Гайд по СС. Подготовка
SpellSinger – самый сильный и популярный маг на интерлюд серверах.
Этот гайд о том, как максимально улучшить СС. Повысить его выживаемость и эффективность. Все возможные способы экипировки. Что бафать, что одевать, тату, ЛС и т.д. Рекомендации написаны для свободных серверов Interlude.
Бафы
Бафы будут зависеть от максимум слотов на сервере. Если максимум 36, то поместятся практически все полезные бафы.
Возможно вместо паагрио стоит бафать коня, но он полезен в основном для отката вортексов.
Вместо магнуса бывает лучше бафать пов. В каких именно случаях, читайте скоро в статье.
Если на сервере еще есть свободные слоты, то бафайте увертку:
Но если максимум 24 слота. То выбирайте между резистами и стандартными бафами. Лучше всего, на мой взгляд, будут такие бафы:
На серверах, где 24 слота, обычно много магов, так как все бегают без резов. Это значит, что лучше выбрать резисты, вместо бафов на щит (которые помогают от луков).
Если вы играете с бишом, который может снять любой дебаф, то стоит отказаться от бафов резист шок и ментал щит и взять еще резистов.
Броня
ДКр сет подойдет лучше всего для СС, так как дает максимум скорость каста, хороший п деф и скорость бега.
МА стоит на втором месте. Дает маг атаку, большой п деф и резист шок. Этот сет подойдет, когда много луков.
Оружие
Конечно же АМ с акуменом .
Тату
Стандартные тату это WIT +4 – MEN -4 и INT +4 – MEN -4
С третьей есть такие варианты:
WIT +1 MEN -1 – наилучший вариант,
INT +1 MEN -1 – дает не так много м атаки,
DEX+4 STR -4 – чуть прибавляет скорость бега и увертку
CON+4 STR -4 – прибавляет всего около 250 хп и 150 сп
Точка скилов
СС может точить скилы в Ivory Tower. На этаже светлых эльфов у магистра Joan.
Surrender To Water – на шанс прохождения
Hydro Blast – на силу
Aura Flare – на силу
Если вы используете массухи для фарма, то точите их тоже
Frost Wall – на силу
Aqua Splash – на силу
Life Stone
Самым подходящим скилом будет активный баф – Wild Magic. Он намного лучше даже чем Empower.
La2World.Ru — Библиотека
Татуировки в Lineage 2, полное руководство
Все классы в игре имеют свои базовые характеристики. Их можно изменять с помощью нанесения ТаТу, которые увеличивают определенные параметры за счет уменьшение менее важных. В результате можно получить более сбалансированного персонажа, «заточенного» под определенные цели: фарм мобов, ПвП, олимп и тд. Информация актуальна для хроник от интерлюд до high five .
Содержание статьи
Характеристики классов
STR (СИЛ) или Strength (Сила) — влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.
CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) — влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.
DEX (ЛВК) или Dexterity (Ловкость) — влияет на точность и уворот, скорость передвижения и скорость атаки, шанс блока щитом, шанс нанести критический удар и шанс удачного применения навыков типа Blow (смертельных ударов).
MEN (ДУХ) или Mental Strength — влияет на магическую защиту , максимальное количество МР и скорость ее регенерации. Так же влияет на вероятность прервать каст, сопротивление проклятиям, как например безмолвие, страх, ослабляющие эффекты.
INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) — влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.
WIT (МДР) или Мудрость — влияет на скорость каста магических заклинаний ( Cast Speed ), шанс магического крита.
Где взять краски
Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).
Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.
Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.
Правила и ограничения при нанесении ТАТУ
1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.
2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.
3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.
4 Не все характеристики можно менять, есть ограничения по определенным классам. Если кратко воины не могут наносить тату меняющие -MEN/+MEN (-ДУХ/+ДУХ), хиллеры не могут менять -INT /+INT (-ИНТ/+ИНТ). Более подробно комбинации расписаны в таблице ниже.
Тату для сса интерлюд
Ну тут предлагаю рет с резистом к стуну одевать .
Хотя теперь реально не знаю что из тату делать . небольшую + STR дадут BW и Talum . оба чуть убьют CON . в итоге была мысль сделать на +1,+3DEX/-CON . но походу если и сделаю — то на +1 ибо дешёво.
А походу после 49 от SwS уже не сколько дамаг просят, сколько песенки .
В С5 всё от MEN зависит. 🙂
WIT — скорость каста, частота магических критов.
INT — сила магических атак, величина хила, шанс наложить дебафф.
А вот Sws дуали . 76 lvl Sws имеет с tsu*sls примерно такой же P.Atk что и SwS65 с дамаском .
Далее идёт расчёт большего критикала у дамаска и ношение щита.
Нечто подобное и хочу собрать . но шапки что-то не особо стараются дешеветь.
Хотя смотря на свои статы — если предложат дле НР — тоже не откажусь.
и меньше под фокусом или даже не совсем фокусом арчеров — нереально), это сразу -0.5 группы магов, каст спиид — основное зло магов, это сразу сильный удар по арчерам и даггерам (кайтить уже нереально -30-35% скорость).
вобщем за последнии осады одни только положительные впечатления от Психо Симфонии, бегу всегда первым — выживаю, кастую, потом УД если по мне фокус, сразу превосходство колоссальное. даже с двумя арчерами мы убивали фулл маг-парти, которые шли качаться в ФОГ, так как хила у них сразу нет, а каст спид магов под психо симфонией позволял нормально всех вытаскивать нашему бишопу.
так что ооочень актуален стал танк-билд, если СВС 76- или он в маг. парти. при 76+ с дракоником (в арчер-парти) я выбираю ИЦ сет и +5Стр. -5Кон., все равно выживать можно весьма долго, а дамаг почти +1Арчер в парти 🙂
ну ИЦ дает ПДеф. не сравнимый с Мадж. и уж абсолютно не сравнимый с Таллумом, + 450 ХП, + все те же +2Стр. -2 декс. и ХП не порезаны и Стр. есть. Акюьраси не актуально у меня вроде 124 в «боевом» режиме, а вот ПДеф очень даже актуально
еще сервер не одними магами жив, а тем более на С5 ПДеф еще более актуален. но так или иначе у меня обычно 1450 МДеф. (Мадж. бижа пока что ;), скоро буду смотреть сколько с татеосианами) с CoV (так как 99% пвп в моей парти — это парти под CoV-ом), + два резиста на дарк. + песенка если надо, вобщем дарк. вортексы меня радовалии максимум на 500-700 урона не более от фулл баффаных с професи соултейкеров 78+ 😉
конечно если вортексы бьют по 1500+, и расстояние такое, что по тебе два раза ассист маги сделают пока добежишь, то тут врядли что-то можно сделать или порасуждать на тему а какое тату лучше в это ситуации +5Кон или +5Стр (и так и так быстрая смерть). я к тому что после 76+ вполне даже хорошо и выгодно делать -5Кон +5Стр. (ПДеф от ИЦ спасает против физических атак, +ХП лишниее, а с мдефом армор сет не важен), а вот до 76 при постоянных пвп я бы рекомендовал -5Кон НЕ делать и дольше жить, со щитом в руках от арчеров, и с аррестом 🙂
кстати заметил одну мелочь — маги всегда любят кучковаться в одном месте, видимо, что бы в таргет тяжелее было когото конкретного брать, поэтому психо симфония — как раз для них :). на одной из осад я добежал до кучи магов с 1000-1500 ХП жизней (из 6800) и успел скастовать — потом УД, пото уже мне был хил, а дальше группа магов было просто расстреляна практически без сопротивления, хотя и кол-во их (большее) и позиция (повыше) были против наших арчеров. единственное, что не надо сломя голову бегать куда-то и умирать там, конечно надо и шансы оценивать и степень полезности забега с психо симфонией именно в этот момент времени.