Реклама с человеком татуировка

Продай своё тело под тату

На татуировках можно зарабатывать. Рассказываем про рекламные тату: кто первым продался и какие компании подняли шумиху таким необычным способом.

Бокс и подмигивания: как зарождалась мода на рекламные тату

Мода на рекламные татуировки возникла в начале нулевых. В 2001 году американский боксёр Бернард Хопкинс нанёс на спину логотип онлайн-казино и вышел в таком виде на ринг. Татуировка оказалась временной, но казино всё равно хайпануло.

Более изящно ту же идею использовал английский бренд косметики Feelunique. Компания выбрала 10 девушек ради временных брендированных татуировок на веках. Девушки должны были подмигивать незнакомцам и так продвигать компанию. Каждой участнице акции заплатили по 100 фунтов.

Первые люди-бренды

Многие компании не чурались и более радикальных методов — постоянных татуировок. В 2004 американка Кэролайн Смит, чтобы заплатить за учёбу сына, украсила свой лоб названием онлайн-казино Golden Palace. За свой подвиг она получила 10 тысяч долларов.

Соотечественник Смит Джим Нельсон вытатуировал на затылке рекламу хостинга CI Host. Мужчина заработал на этом 7 тысяч долларов.

Самые известные люди-бренды

Пару лет назад федеральные каналы трубили о том, как 19-летняя жительница Перми сдала в аренду свою ягодицу.

Но есть люди, которые превратили татуировки в настоящую работу. Боксер-любитель Билли Гибби много лет зарабатывал на татуировках и часто сотрудничал с порносайтами, которые потом благополучно закрылись. Одно время Билли даже метил на мировой рекорд по количеству рекламы на теле. Но со временем пожалел о содеянном и начал тату сводить.

Читайте также:  Можно ли пить кофе перед сеансом тату

Сегодняшний рекордсмен по количеству брендированных татуировок на теле — индиец Джейсон Джорджа. Он щеголяет с логотипами около 400 компаний, правда, заявляет, что делает это бесплатно.

Убить конкурента татуировкой

Приз за самую эпатажную тату-рекламу можно отдать «Бургер Кингу». В 2015 году эти повелители фастфуда нашли пять человек, которые на тот момент уже имели татуировки бургеров. Но не просто бургеров, а «биг маков» от их вечных конкурентов «Макдоналдса». «Бургер Кинг» отвезли пять счастливчиков в Бразилию и там обратили в свою веру: дали продегустировать фирменный бургер и уговорили переделать «биг мак» в «биг кинг».

Видео об акции смотрите смотрите здесь.

А что в России

Российские маркетологи тоже перенимают западные тренды. В 2011 году сеть магазинов «220 вольт» предложила набить их логотип за 10 000 рублей. В историю вписались 100 человек. На этом компания не остановилась и чуть позже попала в книгу рекордов Гинесса в номинации «Самое большое количество людей, одновременно наносящих временные татуировки-логотипы».

«Додо Пицца» посулила пожизненную скидку 15% тому, кто согласится запечатлеть их лого у себя на теле. Согласился только один. Видимо, очень любил пиццу от «Додо».

Их конкуренты Domino’s Pizza в такой же акции увеличили куш и получили куда больший охват. Компания пообещала сертификаты на пиццу в течение 100 лет, по сути пожизненный запас пиццы. Когда число участников перевалило за три сотни, акцию пришлось остановить.

Источник: Domino’s Pizza

А если не за деньги

Иногда брендированные татуировки делают не ради рекламы, а из кристально чистой любви. Как правило, выбор падает на те компании, у которых сильная идеология. Например, Nike не только продаёт кроссовки, но и продвигает целую философию: «Just do it», «Добивайся своего», «Надери всем зад», etc.

Бренды Apple, Harley-Davidson, Coca Cola — тоже больше про философию и стиль жизни, чем про конкретный товар. Поэтому обладателей обкусанных яблок и мятых банок с газировкой предостаточно.

Вот и сказочке конец. Если вы ждали морали, то её здесь нет.

Если хотите сделать татуировку с пионами в Москве или узнать её стоимость, звоните +7 (495) 725-13-13 или пишите на +7 (903) 725-13-13 в WhatsApp и Telegram.

Хорошая статья? Поделись ей в соцсетях. Тебе несложно, нам приятно, людям полезно

Татуировки в рекламе: как выгодно продать себя

Тело как билборд: «На этом месте могла бы быть ваша реклама»

Реклама на татуировках — продукт «эпохи креатива». Чем больше компаний понимают, что и таким образом можно продвигать свой бренд, тем больше людей хотят продать для этого самые привлекательные части своего тела. И, например, размещают объявления типа «сдам тело как рекламную площадь» на аукционе eBay.

«Использование татуировок в рекламе, как и любого другого визуального образа, уместно, если соответствует основной цели рекламного сообщения, — говорит управляющий партнер агентства PR Inc./DDB Russia Group Ольга Дашевская. — Реклама — всегда визуальное воздействие, и нельзя говорить о том, что татуировки обладают какими-то особыми свойствами». Однако бренд-менеджер группы компаний «Эверест» Алина Зебелян справедливо замечает, что в эпоху креатива «р еклама перестала нести свою первоначально информативную функцию и превратилась в гонку, нет, не вооружения, а дизайнеров, арт-директоров и их безграничной фантазии».

Черепные билборды

Поэтому, как пишет The New York Times, компании вовсю осваивают использование татуировок для размещения своей рекламы. В ноябре прошлого года новозеландская авиакомпания Air New Zealand предложила бесплатные билеты до Новой Зеландии тем, кто согласится сделать у себя на выбритом черепе татуировку с рекламой этой компании.

Так появились «черепные билборды» — 30 человек, выбривших себе затылки и написавших на них хной фразу «Need A Change? Head Down to New Zealand. www.airnewzealand.com» («Нуждаетесь в переменах? Отправляйтесь в Новую Зеландию». При этом у слова «head» в данном случае сразу два значения — «отправляйтесь» и «голова». — Прим. Office Life).

Все «черепные билборды» слетали в Новую Зеландию бесплатно — кто повидать родственников, кто просто в отпуск. Правда, в этой рекламной кампании были и пострадавшие. 35-летняя Рита Томас согласилась побриться в первую очередь потому, что волосы участников передавались в дар благотворительной организации в помощь раковым больным Locks of Love, а ее мать недавно умерла от рака. Однако ее бойфренд совершенно не оценил благородства ее поступка и бросил Риту: лысая она ему не понравилась.

Руки, ноги, хвост. голова!

Вообще, голова — самая популярная часть тела для рекламного татуажа.

Алина Зебелян рассказала Office Life про техасскую компанию CI Host, предоставляющую услуги хостинга, которая тоже решила выделиться подобным образом. В течение пяти лет уроженец Иллинойса Джим Нельсон будет вынужден разъезжать по стране, демонстрируя местным жителям оранжево-сине-черную татуировку на затылке с эмблемой CI Host.

Похожую рекламную кампанию проводил в Великобритании интернет-магазин косметики FeelUnique.com: он заплатил 10 женщинам за то, чтобы они сделали у себя на глазных веках временную татуировку с адресом компании и подмигивали незнакомцам. Участницы кампании, которые были произвольно выбраны из 6 тысяч желающих, подавших заявки, получили по 100 фунтов за 1000 подмигиваний – или по 10 пенсов за подмигивание.

По итогам этой акции FeelUnique.com получил широкую огласку: о ней было написано множество статей, в том числе в интернете — с соответствующими ссылками.

Product placement и тату

«Стоит отметить этот скорее шуточный способ продвижения у компании Toyota , — говорит Алина Зебелян. — В новом американском сериале «Побег из тюрьмы» на теле одного из уголовников будет красоваться татуировка, изображающая Toyota Yaris и логотип автопроизводителя».

А вот так отличилась Puma, спонсор питерского «Зенита»:

Любимым вирусным роликом креативного директора агентства вирусного маркетинга «Аффект» Ильи Корнеева является творение лондонского агентства The Viral Factory (TVF) — ролик Samsung, персонажи которого нарисованы на человеческом теле, иными словами — татуировки.

Выгодно продать свое тело

«Интересно и то, что многие молодые люди уже стали активно продавать свое тело как рекламную площадь, — говорит Алина Зебелян. — На интернет -аукционе eBay можно найти не одну такую личность. В среднем цены колеблются в районе $2 млн. Например, 27-летняя англичанка Энджела Бремерс выставила на интернет-аукцион свою роскошную грудь 5-го размера. Мисс Бремерс обещала рекламодателям, что разместит временную татуировку на самом видном месте и будет в течение 15 дней носить исключительно блузки с откровенными декольте. Ажиотаж вокруг бюста британки превзошел даже самые смелые ожидания. Сотни компаний загорелись желанием разместить собственную рекламу. Вскоре был заключен выгодный контракт, однако условия сделки не разглашаются».

Впрочем, некоторые делают себе татуировки совершенно добровольно и безвозмездно. Например, администратор сайта Bikerspublic Сергей Уткин, по прозвищу Швондер, сделал себе татуировку с логотипом Bikerspublic на затылке — настолько глубок и важен для него этот проект.

Компьютерщики тоже люди увлекающиеся. Компании-производители их любимой техники и удобных программ иногда приобретают для них настолько большое значение, что они решают увековечить их логотипы у себя на теле. Фотогалерею «компьютерных» татуировок можно посмотреть здесь.

В России татуировок боятся

«Татуировка в рекламе стала чем-то вроде образа-вампира, притягивающего к себе всё внимание целевой аудитории, — считает кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы МГИ им. Е.Р. Дашковой Михаил Никитин. — А на сам рекламируемый (и рекламирующий) бренд – парфюма, средства для ухода за кожей, крема для бритья или нижнего белья – внимания у потенциального потребителя уже не остаётся». Полный комментарий Михаила Никитина можно прочитать здесь.

«Реклама на татуировках приносит результат лишь в единичных случаях, — считает Зебелян. — Новая «фишка» в виде рекламной татуировки на теле не вызывает эффекта «толпы бегут в магазины и скупают все запасы вашего товара». Как правило, это приковывает внимание, вызывает улыбку, но все прекрасно понимают, что татуировка временная, людям за это заплатили, а нас самих пичкают рекламой в самых изощренных формах. В России это явление пока не приобрело популярность, хотя, думаю, и не слишком многие рискнут использовать этот метод в реализации своей маркетинговой стратегии».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

На этом теле могла быть ваша реклама!

Объявления на теле не имеют с бодиартом практически ничего общего. Если бодиарт – это, скорее, искусство, то нательная реклама – это просто эпатажный способ прославиться для одних, и заработать немного денег для других. Люди не стесняются «украшать» свое тело адресами и телефонами, а некоторые даже не боятся делать рекламные татуировки!

Американец Билли Гибби – один из тех, кто решил продать свое тело по хардкору. Он сделал татуировки с логотипами и адресами сайтов по всему телу. За это его даже прозвали «человек-реклама».

Еще один живой баннер — Джо Тамарго, тоже родом из США. Сначала он продал места на своих руках, а потом понеслось. Многие сайты и компании, которые рекламирует Джо, уже закрылись, а татуировки останутся на всю жизнь (или пока он не доберется до лазерной коррекции, которая поможет освободить рекламную площадь).

За 10 тысяч долларов американка продала место на своем лбу под рекламу онлайн-казино. Деньги женщина направила на учебу сына. Может быть, парню посчастливится стать умнее, чем его мать?

Более адекватные люди делают себе только временное рекламное тату. Например, участницы рекламного эксперимента от интернет-магазина косметики носили на веках временное тату с его логотипом. За 1000 эффектных подмигиваний девушкам заплатили 100 фунтов.

Даже модный дом Chanel не остался в стороне от общей тенденции и выпустил серию временных тату с логотипом компании. Если уж девушки не могут себе позволить духи и вещи от Chanel, то с наклейкой-то походить могут!

Но не все зарабатывают на татуировках. Бывает и так, что логотип компании появляется на теле человека безвозмездно. Как, например, на руке у молодого норвежца появился вытатуированный чек из «Макдоналдса». Через пару лет он набил на второй руке чек из тату-салона, где ему набивали первую татуировку…

А некоторым мало носить сумки с логотипами Louis Vuitton и Gucci и они делают себе татуировки. Самое смешное, что бренды им ничего не платят, а ходячие логотипы думают, что это очень круто и модно.

Microsoft уже сменил логотип, а у это парня так навсегда и останется несуществующая эмблема.

В России тоже пришла мода размещать рекламу на теле. Этим пользуются крупные телеканалы, например.

Один российский магазин «220 вольт» пообещал заплатить 10 тысяч рублей каждому, кто сделает татуировку с их логотипом. В нашей стране оказалось 100 любителей такой халявы.

В последних видеорекламах смартфонов российского бренда Highscreen не говорят ни слова. Всё уже написано на частях тела моделей. Преимущества настоящего мужского смартфона Highscreen Boost 2 SE украшают достоинства девушки. Аппарат известен своим рекордным сроком работы без подзарядки – целых две недели! Такую живучесть ему обеспечивают две комплектные батареи… Хотя, это лучше один раз увидеть

У Highscreen есть реклама и для девушек. Парень почти полностью раздевается, чтобы показать все прелести – свои и женского смартфона Highscreen Omega Prime Mini.

Модель комплектуется пятью сменными панельками разных цветов, а вот парень, к сожалению, для многих девушек, в комплекте не поставляется.

Оцените статью