Можно ли рекламировать ботокс

Управление салоном красоты

| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |
Главная
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты
СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты
НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу

Управление салоном красоты

Есть такая практика у некоторых новостных телеканалов и сайтов — давать информацию о событиях без комментариев. То есть по идее всем и без разъяснения журналиста должно быть ясно, что произошло и почему. Мы решили поступить так же – просто опубликовать сводку происшедшего с некоторыми салонами красоты, после того, как они дали рекламу с нарушениями…

  • Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Тамбовмедсервис» по признакам нарушения Закона «О рекламе».

На улице напротив входа в здание ООО «Тамбовмедсервис» размещался рекламный выносной штендер с информацией об оказании медицинских услуг Центром диагностики и лечения «Тамбовмедсервис» таких как: плазмотерапия, эффект омоложения аутологичными клетками, процедуры на основе плазменного концентрата, коррекция возрастных изменений кожи, снижение тургора эластичности кожи лица и тела, инъекционная методика (ботокс), коррекция фигуры, массаж, лечебная физкультура и другие.

В рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

Согласно части 7 статьи 24 Закон «О рекламе», реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов. Площадь данного предупреждения должна быть не менее чем пять процентов от рекламной площади.

  • «Слобода» заплатит 160 тысяч рублей штрафа за ненадлежащую рекламу.

Федеральный арбитражный суд Центрального округа подтвердил законность решения, предписания и постановления Тульского УФАС России. Больше года ООО «Слобода» отказывалось признать ненадлежащей рекламу косметических услуг ООО «Элит», размещенную в журнале «Модный город» № 22, май 2011г. (учредитель и издатель ООО «Слобода») и оспаривало законность решения, предписания и постановления о наложении штрафа, выданные Тульским УФАС России, в судебных инстанциях.

Претензии антимонопольного управления к рекламе следующие:

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, к которым относится и косметология (терапевтическая) должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, объем которого должен составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

В нарушение указанных требований Закона реклама медицинских услуг не содержит установленное Законом предупреждение. В данном случае это тем более важно потому, что она — эта реклама является и недостоверной. Предлагаемый пилинг «Bio Phyto Peeling Enriehed», согласно аннотации, обладает следующими свойствами: улучшает кровообращение, очищает поры кожи, оказывает успокаивающее действие, насыщает кожу витаминами. Однако глубокого очищения кожи, как заявлено в рекламе, не происходит, сообщает пресс-служба ведомства.

Следовательно, используемая в рекламе фраза «фитопилинг на травах для глубокого очищения» не соответствует действительности. 29 июня 2012 г. Федеральный арбитражный суд Центрального округа поставил точку в этом споре. Штраф в размере 160 тыс. руб. придется оплатить.

  • Прокуратура г. Набережные Челны провела проверку исполнения требований законодательства в сфере рекламы

Установлено, что предприниматель на фасаде здания самовольно установил рекламную конструкцию с надписью «Моя идея Салон красоты». При этом размещение рекламной конструкции с органом местного самоуправления согласовано не было

По итогам проверки прокуратура города в отношении Филина возбудила административное дело по ст. 14.37 КоАП РФ (установка рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку).

  • Хабаровским УФАС России в газете «Дальневосточный Комсомольск» отслежена реклама медицинского центра «Кедр».

Реклама предлагает приходить в центр для оказания медицинских услуг (гидроколонотерапия, вакуумно-роликовый массаж, мезотерапия, биоревитализация гиалуроновой кислотой, ботокс, пилинг).

Реклама направлена на привлечение внимания потребителя к медицинским услугам по косметологии.

Согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В нарушение данной нормы права, медицинские услуги по косметологии рекламировались при отсутствии на них лицензии.

В соответствии с частью 7 статьи 24 реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Реклама в указанной части признана ненадлежащей.

На МУП «Редакция газеты «Дальневосточный Комсомольск» наложен штраф в размере 100 000 рублей.

  • Комиссия УФАС по Алтайскому краю признала рекламу Центра ООО «Золотая косметология» ненадлежащей.

Несоответствие закону было обнаружено благодаря мониторингу наружной рекламы, осуществлённому специалистами Алтайского УФАС России. Было установлено, что при входе в Центр были размещены две конструкции.

На одной сообщалось о предоставлении косметических услуг: профилактики и лечения старения кожи, векторного лифтинга, контурной коррекции, пилинга, мезотерапии, а также косметические средства по индивидуальной рецептуре.

Другая конструкция рекламировала диагностику и лечение выпадения волос, лечение кожи головы (себорея, алопеция, перхоть), выявление и лечение кожных заболеваний (угревой болезни, повышенного потоотделения), диагностика злокачественных новообразований кожи. Ни на одном из рекламных сообщений не было написано об имеющихся противопоказаниях, о получении консультации специалиста или необходимости ознакомиться с инструкцией.

Представитель компании объяснил нарушение рекламного законодательства ремонтом фасада здания, из-за которого часть рекламных конструкций какое-то время была на реконструкции. Но на день рассмотрения дела, все нарушения были устранены, даже предоставлены доказательства обновленной наружной рекламы Центра в виде фотографий.

Комиссия УФАС пришла к выводу, что реклама ООО «Золотая косметология» о предоставлении косметологических и дерматологических услуг не соответствовала ч.7 ст.24 ФЗ №38 «О рекламе». Поскольку нарушение законодательства на момент рассмотрения дела было устранено, предписание компании выдано не было. Но против должностного лица Центра, несущего ответственность за размещение рекламы, было заведено административное производство.

Сотрудники КО «Фабрика бизнеса» обращают внимание на слово «мониторинг наружной рекламы». Именно так руководители салонов красоты сегодня и попадаются на глаза местных правоохранительных органов. Не надо ходить по салонам красоты, достаточно проехать по улице и посмотреть, кто куда зазывает и что предлагает. И вот, пожалуйста, административное дело.

Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Как получить первых 13 клиентов мастеру по ботоксу и кератину сразу после обучения

Итак, сегодня будет очень нужный кейс для бьюти-мастеров, которые только-только закончили обучение и хотят уже получить первых клиентов прямо здесь и сейчас. Причем, у клиента Инстаграм велся на «пользовательском» уровне.

Интересно как так получилось? Тогда давайте разбираться в том, как этого добиться.

Что же мы имели

История началась с того, что ко мне обратился бьюти-мастер, оказывающий услуги по ботоксу и кератину, которому нужны были первые клиенты.

Мастер недавно закончил обучение, поработал с моделями для отработки техники и получения портфолио (фото и видео результата) и очень хотел уже начать работу по привлечению клиентов на свои услуги.

Из исходных данных были фото/видео работ и Инстаграм на базовом уровне, где мы также размещены работы и пару фотографий мастера. В общем, это все, что было из задач и материала.

Внешний вид профиля бьюти-мастера Внешний вид постов, которые были размещены

Что же было сделано на первом этапе

После того, как я поняла, какие цели и что у нас имеется из исходных данных, было принято решение сделать следующие первые шаги:

  • разработать привлекательные предложения для клиента, чтобы они побороли свой страх «нового мастера»;
  • разработать контент-план для Инстаграм с написанием постов (это было сделано для того, что клиентка хотела набрать немного подписчиков с рекламы, а без привлекательного профиля это сделать, увы, невозможно);
  • сделать красивые визуальные креативы для рекламы, где будет показана вся красота волос после процедуры;
  • запустить первую тестовую рекламу и оценить ее результаты, чтобы не тратить бюджет впустую.

К слову сказать, рекламный бюджет был равен 10 000 рублей, а город, в котором жила клиентка был очень маленьким, поэтому основная задача была привлечь лида любым способом, чтобы он пришел и попробовал услугу, а потом преобразовать в статус постоянного.

Первый тест — удача или провал

Собрав все необходимое для рекламы и немного подготовив профиль в Инстаграм, мы запустили первые две рекламные компании на неделю с бюджетом в 200 рублей в сутки с оффером «минус 30%».

Почему две? Все просто: одна шла через кнопку «Продвигать» в Инстаграм (ее цель была набор подписчиков и запись через Директ) и вторая — это реклама через Фейсбук.

И эти 2 тестовые компании показали себя очень неплохо. Уже сразу мы получили 10 клиентов на услуги.

Неплохой результат, согласны? К слову сказать, клиентка потом говорила о том, что девушки приходили на повторную процедуру.

Что же было дальше

А дальше клиентка решила поставить эксперименты.

Эксперимент 1 — это увеличение бюджета до 400 рублей в сутки. Итог — всего 1 лид, не клиент, а именно лид (это всем наука к тому, что не всегда увеличение бюджета ведет к увеличению бюджета, если вы постоянно вносите изменения в рекламную компанию).

Эксперимент 2 — оффер «скидка 20% + полировка волос в подарок». Итог — 3 клиента. Зашел тоже неплохо, но не так эффективно как первый.

Эксперимент 3 — оффер «скидка в 500 рублей». Итог — 0 лидов. Не зашел.

Эксперимент 4 — реклама шла на сайт Таплинк, где клиенты могли самостоятельно связаться с мастером по Вотсапп. Итог — 5 кликов, 0 клиентов.

Вот такие результаты.

Результаты рекламных компаний из кабинета Фейсбука

Какой же вывод все начинающие бьюти-мастера могут вынести для себя?

  1. Если у вам нужно получить быстро клиентов, то идите в Фейсбук, Инстаграм — это история про прогрев клиента.
  2. Оффер должен реально привлекательным, а не просто что-то там.
  3. Оформите Инстаграм хотя бы на среднем уровне (качественный визуал и интересные посты), ведь получение подписчиков через рекламы — это тот бонус, который не хочется упустить.

Вот такой кейс получился. Берите на заметку 😉

А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то смело переходите по ссылке , где найдешь все условиям работы со мной, или пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте .

Читайте также:  Татуаж у веры брежневой
Оцените статью