Как нанести тени для татуировки

TATTOO-PHRASE.RU

Коллекция фраз для тату с переводом

Затенение татуировки

Затенение татуировки превращает изображение из двух мерного чертежа в реалистичный трехмерный рисунок, которые сейчас очень популярны. С помощью притенения татуировки задают форму и глубину. А без него рисунок выглядит неинтересным и старомодным. Многие тату-художники изучают эту технику через ученичество. Но прежде чем освоить её, нужно получить более простые навыки и изучить процесс теоретически.
Есть много доступных ресурсов, включая книги, вебсайты и онлайн видео-уроки.
Затенение может использоваться как в цветных, так и в черно-белых татуировках.
Чёрные и серые татуировки зародились, как говорят историки, в тюрьмах в 19 веке, потому что цветные пигменты не были доступны в тюрьмах. Максимальная реалистичность достигается путём изменения интенсивности пигмента, от тёмно-серого до светлых оттенков серого. Глубина инъекции также разнообразна. Такая техника называется Shading.
Она смотрится на татуировках гораздо лучше других. Для растушёвки хорошо подходят портреты, а также изображения черепов, животных, цветов и пейзажей. Сказочные существа, как драконы, являются также хорошей темой для затенения татуировки. Реалистичное изображение может быть создано путём эффективного использования затенения, особенно чёрного и серого оттенков. Глубина прокола, что является важным требованием для затенения татуировки, может точно контролироваться только с помощью специального оборудования,
Много красивых примеров затенение татуировки можно увидеть в тату-журналах и интернете.

Читайте также:  Татуировки для начинающих татуировщиков

Основные шаги, используемые для shading татуировки.

  1. Опустите иглу в чёрные или цветные чернила. Если светлый оттенок – это необходимый для конкретной области затенения, то иглы должны быть промыты в стерильной воде. Смесь 50/50 чёрных чернил и воды создаст средний оттенок серого. Для получения более светлого оттенка нужно добавить воды. Есть также татуировки, при нанесение которых пигмент предпочитают разбавлять экстрактом гамамелиса или другим веществом вместе со стерильной водой.
    2. Чтобы создать последовательное затенение татуировки, иглы должны быть наклонены и двигаться по коже под наклоном, как кистью. Для более тёмных оттенков, иглы перемещаются медленнее, чем для более светлых. Многие мастера татуировки покрывают кожу смазкой перед нанесением краски, чтобы помочь игле двигаться плавно по всей области, создавая тень.
    3. Глубина проникновения иглы должна быть скорректирована в зависимости от типа затенения. Более тёмный оттенок должен быть введён глубже, а светлый наоборот.
    4. Перед погружением иглы в чернила, площадь татуировки, которую только что закончили необходимо протереть от избытка пигмента. Это позволяет татуировщику увидеть готовый эффект, прежде чем перейти к следующей области. Дополнительное затенение может быть применено к той же области, если необходимо достичь более глубокого цвета.
    5. Много художники используют белые чернила, чтобы добавить блики на теневой части татуировки. Белые чернила могут также использоваться, чтобы сгладить переходы между затенёнными областями.
    В то же время, несмотря на то, что эта техника базовая, существует индивидуальные вариации её выполнения. Большинство тату-мастеров имеют свой собственный набор хитростей и секретов создания различных эффектов затенения. И единственным способом открыть их для себя являются опыт и практика.

Неправильные техники нанесения мягких теней – Ошибки тату-мастеров

Каждый мастер-татуировщик наносит мягкие тени во время создания тату по определенной методике. Настоящий специалист своего дела использует в работе проверенную и верную технику создания теневого перехода. Но, к сожалению, многие мастера применяют ошибочные техники. В настоящее время наибольшее распространение получили два неправильных метода нанесения мягких теней. Причем, распространенность данных ошибочных техник в создании теневого перехода характерна, в основном, для территории постсоветского пространства. В странах Европы и США татуировщики постоянно работают над повышением уровня своего мастерства, поэтому встретить там специалиста, неправильно наносящего мягкие тени, практически невозможно. На территории же постсоветского пространства ложные техники нанесения мягких тканей «прописались», так как многие татуировщики работают «по старинке» и не стремятся совершенствовать свою технику.

Читайте также:  Тату корабль с парусами значение тюремное

Итак, приступим к подробному рассмотрению ошибочных техник нанесения мягких теней.

Признаки распространенной неправильной техники создания мягких теней:

  • мастер работает «мягкой» машинкой;
  • использует один вариант черного теневого пигмента;
  • набивает слишком тонкими иглами;
  • тени накладываются медленно;
  • поверхностное вбитие пигмента.

Что получается в результате такой работы: татуировка потеряет свой контраст через некоторое время и ее придется подвергать корректировке или набивать по новой. Дело в том, что краска, попавшая только в верхний слой кожи, оказывается не на достаточной глубине и в процессе заживления просто улетучивается.

Когда владельцы с посветлевшим контрастом татуировки обращаются к своему мастеру, он начинает обвинять клиента в неправильном уходе за тату, например, в частом расчесывании места нанесения татуировки. К сожалению, татуировщик не понимает и не признает свою ошибку.

Признаки другой популярной неправильной техники нанесения мягких теней:

  • пигмент вбивается слишком глубоко;
  • тени накладываются быстро;
  • используется сильно разведенная теневая краска (грейвоша).

Что получается в результате такой работы: эффект, прямо противоположный вышеописанному. Тату обретет «вечную» тень. Преимущество здесь только одно — эту тень не нужно будет корректировать. Но данная техника опаснее первой, так как малейшая ошибка мастера может привести к тому, что даже лазер не сможет удалить результат данной работы.

Если вы решили стать обладателем татуировки, рекомендуем вам обязательно узнать у своего мастера, как он наносит мягкие тени. Если вы тату-мастер, убедитесь том, что вы не используете неправильную технику нанесения мягких теней.

Как не нужно делать мягкие тени? – Ошибки тату-мастеров

Техника нанесения мягких теней в процессе татуировки у всех мастеров разная. Настоящий, опытный мастер точно знает, какую технику можно назвать правильной, а какую – неверной. Сегодня в большинстве постсоветских стран (почему именно у нас, расскажем дальше) выработалось, по меньшей мере, две неправильные техники нанесения мягких теней.

Если вы мастер, и желаете что-то поменять, совершенствовать своё мастерство, обязательно проверьте, не пользуетесь ли вы одной из них. Если вы клиент, обязательно ознакомьтесь с техникой, и невзначай поинтересуйтесь у своего тату-мастера, как он кладет мягкие тени на кожу.

Итак, первая «техника» создания мягких теней заключается в следующем. Для работы, мастер использует «мягкую» машинку, один черный теневой пигмент и тонкие иглы – особо «тяжкие» мастера, пользуются даже 0,25-0,3 мм иголками. Техника сводится к тому, что машинка едва задевает поверхность кожи, забивает краску в её верхний слой. В таком случае, сложно ошибиться, ведь тени действительно кладутся, медленно, но уверенно.

Вот только никто не задумывается о последствиях. Из-за того что краска ложиться слишком высоко и поверхностно, не в том слое кожи, где нужно, во время заживления её большая часть, на благой случай – половина, просто выпадет. Спустя год, такая татуировка полностью теряет контраст и её приходится корректировать, перебивая заново.

Мастера, которые не осознают своей ошибки, говорят клиенту, что он плохо ухаживал за татуировкой, расчесывал её, но ни в коем случае не заподозрит своей вины.

Вторая ошибочная техника заключается в прямо противоположном. Мастер охотно вбивает пигмент как можно глубже, на определенную глубину, создавая «вечную» тень. Да, такая тень не будет нуждаться в коррекции, она останется навсегда. Чтобы эта машинка не наделала пробелов на татуировке, мастера используют сильно разведенную теневую краску (в народе, прозванную «грейвошей»).

Поэтому, чтобы создать теневой переход, мастер больше не собирается «елозить» слабой машинкой и тратить на это кучу времени. Ему достаточно взять мощную тачку, и поработать с ней 10-15 секунд, используя, так называемые, грейвоши.

Недостаток такого метода заключается в том, что это требует очень высокой техники мастерства татуировщика. Малейшая ошибка и исправить ситуацию, даже лазер не сможет.

Почему в начале, мы говорили о том, что данные техники «укоренились» именно в наших странах? Всё просто – это нежелание «состоявшихся» мастеров меняться, совершенствовать свою технику и двигаться к лучшему. На Западе – в Европе и США, в этом плане мастера более ответственны, и этому способствует множество причин.

Как делают татуировку

Еще несколько десятилетий назад в нашей стране татуировки делали в основном военные, люди, побывавшие в местах не столь отдаленных, представители субкультур. Сегодня отношение к нанесению нательных изображений кардинально изменилось. Тату-салоны активно посещают студенты и уже не очень молодые люди, мужчины и женщины, представители самых разных профессий и социальных слоев общества. Многие из тех, кто только собирается сделать первую татуировку, хочет знать, как правильно делать тату и какие технологии сегодня используются.

Рекомендации для тех, кто собрался набить татуировку

Отправляться в тату-салон лучше всего в спокойном, расслабленном состоянии и хорошем настроении. Нельзя набивать тату в нетрезвом состоянии или с похмелья, поскольку алкоголь расширяет сосуды, что может спровоцировать кровотечение. Девушкам следует воздержаться от этой процедуры во время менструации и беременности. Если есть аллергические реакции на какие-либо препараты, следует известить об этом мастера.

В тату-салоне вам обязательно покажут фотографии с примерами работ. Если вы не сможете самостоятельно определиться с сюжетом татуировки, опытный мастер вам поможет решить эту проблему. Место для набивки рисунка выбирают в соответствии с размерами, символизмом и личными пожеланиями.

Как набивают женские и мужские татуировки: подготовительные этапы

Выбранный участок тела освобождают от волосков, кожу обезжиривают спиртовым раствором, дезинфицируют. Место тату обрабатывают гелем или гелевым дезодорантом. Далее на тело переносят контуры рисунка, что можно сделать несколькими способами.

Чаще всего используют трансферную бумагу. Рисунок, распечатанный на принтере, переносят на трансферную бумагу. Сюжет обрезают по контуру. Если рисунок большой, то делают небольшие разрезы по краям, чтобы бумага хорошо легла на подготовленный участок тела. Эскиз прижимают к коже и через несколько секунд снимают. На теле остаются контуры, которые мастер усиливает с помощью маркера по телу. Опытные художники пользуются только маркерами, без трансферной бумаги.

Как правильно набивать татуировки: этапы процесса

Нанесение тату подразумевает введение красящего пигмента под кожу. Немного поговорим о строении кожи.

  • Эпидермис. Это верхний, самый тонкий слой. Его верхняя часть состоит из периодически обновляющихся клеток, в которых не происходит обмена веществ.
  • Дерма. Включает сосочковый и сетчатый слои. В дерме располагаются волокна коллагена и эластина, гладкие мышечные волокна, сальные и потовые железы, корни волос, сосуды, свободные нервные окончания.
  • Гиподерма – подкожно-жировая клетчатка. Здесь находят продолжение волокна, расположенные в сетчатом слое дермы. Между волокнами располагаются жировые клетки.

Опытные мастера точно заносят иглой, смоченной пигментом, краску в дермальный слой, оптимально – между эпидермальным и сосочковым слоями. Если пигмент достиг только эпидермиса, такая татуировка сойдет очень быстро. В период заживления вокруг частиц пигмента образуются капсулы из клеток соединительной ткани, которая изолирует их от постоянно обновляющегося эпидермального слоя.

После подготовительных этапов мастер приступает к основному процессу. Как правильно набивать тату:

  • Игла машинки погружается в краску, первым делом создаются контуры. Это самая болезненная часть процедуры. Игла вводится в кожу достаточно глубоко и очень быстро.

  • Если мастер делает цветную тату, то окрашивающей машинкой он сначала прорисовывает темные участки, а затем светлые. Стойкими красками считаются: черная, коричневая, красная, синяя. В зависимости от задачи, применяют краски более или менее насыщенные по цвету, густые и более жидкие.

  • Затушевку осуществляют штрихами или круговыми движениями. Если на месте есть родинка, то ее обходят стороной или прячут в рисунке.
  • Во время нанесения пигмента кровь периодически промакивают.

У девушек часто возникает вопрос о том, как делают татуировки на женском теле. Есть ли отличия в процессе нанесения рисунка мужчинам и женщинам? Этапы процесса одинаковы, но болевые ощущения могут быть разными. Например, девушкам бить тату на груди больнее, чем мужчинам. А вот в области крестца, наоборот, болевые ощущения более сильные у мужчин.

Татуировки какого размера лучше делать?

Размер тату каждый, конечно, может выбрать самостоятельно, но очень маленькие рисунки редко бывают хорошими. Чем больше в сюжете деталей, цветов и цветовых переходов, тем крупнее должно быть изображение. Слишком тонкие контуры – менее 2 мм – держатся плохо, со временем они начинают расплываться. Размеры тату и цены имеют прямую взаимосвязь.

Сколько сеансов понадобится, чтобы набить татуировку?

Мастер не сможет точно ответить на этот вопрос, поскольку длительность набивки тату зависит не только от размеров, сложности, детализации рисунка, но и от типа кожи клиента, а также его способности длительно переносить болевые или просто неприятные ощущения.

Обычно сложные крупногабаритные татуировки делают за несколько сеансов. На первой процедуре наносят контуры эскиза, на второй – заливают рисунок основным цветом, на третьей – наложение теней, финишная доводка.

Красивая, качественно сделанная татуировка имеет равномерный тон, четкие границы, долго сохраняет первоначальный вид. Но положительные характеристики нательного рисунка зависят не только от мастерства татуировщика, но и от ответственного отношения владельца татуировки к правилам ухода за ней в течение всего реабилитационного периода.

Оцените статью