- Пирсинг у эми уайнхаус
- Ретро, стрелки и татуировки: за что мы любим стиль Эми Уайнхаус
- Начес и стрелки
- Признание стиля Эми
- Эми Уайнхаус: 8 фактов о королеве R&B и соула
- 1. Бесшабашное детство и юность
- 2. Татуировки со смыслом
- 3. Прочь преграды или поиски себя
- 4. Цена успеха
- 5. Внутренние демоны: алкоголь и наркотики
- 6. Мечта о материнстве и личное счастье
- 7. Настоящая жизнь Эми
- 8. So Far Away…
- ICONS. СТИЛЬ ЭМИ УАЙНХАУС
- История Эми
- Стиль Эми Уайнхаус
- Как создать образ Эми Уайнхаус
Пирсинг у эми уайнхаус
Эми Уайнхаус:
Бунтарь по темную сторону
Эми прекрасно рифмуется с Грэмми. Успех этой британской хулиганки был стремительным и головокружительным, как и ее падение. Она представляла собой уникальную смесь противоречий, разрушала привычные представления о музыке и молодых исполнительницах, проживала каждый день, как последний. Иными словами, она была истинным Бунтарем.
Бунт у Эми Уайнхаус пробивается в каждом жесте. Девочка из еврейской семьи пошла не в домохозяйки, и даже не в скрипачки, а в известную школу искусств. Но ее оттуда выперли за неподобающее поведение. Раскаялась и стала пай-девочкой, слушающей попсу? Это не про Эми. Она сколотила собственный аналог хип-хоп дуэта «Salt’n’Pepa» и назвала ни больше ни меньше «Sweet ‘n’ Sour». Девчонка получила в подарок гитару и начала петь. И вот тут бы миру догадаться, какой ураган по имени Эми несется на него, но нет, снова выперли из театральной школы Сильвии Янг.
Всего 3 года ей понадобилось, чтобы собраться с силами и снести с петель все двери музыкального храма. Вызывающие тексты, эпатажные наряды, уникальный голос и неподражаемая манера исполнения стали визитной карточкой Эми, очень быстро вознеся ее на музыкальном Олимпе.
Что делают хорошие девочки, получающие бешеные гонорары? Начинают создавать и инвестировать фонды защиты животных/детей/инвалидов и так далее. Что делает Эми? Наркотики и алкоголь! Что говорят хорошие девочки, когда их пришли фотографировать и записывать каждое слово? Правильно, благодарственную слащавую речь о мире во всем мире и о том, как здорово, что вы все пришли сюда. Эми? Жесткие шуточки, оскорбления прессы, резкие высказывания.
Ретро, стрелки и татуировки: за что мы любим стиль Эми Уайнхаус
Начес и стрелки
Образ Эми Уайнхаус стал одним из самых цитируемых в современной поп-культуре. Как вспоминала стилист и подруга Уайнхаус, Наоми Пэрри, все дело было в самой певице. «Эми была последней в своем роде. Она никогда не следовала тенденциям, а хранила верность своему стилю — просто была собой», — сказала Пэрри в одном из интервью.
Стиль Эми полностью сформировался к выходу ее второго альбома Back to Black в 2006 году. Певица любила черно-белые фотографии, старые фильмы, образы золотой эпохи Голливуда, поэтому ее собственный стиль так сильно тяготел к ретро. Она носила пирсинг-монро над верхней губой, названный в честь Мэрилин Монро и ее фейковой родинки. Фирменный «улей» на голове певицы был вдохновлен прической бабетта Брижит Бардо и всегда достигал огромных размеров — не без участия накладных прядей, тонн лака и париков. Что уж говорить, в объемах прическа Уайнхаус смогла переплюнуть даже начес Эльвиры, Повелительницы тьмы.
Главной страстью и поводом для копирования у поклонников Эми всегда оставались ее стрелки. Уайнхаус не жалела подводки, и если рисовала стрелки, а рисовала она их практически постоянно, то делала это с размахом. Эми не была профессиональным визажистом, не могла похвастаться четкостью линий и идеальной симметрией, но в этом и была вся прелесть — стрелки, «как у Эми Уайнхаус», могла нарисовать себе любая девушка. Они были такими же неидеальными, как и их обладательница.
За многочисленные татуировки Эми отвечал художник Генри Хейт. Уроженец Калифорнии, Хейт переехал в Лондон 1998 году, где открыл собственную тату-студию. Одним из его клиентов был модельер Александр Маккуин, а в 2004 году к художнику впервые пришла Уайнхаус — ей хотелось почтить память своей бабушки Синтии и сделать тату с ее изображением. Татуировка, появившаяся на предплечье Эми, была вдохновлена пинап-образами и фотографиями юной Софи Лорен. Так началась дружба и творческий тандем Эми Уайнхаус и Хейта — еще 7 работ тату-мастера украсили тело певицы. Она даже просила татуировщика исправить тату с именем своего возлюбленного Блейка, но Хейт не успел это сделать.
Фанаты со всего мира приезжают к художнику с просьбой повторить первую татуировку Эми, пинап-портрет Синтии, но он всегда отказывает — бьет только два фирменных сердца с предплечья Уайнахаус и ее автограф. И всегда спрашивает себя: «А одобрила бы это Эми?»
Признание стиля Эми
В 2008 году Карл Лагерфельд назвал певицу неофициальной музой коллекции Chanel — во время показа модели расхаживали по подиуму с фирменным «ульем» Эми и кошачьими стрелками.
Прилизанный начес и аккуратная подводка не шли ни в какое сравнение со стилем Уайнхаус — ее стрелки всегда были размашистыми, а прическа растрепанной. Намного лучше передать образ Эми получилось у Адрианы Лимы в фотосессии для журнала Love — ретронеопрятность певицы была видна во всем, вплоть до разрозненных переводных татуировок.
Адриана Лима в фотосессии для журнала Love. 2009
Эми не считала моду способом выражения собственного творческого потенциала, но фэшн-сообщество любило ее самобытный стиль. Лагерфельд звал певицу выступать на открытии бутика Fendi в Париже, она носила его творения, а бренд Fred Perry сделал с Уайнхаус совместную коллаборацию — это было стопроцентным попаданием в цель. Fred Perry — исконно английская марка, чья слава выбралась за пределы загородных аристократических клубов и вышла на улицы, став достоянием молодежи. Бренды часто получают социальную окраску за счет своих покупателей, как это было в случае с Burberry, когда фирменные плащи и клетка полюбились британским футбольным фанатам. Так и лавровый венок Fred Perry стал иконой британского стиля для всей музыкальной и бунтующей молодежи — и логично, что именно Эми смогла создать коллекцию в рамках бренда.
Courtesy of Fred Perry
Она добавила к венку изображение своих личных татуировок — сердец и розы за авторством Генри Хейта. Тату с лондонской розой — это классика, живущая вне времени, и одна из знаковых эмблем столицы Англии. Эми очень гордилась тем, что была «лондонской девчонкой» — жесткой снаружи, но очень чувствительной и ранимой внутри.
Если у Англии есть символы, помимо нашумевших Биг Бена и королевского семейства, то пусть это будет Эми Уайнхаус с ее классическим английским юмором, татуировками и начесом.
Эми Уайнхаус умерла 23 июля 2011 от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. Эми похоронили на еврейском кладбище Edgwarebury в северной части Лондона рядом с ее бабушкой Синтией. После смерти певицы ее родители создали фонд имени Эми Уайнхаус, который помогает молодым людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях (в том числе тем, кто стал жертвой наркотической и алкогольной зависимостей).
Эми Уайнхаус: 8 фактов о королеве R&B и соула
14 сентября на свет появилась талантливая и неповторимая королева R&B, соула и джаза — британская певица Эми Уайнхаус. Глубокий, богатый контральто-вокал никого не мог оставить равнодушным, и до сих пор хорошо узнаваем меломанами. Ее нещадно критиковали и боготворили одновременно! А она бунтарствовала и мечтала о любви и материнстве. В день рождения блистательной Эми и в память о ней мы подготовили 8 малоизвестных фактов из ее жизни.
1. Бесшабашное детство и юность
С самого детства Эми не боялась бросать вызов себе и окружающим. Откуда такая экспрессия и желание бунтовать? Семья Эми была очень музыкальной и общение с творческой богемой, было привычным делом для маленькой девочки. Бабушка по отцовской линии в молодости крутила роман легендарным британским джазменом Ронни Скоттом, а родные братья мамы активно выступали в джаз-бэндах, отец и мать с детства прививали любовь к музыке. Именно в такой среде и развивалась творческая натура будущей певицы.
Кого из большой семьи боготворила Эми? Отец вместо колыбельных убаюкивал любимую дочь песнями Фрэнка Синатры, а его бесстрашная мама учила внучку смело смотреть в лицо вызовам времени и не бояться мечтать. Кстати, ее имя она вытатуировала у себя на руке!
2. Татуировки со смыслом
Первую татуировку Эми сделала еще в подростковом возрасте на ягодицах, потом были посвящения бабушке и отцу. На руке у Эми красуется фраза «Daddy’s girl», отец всегда был опорой для певицы. Всего на теле девушки насчитывалось 11 рисунков.
3. Прочь преграды или поиски себя
Уже в 10 лет Эми решилась на первый творческий эксперимент. Вместе с подругой Джульетт Эшби она собрала рэп группу Sweet ‘n’ Sour. Опыт был провальный, о чем потом вспоминала сама Эми и ее одноклассники Дэн Гиллеспи Селлз, который стал в последствие фронтменом группы The Feeling, и Рэйчел Стивес, вокалистка S Club 7.
Эми была бунтаркой по натуре
Второй попыткой стало обучение в театральной школе Сильвии Янг в Мэриборне. Первые самостоятельные песни, пирсинг, алкоголь и опыт употребления наркотиков. В 14 лет Эми выгнали из студии, но не сломили. Она стала вокалисткой группы Bolsha Band, начался тяжелый путь к успеху. В перерывах между репетициями, Эма пыталась работать репортером и писала для раздела шоу-бизнес, однако музыка и вокал полностью ее поглотили.
4. Цена успеха
Первый альбом Эми под названием «Frank», в 2003 году был отмечен музыкальными критиками и принес ей славу. Через три года второй альбом «Back to Black» и ошеломительный успех. Шесть номинаций и пять статуэток Grammy — Эми стала первой британской певицей, которая удостоилась такой чести. В 2011 году вторая пластинка была признана самым успешным британским альбомом XXI века. После такого стремительного взлета, девушку короновали и признали ее неоспоримый вклад в музыку.
5. Внутренние демоны: алкоголь и наркотики
Ее нещадно критиковали за эпатажную внешность и любовь к алкоголю, и в это же время боготворили! Только близкие знали, что стоит за маской успешной звезды. Эми Уайнхаус мечтала о любви и материнстве, мечтала спрятаться от назойливых папарацци и сумасшедших поклонников. К 2011 году она была на пике популярности и на гране сильнейшего срыва. Скандальное и невменяемое поведение на концерте в Белграде, заставило Эми на время прийти в себя и задуматься о будущем. Она наивно полагала, что сможет сама избавиться от зависимости и отказалась от профессиональной помощи. В ответ на призыв взяться за ум, девушка написала автобиографичную песню «Rehab».
6. Мечта о материнстве и личное счастье
В книге «Taschen» фотографа Блейка Вуда, близкого друга Эми, автор признался, что певица хотела завязать, но каждый раз срывалась. Единственное, что могло ее остановить — это появление семьи. Эми искренне верила в это и даже начала оформлять документы в июле 2011 года на удочерение 10-летней Данники Августины. За месяц до смерти, певица взяла себя в руки и не принимала наркотики и алкоголь, это подтверждают отец и Блейк Филдер-Сивил, гражданский муж.
Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил
7. Настоящая жизнь Эми
После смерти вокруг личности Эми было множество грязных слухов, которые попытались развеять выпуском документального фильма. За неделю показа в Великобритании, картина собрала практически миллион фунтов. Несмотря на критику отца и близких, фильм не сняли с проката.
Отец Эми написал книгу и изложил свою версию того, кем была его дочь. Все вырученные от продажи мемуаров «Amy, My Daughter» средства он передал в благотворительный фонд имени Уайнхаус, который занимался трудными подростками и детьми.
8. So Far Away…
Эми Уайнхаус умерла в возрасте 27 лет летом 2011 года в своей Лондонской квартире. Некоторое время причину не разглашали, позже выяснилось, что сердечный приступ молодой звезды был вызван алкогольным отравлением. В день прощания с певицей играла ее любимая песня «So Far Away» исполнительницы Кэрол Кинг.
ICONS. СТИЛЬ ЭМИ УАЙНХАУС
Меня часто спрашивают, для чего я создала проект ICONS? Я задумала его как гимн каждой женщине.
Чем взрослее я становлюсь, тем больше я утверждаюсь в мысли, что girls run the world. Мы очень сильные, мы очень разные, мы видим мир в сотнях оттенков и миллионах граней, и мы меняем его каждый день. Давайте менять его к лучшему, понимая, какая, на самом деле, сила стоит за каждой нашей мыслью, словом и поступком. Давайте менять его с любовью. Давайте учиться любить себя, чтобы нести и передавать эту любовь дальше.
И пусть эти невероятные женщины вдохновляют нас.
Какая картинка возникает перед вашими глазами, когда вы слышите имя Эми Уайунхаус?
Кто-то представляет немыслимый начёс и бесконечные стрелки, кто-то хрупкое женское тело, покрытое татуировками, а кто-то помнит Эми только как кокаиновую соул-принцессу конца 2000-х.
В каких бы ипостасях не представлялась в нашем воображении Эми Уайунхаус, одно остаётся неизменным – она пополнила ряды величайших звёзд XXI века, а память о них просто так не проходит.
История Эми
Эми Джейд Уайнхаус появилась на свет в 1983 году в небольшом английском городе Саутгейт. Родилась она в самой обычной еврейской семье, где отец работал таксистом, а мама фармацевтом.
Помимо яркой внешности, которая сразу выдавала еврейские корни юной Эми, она переняла у своих родителей всепоглощающую любовь к музыке.
Все члены семьи были большими поклонника джаза. Не последнюю роль в фамильном музыкальном пристрастии сыграла бабушка Эми – Синтия, в 40-е водившая дружбу со знаменитым британским джазменом. Поговаривали, что именно бабуля первый раз отвела внучку к тату-мастеру, обожала её песни, а иногда и любила выпить пива с Эми на крыльце их дома.
Эми души не чаяла в бабушке, а в доказательство даже набила себе татуировку с её именем на предплечье.
В интервью Эми не раз вспоминала, что отец часто пел для неё. Преимущественно это были песни Элвиса и Фрэнка Синатры.
Эми Уайнхаус впитывала хорошую музыку с самых первых дней своей жизни. Не удивительно, что впоследствии это отразилось и на её собственном творчестве.
Когда Эми было десять, её родители развелись. Несмотря на то, что они очень старались совместно заниматься воспитанием дочери, это не могло не наложить отпечаток на её взросление. Эми никогда не была послушным ребёнком, а после ухода отца стала частенько давать волю своему буйному нраву. Увы, мама на многое закрывала глаза, часто будучи не в силах справиться с сюрпризами переходного возраста подрастающей дочери.
В 10 лет Эми поступила в престижную театральную школу. К сожалению (а может и к счастью), проучилась она там не долго. В 12-летнем возрасте её исключили за плохое поведение. Будущая звезда гордо разгуливала по классам с внушительной серьгой в носу, снимать которую наотрез отказывалась:-)
Самостоятельно зарабатывать Уайунхаус начала уже в 16 лет. В те времена она пела в Национальном джазовом оркестре, а вечерами подрабатывала в местных клубах в качестве певицы и бек-вокалистки. Примерно в тот же период лучший друг Эми показал её демо-запись своему знакомому из звукозаписывающей компании.
Подача, тембр и лирика Эми впечатлили мэтров музыкальной индустрии. В одночасье у неё появился собственный менеджер и неплохой репертуар, состоящий преимущественно из джазовых композиций.
Дальнейшие события развивались, как в фильмах про американскую мечту. Голос Эми покорил представителя A&R. Ей предложили записать собственный альбом. Так родилась её дебютная пластинка «Frank».
Первый альбом Эми Уайунхаус разделил не только её жизнь, но и музыку того времени на «до» и «после». На Эми в одночасье обрушились слава, деньги, народная любовь и единогласное признание музыкальных критиков.
90 процентов песен были написаны лично Эми. Пресса наперебой пела ей дифирамбы, сравнивая её то с Билли Холидей, то с Мейси Грей. В газетах писали «Если эта девочка поёт как шестидесятилетняя джазовая дива в свои восемнадцать, то что будет, когда ей исполнится 25?!»
А у простой с виду девушки Эми альбом вышел очень проникновенный. Всё в нем смешалось в идеальную звуковую картинку – и её пронзительное контральто, и хулиганские интонации, и искромётные стихи…Индустрия как будто давно ждала именно такого артиста. И вот он появился!
Слава свалилась на юную Уайнхаус, как снежная лавина. Она же к такому эффекту была совсем не готова.
Несмотря на то, что поклонники уже скандировали её имя на стадионах, Эми Уайнхаус оставалась простой и открытой. В 2003-2004 году её иконический образ с высокой причёской и гротескными стрелками ещё только маячил на горизонте.
Эми ассоциировалась у поклонников с широкой улыбкой, растрёпанными волосами и лёгким налётом пин-апа.
Оглушительный успех и растущий интерес папарацци заставил Эми всё больше и больше скрывать свою личную жизнь от посторонних глаз. Она много времени проводила одна в барах. В одном из таких мест она познакомилась с Блейком Сивилом – своим будущим мужем и любовью всей своей жизни.
Они начали проводить вместе всё своё время, не отлипая друг от друга, словно сиамские близнецы. Таблоиды сравнивали их с Ромео и Джульеттой, хотя больше им подходило сравнение с Сидом и Ненси. На публике они ссорились, мирились, дрались, курили крек и участвовали в самых скандальных наркотических историях. Жизнь била ключом, они были молоды и богаты. Точнее Эми была богата, а Блейк знал, где достать наркотики…
В октябре 2006 вышел второй альбом Эми — «Back to Black». В отличие от первой пластинки, здесь было больше музыки из 50-60-х, а джаза, наоборот, было уже чуть меньше.
Та же история происходила со стилем Эми. Он тоже постепенно начал меняться, всё больше и больше приобретая тот образ, который в последствии ассоциировался у всего мира только с Эми Уайнхаус. Причёска становилась всё объёмнее, стрелки всё жирнее, а наряды всё больше отдавали ретро.
Во все времена артисты величины Эми старались выглядеть как боги, которых не достоин весь смертный мир.
Но не Эми Уайнхаус. Некоторые критики даже сравнивали её с Эдит Пиаф. Подобно ей на сцене Эми была дивой, но в обычной жизни спускалась с небес на землю (а порой и ниже), снова превращаясь в слабую женщину, запутавшуюся в сетях своей собственной зависимости.
А тем временем новый альбом Эми в очень короткие сроки занял первое место в Билборд-чарте, что было рекордом для дебютной пластинки британской певицы.
Британская публика полюбила альбом ещё быстрее, чем он занял первое место в рейтинге. Песни, которые исполняла Эми были настоящим откровением, которым она делилась со зрителями. Это очень подкупало. Он был одновременно наполнен всепоглощающей любовью и невозможной болью. Все песни на диске она посвятила Блейку.
Спустя всего пару месяцев «Back to Black» занял первую строчку в iTunes и стал платиновым.
А в мае Эми тайно вышла замуж на Блейка Сивилла.
Летом того же года Эми Уайнхаус уже чествовали за океаном. На церемонию 2007 MTV Movie Awards она приехала вместе с Блейком. На красной дорожке она предстала уже именно такой, какой мы помним её и по сей день. Бессменные стрелки, бабетта, мини, высокие каблуки и томный взгляд. Она была ни на кого не похожей, одновременно притягательной и отталкивающей. Она была звездой!
В конце лета промоутеры Эми Уайнхаус были вынуждены отменить её концерты, объясняя это тем, что здоровье певицы дало сбой. А тем временем Эми с новоиспечённым мужем отправились на реабилитацию в клинику, из которой…сбежали через 5 дней.
Пресса с удовольствием смаковала падение Эми. Ежедневно всплывали новые страшные подробности их с Блейком времяпрепровождения. Папарацци преследовали их 24 часа в сутки, чем ещё больше усугубляли положение дел.
Известность Эми принесла ей признание, кучу денег и кучу проблем.
В конце 2007-го Уайнхаус заняла второе место в списке «Самых плохо одетых женщин». Почетное первое тогда, кстати, заняла Виктория Бекхем 🙂
Стиль Эми Уайнхаус
Стиль Эми сложно было назвать образцовым. Но он однозначно был запоминающимся. Все эти беби-долл платья и татуировки, тугие корсеты и пояса. Для меня до сих пор остаётся загадкой, как она могла в них дышать. Она как будто одновременно пыталась подражать Дите Фон Тиз, модницам из 50-х, оставаясь при этом настоящим фриком.
Но всё равно она была неподражаемой. Многих дизайнеров это подкупало. А обувной маэстро Джонатан Келси даже создал для неё туфли, назвав коллекцию «Эми».
Но несмотря на любовь к шпилькам, в которых она появлялась на сцене и красных дорожках, в обычной жизни Эми обожала балетки. Причём не просто балетки, а настоящие профессиональные пуанты.
Таблоиды не прощали ей этот «стильный промах», постоянно указывая на отсутствие у звезды вкуса. А фото Эми в балетках, перепачканных кровью за сутки облетело всю Британию. Кто-то писал, что она колет героин между пальцев ног, кто-то, что они с Блейком увлекаются мазохизмом. Правды мы не узнаем никогда. Но ясно было, что жизнь Эми свернула совсем не в ту сторону.
Промоутеры боялись пускать её в масштабные гастроли, довольствуясь небольшими выступлениями в клубах. А в начале января 2008-го принудительно отправили её на реабилитацию на Карибы. Эми нужно было непременно вылечить. Она приносила лейблу очень большие деньги. Следующей целью была Америка. Покорить публику в США равнялось утроить доходы звукозаписывающей компании.
И им это удалось! Причём удалось так, как, возможно, они и сами не ожидали. Альбом «Back to Black» в одночасье принёс Эми Уайнхаус и её команде 6 статуэток Грэмми. Увы, церемонию награждения посетить она так и не смогла. В визе Эми отказали.
Свою победную речь Эми произносила из небольшого лондонского клуба, превратив своё выступление в перформанс, запись которого насчитывает несколько миллионов просмотров на Youtube. Публику невозможно обмануть!
Кстати, у нас в России Эми тоже успела побывать. Летом того же года она спела на открытии Центра современной культуры «Гараж».
А по возвращению на родину Эми попала в больницу. У неё была диагностирована эмфизема лёгких.
Тем временем стиль Уайнхаус всё больше будоражил воображение дизайнеров и добрался-таки до подиума. На парижской Fashion Week в 2008 году причёска Эми появилась на моделях в показе Chanel.
Это был привет от самого маэстро Карла Лагерфельда. Он неоднократно отмечал, что Эми – это новая Бриджит Бардо, икона шика.
Эми превратила свою причёску в собственный стиль, вдохновив не только Лагерфельда.
Кстати, сама Эми на вопрос считает ли она себя королевой стиля, парировала: «Стиль? Конечно, нет! Я одеваюсь так, словно живу в 50-х. Только и всего».
А в это время Dior тоже позаимствовали причёску и яркие стрелки Эми для своего показа в 2008-м.
Но одной из самых любимых марок Эми Уайнхаус была Fred Perry. Эми так часто появлялась на публике в знаменитом клетчатом поло бренда, что они даже предложили сделать ей совместную коллекцию. В 2010 году началось их плодотворное сотрудничество. Совместно с дизайнерами Эми создала одежду, которая отвечала её собственному видению стиля. Это были очень женственные образы с читаемым оттенком панка. Мини, ярко выраженная талия, декольте — в общем всё то, что Эми и сама носила в повседневной жизни. Вместе Эми и Fred Perry успели создать две коллекции. Но мир эта одежда увидела уже только после её смерти…
Летом 2011 был последний концерт Эми Уайнхаус в Белграде. Точнее, концертом это назвать язык не поворачивался. За час пребывания на сцене она так и не спела. Разразился скандал, публика скандировала её имя, и ей пришлось уйти под свист поклонников. На тот момент Эми находилась в значительном подпитии…От просмотра этого выступления пробегают мурашки по коже. Словно становишься свидетелем последних минут чего-то ранее прекрасного.
Лицо человека с отпечатком мощной зависимости от наркотиков, истощённое болезнями тело, покосившаяся знаменитая причёска и размазанный макияж – такой Эми запомнил мир в последние месяцы её жизни. Всего за 7 лет от весёлой, жизнерадостной и открытой девушки не осталось и следа…
23 июля 2011 года Эми была найдена мёртвой в своей лондонской квартире. Версий её смерти было несколько – от передозировки до самоубийства. Да и так уж важно ли это? Звезда по имени Эми Уайнхаус в тот день погасла.
В 28-й день рождения Эми вышел её третий посмертный альбом. На обложке она предстала в том самом образе, который прославил её как женщину, оставившую след в истории моды. Начёс, стрелки, ретро-платье – такой Эми будет жить в сердцах своих поклонников всегда.
После смерти Эми Уайнхаус ещё один мэтр — Жан-Поль Готье — показал свою летнюю коллекцию, вдохновлённую её стилем: мини, корсеты, высокие причёски, каблуки, курящие на подиуме модели. Увы, семью Уайнхаус такое воспоминание о дочери отнюдь не порадовало. Отец был очень расстроен тем, что дизайнер показал не самые лучше времена из жизни Эми. Времена, когда она лечилась от зависимости, с которой у неё так и не вышло справиться.
А в 2015, в четвертую годовщину смерти певицы, в Современном еврейском музее в Сан-Франциско открылась персональная экспозиция Эми Уайнхаус, куратором которой выступил ее брат. Уайнхаусы предоставили музею полный доступ к личным вещам и семейным фотографиям Эми, ее одежде, музыкальной коллекции и даже любимой гитаре.
Но, как по мне, самой значимой вехой в памяти об Эми стал документальный фильм «Эми». Эта картина рассказывает об очень простых, но об очень важных вещах: джазовая дива в первую очередь была обычной женщиной и только потом иконой и объектом для битья у желтой прессы.
Нелепая, странная, невероятно талантливая, притягательная и отталкивающая Эми Уайнхаус умерла в 27 лет, пополнив негласный «Клуб 27» во главе с Куртом Кобейном и Дженис Джоплин. Мы помним её по её странной причёске и нарядам, проникновенным текстам и необычному голосу, который невозможно ни с кем перепутать.
Можно бесконечно рассуждать о феномене Эми Уайнхаус, оперируя самыми разными версиями причин её падения. Но лучше просто включить её пластинку и внимательно послушать, что же хотела сказать нам лично она.
Как создать образ Эми Уайнхаус
Я даже не думала, что примерить и адаптировать образ Эми к себе будет так просто и увлекательно! Весь ее стиль — это бунт! А я всегда за то, чтобы создать свои правила и сломать парочку унылых шаблонов. Главное, не терять себя и выходить победителем из каждой схватки. Что, к сожалению, не удалось нашей талантливой героине:(
А вот и бекстейдж со съёмок 🙂