Итальянский художник гвидо даниэле создает удивительный бодиарт

«Ручная» роспись Гвидо Даниэле

Каждому из нас знакома интересная забава проецирования на плоскость тени с изображением собаки или птицы, полученных путём хитрого сложения пальцев руки. Но итальянский художник Гвидо Даниэле (Guido Daniele) направил эту идею в новое русло, добавив ей загадочности. Цель и материал его работ остались неизменными, поменялся лишь способ. При помощи краски и человеческих рук он научился воспроизводить образы самых разнообразных животных (млекопитающих, рептилий, птиц).

«Ручная» роспись Гвидо Даниэле

Гвидо Даниэле увлекается живописью с 1968 года, несмотря на то, что школу искусств закончил по специальности скульптор. Параллельно с представлением своих работ на коллективных и персональных выставках он осваивал профессии фотографа и иллюстратора: создавал яркие декорации к телевизионным программам и рекламным роликам, иллюстрации к книгам, сюжеты в стиле «trompe l’oeil» (создание иллюзии трёхмерного объекта).

Боди-артом (от англ.«body art» — искусство украшения тела) художник начал увлекаться в 90-х годах. Выбрав для себя среди многих его разновидностей (таких как макияж, татуировки, пирсинг) бодипейнтинг (от англ. «bodypainting» — искусство росписи тела). Как мастер боди-арта он стал довольно востребованным в моде и рекламе. Его стали приглашать для подготовки (росписи тел) моделей для различных выставок, рекламных роликов, мероприятий в мире моды.

Однако популярность художнику принесла созданная им в 2000 году серия рисунков на руках под названием «Рукозвери» (Handimals).

Как это ни странно, но пластичная, податливая и легко меняющая свою форму рука, оказалась прекрасным «холстом» для художника.

Благодаря его фантазии и мастерству обычная человеческая кисть преображается в забавных зверей и птиц. Он настолько точно передаёт черты животных, что порой за реалистичным портретом бывает трудно разглядеть руку.

По словам автора, для выполнения рисунков одних животных идеально подходит мужская кисть, для других – сугубо женская. Но условие для «живого холста» едино – каждый палец модели на протяжении всей работы должен оставаться в едином неподвижном положении.

На выполнение каждого произведения у художника уходит три-четыре часа. Правда, создание орла, как признаётся автор, заняло у него при первом создании все десять часов.

К сожалению, жизнь работ автора не намного дольше времени её создания. Работа живёт всего несколько часов.

Создавая таким необычным способом образы животных, Гвидо Даниэле пытается привлечь внимание общественности к вопросам защиты вымирающих видов животных. Благодаря такому своеобразному призыву он даже был награждён ежегодной премией «Герой Года — 2007» (Hero of the Year), вручаемой телеканалом «Animal Planet».

А придуманный автором для серии работ «Рукозвери» лозунг «Протянем руку животным», как нельзя лучше отражает суть существующей проблемы.

«Рукозвери» Гвидо Даниэле

То, что вы видите, в оригинале называется «handimals», осмелимся перевести это как «рукозвери», — удивительная роспись на руках, создающая иллюзии животных. Гвидо Даниэле — автор этой невероятной коллекции боди-арт животных, художник из Соверато, Италия, родился в 1950 году, живет и работает в Милане. За свою 40-летнюю карьеру, Гвидо создал множество коммерческих рекламных работ, а также участвовал в персональных выставках по всему миру.

Даниэле окончил школу искусств в 1972 году по специальности скульптура, а затем до 1974 года посещал школу Tankas в Дхарамсале, Индия. Он работал гипер-реалистичным иллюстратором, сотрудничал с различными издательствами и рекламными компаниями. Работая с аэрографом, он экспериментировал с различными техниками живописи. Он также создавал копии картин для частных домов и общественных организаций.

В 1990 году он начал экспериментировать с боди-артом. Использование человеческого тела в качестве холста, внесло новый элемент в творчество Гвидо, и он продолжает изучение этого нового направления. К живописи он добавляет изменение положения тела модели, что придает реалистичности конечному произведению и даже создает иллюзии.

В 2000 году он создал свою всемирно известную серию «Handimals» — реалистичные изображения животных на человеческих руках в различных позах. Это трудный и длительный процесс, который может занять от двух до десяти часов живописи и построения формы различных существ. Путем сложных творческих манипуляций, Гвидо мастерски превращает «холст» в, казалось бы, любое животное, какое он пожелает. Результаты по-настоящему впечатляют.

Творчество Гвидо Даниэле похоже на творчество немецкой художницы Гезине Марведель, которая работает в стиле боди-арт иллюзий, но использует в своих работах все тело, а не только руки. Подробнее можно ознакомиться с фотографиями ее работ в нашей статье Боди-арт иллюзии.

«Handimals» работы Гвидо Даниэле были использованы в рекламных изображениях и рекламных роликах на нескольких телеканалах, а также выставках. За свои произведения Гвидо Даниэле был награжден титулом Герой Года на телеканале Animal Planet.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Ссылки

Рубрики

  • фотография (28)
  • Мои путешествия (20)
  • Италия (11)
  • Москва и Подмосковье (5)
  • Доминиканская республика (3)
  • Латвия (1)
  • Природа. (15)
  • разное (10)
  • Мои хотелки (4)
  • Рецептики (3)
  • Рамки для фотографий. (2)

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • Маршруты МосквыПрокладывает маршруты в Москве с выдачей статистики и учетом пробок

Цитатник

Городок Гёреме Поездка в Турцию прошлым летом дала возможность познакомиться с небольшими туре.

Замки Италии.Часть 1 Кастель-дель-Ово Касте́ль-дель-О́во (и.

Древнегреческий Эфес В этом году мне посчастливилось побывать в древнем Эфесе. Этот город.

Леди Осень в Озерном крае, Lake District, Англия Удивительное место — Озерный край в Англии! .

Необыкновенные сказки от Kirsty Mitchell Фотограф Кристи Митчел (Kirsty Mitchell) живет и твор.

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

«Ручной» зоопарк от Гвидо Даниэле.

Ну кто из нас не изображал при помощи хитро скрученных пальцев руки тень в виде собаки или волка? Это очень просто и забавно. Но вот итальянский художник Гвидо Даниеле пошел в этом плане дальше. Он научился делать при помощи человеческих рук и краски изображения десятков различных животных.

Гвидо Даниэле (Guido Daniele) — гений, хоть и не признается в этом. Обычно ведь как с живописцами: они берут кисть — и начинают творить. Даниэле пошел от обратного: если художники рисуют руками, то Гвидо рисует на руках, тем самым доказав, что человеческая рука – это отличный холст для истинного мастера. Они пластичны, податливы, легко меняют свою форму.

Итальянец Гвидо Даниэле не только художник, но еще прекрасный фотограф и успешный дизайнер. Направление, которое он открыл, сегодня воспринимается как самостоятельный новый вид искусства, вышедший из боди-арта.
Боди-арт — авангардистское направление, возникшее в 1960-х, представители которого использовали свое тело как материал и объект творчества, прибегая к разнообразным (иногда даже болезненным) манипуляциям. Содержание этого вида искусства раскрывается с помощью поз, жестов, нанесения на тело знаков. Особая разновидность боди-арта — самодемонстрация художника в различных положениях.
Современный боди-арт находится на стыке графики и живописи, декоративно-прикладного искусства, дизайна, макияжа и стиля.
В биоморфном боди-арте предпочтение отдается рисункам животных и исключительно на руках, в котором и нашел себя Гвидо Даниэле. Он за несколько часов выполняет настолько реалистичные портреты, что за образом животного не видно «холста» — человеческой руки.

Так кто же он такой — человек, покоривший своими выдумками современный мир?
Родина Гвидо — итальянское местечко Соверато. Его путь — художественная средняя школа, школа искусств и полученная специальность — скульптуростроение. С 1972 г. в сотрудничестве с крупными рекламными компаниями он начал работать как гиперреалистичный иллюстратор, экспериментируя с разными приемами живописи.
С 1986 г. Гвидо увлекся аэрографией, используя ее в самых разных сферах применения. Дизайн частных домов, офисов, роспись стен, оформление плакатов — все материалы, которых касался Гвидо, превращались в холсты для его картин.
Гвидо до сих пор успешно и с удовольствием работает в разных жанрах и техниках. Занимается рекламой, модой, фотографией, создает теле- и театральные фрески и иллюстрации. Всемирная известность пришла к этому мультимедийному художнику через Интернет, посредством которого он покорил всех своими «расписными» руками, на которых запечатлены птицы, собаки и экзотические животные.

«Модели» (т. е. руки) выбираются автором очень скрупулезно, и работа с ними длится по несколько напряженных часов. «Модели» нельзя менять положение тела, двигать рукой, почесываться, и потому создание шедевра весьма утомительно. Интересно, что для одних сюжетов подходят только женские руки, а для других — мужские.
По несколько часов (как правило, 3-4) смирно высиживают и дети художника. Дочь Джиневра и сын Майкл Джеймс всегда откликаются на просьбы отца запечатлеть свои руки. « Раз уж я часами держу кого-то за руку, пусть это будет рука любимого человека», — шутит Даниэле.

Но не грустно ли понимать, что творение, на которое потрачено столько сил, энергии, любви, старания, останется только на фото? «Я к этому привык, — отвечает мастер. — Хотя, конечно, самое трудное в работе — смотреть, как в конце сеанса мои творения исчезают в водопроводной трубе».
Кстати, когда Гвидо впервые рисовал орла на руке, это вылилось в 10 (!) часов напряженной работы. По окончании сеанса орла ждала та же участь, что и все остальные рисунки.

Поэтому предлагаю вам отправится в увлекательную экскурсию по красочному зоопарку, который для нас создал мастер на все руки Гвидо Даниэле. Приятного путешествия!

Лучшие в мире мастера бодиарта и их шедевры

Эти художники использовали краски и кисти, но вместо холста брали человеческое тело, превращая его в произведение искусства. Посмотрите на работы выдающихся мировых мастеров бодиарта, которые на творческом Олимпе стоят вровень с лучшими живописцами современности!

Лю Болина из Китая часто называют «Человеком-невидимкой» за умение вписывать тело человека в окружающий пейзаж, полностью маскируя его. Заниматься живописью по телу Лю Болин начал с тех пор, как власти Китая закрыли деревню художников, где работал Лю. С тех пор он считает свое творчество не только способом самовыражения, но и методом политической борьбы против властного произвола.

В то время как традиционные художники стремятся передать на бумаге третье измерение, американка Алекса Мид, наоборот, старательно делает людские тела плоскими. Вот как сама Алекса объясняет, почему пришла к бодиарту:»Я с детства думала, что не умею и не научусь рисовать, и до сих пор при попытке писать обычные картины во мне просыпается недовольство собой. А живопись в формате 3D — другое дело, с ней я чувствую тебя совершенно свободно».

«Я люблю работать на теле, потому что оно живое! — говорит Трина Мерри. — Оно дышит, сердце бьется, у нее сверкают глаза. Бодиарт создает совершенно особую связь художника с моделью, которой не добиться ни в одном другом».

Художник-акционист из Венесуэлы Сесилия Паредес, как и Лю Болин — мастер скрывать человеческое тело в окружающем пейзаже. Однако, в отличие от китайского мастера, она работает, в основном, с предметами интерьера, в которые мастерски вписывает тела моделей. Она известна своими фотоперформансами, на которых скрывает собственное тело, мимикрируя в стиле разных животных. «Тело художница видит как пустой сосуд, который она наполняет как окружающими предметами, так и собственными чувствами», — пишет о ней критика.

Художницу Йоханнес Строттер называют гением бодиарта. Она — обладательница множества профессиональных наград. Центральная тема ее творчества — животные, фигуры которых она складывает из человеческих тел. Мимикрия столь поразительно эффектна, что порой только на видеозаписи можно разглядеть, как именно выполнена работа.

Художник из Нью-Йорка Энди Голуб создает из тел моделей яркие орнаментальные картины. Укладывая орнамент из людей на земле, Голуб затем снимает его сверху фотокамерой. Кроме того, Голуб — основатель Дня бодиарта, праздника, который отмечается в США с 2014 года. «Мы не используем тело как объект эксплуатации, — пишет Голуб. — Бодиарт — это способ принять свое тело, принять друг друга такими, каковы мы есть».

Британка Эмма Фей много работает с предрассудками общества. ее самая известная серия работ «Глупо» — это насмешка над неестественным и недостижимым физическим совершенством, которым сегодня одержимо общество. Еще одна центральная тема ее творчества — слияние тела человека и природы, когда модель соединяется воедино с растением или животным так точно, что ее не всегда возможно распознать.

Натали Флетчер долго изучала классическую живопись, но в итоге занялась бодиартом. «Мне было скучно в студии», — признается она. Художница особенно славится своим умением создавать мастерские реалистичные иллюзии.

Австралийская художница Эмма Хак мастерски вписывает тела моделей в графические композиции, создавая нечто вроде компьютерных «обоев» со скрытыми смыслами. В отличие от Лю Болина и Сесилии Паредес, она практически никогда не выступает в качестве модели для своих инсталляций.

Немецкая художница Джесин Марведел — мастер создания иллюзий на человеческой коже, на которой ее стараниями расцветают цветы и появляются диковинные птицы. Ее любимая тема — природные формы, включая растения, животных и пейзажи. «Бодиарт — это не просто роспись по живому холсту, — говорит Джесин. — Это умение творить на теле и вместе с ним, нерасторжимо вписывая его в тему композиции».

Гвидо Даниэль — художник, превращающий человеческие кисти в различных животных и птиц. Его невероятно натуралистичные работы известны во всем мире.

Читайте также:  Уход за губами после перманентного татуажа губ
Оцените статью