Lineage тату для паладина

La2World.Ru — Библиотека

Татуировки в Lineage 2, полное руководство

Все классы в игре имеют свои базовые характеристики. Их можно изменять с помощью нанесения ТаТу, которые увеличивают определенные параметры за счет уменьшение менее важных. В результате можно получить более сбалансированного персонажа, «заточенного» под определенные цели: фарм мобов, ПвП, олимп и тд. Информация актуальна для хроник от интерлюд до high five .

Содержание статьи

Характеристики классов

STR (СИЛ) или Strength (Сила) — влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.

CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) — влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.

DEX (ЛВК) или Dexterity (Ловкость) — влияет на точность и уворот, скорость передвижения и скорость атаки, шанс блока щитом, шанс нанести критический удар и шанс удачного применения навыков типа Blow (смертельных ударов).

MEN (ДУХ) или Mental Strength — влияет на магическую защиту , максимальное количество МР и скорость ее регенерации. Так же влияет на вероятность прервать каст, сопротивление проклятиям, как например безмолвие, страх, ослабляющие эффекты.

INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) — влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.

WIT (МДР) или Мудрость — влияет на скорость каста магических заклинаний ( Cast Speed ), шанс магического крита.

Где взять краски

Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).

Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.

Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.

Правила и ограничения при нанесении ТАТУ

1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.

2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.

3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.

4 Не все характеристики можно менять, есть ограничения по определенным классам. Если кратко воины не могут наносить тату меняющие -MEN/+MEN (-ДУХ/+ДУХ), хиллеры не могут менять -INT /+INT (-ИНТ/+ИНТ). Более подробно комбинации расписаны в таблице ниже.

Paladin/Phoenix Knight

Гайд по паладину (Paladin/Phoenix Knight)

Гайд написан для хроник lineage 2 Freya+

Для начала рассмотрим кто такой танк! Класс танков отличается максимальными защитными особенностями. Способен выдерживать натиск большого количества врагов. Фокусировать на себе самых опасных противников,тем самым отвлекать их от более слабых союзников. В игре каждая раса представлена своим классом танка. Раса людей представлена даже двумя танками, но хотелось бы выделить класс Paladin/Phoenix Knight ,именно о нем и будет мой гайд.

Обзор класса

Данный гайд написан по классу Paladin (Паладин). Танк расы людей.С моей точки зрения самый перспективный танк среди донного класса. Попытаюсь охватить максимально широко обзор данной темы, если в чем то буду ошибаться,не судите строго, пишу,основываясь сугубо на личном опыте игры.

Обзор навыков ( скилов )класса

Скилы атаки:

Shield Stun — Мощный удар щитом, оглушающий противника. Цель не может быть оглушена или ошеломлена повторно, пока действует эффект. Для использования умения необходим щит.
Точим на откат или время кому как удобнее,если у вас заточен на время и вы попались на олимпе с танком то при отражение своего же стана будет очень не приятно.При заточки на время очень эффективно против сапортов,а именно оверов\варков\ше\ее.

Tribunal — Накапливает святую энергию и провоцирует врага напасть, временно понижая его шанс критического попадания. Используется с мечами или булавами. Возможен сверхудар.
Точим на Ослабление Крит. ибо на шанс точить нету смысла и так проходит давольн отаки часто.

Селфы:

Majesty — Увеличивает Физическую Защиту, понижая Уклонение.
Точим на мощность.
Deflect Arrow — Временно повышает защиту от атак из лука.
Точим на Защиту(Увеличивает Физ. Защ. Щитом)
Iron Will — Временно увеличивает Магическую Защиту.
Точим на мощность.
Physical Mirror — Сила щита, которая отражает на врага ослабляющие и усиливающие эффекты заклинаний при получении физического урона. Используется со щитами.
Не точиться.
Iron Shield — С определенной вероятностью увеличивает Защиту Щитом, когда персонажа атакует враг.
Не точиться.
Deflect Magic — Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин. (Данный скил не прибавляет цифры к мдефу он фейлит маг атаку)
Не точиться.
Combat Aura — Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 5%, Скор. Атк. на 5%. Время действия: 20 мин.
Не точиться.

Баффы:

Ultimate Defense — Мгновенно увеличивает Физическую Защиту, Магическую Защиту и сопротивление к ослабляющим заклинаниям. Обездвиживает на время действия эффекта.
Точим на Снижение Штрафа.
Vengeance — Повышает сопротивление к заклинаниям, ослабляющим Физическую и Магическую Защиту. Переключает цель атаки ближайших врагов на себя. Обездвиживает, пока действует эффект. Используется со щитами.
Точим на Снижение Штрафа.
Touch of Life — Приносит в жертву свое здоровье чтобы наложить благословение на другого персонажа, восстанавливая его здоровье. Также на время значительно повышает регенерацию здоровья, сопротивление к ослабляющим атакам и эффективность лечащих заклинаний.
Точим на время.
Soul of Phoenix — Бафф. позволяет персонажу восстать из мертвых, с сохранением всех баффов/дебаффов, кроме Noblesse Blessing и Lucky Charm. Потребляет 1 Phoenix Blood.(Phoenix Blood можно купить в Ivori Tower)
Не точиться.

Ауры:

Holy Armor — Увеличивает сопротивление темным атакам.
Не точиться.
Holy Blade — Придает атаке святые свойства.
Не точиться
Shield Fortress — Повышает шанс блокировки щитом. Непрерывно потребляет ману.
Точим на стоимость.
Fortitude Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Тут точим на ваше усмотрение,на защиту от стана или паралича.У меня заточено от стана.

Дебаффы:

Aggression — Провоцирует противника напасть.
Для пвп:понижение защиты.Для пве:мощность.
Aura of Hate — Провоцирует ближайших врагов напасть на Вас
Для пвп:понижение защиты.Для пве:мощность.
Shield Slam — Атака щитом, которая прерывает физическую атаку противника и сбивает его цель атаки. Используется со щитами.
Точим на шанс.

High Five

Shield Strike — Атакует врага щитом. Мощность 4640. Увеличивает желание атаковать у противника. Требуется щит.
Не точится
Challenge for Fate — Атакует врагов перед собой и отвлекает их внимание. Накладывает на себя эффект вызова веры и увеличивает Физ. Защ./ Маг. Защ. Время действия: 15 сек.
Не точится

Эквип

Доспехи

40-52
Full Plate Set — Макс. HP +270 Защита Щитом +5,26%
В принципе можно и в китай сете по бегать
52-61
Zubei Set — Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294
Делается в люксоре за кристалы
Doom Set — Макс. HP +320, Объем легких увеличен, СИЛ-3, ВЫН+3 Защита Щитом +24%
Сет для мажоров)
61-78
Tallum Set — Скор. Атк. +8%, лимит веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2
Лучший вариант для кача.
Majestic Set — Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2
Больше подходить для пвп,так же есть возможность зачаровать на пвп эффект.
Nightmare Set — Физ. Атк. +4%, вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%, ВЫН+2, ЛВК-2
Подходить как для кача так и танкования на рб,так же есть возможность вставки пвп эффекта.
76-85
Imperial Crusader Set — ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70% Вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.
Вот это уже круто) Можно тыкать атрибуты.
Dynasty Set — ВЫН-1, СИЛ+1, Физ. Защ. +4,6%, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6. Позволяет носить плащ. Увеличение шанса блока щитом.
В дино шмот вставляються наплечника для каждого класса,нужное плечо называеться так : Shield Master.
Есть 2 вида эссенции смотрим статы : 1 — СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Эффективность лечения +3%, Сопротивление Оглушению повышено. Позволяет носить плащ.
2 — СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +6,6%, Макс. HP +492, Эффективность Лечения +4%, Сопротивление Тьме +8, Сопротивление Оглушению +15. Позволяет носить плащ.
Vesper Set — При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. Увеличивает защиту щитом.
Удобный вариант
Moirai Set — СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ.
По мнению многих игроков это лучший сет для танка.

Оружие

40-52
Samurai Longsword — Focus
Так как вы унылое гавно будете кивирять мобов очень тяжко (при соло каче) то поэтому ставим на фокус.
Yaksa Mace — Health
зачем блант? щас объясню,у многих мобов на местах кача которые вы будете посещать есть вик пойнт к бланту.
52-61
Keshanberk — Focus
Делаеться в люксоре за Б и С кристаллы.
Sword of Damascus — Focus
Если есть возможность намутить дамаскус то почему бы и с ним не запиливать?)
Heavy War Axe — Health
Хотя мала вероятность,что вы будете его юзать на этих уровнях.
61-76
Dark Legion’s Edge — Health
Оч.красивый меч
Sirra’s Blade — Haste
Редкие особи позволяют себе такой меч
76-85
Forgotten Blade — Focus
Ну вот мы и до росли до Ы грейда,с этим мечом можно пробегать и до 85 лвл. Можно ставить атт и делать пвп эффект.Вообщем вииииииии))
Dynasty Sword — Focus

Icarus Sawsword — Focus
Если заточить его на +7 то будет красиво светиться и переливаться со своим зеленым цветом ^^
Vesper Cutter — Focus
Красивый меч
Periel Sword — Focus
Мне одному он напоминает д грейдовый меч?
Eternal Core Sword — Focus
У вас есть такой меч? ну че гц вас,самый высокий грейд.

Бижутерия

Бижутерию одеваем по грейду.

— Серьга Закена
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
— Серьга Антараса
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
— Ожерелье Фринтезы
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
— Кольцо Королевы Муравьев
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
— Кольцо Баюма
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
— ТВ бижутерия:
— Серьга Гвардейца Адена
Серьга, которой награждается Гвардеец Адена. Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
— Серьга Гвардейца Годдарда
Серьга, которой награждается Гвардеец Годдарда. Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
— Серьга Гвардейца Гирана
Серьга, которой награждается Гвардеец Гирана. Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.

— Пояса:

Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением (Обычная атака во время PVP).
+5% бонус при физической атаке обычным ударом в PVP.
Если Вы играете на High Five то советую ставить:
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением (Атака умением во время PVP).
+5% бонус при атаке физическим умением в PVP.
+5% бонус при атаке магическим умением в PVP.

Наилучшие тактики против всех классов

На олимпе тоже самое
1. Чтобы убить СБ нужно во первых Лук 300 атрибута с СА на крит, очень правильный баф, ОЧЕНЬ прямые руки и
немного удачи (пару критов подряд). Но лично я, так как мне ни кто не говорил на кого я попадаю, почти
всегда не правильно бафался и почти всегда проигрывал ТОП СБ сервера. 1 к 5 гдето.
2. Маги. Уходят как гавно. Тактика: Не бафать берсерк. Сразу кидаеш Маг УД и сразу рут. если прошол ебашиш
мечом, если нет, достаеш лук и ебашиш им. По откату агр и рут. Как только рут прошол, сразу мечем, но в
принципе все маги умирали и от лука+феникс. Как упадет Маг УД, пати УД, потом Отражение магии — дает 50%
шанс что маг нанесет 0 дамага, висит 10 секунд. Маги должны дохнуть с легкостью, но нужен норм лук.
3. Бишоп + ЕЕ + ШЕ. Очень сложный противник. Если феникса не отзовут за первые полторы минуты, то шанс
резко возрастает. Главное агрить примерно когда у него отзыв сумона откатывается и лечиться вовремы, потому
как могут маг критом ебануть. ВСЕ УД не юзать, пока не отзовут феникса и не кинуть дебаф на хил (от
трансформы хилера). Как кинули дебаф, ждеш как они обратно трансформируются и начинаеш по очереди юзать УД.
Как раз хватает чтобы дебаф закончился. и дальше уже ТОЛ должен откатиться. Все время ебашиш луком. В рут
почти не становяться ТОП биши и ЕЕ.
4. Даггер. Не направлять феникса на дагера, а бить только его
скилами. Обычными ударами он мажет и дагеру легко его убить. а если скилами, то он не мажет и после этого
обратно к тебе отлетает. Обязательео клацать некст таргет без остановки, пока он не заюзал прыжок за спину,
потом 1 минута откат и можно мучать дагера. Если ушел в хайд, у феникса есть масс удар который выводит.
успееш заюзать сразу, выведеш. откат 10 сек. юзай по откату иногда попадаються. и после хайда почти всегда
идет бэкстаб. т.е. некст таргет клацаем. Дагеры хорошо рутяться, так как одевают сэты от стана. Ну и стан
тоже норм кладеться, если нету СЕТа от стана. Агр постоянно, т.к. феникса убивать будут. Если много снесли,
сразу УД и хилься. Я убивал всех дагеров. ТОП дагеры 3 раза из 5 проебывали. Тут скил важен, тренеруйся.
5. Сумонеры. Пробуеш держать сумонера в руте и долбить его не обращая внимания на его сумона. Если не рутиться, стань сумона и хозяина из лука.
Береги феникса, так как они его убивают медленно и он норм дамажит. если завалят будет очень сложно убить.
Еще можно пробовать держать сумонера в стане и убивать сумона. Они его хилить будут, но манна закончиться и
ты победиш. Тут уже по обстановке смотреть надо. 2 вариант против коней чаще я юзал, потому как конь, если
не станить может и ебануть на 5к.
6. Овер и Варк. Тупо достаеш кэнсел нож (AS с ПВП точкой на кэнсел) и гоняеш по рингу. агр и рут по откату.
как заюзают просветление юзай маг УД. остальные УД по ситуации. Убивал всех в том числе и Фризака. если
прошол рут и висит икона, сразу мечом ебаш. Манна у них заканчиваеться и убить можно без проблем. если не
догоняеш, то лук. но Кэнсел нож решает, чем больше откенселиш, тем быстрее у него манны не станет. если он
от тебя тупо бегает и не дрейнит, значит манны уже нет и тут ЛУК доставай.
7. Другие танки. Все очень просто и сложно. у каждого танка своя система и под каждого нужно
подстраиваться. Главное в начале гребеш на них, и начинаеш бить и агрить (чтобы не вальнули феникса. вообще
всех агри по откату, агр снижает ПД на 12% на 4 секунды) и мочить что есть мочи. НЕ ЮЗАТЬ УД. Жди пока они
заюзают и тут же отбегай и фениксом стоп нажми, и он сразу к тебе улетит. Жди пока упадет УД и дальше бей.
У них УД нет, у тебя есть, если что юзай и хилься. Сложно но при норм скиле умирают все Мегашок как детка
падал. с Баером сложнее, он кенселит, нужно смотреть что снялось и перебафывать. Особенно за менталом
следить. И против танков нужно включать пасивку от стана 3 профную и пасивку Щита, пока идет прямой бой.
жрут манну быстро, поэтому как бегатьня начинаеться, вырубай. Если бегают, начинай их рутить, танки норм
становяться, но есть шанс получить обратно свой же рут. Как икона заканчиваеться есть смысл ебашить Кэнсел
ножом. Помогает очень сильно и следи чтоб тебя не кенселили. бафай быстрые бафы, которые кидаються за пол
секунды.
8. Дестры и Тираны под лимитами. Ждеш когда он к тебе подбежит под лимитами и врубаеш УД. Икону надо снять
и хилиться в УД примерно 2 минуты, пока не закончаться лимиты, потом они ложаться как гавно. Всех УД должно
хватить на 2 минуты. не сложно, если не тупить и все правильно делать.
Вроде бы все. Остальные не проблема. Если что пиши.
Пару советов для всех случаев.
* Без тараса стан — говно, тараса у меня не было, зато был баюм, поэтому рут мне более импанировал. К
томуже, по моему, рут намного эффективнее стана. Потому как от рута почти ни кто не защищаеться, а от стана
каждая собака ченить имеет. Из стана выходит человек быстро а рут весит 10 секунд (если нет скила на снятие
рута) и норм дамаг входит. У меня рут норм заточен. Но нужно как минимум купит АК, а лучьше Баюма. у меня
был. И + оли кольцо + серьга за ТВ.
* Хил спасает очень, научись хилиться пока тебе не снесли НР меньше 1600, а то не сможеш. если НР мало,
юзай УД и хилься за манну. потом сразу жертвой, как нр больше 1600 станет. Если висит ТОЛ то вообще супер
хил. Но не помешает норм Закен. дает +15% к хилу. у меня был =)
* Пати икона кидается так: У тебя есть баф с 83 лвл. выглядит как 1 перышко. Это баф, котрый висит 1
минуту, но когда тебя кто небуть бьет он апаеться и поднимает свой лвл, сначала 1 , потом 2 и так до 3 лвл.
Когда лвл поднимается, время бафа становиться 20 секунд, то есть у тебя есть 20 сек чтобы апнуть его. Как
только его лвл стал 3, ты можешь юзать ПАТИ ИКОНУ. На замесах, лучше заранее заряжать баф, потом бегите к
врагам и на 5 секунде, кидаешь ПАТИ ИКОНУи сразу ПАТИ УД. Потом снимаешь с себя ПАТ ИКОНУ (она режет ХИЛ) и
начинаешь хилиться усердно, а то сдохнеш.
ПАТИ икона вообще очень востребованный баф. Тебя с ним на любого Эпик БОССА возьмут. Можно норм бабло
поднимать и ваообще это самый полезный скил 83 лвл. Поэтому паладины на вес золота.
P.S Это не мои тактики,а одного неплохого игрока с фришарда.

Саб скилы

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).
Что бы брать скиллы с сабкласса нужно пройти квест на трансформацию.
EmergentAbility :
PhysicalDefense – увеличивает физ. защиту.
6 уровень: +107.1 Физ. Защ. для тяжелой брони.
MagicDefense – увеличивает маг. защиту.
6 уровень: +90.7 Маг. Защ.
PhysicalOffence – увеличивает физ. атаку.
6 уровень: +38.2 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
Что выбирать, п деф или м деф, или p atk, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Master Ability :
Critical Rate (Focus), увеличивает шанс крит. атаки на 30 (Summoner — котовод/теневод/конячковод или Еnchanter — варк/пп/свс/бд)
Читайте ниже
Special Ability :

Counter Haste, есть шанс повысить скорость атаки на 10%, когда вы атакуете противника (Warrior – дестр/варлорд/тирант/глад/спойлер)
Чем выше скорость атаки тем больше шанс,что вылетит.
Counter Spirit, есть шанс повысить статы на 10%, когда вас атакует противник (Summoner – котовод/теневод/конячковод)
Чем больше целев вас бьют тем больше шанс что вылетит,если же вас не устраивает этот скил то можете взять мастер скил на пасивный шанс крита +30 единиц
Counter Barrier, есть шанс получить неуязвимость на 5 сек, когда вас атакует противник (Enchanter – варк/пп/свс/бд)
Без этого скила вам нигде нечего делать

Объясняю выбор сабклассов :
Critical Rate (Focus) и Counter Haste в любом случае нам нужны, но каждый колебается между Counter Spirit и Counter Barrier.
Если вы выбрали Counter Spirit :
Summoner — Counter Spirit
Enchanter — Critical Rate (Focus)
Warrior — Counter Haste
Если вы выбрали Counter Barrier :
Enchanter — Counter Barrier
Summoner — Critical Rate (Focus)
Warrior — Counter Haste
Таким образом, мы получаем универсальный вариант выбора сабклассов.
Смена сабскилла стоит 10kk.

С чем хаваем олимп?

Татуировки

По поводу «тату» можно говорить бесконечно,каждый выбирает,что ему лучше.Поэтому пишу свой вариант и которые стоят у меня.
+ 3 str — 3 con — Повысим силу атаку\крит удара,понижаем хп.
+ 2 str — 2 con — Повысим силу атаку\крит удара,понижаем хп.
+ 4 wit — 4 int — повышаем скорость каста,удобно на оли и нубл быстрее кастуется.

Sacrifice

Супер пупер мего скил Sacrifice
Как разогнать Sacrifice для самохила в + HP?
Я буду писать все возможные (в которых есть смысл) повышения эффектов хила :
(Gracia Epiloge)
1) Sacrifice заточка на Power +30
2) Dynasty Heavy Set Shield Master
3) Blessed SpiritShot : S grade (маг. шоты)
4) Zaken Earring
5) Antharas Earring
6) Touch of Life (ToL)
7) Prayer (skill Bishop’a)
8) LS Prayer актив
9) Spirit of Phoenix : stage 3 = +30% heal effects
Скрины с +20 Sacrifice на Power Zaken Earring + Antharas Earring + ToL + Prayer (skill Bishop’a) :

На данный момент у меня он хилит по 4.5к

Наш боевой товарищь!

Summon Imperial Phoenix – призыв феникса. Затраты на призыв : 2 кристала А грейда. Дальше постепенно расходуется по 1му кристалу А грейда. Живёт примерно 2 баффа, если в battle режиме (активность персонажа к мобам/игрокам). Атрибут вашего персонажа на птичку, как у самонеров не переносится.
Тут показаны статы без баффа/с баффом варка, а так же единственный полезный скилл у птицы – снимание дебаффа (откат примерно 2-3 мин) :

Spirit of Phoenix & Flame Icon учатся одной книгой, книги на оскилку 83 скиллов берутся за очки, которые получает ваш персонаж выиграв бой на олимпиаде, а так же фейм (копим на осаде замков/фортов/фестиваль тьмы).
Книги продаются у Grand Olympiad Manager’a за 52k olympiad tokens, 26k fame и 12kk адены, передать нельзя.

PvP Эффекты:

PvP бонусы для оружия:
Одноручное мили оружие:
-15% что при вашей атаки вы выпьете цп цели, восстановив свое.
-Увеличивает урон в PvP с обычных атак и скилов на 5%.
PvP эффекты брони:
Хеви армор:
-15% что на игрока атакующего вас наложиться дебафф, уменьшаюший его атаку каст и скорость бега на 20%, действует в течении 15 секунд.
-Уменьшен дамаг наносимый вам в PvP на 5%.

Макросы:

Основные правила создания макроса

Персонаж может запомнить 48 макросов
Название макроса может содержать 12 символов
Короткое название макроса может содержать 4 символа
Макрос может содержать 12 строк
В одной строке макроса может содержаться 40 символов (включая команду)
Если во время выполнения макроса сделать какое-либо действие (переместить персонажа, использовать предмет/умение, открыть окно интерфейса),выполнение макроса прервется.
В макрос нельзя добавить выполнение другого макроса.
Состав макроса

В макросе могут быть использованы специальные префиксы для определения типа сообщения:

В макросе могут быть использованы любые команды чата.
В макросе могут быть использованы следующие константы для определения цели макроса
Константы цели макроса НЕВОЗМОЖНО использовать, если написать их рядом с другими символами. Например, не получится сделать следующие макросы «%target Привет! или %target, как дела?

В макросе можно использовать названия умений для их использования с помощью команды /useskill
Перетаскивание скила в макрос.jpg
/useskill [Название Умения] (как в игре с пробелами и заглавными буквами).
Для удобства игроков сделан механизм перетаскивания умений в макрос, откройте одновременно окно умений и окно создания макроса и перетащите умение в окно макроса на нужную строку.
В макросе можно использовать предметы и умения находящиеся на панели горячих клавиш с помощью команды /useshortcut
/useshortcut [№ Панели] [№ ячейки], например, /useshortcut 6 5 (использовать предмет/умение в 5 ячейке на 6 панели).
Для удобства игроков сделан механизм перетаскивания слотов панели горячих клавиш в макрос, откройте окно создания макроса и перетащите предмет/умение в окно макроса на нужную строку.

Выполнение команды макроса можно сделать принудительным добавив постфикс force к команде (аналог нажатия ctrl на клавиатуре)
Например: /useskillforce, /useshortcutforce, /attackforce
В выполнение команды можно добавить условие — не двигаться с места, добавив постфикс stand (аналог нажатия shift на клавиатуре)
Например: /useskillstand, /useshortcutstand, /attackstand
Можно отложить следующую команду макроса использовав команду /delay [сек.]

Создание макроса


1 — Откройте интерфейс создания макроса в меню или при помощи сочетания клавиш Alt+R.
2 — Нажмите клавишу «Создать».
3 — Напишите имя макроса (будет появляться при наведении курсора на иконку макроса)
4 — Напишите короткое имя макроса — 4 символа, которые будут отображаться постоянно поверх иконки макроса (необязательный шаг). Если хотите можете более подробно описать действие макроса нажав кнопку «Подробно»
5 — Выберите иконку макроса
6 — Заполните макрос в соответствии с указанными выше правилами
7 — Нажмите «Сохранить».
Редактирование макроса

1 — Откройте интерфейс создания макроса в меню или при помощи сочетания клавиш Alt+R.
2 — Перетащите иконку нужного макроса на значок молотка
3 — Отредактируйте макрос.
4 — Нажмите «Сохранить».
Удаление макроса


1 — Откройте интерфейс создания макроса в меню или при помощи сочетания клавиш Alt+R.
2 — Перетащите иконку нужного макроса на значок мусорной корзины Иконка — Удаление макроса
3 — Подтвердите удаление макроса.
Мои макросы

1 — Баф1
2 — Баф2
3 — Trib
4 — Life
5 — Heal
6 — Atack
Баф1 — и
Баф2 — , , , ,
Trib —
Life — 1 — %target Duke , 2 —
Heal — 1 — %target Duke , 2 —
Atack — 1 — ,
Примечание — Макрос Баф1 и Баф2 не советую использовать на олимпе против класа СлБ!

Талисманы

Талисманы усиливают персонажа и помогают ему в бою против монстров и других персонажей. Для использования персонажей понадобится браслет для правой руки.
Талисманы, как и теневое оружие, обладают определённым количеством маны и исчезают через какое-то время использования.
Талисманы могут давать пассивный бонус, либо активное умение. Эффекты не суммируются при использовании нескольких талисманов одного типа.
Талисманы с пассивным бонусом должны быть просто одеты.
Талисманы с активным умением дают умение только через 30 секунд после одевания. У умений есть свои промежутки между использованиями. Активные умения при использовании забирают ману у талисмана.
Нужные для нас талисманы

Желтые талисманы:
— Желтый Талисман Исцеления(Yellow Talisman of Healing) — Временно увеличивает силу магии, восстанавливающей HP. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
— Желтый Талисман Скорости(Yellow Talisman of Speed) —
(Yellow Talisman of Speed) Увеличивает Скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
— Желтый Талисман Точности(Yellow Talisman of Accuracy) — Увеличивает Точность. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.

Синие талисманы:
— Синий Талисман Взрыва(Blue Talisman — Explosion) — Увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Этот предмет Нельзя обменять/выбросить.
— Синий Талисман Магической Защиты(Blue Talisman of Magic Defense) — При использовании усиливает магическую защиту. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
— Синий Талисман Неуязвимости(Blue Talisman — Divine Protection) — При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
— Синий Талисман Поглотителя Чар(Blue Talisman — Buff Steal) — Забирает положительный эффект противника. При использовании двух талисманов эффект не меняется. Теневой предмет. Нельзя обменять/выбросить.
— Синий Талисман Разрушителя Чар(Blue Talisman — Buff Cancel) — Снимает положительные эффекты с противников, находящихся неподалеку. При использовании двух талисманов эффект не меняется. Теневой предмет. Нельзя обменять/выбросить.

Красные талисманы:
— Красный Талисман Жизненной Силы(Red Talisman — Life Force) — Полностью восстанавливает MP/HP при использовании. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Нельзя обменять/выбросить.
— Красный Талисман Максимальной Чистоты(Red Talisman of Maximum Clarity) — При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
— Красный Талисман Медитации(Red Talisman of Meditation) — При использовании значительно увеличивает регенерацию MP. При регенерации вы не можете двигаться. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.(Использовать только против СлБ)
— Красный Талисман Минимальной Чистоты(Red Talisman of Minimum Clarity) — При использовании уменьшает расход MP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.

Чёрные талисманы:
— Черный Талисман Магического Избавления(Black Talisman of Vocalization) — Отменяет запрет на использование магических умений. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить. (Если кинут маг сало не сможем юзать сакрифайрс)
— Черный Талисман Магической Свободы(Black Talisman of Arcane Freedom) — При использовании снимает статус магического обездвиживания. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
— Черный Талисман Полного Избавления(Black Talisman of Free Speech) — Отменяет запрет на использование всех умений. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
— Черный Талисман Свободы(Black Talisman — Escape) — При использовании отменяет все обездвиживающие состояния. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
— Черный Талисман Физического Избавления(Black Talisman of Rescue) — Отменяет запрет на использование физических умений. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.

Атрибуты

Оружие:
Ну тут думаю без вариантов, на святость.
Броня:
Начиная с фреи в броню можно вставлять по 3 атрибута,вот наилучший вариант вставки атт:
Против земли, огня, тьмы, соответственно вставляешь в сет больше ветра, воды, святости(выходит 3 вещи к 2 вещам). Допустив, к примеру, берем любой Ы+ сет.
Шлем — 60 ветра(от земли), 60 воды(от огня), 60 святости ( от тьмы)
Верх — 60 ветра ( от земли), 60 воды( от огня), 60 святости ( от тьмы)
Низ — 60 ветра ( от земли), 60 воды( от огня), 60 святости ( от тьмы)
Итого у 3х частей сета по 180 атт, то есть 180 х3 = 540 атт.
Далее 2 другие части.

Перчи — 60 земли ( от ветра), 60 огня ( от воды), 60 тьмы( от святости)
Сапоги — 60 земли ( от ветра), 60 огня ( от воды), 60 тьмы( от святости)
Итого у 2х частей сета по 180 атт, тоесть 180 х 2 =360.
Общее кол-во атт во всем сете высчитывается просто) 540 + 360 = 900
После 900 атт делать кристаллами. Максимальное кол-во атт в сете 1800.

Традиционно в конце гайда принято описывать тактики боя на стадионе олимпиады, не буду нарушать традицию, но опишу все вкратце, дабы на растягивать чтение моего гайда по паладину еще на несколько часов.

Танки:

Бой будет затяжной, готовьте талисманы и пытайтесь нанести максимум урона.

Маги:

Выходим под пату УД, станим, зажимаем под стену или в угол. Пытаемся ловить на зеркало. Затем маг УД, если не добили, хотя уже должны, обычный УД и стреляем с лука.

Благодарю за уделенное внимание моему гайду по паладину (Paladin/Phoenix Knight). Надеюсь вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Если нашли какие то ошибки или неточности прошу сообщить пользуясь формой обратной связи, постараюсь всё учесть и исправить.

С учетом того что игра постоянно обновляется возможности обновлять гайды нет,поэтому вы можете самостоятельно прочитать о всех изменениях классов в разделе “ игровые обновления “.

Читайте также:  Эскизы тату с именем парня
Оцените статью