ЗК тату: виды и значения перстневых татуировок (64 шт)
Опубликовано 21.12.2016 · Обновлено 20.01.2021
Перстневые татуировки – криминальная классика: их носят с гордостью, и они часто выполняют роль своеобразных визитных карточек. Перстневые татуировки набиваются на фаланги пальцев в виде перстней, их носят не только мужчины, но и женщины.
Перстневые татуировки обычно делают без принуждения, но бывают и исключения. Татуировки, символизирующие самые низкие, унизительные ранги, накалываются насильно, чтобы при перемещении из одного места лишения свободы в другое осужденный не мог занять более высокое иерархическое положение.
Что значит перстень в ЗК тату?
1. «Был в местах лишения свободы». Эта татуировка носит чисто информативный характер. Перстень может нанести себе любой человек, когда-либо побывавший в местах лишения свободы.
2. «Загубленная юность». Такую зк татуировку наносят преступникам, которые отбывали срок заключения в местах лишения свободы в молодости.
3. «Отсидел срок звонком». Это говорит о том, что заключенный, носящий данную татуировку, отсидел в исправительном учреждении весь назначенный ему срок лишения свободы, не был амнистирован или освобожден досрочно. С таким человеком при общении следует вести себя осторожно, разговаривать, используя минимальное количество жаргонных слов, особенно если нет полной уверенности в их значении.
4. «Судим за убийство или нанесение тяжких телесных повреждений». Люди, носящие такую татуировку, бывают двух типов. Одни могут являться действительно жестокими убийцами, с которыми нужно общаться, соблюдая осторожность. Другие же могли совершить преступление в состоянии аффекта, а в реальной жизни отличаться тихим и миролюбивым характером. В этом случае правильной линией поведения будет демонстрация умеренного дружелюбия и вежливые, но не слишком вычурные манеры.
5. «Судим за разбой». С людьми, носящими эту татуировку, следует вести себя поосторожнее, не пытаться представить себя как крутого авторитета, но и не давать себя в обиду. Лучше всего общаться с осужденными, носящими такой рисунок, с позиции умеренной силы. Если на вас напали – дайте отпор, но сами в драку не лезьте без необходимости.
6. «Судим за грабеж». Обычно люди, занимающиеся грабежом, несколько трусоваты. Они с готовностью нападают на беззащитную жертву, но атаковать срезу несколько человек в одиночку не осмеливаются. Общаться с ними следует с позиции уверенной силы, но не вызывающе. Если ваш сосед по камере носит эту татуировку, постарайтесь поменьше играть с ним в азартные игры, дразнить или делать объектом насмешек. Помните, преступники, промышляющие грабежом, могут испугаться прямого конфликта, но всегда будут готовы ударить в спину.
7. «Судим за кражу». Такую перстневую татуировку носят воры и люди, которые испытывают потребность в создании асоциальных групп, то есть банд и других преступных группировок. Лучшей линией поведения при общении с ними будет вежливое отклонение поступающих вам предложений. Также не следует излишне откровенничать, поскольку все ваши слова и действия в дальнейшем могут быть использованы против вас же.
8. «Судим за хулиганство». Эта татуировка может наноситься не только на пальцы, но и на мочки ушей. Она может толковаться также, как «Склонен к негативным проявлениям» или «Плохо поддается перевоспитанию». Хулиганы в большинстве своем уважают только один язык – язык силы. В общении с ними следует сразу же расставить все точки над и: это вы будете делать, это – нет, это вам не нужно, а вот над этим вы подумаете.
9. «Отрицало», или «Отрицала». Обладатель этого рисунка крайне негативно относится к судебно-исполнительному аппарату, а в частности к сотрудникам милиции. Он также не приемлет идею преступников, которые решили сотрудничать с властями или встали на путь исправления. Известно, что в большинстве случаев обладатель такой татуировки занимает высокий ранг в воровском мире. При общении с «отрицалами» следует свести к минимуму разговоры о правоохранительных органах, избегать конфликтов и разговоров на личные темы.
11 декабря 1879 года Государственный Совет России принял Закон «Об основных положениях преобразований тюремной системы», в котором говорилось о том, что каждого заключенного следует держать в отдельной камере. Схожая рекомендация появилась в принятых ООН в 1955 году «Минимальных стандартных правилах обращения с заключенными».
10. «Мужик». Эту татуировку наносят тем осужденным, которые желают показать, что они не имеют никакого отношения к делам блатных, предпочитают держаться в стороне от всякого рода «разборок», лишены конкретного статуса в среде себе подобных и не желают его приобретать. Это самый благоприятный склад ума и характера. С такими людьми можно общаться более-менее откровенно, разумеется, соблюдая определенную осторожность.
11. «Петух», или «голубой». Данный рисунок носят люди самого низшего ранга из всех имеющихся в преступном мире. С такими заключенными брезгуют общаться не только блатные, но и остальные преступники. Статус «голубого» присваивается людям, отличающихся слабоволием, осужденным за попытку или совершение изнасилования, а также осужденным, которые оказались не в состоянии расплатиться по карточным долгам. Татуировка «петух» в подавляющем большинстве случаев наносится насильно.
Общение с такого рада заключенными негативно скажется на вашей репутации. Даже малейшее подозрение в том, что вы поддерживаете с «голубым» дружественные отношения, может моментально опустить вас до схожего статуса, и дороги обратно не будет. Поэтому, зная о том, что ваш сосед – «петух», постарайтесь общаться с ним без проявлений презрения, но с соблюдением определенной дистанции.
12. «Шестерка». Такой татуировкой в преступном мире отмечают «шестерок», прислуживающих «авторитетам». Воры в законе используют их в качестве мальчиков на побегушках. С «шестерками» в тюрьме следует вести себя осторожно, поскольку они нередко шпионят за соседями для своего «хозяина».
13. «Проход через Кресты». Эта татуировка отмечает людей, которые, находясь под следствием, провели время в СИЗО. Корона в данном случае означает, что обладатель татуировки являлся частым нарушителем режима следственного изолятора, нередко конфликтовал с тюремной администрацией и, возможно, является «авторитетом» в уголовном мире.
14. «Четыре вышки и ЗК». Рисунок свидетельствует об отсидке в исправительных учреждениях. Эта татуировка встречается часто, в основном у людей, когда-либо отбывавших наказание в местах лишения свободы.
15. «Точка». Вместо точки в татуировке может присутствовать закругленный крест. Рисунок символизирует побеги, которые заключенный совершал из исправительных учреждений. Каждому побегу соответствует одна точка или крест.
16. «Один в кругу друзей». Обладатель такой татуировки был осужден и отбывал срок наказания в местах лишения свободы.
17. «Память о родителях» или «Я – убийца». Рисунок символизирует собой долгую память и тоску по родителям, которые умерли в то время, когда человек сидел в тюрьме. Возможна и другая трактовка. Такую татуировку наносят себе люди, которые стремятся отомстить врагам из числа служителей закона. Заштрихованный холм под крестом свидетельствует о том, что этот человек сделал то, что намеревался.
18. «По стопам любимого отца». Эту татуировку наносят себе осужденные, родители которых также занимались противоправной деятельностью.
19. «Судим за изнасилование».
20. «Квартирный вор». Говорит о том, что владелец этой перстневой татуировки является большим специалистом по взломам квартир и кражам.
21. Значение этой татуировки перстня – «Убийца».
22. «Прописан в зоне». Носят преступники, не-однократно осужденные и несколько раз отбывавшие срок в местах лишения свободы.
23. «Дал раскрутку в зоне». Этот рисунок говорит о том, что заключенный, уже находясь в местах лишения свободы, совершил противоправное действие.
24. «Был в крытой». Татуировка, как правило, наносится на верхнюю фалангу большого пальца. Она свидетельствует о том, что осужденный отбывал срок лишения свободы в исправительно-трудовой колонии особого режима.
25. «Прошел тюрьму особого назначения».
26. «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Это обычная, очень распространенная татуировка, никакого особенного значения не имеющая.
27. «Я родился в тюрьме», или «Моя судьба – небо в крупную клетку». Символика этой татуировки неопределенна.
28. «Вкалывать не хочу и не буду». Отмечает осужденных, которые всеми силами уклоняются от исправительно-трудовых работ в местах отбывания наказания.
29. «Попал в зону малолеткой и переведен во взросляк». Наносят совсем молодые заключенные.
30. «Плевать на режим, ментов и прокуратуру». Этой татуировке отдают предпочтение заключенные-анархисты или «отрицалы».
31. Символ главаря воровской группировки.
32. «Впределах». Татуировка авторитетного вора.
33. «Жук-скарабей». Это оберег вора и символ его удачи.
34. «Я рожден вором». Татуировка говорит о специфике работы заключенного, она наносится на большой палец руки.
35. «До заключения служил в военно-строительном отряде».
36. «Шеф экспроприаторов». Носитель такого рисунка является главарем банды рэкетиров.
37. «Дисциплинарный батальон». Имеющаяся под крестом цифра говорит о соответствующем сроке отбывания наказания в батальоне за совершение воинского преступления.
38. «Сегодня здесь, а завтра там». Так отмечают себя воры-гастролеры.
39. «Сирота», или «Воспитанник детского дома».
40. «Рэкетир кавказской национальности».
41. «Круглый сирота», или «В жизни надейся только на себя».
42. «Сборщик абиссинского налога», или «Рэкетир – пролетарский экспроприатор». Носят члены группировок, занимающихся рэкетом.
43. «Стал вором из-за нищеты и разладов в семье», или «Безотцовщина».
44. «Авторитет». Этой татуировкой отмечают себя авторитеты, которые пользуются немалым уважением в уголовном мире.
45. Татуировка заключенных-анархистов.
46. «Недоволен приговором».
47. «Мохнатый вор». Татуировка встречается крайне редко. Ее наносят заключенным, отбывающим срок за изнасилование.
48. «Привет ворам». Татуировка, говорящая о специфике работы владельца. Ее наносят себе воры.
49. Говорит о том, что заключенный уже отбывал один срок наказания в исправительно-трудовой колонии.
50. «Польский вор». Может трактоваться двояко: вор-одиночка, предпочитающий работать без помощи сообщников, и вор, отказавшийся от уголовной деятельности.
51. «Любитель женщин». Татуировка наносится насильно.
52. «Бубновый». Эта татуировка наносится стукачам против их воли.
53. Символ осужденных-анархистов.
54. Татуировка говорит о клятве отомстить за поруганную любовь.
55. «Чушок». Татуировка часто насильно наносится заключенным, которые, попав за решетку, не захотели следить за собой, опустились.
56. Татуировка «авторитета».
57. «Воровской крест». Традиционная воровская татуировка.
58. «Прошла Кресты». Женская татуировка. По значению схожа с мужским перстнем № 13.
59. «В кругу воров». Женская татуировка. Наносится воровками.
60. «Кобел». Женская татуировка. Говорит о том, что ее владелица – активная лесбиянка.
61. «Пацанка». Женская татуировка, которая используется воровками.
62. «Отрицала». Наносят осужденные женского пола, говоря о своих антиобщественных жизненных принципах.
63. «Их не судят». Этой татуировкой отмечают себя молодые женщины-заключенные.
64. «Первая судимость». Женская татуировка.
Объяснение на пальцах: что означают самые известные жесты в разных странах мира
Этот жест в России и Америке используется для невербальной передачи значения слова «ОК». Но совсем другой смысл приобретает в Бразилии, где похожее сложение пальцев обозначает приглашение к половому акту в качестве пассивного партнера. Этот жест также подойдет для выражения ярости и раздражения во Франции, Бельгии и странах Латинской Америки, где это оскорбление — «ноль» или «ничтожество». В Японии — это обозначение денег, округлая форма пальцев напоминает монету. На Кипре жест обозначает гомосексуалистов.
На Гавайях этот жест применим во многих ситуациях: при приветствии и прощании, выражении благодарности и в качестве приглашения к серфингу. Этим жестом здороваются не только серферы, но и парашютисты и борцы джиу-джитсу. Также он означает выражение Hang Loose — «расслабься», воспринимается как символ дружбы и понимания между участниками различных субкультур.
В России «Шака» не имеет отношения к приветствию. Жест может означать разговор по телефону — в таком случае мизинец следует направить вниз. Либо предложение выпить, если сопровождается характерным опрокидыванием кисти руки. Наконец, это может означать предложение покурить наркотики, если поднести мизинец ко рту.
Средний палец символизирует пенис, сжатые пальцы — семенные железы. Один из самых древних жестов, который служит прямым оскорблением или грубым требованием оставить жестикулирующего в покое. В древнем Риме этот жест называли digitus impudicus — «бесстыдный», «непристойный», «оскорбительный палец». Древние Греки использовали этот жест как прямое указание на мужские гениталии, он воспринимался, как угроза анального изнасилования.
«КУКИШ»
Считается оскорбительным жестом. Его основные значения — обнаженная головка мужского полового члена, соитие, а в России также аналог фразы «ты ничего не получишь». Древними римлянами жест использовался как фаллический символ и использовался для создания амулетов. На Руси «кукиш» применяли для отпугивания нечистой силы, при этом он оставался непристойным символом. Вера в защитные свойства «кукиша» основывалась на бесполости духов и демонов, избегающих любых сексуальных намеков, в том числе — этого жеста, как образа полового акта. При встрече с людьми, пользовавшимися дурной славой, «кукиш» показывали через левое плечо или между ногами. Также его использовали при встрече с колдунами — считалось, что жест нейтрализует их силу.
В Португалии, на Сицилии и Сардинии этот жест известен как старинное средство защиты от сглаза. В Бразилии его используют, чтобы пожелать удачи. В Италии обозначает женский половой орган. В арабских странах и Турции показать «кукиш» значит нанести жесточайшее сексуальное оскорбление. В Германии — значит предложить заняться сексом. В Японии этой фигурой проститутки привлекали клиентов, показывая, что сейчас свободны.
«БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ»
В России этот жест обозначает «все очень хорошо». На дорогах Европы и Америки подразумевает автостоп. У дайверов большой палец вверх означает приказ к немедленному всплытию. В Иране это аналог «фака». В Турции и Греции считается демонстрацией фаллического символа и оскорблением. В Саудовской Аравии также носит оскорбительное значение, а если поднятым пальцем вращать — обозначает выражение «катись отсюда».
«ВИКТОРИЯ»
Жест «Виктория» обозначает победу, если рука повернута тыльной стороной к тому, кто показывает. Если же рука обращена к нему ладонью, жест становится грубым — это требование замолчать. В таком же положении в Великобритании и Ирландии это один из аналогов «фака». В Азии это популярный жест для селфи — из-за вирусной рекламной кампании производителя фотоаппаратов.
Во второй половине 60-х жест стал популярным у хиппи — он обозначал букву V — Vietnam, и обозначал требование прекратить войну, став символом пацифизма.
«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
Популярный в Америке жест, обозначающий фразу I Love You, «я люблю тебя». Буква I — это поднятый вверх мизинец, буква L складывается из большого и указательного пальцев, буква Y — из мизинца и большого пальца. Этот жест часто используют американские звезды и политики, например Ричард Доусон, Барак Обама и Хилари Клинтон. В России этот жест не распространен.
В поп-культуре «коза» — это символ единства. В русском языке глухонемых этот жест обозначает букву «Ы».
Жест «коза» — также сакральный символ. Считалось, что указательный палец связан с Юпитером, а мизинец — с Меркурием. В греческой мифологии Юпитер — бог неба, молнии и грома, Меркурий — бог торговли и воровства, также провожающий души умерших в подземное царство. С помощью «козы» люди просили у богов защиту и помощь в том, чтобы душа их близкого благополучно добралась до царства мертвых. В Европе и Азии на протяжении многих веков жест защищал от зла — сглаза и ведьм — как аналог плевка через плечо. Фигуры, охраняющие египетские мумии, держат «козу», что значит — расхитителей ждет грозное проклятие. В Италии символ носит суеверный характер — например, «козу» надо показать, если по пути встретился катафалк, иначе не миновать беды.
В России может носить угрожающий характер — если мизинец и указательный палец направить на собеседника. Пришел из тюремной культуры, где этот жест означал угрозу выколоть глаза.