Как сделать татуировку тенями

TATTOO-PHRASE.RU

Коллекция фраз для тату с переводом

Затенение татуировки

Затенение татуировки превращает изображение из двух мерного чертежа в реалистичный трехмерный рисунок, которые сейчас очень популярны. С помощью притенения татуировки задают форму и глубину. А без него рисунок выглядит неинтересным и старомодным. Многие тату-художники изучают эту технику через ученичество. Но прежде чем освоить её, нужно получить более простые навыки и изучить процесс теоретически.
Есть много доступных ресурсов, включая книги, вебсайты и онлайн видео-уроки.
Затенение может использоваться как в цветных, так и в черно-белых татуировках.
Чёрные и серые татуировки зародились, как говорят историки, в тюрьмах в 19 веке, потому что цветные пигменты не были доступны в тюрьмах. Максимальная реалистичность достигается путём изменения интенсивности пигмента, от тёмно-серого до светлых оттенков серого. Глубина инъекции также разнообразна. Такая техника называется Shading.
Она смотрится на татуировках гораздо лучше других. Для растушёвки хорошо подходят портреты, а также изображения черепов, животных, цветов и пейзажей. Сказочные существа, как драконы, являются также хорошей темой для затенения татуировки. Реалистичное изображение может быть создано путём эффективного использования затенения, особенно чёрного и серого оттенков. Глубина прокола, что является важным требованием для затенения татуировки, может точно контролироваться только с помощью специального оборудования,
Много красивых примеров затенение татуировки можно увидеть в тату-журналах и интернете.

Основные шаги, используемые для shading татуировки.

  1. Опустите иглу в чёрные или цветные чернила. Если светлый оттенок – это необходимый для конкретной области затенения, то иглы должны быть промыты в стерильной воде. Смесь 50/50 чёрных чернил и воды создаст средний оттенок серого. Для получения более светлого оттенка нужно добавить воды. Есть также татуировки, при нанесение которых пигмент предпочитают разбавлять экстрактом гамамелиса или другим веществом вместе со стерильной водой.
    2. Чтобы создать последовательное затенение татуировки, иглы должны быть наклонены и двигаться по коже под наклоном, как кистью. Для более тёмных оттенков, иглы перемещаются медленнее, чем для более светлых. Многие мастера татуировки покрывают кожу смазкой перед нанесением краски, чтобы помочь игле двигаться плавно по всей области, создавая тень.
    3. Глубина проникновения иглы должна быть скорректирована в зависимости от типа затенения. Более тёмный оттенок должен быть введён глубже, а светлый наоборот.
    4. Перед погружением иглы в чернила, площадь татуировки, которую только что закончили необходимо протереть от избытка пигмента. Это позволяет татуировщику увидеть готовый эффект, прежде чем перейти к следующей области. Дополнительное затенение может быть применено к той же области, если необходимо достичь более глубокого цвета.
    5. Много художники используют белые чернила, чтобы добавить блики на теневой части татуировки. Белые чернила могут также использоваться, чтобы сгладить переходы между затенёнными областями.
    В то же время, несмотря на то, что эта техника базовая, существует индивидуальные вариации её выполнения. Большинство тату-мастеров имеют свой собственный набор хитростей и секретов создания различных эффектов затенения. И единственным способом открыть их для себя являются опыт и практика.
Читайте также:  У меня тату мой гелик

Как это делается или процесс татуировки подетально

Многим интересно как происходит процесс татуировки. Собравшись с силами, пригласив отличного фотографа, решил показать — как это делается!

Итак, мы в тату-салоне. Клиент созрел, рисунок выбран, распечатан на принтере. Начинаем процесс переноса выбранного рисунка на тело клиента.

Мастер выбранный и распечатанный рисунок (сегодня мы будем делать копию с татуировки тату-мастера «Хоттабыча») укладывает на, так называемую, трансферную бумагу (некое подобие копирки) и обрисовывает необходимые контуры и тени. Затем лишняя бумага обрезается, остается только необходимый рисунок, делаются надрезы по краям, чтобы рисунок при нанесении на кожу повторил изгибы тела.

Кожа клиента предварительно обрабатывается спиртовой салфеткой для удаления грязи с ее поверхности, тем самым мы обезопасим клиента от возможного заражения.

Наносим на кожу клиента тонкий слой раствора зеленого антибактериального мыла, иногда для переноса используются различные средства или гели.

Прикладываем нашу заготовку с контурами к коже, промакиваем чистой салфеткой, ждем несколько секунд и аккуратно снимаем.

Начинаем готовить рабочее место к сеансу. Все предметы и инструменты, которые не подвергаются стерилизации, но к которым во время работы тату-мастер может прикоснуться, оборачиваются пленкой или укрываются одноразовыми полиэтиленовыми пакетами.

На рабочее место выкладываются все необходимые материалы и инструменты: ватные диски (для удаления лишней краски), иглы необходимого размера, одноразовые носики для краски, машинки, краски и емкости для нее, барьерная защита для машинок и шнура питания. Выдавливается из тюбика вазелин необходимый мастеру в работе. Вазелин нужен в работе для того чтобы кожа клиента от постоянного вытирания излишков краски меньше раздражалась, так же вазелин создавая на коже пленку способствует более легкой очистке поверхности от той же лишней краски, иногда его можно использовать для закрепления на поверхности стола емкости с краской, просто выдавливаешь на стол немного «вазика» и утапливаешь в нем колпачок для краски. В общем, как ни крути, вазелин — вещь удобная (хотя некоторые мастера работают и без него).

Из стерильных упаковок-блистеров вынимаются носики для игл и крепятся в держаке-грипе.

Одеваем перчатки, вскрываем упаковку с иглой и вставляем иглу в одноразовый носик.

Машинка в сборе и готова к работе.

На машинку как и на шнур питания (клип-корд) надевается одноразовая барьерная защита, полиэтиленовые пакеты специальной формы.

В специальные емкости-колпачки наливается необходимое количество краски.

Начинаем процесс татуировки. Мажем тонким слоем вазелина кожу клиента. Макаем иглу в краску и начинаем наносить контуры нашей татуировки. В процессе работы излишки краски, остающиеся на теле, убираем ватным диском или салфеткой.

После нанесения контуров рисунка приступаем к закрашиванию, вкрашиваем краску на более обширных участках, чем линии контура. Для того готовим к работе вторую машинку, которая отличается от первой тем, что настроена именно для закрашивания, имеет меньшую частоту удара и большую амплитуду движения иглы. Повторяем все те же действия что и ранее. Распаковываем иглу (которая, кстати, тоже отличается от контурной, о видах игл вы можете прочитать в статье Оборудование для татуировки.) и носик из упаковки-блистера, собираем машинку, упаковываем ее в барьерную защиту.

Итак.
Контура — законтурили, где надо было черным закрасили. Приступаем к вкрашиванию цвета. Чем отличается от вкрашивания черного? Да, ничем, в принципе, кроме того, что иногда приходиться для достижения необходимого оттенка смешивать краски, как это делается, например, при работе с холстом и маслом.

Цвета вкрашиваются обычно от темных к светлым. это нужно для того чтобы при вытирании краски с кожи клиента не происходило втирание более темных цветов с участки прокрашенные более светлыми, хотя то правило не всегда выполняется. Необходимо смотреть на кожу клиента и если я вижу что краска сильно втирается в уже прокрашенную поверхность, то работаем очень аккуратно и осторожно. В данной работе кожа у клиентки была очень хорошей и можно было не осторожничать.

Сперва я вкрасил красные цвета, сверху по красным слегка прошелся розовыми оттенками, затем начал вкрашивать синие. Причем, сперва вкрашивал светло-голубой цвет, а лишь после этого добавил более темного — синего.

Во время работы мастер обязательно должен делать суровое лицо как у Берии :)). Без этого работа будет неудачной.

И, финальные штрихи, кое-где подкрасили белым, кое-где лавандовым …

Убираем с клиента влажной салфеткой лишнюю краску, отпускаем взглянуть на себя в зеркало и закричать — О. Саша… ты гений. ну и все в таком духе)))

Наносим на кожу клиента слой обеззараживающей и заживляющей мази.

Для того чтобы клиент не запачкал мазью и сукровицей одежду затягиваем поверхность пленкой и фиксируем пластырем. По приходу домой клиент должен обработать татуировку согласно Инструкция по уходу за татуировкой.

А теперь внимание. После всего этого ВАЖНО не забыть взять с клиента оговоренную сумму денег)))

И после того как деньги перекочевали к вам в карман можно отпускать клиента домой.

Всем — спасибо, все — свободны .

В нелегком деле написания статьи мне помогал мой друг и отличный фотограф Сергей Ткачук, за что ему большущая благодарность.

Неправильные техники нанесения мягких теней – Ошибки тату-мастеров

Каждый мастер-татуировщик наносит мягкие тени во время создания тату по определенной методике. Настоящий специалист своего дела использует в работе проверенную и верную технику создания теневого перехода. Но, к сожалению, многие мастера применяют ошибочные техники. В настоящее время наибольшее распространение получили два неправильных метода нанесения мягких теней. Причем, распространенность данных ошибочных техник в создании теневого перехода характерна, в основном, для территории постсоветского пространства. В странах Европы и США татуировщики постоянно работают над повышением уровня своего мастерства, поэтому встретить там специалиста, неправильно наносящего мягкие тени, практически невозможно. На территории же постсоветского пространства ложные техники нанесения мягких тканей «прописались», так как многие татуировщики работают «по старинке» и не стремятся совершенствовать свою технику.

Итак, приступим к подробному рассмотрению ошибочных техник нанесения мягких теней.

Признаки распространенной неправильной техники создания мягких теней:

  • мастер работает «мягкой» машинкой;
  • использует один вариант черного теневого пигмента;
  • набивает слишком тонкими иглами;
  • тени накладываются медленно;
  • поверхностное вбитие пигмента.

Что получается в результате такой работы: татуировка потеряет свой контраст через некоторое время и ее придется подвергать корректировке или набивать по новой. Дело в том, что краска, попавшая только в верхний слой кожи, оказывается не на достаточной глубине и в процессе заживления просто улетучивается.

Когда владельцы с посветлевшим контрастом татуировки обращаются к своему мастеру, он начинает обвинять клиента в неправильном уходе за тату, например, в частом расчесывании места нанесения татуировки. К сожалению, татуировщик не понимает и не признает свою ошибку.

Признаки другой популярной неправильной техники нанесения мягких теней:

  • пигмент вбивается слишком глубоко;
  • тени накладываются быстро;
  • используется сильно разведенная теневая краска (грейвоша).

Что получается в результате такой работы: эффект, прямо противоположный вышеописанному. Тату обретет «вечную» тень. Преимущество здесь только одно — эту тень не нужно будет корректировать. Но данная техника опаснее первой, так как малейшая ошибка мастера может привести к тому, что даже лазер не сможет удалить результат данной работы.

Если вы решили стать обладателем татуировки, рекомендуем вам обязательно узнать у своего мастера, как он наносит мягкие тени. Если вы тату-мастер, убедитесь том, что вы не используете неправильную технику нанесения мягких теней.

Оцените статью