- Гайд по бишу. Подготовка
- Хилеры л2
- Bishop / Биш л2
- Плюсы:
- Минусы
- Тату для биша лучше ставить
- Prophet / ПП л2
- Плюсы пп в ла2:
- Минусы
- Тату для пп лучше ставить
- Overlord / Овер л2
- Плюсы:
- Минусы
- Тату для овера лучше ставить:
- Warcryer / Варк л2
- Плюсы:
- Минусы
- Тату для варка лучше ставить
- Elven Elder / ЕЕ л2
- Плюсы:
- Минусы
- Тату для ЕЕ лучше ставить
- Shillien Elder / СЕ л2
- Плюсы:
- Минусы
- Тату для Се лучше ставить
- Выводы:
- Какие тату ставить бишу
Гайд по бишу. Подготовка
Подробный гайд о том, как максимально улучшить биша. Повысить его выживаемость и эффективность. Все возможные способы экипировки. Что бафать, что одевать, тату, ЛС и т.д.
Все рекомендации написаны для свободных серверов Interlude. Важное отличие — это наличие банок маны.
Бафы
Стандартные бафы на мага, кроме бафов на маг атаку и маг криты.
Почему берс?
берс дает именно бишу:
- скорость каста +8%,
- скорость бега +8,
- физ защиту -8%,
- маг защиту -16%,
- увертку -4
Скорость каста для биша очень важна, в то время как физ защита снижается не значительно, а маг защита не столь важна, так как есть еще и резисты. Поэтому в большинстве случаев берс лучше бафать чем не бафать.
Почему магнус ?
Магнус я бафаю бишопу в большинстве случаев.
Вику только в масс пвп.
Если на сервере не хватает слотов для бафов, то придется чем-то жертвовать.
В первую очередь, отказываемся от бафов на увертку, так как с щитом она итак очень маленькая.
Во вторую очередь, праер. Так как он накладывается массово, а у других классов еще хуже со свободными бафф-слотами. Да и праер не прибавляет особо много лечения.
В третью очередь — берс. Так как баф спорный, дает еще и минусы.
Если до сих пор бафы не вмещаются, то убираем либо несколько резистов, либо бафы на щит. В зависимости, кого больше на сервере: луков или магов. Как правило, на сервере, где мало баф-слотов больше магов, так как резисты никто не бафает. Это значит, что можно отказаться от бафов для щита, а вот резисты нужны обязательно.
Броня
ДКр сет для биша подойдет лучше всего
ТМр сет, когда нет резистов и/или сервер только открылся и много магов.
Маджестик роба сет, когда постоянно пытаются застанить и/или нет второго биша с клинсом.
Подробнее читайте статью Что лучше одевать бишу
Оружие
Лечащие скилы не зависят от магической атаки и не критуют.
Прохождение дебафоф также не зависит от маг атаки, зависит от INT
Это значит, что биш может ходить и с С пушкой.
Но от маг атаки зависит манаберн. Так что лучше иметь АМ с акуменом, когда РБ нужно быстро оставить без маны.
Тату
WIT +1 – MEN -1, WIT +4 – MEN -4, CON+4 – STR -4.
DEX+4 – STR -4, WIT +4 – MEN -4, CON+4 – STR -4.
CON+1 – STR -1, WIT +4 – MEN -4, CON+4 – STR -4
DEX+4 дает 5 бега, 3 ловкости и повышает шанс блока щитом
WIT +1 дает скорость каста примерно 75 и снижает маг защиту всего на 16
CON+1 дает бишу примерно 237 ХП и 101 СП
Точные цифры указаны по персу — Кардинал 79лв, ДК+3 тело +4, ТТ+3, маляра, тату: кон+4 и вит+4, без клан скилов
Я ставлю WIT+1, так как скорость каста прибавляется почти как от бафа берс (ск каста +118, а от WIT+1 +75), а маг защита уменьшается незначительно (-16)
Точка скилов
Бишоп точит скилы в церкви орена у приста Вадин.
Greater Battle Heal на силу – не значительно повышает хил, но все же
Trance на шанс – пожалуй, этот скил точить важнее всех
Turn Undead на шанс – для частого прохождения летала
Mana Burn на силу – чтоб быстро разбираться с РБ
Life Stone
Лучше всего будет поймать активный Heal Empower. Он повышает любой хил где то на 500. То есть основной хил будет лечить не 1400, а 1900! Масс хил не 1960, а 2500.
Также еще классный скилл – активный Slow Быстро кастуется и откатывается. Очень часто проходит. К тому же у биша есть скил на повышение прохождения дебафов – Arcane Wisdom
Хилеры л2
VIP скоро откроются
VIP уже открылись
Суппорт классы Lineage представлены двумя видами, хиллеры и баферы. К первым относятся Биш в ла2 и ЕЕ, а так же в High Five хрониках СЕ (которая может взять аж 4 лечащих скилла), Овер, ПП, Варк и Се л2 больше относятся к баферам и лечить так эффективно как биш не способны.
Оверлорд и Варк л2 считаются классическими баферами, которые следят за положительными заклинаниями, овер обычно находится в маг пачках, варк же в пачках физиков. Начинают свое становление оба с шамана л2, и получая профы на 40 уровне вы выбираете кем станите, варком, который бафает пачку или же овером, который отлично дебафает, имеет кучу аое атак и бафает целый альянс.
ЕЕ и Бишоп могут нормально лечить, но полноценно это делает только биш.
ПП и СЕ больше подходят для оконных баферов нежели для тех, кого возьмут в пачку, в силу того, что пробафать 9 человек каждые 20 минут достаточно тяжело.
Bishop / Биш л2
Класс, который находит пати со скоростью света, класс, который всегда виноват в ваших неудачах, класс, который кроме как похилить и ресать – ничего больше и не может.
Плюсы:
- Легко найти пати
- Очень активная игра за данный класс
- Актуален в любом пвп, гвг, осаде
- Хороший оли фармер.
Минусы
- Тяжелый в управлении в массовых замесах
- Вы постоянно виноваты если пати проиграла.
- Кроме хила вы ничего не делаете.
Тату для биша лучше ставить
+4вит -4 мен
+1вит -1 мен
+4кон -4 стр
Данный вариант самый популярный и любой гайд на биша это подтвердит, так как позволяет сделать максимальный процент воскрешения 90%, а так же увеличивает скорость каста и отката умений (на интерлюде).
+4вит -4 мен
+4декс -4 стр
+4кон -4 стр
Этот вариант используют про игроки, которых передвигаются в замесах, декс дает прибавку к увороту и возможность бегать чуток быстрее что очень важно когда вы в пати даггерщиков.
+4вит -4 мен
+1вит -1 мен
+4декс -4 стр
Вариант для хроник Грации финал в мажор аркана сете.
Кардинал л2 получает несколько важных бафов на пати и самое главное умение Balance Life и “перо” с помощью которого переворачиваются замесы.
Prophet / ПП л2
Основная причина по которой этот класс берут, это оконный баффер. Берут его в связке с СЕ, либо же только лучники, которым не важен вампирик. Будучи клериком л2, вы на 40м выбираете класс ПП, у которого все основные умения это бафы, и ваша задача следить чтобы у вашей пати всегда все было пробафано. Из атакующих заклинаний ПП ничего не получил, из дебафов можно рассмотреть корни или же unsummon.
Плюсы пп в ла2:
- Много бафов, на ранних уровнях.
- Отлично подходит в окно.
- Хорош на олимпиаде л2.
- Не сложно найти пати для прокачки.
- Можно продавать бафы за деньги
Минусы
- Не берут в консту
- Крайне тяжело пробафать всю пати.
- Мало востребованный персонаж.
- На олимпе требует навыков за ПП.
Тату для пп лучше ставить
+4вит -4 мен
+4декс -4 стр
+4кон -4 стр
Это тату на повседневную игру, на олимп вы ставите тату в зависимости от билда, физ или маг.
В основном ПП берут либо в окно или же для фарма оли на интерлюде, как полноценный член консты он никуда не входит, так как имеет слабый POF, долго бафает и не имеет важных заклинаний (вампирик). Но на Астериосе например ПП популярный, ему добавили вампирик и он бафает всю пати сразу, вот такая фича.
Overlord / Овер л2
Один из ключевых персонажей в пати и клане, высокого уровня овер л2 может вытащить победу не только своей пати, а и целого альянса, если у одного алли есть 79 овер, а у второго нет, то победа очевидна, целестиал длинной 30 секунд позволяет убить всех врагов.
Плюсы:
- Востребованный в пати
- Имеет хороший баф
- Имеет классные дебафы АОЕ
- Хорошо качается пачкой АОЕ
- Может носить любой тип брони
- Отлично фармит олли
Минусы
- Требователен к опыту игры.
- На вас висит ответственность за целый алли.
- Если вам собьют целест – виноваты конечно же вы.
- Нужен хороший опыт, чтобы фармить олимп.
- Оверлорд ла2 тяжело качается соло
Тату для овера лучше ставить:
Вы повышаете скорость каста и живучесть и передвижение, передвижение очень важно для того чтобы подбегать к врагам и кидать дебафы.
Warcryer / Варк л2
Шаман ла2, который идет по пути физик пати, имеет КОВ, который лучше других подходит практически всем, включая магов в массовых замесах.
Гайд по варку простой: следите за бафами пати, вовремя ребафайте вику и станьте по возможности врагов. На каче сидите на заднице ровно и раз в 20 минут ребафайте.
Плюсы:
- Легко найти пати и консту.
- Неплохо фармит олимпиаду
- Имеет отличный баф
- Может качаться соло как милишник
Минусы
- Нет нормальных дебафов
- Медленно передвигается
- Достаточно скучно играть в пати, так как вы ничего не делаете 90% времени.
Тату для варка лучше ставить
Больше каст, больше живучесть и больше скорость передвижения, что дает вам возможность догонять и станить врага.
Elven Elder / ЕЕ л2
Заливка и ПР, два главных умения ЕЕ в которых нуждается ваша конста, вот и весь гайд по ЕЕ.
Плюсы:
- Сильный персонаж на олимпе.
- Вы всегда можете нажать ПР и уйти от проблем.
- Не сильно напрягаетесь на каче просто заливаете ману
Минусы
- Сложный персонаж в ГВГ
- Не особо весело на каче.
- Всего 70% рез.
Тату для ЕЕ лучше ставить
+4кон-5стр
+4дех-5стр
+4вит-4мен
Данный вариант хорош если вы в луко или даггер пати, и будете быстрее передвигаться.
+4кон-5стр
+4вит-4мен
+1вит-1мен
Подойдет для маг пати, на интерлюде будет быстрее откат умений.
Shillien Elder / СЕ л2
Заливка и окно для спойлера, топ варианты жизни СЕ. Се в л2 редко бывает мейном, в особенности на интерлюд хрониках. На High five хрониках СЕ популярны тем, что имеют стигму и становятся полноценным членом в пати.
Плюсы:
- Хороший баф и залив маны.
- Маленькая конкуренция в классовых на олимпе
- Легкой найти пати
Минусы
- На интерлюде найти консту нереально
- Мало дебафов на интерлюде
- Низкая скорость каста
Тату для Се лучше ставить
+4кон-5стр
+4дех-5стр
+4вит-4мен
Выводы:
Играя за суппорт приготовьтесь к тому что на вас будет висеть огромная ответственность за провалы вашей пати, такая ваша судьба…
Какие тату ставить бишу
Интересует ваше мнение.
Бишом тупо стоять на месте не так уж и норм.
по этому я решил поставить такие: +4кон +4декс +4вит -8стр -4мен
Вот думаю, не ужели от +1 Вита так многое зависит? когда с +4 дексом можно бегать и шанс блока щитом увеличивается..
Вполне норм тату, а уж что выбирать, +5 скорости или немного плюса к хилу — дело вкуса *THUMBS UP*
В любом случае, 1 вит хуже, чем 4 декс, 4 кон или 4 инт
Вполне норм тату, а уж что выбирать, +5 скорости или немного плюса к хилу — дело вкуса *THUMBS UP*
В любом случае, 1 вит хуже, чем 4 декс, 4 кон или 4 инт
+ к хилу? Имеется ввиду поднятие м атак татушкой +ИНТ? Бишам же нельзя ИНТ трогать?
СИЛ (STR) Сила, влияет на Физ. Атк. персонажа.
ЛВК (DEX) Ловкость, влияет на Скор. Атк., Точность, Уворот, Шанс Крит. Атк, Шанс защиты щитом и Скорость персонажа.
ВЫН (CON) Выносливость, влияет на Макс. HP и Макс. CP, скорость регенерации HP, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению и кровотечению, повышает сопротивляемость к яду.
ИНТ (INT) Интеллект, влияет на Маг. Атк персонажа и шанс наложения отрицательных эффектов на цель.
МДР (WIT) Мудрость, влияет на Скорость Маг, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
ДУХ (MEN) Влияет на Маг. Защ., Макс. MP, скорость восстановления MP, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление HP и MP.
+ к хилу? Имеется ввиду поднятие м атак татушкой +ИНТ? Бишам же нельзя ИНТ трогать?
Вспомогательным магам и хилерам нельзя поднимать параметр ИНТ.
СИЛ (STR) Сила, влияет на Физ. Атк. персонажа.
ЛВК (DEX) Ловкость, влияет на Скор. Атк., Точность, Уворот, Шанс Крит. Атк, Шанс защиты щитом и Скорость персонажа.
ВЫН (CON) Выносливость, влияет на Макс. HP и Макс. CP, скорость регенерации HP, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению и кровотечению, повышает сопротивляемость к яду.
ИНТ (INT) Интеллект, влияет на Маг. Атк персонажа и шанс наложения отрицательных эффектов на цель.
МДР (WIT) Мудрость, влияет на Скорость Маг, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
ДУХ (MEN) Влияет на Маг. Защ., Макс. MP, скорость восстановления MP, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление HP и MP.
Сила влияет не только на физ атаку персонажа, а также и на мощность физических умений персонажа. А так всё хорошо описал :plus1:
Вспомогательным магам и хилерам нельзя поднимать параметр ИНТ.