Перманентный макияж найти клиентов

Как найти (привлечь) и удержать клиентов начинающему мастеру в сфере красоты

Всегда сложно освоить любую новую сферу и войти в профессию. Индустрия красоты не исключение. Самое важное в сфере красоты – это профессионализм и полное погружение в потребности клиента. Начинающему мастеру важно завоевать доверие и внимание человека. Компетентность и опыт придет со временем, не гонитесь за ними.

Прежде чем, мы разберем с вами как и где найти клиентов, важно знать некоторые аспекты и нюансы работы в сфере красоты.

Сразу после прохождения обучения новой профессии (бровист, лешмейкер, ламимейкер, визажист, стилист и т.д.) вам необходимо не растерять приобретенные навыки и начать отработку на маме, бабушке, подруге и всех, кто согласится быть вашей моделью.

Качество и скорость вашей работы зависит напрямую от количества сделанных работ. Первые 5-8 моделей вы можете брать бесплатно, но себестоимость каждой процедуры обязан знать любой начинающий мастер, в противном случае вы будете работать себе в убыток!

Вот примерный расчет себестоимости процедур при работе на дому по разным направлениям*:

  • Наращивание ресниц – 250-300 рублей
  • Коррекция и окрашивание бровей – 70-100 рублей
  • Ламинирование ресниц – 400-450 рублей
  • Маникюр – 200-250 рублей
  • Макияж – 200-250 рублей*
  • Прически – 200-250 рублей
  • Эпиляция/ шугаринг – 250-400 рублей
  • Перманентный макияж – 400-500 рублей
Читайте также:  Почему межресничный татуаж сошел с корками

*В данную стоимость включены все расходные материалы, оборудование и инструменты среднего ценового сегмента.

Благодаря этим данным вы будете четко понимать, сколько вы сможете зарабатывать с каждой процедуры и стоит ли начинать данную деятельность.

Как рассчитать себестоимость процедуры и какой поставить прайс на свои услуги?

Это два самых актуальных вопроса от наших учеников.

  • Себестоимость услуги посчитать достаточно просто. После приобретения всех материалов, составьте список и обязательно запишите дату начала использования. А так же помечайте после каждого клиента, какие материалы вы использовали в работе. Как только продукт закончится, посчитайте количество процедур и разделите стоимость товара на количество процедур. Это обязаны делать все мастера! Потому что многие полагают, что благодаря низкой стоимости и большому потоку клиентов они много зарабатывают. А на самом деле получается ровно обратная ситуация.
  • Прайс на ваши услуги определяется исходя из вашего опыта, качества материалов на которых вы работаете и местонахождению. Проанализируйте стоимость услуг ваших конкурентов в радиусе 2-х километров и поставьте средний ценник. Анализ можно взять на основании площадок – авито, юлы, ВК, instagram.

Теперь поговорим о том, где искать клиентов начинающему мастеру и как их удержать

Самой непростой задачей перед начинающим или будущим мастером встает поиск моделей и клиентов. Попробуем поделиться с вами своим личным опытом и ресурсами, которые мы смогли опробовать.

Где найти клиентов или моделей начинающему мастеру?:

  1. VK (ВКонтакт)
  2. Instagram
  3. Profi.ru
  4. Avito (Авито)
  5. Юла

Разберем подробнее каждую из данных площадок для поиска.

VK (ВКонтакт)

Ресурс, который существует уже давно. Еще года 3-4 назад это была популярная площадка для поиска мастеров и многие клиенты только там и искали все услуги. Возрастная аудитория была от 14-65 лет.

На сегодняшний день (2020 год) ВКонтакте популярная сеть для поиска услуг и товаров у людей из городов небольшой численностью. Это обоснованно низкой конкурентностью рынка. Во всех крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и тд) данная сеть потеряла свою актуальность.

Поэтому если Вы из небольшого города — ВКонтакте отличная система для поиска и привлечения клиентов!

Для лучшего поиска рекомендуем вам оформить группу и наполнить ее товарами, услугами, фотографиями и интересными постами. Красивый и информационный фотоконтент будет вашим неоспоримым преимуществом.

Instagram

Самой популярной сетью сейчас является инстаграм. Больше 60 % женщин и девушек зарегистрированы там. Но данная площадка является очень конкурентной и здесь вам придется постараться, чтобы выделиться среди действующих мастеров с опытом.

Instagram предлагает создание двух видов аккаунтов – личный и бизнес. Благодаря бизнес-аккаунту вы сможете настраивать таргет (платный рекламный ресурс) и осуществлять поиск клиентов по локации, полу, возрасту и даже увлечениям. В личном аккаунте настроить рекламу возможности нет.

В аккаунте необходимо оформить шапку профиля и заполнить краткую информацию о вашей деятельности.

Так же задумайтесь над тем, как красиво оформить закрепленные актуальные сторис. Это вкладки, в которых содержится самая необходимая информация – адрес, прайс, акции, контакты и т.д. Обложки для сторис можно взять из интернета или специальных приложений (pinterest). Можно заморочиться и освоить фотошоп или заказать обложки платно (примерно 1500 рублей за 5-8 штук).

Что касаемо настройки таргета (рекламы), мы рекомендуем это делать через подкрепленную страницу фэйсбука. Там намного все понятнее и даже есть инструкции как настраивать и запускать рекламу. Совсем не обязательно проходить какие-то курсы для этого или платить деньги специалисту. Самое важное очень правильно отобрать в настройках вашу целевую аудиторию, иначе ваша реклама будет показана всем без разбора и вы очень быстро сольете рекламный бюджет.

Сколько тратить на рекламный бюджет – определять только Вам. Сразу можем предупредить, что 300 и 500 рублей делу не помогут. А вот от суммы 3000 рублей вы уже сможете заметить эффект прироста новых подписчиков и клиентов. И любой рекламе нужно время и стратегия. Запустив 1 рекламный пост за 300 рублей, к вам вероятнее всего никто не придет. Система инстаграма сама анализирует ваш рекламный пост и если видит, что он интересен людям, помогает продвинуть его.

В качестве рекламы Вы можете запустить посты:

  • с акцией или уникальным предложением.
  • розыгрыши денег или бесплатной услуги при выполнении ряда условий.
  • визуально привлекательная работа или развлекательный контент (фото или видео).

Мы рекомендуем продумать вашу ленту и каждый пост, на предмет текстового содержания и качества самой фотографии. От визуального контента зависит на 100 % перейдет человек на вашу страничку или нет. Если в начале вашей работы у вас еще скудное портфолио, то можете одолжить фотографии у коллег. Плюс придумайте тематику, интересную вашим нынешним и будущим клиентам. Например, для мастеров визажистов это будет – бюджетная и качественная декоративная косметика, как подбирать тональное средство. Для косметологов – как ухаживать за кожей в домашних условиях. И т.д.

И не стесняйтесь просить знакомых и подруг, делать репост ваших записей к себе на страничку, для привлечения большего количества людей. Ваша основная задача в соцсети – расширить круг знакомств. О вас должны узнать как можно большее количество будущих клиентов, поэтому все способы хороши).

Profi.ru

Профи ру отличный ресурс для домашнего мастера. Благодаря ему вы сможете обрасти в своем районе базой клиентов. Площадка специфическая для работы и далеко не всем подойдет.

При регистрации вы заполняете свой профиль и указываете перечень оказываемых услуг. Далее сам сайт присылает вам заявки от клиентов с указанием названия услуги, стоимости, локации и точного времени. Вы можете откликнуться на заказ. Цена отклика платная и варьируется в зависимости от места и сложности услуги (от 100-200 рублей). Таким образом, откликаясь на заказ клиента, вы платите ресурсу и в дальнейшем, человек может записываться к вам напрямую.

Avito (Авито) и Юла

Данные площадки позволяют размещать по 1 бесплатному объявлению на 1 услугу/товар. Или есть возможность открыть магазин и платно размещать много услуг/товаров. Для мастеров в сфере красоты магазин не выгоден. Вы потратите много денег, а разместить много объявлений все равно не получится, так как ресурсы блокируют за повторяющийся текст в объявлениях.

Поэтому предлагаем вам рассмотреть первый вариант – по 1 бесплатному объявлению. Здесь есть несколько нюансов в размещении:

  • В тексте не может быть ссылок на ваши другие аккаунты ВК или Instagram, иначе система вас заблокирует.
  • Вы можете в описании к объявлению указать несколько услуг и их стоимость. Таким образом, поиск будет осуществляться не только по названию объявлению, но и по тексту внутри него.
  • Внимательно изучите стоимость и работы конкурентов рядом с вами, чтобы точно понимать от какого прайса отталкиваться домашнему мастеру.
  • Объявление бесплатно поднимается в поиске 1 раз в месяц. И первые несколько дней, пока оно в числе первых, у вас будет хороший приток клиентов. Объявление возможно поднимать за деньги, но рекомендуем это делать не чаще, чем 1 раз в месяц.
  • Портфолио. Фотографии должны быть чистыми, аккуратными и без большого количества фотошопа. Пусть ваши работы не будут идеальны, зато приятны глазу. И если первое время фото работ недостаточно, одолжите работы у конкурентов. Но не забывайте подбирать работы исходя из своего опыта!

Теперь давайте разберем как же удержать нашего нового клиента.

Основные правила общения с новым клиентом:

  • Встречу нового клиента всегда начинайте с личного знакомства. Таким образом, вы проявите уважение и индивидуальный подход. Согласитесь, что любому человеку будет неприятно чувствовать, что мастер устал и вы у него всего лишь очередной клиент.
  • Всегда интересуйтесь с какой проблемой или задачей к вам пришли. Обязательно внимательно выслушайте и дайте свои рекомендации. И только лишь после полученного одобрения от клиента, переходите к выполнению самой услуги. Возможно, именно вы станете “спасителем ситуации” и сумеете завоевать преданность вашего нового клиента.
  • В современном мире все отношения строятся на доверии и взаимной симпатии, поэтому постарайтесь узнать клиентку как человека. У каждого из нас найдется пара общих тем, которые могут послужить отличным поводом для более глубокого знакомства и сотрудничества.

Понравилась статья — сохрани в свою социальную сеть

Перманентный макияж: набей себе клиентов

Как короткий курс может заметно увеличить доход косметолога.

Современная косметология предлагает клиентам огромный выбор услуг. Чем больше их будет в арсенале косметолога, тем более плотной будет у него запись.

Тем, кто хочет расширить свои профессиональные возможности или только начинает путь в косметологии, отлично подойдёт новый курс «Дома русской косметики» — обучение перманентному макияжу.

А это востребовано?

Перманентный макияж уже два десятка лет не покидает список самых популярных у клиентов услуг. Ещё бы! Эта процедура, за вполне доступные деньги, позволяет женщине быть красивой в буквальном смысле всегда. Утром и вечером, в спортивном зале и под дождём – такой макияж не потечёт, не смажется, не поблекнет. А сколько времени экономят однажды накрашенные глаза, брови или губы. Сколько уверенности в себе даёт перманент.

Словом, после того, как вы научитесь выполнят перманентный макияж, клиентов у вас, скорее всего, заметно прибавится.

А это выгодно?

Да. Перманентный макияж – весьма выгодная для косметолога услуга. Её себестоимость примерно в 10 раз меньше цены, которую платит клиент.

Так себестоимость 1 процедуры на дорогом немецком аппарате с одноразовыми модулями – примерно 1 000 рублей, тогда как в салоне среднего класса клиент заплатит за перманент в среднем

  • губ 10 000 рублей
  • бровей 8 000
  • век 7 000

В салонах экономкласса цена услуги будет ниже, но и расходные материалы дешевле на 30-40%. Как правило, мастер перманентного макияжа работает в салоне на своём оборудовании (дешёвые китайские машинки стоят от 12 000 рублей; хорошие немецкие – около 100 000 и выше), но при этом получает процент больший, чем косметологи других специализаций.

Распространённые схемы оплаты:

50% салону – 50% мастеру (при условии, что салон берёт на себя траты на расходные материалы)

40% салону – 60% мастеру (если расходные материалы мастер оплачивает сам).

Таким образом, работая в салоне, косметолог будет получать за каждый выполненный перманентный макияж 4-5 тысяч рублей. Если устроиться в специализированный салон татуажа, поток клиентов на эту услугу будет стабильно большим.

А это сложно?

Новичку может показаться, что технология перманентного макияжа – сложна и вообще не каждому доступна.

«Для того, чтобы освоить мастерство татуажа, не обязательно быть художником, — рассказывает преподаватель курса Елена Турусова. Линии, подбор пигмента под тип кожи – на всё разработаны понятные схемы. Изначально, от будущего мастера требуется только твёрдость руки, то есть способность вести ровную линию. Но и это можно наработать.»

Хорошо, если человек знаком с основами обычного макияжа. Впрочем, курс «Перманентный макияж» восполнит пробелы даже у тех, кто никогда не делал профессиональный make-up.

Так что из требований остаётся – только желание научиться.

Пройти курс могут как действующие косметологи с профильным образованием, так и совсем новички.

А это долго?

Овладеть популярной у клиентов услугой в «ДРК» можно всего за 5 дней! Два из них студенты подробно изучают теорию: основы макияжа, показания и противопоказания для перманентного макияжа, техники его выполнения и виды оборудования, узнают все юридические аспекты, учатся подбирать и сочетать пигменты, а также корректировать некачественно выполненный макияж.

После – 3 дня практики: по одному дню на перманентный макияж бровей, век и губ. Сначала студенты отрабатывают навык на специальных ковриках, после – на моделях-волонтёрах.

Сами занятия почти индивидуальные, в группе — максимум 6 человек (по возможности, даже меньше). У каждого студента – своя модель. Понятно, что работа идёт под пристальным наблюдением преподавателя, но учащемуся не просто дают подержать в руках машинку и закрасить небольшой участок бровей или губ. Каждый студент выполняет все 3 процедуры целиком (если только преподаватель не сочтёт необходимым остановить процесс ради безопасности модели – но это из серии форс-мажоров).

Резюмируя: если работать в салоне красоты общего профиля, перманент станет отличным источником дохода, в дополнение к другим процедурам. Если вы принимаете клиентов на дому, позаботьтесь о соблюдении санитарных норм (на курсах всё подробно расскажем!). Число клиентов в этом случае будет зависеть только от косметолога, но доход с одной процедуры перманентного макияжа увеличится почти вдвое.

Хотите обучиться этой технике? Записывайтесь на ближайший курс.

Оцените статью