- Как разбавить пигмент для татуажа, чтобы был отличный результат
- Каким должен быть разбавитель для татуажа
- Сколько добавлять разбавителя, если пигмент слишком густой
- Колористика в татуаже: миксуем оттенки правильно
- Теория цвета: что нужно знать
- От чего зависит окончательный цвет?
- rinatlevi
- Ринат Леви
- Совершенствуй свой образ!
- Микс для перманентного макияжа бровей. Колористика. Со слайдами!))
Как разбавить пигмент для татуажа, чтобы был отличный результат
Как добиться идеальной текстуры пигмента для пудрового татуажа? Нужно использовать специальный разбавитель — дилуент. Средство уменьшит концентрацию пигмента, чтобы на светлой коже он смотрелся максимально естественно. Разбираемся, чем можно разбавить пигмент для татуажа, можно ли использовать воду, хлоргексидин или физраствор.
Каким должен быть разбавитель для татуажа
Дилуент должен по составу идеально подходить пигментам, с которыми вы работаете. Пигменты состоят из сухого красящего вещества и жидкой основы для создания консистенции. Обычно производители для основы выбирают глицерин — пигменты получаются кремовой консистенции, легко наносятся, не проникают глубоко, подходят для любых техник татуажа.
Разбавители для пигментов обычно содержат глицерин и дополнительные компоненты (например, воду, изопропиловый спирт, аминокислоты, экстракты). Основа пигментов производителя соответствует составу разбавителя для татуажа, поэтому лучше всего использовать пигменты и дилуент одного бренда.
Но если у вас под рукой нет подходящего разбавителя, используйте универсальный дилуент другого бренда. Только не нужно экспериментировать с водой, хлоргексидином, физраствором. Есть большой риск, что в процесс работы пигмент расслоится. Не стоит рисковать и менять формулу пигмента, результат может быть отличным от желаемого!
Сколько добавлять разбавителя, если пигмент слишком густой
Необходимость в разбавителе может возникнуть у начинающего мастера татуажа, который чувствует, что пигмент ложится не очень хорошо. Обычно новички сталкиваются с двумя ситуациями: пигмент слишком жидкий и пигмент слишком большой.
Если пигмент слишком густой, добавьте разбавитель, примерно 1-2 капли на 8 капель пигмента и тщательно перемешайте. Следуйте инструкции и при необходимости добавьте больше разбавителя. Но ни в коем случае нельзя пытаться разбавить засохший пигмент, его больше нельзя использовать в работе! Вообще на обучении татуажу мастера рассказывают, чем лучше разбавить пигмент, чтобы получился отличный результат. Например, для кончиков бровей разбавление потребуется сильнее, потому что в этой области кожа очень тонкая.
В школе перманентного макияжа Алины Шаховой для работы используются пигменты AS company и разбавитель пигментов MAGIC WATER. Состав дилуента идентичен жидкой основе пигмента (стерильная вода, гамамелис, изопропиловый спирт, глицерин). Разбавитель можно использовать и для работы с пигментами (в том числе, неорганическими) других производителей, которые имеют похожую базу.
Осветлять пигмент требуется и для татуажа губ, чтобы контур выглядел естественно с красивым переходом. Осветленный пигмент создает эффект легкого напыления — что и нужно для естественного татуажа.
Колористика в татуаже: миксуем оттенки правильно
Понятие колористики есть не только в парикмахерском искусстве, но и в перманентном макияже. Чтобы добиться равномерного естественного оттенка, мастер должен правильно подобрать пигмент. В противном случае татуаж приобретает неправильные тона. И дело здесь отнюдь не в качестве пигмента. Дело в том, что после введения краситель смешивается с естественным пигментом кожи – меланином, который активно вырабатывается при заживлении и может приводить к появлению неестественных цветов – красного или серого. Чтобы избежать этого, мастер тщательно подбирает пигменты. Также одно из правил ухода – исключение загара на 2-3 недели после процедуры.
Теория цвета: что нужно знать
В любом красителе для бровей есть преобладающий оттенок – красный, желтый или синий. Это так называемые первичные цвета. Смешивая их, можно получить любые другие – серый, фиолетовый, розовый. Нейтральным считается коричневый. Именно он получается при смешивании трех первичных. Определить сочетаемость оттенков для татуажа поможет цветовой круг. Он наглядно показывает, какие цвета можно миксовать. Чем дальше друг от друга расположены цвета, тем лучше они сочетаются. Чтобы затемнить основной колер, используются более темные тона той же гаммы, осветлить – более светлые.
Получить желаемый цвет на коже гораздо сложнее, чем на холсте из-за наличия меланина. Поэтому колористика в татуаже обязательно учитывает подтон кожи бровей. Всего их три:
- Теплый. Базовый колер – желтый. Для татуажа предпочтительны «холодные» пигменты.
- Нейтральный. Здесь сложно выделить доминирующий оттенок. Розовый и желтый выражены в одинаковой степени. Подходят любые пигменты, гармонирующие с цветом глаз и волос.
- Холодный. База – синевато-розовая гамма. Рекомендуются тёплые пигменты.
Палитра профессионального мастера по татуажу насчитывает около 60 цветов. Здесь есть розовый, фиолетовый, оранжевый и другие яркие оттенки. При смешивании с базовыми (серым, коричневым, телесным) они дают необходимую насыщенность цвета.
Для перманента бровей используются в основном пигменты коричневой гаммы. Нейтрализовать оранжевый, который чаще всего проявляется при смешивании, можно с помощью капельки оливкового или серо-коричневого пигмента. В татуаже контура глаз основные – черный, темно-коричневый тона. Зеленый и голубой оттенки – вспомогательные, они создают эффект мягкой подводки тенями. Для перманентного макияжа губ используются многочисленные оттенки красного.
В арсенале мастера есть и пигменты для нейтрализации нежелательных оттенков:
- желтый – осветляет слишком насыщенный коричневый, придает бровям естественный цвет;
- оливковый – убирает оранжевый при татуаже бровей;
- серо-коричневый – нейтрализует розовые и фиолетовые полутона;
- оранжевый – убирает серый и синий оттенки при макияже бровей и век;
- телесный – смягчает слишком яркие тона.
От чего зависит окончательный цвет?
Оттенок после заживления никогда не будет на 100% совпадать с оттенком пигмента – меланин вносит свою лепту. Интенсивность его выработки кожей зависит от двух факторов – плотности и глубины татуажа. Чем выше воздействие на верхние слои эпидермиса, тем интенсивнее регенерация. Кожа включает обменные процессы, чтобы быстрее восстановить верхний слой. Соответственно, она вырабатывает больше меланина. Чем глубже и плотнее вводится пигмент, тем темнее будет татуаж, с уклоном в серый оттенок.
Колористика в татуаже – сложная, но увлекательная наука. Ее невозможно постичь без практики. Поэтому лучше делать процедуру у профессионалов, которые знают все нюансы цветокомбинации и не будут экспериментировать с вашей кожей.
rinatlevi
Ринат Леви
Совершенствуй свой образ!
Микс для перманентного макияжа бровей. Колористика. Со слайдами!))
Милые мои коллеги!
Давайте смотреть правде в глаза,
Когда обещают что художественному чутью и вкусу вас научат на курсах по перманентному макияжу — вам нагло врут.
Я сама преподаю и точно вам говорю — этому вообще не учат!
С этим рождаются.
Мне повезло — вам нет.
Но быть мастером перманенту вам до уссачки хочеться, а меня достало уже выводить лазером
вами лихо захераченные розовые и голубые трешевые брови!
И что бы такой беды стало меньше на нежных девчачьих лицах..
. так уж и быть делюсь своим, тяжким трудом добытым секретом!
Пускай он лучше станет всеобщим достоянием, чем вы и дальше будете продолжать уродовать лица.
Итак..
черную и красную краски на брови — нельзя! — табу.
— это как дважды два. Без вариантов.
Тот пигмент, который вы используете на стрелки на глаза,
на брови не идет даже если клиентка с пилкой для ногтей у вашего горла требует от вас очень черные брови.
Они черные не будут, а будут синие.
Сначала темно-синие ультрамариновые, а потом прекрасно нежно голубые.. со временем.)
Картинку выше посмотрели? А теперь сюда зырим.
Вот он этот вами любимый черный.
— Нижнее пятно на салфетке:
Как проверить каким микс будет со временем?
— Капаем красочку на мокрую салфетку и смотрим какого цвета ореола вокруг.
Каким цветом пигмент растекся — это его основа.
Таким он и будет в коже. В такой цвет он и будет светлеть по истечении времени.
Рядом любимый многими «шоколадно-коричневый» капнула.
Ореолу оранжевую всем хорошо видно?
Все коричневые на теплой (красной) основе в чистом виде на брови тоже не идут.
В будущем будут розовые, красные в лучшем случае фиолетовые.
Итак запомнили?
Черный и теплый коричневый на брови не используем!
А что тогда?
На сегодняшнем примере:
Пришли бровки.
Обычные фиолетово-розовые. Скорее всего в миксе присутствовали черный с красным))
Но не суть. К этому мы уже привыкли.
Рисуем форму в начале.
Согласна — куцовата.
На мой вредный взгляд можно бы и пошире чуток, но это как раз тот самый случай когда за ваши деньги — любой каприз. Так дамочке очень захотелось.
Не смертельно нитки и то ладно.
И вообще сегодня микс смотрим — отлезьте с вашей критикой)
На поднос-палитру на вазелин поставила два колпачка для красок.
Удобно. Берем на заметку.
Итак.
Я тоже поначалу была дурой и скупала все возможные красочки для бровей.
Разноцветные бутылочки. и так много! Это же так здорово!)
Не майтесь дурью и не повторяйте моих ошибок.
Вам нужны только четыре пигмента для бровей.
Смешивая их между собой получить можно любой цвет и тон бровей от темно коричневых почти черных
до самого светлого блонда!
Сюрприз! — Бровей черных нет. — Не существуют в природе в чистом виде. Цвет волос разнится только по тону.
Не по цвету — а по тону — по насыщенности пигментом!
От очень-очень темного шатена который воспринимается нами как черный если содержит чуть больше теплых оттенков..
до светлого, почти бесцветного — блондин.
Всё.
И не нужно мудрить.
Я вам показываю основу этих четырех пигментов на салфетках, а ваша цель и задача вычислить их из ваших огромных палитр различных производителей тем же самым способом.)
Белый не показываю — понятно и так.
Зеленый (у меня интенза армигрин) —
всем обратить внимание что основа все равно желтая! — самый край ореолы видно?
Красный (у меня интенза коко) — основа желто-оранжевая а не холодный фиотет!
И нейтральный на желтой основе (мой интенза джинджер) выглядит так —
Теперь вернемся к нашим конкретным бровям.
Даже если я использовала краску два часа назад, все равно взбалтываю.
Два колпачка на палитру — два цвета волосков.
Или два тона оттеняющие друг друга как если бы вы взяли цветные карандаши и стали бы рисовать шерсть животного.
Армигрин — примерно половина колпачка в данном случае:
На темные волоски добавляем джинжера пару капель.
И во второй — три-четыре капли джинжера — будут светлые волоски:
В темные волоски — капля коко и белый в светлые.
Размешиваю разломленной ватной палочкой — мне так удобно.)
Смягчили миксы двумя-тремя каплями воды.
Первый проход.
Темный волосок в коже выглядит вот так:
В данном конкретном случае уже есть в коже красный пигмент — у нас перекрытие. К введеному в кожу пигменту автоматически добавляется уже существующий в коже.
Вспомнили какие брови пришли? — Потому и выглядят волоски немного холоднее чем вот тут поищите как должны выглядеть после первого прохода в чистой коже:
http://rinatlevi.livejournal.com/92202.html — там коко (красная основа) в миксе по количеству больше.
Итак,
чем светлее, ближе к блонду хотим получить темные волоски — тем больше в миксе воды и джинжера (желтый)
Чем темнее (черный) — тогда вообще джинжер не нужен, но больше коко.
Вот и вся кухня. 🙂
Не заморачивайтесь с огромными палитрами.
Производителям выгодно расширять свою палитру цветов — больше продаж и вашего страха что требуются дополнительные курсы по изучению новинок.
В коменты вопросы.
Буду отвечать в свободное время.