Русское тату нью йорк

Где находятся лучшие тату-студии мира?

Где сделать татуировку, как у звезды?

Чаще всего из очередного путешествия мы привозим всевозможные сувениры, среди которых обязательно несколько магнитиков и открыток. Если же вы хотите что-то более оригинальное, то можете сделать себе татуировку в одном из самых лучших салонов мира. Подобный сувенир уж точно запомнится на всю жизнь.

Давайте узнаем, каким иностранным тату-салонам доверяют даже знаменитости.

Saved Tattoo (Нью-Йорк, США)

Скорее всего, вам придется довольно долго ждать своей очереди, чтобы получить тату от самого дорого татуировщика планеты Скотта Кэмпбелла. Час его работы стоит около 1000 $. Но не переживайте, в листе ожидания вместе с вами будут многие известные актеры и музыканты. Его невероятно четкие, черные и серые татуировки можно увидеть у Стинга, Орландо Блума, Роберта Дауни-младшего, Марка Джейкобса, Джоша Хартнетта и др. Тем не менее, основным занятием Скотта является вовсе не тату, а графический дизайн. Он известен своими фантастическими скульптурами, сделанными из долларов, акварельной живописью и рисунками графитом на яичной скорлупе.

В салоне также работают и другие известные тату-художники Стефани Тэймс, Сет Вуд, Зак Шейнбаум, Томас Хупер и Крис Клин.

Читайте также:  Татами для спортивных школ

Где находится: 426 Union Ave Brooklyn.

Middleton Tattoo (Манчестер, Великобритания)

Именно в этом салоне известный мастер Луис Моллой сделал первую татуировку Дэвида Бекхема — ангела на спине. Футболист называет этот рисунок ангелом-хранителем. Кстати, Моллой открыл салон в 1981 году, когда ему было всего лишь 18 лет. Он завоевал большое количество наград, из которых наиболее ценным является признание Луиса выдающимся художником Великобритании в 1986 и 1993 годах. Несмотря на то, что в студию приходят многие знаменитости, в салоне подчеркивают, что все клиенты равны.

Где находится: 327 Oldham Rd.

Bang Bang Tattoos (Нью-Йорк, США)

Однажды Рианна, тогда еще малоизвестная певица, попросила своего пирсинг-мастера посоветовать ей лучшего татуировщика Нью-Йорка. Тот, не задумываясь, назвал Кита МакКерди, более известного как Bang Bang. К нему певица и обратилась. Так у нее под грудью появилась египетская богиня с крыльями, а на бедре — выражение на санскрите. За татуировками в этот салон приходили исполнители Кэти Перри, Крис Браун, Джастин Бибер, модель Кара Делевинь и другие. Кит МакКерди так рад своему сотрудничеству со знаменитостями, что просит их в ответ тоже вытатуировать ему что-нибудь маленькое.

Где находится: 26 Clinton Street.

Tin-Tin Tatouages (Париж, Франция)

Уже более чем 30 лет тату-художник Тин Тин делает татуировки для многих знаменитостей. Например, его клиентами были фэшн-дизайнер Марк Джейкобс и промышленный дизайнер Филипп Старк. Он самостоятельно научился делать татуировки во время службы в армии в Берлине, затем путешествовал по миру и набирался знаний у самых лучших тату-художников, тем самым доводя до совершенства свои рисунки. Тин Тина считают мастером, поднявшим искусство татуировки на совершенно новый уровень. Многим из современных известных тату-мастеров посчастливилось у него поучиться.

Где находится: 37 rueDouai, 75009.

High Voltage Tattoo (Лос-Анджелес, США)

Этот салон известен по реалити-шоу LA Ink, где в главной роли была его хозяйка, молодая татуированная мексиканка Кэт Фон Ди. Ее персона играет не последнюю роль в привлечении клиентов. Кстати, Кэт принадлежит рекорд Гиннесса: за сутки художница сделала самое большое количество татуировок в мире — 400 штук. Час ее работы стоит около 700 $. Здесь свои тату делали Леди Гага, американская пловчиха и семикратная призерша Олимпийских игр Аманда Рэй, актер и музыкант Джаред Лето и многие другие.

Где находится: 1259 N La Brea Ave West Hollywood.

Hanky Panky Tattooing (Амстердам, Нидерланды)

Именно в этом салоне в Амстердаме работает мастер Хэнки Пенк, делавший тату Курту Кобейну, музыкантам из RHCP и Pearl Jam. Если вы с ним подружитесь, то вам гарантирован поход по всем злачным местам столицы Нидерландов: уж очень Хэнки любит женщин, алкоголь и стимуляторы. И даже при таком образе жизни качество и четкость его татуировок никогда не бывают плохими.

Помимо вечеринок и нанесения тату, Пенк организовывает и курирует выставки известных и начинающих татуировщиков. Некоторые экспозиции проходят именно в салоне, так что в любом случае загляните туда.

Где находится: Oudezijds Voorburgwal 141.

Into You (Лондон, Великобритания)

Эта тату-студия является одной из самых востребованных в Лондоне. Открыли ее в 1993 году одни из лучших тату-художников британской столицы. Сегодня здесь работают мастера Алекс Бинни, занимающийся tribal-татуировками (родовые, племенные рисунки с серьезным подтекстом), и Томас Томас, часто использующий традиционную ручную технику, благодаря которой у него получаются даже самые сложные диаграммы. Среди клиентов салона числятся самый татуированный мужчина в мире Лаки Рич, Бритни Спирз, Кейт Флинт из Prodigy. Также свои татуировки делал здесь фэшн-дизайнер Александр Маккуин.

Где находится: 144 St John Street, EC1V 4UA.

Tattoo Temple (Гонконг, Китай)

Джои Панг является всемирно известным мастером тату. Она разработала свою собственную уникальнуютехнику нанесения татуировки, с помощью которой получаются динамичные линии и яркие художественные работы в стиле китайской каллиграфии и азиатской мифологии. Татуировки, сделанные Джои Панг, уникальны.

Помимо этой работы Джои также хорошо зарекомендовала себя в современном искусстве Азии. Вместе с ней в салоне работают художники Вае и Джейми. Правда, ждать визита к Джои можно два года, а час работы обойдется в 200 $. Но это того стоит, ведь к ней обращаются знаменитости от Анджелины Джоли до Дэвида Бекхема.

Где находится: 1 Wyndham St.

Также рекомендуем обратить внимание на:

  • салон «Sleevemasters» в Сиднее, специализирующийся на татуировках на руках;
  • на легендарную тату-студию «Sunset Strip Tattoo» в Лос-Анджелесе, где делали свои тату Джулия Робертс, Бен Аффлек, Николас Кейдж;
  • на «New-York Fun City Tattoo» в Нью-Йорке, где работает Джонатан Шо — закадычный друг Джонни Деппа, который его татуировку «Winona Forever» переделал в «Wino Forever»;
  • на «Toronto Ink Tattoo & Laser Studio» в Торонто, которую открыл один из наиболее знаковых тату-художников в мире Марк Прата.

От индейцев до цирков «человеческих диковинок» и хиппи: как развивалась американская тату-культура

До XVIII века: Европа и заморские впечатления

Говоря об истории американской татуировки, начать нужно все же с Европы — именно оттуда прибыли те, кто сделал американскую тату-культуру такой, какой мы ее видим сейчас. Исследователи-антропологи, изучая явление, пришли к выводу, что татуировки были распространены у первых христиан везде, где последователи этой религии были в меньшинстве и подвергались гонениям, — например, у коптов и сирийских христиан. Рисунки в виде крестов, скрытые от посторонних глаз, заменяли им носимые сакраменталии. Позже в Европе церковной властью татуировка была запрещена, ведь эта практика противоречила библейским предписаниям, но по-прежнему допускалась у крестоносцев, которые шли умирать за свою веру в дальние страны. Религиозный запрет затормозил тату-культуру в Европе, и она возобновилась только после активного начала мореплавания.

Само слово «татуировка» вошло в обиход в XVIII веке благодаря кругосветным экспедициям Джеймса Кука — английского мореплавателя, исследователя и первооткрывателя. Моряки, столкнувшись во время путешествий по Тихому океану и на острова Океании с кардинально новыми для себя культурами и традициями, стремились привезти на родину свидетельства увиденного, в том числе в виде рисунков на коже по методике коренного населения.

До прибытия европейцев в Новый Свет там, конечно же, существовало свое искусство татуировки, но традиции коренных американцев не повлияли на зарождающуюся тату-культуру европейских колонизаторов: узнав о способах нанесения татуировок, мореплаватели выработали собственный визуальный тату-язык.

XVIII век: татуировки моряков — религия, суеверия и хвастовство

Моряцкие татуировки были абсолютно самобытными. Эти рисунки — своеобразный лубок, то есть разновидность народного творчества — базировались на легко считываемых образах: например, имени или лица матери (или любимой женщины). Частым мотивом была и христианская символика — кресты, четки, силуэт Богоматери: как и крестоносцам, морякам церковь прощала вольности обращения с телом и самими священными символами.

Отдельным жанром были татуировки-обереги (морская стихия непредсказуема, и в те времена человек легко мог сгинуть в походе). Моряки нередко набивали на ногах — обычно на верхней части ступней — изображения свиньи и петуха: считалось, что носитель таких татуировок не утонет. Почему столь сухопутные животные, как петух и свинья, оказались ответственными за спасение на море? Логика простая: на кораблях скотину перевозили в деревянных клетках и при кораблекрушении у животных в них был большой шанс прибиться к берегу и спастись.

Конечно, не все рисунки на теле у моряков имели глубокий смысл — некоторые служили просто для развлечения и скрашивания тягот долгого плавания: тут в дело шли довольно фривольные картинки, сексуализированные изображения женщин. Такими татуировками моряки хвастались товарищам за кружкой горячительного напитка в портовой таверне и любовались сами во время длинных вахт.

Именно незатейливая иконография моряцкой татуировки и дала начало стилю, который мы теперь знаем как олдскул . Это рисунки относительно простых форм, очерченные толстыми черными контурами и выполненные в простых цветах. В основе стиля лежала семантическая составляющая — то есть простые и понятные символы (религиозные, патриотические, отсылающие просто к радости жизни и наслаждениям). А технику исполнения определяли возможности того времени: машинок, позволяющих сделать линии более тонкими и использовать более сложные цвета, тогда не существовало.

XIX век: из порта в народ

Первые тату-салоны открывались в портах — там обитала их основная клиентура. Но, конечно, прибывающими из плаваний моряками она не ограничивалась — находились и сухопутные, желающие обзавестись рисунками. Это были люди из «низов», нередко маргинализированные и оттого менее скованные общественными канонами. Если моряки насаждали моду на татуировки вдоль морских границ Нового Света, то в продвижении культуры вглубь страны свою роль сыграло такое явление, как бродячие цирки и передвижные ярмарки — в Америке они получили название «сайдшоу».

Что это такое? Еще с конца XVII века путешественники привозили в Европу, а затем и в Америку татуированных «дикарей» — с Филиппин и других отдаленных архипелагов — и показывали их публике наряду с другими «человеческими диковинками». Подобные шоу имели большой успех. Вскоре циркачи смекнули, что вовсе необязательно иметь в своей программе заморского гостя, если можно создавать собственных татуированных людей. Артисты покрывали свое тело рисунками и придумывали сложные истории про то, что их похищали во время путешествий и насильно татуировали, — и неплохо зарабатывали, выступая на ярмарках и в так называемых десятицентовых музеях, в которых как раз можно было посмотреть на «диковинки».

Позже, когда публика пресытилась историями про похищения и дикие острова, циркачи нашли новый подход: татуированные люди стали образцом невероятного мужества, поскольку переносили тысячи уколов иголкой. Красочные афиши сообщали: «Посмотрите, удивительный татуированный человек, перенесший 100 000 уколов иголкой!» — и это количество уколов интересовало зрителей даже больше, чем сами рисунки.

Там же, в ярмарочной палатке, каждый желающий мог обзавестись собственной татуировкой: первыми художниками-самоучками были те самые татуированные люди, которые днем выступали перед зеваками, а вечером садились за ремесло. Для многих людей, которые впоследствии стали знаменитыми тату-художниками, первым импульсом к такому делу жизни стали впечатления от увиденного на колесящей по всей стране бродячей ярмарке.

Конец XIX — начало XX века: от субкультуры в культуру

В конце XIX века в Америке начали открываться первые стационарные тату-салоны, не связанные с портами или военными базами — то есть рассчитанные не только на первоначальную целевую аудиторию. Мастерами там, как правило, были уже люди с художественным образованием, а само явление татуировки перестало быть уделом маргинальных слоев населения.

Американцы же стали изобретателями первой электрической тату-машинки. В 1891 году Сэмюэл О’Райли подал патентную заявку на свое изобретение. Оно представляло собой модифицированное «перо Эдисона» — устройство для копирования рукописных документов, которое производило множество мелких проколов на бумаге и позволяло за счет них вводить чернила. О’Райли приспособил прибор для работы с кожей, и это значительно изменило тату-индустрию: если раньше процесс нанесения татуировок был долгим и кропотливым, что заставляло ограничиваться небольшими простыми рисунками, то новое изобретение позволило ускорить процесс, а значит, работать с более крупными изображениями и более тонкими и сложными линиями.

Отдельный вклад в историю американской татуировки внесла Япония. Когда во второй половине XIX века Япония открыла свои границы, приезжавшие туда путешественники, в том числе американцы, не могли не обратить внимание на затейливые искусные рисунки, покрывавшие спины и руки полуобнаженных рабочих на улицах городов. Американцы, уже полюбившие татуировки благодаря сайдшоу, стали активно набивать себе японские рисунки. Возможно, именно благодаря активному интересу со стороны приезжих японцы смогли заново оценить собственное искусство татуировки, с определенного момента оказавшееся в их стране под запретом и обросшее околопреступными коннотациями.

Связь с японской тату-культурой отшлифовала олдскул. Американские татуировщики XX века многому учились у японских коллег. Татуировщик Норман Коллинс, работавший под псевдонимом Моряк Джерри и ставший впоследствии учителем знаменитого тату-художника Дона Эда Харди , в шестидесятых годах вел длительную переписку с мастером из Японии — они обменивались эскизами и рассказывали друг другу о работе. Впоследствии Эд Харди и другие звезды олдскула отточили этот стиль, взяв за основу «грубую» народную образность и характерный колорит и привнеся туда японскую точность и витиеватые элементы.

Вторая половина XX века: опять в субкультуру

Во время Второй мировой войны искусство татуировки процветало в основном в солдатской среде. Это было время патриотических символов, которые, впрочем, не сильно распространялись среди гражданского населения. А в послевоенное время во всем мире — и в Америке в первую очередь — вместе с культурной революцией произошли кардинальные изменения в тату-культуре. Шестидесятые — это раскрепощение и протест: неудивительно, что молодежь стала охотно обращаться к татуировке как к способу нарушить общественные устои. Тату наносили музыканты и их поклонники, рисунки на теле стали маркером новых субкультур. Представителей предыдущего поколения смущали и пугали последователи сексуальной революции: они казались разрушителями их цивилизации. Консерваторы вспомнили про то, что татуировка всегда была «варварским» обычаем.

Из-за этого по всей Америке начали вводить запреты и ограничения на нанесение татуировок: в Чикаго в 1963 году наносить их можно было, только достигнув совершеннолетия, полные запреты ввели в Нью-Йорке, Массачусетсе и Милуоки. Как любая запрещенная деятельность, татуировки быстро стали сопутствовать околокриминальным структурам — от байкеров до мексиканских банд (у последних развился собственный стиль татуировок — чикано ). Это, с одной стороны, еще больше маргинализировало татуировку, а с другой — придавало ей дополнительный смысл как символу бунта. Несмотря на то что десятилетие спустя, когда запреты были сняты, художники стали активно обращаться к татуировке как к медиуму, использовать ее в перформансах и заново вводить в культурный оборот, тату-искусство и по сей день сохранило оттенок исключительности.

Как мы писали выше, исконные традиции татуировки Северной Америки не повлияли на развитие американской тату-культуры в ту, что мы знаем сейчас. Молодые американцы, чьи предки были индейцами, сейчас активно возрождают традиционную исконно американскую татуировку — она была почти полностью утрачена во время колонизации и сохранилась только в резервациях и на архивных рисунках и фотографиях.

Оцените статью