- Засохла краска для тату что делать
- Причины частичного выхода пигмента
- Как избежать схода краски?
- Разбавляем акриловую краску.
- Латексная краска.
- Что делать если засохла масляная краска.
- Разбавляя краску важно помнить:
- Куда попадают чернила
- Это опасно?
- Разбавляем краску для тату водой
- Состав краски для татуировки
- Из чего состоит краска для тату
- Состав пигментов
- Смешивание красок
Засохла краска для тату что делать
Идеальный результат – это когда пигмент распределяется равномерно, без пробелов, а клиент доволен насыщенностью и цветом татуировки. Составляющими отличного результата являются: профессионализм мастера и идеальная кожа клиента.
Если в первые часы после процедуры из тату выходит краска, это распространенное явление, особенно если краситель концентрированный. Стоит понимать, что это лишь незначительное количество пигмента, смешанного с лимфой.
Нередко требуется проведение коррекции, когда при заживлении татуировки сходит краска. Иногда лимфа не дает в достаточной мере ввести краску, и тогда требуется применение анестезии с сосудосуживающим эффектом. По неопытности некоторые мастера работают с верхним слоем кожи, поэтому краска полностью сходит вместе с корочками при заживлении.
Профессиональный мастер постоянно контролирует оптимальную глубину внесения краски. Если на коже имеются рубцы, необходимо применять особую технику, чтобы рисунок не исчез. Важным условием достижения качественного результата, чтобы пигмент не отваливался от тату, является соблюдение правильного ухода после процедуры. Срывание корочек, расчесывание, контакт с водой вызывают осложнения при заживлении и снижают качество рисунка.
Причины частичного выхода пигмента
- Неправильная техника нанесения.
- Внесение краски в самый верхний слой кожи.
- Высокий уровень выделения лимфы.
- Нанесение на рубцовую или фиброзную ткань.
- Неправильный уход за тату после нанесения.
При возникновении проблем необходимо понять, почему отпадает пигмент, и провести коррекцию.
Как избежать схода краски?
Нанесение тату является вмешательством, которое сопровождается выделением лимфы, локальным повышением температуры и отечностью. После процедуры мастер смазывает кожу заживляющей мазью с антисептиком и накладывает специальный компресс. При заживлении необходимо обеспечить тщательный и правильный уход, чтобы не образовывалось корочек. Если они возникли, их нельзя сдирать, иначе не избежать пробелов в рисунке.
Через 5-8 дней татуировка начинает шелушиться, аналогично солнечному ожогу, и чесаться. В этот период нельзя отшелушивать и сдирать кожу. Она должна сходить естественным путем. Краски могут несколько побледнеть, но спустя три недели наберут насыщенность.
В период восстановления необходимо использовать мазь, которая защитит кожу от пересыхания. Наносят средство тонким слоем, чтобы не препятствовать дыханию кожи. Длительность заживления зависит от особенностей организма, типа кожи, места, где выполнена тату. Обычно полное заживление происходит через 1 месяц, не последнюю роль играют и климатические условия. Главным требованием для достижения хорошего результата является обеспечение надлежащего ухода.
Абсолютно все краски имеют свойство засыхать, вследствие этого перед нами стоит вопрос — что делать если краска засохла?
Для этого необходимо рассмотреть каждую краску по характеристикам и составу.
Разбавляем акриловую краску.
Основной элемент краски это вода, именно из-за нее акриловая краска так быстро высыхает. Часто так происходит что акриловая краска засыхает и стает непригодной для работы. Большинство скажут что она уже непригодна и место ей только на свалке. Но на самом деле, это не так ее можно восстановить. Для того чтобы развести акриловую краску, необходимо подробить, засохшую краску, каким-нибудь острым предметом, и налить в банку до верха, кипяток, для того чтобы краска хорошенько прогрелась. После остывания воды, слейте ее и снова повторите процесс. Затем снова слейте воду из банки, и хорошо помешайте краску. По истечении пары минут акриловая краска будет пригодна для работы.
Латексная краска.
Отличается высокой стойкостью к стиранию, эластичностью и высокой паро и водопроницаемостью. Как правило, такой краской красят те стены, которые требуют частого мытья, а именно ванная, кухня, прачечная. И на вопрос — что делать если краска засохла? Отвечаем с легкостью, необходимо разбавить ее органическим растворителем, который способен к быстрому испарению.
Что делать если засохла масляная краска.
Лучше всего такую краску разводить олифой. Для этого понадобится сито, и какая-нибудь емкость. Сливаем в миску краску и наливаем туда олифу, начинаем перемешивать, иногда подливая растворитель, для того чтобы получилась необходимая структура. Дальше всю эту массу нужно будет тщательно мешать в течении 10-12 минут, а затем при помощи сита процедить, чтобы в краску не попали сгустки. Также можно попробовать развести уайт-спиритом или аналогичным средством, например растворителемVarsol.
Если это краска для художественных работ то, используйте масла на растительной основе, а еще скипидар и художественные лаки.
Разбавляя краску важно помнить:
Использовать растворители необходимо с большой осторожностью и аккуратностью, из-за того что у них есть способность проникать в мелкие трещины, и портить вид сделанной работы. Сильное разбавление красок с помощью разбавителя, может нарушить красочный слой, что сделает его рыхлым и непрочным. Но в то же самое время, разбавители, владеют проницаемостью, помогают маслам проникать между красочными прослойками и в поверхности грунта, что значительно упрочняет живописный слой.
Нужно иметь немало смелости, чтобы решиться набить татуировку. Однако мало кто задумывается о том, что же происходит с краской для тату после введения ее под кожу.
На самом деле ученые все еще изучают этот вопрос.
За все время нанесения татуировки тату-мастер прокалывает кожу иглой сотни раз. С каждым проколом краска попадает в дерму, слой кожи непосредственно под эпидермисом, где находятся кровеносные сосуды и нервные окончания.
Исследователи пришли к выводу, что краска не всегда остается в дерме. Часть чернил проходит через лимфатическую и кровеносную системы и попадают в лимфатические узлы. Опыты на мышах показали, что часть чернил также могут проникнуть в печень.
Куда попадают чернила
На самом деле большая часть краски остается на месте после нанесения татуировки. Частицы чернильного состава воспринимаются иммунной системой, в данном случае клетками-макрофагами, как инородные тела. Задача этих клеток очистить кожу от частиц красителя. Чернила же, которые не уничтожаются, остаются в клетках дермы – микрофагах и фибробластах, клетках соединительной ткани. Так на теле проявляется татуировка.
Как правило, частицы чернильного состава не всегда попадают дальше того места под кожей, куда их вводят. Но исследователи внимательно изучают тот факт, когда чернила во время нанесения татуировки попадают в другие части тела, прежде всего в лимфатические узлы.
Группа немецких и французских ученых впервые провела химический анализ тату-чернил, скопившихся в лимфатических узлах. Исследователи проанализировали лимфатические узлы четырех трупов с татуировками на теле, а также двух трупов без татуировок.
В исследовании отмечается, что патологоанатомы сообщали о том, что пигментированные и увеличенные лимфатические узлы наблюдались у трупов с татуировками на теле. Так, образцы лимфатических узлов, взятых на биопсию, имели необычную окраску.
Для исследования побочных эффектов химических веществ татуировки ученые провели несколько тестов, чтобы проанализировать, какие виды чернильных частиц скапливаются в лимфатических узлах и какой вред они могут нанести.
Углеродная сажа, являющаяся одним из наиболее распространенных компонентов в чернилах для татуировки, распадается на наночастицы, которые в свою очередь, способны достичь лимфатических узлов. Диоксид титана (TiO2) еще один компонент в тату- чернилах. Это белый пигмент, применяемый для создания определенных оттенков при смешивании его с другими цветами. По всей вероятности, эти чернила не распадаются на наночастицы по сравнению с углеродной сажей. Однако некоторые наиболее крупные частицы диоксида титана были выявлены в лимфатических узлах трупов, сообщается в исследовании.
К тому же было обнаружено, что некоторые потенциально токсичные тяжелые металлы также содержатся в красителях для татуировок, и они могут проникать в лимфатические узлы. Речь идет о частицах кобальта, никеля и хрома.
Это опасно?
Были проведены также исследования, доказавшие, что чернильные пигменты татуировок были обнаружены еще в клетках печени. Опыт был поставлен на мышах, исследователи нанесли на спины мышей что-то в виде татуировок черными и красными чернилами. Примерно год спустя ученые обнаружили пигмент чернильных красок не только в лимфатических узлах у мышей, но также и в клетках печени. Для того, чтобы попасть в клетки печени, частицы чернильного состава сперва проходят через кровь.
Пигменты чернил были выявлены внутри специальных клеток печени, которые борются с токсичными веществами. Эти клетки называются клетками Купфера. Разумеется, мыши не люди, к тому же исследование не подтвердило, что у людей с татуировками на теле могут содержаться чернильные пигменты в клетках печени. Еще один важный момент: учитывая, что кожа мыши тоньше, чем кожа человека, чернила могут проникать глубже, обусловливая вероятность попадания чернил в кровоток.
Окончательного ответа на вопрос, насколько вредны накапливаемые чернильные пигменты в лимфатических узлах организма человека, нет. Исследовательские данные свидетельствуют о том, что такие отложения могут привести к увеличению лимфатических узлов и плохому свертыванию крови. Для подтверждения результатов и наблюдения за ними все же необходимы долгосрочные исследования людей.
Люди наносят татуировки на свои тела вот уже тысячу лет. И эта тату-культура только набирает свои обороты. Все же лучше задуматься, стоит ли набитая татуировка того, что может обернуться негативными последствиями для вашего организма.
Разбавляем краску для тату водой
В статье собраны и отредактированы наиболее актуальные материалы, взятые из сети и из опыта некоторых мастеров. Будет дополняться и редактироваться по мере поступления информации.
Краска для татуировки — это специальный красящий пигмент, который используется мастерами татуировки для нанесения рисунков на кожу. Краски, в состав которых часто входят оксиды различных металлов, хорошо смешиваются между собой, образуя новые оттенки цветов.
К основным требованиям для красящих пигментов относятся их чистота и высокая дисперсность.
Технологии татуировки за многовековую историю этого искусства претерпели множество изменений. Это касается не только красителей, но и инструментов, которыми делается тату и даже самой техники исполнения. Первоначально для нанесения татуировок использовались кости животных и рыб, колючки различных растений. Некоторые виды этнических татуировок предполагали не только введение краски под кожу, но и вырезание рисунков на теле, в чём были ближе к тому, что сейчас мы называем шрамированием.
Краски для татуировок также делались из растений и естественно уступали современным пигментам по ряду параметров: они вызывали сильные аллергические реакции и были менее устойчивы к воздействию времени.
Развитие химической промышленности серьезно повлияло на качество красок для татуировки. Красители, вводимые под кожу, теперь проходят тщательную обработку. Высокая степень чистоты красящего пигмента, подвергнутого кислородной обработке, способствует быстрому заживлению и долговечности татуировки. Одним из самых лучших и дорогостоящих на данный момент считаются краски, состоящие из микрогранул хирургического пластика, они обладают насыщенностью цвета и долговечностью.
Для микропигментации обычно используются минеральные, органические и растительные пигменты. Минеральные пигменты — это новейшая технология в области татуажа (перманентного макияжа). Для них характерна высокая стабильность — это означает, что красящее вещество почти не взаимодействует ни с лимфатическими, ни с жировыми клетками. Благодаря этому свойству не происходит миграции пигмента – рисунок не «расплывается» под кожей. Минеральные пигменты экономичны, поскольку имеют густую консистенцию. По большей части эти краски состоят из чистых и стерильных окислов цинка и железа. Обычная основа органических и растительных пигментов — сульфат бария, такие краски очень редки и мало используются. Их использование нежелательно, так как они плохо растворимы вследствие своего происхождения, а это может привести к миграции пигмента. Кроме того, растительные пигменты быстрее изменяют свой цвет под воздействием света.
В развитии техники татуировки на протяжении тысячелетий не было особых изменений. Лишь с развитием эры мореплавания и европейской экспансией на другие континенты произошли серьезные изменения. С 17 века начинается активное развитие искусства татуировки в Япониии Европе. Именно техника японских тату-мастеровстала одной из самых совершенных, каковой остаётся и по сей день.
Над вопросом «какой краской лучше работать» бьются тысячи татуировщиков, постоянные эксперименты с разными пигментами позволят вам выбрать лучшее, только так и никак иначе.
Современные магазины торгуют в основном только теми красками, которыми работают тысячи людей, поэтому отдать предпочтение определенной фирме невозможно.
Современные краски для тату бывают для покраса и контурные(с пометкой «line») Так же, например для черно-белой татуировки(black & grey) используют специальные сеты черной краски(grey wash for shading, в простонародии «грейвош»), смешанной с дистилированной водой в определенных пропорциях, чтобы получить необходимый тон.
Состав краски для татуировки
—> —>
С тех пор прогресс в мире красок шагнул вперед бодро и динамично. Сегодня оттенков на рынке уже ни десятки и ни сотни, а тысячи. К примеру, в базе данных Color Index International (CII), где описан каждый пигмент в соответствии с его химическим составом, насчитывается более 27 000 пигментов.
Чтобы не заблудиться в этом многообразии, мы подготовили эту статью – давайте окунемся в мир красок и разберемся со всем по порядку.
Из чего состоит краска для тату
В состав красок входят пигменты, которые состоят из органических и неорганических веществ. Чтобы ввести твердый пигмент в кожу с помощью иглы, необходим носитель. В качестве носителя может быть использован этиловый спирт, дистиллированная вода, метанол, гамамелис, листерин, пропиленгликоль, глицерин и сорбитол. А чтобы твердый пигмент и носитель смешивались однородно и не расслаивались, в состав краски входят различные загустители и стабилизаторы.
- Пигмент – сухое порошкообразное вещество определенного цвета.
- Носитель – раствор, в котором равномерно растворен пигмент. Как правило, дезинфицирующий.
В древности в некоторых местах татуировка использовалась как средство для приворота. Чтобы все сработало как надо, краску для подобных татуировок приходилось делать из “волшебных” ингредиентов. Например, из ярко-пурпурного пигмента под названием киноварь, шкур форели и пятнистой ящерицы. Обычно эта татуировка представляла собой маленький треугольник из трех точек и была скрыта одеждой.
Состав пигментов
В состав пигментов входят как органические, так и неорганические соединения. Ниже будут перечислены те элементы, которые используются чаще всего. Однако стоит помнить о том, что химическая промышленность в сфере красок развивается семимильными шагами, выпуская массу ярких, устойчивых к выгоранию и безопасных синтетических пигментов. Кроме того, у каждого производителя может быть свой “секретный ингредиент”.
ЧЕРНЫЙ – аморфный углерод или обычная сажа (от сжигания кости или сердцевины кампешевого дерева). Также используются кристаллы магнетита, оксид железа и вюстит.
КОРИЧНЕВЫЙ – делается в основном из охры (оксид железа, перемешанный с глиной). Сырая охра желтоватая. При нагревании теряет влагу и становится красноватой.
КРАСНЫЙ – киноварь, красный кадмий (селенид кадмия), оксид железа (ржавчина), сульфид ртути, нафтол.
ОРАНЖЕВЫЙ – селеносульфид кадмия либо сульфид железа.
ЖЕЛТЫЙ – сульфид кадмия, оксид хрома и куркума (куркумин), растение из семейства имбирных.
ЗЕЛЕНЫЙ – оксид хрома (Casalis Green или Anadomis Green), хромат свинца, малахит.
Часто содержит примеси – ферроцианид калия (желтый или красный) и ферроцианид железа (прусский синий).
СИНИЙ – голубой пигмент из минералов, содержащих карбонат меди (например, азурит), оксид кобальта, лазурит, оксид хрома.
ФИОЛЕТОВЫЙ – пирофосфат марганца, соли алюминия, диоксазин, карбазол.
БЕЛЫЙ – свинец белый (свинцовый карбонат), диоксид титана, оксид цинка, сульфат бария. Также используются такие минералы как анатаз и рутил.
Смешивание красок
У тебя есть два варианта действий, чтобы начать работу с краской нужного оттенка. Первый – купить подходящую краску в магазине, второй – смешать самому из уже приобретенных пигментов. Тут есть нюанс. Если ты с детства помнишь, что, смешав желтый и голубой – получишь зеленый, а добавление белого цвета делает любую краску светлее и ярче, то в случае с краской для татуировок дело обстоит несколько иначе.
Так как многие пигменты содержать оксиды разных металлов, да и носители могут быть разные по составу, в дело вступают не только художественные законы, но и химические. Если коротко – смешивание красок иногда приводит к непредсказуемым результатам, не всегда к тем, которые ты ожидаешь. Поэтому, если ты все-таки получил нужный оттенок – смешай сразу столько краски, чтобы наверняка хватило для той татуировки, над которой ты сейчас работаешь.
Опытные же мастера старой школы, которых крайне мало, смешивают не готовую краску, а сухие пигменты и только потом добавляют туда носитель. Для того, чтобы поэкспериментировать в этом направлении, тебе нужны качественные ингредиенты и опытный наставник. На первых порах вбивать клиенту сделанную своими руками краску (даже очень красивого оттенка) мы не советуем. Чтобы понять почему, переходи к следующему блоку.
Татуировка, сделанная хорошим мастером, но краской низкого качества:
- Может вызвать аллергию и другие проблемы со здоровьем;
- Теряет художественные свойства;
- Расплывается;
- Блекнет;
- Требует корректировки;
- В России нет подходящих пигментов и сырье придется заказывать из других стран.
Древний римский рецепт тату-чернил, любезно предоставленный жившим в те врмена врачом Аэцием:
● 1 фунт коры египетской сосны
● 2 унции ржавой бронзы, измельченной с уксусом
● 1 унция купороса (сульфат железа)
Хорошо перемешать и просеять. Замочите порошок в 2 частях воды и 1 части сока лука-порея. Протрите кожу в месте татуировки соком лука-порея. Иглами сконструируйте рисунок. Вотрите чернила.
* Лично мы сочли этот рецепт любопытным, но на деле не проверяли. Да и вам не советуем. Во избежание каких бы то ни было последствий, пользуйтесь краской только от проверенных производителей.