Ни бога ни хозяина тату

Содержание
  1. Анархия тату
  2. Что означает тату «Анархии»
  3. Значение для мужчин
  4. Значение для женщин
  5. Какое изображение для тату выбрать?
  6. Места нанесения тату «Анархия»
  7. Видео нанесение тату «Анархия»
  8. Ни бога,ни хозяина.Anarchism.
  9. Все записи Записи сообщества Поиск Денис Буштет запись закреплена Денис Буштет запись закреплена Денис Буштет запись закреплена Почему в России оправдательных приговоров меньше 1%? Ответ на этот вопрос лежит фактически на поверхности. Свое видение такой статистики я попытаюсь изложить в данной статье с учетом практики и материалов, доступных в сети интернет. Статистика оправдательных приговоров в России плачевна, из 100% вынесенных приговоров судами 1 инстанции (мировых, районных), 99% — это обвинительные и всего 1% и менее — это оправдательные. Показать полностью. В чем же причина такой статистики и динамического разрыва? Неужели следователи и дознаватели научились качественно расследовать уголовные дела, а прокуроры представлять обвинение в суде? Ответ прост, задействованная государственная система, несмотря на вроде бы прописанный либеральный подход (все сомнения трактуются в пользу обвиняемого), ориентирована именно на обвинительный уклон, правоохранители не хотят, да и не могут объективно расследовать уголовные дела, так как вышестоящее руководство их торопит к сдаче дела и прекращение производства по делу допускают лишь в редких случаях и то ввиду какой-либо очередной амнистии. Следователи и дознаватели ориентированы руководством и надзирающим прокурором на то, что если есть обвиняемый, значит любым путем нужно направить дело в суд, а суд в свою очередь уже его поддержит и вынесет обвинительный приговор. Так думают почти все правоохранители и в приватной беседе подтверждают такой подход. Никого не интересует проверка алиби обвиняемого, работа идет по принципу: «есть человек, а статью подберут». Как показывает практика, суды, оценивая собранные дознанием и следствием доказательства (порой впопыхах и задними числами), всячески засиливают их принятыми судебными постановлениями. Защита, указывая на явные процессуальные нарушения со стороны предварительного следствия, заявляя ходатайства об исключении недопустимых доказательств борется с ветряными мельницами. Суды, заточенные на обвинительный уклон, всячески обыгрывают их в очередных перлах, например «нарушение не является существенным и не приводит к переоценке доказательства, либо признания недопустимым». Сколько бы защита не заявляет о нарушениях в доказательствах, суды делают вид, что не слышат. Почему же все так происходит? Как известно, рыба гниет с головы! Недавно посмотрел ролик в интернете, где в Совете Федерации одному из судей Верховного Суда РФ задали вопрос, почему столь мало оправдательных приговоров? Опуская весь ответ, судья не стесняясь добавила, что к сожалению следователи не совсем качественно расследуют уголовные дела, поэтому и 1% оправдательных приговоров…… То есть она без стеснения сожалеет даже об 1% оправдательных приговоров. Вот вам и ответ на вопрос о столь малой процентовке. Ко всему прочему, судьям, следователям и прокурорам десятилетия вбивали этот обвинительный уклон, что попросту привело к тому, что профессионально деформировавшись, они уже не могут перестроится и работать по другому. А судьи кто? Ну конечно же, это бывшие следователи, прокуроры и работники судов (секретари, помощники). У них мышление построено совсем по другому и поэтому они между собой обвиняемых (подсудимых) называют «злодеями», а потерпевших «терпилы». Совсем по иному выглядит процентовка по оправдательным приговорам с участием присяжных заседателей, в этом случае она достигает 30%. А все потому, что присяжные простые люди и не связаны с государственной системой (с обвинительным уклоном), объективно оценивая представленные доказательства сторонами. Вот такая статистика к размышлению. Комментарии к статье приветствуются. Лео Ферре — «Ni Dieu ni maître» («Ни бога, ни хозяина») Раз уж я бралась переводить некоторые песни Лео Ферре, то должна, конечно, перевести и песню, в которой он выражал своё идейное и политическое кредо. Он был анархистом, и песня вся построена вокруг анархического лозунга — «Ni Dieu ni maître», «Ни бога, ни хозяина». Так она и называется. Ферре обвил этот лозунг, стержень песни, как лианами множеством образов, из которых песня вся и состоит, и словесное выражение которых оказалось непросто перевести. (Так что я в переводе не уверена и с благодарностью приму поправки и уточнения.) http://www.youtube.com/watch?v=Ei-WsxN3snk Ni Dieu ni maître Paroles et musique: Léo Ferré La cigarette sans cravate Qu’on fume à l’aube démocrate Et le remords des cous-de-jatte Avec la peur qui tend la patte Le ministère de ce prêtre Et la pitié à la fenêtre Et le client qui n’a peut-être NI DIEU NI MAÎTRE Le fardeau blême qu’on emballe Comme un paquet vers les étoiles Et cette rose sans pétale Qui tombent froides sur la dalle Cet avocat à la serviette Cette aube qui met la voilette Pour des larmes qui n’ont peut-être NI DIEU NI MAÎTRE Ces bois que l’on dit de justice Et qui poussent dans les supplices Et pour meubler le Sacrifice Avec le sapin de service Cette procédure qui guette Ceux que la Société rejette Sous prétexte qu’ils n’ont peut-être NI DIEU NI MAÎTRE Cette parole d’évangile Qui fait plier les imbéciles Et qui met dans l’horreur civile De la noblesse et puis du style Ce cri qui n’a pas de rosette Cette parole de prophète Je la revendique et vous souhaite NI DIEU NI MAÎTRE NI DIEU NI MAÎTRE Pas vrai, mec? Ни бога, ни хозяина Слова и музыка: Лео Ферре Сигарета без галстука, Которую куришь на демократическом рассвете И упрёки безголовых Со страхом, протягивающим лапу Сан этого священника И жалость у окна И клиент у которого нет, быть может, НИ БОГА, НИ ХОЗЯИНА Бледное бремя, которое отправляешь Как посылку к звёздам И эта роза без лепестков Которые падают холодные на бетонный пол Этот адвокат с портфелем Эта заря прикрывающая вуалеткой Слёзы, у которых нет, быть может, НИ БОГА, НИ ХОЗЯИНА Эти леса разговоров о справедливости И которые растут в мучениях И чтобы обставить Жертву Гробом службы Этот процесс, подстерегающий Тех, кого Общество отвергает Под предлогом, что у них нет, быть может, НИ БОГА, НИ ХОЗЯИНА Ни бога ни хозяина тату AltFem | Альтернативный левый феминизм запись закреплена «Ешь богатых!», «Ни бога, ни хозяина!» и другие некогда радикальные антикапиталистические лозунги в 2020-м превращены в. бренд. Ешь богатых- и зарабатывай на этом! Хайп на феминизме, столичный модный квир, протестный спектакль — вот на чем нынче зарабатывает креативная богема. Іра, тогда, я вообще не понимаю. Они могут продавать свой мерч? Да, конечно. Могут они использовать слоган? Да, они же коммунистки (по крайней мере, некоторые из них). Тут противоречия нет. Если уж они решили производить свой мерч, лучше чтоб это делали дети-рабы из Пакистана или те, кому за это заплатят? Ответ, очевиден, я думаю. Получается, по вашей логике, вообще, нет правильного способа производить мерч? я не отслеживаю, но действительно ли дела обстоят так, как описали вы, а не закупили дешманские кофты и печатнули на них, продавая с накруткой? по моей логике тут вступает в противоречие лишь продвигаемый лозунг и то, что стоимость этой вещи недоступна для большинства людей. я не против купить хорошую вещь за справедливую цену, но не с антикапиталистическими лозунгами за такую цену. для меня лично это дорого, но ничего против не имею если для кого-то это пыль и они купят не ущемив себя в другом. Рина, какое их пяти тысяч открытых писем. коммунизм это теперь про продажность и индивидуализм? >какое из пяти тысяч мда..) последнее письмо, лол. Рина, письмо от 2015 года и там они говорить, что придерживаются левых взглядов прямым текстом. Они так же занимаются активизмом и творчеством в США (особенно активно в последние 2 года). Анком — это, разумеется, форма коммунизма. Я даже не думаю, что это стоит обсуждать. It’s literally IN THE NAME! Рина, так это и есть типичный творческий конфликт. Типичный случай, когда более популярные участники группы решают что-то поменять, а другие участники с этим не согласны. Даже если это аморально, мне кажется, конфликт группы в 2015 году имеет мало общего с вопросом о том, являются ли они коммунистами сейчас и с тем, продались ли они и какой у них меня. Я бы сказал, что факт того, что они подтолкнули группу сильно влево — это хорошо. Даже если, другие участники с этим не согласны.
  10. Лео Ферре — «Ni Dieu ni maître» («Ни бога, ни хозяина»)
  11. Ni Dieu ni maître
  12. Ни бога, ни хозяина
  13. Ни бога ни хозяина тату
Читайте также:  Орнамент тату что означает

Анархия тату

Анархия это не форма правления, а состояние души. Анархист всегда знает, против чего борется. Его цель свергнуть отжившие системы, внести революцию и противостоять клише. По-своему это явление можно считать первородным хаосом, из которого рождается новый срой.

Символика анархия появилась в тату культуре вместе с развитие направлением панк культуры. Течение анархизма пришло из социальной структуры и приобрело свое прочтение в символике тату.

Что означает тату «Анархии»

Стоит понимать, что татуировка анархия имеет разные значения для культуры запада или постсоветского пространства. Их объединяет только знак «А в круге».

Традиционно линии шрифта выполняют в небрежной манере мазка. Это своеобразный логотип человека, чья судьба соткана из противоречий. Их присутствие не мешает, а наоборот позволяют чувствовать себя живым.

Одно из первоначальных значений символа анархии в тату культуре была идея: конец всего существующего. Это, пожалуй, единственная расшифровка, которая одинаково читается западными и отечественными носителями тату.

На постсоветском пространстве у пламенной буквы «А» сформировалось самобытное значение: анархия — мать порядка. Значение символа появилось еще в период революции, было создано ортодоксальными анархистами подрывниками.

В качестве слогана перешло в современную культуру тату. Активно используется, как жизненная позиция представителями панк культуры.

В западной культуре тату носят люди, чье кредо «people are not expendable government is». Выражение переводится как: «люди не расходники для правительства». Таким образом носитель выражает убежденность в том, что члены общества не должны быть рабами системы.

Значение для мужчин

На мужском теле символ анархии обозначает готовность к борьбе за свои идеалы. Набивающие символ люди не готовы мериться с предубежденностью общества. Они хотят жить по своим законам, не испытывая ограничений свободы волеизъявления.

Распространенные мужские значения:

  • отказ от прежней жизни;
  • борьба с клише;
  • противостояние прогнившей системе;
  • активная социальная позиция;
  • «ни бога, ни хозяина»;
  • готов действовать при любом режиме и т. д.

Человек с нанесенным символом может противостоять не только общественной власти. Владелец тату борется за свои убеждения против захвата корпорациями потребительского рынка или навязыванием религиозных догм.

Значение для женщин

Женщины анархисты не менее убедительны, чем мужчины. Среди представительниц тех, кто выступает за отказ от навязанных устаревших социальных ролей. Как правило носительницы не ограничиваются одной только буквой.

Картинку может дополнять шутливо использованная атрибутика «женского счастья». Например, изображение девочки подростка с битой, бабочкой и знаком анархии на платье.

У женщин знак означает:

  • отсутствие ограничений;
  • свобода во всем;
  • право жить по своим правилам;
  • право не рожать и не быть матерью;
  • намерение самой выбирать свой критерий счастья;
  • активное отстаивание своих жизненных позиций и т. д.

Среди носительниц тату много активисток против ношения натуральных мехов и представительниц ЛГБТ сообщества. Девушки носящие алую букву «А» активно участвуют в маршах протеста против несправедливых реформ или ограничений социальных свобод.

Какое изображение для тату выбрать?

Богатый выбор тату подарил сериал «Сыны анархии». Символика смерти и бунтарства стало их талисманом. Значение рисункам создавались в процессе изучения Куртом Саттером культуры байкеров.

Набор картинок к сериалу создал Фредди Корбан. Он составил не только классический символ смерти, но и уникальный набор символики.

На одной из тату лозунг утверждал что власть порождает безвластие. Ему же принадлежит скетч, на котором кулак образ единства, каждый палец это часть семьи.

Надписи на руках актера Чарльза Ханнэма обозначают саботаж, по одной из версий. В качестве духовной поддержки имя бога на надгробии заменило имя отца Джона Тейлора. Таким образом по кино версии рисунок укрепляет веру сына в его правое дело.

Места нанесения тату «Анархия»

Символ анархии набивают на спине в районе лопатки. Универсальным местом является область на плече. Многие мужчины бьют изображение буквы «А» вписанной в круг на груди.

  • Тату символа на груди
  • Тату знака на плече
  • Тату на животе
  • Тату анархии на голени
  • Тату анархии на спине
  • Тату на плече
  • Тату на предплечье

Девушки предпочитают предплечье или область лодыжки на ногах. Молодые люди украшают буквой шею за ухом. Рисунок можно наносить на запястье, фаланги пальцев или в области тыльной стороны кисти.

Видео нанесение тату «Анархия»

Ни бога,ни хозяина.Anarchism.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Денис Буштет запись закреплена
Денис Буштет запись закреплена
Денис Буштет запись закреплена

Почему в России оправдательных приговоров меньше 1%?

Ответ на этот вопрос лежит фактически на поверхности. Свое видение такой статистики я попытаюсь изложить в данной статье с учетом практики и материалов, доступных в сети интернет.

Статистика оправдательных приговоров в России плачевна, из 100% вынесенных приговоров судами 1 инстанции (мировых, районных), 99% — это обвинительные и всего 1% и менее — это оправдательные.
Показать полностью.

В чем же причина такой статистики и динамического разрыва? Неужели следователи и дознаватели научились качественно расследовать уголовные дела, а прокуроры представлять обвинение в суде? Ответ прост, задействованная государственная система, несмотря на вроде бы прописанный либеральный подход (все сомнения трактуются в пользу обвиняемого), ориентирована именно на обвинительный уклон, правоохранители не хотят, да и не могут объективно расследовать уголовные дела, так как вышестоящее руководство их торопит к сдаче дела и прекращение производства по делу допускают лишь в редких случаях и то ввиду какой-либо очередной амнистии.

Следователи и дознаватели ориентированы руководством и надзирающим прокурором на то, что если есть обвиняемый, значит любым путем нужно направить дело в суд, а суд в свою очередь уже его поддержит и вынесет обвинительный приговор. Так думают почти все правоохранители и в приватной беседе подтверждают такой подход. Никого не интересует проверка алиби обвиняемого, работа идет по принципу: «есть человек, а статью подберут».

Как показывает практика, суды, оценивая собранные дознанием и следствием доказательства (порой впопыхах и задними числами), всячески засиливают их принятыми судебными постановлениями. Защита, указывая на явные процессуальные нарушения со стороны предварительного следствия, заявляя ходатайства об исключении недопустимых доказательств борется с ветряными мельницами. Суды, заточенные на обвинительный уклон, всячески обыгрывают их в очередных перлах, например «нарушение не является существенным и не приводит к переоценке доказательства, либо признания недопустимым». Сколько бы защита не заявляет о нарушениях в доказательствах, суды делают вид, что не слышат. Почему же все так происходит? Как известно, рыба гниет с головы!

Недавно посмотрел ролик в интернете, где в Совете Федерации одному из судей Верховного Суда РФ задали вопрос, почему столь мало оправдательных приговоров? Опуская весь ответ, судья не стесняясь добавила, что к сожалению следователи не совсем качественно расследуют уголовные дела, поэтому и 1% оправдательных приговоров…… То есть она без стеснения сожалеет даже об 1% оправдательных приговоров. Вот вам и ответ на вопрос о столь малой процентовке.

Ко всему прочему, судьям, следователям и прокурорам десятилетия вбивали этот обвинительный уклон, что попросту привело к тому, что профессионально деформировавшись, они уже не могут перестроится и работать по другому. А судьи кто? Ну конечно же, это бывшие следователи, прокуроры и работники судов (секретари, помощники). У них мышление построено совсем по другому и поэтому они между собой обвиняемых (подсудимых) называют «злодеями», а потерпевших «терпилы».

Совсем по иному выглядит процентовка по оправдательным приговорам с участием присяжных заседателей, в этом случае она достигает 30%. А все потому, что присяжные простые люди и не связаны с государственной системой (с обвинительным уклоном), объективно оценивая представленные доказательства сторонами. Вот такая статистика к размышлению. Комментарии к статье приветствуются.

Лео Ферре — «Ni Dieu ni maître» («Ни бога, ни хозяина»)

Раз уж я бралась переводить некоторые песни Лео Ферре, то должна, конечно, перевести и песню, в которой он выражал своё идейное и политическое кредо. Он был анархистом, и песня вся построена вокруг анархического лозунга — «Ni Dieu ni maître», «Ни бога, ни хозяина». Так она и называется.

Ферре обвил этот лозунг, стержень песни, как лианами множеством образов, из которых песня вся и состоит, и словесное выражение которых оказалось непросто перевести. (Так что я в переводе не уверена и с благодарностью приму поправки и уточнения.)


http://www.youtube.com/watch?v=Ei-WsxN3snk

Ni Dieu ni maître

Paroles et musique: Léo Ferré

La cigarette sans cravate
Qu’on fume à l’aube démocrate
Et le remords des cous-de-jatte
Avec la peur qui tend la patte
Le ministère de ce prêtre
Et la pitié à la fenêtre
Et le client qui n’a peut-être
NI DIEU NI MAÎTRE

Le fardeau blême qu’on emballe
Comme un paquet vers les étoiles
Et cette rose sans pétale
Qui tombent froides sur la dalle
Cet avocat à la serviette
Cette aube qui met la voilette
Pour des larmes qui n’ont peut-être
NI DIEU NI MAÎTRE

Ces bois que l’on dit de justice
Et qui poussent dans les supplices
Et pour meubler le Sacrifice
Avec le sapin de service
Cette procédure qui guette
Ceux que la Société rejette
Sous prétexte qu’ils n’ont peut-être
NI DIEU NI MAÎTRE

Cette parole d’évangile
Qui fait plier les imbéciles
Et qui met dans l’horreur civile
De la noblesse et puis du style
Ce cri qui n’a pas de rosette
Cette parole de prophète
Je la revendique et vous souhaite
NI DIEU NI MAÎTRE
NI DIEU NI MAÎTRE
Pas vrai, mec?

Ни бога, ни хозяина

Слова и музыка: Лео Ферре

Сигарета без галстука,
Которую куришь на демократическом рассвете
И упрёки безголовых
Со страхом, протягивающим лапу
Сан этого священника
И жалость у окна
И клиент у которого нет, быть может,
НИ БОГА, НИ ХОЗЯИНА

Бледное бремя, которое отправляешь
Как посылку к звёздам
И эта роза без лепестков
Которые падают холодные на бетонный пол
Этот адвокат с портфелем
Эта заря прикрывающая вуалеткой
Слёзы, у которых нет, быть может,
НИ БОГА, НИ ХОЗЯИНА

Эти леса разговоров о справедливости
И которые растут в мучениях
И чтобы обставить Жертву
Гробом службы
Этот процесс, подстерегающий
Тех, кого Общество отвергает
Под предлогом, что у них нет, быть может,
НИ БОГА, НИ ХОЗЯИНА

Ни бога ни хозяина тату

AltFem | Альтернативный левый феминизм запись закреплена

«Ешь богатых!», «Ни бога, ни хозяина!» и другие некогда радикальные антикапиталистические лозунги в 2020-м превращены в. бренд. Ешь богатых- и зарабатывай на этом! Хайп на феминизме, столичный модный квир, протестный спектакль — вот на чем нынче зарабатывает креативная богема.

Іра, тогда, я вообще не понимаю. Они могут продавать свой мерч? Да, конечно. Могут они использовать слоган? Да, они же коммунистки (по крайней мере, некоторые из них). Тут противоречия нет. Если уж они решили производить свой мерч, лучше чтоб это делали дети-рабы из Пакистана или те, кому за это заплатят? Ответ, очевиден, я думаю.

Получается, по вашей логике, вообще, нет правильного способа производить мерч?

я не отслеживаю, но действительно ли дела обстоят так, как описали вы, а не закупили дешманские кофты и печатнули на них, продавая с накруткой?

по моей логике тут вступает в противоречие лишь продвигаемый лозунг и то, что стоимость этой вещи недоступна для большинства людей. я не против купить хорошую вещь за справедливую цену, но не с антикапиталистическими лозунгами за такую цену. для меня лично это дорого, но ничего против не имею если для кого-то это пыль и они купят не ущемив себя в другом.

Рина, какое их пяти тысяч открытых писем.

коммунизм это теперь про продажность и индивидуализм?

>какое из пяти тысяч
мда..) последнее письмо, лол.

Рина, письмо от 2015 года и там они говорить, что придерживаются левых взглядов прямым текстом.

Они так же занимаются активизмом и творчеством в США (особенно активно в последние 2 года).

Анком — это, разумеется, форма коммунизма. Я даже не думаю, что это стоит обсуждать. It’s literally IN THE NAME!

Рина, так это и есть типичный творческий конфликт. Типичный случай, когда более популярные участники группы решают что-то поменять, а другие участники с этим не согласны.
Даже если это аморально, мне кажется, конфликт группы в 2015 году имеет мало общего с вопросом о том, являются ли они коммунистами сейчас и с тем, продались ли они и какой у них меня.

Я бы сказал, что факт того, что они подтолкнули группу сильно влево — это хорошо. Даже если, другие участники с этим не согласны.

Оцените статью