- Моя весёлая, моя смешная боль
- Дубликаты не найдены
- Уголок владыки Пен-пена
- Правила сообщества
- Моя весёлая, моя смешная боль
- Дубликаты не найдены
- Уголок владыки Пен-пена
- Правила сообщества
- Моя весёлая, моя смешная боль
- Дубликаты не найдены
- Уголок владыки Пен-пена
- Правила сообщества
- Моя весёлая, моя смешная боль
- Дубликаты не найдены
- Уголок владыки Пен-пена
- Правила сообщества
Моя весёлая, моя смешная боль
Я — обезьянка Ноль, ты — обезьянка Ноль.
Дубликаты не найдены
Уголок владыки Пен-пена
253 поста 570 подписчиков
Правила сообщества
Правила, в общем-то просты.
Уважайте друг друга, и не нарушайте правила пикабу.
Кто будет нарушать — того сопроводят в карцер модераторы сообщества или общепикабушные модераторы. Но, давайте не будем доводить до столь радикальных мер?
Если видишь, что попса — в топку!)
Так, продолжаем уточнять. Каковы же визуальные признаки попсы?
ПыСы. Мы вообще о чём говорим? Если о музыке — то её не смотрят, её слушают.
Для определения визуальных признаков попсы, нам понадобится слишком редкий инструментарий (к примеру, Medvegenok или любой другой аналогичный прибор), а по сему, подойдет аудиомурашечный метод анализа.
В прочем, есть некоторые метки, по которым даже не сведуюший в видеоанализе пионер, может определить попсу. К таким меткам относятся названия и их производные, занесеные в ГОСТ 410.01-95, а так же видеоконтент, относящийся к визуальному сопровождению аудио.
Данная методика не претендует на абсолютную точность измерения, как и абсолютную верность градаций, но является одной из самых простых.
З.Ы. Как радиотехник, ответственно заявляю тебе — я видел музыку!
З.З.Ы. Но блин, Тату то попса без вариантов дес ка!
Ну, давай поанализируем Татушек :))
Вокал: демонстративно приглушённый, доверительный — и, для контраста, попытки в экстремальный (местам весьма недурные), чётко отличается от равномерно-вышколенной манеры поп-исполнителей (тех, которые петь умеют, конечно). Ключевая разница здесь, на мой взгляд, в истоках. Рок, всё же, происходит из андерграунда, где вокальное мастерство исполнителей оставляло желать лучшего. Попса же — это, в первую очередь, шоу, где всё должного быть чинно-благородно. Я не говорю, что рок-исполнители не умеют петь. Просто поп — это «упрощенная» версия классического исполнения. Рок же допускает (и даже предполагает) использование «нетрадиционных» приёмов, как раз-таки уход от каноничности.
Инструментовка: типично роковая. Сложные инструментальные партии, «рваный» бит, использование звуковых эффектов для искажения звучания инструментов. Последнее, кстати, произошло не только от желания найти новое звучание, но и от элементарного неумения выставить правильный звук у «прародителей». Опять же, попса таких усложнений неприемлет (если только не включают псевдо-роковые «прогоны» в дань моде).
Тексты: как правило, с изрядной долей абстрактности, «зауми», с неочевидным ассоциативным рядом (местами наводящим на мысли о некоторых специфических веществах). Опять же, тематика нацелена не только (и на столько) на личные переживания исполнителя, но и на этические проблемы. Да, у Татушек эта «конфликтность» внедрена искусственно, мы-то знаем. Но она же есть по факту, так что условия соблюдены. Социальность у них, кстати, это не только лесбийская тема, но и другие: подростковый конфликт с окружающим обществом, проблема личной несвободы, непонимания. Ну, там ещё много чего можно накопать. Попса же таких выкрутасов не допускает: текст должен быть максимально доступным для восприятие и не вызывать ненужных раздумий у слушателя.
Кстати, с этой точки зрения, «Я свободен» — типичнейшая попса. Так что, мой друг, Вы находитесь в плену стереотипов :))
Если же вопрос стоял не об этом, а о низких профессиональных качествах многих поп-исполнителей (т.н. «поющие трусы»), то это уж точно не про Татушек :)))
Моя весёлая, моя смешная боль
Я — обезьянка Ноль, ты — обезьянка Ноль.
Дубликаты не найдены
Уголок владыки Пен-пена
253 поста 570 подписчиков
Правила сообщества
Правила, в общем-то просты.
Уважайте друг друга, и не нарушайте правила пикабу.
Кто будет нарушать — того сопроводят в карцер модераторы сообщества или общепикабушные модераторы. Но, давайте не будем доводить до столь радикальных мер?
Если видишь, что попса — в топку!)
Так, продолжаем уточнять. Каковы же визуальные признаки попсы?
ПыСы. Мы вообще о чём говорим? Если о музыке — то её не смотрят, её слушают.
Для определения визуальных признаков попсы, нам понадобится слишком редкий инструментарий (к примеру, Medvegenok или любой другой аналогичный прибор), а по сему, подойдет аудиомурашечный метод анализа.
В прочем, есть некоторые метки, по которым даже не сведуюший в видеоанализе пионер, может определить попсу. К таким меткам относятся названия и их производные, занесеные в ГОСТ 410.01-95, а так же видеоконтент, относящийся к визуальному сопровождению аудио.
Данная методика не претендует на абсолютную точность измерения, как и абсолютную верность градаций, но является одной из самых простых.
З.Ы. Как радиотехник, ответственно заявляю тебе — я видел музыку!
З.З.Ы. Но блин, Тату то попса без вариантов дес ка!
Ну, давай поанализируем Татушек :))
Вокал: демонстративно приглушённый, доверительный — и, для контраста, попытки в экстремальный (местам весьма недурные), чётко отличается от равномерно-вышколенной манеры поп-исполнителей (тех, которые петь умеют, конечно). Ключевая разница здесь, на мой взгляд, в истоках. Рок, всё же, происходит из андерграунда, где вокальное мастерство исполнителей оставляло желать лучшего. Попса же — это, в первую очередь, шоу, где всё должного быть чинно-благородно. Я не говорю, что рок-исполнители не умеют петь. Просто поп — это «упрощенная» версия классического исполнения. Рок же допускает (и даже предполагает) использование «нетрадиционных» приёмов, как раз-таки уход от каноничности.
Инструментовка: типично роковая. Сложные инструментальные партии, «рваный» бит, использование звуковых эффектов для искажения звучания инструментов. Последнее, кстати, произошло не только от желания найти новое звучание, но и от элементарного неумения выставить правильный звук у «прародителей». Опять же, попса таких усложнений неприемлет (если только не включают псевдо-роковые «прогоны» в дань моде).
Тексты: как правило, с изрядной долей абстрактности, «зауми», с неочевидным ассоциативным рядом (местами наводящим на мысли о некоторых специфических веществах). Опять же, тематика нацелена не только (и на столько) на личные переживания исполнителя, но и на этические проблемы. Да, у Татушек эта «конфликтность» внедрена искусственно, мы-то знаем. Но она же есть по факту, так что условия соблюдены. Социальность у них, кстати, это не только лесбийская тема, но и другие: подростковый конфликт с окружающим обществом, проблема личной несвободы, непонимания. Ну, там ещё много чего можно накопать. Попса же таких выкрутасов не допускает: текст должен быть максимально доступным для восприятие и не вызывать ненужных раздумий у слушателя.
Кстати, с этой точки зрения, «Я свободен» — типичнейшая попса. Так что, мой друг, Вы находитесь в плену стереотипов :))
Если же вопрос стоял не об этом, а о низких профессиональных качествах многих поп-исполнителей (т.н. «поющие трусы»), то это уж точно не про Татушек :)))
Моя весёлая, моя смешная боль
Я — обезьянка Ноль, ты — обезьянка Ноль.
Дубликаты не найдены
Уголок владыки Пен-пена
253 поста 570 подписчиков
Правила сообщества
Правила, в общем-то просты.
Уважайте друг друга, и не нарушайте правила пикабу.
Кто будет нарушать — того сопроводят в карцер модераторы сообщества или общепикабушные модераторы. Но, давайте не будем доводить до столь радикальных мер?
Я смотрю GingerCat01 почти единственный кто,что-то хоть постит по еве на пикабу, может ты в курсе каких новостей по 3.0+1.0?
Оптимисты называют 18-год. Пессимисты уточняют тысячелетие.
Но, похоже, это единственное, что у них есть.
Я так понимаю, основная беда была в том, что Хидэаки слился. А где он брал такие грибы, никому не рассказывает 🙂 А без него ж вряд ли кто-то финансировать будет.
Хотя, лично я не фанат ребилда. Слишком уж много в него «Голливуда» внесли. Я, скорее, буду ждать, пока разовьются технологии виртуальной реальности и NGE переснимут с полным погружением. Вот это мечта!
Спасибо. Ну на выставке eva была сделана игрой на VR, хотя мне кажется не очень игра вышла.
Да не за что, обращайтесь :))
За ролик ответное спасибо, не видел.
Трудно, конечно, оценить VR-эффект, глядя на экран 🙂 Но и я не совсем про это. Всё же мехи в Еве — не самое главное. Как бы это выразиться. Затягивает самой атмосферой, что ли. И если будешь чувствовать себя не просто зрителем, а участником событий, пусть и пассивным — я думаю, эффект будет невероятным.
А вот сюжет уже не исправить. Хотя за некоторые вещи Хадэаки хочется просто покусать :))
Если видишь, что попса — в топку!)
Так, продолжаем уточнять. Каковы же визуальные признаки попсы?
ПыСы. Мы вообще о чём говорим? Если о музыке — то её не смотрят, её слушают.
Для определения визуальных признаков попсы, нам понадобится слишком редкий инструментарий (к примеру, Medvegenok или любой другой аналогичный прибор), а по сему, подойдет аудиомурашечный метод анализа.
В прочем, есть некоторые метки, по которым даже не сведуюший в видеоанализе пионер, может определить попсу. К таким меткам относятся названия и их производные, занесеные в ГОСТ 410.01-95, а так же видеоконтент, относящийся к визуальному сопровождению аудио.
Данная методика не претендует на абсолютную точность измерения, как и абсолютную верность градаций, но является одной из самых простых.
З.Ы. Как радиотехник, ответственно заявляю тебе — я видел музыку!
З.З.Ы. Но блин, Тату то попса без вариантов дес ка!
Ну, давай поанализируем Татушек :))
Вокал: демонстративно приглушённый, доверительный — и, для контраста, попытки в экстремальный (местам весьма недурные), чётко отличается от равномерно-вышколенной манеры поп-исполнителей (тех, которые петь умеют, конечно). Ключевая разница здесь, на мой взгляд, в истоках. Рок, всё же, происходит из андерграунда, где вокальное мастерство исполнителей оставляло желать лучшего. Попса же — это, в первую очередь, шоу, где всё должного быть чинно-благородно. Я не говорю, что рок-исполнители не умеют петь. Просто поп — это «упрощенная» версия классического исполнения. Рок же допускает (и даже предполагает) использование «нетрадиционных» приёмов, как раз-таки уход от каноничности.
Инструментовка: типично роковая. Сложные инструментальные партии, «рваный» бит, использование звуковых эффектов для искажения звучания инструментов. Последнее, кстати, произошло не только от желания найти новое звучание, но и от элементарного неумения выставить правильный звук у «прародителей». Опять же, попса таких усложнений неприемлет (если только не включают псевдо-роковые «прогоны» в дань моде).
Тексты: как правило, с изрядной долей абстрактности, «зауми», с неочевидным ассоциативным рядом (местами наводящим на мысли о некоторых специфических веществах). Опять же, тематика нацелена не только (и на столько) на личные переживания исполнителя, но и на этические проблемы. Да, у Татушек эта «конфликтность» внедрена искусственно, мы-то знаем. Но она же есть по факту, так что условия соблюдены. Социальность у них, кстати, это не только лесбийская тема, но и другие: подростковый конфликт с окружающим обществом, проблема личной несвободы, непонимания. Ну, там ещё много чего можно накопать. Попса же таких выкрутасов не допускает: текст должен быть максимально доступным для восприятие и не вызывать ненужных раздумий у слушателя.
Кстати, с этой точки зрения, «Я свободен» — типичнейшая попса. Так что, мой друг, Вы находитесь в плену стереотипов :))
Если же вопрос стоял не об этом, а о низких профессиональных качествах многих поп-исполнителей (т.н. «поющие трусы»), то это уж точно не про Татушек :)))
Моя весёлая, моя смешная боль
Я — обезьянка Ноль, ты — обезьянка Ноль.
Дубликаты не найдены
Уголок владыки Пен-пена
253 поста 570 подписчиков
Правила сообщества
Правила, в общем-то просты.
Уважайте друг друга, и не нарушайте правила пикабу.
Кто будет нарушать — того сопроводят в карцер модераторы сообщества или общепикабушные модераторы. Но, давайте не будем доводить до столь радикальных мер?
Я смотрю GingerCat01 почти единственный кто,что-то хоть постит по еве на пикабу, может ты в курсе каких новостей по 3.0+1.0?
Оптимисты называют 18-год. Пессимисты уточняют тысячелетие.
Но, похоже, это единственное, что у них есть.
Я так понимаю, основная беда была в том, что Хидэаки слился. А где он брал такие грибы, никому не рассказывает 🙂 А без него ж вряд ли кто-то финансировать будет.
Хотя, лично я не фанат ребилда. Слишком уж много в него «Голливуда» внесли. Я, скорее, буду ждать, пока разовьются технологии виртуальной реальности и NGE переснимут с полным погружением. Вот это мечта!
Спасибо. Ну на выставке eva была сделана игрой на VR, хотя мне кажется не очень игра вышла.
Да не за что, обращайтесь :))
За ролик ответное спасибо, не видел.
Трудно, конечно, оценить VR-эффект, глядя на экран 🙂 Но и я не совсем про это. Всё же мехи в Еве — не самое главное. Как бы это выразиться. Затягивает самой атмосферой, что ли. И если будешь чувствовать себя не просто зрителем, а участником событий, пусть и пассивным — я думаю, эффект будет невероятным.
А вот сюжет уже не исправить. Хотя за некоторые вещи Хадэаки хочется просто покусать :))
Если видишь, что попса — в топку!)
Так, продолжаем уточнять. Каковы же визуальные признаки попсы?
ПыСы. Мы вообще о чём говорим? Если о музыке — то её не смотрят, её слушают.
Для определения визуальных признаков попсы, нам понадобится слишком редкий инструментарий (к примеру, Medvegenok или любой другой аналогичный прибор), а по сему, подойдет аудиомурашечный метод анализа.
В прочем, есть некоторые метки, по которым даже не сведуюший в видеоанализе пионер, может определить попсу. К таким меткам относятся названия и их производные, занесеные в ГОСТ 410.01-95, а так же видеоконтент, относящийся к визуальному сопровождению аудио.
Данная методика не претендует на абсолютную точность измерения, как и абсолютную верность градаций, но является одной из самых простых.
З.Ы. Как радиотехник, ответственно заявляю тебе — я видел музыку!
З.З.Ы. Но блин, Тату то попса без вариантов дес ка!
Ну, давай поанализируем Татушек :))
Вокал: демонстративно приглушённый, доверительный — и, для контраста, попытки в экстремальный (местам весьма недурные), чётко отличается от равномерно-вышколенной манеры поп-исполнителей (тех, которые петь умеют, конечно). Ключевая разница здесь, на мой взгляд, в истоках. Рок, всё же, происходит из андерграунда, где вокальное мастерство исполнителей оставляло желать лучшего. Попса же — это, в первую очередь, шоу, где всё должного быть чинно-благородно. Я не говорю, что рок-исполнители не умеют петь. Просто поп — это «упрощенная» версия классического исполнения. Рок же допускает (и даже предполагает) использование «нетрадиционных» приёмов, как раз-таки уход от каноничности.
Инструментовка: типично роковая. Сложные инструментальные партии, «рваный» бит, использование звуковых эффектов для искажения звучания инструментов. Последнее, кстати, произошло не только от желания найти новое звучание, но и от элементарного неумения выставить правильный звук у «прародителей». Опять же, попса таких усложнений неприемлет (если только не включают псевдо-роковые «прогоны» в дань моде).
Тексты: как правило, с изрядной долей абстрактности, «зауми», с неочевидным ассоциативным рядом (местами наводящим на мысли о некоторых специфических веществах). Опять же, тематика нацелена не только (и на столько) на личные переживания исполнителя, но и на этические проблемы. Да, у Татушек эта «конфликтность» внедрена искусственно, мы-то знаем. Но она же есть по факту, так что условия соблюдены. Социальность у них, кстати, это не только лесбийская тема, но и другие: подростковый конфликт с окружающим обществом, проблема личной несвободы, непонимания. Ну, там ещё много чего можно накопать. Попса же таких выкрутасов не допускает: текст должен быть максимально доступным для восприятие и не вызывать ненужных раздумий у слушателя.
Кстати, с этой точки зрения, «Я свободен» — типичнейшая попса. Так что, мой друг, Вы находитесь в плену стереотипов :))
Если же вопрос стоял не об этом, а о низких профессиональных качествах многих поп-исполнителей (т.н. «поющие трусы»), то это уж точно не про Татушек :)))