Костюм бегущей: как косплеить Фейт
Опытный косплеер Эми Линн делится своими секретами, чтобы научить вас одеваться, как Фейт.
(Фото NBMA Photography)
Эми Линн активно занимается косплеем 6 с лишним лет, и знает, как важны в нем детали. Какого бы персонажа вы ни взялись изображать, чтобы создать костюм, который признают убедительным преданные поклонники, нужно много часов труда.
А как насчет Фейт Коннорс? Скажем так: одной татуировкой вокруг глаза тут не обойтись.
«Я всегда хотела косплеить Фейт, — говорит Эми. — Мне очень нравится ее образ в новой Mirror’s Edge Catalyst. Он стал более выраженным; волосы у нее теперь более «угловатые», штаны не такие свободные».
Но фанаты и вспышки фотокамер — это лишь половина истории, резкий контраст с инструментами и банками краски в мастерской Эми, где она проводит за работой бесчисленное количество часов. Костюм Эми потребовал тщательного изучения скриншотов и видеороликов из Mirror’s Edge Catalyst, а также закупок большого количества необходимых материалов.
Так как же выглядит весь процесс создания такого костюма от начала и до конца? Поскольку никто не расскажет об этом лучше самой Эми, мы передадим слово ей. Вперед, Эми!
НАЧИНАЕМ С ОСНОВ
ЭМИ ЛИНН: «В одежде Фейт есть четыре базовых элемента: белые штаны-велосипедки, красные тренировочные перчатки, черный курьерский рюкзак и беговые кроссовки. Сам облик Фейт очень стильный, но его базовые составляющие можно купить в любом магазине или через Интернет. Некоторые основные части костюма я покупала в сети.
«Чтобы сделать жилет и передние ремни Фейт, я пришла в свой местный магазин тканей и купила все необходимое там. Я приобрела два вида черной нейлоновой ткани, красный нейлоновый ремень, черные «молнии», красный кант и немного красной ткани для отделки”.
СОЗДАНИЕ ЗНАМЕНИТОЙ ПЕРЧАТКИ ФЕЙТ
Для напульсника Фейт я выбрала 6-мм пенку и 3-мм пенку для дополнительной отделки. Так можно создать свежий и приятный на вид образ. Отдельные элементы я приклеивала контактным клеем, а мелкие детали прикрепляла петельками.
Начала я с того, что сделала наброски элементов на карточках, чтобы потом использовать их как шаблоны при работе с пеной. У напульсника много углов и слоев, плавные обводы и цилиндрическое устройство для подключения — его я сделала из деревянного штырька.
Чтобы придать форму пене, я нагревала ее феном и загибала на кругом основании. Сделать пену закругленной помог старый баллончик из-под краски. После нагревания я приклеивала одну часть за другой контактным клеем и шлифовала края, пока все не стало выглядеть красиво. Через день напульсник можно было красить, и потом он уже был фактически готов!
ТАТУИРОВКИ НА РУКЕ И ВОКРУГ ГЛАЗА
Татуировки Фейт — очень важная часть ее образа, и, пожалуй, самая знаменитая.
Рисовать татуировку для плеча от руки было не очень просто, и, поскольку я рассчитывала носить костюм много раз, непрактично. Вместо этого я сделала наклейку из бумаги для печати с помощью канцелярского ножа и синего малярного скотча.
Я напечатала татуировку в масштабе под свою руку и наклеила ее куски на синий малярный скотч. Затем я очень терпеливо вырезала куски скотча по контурам татуировки. Так у меня получилась наклейка, которую можно было легко закреплять на руке.
Сразу предупреждаю: после нескольких использований наклейка теряет липкость На моей некоторые части отказались липнуть к руке после трех раз. Окрашивала кожу я черной краской для тела с помощью губки для грима, потом финишный слой из пульверизатора.
А татуировка вокруг глаза? С ней все куда проще! Нанеся обычный грим для костюма, я нарисовала под глазом два треугольника жидкой подводкой для глаз. Вуаля!
СПАСИБО ВСЕМ ПОКЛОННИКАМ
Спасибо, Эми! Мы в компании DICE неизменно поражаемся и впечатляемся тому, как поклонники Mirror’s Edge Catalyst постоянно демонстрируют свои таланты и креативность. Мы признательны вам за любой вклад, будь то косплей, рисунки или просто размышления об игре.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Дизайн Фейт: Создание знаменитого образа
Пиксельная Фейт, три непреложных принципа и разработка прототипов спортивной одежды в стиле хайтек. Узнайте, как создавался образ Фейт.
В июне 2013 года поклонники смогли впервые взглянуть на новую Фейт в тизере на E3. Ролик, который заканчивался кадрами висящей на стене небоскреба Фейт с новой татуировкой, показал всем переработанный образ, созданный для нового поколения.
Арт-директор Джони Люнгстедт и старший концепт-художник Пер Хаагенсен вспоминают реакцию на появление нового образа:
«Какое-то время мы держали все в тайне. Объявляя о новой игре, мы хотели показать поклонникам, что стиль Mirror’s Edge развивался. И когда мы показали новый образ Фейт, стало ясно, что поклонникам перемены пришлись по душе — и сам образ в то же время остался родным».
«Мы назвали его «Пиксельная Фейт». Если свести образ Фейт к примитивной пиксельной фигурке, выделятся его базовые составляющие: красные кроссовки, белые штаны, черная майка и одна красная перчатка. Можно менять какие-то детали в пределах блоков образа, но ключевые компоненты должны оставаться нетронутыми».
Пример такого подхода: вариантов красных кроссовок Фейт были созданы буквально сотни — но все они оставались красными. В работе с Пиксельной Фейт важно не только сохранить ставшие классическими элементы, но и удержаться от того, чтобы добавить что-то еще.
«Очень важны, к примеру, такие решения, как оставить одну перчатку и не добавлять вторую, — объясняет Пер Хаагенсен. — Надо сохранять характерный для образа дизайн.»
Кроме следования «пиксельному» художественному видению для создания образа Фейт надо также определить саму концепцию Бегущих. Какова роль Бегущих в обществе? Каковы их идеалы? Скорость, ловкость и эффективность — все особенности Фейт как Бегущей должны отражаться в ее одежде и фигуре.
Чтобы определить стиль игры, в головы членов команды были твердо внедрены три основных принципа: элегантность, позиция и правдоподобие. В том, что касается последнего, Хаагенсен приводит пример дизайнерского решения, сделанного на ранней стадии разработки:
«В рамках нового визуального стиля мы почти сразу решили перейти от штанов свободного кроя из первой игры к более обтекаемому образу с универсальной технологичной тканью».
Для создания одежды вид которой говорит о функциональности, было приложено колоссальное количество усилий. В поисках практичной, легкой и прочной ткани дизайн-команда изучала образцы из реальной жизни — в частности, спортивную одежду.
«В процессе исследования мы обнаружили множество прототипов, которыми занимались производители ткани и даже армия. Для массового производства в реальном мире они слишком дороги, но к счастью у нас, гейм-дизайнеров, такой проблемы нет».
Благодаря этому исследованию, команда была уверена, что в ходе дизайна она не отрывается от реальности. Поскольку ключевой принцип — правдоподобие, создавая телосложение Фейт, команда избегала и крайностей вроде огромных плеч и осиной талии. Фейт сделана так, чтобы выглядеть как настоящий много тренирующийся человек.
«Мы изучали настоящих бегунов и паркурщиков, чтобы найти элегантный и стильный образ тренированного тела. Такого, по которому видно: человек быстр и ловок», — говорит Хаагенсен.
Подводя итоги, можно сказать, что за дизайном Фейт стоит много разных аспектов (и мы обязательно поговорим о них в следующих выпусках), и что крохотный пиксельный образ может быть очень важен. Команда трудится изо всех сил, и мы надеемся, что вы будете следить за нашими выпусками. А пока что на прощание мы процитируем вам Джони Люнгстедта:
«То, что многие считают Фейт идеалом, — потрясающе. Мы хотим оправдать ожидания. Мы хотим создать образ, который запомнится».
Создание истории Фейт в Mirror’s Edge Catalyst и Exordium
Нарративный режиссер Кристофер Эмгорд о написании сюжета для игры и комикса.
Я пишу эти строки, а Фейт смотрит на меня с рабочего стола второго монитора. В ее глазах искорка, а рот слегка приоткрыт, как будто она хотела что-то сказать, но потом передумала. Вид у нее грустный и при этом отчаянный, волосы цвета воронова крыла прикрывают лицо, в тусклом свете виднеется татуировка под глазом. Как сказал Джонни, наш арт-директор: «Это девушка, которая реально сделала себе под глазом татуировку. Такое просто так не делают». Учитывая, как это должно быть больно, ясно, что причина тут весомая.
Я сохранил этот ее образ из нашего раннего игрового ролика. В той сцене показывают, как ее освобождают из центра для несовершеннолетних преступников, где она провела два года, сопротивляясь превращению в послушную гражданку. Она собирается снова выйти в город, ее город, и не знает, что ждет ее впереди: открытия и триумфы, боль и горечь утраты. Пожалуй, я выделил этот момент особо, поскольку по нему проходит раздел между Exordium и Catalyst, комиксом и игрой. Это поворотный момент в истории Фейт, в ее осознании себя и своего места в жизни.
Да, татуировка под глазом у нее не просто так. Не просто так она избегает огнестрельного оружия, не просто так стала бегущим, не просто так каждый день рискует жизнью на крышах Города Зеркал. Понять эти причины, понять, как лучше вплести их в наше повествование — вот над чем я работал два последних года. Фейт создал не я, о чем искренне сожалею. Честь ее создания принадлежит тем, кто пришел раньше. Мне же положено лишь опекать — и, пожалуй, растить — уже созданный образ, развивать идеи, заложенные в него ранее.
Я очень люблю создавать миры. Работая над сюжетом, я часто месяцами погружаюсь в его предыстории и подробности, прежде чем на свет появляется основная история. И к моменту своего появления эта история уже внедрена в контекст, который влияет на происходящие события и сам меняется под их влиянием. То же относится и к персонажам: они формируются из историй своего возникновения, из описаний своих мотивов, морали, взаимоотношений — и все это мне надо продумать заранее.
Фейт не супергерой, ее появление не предсказано нам пророком. В принципе, на ее месте мог бы быть любой из нас, если бы ему пришлось пережить то же, что ей. Но все же она спортсмен-экстремал, она с кажущейся легкостью делает невозможное, ей хватает твердости духа, чтобы противостоять угнетению, коррупции и несправедливости.
Я знал, кем должна быть Фейт на момент начала игры: беззаботным, не стесненным обязательствами бегущим, стремящимся проявить себя и борющимся с воспоминаниями о прошлом. Подростком, который рискует без необходимости и может даже показаться эгоистом в своем безудержном индивидуализме — но в глубине души просто ищет замену утраченной семье. Бунтаркой, которая каждый день борется с холодным и суровым обществом, чьи ценности идут вразрез с ее собственными.
Держа этот образ в уме, я продумал ее жизнь вплоть до того дня, когда она выходит из тюрьмы. Я выбрал и определил события, которые сформировали ее характер — и которые полностью отсутствуют в Catalyst. Когда мы начали обсуждать возможность сотрудничества с издательством Dark Horse для выпуска серии комиксов, я набросился на этот шанс как голодный комар на голое бедро. Это была редкая возможность воплотить в жизнь все предварительные наброски.
Работать над комиксом Exordium и видеть, как его оживляют художники DICE, как штатные, так и нанятые извне, было чрезвычайно приятно. В нем рассказано, как Фейт попала на малолетку, в нем есть персонажи, общие для комикса и для игры. Вам не обязательно читать комикс, чтобы понять игру, и наоборот, но мне нравится думать, что они укрепляют друг друга и образуют целостную историю взросления Фейт и ее превращения из девушки, у которой неспокойно на душе, в искру, способную разжечь революцию, в катализатор перемен.
И когда я смотрю на нее снова, я думаю: возможно, она не грустит. Возможно, ее губы изогнуты в едва заметной улыбке.
64 Причины играть в Mirror’s Edge Catalyst
Вам понравится Город Зеркал. И вот почему.
1. Фейт
Mirror’s Edge™ Catalyst — это история знаменитой героини, вместе с которой вам предстоит пробежать сотни миль, глядя на события ее глазами. В арсенале Фейт Коннорс, одной из лучших Бегущих в городе, не только сильные мышцы, но и отличное знание города. Несмотря на самоуверенность и дерзкий характер, Фейт не забывает о своем прошлом. Ее борьба — не просто борьба с Конгломератом.
2. Уникальное движение от первого лица
В Mirror’s Edge Catalyst инерция — это ваше оружие. Прыгайте на огромные расстояния с крыши на крышу или стремительно проскальзывайте через узкие проходы. Быстро набирайте максимальную скорость, спускаясь по тросам. Балансируйте на трубах, а потом плавно переходите в вис и залезайте под препятствия.
3. Плавно выстроенные бои
Иногда бега недостаточно. Проводите мощные атаки на ходу, чтобы отбрасывать врагов в стену, через перила и друг на друга. Используйте набранную скорость, чтобы проскальзывать мимо врагов, выполняя легкие атаки на ходу, накапливая при этом концентрацию и не теряя быстроты.
4. Захватывающий сюжет
Сияющий город, которым правит беспощадный Конгломерат. Фейт. Опытная Бегущая, помимо своей воли втянутая в борьбу с Конгломератом. Повороты сюжета Mirror’s Edge Catalyst непредсказуемы, а вы — в центре событий.
5. Исследуйте Город Зеркал
Под сияющей поверхностью Города Зеркал таится немало темных секретов. Город огромен. Выполняя игровые задания, вам предстоит изучить немало районов.
6. Визуальные эффекты
Мощный движок Frostbite 3 и лучшие дизайнеры в индустрии помогли DICE создать новый шедевр: Mirror’s Edge Catalyst. Графика нового поколения оживляет и Фейт, и город в мельчайших деталях.
7. Все новые приемы атаки и перемещения
Набирая опыт, вы будете быстро добавлять в свой арсенал Бегущего новые и новые приемы. Тратьте очки на улучшения движения, боевых приемов и снаряжения: осваивайте навыки вроде Спецпереката или повышайте урон от атак на ходу.
MAG Rope
8. Магнитный трос
Любите тарзанки? Магнитный трос — это приспособление, которое Фейт носит на предплечье. Он может крепиться к определенным местам в городе, позволяя преодолевать провалы, которые нельзя перепрыгнуть. Встречая по ходу сюжета разных людей, Фейт будет получать улучшения для троса.
9. Бегущие
К таким ребятам хочется присоединиться, особенно здесь, в Городе Зеркал. Бегущие — это люди, решившие жить вне системы, не подчиняясь Конгломерату. Они живут на крышах и объединяются в тесные группы, чтобы бегать по асфальтовым джунглям, заниматься взломом и курьерской работой для тех, кто готов им заплатить.
10. Участвуйте в забегах на время.
Покажите миру, кто здесь лучший Бегущий. Забеги на время объединяют игроков и бросают им все новые вызовы. Это гонки по крышам Города Зеркал, созданные самими игроками. Испытайте свои силы и посмотрите, насколько высоко вы подниметесь в таблице лидеров.
11. . и создавайте свои
Осенило вдохновение? Создайте собственный забег на время и поделитесь с другими.
Sentinel
12. Бросьте вызов Стражам
Осторожнее с ними! Элита войск «КрюгерСек». Самый опасный противник из тех, что встретятся вам в Mirror’s Edge Catalyst. Стражи стремительны, сильны и скоры на расправу.
13. Пульс
Как и любой Бегущий, вы получаете доступ к Пульсу — программе, которая паразитирует на Сети, местном аналоге Интернета. Пульс дает подсказки по навигации, содержит шифрованные базы заказов и закрытые каналы связи. Конгломерату до них не добраться.
Black November
14. «Черный Ноябрь»
С развитием сюжета вы непременно столкнетесь с «Черным Ноябрем». Это террористическая организация, за которой постоянно охотится «КрюгерСек». «Черный Ноябрь» делает все, чтобы запугать власти и поднять сотрудников на массовые бунты.
15. Взлом
Надоел «КрюгерСек»? Оглушите их ненадолго, взломав переговорную систему. Улучшение «Взлом» использует Пульс Фейт и источник питания магнитного троса, чтобы взламывать военные переговорные каналы.
16. Доставка посылок
Когда вы начнете исследовать Город Зеркал, некоторые из его жителей будут предлагать вам разные задания по доставке. Эти задания помогут вам узнать больше о жизни сотрудников Города Зеркал. Но что бы вы ни доставляли: подарок от влюбленного или украденные корпоративные секреты — награду вы получите лишь в том случае, если будете достаточно быстры и осторожны.
17. Рывки
Считаете себя быстрым Бегущим? Команда DICE создала непростые рывки — попробуйте пройти их по оптимальному маршруту.
18. История Каскадии
У мира Mirror’s Edge Catalyst богатая и подробная история. Игра и сайт Mirrorsedge.com позволят вам узнать, как родилось общество Каскадии и какие события сформировали его.
19. Звук мирового класса
Звуковые эффекты в Mirror’s Edge Catalyst полностью переместят вас в Город Зеркал. Команда DICE по работе со звуком, отмеченная за свою деятельность наградами, создала атмосферу, подходящую образу Фейт и миру, в котором она бежит.
20. Ной
В начале сюжета Mirror’s Edge Catalyst Фейт возвращается к Ною, своему строгому наставнику и одному из влиятельных лидеров среди Бегущих. Он любит Фейт, как родную дочь, и воспитал ее, подготовив к трудностям мира, где мягкость может быть смертельна.
21. Смена времени суток
Как выглядит, звучит и ощущается мегаполис ночью? Если вам интересно, обратитесь к дневникам разработчиков выше — или просто сыграйте в Mirror’s Edge Catalyst.
22. Сообщество
Потрясающий фанарт, захватывающие обсуждения и шанс найти новых друзей среди Бегущих. Сообщество Mirror’s Edge Catalyst вам непременно понравится, присоединяйтесь.
23. Даунтаун
Даунтаун расположен в самом центре Города Зеркал. Это воплощение современности. Бегать по его крышам и исследовать Логово Бегущих будет интересно и весело.
24. Утечки Сети
По всему городу разбросаны желтые сфероподобные предметы, т.н. утечки Сети. Постарайтесь собрать их как можно больше — и заработать дополнительный опыт.
Solar Fields
25. Динамический саундтрек от Solar Fields
Бегайте под музыку и наблюдайте, как она меняется в зависимости от ваших действий. Знаменитый композитор Solar Fields снова с нами и создал динамический саундтрек для Mirror’s Edge Catalyst.
26. Цепляющийся наконечник
Магнитный трос позволяет не только раскачиваться. Получив цепляющийся наконечник, вы сможете пробивать и захватывать некоторые объекты в городе. Например, Фейт может захватить и вытянуть панель, а затем быстро спрыгнуть с нее, пока панель не убралась обратно.
27 Габриэль Крюгер
Беспощадный глава «КрюгерСек». Он из тех, кому лучше не вставать поперек пути. Крюгер глубоко презирает тех, кто живет вне системы, искренне ненавидит Сопротивление и всячески стремится его искоренить. Но при этом его терзают чувства противоречия и вины, вызванные смертью любимого человека.
Conglomerate
28. Корпорации
В Городе Зеркал вам встретятся корпорации — члены безжалостного Конгломерата, правящего страной. Их реклама есть почти на каждом здании, она разжигает в обычных жителях страсть и устремления, а также служит глянцевым фасадом Конгломерата.
29. Птицелов
Птицелов был Бегущим еще до того, как само это слово вошло в употребление. Сначала он бегал просто ради самого процесса, но когда Конгломерат начал менять Город Зеркал, Птицелов решил, что его образ жизни теперь под угрозой, и начал бегать, выполняя поручения для Сопротивления. Своим примером он вдохновил других, и так появились группы Бегущих. Иногда он еще совершает забеги, но дни славы Птицелова уже позади, и сейчас он в основном коротает время за размышлениями и кормлением голубей.
30. Маячки
В городе можно устроить нечто вроде поиска клада, разместив где-нибудь Маячок — чтобы его отыскали друзья и другие Бегущие. Его можно поставить как у всех на виду, так и в труднодоступном месте, где его смогут найти только лучшие. Вы и сами можете заняться поисками Маячков.
31. Дизайн
Чистые, футуристические линии городских пейзажей в Mirror’s Edge Catalyst уникальны, и их легко узнать. В Городе Зеркал вы найдете массу разнообразных мест.
32. Уходите от тревоги «КрюгерСек».
Сотрудники «КрюгерСек» внимательно следят за порядком, и если угроза от его нарушителей считается достаточно большой, объявляется общегородская тревога. В период тревоги войска «КрюгерСек», вертолеты, боевые борты и даже дроны переключаться на охоту за вами.
33. Сдвиг
Хотите достичь мастерства? Освойте сдвиг. Этот прием позволяет быстрее набирать скорость и двигаться боком в любом направлении. Если вы приближаетесь к повороту под прямым углом, развернитесь немного в его сторону и активируйте сдвиг. Поворот будет более гладким.
#34 CHVRCHES — Warning Call
Шотландское электронное трио CHVRCHES внесло свой вклад в создание саундтрека Mirror’s Edge™ Catalyst, выпустив новую взрывную композицию специально для игры. Warning Call — одна из лучших композиций группы.
35. Канаты
Чувство скорости и свободы достигает предела, когда вы используете канаты, натянутые между крышами небоскребов. Они позволят быстро набрать скорость, а при соскоке можно пришибить парочку крюгерсековцев.
36. Концентрация
Бегите — и останетесь живы. Вы набираете концентрацию в свободном беге. При использовании Щита концентрации Фейт неуязвима для врагов. Концентрация теряется от низкой скорости и атак врагов, так что придется соображать, когда проскочить мимо врага на скорости, а когда вступить с ним в бой.
37. Нет оружия
Мы знаем: вы готовы к настоящему испытанию, где ваше единственное оружие — свободный бег и боевые навыки. Огнестрелом Фейт не пользуется, но вы быстро увидите, что оружие ей ни к чему — даже против самых опасных бойцов «КрюгерСек».
Sky City
38. Небесный Город и Осколок
Вершина архитектурного искусства Конгломерата. Небесный Город устремлен в небеса. Это воплощение награды — для тех, кто готов принести определенные жертвы.
39. Догэн
В самом начале событий Mirror’s Edge Catalyst вы узнаете, что за Фейт числится крупный долг Догэну. Впоследствии вы узнаете, что этот магнат черного рынка и контрабанды заботится лишь о собственной прибыли. Конфликты городских группировок интересны ему лишь постольку, поскольку представляют собой стабильный источник дохода. Догэн всегда выполняет договоренности, но лоялен он только и исключительно себе.
Runner Tag
40. Создайте собственную метку
Отметьтесь в этом мире. Взламывая рекламный щит или ставя новый рекорд в таблице лидеров, вы помечаете его своей меткой Бегущего. Чтобы изменить метку под себя, перейдите по адресу Mirrorsedge.com или откройте приложение Mirror’s Edge Companion и выберите эмблему, фон и контур, чтобы создать свой шедевр.
41 Взлом Узлов Сети
В обществе высоких технологий по Сети постоянно перемещаются огромные массивы данных. Все эти данные проходят через масштабные маршрутизаторы, называемые Узлами Сети. Эти Узлы опасны и не рассчитаны на доступ людей. Ориентация в чужеродной постройке и взлом Узла Сети — наивысшая демонстрация способностей Бегущего. Справитесь?
42. Тоннели ОмниСтат
Мало кто знает, что под Городом Зеркал расположена обширная сеть тоннелей — когда-то бывшая частью огромного опреснительного комплекса. Никто не знает, как далеко простирается эта подземная сеть. Все входы закрыты для обычных сотрудников, и даже бойцы «КрюгерСек» стараются держаться от них подальше. А вот Бегущий, возможно, сможет пробраться внутрь.
43. Mirror’s Edge Companion
Вы Бегущий, а Бегущие все делают на бегу. Mirror’s Edge Companion позволит вам взять мир Mirror’s Edge Catalyst с собой. Приложение-компаньон доступно для Android, iOS и Windows Phone и привязано к вашему профилю. Оно позволяет отслеживать игровой прогресс, менять метки и просматривать новости.
Hack a billboard
44 Взлом рекламных щитов
Уничтожайте пропаганду корпораций и напоминания о работе «КрюгерСек». Опытный бегущий может добраться до рекламного щита и взломать его, чтобы изменить передаваемое на него изображение. В идеале — своей личной меткой.
45. Бег по стене
Ничто так не позволяет почувствовать себя акробатом, как идеально выполненный бег по стене. Ну, исключая, конечно, двойной бег по стене — когда вы его откроете.
46. Икар
Икар независим и любит состязаться. Он оспаривает первенство Фейт и в мастерстве, и в самомнении. Оба они сражаются как за внимание Ноя, так и за звание лучшего Бегущего в городе.
47. Пасхальные яйца
Это же не подсказка. или она? Нет. Не подсказка. Доброй охоты, Бегущий!
48. Полный контроль
Набор движений Фейт интуитивно понятен, и его легко освоить. Но вот оттачивание навыков займет куда больше времени. Ключевые элементы Mirror’s Edge Catalyst — это плавность движения, это совместная работа вашего разума, рук и контроллера.
49. Ребекка
Исследуя сюжет Mirror’s Edge Catalyst, вы познакомитесь с разными жителями Города Зеркал. Одна из них — Ребекка Тейн, глава «Черного Ноября». Когда-то Ребекка была идеалисткой и выступала за социальной справедливость. Но много ее друзей погибло во время Ноябрьских бунтов, и теперь ею движет только месть.
50. Защитники
Прямой атакой защитника не возьмешь: он слишком силен. Но вот пара советов от профи. В бою с ними надо все время двигаться и использовать свою скорость, чтобы атаковать на ходу. Если вас прижали, выполняйте сдвиг, уходя от атак, и контратакуйте ударом ногой сзади.
51. Якорь
Один из самых богатых районов Города Зеркал, где скоро появится самый шикарный торговый центр Каскадии. Якорь — это символ образа жизни Конгломерата. Нетрудно догадаться, что думают о нем Бегущие.
52. Уничтожайте охрану
Иногда полезно вступить в бой и со слабым противником. Бегущие годами имели дело с охранниками из «КрюгерСек», так что даже новичок может внести свою лепту в уничтожение охраны.
53. Эхо
Эхо — это образ Бегущего, след, оставленный им во время перемещений по городу. Если вы участвуете в забеге на время, вы будете видеть эхо-образы других участников забега, а они увидят ваше эхо. Настройте свой эхо-образ, чтобы придать ему индивидуальности.
54. Старый друг
Номад не Бегущий, но он тоже живет на крышах. Это добровольный отшельник, избравший путь художника. Номад ведет собственную маленькую войну с Конгломератом, его оружие — баллончики с красками и чувство юмора. Они с Фейт давние и близкие друзья.
55. Наборы Бегущего
Наборы Бегущего — пакеты с игровым контентом, которые вы открываете по мере прохождения Mirror’s Edge Catalyst. Они содержат предметы для изменения эха и метки Бегущего, давая еще больше возможностей для персонализации. Наборы можно получать, продвигась в игре и выполняя определенные достижения.
56. Пластик
Сначала Фейт совсем не знает, кто такая Пластик, лучший хакер Города Зеркал. Это не самая общительная особа, зато бесценный товарищ в борьбе с системой.
57. . и, конечно, Кума
Кума — домашний питомец Пластик, один из ее амбициозных проектов. Над этим небольшим роботом с развивающимся ИИ она работает уже несколько лет, но он все равно остается непредсказуемым и несколько эксцентричным.
#58 Используйте трубы
Раскачаться на трубе — отличный способ сохранить инерцию на резком повороте. Научитесь раскачиваться на трубе и почувствуйте себя мастером паркура.
Runner’s Vision
59. Зрение Бегущего
Идите по красному следу. В рамках задания или по желанию можно включить Зрение Бегущего: оно подскажет верное направление, подсвечивая объекты перед вами. (Опытным игрокам нет нужды беспокоиться: Зрение Бегущего можно отключить.)
60. Вид
Пробегая через район Океанский Вид, всегда рискуешь потерять инерцию. Ведь этот преуспевающий район для сотрудников с высокой вертикальной мобильностью выглядит просто сногсшибательно. Не теряй бдительности, Бегущий!
61. Секретные зоны
В Городе Зеркал всегда скрыто больше, чем заметно глазу. Тщательно осматривайте все закоулки в поисках тайников. Не пожалеете!
Enforcer
62. Сражайтесь с бойцами
Бойцы — это спецназ «КрюгерСек». Они обучены тактике боя и ведению эффективного дальнего боя. При этом ближнему бою они обучены лишь на начальном уровне.
63. Зона жилой застройки G
Говорят, под этой зоной пролегает сеть тоннелей — еще со времен ОмниСтат. «КрюгерСек» активно опровергает эти слухи.
64. Прокатитесь на дроне
Перемещайтесь по городу с шиком: используйте систему слежки в своих интересах. Вам понравится.