Слава Старков
В. Как и когда вы занялись татуировкой?
О. Я приехал в Спб из маленькой провинции в 18 лет и был сильно впечатлён увидев у некоторых людей красивые художественные татуировки. После знакомства с татумастерами и их студиями стал копировать увиденное на бумагу. Затем друзья стали просить у меня татуировки и тут закралась идея попробовать… С 1999 года я татуирую
В. Сразу ли пришли к японскому стилю?
О. Нет. Я большую чать карьеры делал татуировки в разных стилях, преимущественно Ньюскул.
В. Что самое трудное в японском стиле?
О. Сначала Трудно понять как все трудно и неочевидно
В. Что привлекает вас больше всего?
О. Результат. Ощущение от увиденной вживую работы. Её Энергетика, дыхание прошлого и труд мастера
В. Стараетесь ли вы следовать всем канонам классической японской татуировки — или, наоборот, вам больше интересна современная интерпретация классической темы?
О. Я стараюсь соблюдать рамки традиционного стиля. Мне нравится очень старая японская татуировка. Новая уже не нравится.
В. Было бы очень интересно услышать о ваших поездках в японию — в частности, как вы познакомились с Хориоши 3-м, какое он произвел нас впечатление?
О. В японии был 7 раз. Драконов и самураев там не видел. Видел 1 раз Гейшу. Не могу описать все поездки одним предложением. Ученики Хориёши3 сенсея позвали к нему в гости, так и познакомился. О впечатлениях не могу рассказать.
В. Вы занимаетесь татуировкой уже 16 лет — что изменилось за это время как в вашем стиле? как изменилась за это время российская/питерская татуировка? (Изменилась ли аудитория и т д)?
О. Изменилось всё. И меняется быстрее с каждым годом. Я меняюсь. Мой стиль меняется, аудитория и коллеги полностью! Всё стало проще и доступнее, техника, информация, всё. Стало сложнее отличаться. Стало сложнее удивлятся и впечатлятся. Много очень техничных мастеров, но техника перестала «штырить» и вдохновлять.
Слава старков тату мастер
Как известно, Рэдт очень любил тату, был расписан с головы до ног, бил сам себе и друзьям с превеликим удовольствием. Это вполне понятно, ведь он был наделён, помимо музыкального и поэтического, ещё и художественным талантом, оставил множество рисунков, но, похоже, рисовать на человеческом теле ему нравилось больше, чем на бумаге или холсте ) «Люблю я жизнь любить/ Люблю узоры шить, татуировки бить. «
Мне вот подумалось выделить из разноцветной «живописи» на его теле конкретные образы, которые сами собой запомнились с фотографий и видео. Может быть, они тоже в каком-то смысле маленькая часть Химеры ? )
Вот те, что мне запомнились :
1. «Человек в круге», ставший своеобразной эмблемой группы — на спине, на тыльной стороне правой кисти, на правой голени, на мочках ушей (!), на темени (!!). Сам на темени правда не видел — со слов очевидца ) Также сам не видел и с его же слов :
2. «Богатыри» («Три богатыря» ?) — как будто на груди (?)
3. «Крылатый парусник на волнах» — на груди
4. «4444», четыре стороны света, или, как в песне — «На все четыре стороны !» — на спине
5. «Раки», в разных позициях, штук 4-5 — на правом предплечье
6. Опровергающая все законы математики формула, точно не помню, но по-моему «8+13=22» — на шее
Вроде всё, что припомнил.. Если ещё кто может что-то добавить/пояснить/раскрыть значение — пишите ) Только первым делом КОНКРЕТНЫЕ образы, а потом всё остальное.
И ещё интересно, может кто знает из тех, кто знал Рэдта — какой была его первая татуировка и когда он её сделал, при каких обстоятельствах ?
Спасибо )