- Татуировки за которые предъявят на зоне
- Китайцы избили парня за татуировку «Тайвань», которую тот набил на лбу по пьяни
- 32-летний Пол Феррелл из Великобритании был жестоко избит во время отдыха в Камбодже. Мужчина, на лбу которого красовалась татуировка «Тайвань», попался на глаза группе китайских туристов.
- Суд в Дагестане забрал троих детей у женщины из‑за татуировок и пирсинга
- Ничтожества с татуировками
Татуировки за которые предъявят на зоне
Тюремные татуировки — это особые метки, которые могут многое рассказать об их владельце, о его положение в неформальной иерархии заключенных, о статье, по которой он отбывает наказание и прочее. Если некоторые татуировки в принципе достаточно безобидны, то за другие зеку приходится отвечать. Всё настолько серьёзно, что порой на кону может стоять жизнь.
Когда осужденные попадают на зону, то объектом внимания его новых сокамерников становятся его татуировки. В тюрьме, просто так наколки никто не набивает, за их наличие принято отвечать. Если зек сделал себе определенную смысловую татуировку, на обладание которой он в реальности не имеет никаких прав, то ему придётся за решеткой крайне несладко, наказание не заставит себя ждать: могут удалить наколку вместе с кожей, избить или даже прикончить её обладателя.
В целом, тюремные татуировки делятся на несколько типов. По степени престижа самая представительная так называемая «регалка» имеется только у элиты криминального мира, прежде всего воров в законе. Рангом ниже находятся «портачки», а самые позорные наколки называются «нахалками». Последние, преимущественно делают насильно, в качестве наказания за серьёзные косяки.
Подобная дифференциация очень хорошо заметна на татуировках-перстнях, наносимых на фаланги пальцев. Такие татуировки представляют собой сочетание точек, условных символов и линий. Среди них есть как почётные, так и нейтральные и презираемые. Самый косячный перстень — светлая диагональ, которая пересекает чёрное поле, при этом светлую полосу обозначают несколькими точками, справа и слева наносится изображение карточных червей. Такой перстень обозначает самую низшую касту в тюремной иерархии: опущенных и петухов.
Ещё один постыдный перстень представляет собой светлое поле с шестью точками. Такой наколкой клеймили шестерку, зека, который находился на побегушках у более авторитетных сокамерников. Шестерка не считается опущенным, но в случае совершения проступка легко может перейти в касту в самую неприкасаемую.
Ещё одним косячным перстнем наделяются так называемые «парашники» — те, кто проиграл в карты, но так и не смог выплатить долг. Наколка таких зеков выглядит как пересеченное по диагонали поле, одна его часть чёрная, другая белая. Иногда на светлой половине накалывают изображение карточный масти червей — это значит, что заключённый совершил развратные действия в отношении малолетнего лица.
Карточный долг, равно как и изнасилование несовершеннолетних, является серьезным косяком, поэтому после освобождения из мест лишения свободы, такие наколки стараются зачернить и переделать в символ «отбыл от звонка до звонка».
Спросить зека могут из-за татуировки в виде аббревиатуры. В них может быть зашифрована какая угодно информация, вплоть до клятв, признаний в любви, ненависти к правосудию и государству, а также жизненных принципов заключенного. Носителю аббревиатуры придется отвечать за её наличие и поддерживать соответствующий образ жизни. В противном случае последует неминуемое наказание.
Татуировки—аббревиатуры встречаются как на русском, так и на иностранном языке. К примеру, татуировка крупными буквами «ЕВРОПА» означает: «если вор работает он падший арестант». Это говорит о неприятии её носителем никакой формы труда, а слово «ИГРА» означает: «иду громить резать активистов» или «ПВА» — «презираю ваш актив». Они выражают презрение арестанта к тем, кто идет на сотрудничество с тюремной администрацией.
Популярна среди зеков и наколка «КОТ». Правда к милому, пушистому и мурлыкающему зверьку она никакого отношения не имеет, а расшифровывается как «коренной обитатель тюрьмы» — тот, кто мотает уже не первый срок. Порой вместе с аббревиатурой наносится изображение самого животного, иногда в шляпе и с бабочкой на шее.
Есть наколки—аббревиатуры, которые колят заку насильно. Одна из таких: слово «ИРИС» — — «и раб и стукач».
Особый спрос с обладателей татуировок в виде звёзд. Их расположение на обеих ключицах говорит о принадлежности касте воров в законе, а это высшая тюремная каста, элита преступного мира. Бывает, что звёздные татуировки наносятся на колени. В таком случае они указывают на зека, который зарекается когда-либо сотрудничать с властью и администрацией зоны. Отступление от этого принципа также карается по всей строгости неформальных тюремных законов.
Стоит отметить, что в советский период, во время так называемой «сучьей войны» — противостояние между ворами в законе старой закалки и тех, кто перешел на сотрудничество с властью во время Великой Отечественной. Последним иногда насильно кололи на лбу надпись «Я СУКА». Другим вариантом было изображение собаки на теле ссучившегося законника.
Однозначно, придется несладко на обычной зоне активистам пресс-хат. Это специальные камеры, где из подозреваемого выбивают признание. Занимаются этим «шерстяные быки» — зеки, исполняющие приказы тюремной администрации, за что они презираемы и ненавидимы и другими заключенными. «Шерстяные» очень боятся что им могут сделать наколку, свидетельствующую об их ремесле. К примеру, татуировка «сука ментовская из пресс-хаты» делается на спине. Перед этим, как правило, бывшего активиста жестоко избивают, поэтому «быки» любыми путями избегают попадания на нормальную зону, в обычную камеру.
Отмечались татуировками и опущенные петухи. Один из самых распространенных вариантов — глаза на ягодицах. Кроме того, опущенным делают наколки в виде синяка вокруг глаза, подбрасывающих в печь уголь чертей и другие, вариаций множество. Для знакомого с тюремными татуировками человека, подобные наколки гораздо красноречивее любой фотографии
Благодарю за внимание. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь информацией в социальных сетях.
Китайцы избили парня за татуировку «Тайвань», которую тот набил на лбу по пьяни
32-летний Пол Феррелл из Великобритании был жестоко избит во время отдыха в Камбодже. Мужчина, на лбу которого красовалась татуировка «Тайвань», попался на глаза группе китайских туристов.
Как сообщает The Sun, британец Пол Феррелл долгое время жил на Тайване, где во время дружеской пьянки набил на лбу татуировку с названием страны. Мужчина не догадывался, что за эту дурацкую шутку ему придётся расплатиться здоровьем.
Во время отдыха в одном из баров в Сиануквиле, Камбоджа, Пол привлёк внимание группы туристов из Китая. Один из них прокричал мужчине: «Тайвань — Китай!», на что тот неосмотрительно ответил: «Тайвань — Тайвань». Этого оказалось достаточно, чтобы туристы набросились на него и начали избивать, требуя признать Тайвань частью Китая.
В конечном счёте Пол был вынужден признать правоту китайцев. В результате избиения мужчина остался покрыт синяками и лишился двух зубов. Он надеется, что его история предостережёт других туристов, которые отправляются на отдых в азиатские страны. Тем не менее Пол подчёркивает, что впервые столкнулся с агрессией со стороны жителей Китая, хотя неоднократно встречал их за время своего путешествия.
Отметим, что Пол Феррелл не в первый раз стал героем новостей. Полиция Тайваня неоднократно задерживала мужчину из-за пьяных выходок, среди которых был даже поджог магазина. После этого мужчина бежал в Великобританию, но некоторое время спустя вернулся на Тайвань.
Суд в Дагестане забрал троих детей у женщины из‑за татуировок и пирсинга
В Дагестане суд забрал у Нины Церетиловой двух сыновей и дочь из‑за «аморального» образа жизни, а именно — пирсинга, татуировок, розовых волос и отказа носить хиджаб. Детей передадут бывшему мужу девушки, который задолжал ей по алиментам 800 тыс. рублей.
«Комсомольская правда» приводит выдержку из решения судьи: «Из представленных фотографий и видеозаписей следует, что Церетилова Н.Ш. ведет образ жизни, не соответствующий нормам и правилам поведения многодетной матери. На ее теле изображены татуировки с надписями».
Мужчина решил забрать детей после того, как бывшая жена потребовала у него выплаты алиментов через суд. Женщина сказала, что ее экс-супруг официально нигде не работает, а на суде он не скрывал, что сейчас у него две жены и шестеро детей. По ее мнению, мужчина и не вспомнил бы об алиментах, если бы не приставы.
«Три месяца я не вижу детей. Не знаю адреса их проживания, с кем они. До сих пор нет никаких доказательств, что они живут с отцом. По месту его жительства их нет, в школе тоже», — поделилась Церетилова.
Нина Церетилова по матери русская, а по отцу аварка. Она родилась в Вышнем Волочке, в Тверской области, и до 6 лет жила там. В 8 лет родственники отца сделали ей женское обрезание в аварском селе, не спросив ни девушку, ни ее мать.
За бывшего мужа Церетилову засватали в 14-летнем возрасте, а свадьбу сыграли, когда она закончила 10-й класс. В браке муж, по словам женщины, неоднократно избивал ее, даже беременную, и нигде не работал.
«Под моим левым глазом теперь выделяется вена, потому что он ударил меня кулаком в висок, синяк растекся под глазом и больше месяца не сходил. У меня есть шрамы на руке от шнура утюга; в суде, где решался вопрос, с кем из родителей должны жить дети, бывший сказал, что этот порез от ножа — моя попытка суицида. Бил по почкам, по беременному животу и голове, после чего я стала плохо слышать», — приводит слова Церетиловой «Комсомольская правда».
Из‑за постоянных побоев Церетилова в 2012 году развелась с мужем. В начале 2020 года, когда женщина решила отсудить алименты, экс-супруг начал выкрадывать детей — он забирал их из школы, не дожидаясь конца занятий. После последнего подобного случая женщина не видела своих детей и не знает, где они находятся. Своими действиями, по ее мнению, мужчина хочет уйти от уплаты алиментов.
На ситуацию с изъятием детей у Церетиловой обратил внимание Совет по правам человека. Его председатель Валерий Фадеев заявил радиостанции «Говорит Москва», что провел совещание по этому вопросу с замглавой СПЧ Ириной Киркорой. «Мы этим занимаемся. Киркора в теме, пытается разобраться», — отметил он.
Ничтожества с татуировками
Когда я вижу сегодня молодого человека с татуировками, то ясно понимаю, что передо мной ничтожество.
Бармены, официанты, брадобреи в барбершопах нынче все исколоты дурацкими надписями и орнаментами.
Представители низкоквалифицированного физического труда сделали татуировки отличительным знаком своей касты. Иными словами, татуировка сейчас является маркером социальной второсортности. В свою очередь чистая кожа без наколок теперь — это шик, пропускной билет в высшее общество и признак интеллектуального превосходства.
Особенно смешны и жалки те, кто любит рассуждать о значении собственных татуировок (имя любимой девушки, день рождения сына). На самом деле смысл всех современных татуировок один: их носитель — безликая серость и ничтожество, порождённое глобализацией и обществом потребления.
Десять лет назад я работал инженером на железной дороге и принимал отчёты у дорожных бригадиров. Раз в месяц ко мне с папочками приходили матёрые дядьки, неоднократно мотавшие срок на зоне. Наколки на их пальцах имели смысл — я проверял отчёты, а в это время бригадир рассказывал мне о своих судимостях и татуировках. Они объясняли, кому положено бить звёзды, купола и кресты, а кому нельзя.
А нынче купола и кресты набивают себе сопливые десятиклассники, которые не бывали даже в кабинете участкового милиционера, не говоря уже о более серьёзных пенитенциарных учреждениях. Замначальника и главный инженер по традиции каждый день на обед распивали на двоих бутылку водки, потому что были крепкими мужиками, но татуировок у них не было.
А сейчас в наколках одни доходяги и хлюпики, обедающие рукколой со смузи и не способные выпить залпом сто грамм беленькой. Общество стремительно хилеет, мельчает и становится более женственным.
Кажется, одной из главных причин является отмирание института воинской повинности. Сначала служили два года, потом полтора, затем год, а со временем все стали массово косить и уклоняться под любыми предлогами. Армия делала из мальчиков мужчин.
Общество потребления превращает мальчиков в малышей горшкового возраста, вечно гоняющихся за новыми игрушками (айфонами, вейпами, гироскутерами — нужное подчеркнуть).
Летом я каждое утро бегал кроссы по стадиону, тренируя силу духа. На соседних дорожках активно изображала здоровый образ жизни «продвинутая молодежь» — девки с татуировками и парни с японскими сумоистскими косичками на затылке. Складывалось впечатление, что они ходят покрасоваться, а не заниматься спортом — все с фитнесс-трекерами, пристегивающимися к руке чехлами-кармашками для смартфонов, беспроводными наушниками, солнцезащитными очками популярных фирм. В этих легкоатлетических позёров мне даже плевать не хотелось — слюну жалко тратить на них. И почти у всех из них были татуировки как эмблема принадлежности к миру пустышек. Я старался поскорее пробегать мимо татуированных айтишников и бренд-менеджеров — какие же они всё-таки убогие и никчёмные!
Полвека назад французские философы описали недолговечный мир будущего. Товары, готовые служить десятилетиями, невыгодны глобальной экономике. Корпорациям нужны скоропортящиеся телевизоры, холодильники и стиральные машинки. «Чем быстрее сломается кухонный комбайн, тем скорее обыватель побежит покупать новый, и это выгодно для нас!» — размышляют воротилы капитализма. Но самое страшное, что вслед за непрочными товарами расплодились и непрочные бесхребетные люди. Какая-то голливудская мадам решила, что татуировка — это прикольно, и они, как обезьяны, слепо и бездумно начали ей подражать.
Я же в свои тридцать три года, видимо, слишком стар и застал тот ещё прочный мир: холодильник «ЗИЛ» надежно проработал на кухне у моей бабушки больше сорока лет, произведенная в послевоенные годы мебель отлично сохранилась и по сей день. Я запомнил строительство основательных домов из четырех слоев красного кирпича и возведение блочных гаражей с фундаментом. А теперь рассмотрим мир современных девочек с татуировками. Они вскладчину снимают квартиру в новостройке с газобетонными стенами (ударишь разок хорошенько — стена развалится).
Им не хочется жить с парнями, потому что мужчину надо обкармливать и обстирывать, а они заточены только на индивидуальные развлечения. Они не задумываются о своём жилье, а зациклены на сиюминутных удовольствиях. Им важнее увидеть фонтан Треви в Риме и дом Гауди в Барселоне, чем обзавестись собственностью. Только они не понимают, что дико однообразны в своих устремлениях и селфи возле фонтана Треви уже выкладывала в Инстаграме добрая половина офисных идиоток. Они ездят на кредитных корейских машинках, гоняются за новыми айфонами, но всё равно тотально несчастливы. Они просто белочки, несущиеся внутри колеса общества потребления. В этой гонке нет призов и нет победителей. Они перманентно фрустрированы и ходят к психологам, пытаясь решить накопившиеся проблемы. Хотя вся их проблематика на поверхности — она лежит в их легковесно-туристическом образе жизни.
Я не садист, но есть жестокие моменты, доставляющие мне истинное удовольствие. Купившая права татуированная девочка едет на легкосплавной корейской машинке и вдруг врезается в старый чешский трамвай «Tatra» (или в «Победу», или в «Волгу», на которой ездил Олег Ефремов в фильме «Три тополя на Плющихе»). В одночасье весь няшно-розовый мирок татуированной девочки разбивается вдребезги. А всё потому, что тот старый мир до Бодрияра был прочнее, мощнее, устойчивее, стабильнее и, самое главное, честнее.
«Вы все фейк!» — написала в предсмеpтной записке Оксана Шачко, и это лучшее высказывание о современном мире. Люди превратились в симулякры. Дашь щелбан татуированному вегану, и он моментально превратится в пыль. В коворкингах сидят те, кто не способен трудиться в коровниках.
Каждому делающему нынче татуировку надо прямо на лбу ставить тавро «НИЧТОЖЕСТВО», чтобы окружающие представляли его образовательный уровень. Пятнадцать лет назад в колледже, увидев татуировку на икроножной мышце у преподавательницы, мы с приятелями считали это признаком крутизны. А сейчас подобное нательное рисование — это пошлость, глупость и косность. Ко всем обладателям татуировок у меня всегда есть вопрос: «Вы платите деньги за то, чтобы вам испортили кожу. Давайте тогда вы заплатите мне деньги, а я вам выбью зуб или выколю глаз?». Татуировка — это же латентный мазохизм. Скарификация за деньги. Показные увечья. Станьте сначала рок-звездами, сочините великие музыкальные композиции, а потом уже набивайте себе партаки. А то двух слов связать не могут, но зато все исколоты.
Я люблю себе представлять картину, как татуированный хипстер попадает в тюрьму, заходит в хату, а у него наколок в десять раз больше, чем у смотрящего. Естественно, с хипстера спросят за наколки. Дальше, думаю, ему будет невесело сидеть — особенно, если брови в барбершопе фигурно ощипаны и ухожены. «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Забыли эту мудрость айфонные сосунки.
Я, наверное, сделан из того толстого слоя стали, что и трамвай «Tatra». Мне не нужны внешние атрибуты характера. Татуировки, бороды, сумоистские косички, айфоны — это всё для поверхностной накипи и бабочек-однодневок, не задумывающихся о вечности. Ничтожества с татуировками — вот самое ёмкое описание современных тридцатилетних. Они столь же хрупкие и недолговечные, как и бумажные стаканчики, из которых хипстеры пьют свой гадкий кофе.
Пройдет время, сменятся тренды, татуировки выйдут из моды, и тогда хипстеры поймут, что их цинично кинули, испортив кожу за их же деньги. Белоснежная кожа — как и век назад, это признак аристократии и принадлежности к мыслящей публике. У Ломоносова не было ни фитнес-трекера, ни айфона с Google Maps, а он зимой добрался своим ходом из Архангельска в Москву. Это говорит о том, что сила воли важнее, чем научно-технический прогресс и его производные.
Автор: Всеволод Непогодин, писатель (г. Одесса)
Источник