Ла2 какие тату тиру

La2World.Ru — Библиотека

Татуировки в Lineage 2, полное руководство

Все классы в игре имеют свои базовые характеристики. Их можно изменять с помощью нанесения ТаТу, которые увеличивают определенные параметры за счет уменьшение менее важных. В результате можно получить более сбалансированного персонажа, «заточенного» под определенные цели: фарм мобов, ПвП, олимп и тд. Информация актуальна для хроник от интерлюд до high five .

Содержание статьи

Характеристики классов

STR (СИЛ) или Strength (Сила) — влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.

CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) — влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.

DEX (ЛВК) или Dexterity (Ловкость) — влияет на точность и уворот, скорость передвижения и скорость атаки, шанс блока щитом, шанс нанести критический удар и шанс удачного применения навыков типа Blow (смертельных ударов).

MEN (ДУХ) или Mental Strength — влияет на магическую защиту , максимальное количество МР и скорость ее регенерации. Так же влияет на вероятность прервать каст, сопротивление проклятиям, как например безмолвие, страх, ослабляющие эффекты.

INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) — влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.

WIT (МДР) или Мудрость — влияет на скорость каста магических заклинаний ( Cast Speed ), шанс магического крита.

Где взять краски

Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).

Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.

Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.

Правила и ограничения при нанесении ТАТУ

1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.

2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.

3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.

4 Не все характеристики можно менять, есть ограничения по определенным классам. Если кратко воины не могут наносить тату меняющие -MEN/+MEN (-ДУХ/+ДУХ), хиллеры не могут менять -INT /+INT (-ИНТ/+ИНТ). Более подробно комбинации расписаны в таблице ниже.

Tyrant/Grand Khauatari

(Tyrant/Grand Khauatari)- представителю расы орков.

Введение.

Если вы забрели на этот сайт случайно и решили начать играть в Л2 советую вам присмотреться с этому классу.

Tyrant, он же просто Тир на игровом сленге, здоровенный орк, вооруженный кастетами. По сути это машина уничтожения . Как все воины расы орков имеет максимальные показатели силы (STR) и живучести (CON) в игре. Имеет набор тотемов (баффов) позволяющих ему приспосабливаться к любым боевым ситуациям. Благодаря которым практически не ощущает слабую сторону орков, скорость, в отличии от воинов этой расы, дестров .

В своем гайде по тиру я попытаюсь максимально охватить все моменты развития данного класса. Начиная от описания навыков и формировки эффективных серий ударов, до тактик во время ПвП, включая тактики проведения боев Великой олимпиады.

Поскольку выбрал хроники Epilogue-Freya буду рассказывать по обоим, Епилог не сильно отличается от последних по теориям и тактикам…
В нашем выборе есть такие енчанты как Cost, Power, Element, Duel и остальные.
Откидываем последнее, остается Cost, Power, Element Почему? Об этом я расскажу ниже.
Но нам придется вернуть Duel, если Вы играете на Фрее или Хайв Файве и ощущаете суровый порезанный урон.

Если вы где-то прочли, что Дуэль по офу имеет больший % демага (без атрибута в арморе противника разумеется) и поверили в это — вы прочли не то. Вы не найдете на гохе такого гайда или такого описания, будут лишь вопросы и отрицательные ответы в пользу атрибута.

У Дуэлей пожизненно меньше урон и она менее востребована до Freya-Hive Five…И так рассмотрим мощность и что же ИМЕННО даст нам дуэль. Вы помните хроники Interlude? помните точку на Power? это она и есть, но в новом, перевоплощенном и более мощном виде, которая работает в PvP .
Сверим статы Hurricane Assault+30 Duel Мощность 3196.в PvP атакует с мощностью 4872. Т.е. обычная мощность не была затронута, но когда вы в пвп = она поднимается, так это +30…а если у вас нет столько денег, чтобы позволить себе такие скилы?
— Во первых вы ее сможете юзать только в PvP, это и дураку ясно.
— Во вторых, ваши скилы не будут ни к чему привязаны, а значит атрибут вам нужен только для обычных ударов, кому это надо? Тем, кто отчаялся, что не может бить с былой силой на фрее и т.д.
— В третьих, против нее нет защиты, а это плюс вам. Это думаю единственный плюс…
(Epilogue) Что касается атрибута:

+69-70% урона при атрибучивании на 150.
— Привязка к атрибуту начинается с +1 заточки скилла, фактически, +1 это и есть привязка (у магов не так), дальнейшая точка лишь повысит количество текущего атрибута в статах.
— Минус в том, что от стихий можно защититься, но даже с этим, все берут атрибут. Скажу прямо, вам нужна мощность, сила? Или вам нужна инвалидка?
На эпилогах когда против вашего 300 атрибута могут предоставить 300 и 600 заточка на атрибут более эффективная, нежели начиная с фреи с ее 900 и 1800 атрибут дефом.
Вывод: если вы бьетесь с противниками у которых защита от вашего атрибута 120\180 то эффективнее точить скилы на атрибут, если на 170\250 то пвп.
Для начала вспомним все основные скиллы:

Пассивные скиллы\Passives

Light Armor Mastery\Экипировка Легкой Брони — Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 7 и понижает шанс получения критического удара на 35% при ношении легких доспехов. Есть возможность улучшения
Power Увеличивает Физ. Защ. на 3.4.
Code
Light Armor Mastery +1 Power Увеличивает Физ. Защ. на 69
Light Armor Mastery +2 Power Увеличивает Физ. Защ. на 69
Light Armor Mastery +3 Power Увеличивает Физ. Защ. на 70
Light Armor Mastery +4 Power Увеличивает Физ. Защ. на 70
.
.
Light Armor Mastery +29 Power Увеличивает Физ. Защ. на 83
Light Armor Mastery +30 Power Увеличивает Физ. Защ. на 83
Power Увеличивает шанс уклонения на 1.
CodeLight Armor Mastery +1 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 8
Light Armor Mastery +8 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 9
Light Armor Mastery +15 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 10
Light Armor Mastery +23 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 11
Light Armor Mastery +30 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 12
\\Вариант заточки пассивки зависит от вашего билдового решения, 5 евы это довольно не плохо но при учете STR билда слабовато, точим на пдф.
Agile Movement\Быстрое Перемещение — Увеличивает Точность на 3 и Скорость на 10, когда надета легкая броня. Есть возможность улучшения
Power Увеличивает Скорость на 1.
CodeAgile Movement +1 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 11
Agile Movement +4 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 12
Agile Movement +7 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 13
Agile Movement +10 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 14
Agile Movement +14 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 15
Agile Movement +17 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 16
Agile Movement +20 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 17
Agile Movement +24 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 18
Agile Movement +27 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 19
Agile Movement +30 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 20
Power Увеличивает Точность на 1.
CodeAgile Movement +1 Power Увеличивает Точность на 4
Agile Movement +15 Power Увеличивает Точность на 5
Agile Movement +30 Power Увеличивает Точность на 6
\\Быстрее бегаем, быстрее догоняем. Точим на бег.
Fist Weapon Mastery\Владение Кастетами — Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 129.3. Есть возможность улучшения.
Power Увеличивает Мощность на 7.7.
CodeFist Weapon Mastery +1 Power Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 137.
Fist Weapon Mastery +2 Power Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 138.
.
Fist Weapon Mastery +30 Power Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 167.
Accuracy Увеличивает Точность на 1.
CodeFist Weapon Mastery +1 Accuracy Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 129.3. Изменить Точность: Увеличивает Точность на 1.
Fist Weapon Mastery +15 Accuracy Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 129.3. Изменить Точность: Увеличивает Точность на 2.
Fist Weapon Mastery +30 Accuracy Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 129.3. Изменить Точность: Увеличивает Точность на 2.
\\ Заточка на точность как мы видем очень малоэффективна, точим на повер.
Boost Attack Speed\Увеличить Скорость Атаки — Увеличивает Скор. Атк. на 10%. Есть возможность улучшения.
Power Увеличивает Скор. Атк. На 0.1%
CodeBoost Attack Speed +1 Power Увеличивает Скор. Атк. на 10.1%
..

Boost Attack Speed +30 Power Увеличивает Скор. Атк. на 13%.
\\Точим
Wisdom\Мудрость — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Есть возможность улучшения.
Power Увеличивает устойчивость к Удержанию на 2.
Power Увеличивает устойчивость ко Сну на 2.
Power Увеличивает защиту от Ментальной Атаки на 2. \\ +15 заточка добавит нам еще 30 к защите от Hold\Sleep\Mental . Точим на ментал
Health\Здоровье — Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Есть возможность улучшения.
Power Увеличивает устойчивость к Отравлению на 2.
Power Увеличивает устойчивость к Кровотечению на 2. \\+15 скил 50 резиста. Точим на Bleed
Master of Combat\Мастер Схватки — Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP. на 5%, (Есть возможность улучшения).
Power Увеличивает атаку мечом/дубиной/копьем на 1.
Power Увеличивает атаку парными мечами/кастетами на 1.
\\+15 скил даст 15 , прирост копеечный, этот скил не входит в первостепенные скилы которые надо затачивать в 1ю очередь, когда вы будете макс лвл дабы не заморачиватся кол-вом использованных книг. кстати на 85-86 лвл этот скил можно заточить до максимума с 2-4 обычных кодексов. На что точить и так понятно)
Toughness\Стойкость — Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну и Яду на 20.Есть возможность улучшения
Power Увеличивает устойчивость ко сну/удерживанию/яду на 1. Каждая 4я заточка дает 1% в резист
\\Точим по мере апа и лишних книг\адены
Skill Mastery\Мастерство Умений — Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от STR (СИЛ).

  • с контр эффектом
    • Fighter’s Will\Воля Воина — При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
    • Archer’s Will\Воля Стрелка — Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
    • Expose Weak Point\Найти Слабое Место — Если персонаж атакован вешает дебаф на -15% Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.
      Protection of Rune\Защита Рун — Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. М.дэф +1000 earth, water, wind, fire, dark, light +20
      Protection of Elemental\Защита Стихий — Увеличивает Сопротивление элементам earth, water, wind, fire на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. М.дэф +1000 , earth, water, wind, fire +20
      ЗProtection of Alignment\Защита Равновесия — увеличивает Сопротивление dark\holy стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. М.дэф +1000 , dark\light +20

Actives\Активные скиллы

Focused Force\Сфокусированная Сила Это умение заставляет работать наши основные атакующие скилы. каждый уровень фокусировки дает 20% к атаке скилом. (О работе и возможностях мы поговорим ниже)
Hurricane Assault\Ураганное Нападение — Наш основной ударный скилл. Возможен сверхудар. Требуется «Focused Force», уровень 2. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен крит. удар. Мощность 3196. Подготовка скила 1.4 сек, откат 4 сек. Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 29.
Cost Уменьшает расход MP на 2. +0 105 мп +30 скил жрет 52 мп
Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50
Water Attack Увеличивает урон, наносимый водой, на 1.
Wind Attack Увеличивает урон, наносимый ветром, на 1.
Earth Attack Увеличивает урон, наносимый землей, на 1.
Duel Увеличивает урон, наносимый в PvP, на 55 за 1 точку. \\Дам не большой совет точите на атрибут не смотря на фрее вы или эпилоге, максимум ДПСа и эффекта от скила на Duel вы разовьете на +28-30 точке, до этого атрибут будет эффективнее по урону из за привязки скила к атрибутной системе. Поэтому точим на атрибут а на 26-28 меняем направление заточки и добиваем мастери кодексом
Force Blaster\Импульс Силы — Лупит шариком силы тебует 2 лвл зарядки.Дистанция каста: 600.Подготовка: 1.9 сек. Перезарядка: 4 сек. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Мощность 2131. Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 20.
Cost Уменьшает расход MP на 2.
Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50
Water Attack Увеличивает урон, наносимый водой, на 1.
Wind Attack Увеличивает урон, наносимый ветром, на 1.
Earth Attack Увеличивает урон, наносимый землей, на 1.
Duel Увеличивает урон, наносимый в PvP, на 37 за 1 точку.
\\Точим на атрибут
Силовой Шторм\Force Storm — Дальний массовый аналог бластера урон на 360 градусов вокруг цели,для юза на чаре должна быть мин 1 зарядка, сами зарядки не потребляет вместо этого потребляет 2 Energy Stone. Критует, мощность 533. Подготовка: 2 сек.Перезарядка: 5 сек.Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 6.
Cost Уменьшает расход MP на 2.
Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50
Water Attack Увеличивает урон, наносимый водой, на 1.
Wind Attack Увеличивает урон, наносимый ветром, на 1.
Earth Attack Увеличивает урон, наносимый землей, на 1.
Duel Увеличивает урон, наносимый в PvP, на 7 за 1 точку.
\\Точим на атрибут
Force Burst\Взрыв Силы — Массовый урон на 180 градусов перед персонажем ,для юза на чаре должна быть мин 1 зарядка, сами зарядки не потребляет вместо этого потребляет 2 Energy Stone. Критует, мощность 533. Подготовка: 0,8 сек.Перезарядка: 3 сек.Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 6.
Cost Уменьшает расход MP на 2.
Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50
Water Attack Увеличивает урон, наносимый водой, на 1.
Wind Attack Увеличивает урон, наносимый ветром, на 1.
Earth Attack Увеличивает урон, наносимый землей, на 1.
Duel Увеличивает урон, наносимый в PvP, на 7 за 1 точку.
\\Точим на атрибут
Burning Fist\Горящий Кулак — Мощный удар огненным железным кулаком. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2557. Подготовка: 1.9 сек. Перезарядка: 4 сек.Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 24.
Cost Уменьшает расход MP на 3.
Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50
\\Точим на атрибут
Фанатик\Zealot — Вот он наш наикрутейший скил, без которого тирант не был бы тирантом. резист от дебафов на 80%, канцела на 40%, Скорость на 20. При использовании меча/дубины/копья/кастета увеличивается Точность на 6, Скор. Атк. на 20%, при использовании меча/копья увеличивается шанс нанесения крит. удара на 66, при использовании дубины/кастета увеличивается урон от крит. удара на 33%. А также уменьшает расход MP для физических умения на 50%, мощность восстанавливающих HP умений на 50%. Можно использовать, только если уровень HP меньше либо равен 30%. Время действия: 1 мин. Откат 5 мин. Есть возможность улучшения
Time Увеличивает время действия на 2 сек.
Cost Уменьшает расход MP на 3, расход HP на 4.
\\Точим на time, +30 зиалот висит 2 мин
Удар Судьбы\Punch of Doom — Лупит мощностью 9132. 80% шанс самому словить стан, резисты побоку. Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 82.
Cost Уменьшает расход MP на 10.
Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50
\\Точим на повер, у +30 Мощность 11601. Soul Breaker\Разрушитель Душ — Наносит урон мощностью 2411 и оглушает врага на 9 сек. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Подготовка: 1.4 сек. Перезарядка: 3 сек.Есть возможность улучшения

Показать скрытое содержимое

Chance Увеличивает шанс успешного применения.
Базовый лэндрэйт 50%, +30 скилл имеет 82% лэндрейт
Cost Увеличивает мощность на 21 и уменьшает расход MP на 2.
Defense Понижает Физ. Защ. цели на 1%.
каждая +4 заточка дает 1%.
Magic defence Понижает Маг. Защ. цели на 1%.
\\Точим на шанс, и поднимаем шанс стана эпиками, оли и тв бижей
Raging Force\Неистовая Сила — Атачит аналогично бластера, и поднимает лвл фокуса. Возможен подъем до 7 уровня. Дает шанс критического удара. Возможен сверхудар. Без отката.
Хромота\Cripple — На 1 мин нижает скорость цели на 20% Есть возможность улучшения
Chance Увеличивает шанс успешного применения.
Базовый лэндрэйт 79%, +30 скилл имеет 100% лэндрейт
Time Увеличивает время действия умения на 2 сек
+30 скил висит 2 мин.
\\Точим на шанс, за 1 мин можно уделать любого шустрика
Силовой Барьер\Force Barrier — на 10 сек. бессмертие, непроницаемый для нормальных ударов, умений, усиливающих и ослабляющих заклинаний. эффект исчезает при атаке. Требуется Фокусировка Звука 4 уровня.
Сила Разрушения\Force of Destruction -еще один из наших мощных зарядных скилов с Фреи ему поднимут мощность и откат, по силе урона станет как +30 ассалаут на ПвП. Урон мощностью 4500 с 8 зарядкой имеем 13500 пауэра.Требуется зарядка 2 уровня. Нормальный шанс крит. удара.
Maximum Focus Force\Яростный вопль — поднимает все зарядки до максимума, откат 75 сек.
Final Secret\Озарение — Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
Break Duress\Прервать Заключение — Вытаскивает тира из холд-скилов (рут и тд). Требуется Фокусировка Звука уровень 2

Ауры\Toggles

Fortitude\Стойкость — устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Ест мп.
Power устойчивость к оглушающим на 1.
Power устойчивость к парализующим на 1.
\\Точим на свое усмотрение, благоприятный вариант — стан
Riposte Stance\Боевая Стойка Отражения — Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скор. Движ. на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. ест мп.
War Frenzy\Безумие Войны — устойчивость к оглушающим атакам на 5 и усыпляющим атакам на 10. Жрет МП, Точим на Cost.
Fury Fists\Ярость Орка — Atk. Spd. +25%. Постоянно ест 12 ХП за тик
И конечно одна из отличительных черт данного класса является использование тотемов, которые помогают в той или иной ситуации, поэтому я решил их объединить в отдельной группе.

Тотемы

– (Wolf Totem Spirit) Дух волка вселяется в Вас. В течение 2 мин. увеличивается скорость передвижения на 20% и меткость на 3. Требуется кастет.
– (Bear Totem Spirit) Дух медведя вселяется в Вас. В течение 2 мин. Физ. Атк. /урон от критического удара увеличивается на 20% и скорость передвижения уменьшается на 30%. Требуется кастет.
– (Puma Totem Spirit) Вы одержимы Духом Пумы, который увеличивает Точность на 6 и Скор. Атк. на 20% в течение 2 минут. Применяется с кастетом.
Про эти 3 тотема на высоки лвл можете забыть, ими вам не придется практически пользоваться, рассмотрим характеристики с остальными тотемами:
– (Ogre Totem Spirit) Дух Огра вселяется в Вас, повышая Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30% и мощность крит. удара на 10%. Время действия: 2 мин. Требуется кастет.
– (Rabbit Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Кролика. На 2 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скор. Передвижения на 30% и Уклонение на 12. Возможно использовать только с кастетам

– (Bison Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Бизона. При использовании кастетов, на 1 минуту увеличивает точность на 6, а если Ваши HP ниже 60%, увеличивает атаку на 10% и шанс нанесения критического удара на 100. Если же Ваши HP ниже 30%, увеличивает атаку на 30% и шанс нанесения критического удара на 300. Возможно использовать только с кастетами.
– (Hawk Totem Spirit) Вы одержимы духом великого ястреба. Увеличивает Точность на 6, шанс Крит. Атк. на 100, шанс Крит. Урона на 30% в течение 2 минут при использовании кастета. Требуется кастет.

В выборе саб скиллов нужно точное решение которое не повлечет плохих последствий.
Самое оптимальное рандомизировать. нам нужны:
1. Буст — CP (+738 CP) / HP (+400 HP) / Буст критрейт +30
2. Скорость — Counter Spirit — +10% Скорости Каста, Атаки и Силы M/P Атаки / Counter Haste — +30% Скорости атаки на 15 секунд
3. Защита — UD — +20% Физ. Защиты и Маг. Защиты, продолжительность 15 сек. / Celestial Shield — Время действия 5-10 сек.
Почему именно эти? — Ответ прост, остальные столь жалки, что на них и время тратить не стоит. Я обычно беру Контр хаст, целестиал, 30 крита
В итоге: Мы имеем защиту, скорость и постоянный буст.

Начнем с самого популярного, массовки. + = 210MP

+ Clarity Lv3 = 168MP /Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

2,8-3 секунды.
Данный набор скиллов (перков) мы будем использовать как в массовых скоплениях, так и вне. Не смотрите на их безобидный Power в 533..в этом классе все устроено по другому.
Применяются к комбо ударам, которые мы рассмотрим ниже.

    #1 Самый популярный комбо удар — + + = 315MP

+ Clarity Lv3 = 253MP / Суммарная мощность = 4262 / 8Lv Focused Force = 12786 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

3,5-4 секунды.
#2 Его аналог более мощный — + + + = 420MP

+ Clarity Lv3 = 336MP / Суммарная мощность = 4795 / 8Lv Focused Force = 14385 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

4,7 секунды.
#3 Не правильное комбо, не рекомендуется, ниже опишу почему — + = 142MP

+ Clarity Lv3 = 104,4MP / Суммарная мощность = 5712 / 8Lv Focused Force = 17137 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

3 секунды.
#4 Мощное комбо #1 — + + + + + + + + = 860MP 80HP

+ Clarity Lv3 = 688MP / Суммарная мощность = 9590 «при соблюдении макс заряда» / 8Lv Focused Force = 28770 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

8-10 секунд.
#5 Мощное комбо #2 — + + + + + + + + = 860MP 80HP

+ Clarity Lv3 = 688MP / Суммарная мощность = 10894 «при соблюдении макс заряда» / 8Lv Focused Force = 31682 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

8-10 секунд.
#6 Дальнее комбо №1 — + = 166MP

+ Clarity Lv3 = 132,7MP / Суммарная мощность = 2664 / 8Lv Focused Force = 7992 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

3-4 секунды.
#7 Дальнее комбо №2 — + + = 271MP

+ Clarity Lv3 = 216,8MP / Суммарная мощность = 3197 / 8Lv Focused Force = 9591 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

3,7-5 секунд.
#8 Ближнее+Дальнее-продолжительное комбо — + + + + = 281MP 70HP + Clarity Lv3 = 224,8MP / Суммарная мощность = 3197 / 8Lv Focused Force = 9591 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

4,8-5,3 секунд.
#9 Дальнее-продолжительное комбо — + + + = 281MP 70HP + Clarity Lv3 = 224,8MP / Суммарная мощность = 3197 / 8Lv Focused Force = 9591 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

4,5-5,3 секунд.
#10 Анти-Тыха For Olympiad — + + = 252MP

+ Clarity Lv3 = 201,6MP / Суммарная мощность = 3477 / 8Lv Focused Force = 10431 Общей Мощности «при соблюдении макс заряда на каждый скилл» / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) —

4-5 секунд.
ИЛИ
+ +

Немного о том, почему вначале ближних комбо не идет — Force Storm.
Во первых, я ему не доверяю. Он может бить с большой дистанции, по сравнению с бурстом, а значит, если Ваш враг будет убегать и вы не достали или не захотели бить — Force Burst’ом, вы ударите конечно-же штормом и вариант с бурстом проваливается, в итоге — вы не нанесете максимально возможный ДПС.
Но, если Вам повезет дать бурстом вначале, вы можете применить целое комбо. Например «Дальнее комбо #2» Во вторых, ударя бурстом, Вы на 100% будете уверены, что вы находитесь на нужной дистанции для совершения ближних комбо. Например: Ударив Штормом, а не бурстом, вы можете быть на неверной дистанции которой может оказаться недостаточно (даже ошибка в несколько экранных сантиметров, такое бывает), хоть и будете очень близко и вам покажется, что вы на месте, но это не так. В итоге: вы потеряете время и рискуете получить маг. крит и т.д.

Тема очень обширная и можно говорить о ней часами, как и спорить. Поэтому, текст специально для тех — кто НЕ ЗНАЕТ для чего создан этот топик и не понимает о чем я веду речь. Так как, работа зарядов у тиров и гладов идентична, за основу взялся все тот же гайд от Muerte с доработкой и проверкой теории за тиранта.
Чтож приступим.

Чтобы понять тему по должному, ниже будет расписан официальный процент урона, который был по множеству раз проверен на официальном русском сервере (L2.ru), а так-же не один раз сверялся с официальным европейским (Lineage2.com) Muerte и еще тремя опытными людьми с обеих оффов.

Официально принято считать, что каждый заряд дает +20%, это некое округление. Но на самом деле цифры совсем другие.

Вероятно Вы все видели (или Вы так и делаете), как люди кидают сначала Force Blaster, а уже потом Force Storm, разумеется вас этим убивают и вы бьете так-же, этим самым удачно слизав его тактику.
При ударе Бластером, мы соответственно теряем 1 заряд, а значит теряем

21-23% доп. урона по нехватке одного заряда, после этого мы бьем Storm’ом с меньшим уроном на

21-23% = пожалуй, это комбо х*йня. Мы же ДД и нашей святой миссией (Да поможет нам Паагрио) является выдавить из своих могучих конечностей — максимум возможности
Поэтому так же при использовании такого + или + — вы либо потеряете макс дпс, либо время на дозарядке, а потеря аремени вы сами понимаете чем карается.
На создание этого топика в гайде меня подвинуло то, как множество людей используют скиллы. Т.е. для многих нормально использовать Raging Force при наличии максимального заряда, вместо того, чтобы бить комбо, при что у Raging Force фиксированный урон и уровень зарядок на него не влияет, да он быстрее юзается и нет отката, но за 3 сек вы нанесете им макс сколько 3-4 выстрела и даже если повезет и все они кританут урон будет гораздо ниже чем от обычного дальнего комбо. А если вы забыли кто вы , я вам напомню, вы ДД — Damage Dialer максимальный урон за минимальное время, т.е. если в вашей возможности выбить из вара дух за 4-5 сек, выбивайте, а не тяните кота за яйца. Многие забывают о своих зарядах. Имея 8 зарядов вы бьете дальнее комбо и автоматически кидаете 2 и БОЛЕЕ Рейджов, но вы заряжаете только 7ой уровень, как было на старых хрониках,( в данный момент на ХФ Rage заряжает 8ой уровень) но даже СЕЙЧАС — не легче…один и более зарядов выходят лишними…и вы теряете время и рискуете умереть, проигрывать по времени — проигрывать по пингу = смерть.

У многих постоянно идет спорный вопрос, что носить, лайт или хеви. Определятся можно вам самим, но мой совет с 80 лвл забыть про хеви и одеть положенную амуницию, разницв в пдфе не велика. а заточенные лайт пассивки компенсируют его с лихвой. По поводу Дестино (морай) хеви который дает именно хорошие атакующие плюшки на кач. Да, скорость не та, но и дестино уже далеко не топ сет, поэтому в идеале (если вы такой любитель погонять в хеви) рарный дино со 2й эссенцией либо дестино хеви — докачаться до 84 а там уже одевать профильный армор — верпес лайт и тд .

Однозначно берем Плейт лезер, ели заточить его на +6 то можно бегать в нем и до А грейда, некоторые бегают в нем и до 74 в качестве эксп сета, но пдф слабоват на таком уровне.
— Plated Leather Set (Латный Кожаный Доспех ) +4 СИЛ, -1 ВЫН
— Great Pata Rsk. Haste — Silk Shirt CP (Шелковая Рубаха CP) +4 и выше — Увеличивает Макс. CP на 354 при модификации на 4 и более.

С армором тут интересный подход, если вы любитель хеви то BW
-Blue Wolf Breastplate — Speed +7, HP Recovery Rate +5.24%, STR+3, CON-1, and DEX-2.
Лайта можете либо оставить Плейт лезер и копить на А грейд либо
Leather Armor of Doom — Increases Breath Gauge. P. Atk. +2.7%, MP Recovery Rate +2.5%, STR -1, CON -2, DEX +3 and Resistance to Poison +20%.
— Arthro Nail Rsk. Haste
— Bellion Cestus Rsk. Haste
— Thin Leather Shirt CP (Рубаха из Тонкой Кожи CP) +4 и выше. Увеличивает Макс. CP на 441 при модификации на 4 и более.


если вы любитель хеви то
— Tallum Plate Armor Set (Латный Доспех Таллума сет) +8% к скорости атаки, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 СИЛ, -2 ВЫН (хороший пдф, скорость атаки компенсируется сетом, норм патака, бег слабоват)
Лайтовикам же
— Dark Crystal Leather Armor — Физ. Атк./Скор. Атк. +4%, Сопротивление Параличу +50%, СИЛ+1, ВЫН-1 — Отдам предпочтение.
и
— Leather Armor of Nightmare — P. Def. +4%, Resistance to Sleep/Hold attack +70%, Converts 3% of melee damage inflicted upon the enemy to HP restoration for oneself, DEX+1, and CON-1. (встроеный вампирик)
— Dragon Grinder Health — Макс. HP +25%. Наносит дополнительный урон в PvP.
— Sobekk’s Hurricane Haste — Увеличивает Скор. Атк. на 6%. Наносит дополнительный урон в PvP.
— Scale Shirt CP (Шелковая Рубаха CP) +4 и выше — Увеличивает Макс. CP на 516 при модификации на 4 и более.

Лучший вариант это на мой взгляд рарный драконик +6 на ПвП.
— Доспех из Драконьей Кожи (Draconic Leather Armor) сет +4% к силе физической атаки, +4% к скорости атаки, +289 MP, +5759 к грузоподьемности +1 СКР, +1 СИЛ, -2 ВЫН
из оружия 1 вариант но его можно усилить ПвП эффектом и рарным бонусом
— Demon Splinter Focus. Увеличивает шанс Крит. Атк. на 80. Наносит дополнительный урон в PvP.
— Demon Splinter — Thunder Focus — Редкий предмет, увеличивает силу Крит. Атк. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов (очень хорошая тема под кроликом обработать противника), а также снизить его Защиту Щитом.
— Mithril Shirt CP (Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше — Увеличивает Макс. CP на 672 при модификации на 4 и более. -Striped Mithril Shirt CP (Полосатая Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше — Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.

— Dynasty Leather Armor Force Master (1 эссенция) — STR +1; DEX +1; CON -2; P. Atk. +5.4%; Max. HP +492; Resistance to Darkness +8; MP consumption of P. Atk. Skills -5%. Позволяет носить плащ
— Dynasty Jeweled Leather Armor Force Master (2 эссенция) — CON -2; STR +1; DEX +1; P. Atk. +6.6%; Max. HP +492; Resistance to Darkness +8; MP consumption of P. Atk. Skills -6%. Opens cloak slot. Редкий предмет, увеличивает Точность, Уклонение, Макс. HP, сопротивление тьме и Скор. Атк.
— Moirai Leather Breastplate — DEX +2, CON -2, P. Atk. +4.26% when equipped, Atk. Spd. +4%, and Speed +3%. Resistance to Hold +50%; Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +3. Opens cloak slot. увеличивает Физ. Атк., Бонус восстановления MP и сопротивление стихиям.
и хеви
— Moirai Breastplate — STR +2; CON -2; When equipped, P. Atk. +4.26%; Atk. Spd. +4%; Resistance to magic damage +2%; Resistance to Stun +50%; Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +3. Opens cloak slot. Редкий предмет, увеличивает Физ. Атк., Скор. Атк. сопротивление шоку и сопротивление стихиям.
Как видите у хеви предпочтительнее резисты, у рарного хеви 70% резист что значительно упрощает в фарме на оли стан-классов (Танки\ВЛ\Берс). Статы морай лайта не такие уж и впечатляющие.
— Dynasty Bagh-Nakh Focus — Увеличивает шанс Крит. Атк. на 106. Наносит дополнительный урон в PvP. Рарный увеличивает атак.спд
— Icarus Hand Focus — Увеличивает шанс Крит. Атк. на 106. Наносит дополнительный урон в PvP. Рарный поднимае п.атаку
— Mithril Shirt CP (Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше — Увеличивает Макс. CP на 672 при модификации на 4 и более. — Striped Mithril Shirt CP (Полосатая Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше — Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.

— Vesper Fighter Focus (482)- Шанс Крит. Атк. Увеличивается на 123. Наносит дополнительный урон в PvP. Рарным даст атк.спд
— Octo Claw Focus (505) — Шанс Крит. Атк. +129. Наносит дополнительный урон в PvP.
— Jade Claw Focus (532) — Шанс Крит. Атк. +129. Наносит дополнительный урон в PvP.
— Vesper Leather Breastplate — STR +1; CON -2; DEX +1; P. Atk./Atk. Spd./MP Recovery Rate +5.57%, and Max MP +347.4. Resistance to Paralysis +50%; Редкий предмет, увеличивает Физ. Атк., Скор.Атк., скорость восстановления MP, макс. MP.
— Vesper Noble Leather Breastplate — STR +1; CON -2; DEX +1; P. Atk. +5.57%; P. Atk. Spd. +5%; MP Recovery Rate +5%; Max. MP +354; Evasion +3; Damage +172 during a critical attack; Resistance to Paralysis +50%; Позволяет носить плащ.
— Vorpal Leather Breastplate\Кожаная Кираса Верпеса — СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при Крит. Атк. +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
— Elegia Leather Breastplate\Кожаная Кираса Элегии — STR +1; DEX +2; CON -2; P. Atk. +6.59% when equipped; Atk. Spd. +6%, Critical Rate +171, Resistance to Paralysis +50%, Speed +3%, and Resistance to Fire/Water/Wind/Earth attributes +5. Can equip a cloak.
и хеви вариант на рассмотрение:
— Vesper Noble Breastplate — STR+2, DEX-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%, Точность +4, Скорость +5, Сопротивление магическому урону +1%. Позволяет носить плащ.
— Vorpal Breastplate — STR -2. CON +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
— Elegia Breastplate — STR +3; CON -2; P. Atk. +6.59% when equipped; Critical Rate +127; Resistance to Bleed/Hold/Sleep attacks +50%; Resistance to magic damage +2%; Max HP +550; Resistance to Fire/Water/Wind/Earth attributes +5; восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.
Верпес и элегию очень тяжело достать если вы не в топ клане и не фармите эпиков, поэтому рарный веспер это самый простой вариант.
— Mithril Shirt CP (Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше — Увеличивает Макс. CP на 672 при модификации на 4 и более.
— Striped Mithril Shirt CP (Полосатая Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше — Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.

Для начала перечислим все эпики, и их более перспективные для нас аналоги (ТВ и Оли)

-=ЭПИКИ=-

Baium Ring\Кольцо Баюма — MP: +21 / Resistance to Poison: 40% / Poison Attack Success Rate: 40% / Resistance to Hold: 30% / Hold Attack Success Rate: 30% / Accuracy: +2 / Crit Dmg: +15% / Attack Speed: +4% / Casting Speed: +4%
Ring of Queen Ant\Кольцо Королевы Муравьев — MP: +21 / Resistance to Poison: +30% / Poison Attack Success Rate: +30% / Resistance to Hold: +20% / Hold Attack Success Rate: 20% / Accuracy: +2 / Crit Dmg: +15%
Ring of Core\Кольцо Ядра — MP+21 / Resistance to Poison: 20% / Poison Attack Success Rate: 20% / Accuracy: +1
Beleth’s Ring\Кольцо Белефа — Magic Resistance +12% / Mental attack power +10 / Mental attack resistance +10 / Max. MP +21 / Dark Resistance +15 / M. Def. 48
Earring of Orfen\Серьга Орфена — MP+31 / Resistance to Bleed: 20% / Bleed Attack Success Rate: 20% / Increase to Heals: 6%
Earring of Antharas\Серьга Антараса — MP: +31 / Resistance to Bleed: +40% / Bleed Attack Success Rate: +40% / Resistance to Stun/Silence: +30% / Stun/Silence Attack Success Rate: +30% / Earth Attacks Resist : +15% / Increase to Heals: 10% / Vampiric Rage: 6% of Dmg Returned / Decrease in MP consumption: 5%
Zaken’s Earring\Серьга Закена — MP: +31 / Resistance to Bleed: +30% / Bleed Attack Success Rate: +30% / Resistance to Shock/Abnormal Mental State: +20% / Shock/Abnormal Mental State Attack Success Rate: 20% / Increase to Heals: 10% / Vampiric Rage: 4% of Dmg Returned
Zaken’s Earring of Immortality\Серьга Бессмертного Закена S84: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения на 15%, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку / аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать шок / аномальное состояние цели на 30%, увеличивает защиту от Тьмы на 15. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Baylors Earring — MP: +31 / Dark Resistance +30
Necklace of Valakas\Ожерелье Валакаса — MP: +42 / HP: +445 / P. Atk: +4% / M. Atk: +8% / Magic Crit: +100% / Reflect Damage: 10% / Fire Resist: +15% / Resistance to Sleep: +40% / Sleep Attack Success Rate: +40% / Re-use Delay Decrease: 10%
Frintezza’s Necklace\Ожерелье Фринтезы — Reflect Damage: 10% / Dark Resist: +15% / Resistance to Sleep/Paralysis/Shock: 15% / Sleep/Paralysis/Shock Attack Success Rate: 15% / Resistance to Poison: 25% / Poison Attack Success Rate: 25% / Bleed Resist: +50% / Re-use Delay Decrease: 10%
Necklace of Freya\ Ожерелье Фреи — M. Def.: 125 / Weight: 150 / + 10 Water resistance / +20% Bleed resistance / +15% Paralysis resistance / +15% Shock resistance / +15% Sleep resistance / +10% Mental attack resistance / -5% Magic skill reuse delay / 4% Reflected damage upon short-range attack / +50 Max MP / +0.23 MP Regen
Blessed Necklace of Freya\Благословенное Ожерелье Фреи — M.Def.: 132 / Weight: 150 / + 15 Water resistance / +25% Bleed resistance / +20% Paralysis resistance / +20% Shock resistance / +20% Sleep resistance / +10% Mental attack resistance / -5% Magic skill reuse delay / 4% Reflected damage upon short-range attack / +50 Max MP / +0.46 MP Regen / +15.6 Caster heal capacity / +2 MEN / +1 CON / -1 STR / -5% MP consumption when casting magic

-=ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БИЖУТЕРИЯ=-

Из ТВ бижутерии нас интересует только S80 серьги в разных городах разные атаки\резисты, наиболее нам подходящая:
Goddard Guard Earring (Серьга Гвардейца Годдарда) — Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
\\\Бижутерия за территориальные воины не канает на новых хрониках, против мили она еще возможно и годна, но против магов уж точно не тащит, но вы можете ее использовать если нет эпика.

-=ОЛИМПИЙСКАЯ БИЖУТЕРИЯ=-

Olympiad Warrior’s Necklace (Ожерелье Героя Олимпиады) — Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.
Olympiad Warrior’s Earring (Серьга Героя Олимпиады) — Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются.
\\\Аналог закена
Olympiad Warrior’s Ring (Кольцо Героя Олимпиады) — Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.

Один из вариантов набора ниже стандартный набор + PvP vs Mage

Стандартный

PvP vs MAGE

Закен серьга/ оли серьга ( верпес +6), Некля фринта ( некля фреи) ,колечко баюма и ант квин (в скобках замена для маг пвп) С введением в хроники инстансовых эпик-босов, обзавестись эпиками такими как Закен\Фринтеза\Фрея не составит большего труда если вы не солодрочер. За Тараса\Бая придется попотеть, а АК можно купить у фармящих ее кланов.

Я не стану разводить кашу с кучей локаций чтобы вы бегали и выбирали для себя, я покажу уже выбранные мною, оптимальные под мой класс, под ваш класс.
Раскачка тира в соло это задача не из легких когда приходит уровень повыше, появляется потребность в баффе, а от сюда появляется потребность в партийной игре.
Если вы имеете свой бафф или такого вы не нашли…
До первой профы все как по маслу должно идти, выполняем квесты качаясь, стараемся сразу найти Академию у кланов и вступить в нее дабы пройти и получить награду по выпуску (при получении 2й профессии). Не ждите 39 лвл (на этом лвле с вас клан получит минимум крп и вследствии чего даст вам мало награды за выпуск из академии) идите на 6-18.
При создании чара не бьем мобов,(а можете бить, лично я так и сделал, просто в этом случае — вы не будете соответствовать уровню который описан тут, вы будете возможно больше лвл) а сразу портаемся в Kamael Village (вам дается 10 сое) Подходите к Newbie Guide, начав говорить с ним (чтобы появилось окошко) у вас появится указатель на прохождение цепочки квестов.
Первый квест будет на Вуден Сет у Гварда, бегаем по городу всему, это просто (У этого же гварда можно взять квест на 6к сосок). После того как вы прошли квест и получили экспу — возвращаемся к Newbie Guide и он вам еще поднимет экспы за прохождение первого квеста в цепочке + он вам выдаст 5 талонов на Шэдоу оружие. И вы станете 6+ лвл
Выбераем свои любимые кастеты и бафаемся.
Как я уже отметил выше, у того же гварда у которого мы брали квест на Вуден Сет, есть квест на 6 сосок ноу-грейд, он входит в цепочку квестов, если вы его прошли до разговора — хер с ним.
Второй квест будет на соски у этого же Гварда, проходим его и получаем 6к сокок.
Третий квест После прохождения квеста на соски, возвращаемся на Орк Виладж (свой родной остров) для квеста который выдается нам на 10ом уровне. На сколько я знаю, такой квест у каждой расы свой. Подходите к своему Newbie Guide и он вам укажет стрелкой до след. пункта квеста.
Когда вы нашли НПЦ к которому нас вела эта самая «волшебная стрелка», после очередного выполнения получаем 100 лессер хп потионов и еще какую-то херь и получаете 15 уровень.
Четвертый квест После выполнения 3ей части квеста снова подходим к своему Newbie Guide и берем следующее задание. По выполнению мы станем небольшим 18 лвлом, но приятно.
Вывод: Мы прошли все 4 части и имеем 18 лвл (по х1), теперь дело за самым важным — профа.
По прохождению профы желательно фармить по пути к квестовым мобам на выданные 6к сосок (квестовых и выбитых денег должно хватить на топ Common D в гиране).
Позравляю! Теперь мы Monk!
Первое, что нам надо сделать по такому знаменательному событию, это — не забыть купить коммон Д в гиране.
Второе, выполнить квест «Странное родство or Dwarven Kinship»,в награду мы получим 22к адены (по х1к)
Третье, это — отправиться обратно к месту своего рождения. Ищем там Ливину (Seer Livina, она в левой комнате, если идти от тп, если от места родов то справа), мы можем ее снять, можем полапать ее (пока на ней маска, если она на ней вообще есть), но мы сюда пришли не за этим, нас ждет великий путь!
Получив от нее квест «Путь Судьбы or Walk of Fate» (а не плохо звучит =)) идем в Шутгард в Гильдию Зеленых, ищем некую Мойру (Moira) и поговорив с ней мы опять влипаем в проблемы и получаем еще больше мозгоебства с квестами. Получив очередную «миссию» по спасению детей из горящего дома под кодовым названием «Тревожные новости or Ominous News».
Нам нужно воспользоваться услугами доставки груза с Шутгарда в «Склепы Позора» (Crypts of Disgrace), после оплаты доставки, нас будет встречать неподалеку некая Каруда (Karuda).
Говорим с ней по обоим заданиям, получаем экспу, золотишка и одну заточку Д армора, становимся

21-23 уровень (в зависимости от вашего желания пинать левых мобов)
После долгого путешествия мы должны отправиться в Деревью «Глудин», ищем в городе Защитника Льюиса, он нас попросит разобраться с ящерами и дает нам задание «Клыки Дракона or Dragon Fangs». После прохождения мы получаем Д шмотку и мы станем

23-25 уровень (в зависимости от вашего желания пинать левых мобов)
Настало время сходить в камалоку, если вам повезло и вы собрали/нашли партию в нее, то вы будете 25-28 уровень, если вы не достигли 27, идем нагивать на мобах (в дионе например)
После того, как мы набили 27 уровень, идем в Деревню «Глудин» к стражу Альва (его англ. имя Alvah, он находится у выхода из города, на пути к Глудин Арене, я всю деревню оббегал из-за тупой русификации) и берем у него задание «Злодеяния or Acts of Evil»
РЕЗУЛЬТАТ: Адена 103-200к в зависимости от вашего желания фармить (у меня к этому моменту было 173к) и

28-30 лвл
Если мы не 30 уровень, то добиваем его. Когда мы стали 30 уровень, мы заслужили аудиенции у «Старейшины Филар» в городе гномов, он нам даст поручение под названием «За снежными холмами or Beyond the Hills of Winter», в конце квеста берем соски, т.к. Адены дает не важно…(но это зависит от того, где вы играете и какой quest rate)
После взятия 32 уровня, летим в город «Хейн», ищем Капитана Госта (Gosta (Captain))Ю берем у него квест «Черный Лебедь or Black Swan» и летим в Поля Безмолвия, под крепостью (форт) Аару много мобов. Набиваем там 36 лвл (предупреждаю это долго), задача набить как можно больше бочек «Лиги»
Еще несколько квестов, которые помогут нам быстрее добраться до переломного Уровня в шаней карьере. —
35+ Lv. — «Проповедник Храма or Temple Missionary» — после выполнения его вы получите звание «Проводник Храма» / Награда — Адена, XP и SP
35+ Lv. — «Палач Храма or Temple Executor» — после выполнения его вы получите звание «Палач Храма» / Награда — Адена, XP и SP
35+ Lv. — «Воитель Храма — 1 or Temple Champion — 1» — Награда — Адена, XP и SP
36+ Lv. — «Воитель Храма — 2 or Temple Champion — 2» — Требуется завершенная первая часть / Награда — Адена, XP и SP
Когда мы закончили проходить все эти квесты (вы можете их перескочить и просто идти кач не морочая голову) идем делать 2 профу.
1. Часть первая — «Испытание храбрости» [Trial of the Challenger]
2. Часть вторая — «Испытание славы» [Testimony of Glory]
3. Часть третья — «Испытание силы»[Test of the Duelist]
Позравляю! Теперь мы Tyrant!
Вот вы и 40 лвл, будем считать что вы выпустились из академии и вам дали за это награду поэтому идем и покупаем C-Grade common шмот\бижу или нормальный ПЛ, взяли Ц кастеты. Свою первую жизнь за Тиранта начинаем с небольшой цепочки квестов Relic Exploration (Исследование реликвий) , делаются быстро (20-30 мин) бегаете от одного нпц к другому, берется в Гиране у Главного кузнеца Кусто «Head Blacksmith Kusto» — награда ЕХП, СП и адена.
Все, теперь мы начинаем жесткий кач, никаких левых квестов.
Не забываем посещать каму и лабу каждые 24 часа, теперь это ваша обязательность. Кроме того, в лабе можно неплохо нажиться, главное иметь верных людей.
1. Катакомбы, если до 40 уровня вы там были и зареганы, попытайте счастья там. Как пример очень багаты ресами и настоящий рай для спойлеров — «Catacomb of the Branded» они же «Катакомбы Отлученных», находятся рядом с портом гирана. Мобы средние, не способны нормально снять вам хп, экспа хорошая.
2. Можете попытать счастья в Круме, найдите пати или идите сами
3. Для 48-52 весьма неплохи экспой (не перепутайте, а то скажете потом посоветовал пойти в эти ебаные каты и меня убили! Гандон!) катакомбы — «Catacomb of the Apostate» они же «Катакомбы Отступников», но будьте осторожны, там летят кенселы, советую иметь в пати бафера.
4. Forbidden Gateway — ФГ, одно из самых заселенных мест на первых хрониках (по С3-С4, дальше меньше) и разумеется всем известное…Раньше можно было легко качаться даже с 45 на 50ых имея только одного ПП, теперь же нам добавили магию и призраков 55 лвла, это затрудняет все, поэтому не рискуйте, если не имеете Топ Ц бижутерию и выше, качайтесь в Cemetery (Кладбище, не доходя до ФГ), эксп средний, для своей местности нормальный.
Начнем пожалуй с самого приятного и ностальгического для меня, хоть это давно уже не вариант…но в свое время (C3-C4) на этом можно было не хорошо, но нормально набарыжиться, если иметь каждый день на руках книги. Какие еще книги? — обычные. Мобы там свирепые х2-х4, на сколько помню, но экспа не обидит вас. Это совершенно не место кача для нашего класса, но для любителей покалупать — в самый раз. Вероятно все знают где находиться «The Enchanted Valley» ? Она же «Волшебная Долина», существует 2 порта из города охотиников «Hunter Village»
А теперь для нормальных людей:
1. Самый быстрый кач под бафом у нас может быть на таком уровне лишь в катах и круме(40-55), если такого нет — идем в лабу.
2. Территории С5
3. на 56-57+ можно сходить к Devastated Castle, по пути нам будут попадаться всякие слизняки и скелеты 55++
4. на 53-57+ так-же можно сходить в ФГ (The Forbidden Gateway) порт из Адена.
1. Garden of Beasts (Сад Животных) — Место, в котором вечно куча людей, в котором настоящий рай для нашего класа, под ПП мы свободно можен забивать досмерти обычными хитами мобов. Они имеют слабость к физ. атакам ,что дает нам неплохое преимущество. Качаясь с 61+ используйте . Я поднимал на них с 63+ по 70 без виталити и рун, за

20 часов на х1 под ПП (2 дня)
2. Ходим в каты, лабу, пайлаку
3. Frozen Labyrinth (Ледяной лабиринт) — в глубине есть буйволы, количество которых увеличится при агре раз в 5, они не сильные, легко уйдут несколькими массовыми скиллами, экспинг хороший.
4. Swamp of Screams (Болото Криков) — Очень легкий экпс.
1. Hot Springs (Горячие Источники) — Очень известное и хорошее место раскачки, а так-же оптимальное место кача для нас, на 73 лвле берем квест на Ice Crystal The Finest Ingredients — Part 1. Эксп хороший если не считать, что некоторые мобы станят — то все ок. Желательно иметь Варка (Либо ПП+ШЕ) и прочий баф (БД,СВС)
2. Под Giants Cave (просто именуемый как «ГЦ») — прямой телепорт туда из Адена в Silent Valley (Поля тишины). Этот вариант более приемлем для нас, но требуется иметь кп/пати/друзей и наконец БАФФ.
Когда вы созреете для 3ей профы:
1. Стартовый NPC Rune Township у Amulet Seller Hakran (Mystc guild) квест Saga of the Grand Khavatari
Позравляю! Теперь мы Grand Khavatari!
Теперь вы обязаны иметь кп/клан, теперь ваш основной приоритет — Поиск сообщества, если вы этого еще не сделали — 50% что вы обречены на провал.
1. Варка — Продолжаем давить мохнатых козлов
2. Кристальный остров — Основная жила для вас при старте сервера (Gracia Final) БЫЛА Теперь можете сюда и не заходить, забудьте что такое кристальный остров, вычиркните его из своей головы, вы больше не вернетесь качаться сюда. Не стоит тратить время на полуурезанный эксп, в Варке у вас будет в 2.5 раза больше.
Если вы трясетесь по поводу атрибутов, то могу вас зауверить, вы выбьете куда больше и с меньшим нервотрепом в ГЦ и других локах, до которых мы дойдем еще.
3. Monastery of Silence (МоС) Монастырь Тишины (С5-Epilogue) — При наличии кп/пати и бафа. 4. Forge of Gods (Кузня Богов) — кач хороший в пати\баф , хороший дроп цельного S шмота.
1. Den of Evil (Логово Зла) — Теперь это ваше главное место кача (Gracia Epilogue) и самое приоритетное, пока вы не скрафтите себе Династи Сет, ибо здесь и береться на него квест. Мобы вафельные, если так можно выразиться, вы легко справитесь под ПП.
2. Crypts of Disgrace (Склепы Позора) — Соло не удавалось сходить сюда, качался с КП под фул бафом, кач нормальный.
3. Giants Cave (Пещера Гигантов) — Теперь вы можете почувствовать свободу своим чаром, кач будет даваться весьма легко, мобы ватные. Но советую иметь нормальный баф.
4. Hellbound (Остров Ада) — Важный элемент развития нашего персонажа, ибо именно через этот остров — мы делаем себе 2ое плече на династи арморе. Но кроме того, здесь очень хороший кач, именно тут я и поднимал себе 84+ с кп. 5. Monastery of Silence (МоС) Монастырь Тишины (Freya) — Берем квесты на веспер S84, там же выбиваются куски.

-=ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ DEX ИЛИ STR=-

Force Blaster — дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600, урон зависит от количества зарядок.
Hurricane Assault — ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит, урон зависит от количества зарядок.
Force Storm — дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Force Burst — ближняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone, урон зависит от количества зарядок..
Force of Destruction — ближняя атака, потребляет 2 зарядки, вешает дебаф на пожирание ХП, урон зависит от количества зарядок.
Burning Fist — Сильная атака, игнорит щит. критует но практически бесполезная, Шторм под 8 лвл снимет больше.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита скила зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг — строго х2. Даже если у вас крит рейт 500 шанс крита скила не изменится
DEX — многие считают, что это критичная характеристика для Тира и боятся ее резать, тут все просто возьмем
Like Off — дефолтный шанс крит. удара на абилу = 20%, при этом — параметр DEX не поднимет шанс крит. удара абилой (как многие возможно вычитали на гохе, мне даже вчера пытались это доказать), ровно как и силу.
Baium и Ant Queen, а так-же Death Whisper: Как уже много раз говорилось, Тирант имеет неподъемный кап в х2 на все крит. удары абилами и поднять этот х2 никоим образом НЕЛЬЗЯ. Исключая наш великий 100% крит дамага с зиалота, хотя это я сильно не тестил, но в долгом пвп когда меня сливали под зила+бизона.
Но Эпик и критрейт нам так же нужен для поднятия урона с руки от критов, ведь тир за промежуточный юз скилов успевает нанести 4-6 ударов с руки и тут уже криты летят дай бог особенно если вы либо под хавком\бизоном и стоите на зиалоте ( ДПС то у нас с рук тоже нехилый).

-=TATTOO BUILD’S=-

Такс, ну с этим хрен. Давайте по говорим о тату — билдах. Как писал один не без известный гладиатор (Defo) — «Не бывает красок без минусов. Ставя одно — мы подвергаем себя опасности в другом». Сейчас мы их все опишем и взвесим все за и против.
На сегодняшний день есть несколько видов наборов, всем давно известные, а возможно не всем.
Но по факту, оптимальные одни, их носят все хардкорщики и про. Но подойдут они лишь для мощного еквипа
1. +4 STR -4 CON / +1 STR -1 CON = я бы их взял на кач, не более. С такими красками нельзя выходить на олимп и уж точно нельзя пвпшиться. Лучше вообще их снять.
2. +4 STR -4 DEX / +1 STR -1 DEX = Вполне подойдут как для олимпа, так и для дэйли фана. Вполне, если учесть, что у наших кастетов одна из высоких точностей, а на дэйли фане мы под бафом — осложнений быть не может. Притом, что эти -5ДЕКСА ничего не режут практически из за того что уже базовый декс у нас очень низок и весь основной расчет идет от него.
3. +4 STR -4 DEX / +1 STR/CON -1 DEX / +4 CON -4 DEX — Для таких красок должен быть как минимум лайт +6 эквип выше среднего, как и проточка персонажа, даже с такими порезами на декс мы разгоняем огромное кол-во хп и цп в +++, а скорость бега и точность компенсируется кроликом а далее зиалотом. Криты под такой тату летят дай бог, и можно безопасно уйти на лимиты при 6-7к хп а там уже дать просраться.
4. +3 STR — 3 CON /+2 STR -2 DEX — Еще один из билдов который имеет место жить. Для начала я бы вам его посоветовал.
5. +4 STR — 4 CON /+1 STR -1 CON / +4 DEX — 4 CON — активнейший фарм-билд, выдаем максимальный ДПС, но теряем много ХП, соответственно на лимитах можно не потянуть. На каче без свса с таким билдом можно и загнуться, про ПвП можно сразу забыть если ваш оппонент не такой же маразматик и на порядок ниже вас по грейду.
6. -9 STR +9 CON — для людей, готовых ногибать. (sarcasm)
Более подробная статистика:
Тесты шли на голом персонаже, без бижи, без армора, в руках были только с кастетами и рубашка на ЦП.
Клан скиллы: CP 3 12% / HP 3 6% — отсутсвуют.
Амуниция: Улучшенная рубашка на CP S +744 — отсутсвуют
Саб-скиллы: CP +738 — отсутсвуют
Уровень: 84
с демон сплинтерами на ХП
+5 STR -5 DEX

+5 STR -5 DEX / +4 CON -4 DEX

+4 STR -4 DEX / +5 CON -5 DEX

с демон сплинтерами на фокус
+5 STR -5 DEX

+5 STR -5 DEX / +4 CON -4 DEX

+4 STR -4 DEX / +5 CON -5 DEX

На Что влияет DEX

  • affects Atk. Spd., Critical and Speed stats through the DEX modifier
    each point of dex gained makes around a 1% difference to each of those three stats except at 43 DEX, where there is a jump of almost 2%
  • affects both Accuracy and Evasion stats directly
    amount gained through each point of dex varies, but as a general rule you can expect between .75 and .45 of accuracy and evasion per point of dex gained
    the more dex you have, the less of these two stats you will gain by adding to dex
  • affects shield block rate

Если вас интересует какие у вас будут статы при порезке DEX, можете расчитать их по формулам;
Формула точности — Accuracy = ((square root of DEX)*6)+Level+Weapon Accuracy+Passive+Armor Bonus+Guidance SA+M.Def. Bonus+Buffs
Модификаторы точности
Формула уворота — Evasion = ((square root of DEX)*6)+Level+Passives+Weapon Bonus+Armor Bonus+Buffs
Модификаторы уворота
Формула критрейта — Base Critical = DEX Modifier*Weapon Critical Modifier
Final Critical = Base Critical+Passives+Buffs+Weapon Bonus
Модификаторы критрейта
Формула скорости — Speed = ((Class Base Speed*DEX Modifier*Misc. Buffs)+Basic Buffs+Armor Bonus+Passives
Модификаторы скорости
Формула скорости атаки — Atk. Spd = DEX Modifier*Weapon Atk.Spd.*Passives*Buffs*Armor Bonus*Weapon Bonus*M.Def. Bonus+Heroic Berserker
Модификаторы скорости атаки

-=ПВП БИЛД (эффекты от пвп улучшений)=-

Как вам известно начиная с топ-А грейда можно создавать ПвП билды шмота, рассмотрим какие скиллы получит наг Тирант при вставке PvP-effect’a:
Приведем пример на Vesper сетах
Vesper Fighter Focus — при энчанте на ПвП эффект получаем в пассивки 2 скилла
PvP Weapon — Cancel — 15% шанс снять с врага 1 и более положительных заклинаний.
PvP Weapon — Ignore Shied Defense — 15% шанс убрать возможность блокировки щитом на 15 сек
и
Special Ability — PvP Damage — эту пассивку мы получаем при вставке СА
PvP Light Set
— при энчанте на ПвП эффект получаем в пассивки 2 скилла
PvP Armor — Defence на 5% понижает получаемый вами урон в ПвП
PvP Armor — Miracle 15% шанс при атаке противника снять его таргет с себя (автоатака, скилы, и дальняя атаки)
PvP Hevy Set — при энчанте на ПвП эффект получаем в пассивки 2 скилла
PvP Armor — Defence на 5% понижает получаемый вами урон в ПвП
PvP Armor — Slow 15% шанс при атаке противника замедлить его (автоатака, скилы, и дальняя атаки)

-=ОЛИМПИЙСКИЙ НАБОР=-

-=Палки & ЛСы & Талисманы=-
1.1 Палки — Olympiad Staff
Spirite’s Staff / Hell Knife (Mental Shield) — Шанс 50% получить эффект «Ментального Щита» Уровня 4 — при использовании благотворного умения на цель.
Staff of Evil Spirits (Blessed Body) — Дает 20% шанс колдовства «Bless the Body» Уровня 5 — при использовании благотворного умения на цель.
1.2 ЛСы — Life Stone
(Советую использовать High-Grade LS’ы 76+)
— Refresh Lv.3 — Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.
— Passive Might Lv.10 — Постоянное увеличение Физ. Атк. ровно как обычный Might Lv.3 от ПП = 15%
— Duel Might Lv.10 — Временное сильное увеличение Физ. Атк. в PvP = 15%
— Clarity Lv.3 — Временно уменьшает расход MP для физических умений.
— Lesser Celestial Shield Lv.1 — Дает временную неуязвимость.
— Heal Lv.10 — Немедленно восстанавливает ваши HP. Мощность 552.
1.3 Талисманы — Talismans
— Blue Talisman — Buff Steal — Синий Талисман Поглотителя Чар — Забирает положительный эффект противника. При использовании двух талисманов эффект не меняется.
— Blue Talisman — Divine Protection — Синий Талисман Неуязвимости — Создает барьер с помощью силы Талисмана. Серьезно поднимает ваши статы П. дефа и М. дефа.
— Red Talisman of Meditation — Красный талисман Медитации — При использовании значительно увеличивает регенерацию MP. При регенерации вы не можете двигаться.
— Red Talisman — Life Force — Красный Талисман — Сила Жизни — восстановление полного ХП и МП.
— Red Talisman of Minimum Clarity — Красный Талисман Минимальной Прозрачности — Уменьшает расход MP для умений с помощью силы Талисмана.
— Red Talisman of Maximum Clarity — Красный Талисман Максимальной Прозрачности — Экстремальное уменьшение расхода MP для умений с помощью силы Талисмана.
— Yellow Talisman of Speed — Желтый Талисман Скорости — Увеличивает Скорость.
— Yellow Talisman of Accuracy — Желтый Талисман Точности — Увеличивает Точность.
— Black Talisman of Rescue — Черный Талисман Освобождения — При использовании снимает статус физической блокировки умений.
-=Олимпийский бафф=-
— Haste Lv.2 — Увеличивает Скор. Атк. на 33%. Время действия: 20 мин.
Обязателен в любых случаях
— Wind Walk Lv.2 — Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
Обязателен в любых случаях
— Guidance Lv.3 — В течение 20 минут увеличивает Точность на 4.
Только, если вы выходите против доджер классов, простыми словами — даггера и господа сундучники. Стоит помнить, что это — не повлияет на попадание наших абил.
— Might Lv.3 — Увеличивает Физ. Атк. на 15%. Время действия: 20 мин.
Обязателен в любых случаях
— Acumen Lv.3 — Увеличивает Скор. Магии на 30%.
Только, если вы бафаетесь в робе. На любителя.
— Berserker Spirit Lv.2 — Снижает у члена группы Физ. Защ. на 8%, Маг. Защ. на 16% и Уклонение на 4, увеличивает Физ. Атк. на 8%, Маг. Атк. на 16%, Скор. Атк. на 8%, Скор. Маг. на 8% и Скорость на 8. Время действия: 20 мин.
Только против магов и на любителя. Нужна скорость, чтобы успеть добежать до мага, хотя можно и под кроликом. Маг в любом случае не выживает, если вы подбежали (конечно, если вы все сделаете правильно и если вам повезет или у вас есть Divine Protection).
Из личного опыта — всегда бафал берс по нехватке скорости из-за красок +5STR +4CON -9DEX, удалял в боях с мили.
— Focus Lv.3 — Увеличивает шанс Крит. Атк. на 30%. Время действия: 20 мин.
В принципе бесполезный баф, если вы расчитываете обработать соперника поз бизоном + зиалот
— Death Wisper Lv.3 — Увеличивает силу Крит. Атк. на 30%. Время действия: 20 мин.
кладем
— Mental Shield — Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну, Страху и Ментальным Атакам на 50. Время действия: 20 мин.
Бафаем с палки
— Bless the Body Lv.5 — Увеличивает Макс. HP на 30%. Время действия: 20 мин. Бафаем с палки

-=Быстро сливаемся под Zealot=-
Итак что для этого понадобится:
— Homunkulus’s Sword Conversion Увеличивает Макс. MP на 60% и уменьшает Макс. HP на 40%. или другой аналог
— Staff of Evil Spirits Blessed Body
— Dark Crystal Set из — за Скор. Маг. +15%, МДР+2, ДУХ-2
— Doom Set из-за Макс. HP +320, СИЛ-3, ВЫН+3.
— Yaksa Mace Health из-за +25% ХП или любой другой аналог
— Red Talisman — Life Force — Красный Талисман — Сила Жизни — восстановление полного ХП и МП.

Продолжу гайд по тиру описания способа активировать навык зиалот ,в игре говорят “слиться”

  • 1. Включаем активную ауру Fury (во время действия понижает ХП)
  • 2. Одеваем Хомку с конверсией (понижает ХП)
  • 3. Одеваем Эвил Стафф и одеваем ДК сет(для скорости каста) , баваем на себя ноблес до тех пор пока не повесим БтБ (блес ХП 5 уровень).
  • 4. одеваем пуху с са на хп (+25% ХП) и затем Дум хеви (+3CON так же дадут некоторое количество ХП)
  • 5. После проделанных операций вам вполне хватит хп для активации зиалота
  • 6. используем талисман чтобы восстановить ХП.

В принципе талисман по желанию, зависит от противника, но их наличие в инвентаре обязательно.

Теперь, когда мы слились, тир представляет из себя опасного противника на небольшой промежуток времени, до двух минут. Поэтому, как только открываются ворота, сразу рывком (навык Rach) перемещаемся к противнику и атакуем комбинированными сериями,описанными выше. Пока действует зиалот вполне можно успеть ушатать любой класс. Проблемы могут возникнут с танками, в UD и могут спокойно пережить зил и нам придется сражаться без него. С СБ советую баффнуть после зила пару тройку ненужных баффов, чтобы тот не состилил его. Описывать подробно тактики со всеми классами я не буду,так как особым разнообразием они не отличаются.

Далее о всех классах более подробно:

Важно иметь легкий и тяжелый сеты для различных противников. Против магов, самонеров, хиллеров, бафферов легкий. Против скиловиков хеви, с танками по обстоятельствам. Кроме этого необходим весь набор талисманов, описных выше.

Дальнейшие руководства актуальны только при условии относительно равной экипировки, уровня, проточки скилов и не кривых рук.

Маги:

Маги для нас вата. берем бафф, сливаемся на зиалот и ждем открытия ворот. Далее подходим к магу на расстояние раша и атакуем сразу после начала боя. Проводим серию скилов и противник мертв в 99% случаев. Если нет, добиваем всем что есть в откате. Есть особо хитрые маги, которые могут использовать талисман на УД Divine Protection, бить их смысла нет, так же включаем уд и ждем. Тут главное не прозевать этот момент, та как хороший маг за 7 секунд может натворить беды под просветлением.

Танки:

Самый сложный класс по понятным причинам. Важно беречь ману и держать наготове талисман Red Talisman — Life Force. Так же необходим пассивный талисман на устойчивость к обездвиживанию, и активный на снятие этого эффекта (ну это в идеале), чтобы селф не расходовал заряды. Тактика проста, атаковать дистанционными скилами и не сближаться. Широкий выбор тотемов поможет держать дистанцию. Так же не помешает лук. Можно использовать фокус с талисманом Blue Talisman — Buff Steal и украсть УД, будет хороший бонус.

Луки и арбалеты:

Не буду останавливаться на этих классах, они не противники на олимпе.

Глады, тиры, берсы, гномы, дестры:

Глады и тиры схожи, но все же турант сильнее и с ним будет больше проблем. Тактика такая, обмен сериями ударов, и тут уже рандом или у кого лучше экипировка, проточные скилы, атрибуты и подобные факторы. Держим наготове Red Talisman — Life Force. В нужный момент, тут главное чтобы не сбили каст, активируем талисман. Важно не бить обычными ударами, так как нам не нужен лишний урон от рефлектов гладиатора.

Берсы и гномы в одной группе так как у обоих бешеный стан, даже наш запас CON не спасает. Гномов лучше бить скилами, так как у них есть рефлект, берсы намного опаснее, серия скилов по их зеркалу может плохо для нас закончится, следим за этим очень внимательно. Но если не прошел стан и дизарм берс даже через уд достаточно ватный. Держать талисман ЛФ наготове и стараться не выходить на прямую линию раша и максимально разгоняем сопротивление станам.

Дестры отдельная темы. Если дестр слит на лимиты, а таких большинство, дело плохо, даже не смотря на то что френзи урезали. Здесь от нас мало что зависит, можно не пережить и первые 30 сек, если у дестра пойдут криты. Если он не слит, обычный бой с рашами и сериями скилов, главное разогнать резист оглушению на максимум талисманами и эпиком.

Самонеры:

Хотя и бегают в робах, на самом деле сложный и опасный класс. Питомца бить нет смысла, бьем хозяина. И выходим с легком сете с ПвП вставкой обязательно, питомец будет довольно часто терять цель. Особенно опасен коневод, лучше выйти под огром, иначе вода снесет пол ХП за раз.

Хиллеры:

Еще один сложный класс. Мана улетает сразу, поэтому, чтобы иметь хотя бы какой то шанс на победу, талисман Red Talisman of Maximum Clarity нужен обязательно. Далее задача перебивать своим уроном их хил и если повезет победа будет за Вами. Какие либо дополнительные советы тут дать сложно, стараемся наносить побольше обычных ударов, если в кастетах есть ПвП вставка.

Овер и Варк:

Ну варк тут понятно, не буду останавливаться, а вот овер это проигранный бой в большинстве случаев. Физ защиты как у танка, дикий отхил своим нюков и куда всяких вредных дебаффов, которые еще и проходят с хорошим шансом. Если заметили что овер накинул на себя вику последней? сразу стилим ее талисманом Blue Talisman — Buff Steal , это значительно увеличит наши шансы.

СБ

Изначально мой гайд по тиру был написан под хроники Freya и ситуация с этим классом была плачевной для нас. Но в обновлении High Five СБ сильно урезали и шансы на победу возросли значительно. Главное в конце нашей строки баффов иметь несколько бесполезных в бою, типа нублес, бутылки рыбака, зелья караванщика и тд. Одеваем легкую броню, разгоняем сопротивление параличу и рашим по откату, атакуя сериями ударов и скилов.

Даггеры

Только тяжелый сет. Тактика простая, бьем скилами. Попадать будем редко, так как у них пару скилов на уворот от навыков, поэтому следим за маной. Вообще хороший дагер, особенно темный, может быть сложным противником.

Вот на этом я и хочу закончить свой гайд по тиру, если вам есть что сказать, добавить, поправить, отписывайтесь, используя форму обратной связи, мне интересно узнать ваше мнение.

Читайте также:  Тату для девушек повязка
Оцените статью