Как снять форсунки тата 613

Как снять форсунки тата 613

Как бы планировал встать на ремонт, но только чтобы снять тнвд и отвезти на диагностику, т.к. в жару приходится долго крутить стартером чтобы запустился мотор! На холодну заводился без проблем, с пол оборота! Но эта операция была только в планах! Но в рейсе проявился скрежет и на кочках брынчать начало что-то! Т.к. раньше в пользовании были только легковые и джипы, от неопотности подумал, что выжимному пришел конец, т.к. при выжатом сцеплении скрежет и брынчание проподало. Ну чтож подумал я вот и пришло время изучать теперь грузовик) В общем снятие коробки и всех сопутствующих агрегатов не заняло много времени! В трансмиссоной части было приговрено: подвесной подшипник, все крестовины! В моторной части маховик и венец на нем. В топливной части тнвд и форсунки на диагностику.

Подвесной был мертвый, заказал не родной, т.к. на родной много жалоб что мало ходят! Порекомендовали три подвесных:
Malo 5107
Sampa060.182
Diesel Technic7.20026

Был выбран Sampa, по ушам крепления он был уже! Немного болгарки и сварки сделали свое дело! Чтобы поменять его нужна головка на 41, тески, кувалду и много дури! Либо отвезти на шиномотраж и открутить пистолетом, у нас не осилил пистолет, откручивали кувалдой!

Предисловие:
Машина ТАТА 613(двигатель Mersedes OM) была заправлена не качественным топливом (вода,грязь и ДТ сомнительного качества)
Описание проблемы:
Машина заводится с большим трудом (на холодную и тем более на горячую)
При запуске «на холодную» и уменьшении оборотов двигателя после прогрева — начинает троить и в концовке глохнет
На горячую работает только при поддержке педалью «газа»
На ходу тянет и едет замечательно.
Проделанные работы
1.Слили всю гадость из топливного бака.
2.Фильтры тонкой очистки заменили (стаканы фильтров покрылись налетом и ржавчиной — отмыли)
3.Распылители форсунок заменили с последующей регулировкой.

Читайте также:  Эскизы татуировок связанные с космосом

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 18:38]

Теска а ты крышку клапанную не вскрывал, я евро2 не видил но говорят что если обратка вдруг потекет то все в поддон из-за специфики топливной, может у тебя в мороз обратку прихватило и ДТ погнало в поддон. Помоему чтоб прокачать топл. аппаратуру ее же надо снимать, форсунки же внутри?, правильно, я только повторяюсь я евро2 не видил.

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 20:15]

Как снять прикипевшую форсунку

Снятие закисших форсунок — дело муторное, существует несколько способов с помощью которых можно вытащить практически любую прикипевшую форсунку.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В сегодняшней статье речь пойдет о снятие закисших форсунок дизельного двигателя. Я опишу несколько способов, с помощью которых можно вытащить форсунку. Для большинства из них потребуется обратный молоток, как на фото сверху.

Для снятие форсунки необходимо первым делом до нее добраться, снять разъем (если таковой имеется) и трубки подачи топлива и слива обратки (перед снятием вышеперечисленного необходимо все тщательно промыть и продуть, чтобы грязь не попала в форсунку и топливопровод).

Можно залить колодец форсунки тормозной жидкостью ( для успокоения души ).

Затем необходимо открутить крепление форсунки, на фото выше форсунка крепится вилкой и болтом.

Если вам повезло и форсунка не закисла, то её можно вытащить при помощи усилия рук, немного раскачивая.

В случае, если силы рук для снятия форсунки не хватает, то необходимо использовать обратный молоток.

Вставляем молоток вместо крепежной вилки и выбиваем форсунку. Минусом является то, что нет жесткости и часть силы удара теряется. Но если форсунка закисла не сильно, таким способом вполне получится её извлечь.

Если данным способом снять форсунку не удалось, например недостаточно силы удара или нет возможности подцепиться вилкой. То вы можете снять электромагнитный клапан.

Оцените статью