Тату мастер японского стиля

Содержание
  1. Мастера Москвы для тату в японском стиле
  2. Сергей Буслаев – мастер японской татуировки
  3. Расскажите, пожалуйста, о Вашем творческом пути. Как и когда Вы занялись татуировкой, с чего всё начиналось и каким образом Вы пришли именно к японской татуировке?
  4. Как Вы считаете, японская татуировка – это в большей степени вопрос философии, или это лишь нанесение на человеческое тело изображений в соответствии с определёнными правилами?
  5. Расскажите немного об упомянутых канонах в японской татуировке. Есть ли какие либо обязательные законы композиции, правила применения цвета и тому подобное?
  6. Может ли тату-мастер заниматься японской татуировкой не погружаясь в её древнюю историю, а быть лишь копировщиком эскизов?
  7. Как Вы думаете, существует ли возможность у человека с другого континента и далёкого от Японии, понять культуру этой страны, в том числе и культуру татуировки?
  8. Знаете ли Вы как относятся японские татуировщики к тем мастерам, которые занимаются традиционной японской татуировкой, но не являются гражданами Японии и даже ни разу не были в этой стране?
  9. Существует множество противоречивой информации: как вообще японское общество относится к татуировке в целом?
  10. Распространено мнение, что татуировка может изменить судьбу человека. Как Вы считаете, способна ли японская татуировка, которая полна символизма и значений, сделать это?
  11. Проведите, пожалуйста, небольшой экскурс в символику японской татуировки. Расскажите о смысле наиболее встречающихся символов, тематик и элементов.
  12. Существует ли разделение на женскую и мужскую татуировки?
  13. В каком случае Вы можете отказать клиенту, который пришел к Вам и требует татуировку в японском стиле?
  14. Пробовали ли Вы работать традиционным способом, применяя не тату-машинку, а тебори (традиционные бамбуковые палочки)?
  15. Может ли существовать развитие у такого классического стиля татуировки, как японская татуировка? Это сформировавшийся стиль, который должен оставаться неизменным в веках, или он будет претерпевать изменения? Если второе, то какие именно?
  16. Дайте несколько советов начинающему татуировщику, который решил что хочет посвятить себя японской татуировке
  17. Татуировки в японском стиле
  18. Погружение в историю
  19. Техника создания
  20. Подвиды
  21. Немного о якудза
  22. Графические особенности
  23. Популярные эскизы
Читайте также:  Тату вдоль спины женские

Мастера Москвы для тату в японском стиле

  • Тату в японском стиле 1 500 ₽ / усл.
  • Художественная татуировка 1 500 ₽ / усл.
  • Татуировки 1 500 ₽ / усл.

Все цены (56)

  • Тату в японском стиле 1 500 ₽ / усл.
  • Татуировки 1 500 ₽ / усл.
  • Тату-чикано уточняется при заказе

Все цены (42)

Очень хороший мастер профессионал своего дела. Всем советаю. Понравилось очень цена и качества.

  • Максим
  • 18.09.2019
  • тату
  • Оценка: 5+

  • Тату в японском стиле 3 000 — 5 000 ₽ / усл.
  • Татуировки 5 000 — 10 000 ₽ / усл.
  • Татуаж бровей 10 000 ₽ / усл.

Все цены (68)

Огромное спасибо Владимиру! Работа вышла огонь🔥🔥🔥! Мастер дела, работает в первую очередь на результат! Муж бил свою первую тату, а я обновляла тату 10 летней давности. Работу выполнил быстро и качественно. Очень доброжелательный и приятный человек. Уютный и комфортный офис, музыка класс🤘.Чай, кофе с печеньками))) По соотнешению цена-качества, пожалуй лучший вариант! Будем с мужем ездить и забиваться дальше, а так же буду рекомендовать друзьям.

Сергей Буслаев – мастер японской татуировки

Предлагаем Вам специальное интервью московского мастера японской татуировки по имени Сергей Буслаев. Хоримоно – слово в японском языке дословно имеющее значения: гравировка по металлу или резьба по дереву. Так же это слово известно, как определение понятия татуировки. Еще достаточно часто и равнозначно для обозначения татуировки в стране восходящего солнца используют слово Ирезуми.

Знатоки утверждают, что применение к культуре японской татуировки слова Ирезуми – не правильно! Ирезуми несет в себе криминальный подтекст. Некорректно утверждать, что японская татуировка имеет корни исключительно в преступном мире этой страны. Изначально она практиковалась среди ремесленников и служила знаком того, что ее обладатель гордится тем, чем он занимается. Также татуировки были распространены среди пожарных. Японские поселения преимущественно строились из дерева, а следовательно и часто горели. Профессия пожарного была венцом отваги, смелости и благородства. В отношении японской татуировки предпочтительнее применять слово Хоримоно.

Расскажите, пожалуйста, о Вашем творческом пути. Как и когда Вы занялись татуировкой, с чего всё начиналось и каким образом Вы пришли именно к японской татуировке?

Сейчас даже как-то странно об этом говорить, но я случайный человек в татуировке, да и в изобразительном искусстве тоже. Я никогда не был одаренным ребенком, который бы подавал надежды в качестве художника или, к примеру, архитектора. Родители не отдавали меня в художественную школу, а я и не просил. Я вырос в семье военных и других путей, кроме как карьеры в погонах, мне не было уготовлено. Но именно учась в военном университете, я впервые познакомился с татуировкой. Далекой от совершенства, абсурдной, но полностью захватившей моё сознание. Это было молодое время экспериментов на себе и на сослуживцах. Сегодня трудно себе представить, как в отсутствии интернета, любых доступных журналов, а главное знающих и понимающих в этом людей, мне удалось на ощупь познавать тонкости этого непростого дела. Татуировка должна была всерьез зацепить, чтобы не бросить заниматься ей на пол-пути. Меня зацепила серьезно. Что касается японской татуировки, то безусловно, этот стиль был моим любимым и наиболее близким даже тогда, когда я только-только начал заниматься тату-искусством. Мне близок подход, который требуется для японской татуировки. Меня привлекает и строгость и серьезность этих дизайнов, их монолитность. Я занимаюсь татуировкой десять лет, но лишь последние года три я делаю исключительно японию. Самое трудное было отказываться от возможности зарабатывать, как универсальный мастер. Оно того стоило!

Я с детства любил конструкторы. Мне нравится собирать дизайн, нанизывать друг на друга основные элементы, располагать фон, определять идеальное направление волн или потоков воздуха. Мне нравится в японской татуировке её масштабность. Хочется всегда продумывать любой дизайн с учетом того, что работа рано или поздно будет продолжена. В идеале, конечно же, костюмы! Это предполагает долгие и, порой переходящие в дружеские, отношения с клиентом. Со многими я встречаюсь регулярно в течение нескольких месяцев, чтобы закончить лишь одну работу.

Как Вы считаете, японская татуировка – это в большей степени вопрос философии, или это лишь нанесение на человеческое тело изображений в соответствии с определёнными правилами?

Я все-таки склонен считать, что японская татуировка – это комплекс всего вышеперечисленного. Что касается меня, то я всего лишь исполнитель, а как обладатель её наполнит – решать только лишь ему. Меня моя работа привлекает с художественной точки зрения в первую очередь, я люблю находить оригинальные решения, искать подходящее расположение деталей. Я стараюсь создавать татуировки, которые действительно будут стоить своих обладателей.

Расскажите немного об упомянутых канонах в японской татуировке. Есть ли какие либо обязательные законы композиции, правила применения цвета и тому подобное?

Естественно, в данном стиле существует определенный регламент. Если говорить о фонах, то нужно всегда помнить, что он обозначает стихию. Это может быть как изображение воды, так и изображение воздуха. Если, к примеру, изобразить карпа-кои в облаках, то это будет выглядеть, по меньшей мере странно. Также нужно понимать, что следует ограничивать употребление массы цветов и оттенков. Чтобы не запутаться и не перебрать, всегда надо помнить о скудном наборе цветов в древние времена, когда этот вид искусства зарождался, тогда и не ошибёшься! Если говорить об гравюрах, то многие склонны привносить в них свои изменения. Подобные вольности не приветствуются и стоит оставить всё в неизменно виде.

Может ли тату-мастер заниматься японской татуировкой не погружаясь в её древнюю историю, а быть лишь копировщиком эскизов?

Я считаю, что в японской татуировке вообще нет такого понятия как эскиз. Эскизы – это что-то ограниченное рамками определенного размера и безлико нарисованное для всех страждущих. А в японской татуировке просто технически сложно одну и ту же картинку перенести на разных людей. Тут дело и в комплекции, и в росте, и в общем строении тела клиента. Существуют диайзны, давно придуманные до нас. Задача современных татуировщиков (приверженцев этого направления) умело взять эти дизайны за основу, привнести своё видение и разместить его на теле со вкусом. Если ты не увлекаешься историей и традициями страны, просто не возможно сделать так, чтобы татуировка выглядела правильно. Бездумный и любительский подход всегда очевиден в таких работах.

Как Вы думаете, существует ли возможность у человека с другого континента и далёкого от Японии, понять культуру этой страны, в том числе и культуру татуировки?

Современные японские татуировщики также глубоко и со всеми усилиями стараются познать основы этого стиля. Другое дело, что культурная база и доступность материалов, информация на языке оригинала упрощают это дело.

Знаете ли Вы как относятся японские татуировщики к тем мастерам, которые занимаются традиционной японской татуировкой, но не являются гражданами Японии и даже ни разу не были в этой стране?

Среди татуировщиков разных стран существует взаимоуважение. Никогда не слышал, чтобы кто-то жаловался на презрение со стороны японцев, в равной степени как и со стороны ребят из других стран. В самой Японии в наибольшей степени татуировщики сейчас терпят гонения со стороны правительства. В данный момент эта тема весьма тревожна. Многие татуировщики уезжают из Японии.

Существует множество противоречивой информации: как вообще японское общество относится к татуировке в целом?

Эта информация не противоречива. Действительно, к татуированным людям отношение резко-отрицательное. Вход заказан во многие общественные места. Татуировки следует скрывать. В последнее время на татуировщиков обрушивается жесткая критика. Страну хотят вовсе очистить от тату-культуры. Будем наедятся, что ситуация в скором времени выправится. Хотя, возможно, это и помогает стилю и татуировке в Японии сохранять смысл – таинство и что-то вроде андерграунда. Татуировка и должна быть такой! А что сейчас? Татуировки делает кто попало и кому попало.

Распространено мнение, что татуировка может изменить судьбу человека. Как Вы считаете, способна ли японская татуировка, которая полна символизма и значений, сделать это?

К суевериям я не склонен. Хотя при определенном настрое, наверное, можно почувствовать некоторые изменения. Зачастую это бывает связано с тем, что человек, у которого появилась достойная тату, становится более уверен в себе. Кто-то начинает заниматься спортом, чтобы еще больше подчеркнуть татуировку. Кто-то преуспевает в делах, становясь более раскрепощенным. А многие, перетерпев боль, закаляют свой характер и решаются на рискованные поступки в других делах.

Проведите, пожалуйста, небольшой экскурс в символику японской татуировки. Расскажите о смысле наиболее встречающихся символов, тематик и элементов.

Небольшой экскурс вряд ли получится сделать. Это тема даже не одной лекции. Я бы и сам посетил парочку таковых. В России чаще всего предпочитают делать мифических персонажей. Самые популярные – это драконы, карпы-кои, фениксы и тигры. Это те рамки, которые я всячески стараюсь расширить, в условиях нашего менталитета. Хочется показать и предложить другие более редкие, но не менее сильные и крутые японские дизайны. У меня очень много правильных книг, которые я достаю с трудом, в них много полезной и развернутой информации. Я с удовольствием делюсь ей со своими клиентами.

Существует ли разделение на женскую и мужскую татуировки?

Строгого деления – нет. Девушки в меру своей фантазии и желаний просто украшают своё тело любыми дизайнами.

В каком случае Вы можете отказать клиенту, который пришел к Вам и требует татуировку в японском стиле?

Во-первых, ко мне приходят исключительно за татуировками в этом стиле и их у меня не требуют. А во-вторых, мне наверное очень везет с клиентами. Все эти люди, как правило, приходят с уже воспитанным вкусом в этом направлении, готовые что-то обсуждать. Многие даже просвещают меня в некоторых тонкостях, так как глубоко интересуются японской культурой. Прочие же, сами сливаются на этапе консультации.

Пробовали ли Вы работать традиционным способом, применяя не тату-машинку, а тебори (традиционные бамбуковые палочки)?

Да, конечно! Спустя какое-то время, я уверен, каждый мастер, который работает в японском традиционном стиле, приходит к тому, чтобы испытать себя и свои навыки в этой технике. Тебори, скорее всего не станет моей основной деятельностью, но порой сделать пару таких татуировок – это все равно, что получить пинок под зад и перекроить свое мышление.

Может ли существовать развитие у такого классического стиля татуировки, как японская татуировка? Это сформировавшийся стиль, который должен оставаться неизменным в веках, или он будет претерпевать изменения? Если второе, то какие именно?

Грустно будет, если этот стиль претерпет каки-либо изменения. Вернее он уже их претерпел в руках многих, даже очень именитых татуировщиков. Например, уже существуют такие термины, как японская неотрадиция. Всё-таки я считаю, что это уже развитие нового стиля, как такового. А вот традиционная «японская татуировка» на то она так и называется, чтобы из поколения в поколение её кто-то бережно хранил.

Классическая японская татуировка не предусматривает буйства красок, особенно каких-нибудь неоновых. Изображения должны быть простыми, понятными, четкими. Много черного, много контраста. А в современных интерпретациях у тех же драконов могут быть чуть-ли не 3D-формы, с переливами и бликами.

Дайте несколько советов начинающему татуировщику, который решил что хочет посвятить себя японской татуировке

Советы простые и применимы к любому направлению. Прежде всего, нужно быть внимательным и наблюдательным. Не стоит вариться в своём собственно супе. Не скупитесь на ресурсы, из которых вы хотите получить информацию. Хотите задавать вопросы татуировщику, то запишитесь к нему на тату и смотрите как он работает. Хотите прочитать о чём-то – купите книгу. Хотите преуспеть – много трудитесь. Уделяйте максимум своего времени рисованию. Организуйте себя. И никогда не думайте, что вы супер-звезда, эта мысль может остановить ваше развитие!

Татуировки в японском стиле

Погружение в историю

Впервые решение сделать себе татуировку принял знаменитый император Дзимму. Случилось это в те времена, когда Япония носила название империи Ямато примерно в 600 году до нашей эры. По легенде узоры на коже императора были столь прекрасны, что он без труда покорил сердце прекрасной девушки, которая впоследствии стала его женой. Этот миф и по сей день остается вдохновением для многих романтических натур, принимающих решение набить на коже имена своих возлюбленных или даже их портреты.

Если придерживаться не мифологии, а мнений историков, то происхождение японской татуировки основывается на двух основных версиях:

  1. Традиция пришла на острова из Китая, как и многие другие культурные течения. Доподлинно известно, что с принятием буддизма японские монахи и последователи стали украшать свои тела молитвенными надписями, символическими изображениями Будды и других божеств. Против этой версии говорит то, что китайская и японская нательная живопись по сути своей очень разные. У китайцев основа кроется в символизме и смысле, узоры достаточно просты и незамысловаты. Японцы тоже придерживаются символизма, но вот графическая реализация куда как более масштабна и богата.
  2. Влияние кочевых континентальных народов, которые сумели добраться до современных японских островов задолго до китайцев. Коренным населением Японии считаются айны. Сейчас эта народность очень малочисленна, почти все они ассимилировались с местными либо были уничтожены. Тем не менее, влияние айнов на современную японскую культуру огромно, и татуировка – лишь одно из проявлений такого влияния.

По мере развития и становления японского общества смысл татуировки менялся. Одно время она была прерогативой верующих, носила символическое и мистическое значение. Позже, в XVII веке, она стала символизировать социальное положение и профессию обладателя. Например, торговцы морепродуктами изображали на своей коже рыб, пожарные – духов воды, которые должны были защитить их огня. В эскизах прослеживался конкретный смысл и символизм. Интересно, что такое распространение нательной живописи происходило на фоне запретов со стороны правительства. Но тяга к украшению своей кожи была столь сильной, что население игнорировало все эти запреты. Татуировка скрывалась одеждой и тщательно пряталась. Впоследствии власти вынуждены были уступить. Борьба с тату оказалась бессмысленной, все запреты были сняты.

В XIX столетии внешняя политика государства кардинально изменилась. Япония стала открытой страной. Императорский двор изначально опасался, что обилие татуированных людей здесь отпугнет иностранцев. В то время Япония остро нуждалась в образованных европейцах и американцах, на которых возлагались большие надежды – они должны были помочь стране продвинуться в техническом плане. На деле все оказалось иначе. Европейцы были впечатлены красотой местной нательной живописи. Многие стали покрывать свою кожу традиционными орнаментами и узорами. В числе татуированных людей были даже великие государственные деятели того времени: российский император Николай II и английский король Георг. Японский стиль начал активно распространяться по всему миру.

Техника создания

  • “Судзи”. Эскиз наносится на кожу при помощи туши насыщенного черного цвета или специального красителя. Он корректируется, чтобы все было идеально – исправляются неровности, продумываются детали.
  • “Отсуми”. При помощи особого инструмента татуировщик прорабатывает и фиксирует контур изображения.
  • “Бокаси”. Несколькими связанными воедино металлическими иглами мастер трудится над созданием общего фона. Эта стадия завершает “общие” работы. Далее начинаются самые сложные манипуляции, требующие максимального профессионализма и художественного таланта.
  • “Цуки-хари”. Посредством тонкой иглы прорабатывается контур, формируются мельчайшие детали орнамента.
  • “Хане-бари”. Создается объем посредством проработки теней, полутеней и градиентов. Сложность состоит в том, что татуировщику нужно иметь очень твердую руку и огромный опыт, чтобы до миллиметра контролировать глубину проникновения пигмента под кожу. Окончательный оттенок зависит как от глубины, так и от угла, под которым входит иголка. Здесь требуется колоссальное мастерство.

Конечно, традиционным методом нанесения пользуются лишь некоторые из салонов в Японии. Студия Syndicate Tattoo использует современное оборудование, которое позволяет добиваться прекрасных результатов.

Подвиды

  • Гаман. Изображения, которые некогда были доступны исключительно привилегированным гражданам. Как правило, это мужские картины, акцентирующие внимание на храбрости и отваге своего обладателя.
  • Иредзуми. Нательная живопись, популярная в кругах якудза – японской мафии.
  • Хоримоно. Наиболее традиционный жанр, эскизы для которого нередко представляют собой древние гравюры.
  • Какуси-боро. Женский жанр, когда-то доступный исключительно гейшам. Зачастую тату в таком стиле очень интимны, а потому изображаются на участках тела, скрытых от посторонних взглядов.
  • Кебори. Стиль, основанный на иероглифах, надписях.
  • Бокукеи. Это направление имело карательный характер, изображение наносилось на открытые участки тела и было призвано отметить преступников, воров, каторжников и других асоциальных элементов.

Немного о якудза

Если говорить об особенностях татуировок якудза, то мафиози придерживаются вполне традиционных символов, но добавляют к сюжету определенные черты, свидетельствующие об их образе жизни, любви к риску и азарту, готовности умереть.

Графические особенности

  • Большая площадь покрытия. Татуировка и для парней, и для девушек редко отличается небольшим размером. Она являет собой целую картину и наносится на крупные участки кожи. Стоить подобные тату не могут недорого.
  • В узоре преобладают красные и черные цвета. Дополнительно мастер может пользоваться желтыми, оранжевыми и зелеными оттенками. Все тона максимально насыщенны и контрастны, на многочисленных фото готовых работ это хорошо видно.
  • Плотность. Открытых участков кожи не остается, мастер закрашивает всю ее поверхность. Если такие места вдруг остались, туда наносятся символы или иероглифы, по своему смыслу и внешнему виду соответствующие общему узору.
  • Основной узор нередко выполняет функции фона. Получается, что главная смысловая нагрузка ложится на детали. Игнорировать этот момент нельзя – каждый объект, даже самый мелкий, должен быть тщательно продуман.
  • Динамичность. Классическая татуировка не статична, она изображает какой-либо сюжет. На лицах главных персонажей рисунка четко прослеживаются эмоции. Представьте себе самурая в ярости, замахивающегося мечом. Вот это и есть традиционная “динамика” японского стиля.
  • Четкость контуров. Чем четче проработан контур, тем детальнее выглядит сам узор.
  • Асимметрия. Несимметричные рисунки выглядят более динамично и живо, говорят о непостоянстве и постоянном развитии жизни.
  • Адаптация к особенностям тела конкретного клиента. Эта особенность особенно актуальна для мужчин атлетического телосложения с выраженным мышечным рельефом. Татуировка подчеркнет рельефность мускулатуры.

Популярные эскизы

  • Иероглифы. Безусловный лидер в России. Перед переносом иероглифа на тело нужно точно узнать его значение, обратиться к переводчику. От мастера требуется максимум внимания, так как одна лишняя черточка, ошибка в наклоне линии способна спровоцировать полное изменение смысла. Чаще всего выбираются иероглифы, обозначающие любовь, семью и счастье.
  • Дракон. Олицетворение могущества и власти, единства двух противоположных стихий – огня и воды. Японцы верят, что изображение дракона на теле поможет добиться успеха во всех начинаниях. Точный смысл тату зависит от расположения дракона. Например, если он парит в воздухе, то символизирует свободу, а красноглазый дракон говорит о силе духа своего владельца.
  • Карп. Это символ удачи. Зачастую карп выполняется в ярких оттенках, преобладают красные и оранжевые цвета. Довольно часто карп помещается в естественную для себя среду обитания – воду. Мастер тщательно прорабатывает пену, волны и брызги. Если клиент хочет, чтобы карп притянул к нему деньги – используется золотистый пигмент.
  • Тигр говорит о бесстрашии обладателя. Интересно, что в Японии тигры не водились, их образ копировался с картинок, отчего порой выглядел оригинально.
  • Кинтаро. Краснокожий ребенок, символизирующий мужество и силу. Довольно часто он изображается в схватке с карпом.
  • Цветочные мотивы. Ветки, лепестки сакуры, лотосы, хризантемы – хороший вариант для представительниц прекрасного пола. Такие тату выполняются в мягких пастельных тонах, выглядят легкими и воздушными, добавляют образу своей обладательницы женственности и привлекательности.
  • Маска демона Ханя. Когда-то эта татуировка была самой распространенной среди самураев. Удивительно, что демон никак не связан со злыми духами. Наоборот, маска дарует защиту своему носителю.
  • Лисица с девятью хвостами защищает владельца от сглаза и проклятия. Символизирует успех и процветание.
  • Нои-Ои – птица, воплощающая жизненную силу и приносящая удачу.

Если вас заинтересовал японский стиль, добро пожаловать в наш салон! Стоимость работы зависит от объема и сложности эскиза, конечная цена всегда рассчитывается индивидуально. Татуировка будет выполнена с учетом всех особенностей и окажется предметом зависти ваших друзей и знакомых.

Оцените статью