- Руководство по Berserker (Берсерк)
- Содержание
- 1.Вступление
- 2.Умения
- 3.Оружие\Броня
- Руководство по Berserker (Берсерк)
- Содержание
- Раса Камаэль
- Особые возможности расы
- Характеристика расы
- Класс Берсерка
- Камаэль Мужчина
- Путь от Солдата до Карателя
- Солдат. Уровень: 20 — 40
- Активные умения
- Пассивные умения
- Зоны Охоты
- Уровень 21-39
- Берсерк. Уровень: 40-76
- Активные умения
- Пассивные умения
- Зоны Охоты
- Уровень 40-51
- Уровень 52-60
- Уровень 61-76
- Каратель. Уровень: 76+
- Активные умения
- Пассивные умения
- Зоны Охоты
- Уровень 76-79
- Уровень 80-84
- Обмундирование
- Уровень 1-20
- Уровень 20-39
- Уровень 40-51
- Уровень 52-60
- Уровень 61-75
- Уровень 76-79
- Уровень 80-83
- Уровень 84+
Руководство по Berserker (Берсерк)
Содержание
1.Вступление
- Берсерк (берсеркер) — воин посвятивший себя богу Одину перед битвой приводивший себя в ярость. В сражении отличался большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли, безумием. Не признавали щит и кольчугу, сражаясь в одних рубахах, или обнаженными по пояс.
2.Умения
- Ударные Скилы Ближнего боя
— Сокрушение тьмой (качаеться с 40лвл).
Достаточно сильный удар слабее чем Сокрушающая Боль в 2 раза но перезарядка весьма быстрая. Расход Мп не большой что позволяет постоянно использовать его на добивание мобов.
- Откат: 3 секунды
- Мощность: 3653 (без заточки на 74 уровне)
- Точится: Тьма. ПВП. Расход МП.
- Полезность. Один из основных скилов в ПВП. Так как я рекомендую качаться на париках то в этом случаи он практически ненужен. В соло каче на одиночных мобах обязателен.
— Сокрушающая боль (качается с 60лвл). Основной наш с вами скил. При использовании наносит очень сильный урон. Единственный его недостаток это долгий каст.
- Мощность: 7635.
- Откат: 6 секунд.
- Точится: Земля. Мощность. ПВП. Уменьшение МП.
- Полезность. Как и в ПВП так и в ПВЕ основная ударная мощь.
— Инфекция (качается с 64лвл).
Удар сравнимый с Сокрушающая боль к сожалению для его использования необходимо чтобы на цели был эффект кровотечения. Так что для исспользование обязательно иметь скилл
- Мощность: 7635.
- Откат: 6 секунд.
- Точится: Земля. Мощьность. ПВП. Уменьшение МП.
- Полезность. Как и в ПВП так и в ПВЕ основная ударная мощь.
— Энума Элиш (качаеться на 78лвле)
Ещё один скил для пвп качается на 3 профе. Но очень интересный т.к. атакую всех врагов находящихся впереди в радиусе 45 градусов.
- Мощность: 6060.
- Откат: 6 секунд.
- Точится: ?
— Режущий клинок (качаеться с 46лвл).
Вот этот скил очень вкусно кормит брса. Именно он до 61 уровня даёт нам возможность солировать на париках(кучки мобов). При использовании атакует всех противников вокруг вас на дистанции в 200. Советую качать до 62 далее не нужен почти в целя экономии СП очков
- Мощность: 2740
- Откат: 3 секунды
- Точится: Земля. ПВП. Расход МП.
- Полезность. В каче на париках(кучках) наш самый главный скил. В ПВП можно использовать для дополнительного урона противнику. В масс ПВП считаю бесполезен так как демага небольшая
— Расправить Крылья (качаеться с 52лвл).
В грации финал при использовании наносит урон всем врагам в окружности. Советую качать до 62 далее не нужен почти в целя экономии СП очков
- Откат: 3 секунды.
- Полезность. В каче на париках(кучках) наш 2степенный скилл. В ПВП не юзабелем т.к. Жрет много а толку мало.
- Натиски
— Удар плечом (учиться с 40лвла). При использовании данного скила вы устремляетесь на врага с бешеной скоростью. Далее 2 варианта или цель Буде оглушена, или ничего особого не произойдёт. Урон очень маленький. Шанс стана увеличивается с прокачкой данного скила.
- Откат: 3 секунды.
- Точится: Шанс прохождения. Расход МП. Земля.
- Полезность. Для многих это один из основных скилов в ПВЕ и ПВП. Тактика многих застанил провёл комбо далее отбежал и по-новой стан. В каче на мобах лично я советую не использовать, на париках станить некого а в соло каче мобы дохнут с одного скила.
— Штормовой Натиск На бешеной скорости летите на врага. Во время полёта задеваете всех врагов находящихся по близости. Самое главное у этого навыка его БЕЗОТКАТНОСТЬ. То есть на одиночных мобах, при условии малого количества народу можно собирать поистине огромные паровозы.
- Мощность: 2192.
- Откат: Нет.
- Точится: Уменьшение МП. Земля. ПВП. Мощность.
- Полезность. Некоторые его используют на каче на париках(кучках). Лично я считаю это пустая трата МП. На одиночных мне очень нравится быстро собирать по 3-4 моба. В пвп иногда лучше начинать с него, так как урон он наносит неплохой. В масс ПВП тоже красиво смотрится при условии очень быстрого контроля.
— Бросок стремительных клинков При использовании вы устремляетесь на врага. Все кто попадаются на пути могут получить кровотечении. Сам скил довольно унылая вещь. Но при прохождении кровотечения мы можем использовать скил
— инфекция. Так что нужно использовать эти 2 скила в связке.
- Мощность. Не указана.
- Откат: 3 секунды.
- Точится: Прохождение. Уменьшение МП. Мощность.
— Стремительный Натиск (качается на 78лвл)Очень важный скилл т.к. полностью замещает одновременно
и
но при этом он имеет АоЕ действие и не плохую силу атаки.
- Мощность. 4040
- Откат: ?
- Точится: ?
- Селф Бафы\Ауры
— Жизнь за душу При использовании скила заметно отнимает здоровье и даёт души. Количество душ даётся в зависимости от степени прокачки данного скила. Максимум 5 душ
- Полезность. Сбор душ в городе без напряга.
— Отвага Повышает сопротивление к ментальным атакам. Но не 100%. Действует 1 минуту. За это время на вас плохо ложатся такие скилы как Слип, Рут.
- Откат: 3 минуты 45 секунд.
- Полезность. Использовать в начале боя с магом. В пвп 1 минуты вам должно хватить для убийства вражины.
— Востановление тела.При использовании полностью восстанавливает ваше ХП(Здоровье).
- Откат. 15 минут.
- Точится. Уменьшение времени перезарядки.
- Полезность. В разовом ПВП считайте что у вас есть козырной туз.
— Защита мечём При использовании сильно увеличивает физическую защиту «1 лвл +1600дефа» «2 лвл +3200дефа». Действует 30 секунд. На это время ваша скорость очень сильно снижается. Долгий откат.
- Откат: 15 минут.
- Полезность. Благодаря этому навыку мы с лёгкостью убиваем всех противников в лёгкой броне. В ПВП обязателен.
— Кровавая клятваПри использовании данного скила на 2 минуту увеличивает ваше и всех находящихся с вами в пати персонажей здоровье на 10%. Так же несильно увеличивает реген ХП тоже на 2 минуты.
- Откат: 1 минута 15 секунд.
- Полезность. Полезен т.к. мы хиленькие и лишнее хп нам не помешает.
— Яростная душа. При использовании повышает силу и шанс критического удара, но уменьшает наше уклонение и защиту. Действует 1 минуту откат около 2 минут.
- Откат: 1 минута 15 секунд.
- Полезность. Из за сильного понижения защиты скил очень опасно использовать, если вы качаетесь соло. На РБ используйте в своё удовольствие. В ПВП использовать, категорически не советую. В пати можно использовать.
— Барьер ДушПри использовании на 10 секунд повышает магическую защиту в 2 раза. Так же сильно уменьшает урона от стрел.
- Откат: 45 секунд.
- Полезность. Использовать в начале боя с лучниками и магами. Десяти секунд вполне хватит для того чтобы долететь до мага или лукаря.
— Очищение души.Очень полезный скил. При использовании снимает до 3 отрицательных эффектов лежащих на вас или на сопартийного камеля. Снимает такие эффекты как кровотечении, удержание. К сожалению применяется только на расу камель.
- Откат. 15 секунд.
— Броня тьмы При включении повышает ваше сопротивление тёмным атакам. Не использует МП. И как следствие включать можно всегда.
- Полезность. Если не забыли включили если забыли то и фиг с ним ))
— Клинок тьмы При включении придает вашим атакам атрибут тьмы. Не использует МП. И как следствие включать можно всегда. На каче не советую пока у вас не будит оружия с 150 атрибуты Тьмы.
— Ответный УдарПри использование даёт шанс что физические скилы противника будут отражены ему обратно. При включении постоянно расходует МП.
- Полезность. Против всех видов мили использовать обязательно.
— Энергетичный ШагПри включении постоянно расходует манну. Увеличивает нашу скорость бега на 20 единиц.
- Полезность. Включаем если надо убежать или наоборот догнать противника.
— Дух берсеркера.Данный скил постоянно расходует МП(манну). При включении увеличивает физ.атаку, скорость атаки и точность, но при этом понижает вашу защиту и уклонение.
- Откат: Включается и поедает ману. 3 МП каждые 5 секунд.
- Точится: На усиление. На уменьшение траты МП.
- Полезность. На РБ (Рэйд боссах) смотрится симпатично. В каче не советую использовать так как очень быстро закончится МП и как в следствии вы будите вынуждены отсиживаться. В ПВП если вы не любите тактику с отбеганием а хотите биться в упор то включайте.
- Дебафы
— Обезаружить Вот этот скил не раз спасёт вам жизнь в пвп. При использовании есть шанс что у противника оружие упадёт в инвентарь на несколько секунд. Проходит не охотно. Откат довольно быстрый. Так что используйте его всегда. Особенно мне нравится смотреть на обезоруженного Тыху.
- Шанс: У меня 50%. Точно сказать нельзя.
- Точится: На шанс. На Уменьшение МП.
- Полезность. Основной скил в ПВП. В каче с мобами не нужен.
— Дурной Характер.Основной скил в ПВП. При использовании уменьшает физическую защиту противника. Кроме защиты уменьшает скорость каста заклинаний. Проходит довольно часто.
- Откат: 1 секунда.
- Точится: Шанс. Потребление МП.
- Полезность. В ПВП основной скил. В ПВЕ можно использовать на х2 мобах. При прохождении из х2 моба получается х1)) Так же этим скилом очень приятно агрить на себя мобов что в свою очередь сокращает передвижения и как в следствии увеличивает % опыта в час.
3.Оружие\Броня
- хочу напомнить что мы носим ДВУРУЧНЫЕ мечи.
И не простые а древние. Для того чтобы превратить обычный двуручный меч в Оружие Древних нам необходимо использовать наш скил
Руководство по Berserker (Берсерк)
В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные как орки, мудрые как эльфы, наделенные умением летать как артеас, они были идеальным оружием. Но боги все же оказались сильнее, и крылатые воители потерпели поражение. На долгие тысячи лет они попали в заточение на Острове Душ вне своего мира. Эти годы не прошли бесследно — камаэли ослабли, и теперь им предстоит долгий путь, и лишь самые достойные станут свободными и обретут второе крыло.
Содержание
Раса Камаэль
Особые возможности расы
Камаэли от рождения созданы для сражений. В бою они ведут себя яростнее, чем темные эльфы, а по силе превосходят даже орков. Но их не коснулось благословение богов, так что высшая сила — магия — камаэлям недоступна. Однако их предназначение делает однокрылых воителей устойчивыми к магическим атакам, а хаос, скрытый в их сердцах, дает возможность поглощать души поверженных противников, и становиться сильнее. Камаэли могут носить только легкую броню.
Характеристика расы
В зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии. Даже их оружие отличается от того, что используется сейчас в Адене, но они способны сами преобразовывать современные клинки и луки в мечи, рапиры и арбалеты, с которыми привыкли сражаться. Все классы без исключения рассматриваются как бойцы, и в группе выполняют роль нападения.
Класс Берсерка
Берсерк, (сокр. Берс) — быстрый воин, налетающий как ураган, использует особый двуручный меч. Главной особенностью берсерка является способ нападения- он с разбегу оглушает противника и, отбегая, добивает его такими же быстрыми атаками, зачастую враг даже не успевает ничего сделать. Может безоружить врага, оглушить на расстоянии, увеличить максимальное количество жизни, и даже полностью восстановить свое тело. Имеет большое количество скилов поражающих несколько противников сразу. Довольно сильный и очень быстрый.
Камаэль Мужчина
Камаель-солдат мужского пола — это первый класс всех мужчин расы, он подобен бойцам другим рас. Его показатели Силы 41(STR) и Выносливости 31(CON), что сопоставимо с Темными Эльфами, это делает его атаки очень сильными, а показатели Очков Здоровья очень низкими. Показатель Ловкости (DEX) у Камаеля составляет 33, и является вторым, по сравнению с другими расами (быстрее только Светлые Эльфы). Его магические способности также достаточно высоки (29 ИНТ), однако бесполезны для будущих Берсерков. Только Камаэли мужского пола могут стать Берсерками.
На первом же уровне используем Свиток Телепорта в Деревню Камаэль, подходим к Помощнику Новичков, и он дает несложные задания. По достижении 10 уровня летите в Деревню Говорящего Острова, выполняйте задания Помощника Новичков, и вас дадут 18 уровень, после чего можно делать квест на профессию. Вся эта операция занимает до часа времени.
Путь от Солдата до Карателя
Несколько нюансов, связанных с началом нашего пути:
- Перед тем как взять квест на профессию Солдата можно заглянуть в деревню темных эльфов и взять квест Dwarven Kinship (Странное родство) у Carlon (Карлон). Этот квест будет пересекаться с квестом на профессию.
- Квест на профессию Солдата называется Path of the Trooper (Путь Надзирателя), и взять его можно в Глудио у Мастера Gwain. Выполнив квест говорим со стоящим рядом с ним Kamael Grand Master и меняем профессию на Солдата.
- После выполнения квеста на профессию можно заработать немного Адены и получить 21 уровень, выполнив 3 квеста: Walk of Fate (Путь судьбы), Ominous News (Тревожные новости) и Blood Fiend (Кровный враг).
Солдат. Уровень: 20 — 40
Солдат — первая профессия всех мужчин расы Камаэль. Профессия сочетает в себе как навыки будущих Палачей, так и навыки будущих Берсерков. Рассмотрим все умения этой профессии до 40-го уровня.
Активные умения
Умение | Краткое описание |
---|---|
| Выстрел материализованной душой. Расходует 5 Душ. |
| Смена обычного оружия на уникальное оружие Камаэля. Возможна обратная замена. |
| Призывает силу душ для смертельного удара. Расходует 5 Душ. Требуется меч, дробящее оружие или древний меч. |
| Два быстрых укола. Расходует 5 Душ. Требуется рапира. |
| Отражает урон, нанесенный умением ближнего боя, обратно врагу. Расходует MP во время действия. |
| Взрывает души и повреждает ближайших врагов. Расходует 5 Душ. Бесполезен на 40+ уровнях. |
| Клеймит цель тьмой. Уменьшает Маг. Защ./Физ. Защ. HP каждую секунду. Время действия 30 сек. После 40+ умение теряет свою эффективность. |
| На 20 мин. увеличивает вашу Физ. Атк. На 12%. Аналогичен умениям Могущество и т.д. |
| Персонаж устремляется на врага. Требуется древний меч или рапира. Чаще всего используется в ПВП, для быстрого сближения с врагами, атакующими на расстоянии. |
| Лечит от слабой метки смерти. Бесполезное умение. |
| На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара, а также урон от него. Во время действия эффекта Физ. Защ. снижается. Умение применимо для прокачки и увеличения ДПС, однако губительно во время ПВП. |
| Увеличивает вашу Скорость на 20. Требует 1 душу. В соответствии с уровнем непрерывно поглощает MP. |
| Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам. Время действия: 1 мин. |
| Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. Незаменимое умение в ПВП. |
| На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 1600. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. |
| На 10 увеличивает ваш урон за счет темной магии. |
Пассивные умения
Умение | Краткое описание |
---|---|
| При ношении легкой брони увеличивает Физ. Защ. и Уклонение, снижает вероятность критического удара/урон. |
| Увеличивает Физ. Атк. при использовании древнего меча. |
| Увеличивает Маг. Защ. |
| Увеличивает Физ. Атк. при использовании рапиры. |
Зоны Охоты
Уровень 21-39
Одеваем Обычный Предмет — Кацбальгер Генерала , топ-Д броню и приступаем к прокачке.
Приемлемые локации для прокачки 20+ уровня будут:
- Cruma Marshlands (Топи Крума) — охотиться лучше дальше от Башни.
- Plains of Dion (Равнины Диона) — можно охотиться у восточных ворот Диона.
- Partisan’s Hideaway (Лагерь Партизан) — будут встречаться монстры х2 и группы монстров.
- Abandoned Camp (Заброшенный Лагерь)
Для прокачки на 30+ можно посетить такие локации как:
- Cruma Marshlands (Топи Крума) — охотимся рядом с башней.
- Execution Grounds (Земля Казненных)
- The Ant Nest (Муравейник) — очень большие скопления монстров, присутствуют монстры х2.
- Hardin’s Private Academy (Академия Хардина)
На 35 уровне вам станут доступны квесты Temple Missionary и Temple Executor, которые можно взять в Храме Диона, они, в последующем, откроют небольшую цепочку квестов. Выполняя эти квесты можно прокачаться до 39 уровня.
Берсерк. Уровень: 40-76
Получив 39-й уровень вам нужно выполнить Квест Certified Berserker для смены профессии. Квест очень простой, в сравнении с квестами другой расы. Его можно взять у NPC Orkurus в деревне Town of Oren. После выполнения квеста вы сможете начать постигать новые умения вашего класса.
Активные умения
Умение | Краткое описание |
---|---|
| Призывает силу для смертельного удара. Расходует 5 Душ. Требуется древний меч. Возможен сверхудар. Действует только на 1 выбранную цель. |
| Жертвует своим HP и восстанавливает 1 Душу. Чем выше уровень умения, тем больше душ вы получаете за свои Очки Здоровья. Лучше не использовать это умение в бою, и заранее купить в городе бутылки для душ, и там же эти бутылки заполнить. |
| Собирает ближайшие души. Максимальное количество душ может быть собрано разом. Расходует 10 ед. Руды Духов. Умение можно использовать в непредвиденном ПВП, если вы ввязались в бой, не имея ни одной души. У умения очень долгий откат. |
| Бросается на врагов, атакуя их плечом. Оглушает врага на 9 сек. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Умение очень полезно в ПВП, и, при умелом использовании, позволяет почти всегда держать противника в состоянии оглушения. |
| Уменьшает Физ. Защ., Уклонение и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., Точность. Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня. На ряду с умением |
| Увеличивает сопротивление атакам темной магией. Имеет смысл активировать в ПВП против классов, использующих тьму, или против монстров, с атаками тьмы. |
| Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. Одно из основных и профильных умений Берсерка. Наиважнейшее умение в ПВП, желательно использовать как можно чаще. |
| Провоцирует врагов, находящихся перед Вами. Действует точно так же как и умение Агрессия у всех видов танка, однако значительно слабее. |
| Размахивает мечом и атакует врагов вокруг, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. |
Действует точно так же как и Dark Smash (Сокрушение Тьмой), однако атакует сразу нескольких противников. Умение не очень эффективно в ПВП, из-за слабого уровня атаки, однако очень поможет при прокачке на больших скоплениях монстров (Ancient Battleground, Tanor Canyon).
Пассивные умения
Умение | Краткое описание |
---|---|
Увеличивает регенерацию HP, MP и CP. | |
Увеличивает шанс нанесения крит. удара на 10% и мощность Крит. Атк. на 111. | |
Увеличивает Физ. Атк. при использовании древнего меча. | |
При ношении легкой брони увеличивает Физ. Защ. и Уклонение, снижает вероятность критического удара/урон. | |
Увеличивает Маг. Защ. и сопротивление магическим атакам. | |
Поглощает души. Требуется 960 или больше ед. опыта, чтобы поглотить душу. 20% вероятность поглотить дополнительную душу при крит. ударе. Может быть поглощено максимум 21 душа.
|
Зоны Охоты
Уровень 40-51
Одеваем Plated Leather (Латный Кожаный Доспех) и
Common Item — Saber Tooth (Обычный Предмет – Клык).
Для прокачки на 40+ уровнях можно посетить:
- Alligator Island — Приемлемо на 40+ уровнях. Много х2 монстров. (Неплохой вариант).
- Cruma Tower — Приемлемо на 40+ уровнях. Прокачиваемся на 1-м этаже. Монстры 2х, х4. Большое скопление игроков, очень часто ПВП.
- Ivory Tower — Приемлемо на 40+ уровнях. Можно в кратере, можно в окрестностях.
- War-Torn Plains Приемлемо на 44+ уровнях.
- Tanor Canyon — Приемлемо на 43+ уровнях. Охотимся на группы монстров, при помощи умения
Slashing Blade (Recipe: Silver Mold (100%)). (Оптимальный вариант).
- The Enchanted Valley — Приемлемо на 49+ уровнях. Монстры х2, х3.
Уровень 52-60
Одеваем Безымянная Победа с СА Фокусировка. Если не хватает Аден, то можно обойтись Common Item — Saber Tooth (Обычный Предмет – Клык) или Теневой Предмет — Безымянная Победа
Локации для прокачки могут быть следующими:
- Cruma Tower — Приемлемо с 50+ уровня. Прокачиваемся на 2-м этаже. Большое скопление монстров х2, х3. Кач в группе.
- The Enchanted Valley — Приемлемо с 50+ уровня. Прокачиваемся на 2-м этаже, на 3х монстах; можно в группе.
- The Cemetery — Приемлемо с 50+ уровня.
- Outlaw Forest — Приемлемо на 50+ уровнях. (Оптимальный вариант).
- Forsaken Plains — Приемлемо на 55+ уровнях.
- Frozen Labyrinth — Приемлемо на 55+ уровнях. Присутствуют группы монстров, есть возможность «плодить» мобов.
Возможен кач в группе.
- Ancient Battleground — Приемлемо с 58+ уровня. Прокачиваемся с помощью умений
Slashing Blade (Recipe: Silver Mold (100%)) и
Spread Wing (Расправить Крылья) на группах монстров. Можно охотиться в одиночку с Кукабаррой, или же в группе из 2-5 человек. (Оптимальный Вариант).
Уровень 61-76
Одеваем Dark Crystal Leather Armor (Кожаный Доспех Кристалла Тьмы) и
Common Item — Divine Pain (Обычный Предмет — Священная Боль).
- Ancient Battleground(Древнее Поле Битвы) — Приемлемо с 58+ уровня. Прокачиваемся с помощью умений
Slashing Blade (Recipe: Silver Mold (100%)) и
Spread Wing (Расправить Крылья) на группах монстров. Можно охотиться в одиночку с Кукабаррой, или же в группе из 2-5 человек. Можно прокачиваться вплоть до 72 уровня в самом конце локации. (Оптимальный вариант).
- Valley of Saints(Долина Святых) — Приемлемо с 61+ уровня. Большие скопления монстров, сильные атаки магией.
- Blazing Swamp(Раскаленные Топи) — Приемлемо с 61+ уровня.
- Forest of the Dead(Лес Неупокоенных) — Примемлемо с 66+ уровня. Большие скопления монстров, группы монстров, множество дебафов. (Опасное место)
- Swamp of Screams(Болото Криков) — Приемлемо с 68+ уровня. Большие скопления слабых монстров. (Неплохой вариант).
- Hot Springs(Горячие Источники) — Приемлемо с 74+ уровня. Монстры х2, некоторые используют Оглушение. Можно кач в группе.
На 73 уровне вам стоит начать выполнять квест The Finest Ingredients — Part 1 (Лучшие ингредиенты – ч. 1), для получения предмета Кристалл Льда , который будет необходим для прохождения квеста Saga of the Doombringer (Сага Карателя).
На 74 уровне вам стоит начать выполнять квест Magical Power of Water — Part 1 (Магия Воды – ч. 1) или Magical Power of Fire — Part 1 (Магия Огня — ч. 1), для получения предмета Освященный Камень , который понадобится для прохождения квеста Saga of the Doombringer (Сага Карателя).
Каратель. Уровень: 76+
Получим 76 уровень вы сможете взять Квест Saga of the Doombringer (Сага Карателя), выполнение которого позволить сменить профессию на Карателя. По сложности квест ничем не отличается от квестов других классов. Выполнив квест и сменив профессию вы можете начать последующие изучение вашего класса.
Активные умения
Умение | Краткое описание |
---|---|
| Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. |
| Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительно 6060 ед. урона врагам спереди. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар. |
Сильная атака мечом по области. Действует на всех противников, которые находятся впереди вас. Можно использовать как в ПВП, так и во время прокачки.
Пассивные умения
Умение | Краткое описание |
---|---|
| Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. |
| Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. |
| Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ. |
| При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. |
| Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. |
| Отдает плоть и берет кость. После получения атаки выявляет слабости врага и снижает Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой. |
| Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. |
| Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. |
| Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. |
Зоны Охоты
Уровень 76-79
Обязательно одеваем Грам с 150 Атрибута с СА Фокусировка.
Локации для прокачки:
- Silent Valley(Долина Святых) — Приемлемо с 76+ уровня. Монстры х2,х3. (Оптимальный вариант).
- Varka Silenos Outpost(Лагерь Фавнов Варка) — Приемлемо с 76+ уровня. Монстры х2. (Неплохой вариант).
- Forge of the Gods(Кузница Богов) — Приемлемо с 76+ уровня. Огромные скопления монстров. Кач в группе.
- Isle of Prayer(Кристальный Остров) — Приемлемо с 78+ уровня. Слабые монстры х1.
- Hellbound(Остров Ада) — Приемлемо с 78+ уровня. Сильные монстры. Прокачка в группе.
Уровень 80-84
Можно начинать задумываться о мощном оружии с 300 Атрибута. К примеру — Крылатый Клинок Икара .
Локации для прокачки:
- Sel Mahum Training Grounds(Школа Полномочий) — Приемлемо с 80+ уровня. Огромные группы монстров. Качаемся с помощью умения
Storm Assault (Штормовой Натиск). Можно прокачиваться вплоть до 85 уровня. (Оптимальный вариант)
- Den of Evil(Логово Зла) — Приемлемо с 80+ уровня. Группы монстров, можно убивать пачками.
Обмундирование
Уровень 1-20
На этих уровнях можно обойтись Wooden Breastplate (Деревянная Кираса), который мы получили по квесту Supply Check (Проверка снабжения):
Физ. Защ. +2%, Макс. HP +41
Уровень 20-39
Получив возможность носить снаряжение Д-ранга можно купить в магазине топ-Д броню и оружие.
Наиболее приемлемый вариант: Обычный Предмет — Рубаха из Кожи Саламандры и Обычный Предмет — Клеймор .
Если вам не хватает Аден, то можно купить только броню, и использовать Теневое Оружие, которое можно получить за Купоны, выданные вам после получения профессии.
Уровень 40-51
На 40-м уровне вы сможете одевать снаряжение С-ранга. Идеальный вариант из брони — это Plated Leather (Латный Кожаный Доспех):
Комплект изменит характеристики персонажа, и сделает его значительно сильнее (+4 STR), и менее живучим (-1 CON). Будучи не модифицированным комплект имеет низкие показатели Физ. Защиты. (Комплект очень популярен, при модификации всех частей на +6)
Идеальный вариант оружия — это Клинок Берсерка и СА Фокусировка. Берсерк сможет конвертировать это оружие в Клык.
Маловероятно что на данном уровне у вас будет достаточное количество Аден для приобретения такого оружия, поэтому можно обойтись этим — Обычный Предмет – Клык .
Уровень 52-60
Несмотря на возможность носить экипировку Б-ранга, идеальным вариантом для нас будет все тот-же Plated Leather (Латный Кожаный Доспех), однако модифицированный до +6. Модификация может стоит немалое количество Аден, поэтому можно обойтись модификацией до +3. К сожалению Комплекты брони Б-ранга, которые предлагает нам Лавка Престижных Товаров не располагают полезными для нас бонусами. Комплекты топ-Б ранга имеют неплохие бонусы, однако стоят очень большое количество Аден, и их покупка будет неоправданной.
Если вы будете испытывать нехватку Физ. Защиты, то можно заменить Plated Leather (Латный Кожаный Доспех) на Обычный Предмет — Кожаный Доспех Синего Волка или Обычный Предмет — Кожаный Доспех Рока .
Если вы не испытываете проблем с Аденой, то на ваш выбор 2 комплекта топ-Б брони:
Blue Wolf Leather Armor (Кожаный Доспех Синего Волка)
Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%, ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1
Leather Armor of Doom (Кожаный Доспех Рока)
Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3, вероятность получить Отравление -20%
Из оружия лучший выбор для нас — это Большой Меч с СА Фокусировка. Берсерк сможет конвертировать его в Безымянная Победа . Еще один вариант для нас — это Обычный Предмет — Меч Стража , который может быть конвертирован в Обычный Предмет — Расчленитель .
Если у вас много Аден, то можно купить топ-Б оружие Меч Стража , однако это так же неоправданно, как и покупка топ-Б брони.
Уровень 61-75
На этом уровень нам доступны предметы А-ранга. Оптимально будет купить в Лавке Престижных Товаров Dark Crystal Leather Armor (Кожаный Доспех Кристалла Тьмы), который дает идеальные бонусы для прокачивания:
Физ. Атк./Скор. Атк. +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ+1, ВЫН-1
Если вы частый участник ПВП, и располагает приличной суммой Аден, то можно купить Majestic Leather Armor (Кожаный Доспех Величия), который не дает никаких ценных бонусов для прокачки, однако даст нам 50% сопротивление к оглушению:
Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, Лимит Веса +5759, Сопротивление Оглушению +50%, ЛВК+1, ВЫН-1
Из оружия самым популярным вариантом будет Обычный Предмет — Мастер Инферно , конвертируемый в Обычный Предмет — Священная Боль . Более дорогим вариантом будет Обычный Предмет — Убийца Драконов , конвертируемый в Обычный Предмет — Гробовщик
Неоправданными станут покупки топ-А оружия из Лавки Престижных Товаров и крафт лучших-А оружий ( Меч Ипоса ). Основной проблемой этого оружия являются Кристаллы Души 12 уровня, которые стоят относительно дорого и их вставка выйдет дороже, чем само оружие.
Уровень 76-79
Добравшись до 76 уровня мы можем одевать обмундирование ранга S, основой ценностью которого является Атрибут.
Главное на этом уровне обзавестись S оружием. Самым выгодным вариантом будет купить уже Атрибученый до 150 и оснащенным СА Здоровье \ Фокусировка Разделитель Небес , который будет конвертирован в Gram (Грам). Можно пренебречь СА, однако обязательно искать уже Атрибученое оружие, так как Атрибутить самому всегда выходит значительно дороже.
Более дорогим вариантом станет Клинок Династии , конвертируемый в Древний Меч Династии .
После покупки оружия можно обновить набор брони А-ранга на набор S-ранга. Опять же, броню лучше покупать уже полностью Атрибученой, или, хотя бы, частично атрибученой.
В распоряжении будут 2 варианта:
Дешевый — Draconic Leather Armor (Доспех из Драконьей Кожи):
ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса +5759
Дорогой — Dynasty Leather Armor (Кожаный Доспех Династии):
ВЫН-1, ЛВК+1, Точность +1,72, Уклонение +1,72, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6
Набор Династии можно усовершенствовать, используя Эссенция Династии , при усовершенствовании мы получим Dynasty Leather Armor Weapon Master (Кожаный Доспех Династии [Воин]):
ВЫН-2, СИЛ+1, ЛВК+1, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492. Сопротивление Тьме +8, дает шанс нанести Крит. Атк. Профессии: Полководец, Титан, Кладоискатель, Мастер, Каратель, Инквизитор.
Далее Набор Династии можно модифицировать, при помощи предмета Dynastic Essence II (Эссенция Династии II), и тогда Набор превратится
Dynasty Jeweled Leather Armor Weapon Master (Украшенный Кожаный Доспех Династии [Воин]):
ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +6,6%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Крит. урон +282, Шанс Крит. Удара +2,95 Профессии: Полководец, Титан, Кладоискатель, Мастер, Каратель, Инквизитор.
Уровень 80-83
После того как Комплектам Династии присвоили ранг S, они вышли из моды для 80+ уровней, поэтому каждый игрок сейчас стремится одеть Moirai Leather Breastplate (Кожаная Кираса Дестино), несмотря на то, что комплект немногим лучше Легкого Украшенного Доспеха Династии:
ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Можно носить плащи.
Опять же, комплект лучше брать сразу с полным или частичным Атрибутом.
Сложнее дело обстоит с выбором Оружия. С 80 уровня становится актуальными оружия Икара, с Атрибутом на 300. Однако маловероятно что к 80 уровню вы соберете необходимую сумму денег, поэтому есть несколько вариантов:
- Продолжать использовать S оружие ( Грам ) с Атрибутом на 150 до 84 уровня.
- Купить Тяжелые Руки Икара с Атрибутом на 150, и пытаться Атрибутить самостоятельно до 300.
- Купить Тяжелые Руки Икара с Атрибутом на 300, и продать по достижении 84 уровня. Самый выгодный вариант, однако необходимо иметь крупную сумму денег.
Уровень 84+
Достигнув 84 уровня вы, наконец, сможете носить лучшую броню и оружие. Выбор стоит делать очень внимательно, так как это обмундирование вам придется Атрибутить до 1800 (По 360 Атрибута в каждой части комплекта), и ходить в нем до самого конца. На выбор нам предоставляются 3 Комплекта Брони:
Vesper Leather Breastplate (Кожаная Кираса Венеры):
СИЛ +1, ВЫН -2, ЛВК +1. При ношении увеличивает Физ. Атк. на 5.57%, Скор.Атк./Скор. восстановления MP на 5%, макс. MP — на 347.
Комплект Венеры можно в последующем усовершенствовать, с помощью Усиливающий Камень Венеры , и тогда комплект превратится в Vesper Noble Leather Breastplate (Красивая Кожаная Кираса Венеры):
СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атк. +5,57%, Скор. Атк. +5%, Скорость восстановления MP +5%, Макс. MP +354, Уклонение +3, При Крит. Атк. Урон + 172, Сопротивление параличу + 50%. Позволяет носить плащ.
Vorpal Leather Breastplate (Кожаная Кираса Верпеса):
СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при Крит. Атк. +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
Комплект Верпеса, на мой взгляд, идеальный вариант для Берсерков.
Elegia Leather Breastplate (Кожаная Кираса Элегии):
СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5. Можно носить плащи.
На 84 уровне вам обязательно нужно располагать S84 оружием с 300 Атрибута. Опять же — лучше брать оружие сразу с Атрибутом на 300, среди оружия S84 найти подобные достаточно просто. На выбор 3 варианта:
- Эспадон Венеры — Лоу-S84 оружие, стоит сравнительно дешево.
- Клинок Пера — Топ-S84 оружие, стоит дороже.
- Пылающая Пила — Лучшее-S84 оружие, редкое и дорогое.
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.