Тату как сделать плотный закрас тату

Видео — техника нанесения татуировки, контуры и плотный закрас в цвете.

В данном видео вы увидите процесс нанесения тату вблизи и с расстояния, макросьемка присутствует.

На фоне ничего не рассказываю, так как нету особо смысла, технику нанесения нельзя описать и не получится, я например учился наносить только по видео.

In this video tutorial, I explain how to work, and only show the tattoo technique drawing in the lines and in the dense paint the tattoo. Explain the application of the technique does not always make sense, you will easily see it as I was doing the tattoo, only video lessons. I hope you learn to make the best quality and the best tattoo in the world. In this video tutorial, I used two tattoo machine for tattooing. Contouring machine and a machine for painting and drawing shadows in a tattoo. At first I put circuit, then the shadows, and then start to paint colors. All gradually. In this sketch, «a ship that is sinking into the sea,» it took me only 4 colors: dark blue, green, white and turquoise. First applied dark shades, and then tattooing light colors. For the reflexes in the tattoo I used green shades at the bottom of the sketch. Needles used a 13 round mag and 7 Round liner.
Leave your comments under the video with questions and I will try to answer each question, as well as leave your wishes for video filming and what better than a video shoot.

Читайте также:  Эскиз крылья тату для мужчин

Тату как сделать плотный закрас тату

Cover-up (кавер-ап) это перекрытие старых или некачественных татуировок (портаков). Часто случается, что не разобравшись в ценах, стилях, особенностях татуировки, люди попадают на некачественного мастера, или пытаются сэкономить, или плохо ухаживают. И получают в конечном итоге плохую работу.

Варианты исправления или перекрытия:

1. Перекрытие без лазера в 90% случаях делается больше и темнее старой работы.
Если у вас темная татуировка, и вы не хотите идти на лазер, то большого выбора под перекрытие не остается. В большинстве случаев это реализм, блекворк, орнаментал, абстракция, реже неотрадишн, ньюскул, олдскул. Причина таких ограничений в том, что темные оттенки — перекрывают только темные. Невозможно перекрыть черный — цветом кожи или белым. Кожа — не бумага.

Размер перекрытия
Чтобы тату органично смотрелась, нужно подбирать или разрабатывать эскиз и под перекрытие, и под форму части тела. Так как большинство перекрываемых работ темные, то на них накладываются тени или фон от новой татуировки. А основной элемент расположен рядом.

Перекрытие без лазера может быть только с плотным закрасом. По-крайней мере на месте, которое перекрывают. Поэтому зачастую такие стили как акварель, черно-белая татуировка, графика, можете сразу отметать.

2. Перекрытие с лазером. Если вы не хотите себя ограничивать в выборе стиля, и у вас есть достаточно времени, то лучший способ перед перекрытием сходить на лазер. Количество сеансов зависит от восприимчивости вашей кожи и насыщенности татуировки. Данная процедура занимает больше времени, и скорее всего большие затраты, однако вы делаете татуировку на всю жизнь.

3. Исправление. Бывает что сделали работу, но мастер не совсем справился со своей задачей или вы плохо ухаживали, однако тату еще возможно исправить. Такие вещи случаются намного реже, чем перекрытие, и это сложнее, по причине того что приходится подберать оттенки, отталкиваться от оригинального эскиза, который может быть сам по себе выполнен не в надлежащей форме, исправлять кривизну.

Перекрытие не может быть дешевым. Это сложная, и во многих случаях долгая работа, часто ограничивающая возможности выбора и фантазии. Так как вы уже сделали плохую татуировку, то перед перекрытием стоит получше изучить тату культуру. Цены, процесс, правильный уход, мастеров и т.д. Это поможет вам избежать новых портаков.

НИКОГДА хорошее перекрытие не может быть за расходники. Основные причины почему, написаны выше, но так же стоит заметить, что профессиональным мастерам не нужно в портфолио перекрытие, они знают насколько это трудная работа и знают ее цену. А это значит, что если вы хотите перекрыть «бесплатно» то вам остаются только совсем начинающие или плохие мастера, что в 99% скорее всего приведет к новому портаку, который будет уже совсем сложно исправить. Как говорилось выше — татуировка на всю жизнь. Если уже один раз «споткнулись», то зачем повторять?

Как это делается или процесс татуировки подетально

Многим интересно как происходит процесс татуировки. Собравшись с силами, пригласив отличного фотографа, решил показать — как это делается!

Итак, мы в тату-салоне. Клиент созрел, рисунок выбран, распечатан на принтере. Начинаем процесс переноса выбранного рисунка на тело клиента.

Мастер выбранный и распечатанный рисунок (сегодня мы будем делать копию с татуировки тату-мастера «Хоттабыча») укладывает на, так называемую, трансферную бумагу (некое подобие копирки) и обрисовывает необходимые контуры и тени. Затем лишняя бумага обрезается, остается только необходимый рисунок, делаются надрезы по краям, чтобы рисунок при нанесении на кожу повторил изгибы тела.

Кожа клиента предварительно обрабатывается спиртовой салфеткой для удаления грязи с ее поверхности, тем самым мы обезопасим клиента от возможного заражения.

Наносим на кожу клиента тонкий слой раствора зеленого антибактериального мыла, иногда для переноса используются различные средства или гели.

Прикладываем нашу заготовку с контурами к коже, промакиваем чистой салфеткой, ждем несколько секунд и аккуратно снимаем.

Начинаем готовить рабочее место к сеансу. Все предметы и инструменты, которые не подвергаются стерилизации, но к которым во время работы тату-мастер может прикоснуться, оборачиваются пленкой или укрываются одноразовыми полиэтиленовыми пакетами.

На рабочее место выкладываются все необходимые материалы и инструменты: ватные диски (для удаления лишней краски), иглы необходимого размера, одноразовые носики для краски, машинки, краски и емкости для нее, барьерная защита для машинок и шнура питания. Выдавливается из тюбика вазелин необходимый мастеру в работе. Вазелин нужен в работе для того чтобы кожа клиента от постоянного вытирания излишков краски меньше раздражалась, так же вазелин создавая на коже пленку способствует более легкой очистке поверхности от той же лишней краски, иногда его можно использовать для закрепления на поверхности стола емкости с краской, просто выдавливаешь на стол немного «вазика» и утапливаешь в нем колпачок для краски. В общем, как ни крути, вазелин — вещь удобная (хотя некоторые мастера работают и без него).

Из стерильных упаковок-блистеров вынимаются носики для игл и крепятся в держаке-грипе.

Одеваем перчатки, вскрываем упаковку с иглой и вставляем иглу в одноразовый носик.

Машинка в сборе и готова к работе.

На машинку как и на шнур питания (клип-корд) надевается одноразовая барьерная защита, полиэтиленовые пакеты специальной формы.

В специальные емкости-колпачки наливается необходимое количество краски.

Начинаем процесс татуировки. Мажем тонким слоем вазелина кожу клиента. Макаем иглу в краску и начинаем наносить контуры нашей татуировки. В процессе работы излишки краски, остающиеся на теле, убираем ватным диском или салфеткой.

После нанесения контуров рисунка приступаем к закрашиванию, вкрашиваем краску на более обширных участках, чем линии контура. Для того готовим к работе вторую машинку, которая отличается от первой тем, что настроена именно для закрашивания, имеет меньшую частоту удара и большую амплитуду движения иглы. Повторяем все те же действия что и ранее. Распаковываем иглу (которая, кстати, тоже отличается от контурной, о видах игл вы можете прочитать в статье Оборудование для татуировки.) и носик из упаковки-блистера, собираем машинку, упаковываем ее в барьерную защиту.

Итак.
Контура — законтурили, где надо было черным закрасили. Приступаем к вкрашиванию цвета. Чем отличается от вкрашивания черного? Да, ничем, в принципе, кроме того, что иногда приходиться для достижения необходимого оттенка смешивать краски, как это делается, например, при работе с холстом и маслом.

Цвета вкрашиваются обычно от темных к светлым. это нужно для того чтобы при вытирании краски с кожи клиента не происходило втирание более темных цветов с участки прокрашенные более светлыми, хотя то правило не всегда выполняется. Необходимо смотреть на кожу клиента и если я вижу что краска сильно втирается в уже прокрашенную поверхность, то работаем очень аккуратно и осторожно. В данной работе кожа у клиентки была очень хорошей и можно было не осторожничать.

Сперва я вкрасил красные цвета, сверху по красным слегка прошелся розовыми оттенками, затем начал вкрашивать синие. Причем, сперва вкрашивал светло-голубой цвет, а лишь после этого добавил более темного — синего.

Во время работы мастер обязательно должен делать суровое лицо как у Берии :)). Без этого работа будет неудачной.

И, финальные штрихи, кое-где подкрасили белым, кое-где лавандовым …

Убираем с клиента влажной салфеткой лишнюю краску, отпускаем взглянуть на себя в зеркало и закричать — О. Саша… ты гений. ну и все в таком духе)))

Наносим на кожу клиента слой обеззараживающей и заживляющей мази.

Для того чтобы клиент не запачкал мазью и сукровицей одежду затягиваем поверхность пленкой и фиксируем пластырем. По приходу домой клиент должен обработать татуировку согласно Инструкция по уходу за татуировкой.

А теперь внимание. После всего этого ВАЖНО не забыть взять с клиента оговоренную сумму денег)))

И после того как деньги перекочевали к вам в карман можно отпускать клиента домой.

Всем — спасибо, все — свободны .

В нелегком деле написания статьи мне помогал мой друг и отличный фотограф Сергей Ткачук, за что ему большущая благодарность.

Плотный закрас не радует глаз

Ни для кого не секрет, что татуировки сейчас вещь модная и все от мала до велика бросились забиваться с ног до головы. То есть если раньше надо было быть злым пиратом или бандитом или на крайняк хоть металлистом или скинхэдом, чтобы иметь татуировки, то теперь вообще ни в каком движе состоять не надо, тату это искусство и всем можно и всё обосновано и все дела.

В итоге, вместе с волной популярности татуировки, растёт число откровенно страшенных и не качественных татуировок, проще говоря диких партаков. Это неизбежное зло, так не только у нас и вообще большинство татуировок страшные и кривые, так как желающих заработать на этом тысячи, а настоящих мастеров из них единицы. К тому же красиво или не красиво понятие относительное и многие гордо таскают на себе страшные партаки считая их шедеврами.

Но страшные партаки это ещё не самый ад, самый ад это когда всё это поверх тотально чёрным забивают. Вот этот вот total black на пол-тушки. И не надо рассказывать что это концепт, в 99% случаев это что-то перекрыто, в смысле тупо закрашено.

Я когда такое вижу (а последнее время я такое вижу всё чаще), я прям весь в интригах, что же там такого было набито изначально, что пришлось себе колотить чёрный чулок на всю руку? Это же колоссальная какая-то ошибка в жизни человека была. Я представляю себе что этот человек сначала был лютым нацистом-сатанистом, например, и расписал свои руки свастиками, пентаграмами, портретами Гитлера и трупами христианских младенцев а потом такой: не-не-не, чото не то всё это, чего-то как-то совсем не то и надо бы как-то исправить, в смысле закрасить. Потому что в процессе набивания он просветлился, познал дзен и стал хиппи-веганом и теперь всё вот это, изображённое у него на руках, никак не гармогнирует с его внутренним миром. Вот как-то так должен был выглядеть зиг-заг понятий и слом системы ценностей у данного человека чтобы устроить себе такой «черный ребрендинг».

Выглядит это просто страшно. И глупо. Потому что понятно, что человек сначала что-то масштабное на себя нанёс, потом это что-то стал закрашивать.

Вот ещё более-менее приличный вариант и всё равно сразувидно что закрас чего-то старого.

Но чаще это выглядит вот так как на фото ниже. Недавно девушку лет 25-ти встретил в метро, чёрная клякса по всей правой руке от кисти (и кисть тоже до пальцев) до ключицы. Глядел и думал, да ёлы-палы, вот когда ты успела-то. Буквально вчера парня видел такого же с чёрной рукой. Их всё больше таких.

В общем это жесть какая-то. Давайте сначала думать, а потом уже делать что ли. Всегда же полезно такого правила предерживаться.

Оцените статью