Как сделать пигмент для татуировки
В статье собраны и отредактированы наиболее актуальные материалы, взятые из сети и из опыта некоторых мастеров. Будет дополняться и редактироваться по мере поступления информации.
Краска для татуировки — это специальный красящий пигмент, который используется мастерами татуировки для нанесения рисунков на кожу. Краски, в состав которых часто входят оксиды различных металлов, хорошо смешиваются между собой, образуя новые оттенки цветов.
К основным требованиям для красящих пигментов относятся их чистота и высокая дисперсность.
Технологии татуировки за многовековую историю этого искусства претерпели множество изменений. Это касается не только красителей, но и инструментов, которыми делается тату и даже самой техники исполнения. Первоначально для нанесения татуировок использовались кости животных и рыб, колючки различных растений. Некоторые виды этнических татуировок предполагали не только введение краски под кожу, но и вырезание рисунков на теле, в чём были ближе к тому, что сейчас мы называем шрамированием.
Краски для татуировок также делались из растений и естественно уступали современным пигментам по ряду параметров: они вызывали сильные аллергические реакции и были менее устойчивы к воздействию времени.
Развитие химической промышленности серьезно повлияло на качество красок для татуировки. Красители, вводимые под кожу, теперь проходят тщательную обработку. Высокая степень чистоты красящего пигмента, подвергнутого кислородной обработке, способствует быстрому заживлению и долговечности татуировки. Одним из самых лучших и дорогостоящих на данный момент считаются краски, состоящие из микрогранул хирургического пластика, они обладают насыщенностью цвета и долговечностью.
Для микропигментации обычно используются минеральные, органические и растительные пигменты. Минеральные пигменты — это новейшая технология в области татуажа (перманентного макияжа). Для них характерна высокая стабильность — это означает, что красящее вещество почти не взаимодействует ни с лимфатическими, ни с жировыми клетками. Благодаря этому свойству не происходит миграции пигмента – рисунок не «расплывается» под кожей. Минеральные пигменты экономичны, поскольку имеют густую консистенцию. По большей части эти краски состоят из чистых и стерильных окислов цинка и железа. Обычная основа органических и растительных пигментов — сульфат бария, такие краски очень редки и мало используются. Их использование нежелательно, так как они плохо растворимы вследствие своего происхождения, а это может привести к миграции пигмента. Кроме того, растительные пигменты быстрее изменяют свой цвет под воздействием света.
В развитии техники татуировки на протяжении тысячелетий не было особых изменений. Лишь с развитием эры мореплавания и европейской экспансией на другие континенты произошли серьезные изменения. С 17 века начинается активное развитие искусства татуировки в Япониии Европе. Именно техника японских тату-мастеровстала одной из самых совершенных, каковой остаётся и по сей день.
Над вопросом «какой краской лучше работать» бьются тысячи татуировщиков, постоянные эксперименты с разными пигментами позволят вам выбрать лучшее, только так и никак иначе.
Современные магазины торгуют в основном только теми красками, которыми работают тысячи людей, поэтому отдать предпочтение определенной фирме невозможно.
Современные краски для тату бывают для покраса и контурные(с пометкой «line») Так же, например для черно-белой татуировки(black & grey) используют специальные сеты черной краски(grey wash for shading, в простонародии «грейвош»), смешанной с дистилированной водой в определенных пропорциях, чтобы получить необходимый тон.
Как сделать пигмент для татуировки
Розовый — Белый + добавить немного красного Каштановый — Красный + добавить чёрный или коричневый
Королевский красный — Красный +добавить голубой Красный — Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
Оранжевый — Жёлтый + добавить красный
Золотой — Жёлтый + капля красного или коричневого
Жёлтый — Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Бледно-зелёный — Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Травянисто-зелёный — Жёлтый + добавить синий и зелёный
Оливковый — Зеленый + добавить желтый Светло-зеленый — Зеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленый — Зеленый + добавить синий
Бутылочно-зеленый — Желтый + добавить синий
Хвойный — Зеленый + добавить желтый и черный
Бирюзово-синий — Синий + добавить немного зелёного
Бело-синий — Белый + добавить синий
Веджвуд-синий — Белый + добавить синий и каплю чёрного
Королевский синий — Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Тёмно-синий — Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Серый — Белый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серый — Белый + Добавить чёрный, немного синего
Средний коричневый — Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Красно-коричневый — Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
Золотисто-коричневый — Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
Горчичный — Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
Бежевый — Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Розово-серый — Белый + Капля красного или чёрного
Серо-голубой — Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
Зелёно-серый — Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
Серый уголь — Белый + добавить чёрный
Лимонно-жёлтый — Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Светло-коричневый — Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Цвет зелёного папоротника — Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Цвет лесной зелени — Зелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёный — Жёлтый + добавить зелёный и белый
Салатовый — Жёлтый + добавить белый и зелёный
Цвет морской волны — Белый + добавить зелёный и чёрный
Авокадо — Желтый + добавить коричневый и чёрный
Королевский пурпурный — Красный + добавить синий и жёлтый
Тёмно-пурпурный — Красный + добавить синий и чёрный
Томатно-красный — Красный + добавить жёлтый и коричневый
Мандарин, оранжевый — Жёлтый + добавить красный и коричневый
Рыжевато-каштановый — Красный + добавить коричневый и чёрный
Оранжевый — Белый + добавить оранжевый и коричневый
Цвет красного бургундского — Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
Малиновый — Синий + добавить белый, красный и коричневый
Сливовый — Красный + добавить белый, синий и чёрный
Каштановый — Жёлтый + красный, чёрный и белый
Цвет мёда — Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневый — Жёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серый — Чёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупы — Белый + жёлтый, немного коричневого
Форум самодельщиков: Краска для тату — Форум самодельщиков
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!
Краска для тату Как сделать?
#1
FIERY
- Криворучка)
- Группа: Новички
- Сообщений: 4
- Регистрация: 05 November 11
#2
Brador
- .
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 4246
- Регистрация: 02 September 11
FIERY, Это рисование по коже. Татуировка держится намертво и на всю жизнь.
Варианты краски для рисунка:
Про распылители вобще кстати в этой теме забудь.
1. Хна- держится недели 2, но там технология геморная и я её не знаю, хотя гугл поможет однозначно. Ничего по сути сложного(видел как девушка бывшая баловалась таким) но нужно дофига терпения.
Цвет- от жёлто-оранжевого до тёмно-коричневого. Более светлый выцветает быстрее. Купить можно свободно.
2. Концентрированная зелёнка. НЕ аптечная. Именно концентрированная, там её вроде 95% раствор в спирте. На вид чёрная с синевато-зелёным отливом, в малом количестве имеет офигительнейший изумрудный зеленовато-голубой оттенок. В принципе тут оттенок может меняться от почти синего(в самой злой концентрации) до обычного зелёного(если сильно разбодяжить) Бодяжится спиртом. Рисовать удобно перьевой ручкой. Кстати благодаря ей цвету моего старенького паркера за 20 баксов ещё со школы завидуют лютой завистью все кто видят))) С доставанием будут проблемы, если только нет кого-то знакомого в хирургии, на скорой, в травмотологии или стоматологии. У этой братии такая хрень водится в литровх пузырях из коричневого стекла. Крайне лютозлая хрень, держится рисунок до месяца, а иногда и дольше.
3. Люто концентрированный раствор марганцовки. Хреновый буро-коричневый цвет, как по мне так нах не нужен, хотя держится долго- недели 2 точно.
4. Анилиновые красители. Жидкие. Для пищевой промышленности. Концентраты. Цвета могут быть любые. По злости сравнимы с концентрированной зелёнкой, достать почти нереал. Даже профи занимающиеся тату и временными рисунками уважают их больше чем спецкраску- рисунок ярче и держится лучше. Я лично понятия не имею где такие взять. Ибо если б знал- давно бы достал любым способом ибо можно их применять для временных татуировок именно при помощи машинки забиваемых. Держатся они где-то год яркими, а полностью сходят года за 3-4. Хотя это ещё хз- могут такие попасться, что хрен чем выведешь- лучше татуировочной краски держатся.
5.- концентрированный раствор йода. Брать там же где и зелёнку. Цвет- от почти чёрного до краснокоричневого, а при некоторых условиях и почти вишнёвого цвета. При некоторых извратах можно получить почти чистый рубиновый оттенок на коже. У меня пол класса ходили расписные в своё время ибо бабка стоматолог и у меня и йод и зелёнка были и дед инженер, так что перьевых ручек тоже было навалом)) Ну и рисованием я увлекался.
Так что могу уверенно сказать по своему опыту- при некоторой находчивости и при наличии исходных максимально злых концентратов йода и зелёнки можно научиться получать почти любые цвета и оттенки на коже. И держится это зло около месяца если правильно рисунок наносить. И ни у кого из 20 «подопытных» рыл после 4-х лет почти непрерывной изрисованности и за прошедшие 5 лет после того никаких проблем с кожей не было. По крайней мере там где рисовали))
Состав краски для татуировки
—> —>
С тех пор прогресс в мире красок шагнул вперед бодро и динамично. Сегодня оттенков на рынке уже ни десятки и ни сотни, а тысячи. К примеру, в базе данных Color Index International (CII), где описан каждый пигмент в соответствии с его химическим составом, насчитывается более 27 000 пигментов.
Чтобы не заблудиться в этом многообразии, мы подготовили эту статью – давайте окунемся в мир красок и разберемся со всем по порядку.
Из чего состоит краска для тату
В состав красок входят пигменты, которые состоят из органических и неорганических веществ. Чтобы ввести твердый пигмент в кожу с помощью иглы, необходим носитель. В качестве носителя может быть использован этиловый спирт, дистиллированная вода, метанол, гамамелис, листерин, пропиленгликоль, глицерин и сорбитол. А чтобы твердый пигмент и носитель смешивались однородно и не расслаивались, в состав краски входят различные загустители и стабилизаторы.
- Пигмент – сухое порошкообразное вещество определенного цвета.
- Носитель – раствор, в котором равномерно растворен пигмент. Как правило, дезинфицирующий.
В древности в некоторых местах татуировка использовалась как средство для приворота. Чтобы все сработало как надо, краску для подобных татуировок приходилось делать из “волшебных” ингредиентов. Например, из ярко-пурпурного пигмента под названием киноварь, шкур форели и пятнистой ящерицы. Обычно эта татуировка представляла собой маленький треугольник из трех точек и была скрыта одеждой.
Состав пигментов
В состав пигментов входят как органические, так и неорганические соединения. Ниже будут перечислены те элементы, которые используются чаще всего. Однако стоит помнить о том, что химическая промышленность в сфере красок развивается семимильными шагами, выпуская массу ярких, устойчивых к выгоранию и безопасных синтетических пигментов. Кроме того, у каждого производителя может быть свой “секретный ингредиент”.
ЧЕРНЫЙ – аморфный углерод или обычная сажа (от сжигания кости или сердцевины кампешевого дерева). Также используются кристаллы магнетита, оксид железа и вюстит.
КОРИЧНЕВЫЙ – делается в основном из охры (оксид железа, перемешанный с глиной). Сырая охра желтоватая. При нагревании теряет влагу и становится красноватой.
КРАСНЫЙ – киноварь, красный кадмий (селенид кадмия), оксид железа (ржавчина), сульфид ртути, нафтол.
ОРАНЖЕВЫЙ – селеносульфид кадмия либо сульфид железа.
ЖЕЛТЫЙ – сульфид кадмия, оксид хрома и куркума (куркумин), растение из семейства имбирных.
ЗЕЛЕНЫЙ – оксид хрома (Casalis Green или Anadomis Green), хромат свинца, малахит.
Часто содержит примеси – ферроцианид калия (желтый или красный) и ферроцианид железа (прусский синий).
СИНИЙ – голубой пигмент из минералов, содержащих карбонат меди (например, азурит), оксид кобальта, лазурит, оксид хрома.
ФИОЛЕТОВЫЙ – пирофосфат марганца, соли алюминия, диоксазин, карбазол.
БЕЛЫЙ – свинец белый (свинцовый карбонат), диоксид титана, оксид цинка, сульфат бария. Также используются такие минералы как анатаз и рутил.
Смешивание красок
У тебя есть два варианта действий, чтобы начать работу с краской нужного оттенка. Первый – купить подходящую краску в магазине, второй – смешать самому из уже приобретенных пигментов. Тут есть нюанс. Если ты с детства помнишь, что, смешав желтый и голубой – получишь зеленый, а добавление белого цвета делает любую краску светлее и ярче, то в случае с краской для татуировок дело обстоит несколько иначе.
Так как многие пигменты содержать оксиды разных металлов, да и носители могут быть разные по составу, в дело вступают не только художественные законы, но и химические. Если коротко – смешивание красок иногда приводит к непредсказуемым результатам, не всегда к тем, которые ты ожидаешь. Поэтому, если ты все-таки получил нужный оттенок – смешай сразу столько краски, чтобы наверняка хватило для той татуировки, над которой ты сейчас работаешь.
Опытные же мастера старой школы, которых крайне мало, смешивают не готовую краску, а сухие пигменты и только потом добавляют туда носитель. Для того, чтобы поэкспериментировать в этом направлении, тебе нужны качественные ингредиенты и опытный наставник. На первых порах вбивать клиенту сделанную своими руками краску (даже очень красивого оттенка) мы не советуем. Чтобы понять почему, переходи к следующему блоку.
Татуировка, сделанная хорошим мастером, но краской низкого качества:
- Может вызвать аллергию и другие проблемы со здоровьем;
- Теряет художественные свойства;
- Расплывается;
- Блекнет;
- Требует корректировки;
- В России нет подходящих пигментов и сырье придется заказывать из других стран.
Древний римский рецепт тату-чернил, любезно предоставленный жившим в те врмена врачом Аэцием:
● 1 фунт коры египетской сосны
● 2 унции ржавой бронзы, измельченной с уксусом
● 1 унция купороса (сульфат железа)
Хорошо перемешать и просеять. Замочите порошок в 2 частях воды и 1 части сока лука-порея. Протрите кожу в месте татуировки соком лука-порея. Иглами сконструируйте рисунок. Вотрите чернила.
* Лично мы сочли этот рецепт любопытным, но на деле не проверяли. Да и вам не советуем. Во избежание каких бы то ни было последствий, пользуйтесь краской только от проверенных производителей.