения при нанесении ТАТУ

1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.

2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.

3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.

4 Не все характеристики можно менять, есть ограничения по определенным классам. Если кратко воины не могут наносить тату меняющие -MEN/+MEN (-ДУХ/+ДУХ), хиллеры не могут менять -INT /+INT (-ИНТ/+ИНТ). Более подробно комбинации расписаны в таблице ниже.

Тату на овера

#1 Avil

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • #2 Mental

  • Пользователи
  • 168 сообщений
    • Город: Томск

    #3 tor

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • imho:
    1) до получения DC или Tallum Set
    +5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
    2) после получения DC или Tallum Set
    +4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.

    P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью — повысить живучесть и cast speed.

    #4 СВД

  • Пользователи
  • 234 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Elmore
    • Интересы: караю фришарды

    Сообщение отредактировал СВД: 28 Сентябрь 2007 — 16:38

    #5 CIIAPTAK

  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • imho:
    1) до получения DC или Tallum Set
    +5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
    2) после получения DC или Tallum Set
    +4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.

    P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью — повысить живучесть и cast speed.

    (с) goha незнаю кто автор правда.

    Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез «crowd controller/party buffer». До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.

    #6 kOLIN

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • (с) goha незнаю кто автор правда.

    Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез «crowd controller/party buffer». До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.

    #7 CIIAPTAK

  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • В общем хотелось бы написать краткое руководство по оверлорду. Это наверное самый много гранный класс в линейке. Все что тут будет написано качается не ява серверов, про ява я напишу позже. В общем оверлорд одна из самых редких профессий в игре, потому что его очень тяжело качать и не многие люди понимают необходимость существования этого класса.
    С самого начала оверлорды являются гимпами, их очень тяжело качать соло, на больших лвлах это просто мучение, похтому наиболле умные лидеры кланов и алли помогают в каче, потому что после появления СР хила т.е. на 66 лвле оверлорд является очень нужным на осадах и больших замесах. Оверлорд без надежного и хорошего клана не очень полезен, но если все таки клан его вырастил и прокачал Отличительной особенностью оверлорда является алли бафф, и массовые дебаффы. Радиус дейтсвия дебаффов 400, и оверлорд способен дебаффить 20 целей в этом радиусе. про шансы прохождения дебафов и приблизительную тактику в пвп и масс пвп напишу позже.

    Итак орк маг 0 лвл:
    Имеем оргомный расход манны от нюков ,поэтому нужен хеви + кастеты и так до 20 лвл
    орк шаман 20 лвл:
    карттина не меняется придеться одевать бригу + кастеты или дуалы, картина соло кача меняться не будет т.к. расход манны при каче нюками огромен по сравнению с обычными магами.
    Итак оверлорд:
    На маленьких лвлах оверлорд мега скучный чар, пати найти достаточно трудно, но все же можно. Качаеися соло в лайте до 52 дальше если придется соло то нужен хеви. Качать соло надо на сойл крае.

    Оверлорд баффер и рожденный баффать ДД быть не может, дрейн оверлорду дали не для нанесения урона а для восстановления жизней.
    главной отличительной особенностью оверлорда от вакраера является большее кол-во СР, оно составляет 0.75 от жизней и наличием баффа по действию одинокового с берсерком. Так что оверлорд самый толстый маг. Рассписывать места кача я пока не буду, если понадобиться позже могу дописать.
    Вот теперь хотелось бы рассписать тактику боя в пвп и М. пвп:
    Рассматривать будем оверлорда большого лвла. Многие даже не догадываются каким неприятным соперником может буть оверлорд. На селфах наверное один из самых сильных. Все орки маги обладают самым большим значением MEN и соответсвенно огромным м. дефом. На мой взгляд в пвп раскладке лучше всего ставить -5 men +5 wit; -4 str +4 con.
    Шмот роба, лучше ДК, блант с акуменом, или с НР, и щит.
    Тактика с магами:
    С некрами соответсвенно делать нечего, елси лег глум всё, приехали.
    С остальными стараемся кинуть seal of suspention, шанс ленда 0.90(так на оффе), после тупо дрейним. каст спид овера на селфах достаточно большой за счет берса. Идеальная тактика слип+дебафф, но на больших лвлах особенно на высоко рейтовых сервах слип положить очень трудно за счет рейдовой бижи или а грейд сетов. Суспеншен достаточно сильно понизит откат скиллов, и вы выиграете. если какой нить «умный» маг захочет вас пострелять аурой просто станим его, шанс станта в стандарте 50%. если получилось слипануть обязательно кидаем сайленс, он проходит плохо, похтому без слипа время на него лучше не тратить.
    С милишниками:
    Любой мили ДД(глад, даггеры) 90% прогирывает оверу. За счет соул гварда, который прибавляет на своем макс лвл 10 650 п. дефа, овер имеет достаточно сильную защиту даже в робе. На селфах мили ДД проигравает 99%, seal of slow, тупо дрейн. Гладам можно еще суспенщен кинуть чтоб заряжались дольше.
    С лучниками:
    ну любой лучник является убер классом, особенно под фулл баффом, от лукарей может спасти только щит, берс с лучниками лучше не кидать, нужно кинуть seal of winter, это очень сильно замедлит их стрельбу, ну а дальше тупо дрейн.
    Масс пвп:
    В больших замесах обязательно роба, на макс лвле овер восстанавливает 600 СP, и соответсвенно ваша задача хилить и восстанавливать СР. В хороших кланах оверлорду выделяют личного речарджера. Напоминаю нюкать не надо, только если мало жизней, дрейн нужен не для нанесения дамага, а для пополнения своих жизней. В маленьких замесах, можно подебаффить, помним что радиус 400, следовательно подходим поближе. Обычно кидаю: сайленс + суспеншен+ винтер, а дальше как получиться. Т.к. в масс пвп лвлы учасников пвп разные, то можно смело кидать рут, если разница в лвле больше 5 то рут пройдет 90%, а в замесе это смерть.

    Теперь напишу при кривые явы:
    из-за больших рейтов прокачать овера оч лекго, дебаффы проходят замечательно. И оверлорд превращается в убер класс, любых мили ДД можно класть пачками ибо рут сделает свое дело, лучники наносят очень мало урона за счет соул гварда. А seal of winter + seal of despair сделают их атак спид меньше 200, их можно тупо застучать палкой. вообще дебафф seal of despair наверное самый ильный в игре, он понижает кучу параметров, и м. деф. в придачу. Из-за достаточно кривых формул рассчета дамга на явах овер сильно стреляетс лука, мне удавалось застреливать СХ когда мне кидали сайленс.

    Качайте оверлордов это очень интерсеный класс.

    Цитата:
    В масс дуэлях побеждает команда, потому как в ней есть овер. А от варка вообще мало пользы. Начиная с 52 лвла овер в пвп валит всех. Насчет того, что доты варка проходят лучше это полный бред. Сила дотов что у варка что у овера одинакова. Просто у овера дот массовый.

    Насчет дебаффа. Сеал оф суспензион проходит 100 %. каст замедляется в 2 раза. Сила остальных дебаффов сильнее, потому что у овера есть бафф-аналог берса, а проходимость дебаффов и дотов зависит от М атк. + ко всему у овера есть РУТ. В пвп овер сильнейшйй класс. Тактика проста; на мага слип+сайленс+суспак+рут+огонь. Если сайленс прошел сразу маг уже труп. Если нет то пока уходит СР руками потом драйн. С контактниками еще проще; Слип+винтер+суспак+рут+огонь+драйн,драйн. Если чтото не прошло стун+слип и т.д. Про супортов даже писать нет смысла, у них шансов нет. В пвп на хай левелах овер зарулит всех, включая варка. Но качать овера настоящий гемор в отличии от варка. Если хочеш унать кто страшнее в пвп сходи на арену и посмотри. Спроси у соперников как варка так и овера.

    Цитата:
    накладывает
    P.Atk +15% Клан
    P.Def +15% Клан
    P.Mspd +30% Клан
    Уклонение +8 Клан
    Скорость движения +22 Клан
    M.Def +30% Клан
    Регенерация +20% Клан
    Сверх этого:
    Точность +4 Клан
    Шанс блока щитом +50% Клан
    Crit.Pow. +50%
    P.Aspd +33%

    Цитата:
    ТАТУ НА ОВЕРА

    imho:
    1) до получения DC или Tallum Set
    +5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
    2) после получения DC или Tallum Set
    +4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.

    P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью — повысить живучесть и cast speed.

    Цитата:
    «Овер — это не только ценный баффер, но и 3-4 кг страшных массовых дебаффов. При-плюсуйте к этому бешеный М дэф и врожденную защиту от стана/рута/слипа/дебаффов. Получается страшное чудо. Правда до 56 лвл это чудо скорее кусок мяса, зато потом.
    Вы получили 40 лвл. Радости нет предела. У нас новые скиллы, значит кучатся будет круче Дело в том, что скиллы у нас для кача не предназначены. На 40 лвл есть 3 варианта раскачки.
    1. Берете робу, стафф и бегаете в пати с сокланами.(в с4 можно и с альянсом)
    2. После 48 лвл появляется масс огонь. Можно кучатся на группах мобов.(желательно зеленых и белых, тогда меньше шансов умереть)
    Идеальные для этого группы — это кучки лизардменов, Тимак орк Трупы, Конзор бэт-сы(в блэйзинг свамп).Этот способ дает (теоретически)возможность быстро прокачаться, но в реале он не такой уж и классный, так как если группа выходит из под контроля, то шанс выжить процентов 20.
    3. Берете хеви, топор и качаетесь соло. Скажу сразу кичатся соло Оверу не так легко. Ну до 48 лвл это ещё проходит. Мы пользуемся старым фрост флеймом, травим моба и идем валим топором. После у нас всё заточено на массовые бойни. Где то лвл на 52 ка-чаться приходится только по 1 и 2 вариантах. Лучше по 1
    Хотя есть ещё 1 вариант. Собираете пати, и гоу водить паровозы. Оверовский масс рут+масс слов+сил оф винтер это тот же парик
    Никто из мобов ничего не делает. Только вот незадача. Если Овер в хеви, то кастует медленно, и может не попасть по мобам (если кто не знает то печати у Овера АОЕ и дейст-вуют только вблизи).А если он в робе и кастует масс рут, то все кто в этот рут не попал на-чинают бегать за зелёным самоубийцей, что приводит до скорой смерти
    Я в свое время любил этот вариант Мне SP хватало на 56 лвл прокачать все скиллы до 75
    Такс. Теперь краткий гайд по печатям Овера. Перед техниками пвп )
    Во-первых, все заклятия этого типа являются Point Blank Area Of Effect (PBAOE) . Это значит, что вы должны находиться в непосредственной близости от своих врагов, чтобы поразить их всех одновременно. Также, вам не потребуется выбирать цель для применения данной магии. Во-вторых, из-за меньшего шанса срабатывания, нежели у концентрирован-но направленной магии, вам будет необходимо использовать bsps каждый раз, как вы при-меняете seal. Однако, так как AoE магия имеет намного больший по силе эффект, чем обычные заклятия, использование bsps будет окупаться с лихвой.

    Seal of Flame: Основное DoT заклятие. Мощнейшая damage over time ( DoT ) магия Оверлорда, являющаяся также наиболее разрушительной магией во всей игре. Ни одна другая атака не способна нанести такой урон за раз. Однако, абсолютная величина повре-ждений зависит от того, сколько противников находилось рядом.
    Seal of Poison: Второстепенное DoT заклятие. Эта магия работает также, как и poison у всех остальных классов, но является AoE.
    Seal of Binding: AoE root заклятие. Обездвиживает всех противников в определенном радиусе. Это наверное наиболее уникальная и полезная магия Оверлорда. Как же любил инф орать «рут ложи» когда за ним бежала толпа мобов 68+ в ТОИ
    Seal of Winter: Замедляет скорость атаки всех противников в радиусе действия. Мно-гие сравнивает этот seal с «wind shackle»,однако на мой взляд такое сравнение неуместно. Данная магия Оверлорда по своему эффекту намного мощнее и действует не на одну, а на много целей одновременно.
    Seal of Chaos: Уменьшает точность всех противников в радиусе действия. Полезно применять против даггерщиков. Также если в группе вместо обычного танка имеется танк, ориентированный на ловкость. Использование этого заклятия поможет ему сохранить до-вольно много HP.
    Seal of Slow: Уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе дейст-вия. Очень полезно в ситуации, когда несколько мобов избежало Seal of Binding.
    Seal of Scrouge: Останавливает натуральную регенерацию HP у всех противников в радиусе действия. Это умение не очень полезно в повседневной жизни и даже на осаде, так как регенерация итак очень медленная. Однако, в походах на боссов с большим колличест-вом жизней данный скилл находит свое применение. Также эта магия имеет одно отличное качество: она всегда срабатывает.
    Seal of Mirage: Заставляет всех мобов в радиусе действия поменять свои цели для ата-ки. Может быть очень опасна, если играете в группе. Однако при соло бывает чрезвычайно полезна. Особенно при охоте на группы мобов. Как она работает: загоняем группу мобов в рут и кастуем мираж. После окончания рута мобы начнут месить друг друга ) Однако дан-ная магия очень ненадежна до того как получит 3 уровень.
    Seal of Gloom: DoT заклятие, сжигающее MP у всех противников в радиусе действия. Реально полезно только на осадах. Хотя и в PvP находит свое применение. Не сбивает sleep.
    Seal of Suspention: Значительно увеличивает время отката умений всех противников в радиусе действия. Чрезвычайно полезная магия на осадах. Однако, в повседневной жизни используется крайне редко.
    Seal of Silence: Лишает возможности пользоваться магией всех противников в радиусе действия. Как вы догадались, это одно из самых полезных заклятий Оверлорда. Находит свое применение как на осадах, так и в PvP. Также довольно полезная магия при походах на боссов, имеющих в свите лекарей.

    п.с.Тут есть все ссылки, просто это сохранял себе с внехи когда тока заговорили про С4 на дриме.

    Оцените статью