Тат язык 3 класс хайдарова ахметзянова гиниятуллина ответы 2 часть
ТоÑи. ÐоÑ. Ðне нÑавиÑÑÑ. 73. Я. ÑÑаÑÑ.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
linux , ubuntu , oracle , java , broadcom
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
= оÑвеÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ 4 =. ЧаÑÑÑ 1 ЧаÑÑÑ.
Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Just another WordPress site
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем
аптека , минеральная вода, содовая , мистика , призраки
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.
Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10
Sitio oficial de la agrupación tropical norteña, El Cumbiambero Mayor, JLB y Compañía.
jlb , compañía, compania , música, musica
Рейтинг Alexa: #257,193 Google PageRank: 0 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Тат язык 3 класс хайдарова ахметзянова гиниятуллина ответы 2 часть
ТоÑи. ÐоÑ. Ðне нÑавиÑÑÑ. 73. Я. ÑÑаÑÑ.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
linux , ubuntu , oracle , java , broadcom
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
= оÑвеÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ 4 =. ЧаÑÑÑ 1 ЧаÑÑÑ.
Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Just another WordPress site
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем
аптека , минеральная вода, содовая , мистика , призраки
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.
Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10
Sitio oficial de la agrupación tropical norteña, El Cumbiambero Mayor, JLB y Compañía.
jlb , compañía, compania , música, musica
Рейтинг Alexa: #257,193 Google PageRank: 0 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Проверочные работы по татарскому языку для 3 класса русскоязычных групп
Выбранный для просмотра документ 3 кл. Тема Мәктәп.docx
Тема: Исәнме, мәктәп!
2.Нокталар урынына тиешле кушымчалар яз.(Вместо точек напиши нужные окончания.
Төсле кәгазь өстәл. (кайда?) ята.
Тимур мәктәп. (кая?) бара.
Алсу белән Марат мәктәп. (кайдан?) өйгә кайталар.
Алсу красива как мама.
Марат большой как папа.
Ска жи, что Алсу сегодня в школу не пришла, потому что заболела.
Спроси у Алсу, изучает ли она татарский язык.
5. Төшеп калган репликаларны куеп яз. (Напиши, вставляя проп ущенные реплики)
-Д әрестә укучылар нишлиләр?
— Укытучы кемгә сорау бирә?
— Дәрестә кемнәр “биш”ле ала?
Тема: Исәнме, мәктәп!
2.Нокталар урынына тиешле кушымчалар яз.(Вместо точек напиши нужные окончания.
Төсле кәгазь өстәл. (кайда?) ята.
Тимур мәктәп. (кая?) бара.
Алсу белән Марат мәктәп. (кайдан?) өйгә кайталар.
Алсу красива как мама.
Марат большой как папа.
Ска жи, что Алсу сегодня в школу не пришла, потому что заболела.
Спроси у Алсу, изучает ли она татарский язык.
5. Төшеп калган репликаларны куеп яз. (Напиши, вставляя проп ущенные реплики)
-Д әрестә укучылар нишлиләр?
— Укытучы кемгә сорау бирә?
— Дәрестә кемнәр “биш”ле ала?
Выбранный для просмотра документ 3 класс Тема Сәламәт булыгыз.docx
3 класс Тема Сәламәт булыгыз!.
1 Напиши, вставляя пропу щенные буквы и переводи.
. лән, м.трүшкә, ш.гыл ь ләнә, чын.га,
2 Расстав ь слова в правильном порядке и переводи.
А) файдалы, әбием , җыя, үләннәр, җәен
Б) дә, җәен, да, кышын, кирәк, чыныгырга.
3 Допиши ну жные окончания.
4. Поставь к предложению вопросы.
Файдалы үләннәр урманда үсә.
Мин гөлҗимеш, мәтрүшкә, кычыткан җыям.
5. Ситуатив задания
Ска жи, что ты занимаешься спортом.
Спроси друга, собирает ли он душицу.
6. Образуй новые слова и переводи
3 класс Тема Сәламәт булыгыз!.
1 Напиши, вставляя пропу щенные буквы и переводи.
. лән, м.трүшкә, ш.гыл ь ләнә, чын.га,
2 Расстав ь слова в правильном порядке и переводи.
А) файдалы, әбием , җыя, үләннәр, җәен
Б) дә, җәен, да, кышын, кирәк, чыныгырга.
3 Допиши ну жные окончания.
4. Поставь к предложению вопросы.
Файдалы үләннәр урманда үсә.
Мин гөлҗимеш, мәтрүшкә, кычыткан җыям.
5. Ситуатив задания
Ска жи, что ты занимаешься спортом.
Спроси друга, собирает ли он душицу.
6. Образуй новые слова и переводи
Выбранный для просмотра документ 3 класс Тема спорт уеннары.docx
3 класс Тема: Спорт уеннары
Напиши пропу щенные буквы и переводи
К . ш . к. Б . р . нч . л . к
Тимер . як шу . алак
Составь предложения и переводи.
А) укучы, дүрт, сыйныфтан, катнашты, ярышта, безнең.
Б) белән, Азат, абыйсы, ярата, уйнарга, шахмат.
Допиши ну жные окончания.
А) Балалар таудан чана шуалар
Б) Алмаз хоккей буенча ярышта катнашты.
5. Ситуатив күнегүләр.
Ска жи, что ты участвовал в турнире по шахматам.
Спроси у брата, любит ли он спорт.
6. Образуй новые слова.
М әктәп + стадион = спорт + сек ция =
Спорт + команда= шашка + уен =
Напиши пропу щенные буквы и переводи
К . ш . к. Б . р . нч . л . к
Тимер . як шу . алак
Составь предложения и переводи.
А) укучы, дүрт, сыйныфтан, катнашты, ярышта, безнең.
Б) белән, Азат, абыйсы, ярата, уйнарга, шахмат.
Допиши ну жные окончания.
А) Балалар таудан чана шуалар
Б) Алмаз хоккей буенча ярышта катнашты.
5. Ситуатив күнегүләр.
Ска жи, что ты участвовал в турнире по шахматам.
Спроси у брата, любит ли он спорт.
6. Образуй новые слова.
М әктәп + стадион = спорт + сек ция =
Спорт + команда= шашка + уен =
Выбранный для просмотра документ 3 нче сыйн. Тема Һөнәрләр.docx
3 нче сыйныф Тема: Һөнәрләр 3нче чирек
1.Из данных слов образуй слова, которые
обозначают профессии и переводи.
2. Напиши, где работают люди этой профессии.
Продаве ц, учитель, библиотекарь, певец, бизнесмен
3. Напиши, что делают люди этой профессии.
Строитель, швея, воспитатель, учитель, писатель
4. Ситуативные задания.
— Спроси у друга, кем работает его мама?
— Скажи другу, что ты хочешь стать художником.
— Сообщи другу, что тебе нравится профессия врача.
— Скажи другу, что профессия повара нужная.
6. Напиши поздравление бабушке с Женским днем.
3 нче сыйныф Тема: Һөнәрләр 3 нче чирек
1.Из данных слов образуй слова, которые
обозначают профессии и переводи.
2. Напиши, где работают люди этой профессии.
Продаве ц, учитель, библиотекарь, певец, бизнесмен
3. Напиши, что делают люди этой профессии.
Строитель, швея, воспитатель, учитель, писатель
4. Ситуативные задания.
— Спроси у друга, кем работает его мама?
— Скажи другу, что ты хочешь стать художником.
— Сообщи другу, что тебе нравится профессия врача.
— Скажи другу, что профессия повара нужная.
6. Напиши поздравление бабушке с Женским днем.
Выбранный для просмотра документ 3 нче сыйныф Татарстан.docx
Напиши слова во множественном числе и переводи
2. Вместо точек вставь нужные буквы, поставь вопрос к первому предложению.
Мин Татарстанда яш. м. Татарстан з. р, м. тур. Татарстанда шәһ. рләр ч. ста, матур. Татарстанда Ид. л, Н. крат, А. ыйдел, Ч . лман елгалары бар.
4.Ответ ь на вопросы по-татарски.
-Татарстанда нәрсә җитештерәләр?
-Татарстан нинди республикалар белән чиктәш?
-Татарстанда нәрсә чыгаралар?
5.Переведи на татарский язык.
Я живу в Агрызе. В Агрызе есть 5 школ. В Агрызе живут разные народы. Я люблю свой город .
Напиши слова во множественном числе и переводи
2. Вместо точек вставь нужные буквы, поставь вопрос к первому предложению.
Мин Татарстанда яш. м. Татарстан з. р, м. тур. Татарстанда шәһ. рләр ч. ста, матур. Татарстанда Ид. л, Н. крат, А. ыйдел, Ч. лман елгалары бар.
4.Ответ ь на вопросы по-татарски.
-Татарстанда нәрсәләр үстерәләр?
— Татарстан –нинди республика?
— Татарстанның иң зур байлыгы –нәрсә?
5.Переведи на татарский язык.
Татарстан — большая, богатая и красивая республика. Он расположен на берегу реки Волга. В Татарстане добывают нефть. Мы гордимся родной землёй.
Выбранный для просмотра документ 3нче сыйн. Тема Без театрга барабыз.docx
3нче сыйныф Тема: Без театрга барабыз . 1 вар.
Т.м.ш.чы, к.р.некле, б.шк.ра, атк.з.нг.н, р.хм.тле, һ.рв.кыт
2.Кем? артист әкият
3. Составь из данных слов предложения.
Эшли, җиде, Казанда, театр.
Һәм, балет, театры, матур, опера.
Күбрәк, ошый,театры, миңа, Курчак.
Карарга, мин, яратам, театр.
С утра – С зимы — С пятницы –
5. — Спроси у мамы, любит ли она театр.
— Скажи, что ты пойдёшь
6. Спиши, добавляя окончания.
Бу — «Әкият» курчак театр….. Балалар театр. баралар.Алар театр. кызыклы спектакль карыйлар. Тамашчылар бу театр. бик яраталар. Без театр. травай белән кайтабыз.
7. К каждому предложению задай вопрос.
8. какие театры ты знаешь, напиши.
3нче сыйныф Тема: Без театрга барабыз . 2 вар.
С.хнә, п.рдә, ач.ла, ост.л.к, һ.рв.кыт, яб.ла.
2. Нәрсә? – сәхнә җыр
3.Составь из данных слов предложения.
Җәнлекләр, бар, Мәскәүдә, театры
Бик, бу, кызыклы, театр.
Театрны, балалар, бу, яраталар.
Карарга, мин, яратам, театр.
С вечера — С лета — С субботы –
5. Спроси у бабушки, завтра пойдёт ли она в театр.
Скажи, что тебе нравится
6. Спиши, добавляя окончания.
Бу — «Әкият» курчак театр….. Балалар театр. баралар.Алар театр. кызыклы спектакль карыйлар. Тамашчылар бу театр. бик яраталар. Без театр. травай белән кайтабыз.
7. К каждому предложению задай вопрос.
8. какие театры ты знаешь, напиши.
Выбранный для просмотра документ 3нче сыйныф Бәйрәмнәр.docx
3нче сыйныф . Тема Бәйрәмнәр
Напиши праздники, которые знаеш ь на татарском языке.
8 марта, 23 февраля, 1 мая, 12 апреля, 9 Мая
Переводи и поставь вопросы к предложениям.
Дети на празднике танцует.
Алсу любит петь.
Науруз- весенний праздник.
На праздниках люди отдыхают, играют.
-Скажи, что тебе нравится праздник Победы
— Спроси у мамы, осенью какие праздники бывают
-Скажи другу, что Сабантуй-татарский националный праздник.
5.Напиши поздравление маме с женским днем.
Пожелай ей здоровья, счастья.
6. Измени предложение по лицам, по числам
Мин китап бүләк итәм.
3нче сыйныф . Тема Бәйрәмнәр
Напиши праздники, которые знаеш ь на татарском языке.
8 марта, 23 февраля, 1 мая, 12 апреля, 9 Мая
Переводи и поставь вопросы к предложениям.
Дети на празднике танцует.
Алсу любит петь.
Науруз- весенний праздник.
На праздниках люди отдыхают, играют.
-Скажи, что тебе нравится праздник Победы
— Спроси у мамы, осенью какие праздники бывают
-Скажи другу, что Сабантуй-татарский националный праздник.
5.Напиши поздравление маме с женским днем.
Пожелай ей здоровья, счастья.
6. Измени предложение по лицам, по числам
Мин китап бүләк итәм.
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-137315
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.