- Тату-эскиз джойстик
- Значение тату джойстик
- Тату на девушках и парнях
- Устройство и принцип работы геймпада DualShock 4
- Содержание
- Содержание
- Внешний вид
- Плата
- Питание, аккумулятор
- Индикатор со светодиодом
- Аналоговые стики
- Токопроводящая мембрана и кнопки
- Вибромоторы
- Бамперы (или R1 и L1)
- Курки R2 и L2, датчики Холла
- Сенсор, динамики
- Пара слов о программной стороне работы геймпада
- Выбор джойстика для PC
Тату-эскиз джойстик
Сколько бы ни было разновидностей татуировок, современные тенденции добавляют все новые веяния. Волна модных тату захлестывает воображения, привнося в каждое направление тату индустрии еще более интересные эскизы. Игровой мир не исключение, он также затрагивается фанатами татуировок. Рассмотрим значение тату джойстик.
Уже многие годы игровой мир привлекает интерес и юных умов, и взрослых людей. Игры разного характера и направления позволяют почувствовать себя воином, строителем, водителем спортивного авто. Они порождают фильмы, комиксы и аниме. С развитием технологий и мир игр стал более обширным и насыщенным событиями: создаются целые игровые вселенные, где пользователи живут в интерактивных домах и строят виртуальные семьи. Однако, что если не сам персонаж или фрагмент игры, а аксессуар для ее прохождения станет эскизом для тату?
Значение тату джойстик
Если открыть интернет и ввести запрос на поиск эскизов по тематике игр, можно изучать разнообразные варианты сутками напролет. Но мы сегодня обсудим эскиз джойстик. Сам по себе джойстик – это манипулятор, позволяющий выполнять действия в определенных играх более удобно: контролировать скорость и маневренность в гонках, держать противника под прицелом в шутерах.
Учитывая то, что персональные устройства позволяют использовать джойстики даже как манипулятор типа мыши, заходя в браузер, выполняя настройку системы, этот аксессуар стал меняться и совершенствоваться со временем. И если вспомнить еще первые серии устройств, где это были прямоугольные, усыпанные кнопками манипуляторы, то на сегодняшний день количество предложений в мире компьютерных и аксессуаров для приставок стало настолько разнообразным, что выбрать джойстик можно под свою руку:
2. размещение кнопок.
3. наличие подсветки.
4. проводные и беспроводные устройства.
Все это влияет на выбор человека, делая его максимально приемлемым, как по цене, так и по удобству. Что касается тату, то в этом плане любители наносить различные изображения на тело выбирают именно классические манипуляторы, которыми комплектовались первые 16-битные устройства.
Почему так? Классика всегда в моде, а именно эти устарелые устройства превратились в незыблемую классику, позволяя насладиться собой и молодых людей, и более взрослых. Это все та же прямоугольная коробка, оснащенная множеством различных клавиш, расположенных на ней. Как может выглядеть работа на теле, где для татуировки использован эскиз джойстик? Это может быть один или два манипулятора, расположенных рядом, а фоном может быть сама приставка. Тату может быть дополнено и изображением старого телевизора, на котором запущена игра.
Тату может быть выполнено также как зарисовка определенного момента, где сам игрок участвует в процессе игры на эскизе. Есть множество вариаций на эту тему, что позволяет выбрать наиболее интересную работу. Что касается значения тату, как такового, то в этом случае его нет в принципе, если не включать простое хобби игрока, которое касается любимого аксессуара. Так что тату джойстик указывает на то, что человек является фанатом игр.
Тату на девушках и парнях
Если раньше компьютерные игры пользовались популярностью больше среди мужского пола, то сейчас как парни, так и девушки активно увлекаются той или иной игрой, а возможно и несколькими. Потому на ком это тату будет уместнее ответить невозможно, так как исходя из оформления работы, джойстик может быть набит на любой части тела любого абсолютно человека.
Чтобы Ваш выбор был максимально интересным, ярким и захватывающим, предлагаем рассмотреть стили тату, а также получить консультацию у самого мастера. Кто же, как не татуировщик знает об эскизах для тату больше всего? Если Вам сложно определиться со стилем и цветами, мы всегда рады помочь Вам в выборе.
Устройство и принцип работы геймпада DualShock 4
Содержание
Содержание
Геймпад — крайне популярное устройство среди геймеров. Для игровых консолей он служит основным инструментом управления. Также многие игроки подключают геймпады к персональным компьютерам. Причин много: удобно пользоваться, все интуитивно понятно, нужные элементы управления находятся «под рукой», есть возможность использовать в беспроводном режиме, а значит, можно спокойно двигаться с устройством в руках или удобно расположиться на диване.
Прохождение игр некоторых жанров просто невозможно представить без геймпада (например, слешеры). На сегодняшний день на рынке можно найти десятки моделей гемйпадов, но все они берут свое начало от двух основных «архетипов» — это контроллеры от Microsoft Xbox и Sony PlayStation (более известный, как DualShock). На примере DualShock 4 мы и разберемся в устройстве и принципе работы большинства контроллеров.
Внешний вид
DualShock 4 имеет запоминающийся дизайн и является эволюционным продолжением DualShock 3. Анатомическая форма корпуса позволяет с одинаковым комфортом держать контроллер как в маленьких, так и в больших руках. В сравнении с Xbox One Controller нет победителя: оба геймпада одинаково удобны. Все зависит, конечно, от субъективных ощущений и игр, для которых используются контроллеры. Например, в слешерах и файтингах Dualshock будет предпочтительнее из-за удобного расположения крестовины.
Плата
Под корпусом DualShock 4 скрывается основная плата. Выглядит она следующим образом:
Плата служит связующим звеном между каждым элементом устройства. К ней припаяны вибромоторы, аналоговые стики, кнопки, различные радиоэлектронные компоненты и т. д.
Питание, аккумулятор
В DualShock 4 установлен аккумулятор емкостью 1000 мА*ч. В среднем заряда хватает на 6-7 часов непрерывной игры. Это достаточный объем для такого компактного устройства, но многих геймеров все же не устраивает время автономной работы геймпада. Поэтому пользователи иногда устанавливают аккумуляторы большей емкости, что позволяет продлить срок использования без подзарядки. В устройстве предусмотрена небольшая плата преобразователя питания, с помощью которой происходит зарядка аккумулятора через разъем micro-USB.
Индикатор со светодиодом
На задней крышке корпуса, рядом с преобразователем питания, находится светодиод, являющийся индикатором работы геймпада. Плата со светодиодом соединяется с материнской платой при помощи шлейфа, по которому передаются данные, необходимые для работы индикатора, и питание.
Аналоговые стики
В действительности «стиком» можно назвать лишь верхнюю пластмассовую часть контроллера. Основная часть устройства называется 3D-аналогом и выглядит следующим образом:
Механизм 3D-аналога отслеживает положение стика по двум координатам (X и Y). Каждый, кто пользовался геймпадом, знает, что аналоговый стик позволяет управлять движением персонажа или камеры с разной скоростью. Проще говоря, механизм чувствителен к уровню отклонения стика (резко отклонив стик до упора, можно быстро развернуть персонажа в игре. Если же плавно отклонить стик не до конца, можно, например, выглянуть из-за угла). Этот эффект стал возможен благодаря использованию переменных осевых резисторов, которые срабатывают в зависимости от угла, под которым наклонен стик. Чем сильнее отклоняется стик, тем сильнее сигнал. Когда механизм аналога находится перпендикулярно плоскости геймпада, резисторы не позволяют цепи замкнуться, поэтому сигнал не идет.
Токопроводящая мембрана и кнопки
Кнопки работают с помощью токопроводящей мембраны, которая шлейфом соединена с материнской платой.
Похожую систему можно наблюдать во многих пультах дистанционного управления. На плату нанесены токопроводящие дорожки. При нажатии кнопки идет сигнал, который попадает на материнскую плату и передается на ПК или консоль.
Вибромоторы
Для лучшего погружения в игровой процесс в геймпадах предусмотрена вибрация. В играх она срабатывает во время взрывов, ударов и т. д. Поэтому в корпусе геймпада находятся небольшие электромоторы. На вал электромотора установлен несимметричный утяжелитель, благодаря которому вибрация становится более отчетливой и сильной. Управление скоростью вращения происходит посредством регуляции напряжения, подаваемого на каждый из моторов.
Бамперы (или R1 и L1)
R1 и L1 — обычные кнопки, которые не имеют глубины нажатия. По принципу устройства аналогичны другим кнопкам на геймпаде. Токопроводящая мембрана соединена шлейфом с материнской платой. При нажатии кнопки цепь замыкается и идет сигнал.
Курки R2 и L2, датчики Холла
Курки на геймпадах чувствительны к глубине нажатия (на Xbox Elite Controller также можно настраивать амплитуду триггера на программном уровне). Это позволяет точнее контролировать игровой процесс. Например, в GTA5 от глубины нажатия триггера зависит скорость автомобиля. Чтобы это стало возможным, в устройстве присутствует аналоговый датчик Холла. Это механизм, который точно отслеживает колебания магнитного поля. Аналоговый датчик срабатывает при изменении положения курка, преобразуя колебания магнитного поля в сигнал. Так как механизм аналоговый, то изменения положения курка отслеживаются линейно, что и позволяет триггеру работать с разной амплитудой и точно регистрировать движение кнопки.
Сенсор, динамики
DualShock 4 имеет сенсорную панель, которая добавила новые игровые механики, такие как увороты и прыжки в Detroit: Become Human. Эта сенсорная панель — не что иное, как тачпад с физической кнопкой — часто используется игроками как кнопка паузы. Также в геймпаде встроен динамик, работающий в режиме моно. Оба этих устройства подключены к материнской плате шлейфом.
Пара слов о программной стороне работы геймпада
Зная устройство геймпада, можно понять, как работает та или иная функция. С программной точки зрения геймпад не отличается от любого другого беспроводного устройства. Сигнал с аналоговых стиков, курков и кнопок передается в цифро-аналоговый преобразователь. С его помощью сигнал в цифровом виде отправляется на компьютер или консоль, где обрабатывается драйвером, после чего операционная система посылает приложению или игре полученную информацию о состоянии геймпада.
Выбор джойстика для PC
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Если вы любитель авиасимуляторов или космических симуляторов, то неизбежно придете к выбору, летать дальше на клавиатуре или купить специальное устройство — джойстик. Зачем он нужен? Если вы время от времени поигрываете в несложные симуляторы, то вполне можно обойтись и клавиатурой и мышью. А если вам действительно нравятся летать. Впрочем, если вы читаете этот текст, значит нравится. Итак, зачем? Во-первых, джойстик гораздо удобнее клавиатуры и позволяет более тонко и свободно управлять летательным аппаратом в играх. После недолгого привыкания он даст вам преимущество в онлайн схватках перед противниками, которые используют клавиатуру. Кстати, про привыкание. Не думайте, что только купив джойстик вы сразу на нем начнете всех побеждать. К такому методу управления тоже придется привыкнуть. Поначалу будет очень некомфортно и возможно даже появятся панические мысли о том что зря вы купили эту палку. Потерпите немного и будете вознаграждены. Если, конечно, вы не купили дешевый китайский джойстик на сдачу от покупки мороженого. Во-вторых, такой метод более аутентичный, что позволяет полнее погрузиться в виртуальную реальность.
Компоновка.Все устройства управления можно разделить на несколько групп по типу.
Это самый простой и самый востребованный вариант. Если вы впервые покупаете себе джойстик, то целесообразнее остановиться именно на таком типе. Джойстики такого типа состоят из рукоятки и небольшого основания, на котором расположены дополнительные органы управления.
2) HOTAS.
Название является аббревиатурой от английского Hands On Throttle And Stick — руки на рукоятке и тяге. У данного вида джойстиков левая рука расположена на рукоятке газа, а правая на рукоятке управления. У самых дешевых представителей этой категории обе рукоятки расположены в одном неразъемном корпусе, что снижает удобство управления.
Я бы затруднился рекомендовать такие модели. Хотя, они все равно удобнее обычного дешевого джойстика с маленьким колесиком или лепестком оси управления тягой двигателя. Настоящие HOTAS имеют два раздельных блока с рукояткой управления и рукояткой тяги, оснащенные дополнительно различными кнопками, крутилками и переключателями. Такие модели обычно стоят дороже чем просто одна рукоять, но выполнены получше.
3) Штурвалы
В данную категорию попадают устройства, которые копируют реальные средства управления. Причем, обычно используемые в гражданских аппаратах или бомбардировщиках, ибо в кабине истребителя штурвал увидеть можно очень-очень редко. Если вы любите летать на таких типах летательных аппаратов, то вполне возможно, это ваш выбор. Хотя представлены они на рынке обычно очень скупо, ибо спрос на них не такой большой.
4) Дополнительные аксессуары
В эту категорию входят отдельные рукоятки для управления газом, педали, приборы для управления обзором и различные модули с кнопками и приборами. И категория эта предназначена для уже заболевших симуляторами вирпилов, которые хотят улучшить комфорт управления и повысить реализм. Очень много такой продукции выпускается небольшими фирмочками у нас и за рубежом (больше за рубежом). Обычно это очень высокого качества и очень дорогие вещи.
Кстати, как везде, в подобном направлении существуют перфекционисты, которые самостоятельно строят из подручных средств целые копии кабин со всеми нужными переключателями, креслом, фонарем кабины и даже ручкой для катапультирования.
Количество осей
Минимальное количество осей у простейших джойстиков — три. Это обычно:
1) ось крена, управляющая в самолетах элеронами и отвечающая за поворот вокруг продольной оси.
2) ось тангажа, отвечающая в самолетах за управление рулем высоты.
3) ось управления тягой двигателя. Бывают джойстики с несколькими осями управления тягой двигателя, предназначенные для управления многомоторными самолетами.
Я бы рекомендовал покупать джойстик с дополнительной четвертой осью, управляющей рулем поворота.
Имея ось на руле поворота, можно более правильно, без потери скорости и высоты, выполнять маневры и это очень помогает в прицеливании и ведении огня на истребителях и штурмовиках. Обычно эта ось реализована в виде поворота рукоятки управления вокруг своей оси влево и вправо, так называемый твист. На некоторых моделях есть реализация в виде качельки. Твист удобнее. В реальных самолетах для управления осью руля поворота используются педали.
Таковые существуют в продаже, но стоят достаточно дорого и выбор весьма невелик. Обычно покупают их только истинные фанаты авиасимуляторов. Использовать автомобильные (если они у вас уже есть) можно, но не всякие. У автомобильных и авиационных педалей разная кинематика. На авиапедалях при нажатии на левую педаль правая идет назад и наоборот, то есть они взаимосвязаны.Количество дополнительных кнопок и переключателей Обязательно должен присутствовать так называемый hat-switch («хатка» в простонародье) или восьмипозиционный переключатель. На него обычно вешают управление обзором. Помните комэска Титаренко,- «В бою нельзя быть слепым, верти головой на триста шестьдесят градусов». Это, если конечно у вас нет более продвинутого девайса для управления обзором. При покупке джойстика не советую обращать на количество кнопок основное внимание. В крайнем случае всегда можно использовать клавиатуру. Кнопок на джойстике и рычаге управления тягой должно хватать на действия, которые вы выполняете в экстремальных условиях, например, при ведении боя. Это управление огнем и некоторые дополнительные функции. Например, для выпуска закрылков на виражах. Вы же не будете в бою на вираже снимать руку с органов управления и искать взглядом на клавиатуре нужную кнопку? Собьют. Обычно, даже у самых простых моделей с этим проблем нет.
Типы датчиковКогда вы двигаете ручку управления, датчик преобразует механическое перемещение в электрический сигнал, который обрабатывается контроллером джойстика. Соответственно, от точности и долговечности датчика зависит и точность управления и долговечность джойстика. В данном случае, говоря о точности я не затрагиваю возможности контроллера. Датчики можно разделить на два типа.
1) резистивные. Обычные переменные резисторы или потенциометры по-другому.
Внутри резистор представляет из себя сектор из материала с сопротивлением по которому скользит металлический контакт. В зависимости от положения контакта меняется сопротивление резистора. Со временем контакт между подвижной частью и резистивной дорожкой ухудшается и возникают помехи. В игре это проявляется в дрожании осей и неадекватной реакции на эволюции с ручкой направления. В дешевые джойстики обычно ставят и дешевые резисторы, что приводит к тому что полеты на таких джойстиках после некоторого времени становятся просто борьбой с управлением и нервотрепкой. Заменить резистор на качественный возможно, но частенько в джойстики ставят нестандартные резисторы и подобрать нужный вполне может оказаться весьма непростой задачей даже в наше время, когда через интернет можно купить что угодно.
2) бесконтактные. Первыми бесконтактными датчиками были оптические. Схема работы оптического датчика основана на оптопаре из светодиода и фотодиода, между которыми установлен диск с прорезями. Подобные схемы используются в компьютерных мышках. К сожалению, точности таких датчиков для джойстика оказалось недостаточно. Он просто не отрабатывал мелкие движения ручкой управления. Вторыми оказались датчики Холла. Данный датчик реагирует на изменение магнитного поля. Просто крепим на ось магнит, а напротив ставим датчик. Потом придумали магниторезисторы, которые схожи с датчиками Холла, но работают по другому принципу, 3D Холлы и даже тензодатчики, которые реагирую на силу нажатия, но при этом рукоятка не движется. Ощущения при полете на джойстике с тензодатчиками не совсем обычные и не всем виртуальным пилотам такие устройства нравятся.
В бесконтактных датчиках нет трущихся деталей, соответственно их ресурс ограничен ресурсом механики и электроники.
Самые дешевые и простые, естественно, резистивные датчики. Но они же и самые недолговечные. Производители часто не указывают какой тип датчика установлен в джойстике. Впрочем, если не указано, то это скорее всего именно простые переменные резисторы. В любом другом случае на коробке огромными буквами будет написано наименование датчика и то, какое это превосходство вам даст в игре. Если вы собираетесь играть всерьез и надолго, то и джойстик нужно выбирать с более долговечными датчиками. Вибросвязь или силовая отдача
Первый , самый простой и дешевый, когда она выполнена в виде вибромоторчика. Что-то происходит в игре, он работает. Причем реакция одна на все случаи в игре. Да, добавляет немного реальности, но чаще мешает пилотировать и стрелять. Подобным способом она реализована во всех недорогих джойстиках. Большого смысла в ней нет. Ну то есть я и подавляющее большинство вирпилов вообще в ней никакого смысла не видят, но люди есть всякие, кому и кобыла невеста. Если цена на джойстик менее 100 $ и заявлена виброотдача, то это именно самая простая реализация.
И второй способ , самый правильный. Это настоящая обратная силовая связь, или по-английски Force Feedback.
Джойстики с такой системой требуют дополнительного питания. То есть, у вас будет дополнительный кабель со своим блоком питания, что увеличит беспорядок в проводах и уменьшит количество пустых розеток 220 В. Данный тип обратной связи осуществляет нагрузку на рукоятку управления в зависимости от режима полета. С одной стороны вы будете лучше чувствовать поведение самолета, с другой, иногда это усложняет пилотирование и прицеливание. Из минусов можно еще назвать то, что ресурс механики джойстика с такой обратной связью меньше чем у обычной.
Надеюсь, этот текст помог вам в выборе джойстика. Удачных вам полетов!