Исторические тема для тату

Тату Исторические

Страницы

Тату на историческую тему

История человечества – как древняя, так и современная – источник вдохновения для татуировщиков и их клиентов. Исторические сюжеты, знаменитые личности, великие бои древности, забытые божества, подвиги предков – эти и другие темы волнуют нас и часто находят отражение в искусстве тату.

Виды исторических татуировок

  1. Личности. Один из самых популярных видов тату на историческую тематику. Если вас вдохновляет великий деятель прошлого, почему бы не увековечить его на своем теле? Великие воины, мудрые правители, деятели искусства, ваши предки – это лишь неполный список кандидатур для воплощения в тату. Среди популярных героев – Мэрилин Монро, Элвис Пресли, битлы, Че Гевара, Альберт Эйнштейн, Стив Джобс, принцесса Диана. Совет: прежде чем делать тату, внимательно изучите биографию и труды интересующего вас человека, чтобы потом не пожалеть о своем решении. Фото выбирайте известное, чтобы герой легко узнавался. Кстати, далеко не все стремятся набить положительных героев, многих привлекают самые пугающие мужчины и женщины мировой истории. Джек Потрошитель, Влад Цепеш по прозвищу Дракула, Элизабет Батори, Чарльз Мэнсон – эти темные персонажи тоже обладают своеобразной притягательностью.
  2. События. Плавания суровых викингов, рыцарские турниры, нападения лихих пиратов, сражения на полях мировых войн – в истории человечества найдется множество интересных сюжетов для воплощения в мужской татуировке. Отдельно стоит упомянуть тату на тему истории Великой Отечественной войны: многие хотят воссоздать в татуировке подвиги своих дедов и прадедов, выделяя под композицию рукав или всю спину.
  3. Символы. Есть что-то волнующее и мистическое в том, чтобы нанести на кожу рисунки, которые почитались древними народами. Это могут быть знаки богов египетского пантеона, обереги древних славян, узоры из обихода индейцев, рука Фатимы, мальтийский крест, знак Ом. Исторические символы могут быть отдельными мини-тату или вплетаться в сюжет целого рукава в выбранном стиле. Прежде чем набить понравившийся символ, тщательно изучите его историю и значение.
  4. Старинные предметы. Обаяние винтажных вещей – одна из причин их частого появления на эскизах татуировок. Кому-то по душе изображения патефонов и ретро-автомобилей, кто-то стремится набить знаковые предметы из своего детства – игровые приставки или полароидные снимки.
Читайте также:  Три купола татуировка значение

История представляет собой неисчерпаемую сокровищницу сюжетов для тату. Напишите нам, обсудим ваши идеи.

Преимущества салона художественной татуировки Art of Pain

Вам могут понравиться другие виды татуировок:

Хочу выразить огромную благодарность Марку Акулову.
Пришёл к нему с «ну я хочу рукав японский. умгумг. карпы там, пионы, кхм, пук. н-ну вот». Марк помог со всем определиться, нарисовал офигенный эскиз, подсказывал, как будет лучше, а как делать не стоит. Внимательно слушал и реализовывал мои пожелания. Итог на фото.
Если когда-нибудь решусь набить ещё тату — то только у Марка 🙂

Всегда хотела сделать тату ,однако, разговоры о непереносимой боли попавших в руки кривых «мастеров» останавливали меня. К счастью, именно сейчас моему мужу приспичило наколоть себе рисунок . Ему повезло и он выбрал замечательного мастера ВЯЧЕСЛАВА ПЛЕХАНОВА .
То ,что он сделал с моим мужем было ВОСХИТИТЕЛЬНО!
И вот ,я решилась
Боль, страх,сомнения — всё это исчезает когда попадаешь в умелые и заботливые руки Вячеслава Плеханова .
Потрясающий мастер !
Произведения Вячеслава можно сравнить только с рисунками Густав Доре.
Это ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА!
(К сожалению не смогу отдать его работу в Русский музей )
Помимо потрясающего графического качества работ Вячеслава, хотелось бы рассказать о своих ощущениях в процессе..
Главное, что я поняла, В ТАТУИРОВКЕ ГЛАВНОЕ ‐ЭТО МАСТЕР!
Вячеслав‐ потрясающий мастер, человек удивительно лёгкий, способный облегчить боль потрясающим юмором и глубоким знанием жизни .

Прокалывала септум у Саши Скибба это было моим лучшим решением. Мастер очень опытная, прокол даже не почувствовала) всё стерильно, быстро, безболезненно, на пирсинг рекомендую к ней приду ещё!

Лежал я такой в больнице с КОВИД, дышал кое-как и думал, что если выберусь, то сразу пойду и сделаю то, о чем мечтал давно, да как-то не решался, и мысль такая была, что надо не откладывать, а жить здесь и сейчас, а то можно рипнуться внезапно и ничего не успеть. А мечтал я о том, что бы мое тело стало холстом для картины Константина Васильева «Человек с филином». Я еще не знал где и как, и очень сомневался, что это вообще можно реализовать. Я очень рад, что воплотить эту мою мечту взялся замечательный Мастер и очень интересный человек Вячеслав Плеханов. Он подсказал место, где можно разместить, форму, размер, адаптировал оригинал к телу и мы начали работу. Всегда приятно работать с человеком, который любит свое дело. Сколько цветов он намешивал каждый сеанс! Иглы, машинки, краски — все самое лучшее. На самом изображении полно мелких деталей. Перья на крыльях филина, мех шубы, кожа лица и рук, свеча. Его стремление к совершенству поистине безгранично! Фото с телефона не может к сожалению передать все цветовую палитру. Как говорится «Аппетит приходит во время еды», и я скоро опять приду к нему чтобы расширить её в полноценный «рукав», и он скажет: «Давай тут еще кое-что подправим» Слава, больше тебе спасибо! Спасибо за музыку: Muse, Shpongle, God Is Astronaut — теперь я это все слушаю! Слава — хороший собеседник, и сеансы не были утомительными. Надеюсь на скорое продолжение.

История возникновения тату

Трудно сказать, когда именно человек впервые нанес рисунок на свою кожу. Но доподлинно известно, что история татуировки насчитывает не менее 60000 лет. Самые древние татуировки найдены при раскопках египетских пирамид. Мумиям около четырех тысяч лет, но рисунки на высохшей коже хорошо различимы.

Oднако, появилась татуировка гораздо раньше — при первобытнообщинном строе. Она служила не только украшением, но и знаком племени, рода, тотема, указывала социальную принадлежность ее обладателя, а кроме того, наделялась определенной магической силой.

Причины возникновения обычая татуировки тоже не совсем ясны. По одной теории — это логический прогресс от естественных повреждений кожи, случайно полученных людьми Каменного Века. Раны и кровоподтеки сливались в причудливые шрамы, отличавшие их носителя от соплеменников в выгодную сторону, как храброго воина и удачливого охотника. Со временем первобытные семьи разрастались, объединялись в маленькие организованные общины и на кожу уже специально наносились отметины, имеющие специфическое значение в пределах определенной общественной группы. Происходило это в конце Ледникового периода

Глубоки исторические корни, тату-география не менее внушительна. Различные виды татуировок практиковались у светлокожих народов всего мира, а у темнокожих заменялись рубцеванием. Татуировались все — разные племена Европы и Азии, индейцы Северной и Южной Америки и, конечно, жители Океании.

Именно индейские племена Индонезии и Полинезии, где практика тату непрерывно передается из поколения в поколение, служат лучшим антропологическим доказательством социальной значимости татуировок. Едва ли не все стороны жизни этих людей связаны с тату — от рождения до смерти, — и уж, конечно, нет такой части тела, над которой не потрудился бы местный художник.

Лицо — всегда на виду. Поэтому именно лицо украшается в первую очередь. Племена Майори из Новой Зеландии носят на лицах маскообразные татуировки — Моко. Эти удивительные хитросплетения узоров служат и постоянной боевой раскраской, и показателем доблести и общественного положения их обладателей. По местным обычаям, если у погибшего воина на лице была маска Моко, он удостаивался высшей почести — его голову отрезали и хранили, как реликвию племени. А трупы нераскрашенных воинов оставляли на растерзание диким животным. Образцы Моко так индивидуальны, что зачастую использовались в качестве личной подписи или отпечатков пальцев. В начале прошлого века, продав свои земли английским миссионерам, Майори, подписывая «купчую», тщательно изображали точную копию своей маски Моко.

Женщины японских аборигенов Айну татуировкой на лице обозначали свое семейное положение. По узорам на губах, щеках и веках можно было определить, замужем ли женщина и сколько у нее детей. Так и у других народов обилие узоров на теле женщины символизировало ее выносливость и плодовитость. А некоторых местах ситуация с женскими тату доходила до крайности: на атолле Нукуро детей, рожденных нетатуированными женщинами, убивали при рождении.

Татуировка связана и с так называемыми «переходными» обрядами, будь то посвящение юноши в зрелые мужчины или переселение из этой жизни в загробный мир. К примеру, племена Диак с острова Борнео верили, что в местном раю — Апо-Кезио — всё приобретает новые качества, противоположные земным: светлое становится темным, сладкое — горьким и т. д. поэтому изобретательные и предусмотрительные диакцы татуировались в наиболее темные оттенки. Видоизменившись после смерти, татуировки становились светлыми и сияющими, и этого света хватало, чтобы благополучно провести их обладателя через темную пропасть между землей и Апо-Кезио.

Кроме того, у разных народов татуировки наделялись самыми разнообразными магическими свойствами: детей оберегали от родительского гнева, взрослых защищали в бою и на охоте, стариков хранили от болезней. Однако магия тату использовалась не только «дикарями». В XVIII-XIX веках британские моряки изображали на своих спинах огромные распятия в надежде, что это оградит их от телесных наказаний, широко практиковавшихся в английском флоте. У арабов самым надежным защитным талисманом считалась татуировка с цитатами из Корана. Во всех приведенных примерах татуировка, так или иначе, повышала социальный статус ее обладателя. Но в некоторых случаях она служила и наказанием.

В японской провинции Чукудзен периода Эдо (1603-1867гг) в качестве кары за первое преступление разбойникам наносили горизонтальную линию через лоб, за второе — дугообразную, а за третье — еще одну. В итоге получалась композиция, составляющая иероглиф ИНУ — «собака». В древнем Китае одним из Пяти Классических Наказаний тоже была татуировка на лице. Так же метили рабов и военнопленных, затрудняя им побег и облегчая их опознание. И греки, и римляне использовали тату для подобных целей, а испанские конкистадоры продолжили эту практику в Мексике и Никарагуа. Уже в нашем столетии, во время Первой Мировой, в Британии татуировкой «D» метили дезертиров, в Германии — выбивали номера жертвам концлагерей, да и что скрывать, у нас в Союзе в режимных лагерях практиковалось то же самое

А ведь в древней Европе татуировки были во всеобщем употреблении среди греков и галлов, бриттов и фракийцев, германцев и славян.

Праславяне, наши предки, для нанесения татуировок пользовались глиняными штампами или печатями — пинтадерами. Эти своеобразные прессы с элементами орнамента позволяли покрыть всё тело сплошным ромбо-меандровым ковровым узором, крайне необходимым в магических ритуалах древнего культа плодородия. К сожалению, с распространением христианства обычай татуировки стал безжалостно искореняться, как составная часть языческих обрядов, и практически угас. Тем более, что в Ветхом Завете сказано ясно: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмена.»

Запрет был настолько суровым, что татуировка не практиковалась среди европейцев вплоть до XVIII века. Но, по иронии судьбы, когда христианские миссионеры отправлялись в дальние страны обращать в свою веру «дикие» племена, моряки с их кораблей обзаводились там шикарными татуировками на память о путешествиях. Печально известный капитан Джеймс Кук внес наиболее весомый вклад в дело возрождения татуировок в Европе. Вернувшись из плавания в 1769 году, он привез с Таити не только само слово «tattoo», но и «Великого Омаи», сплошь истатуированного полинезийца, ставшего сенсацией — первой живой тату — галереей. И вскоре ни одно уважающее себя представление, ярмарка или бродячий цирк не обходились без участия «знатного дикаря».

К концу XIX века мода на аборигенов спала, вместо них на ярмарках стали выступать сами американцы и европейцы. Например, некая леди Виола щеголяла портретами шести американских президентов, Чарли Чаплина и многих других знаменитостей, вызывая восторги толпы уже нашего столетия Но, хотя обыватели и любили поглазеть на разукрашеных циркачей, сами они отнюдь не спешили татуироваться. Это была привилегия моряков, горняков, литейщиков и других подобных «профсоюзов», использовавших татуировку как символ братства, солидарности, верности традициям. Современная популярность тату на Западе многим обязана именно им. Вместе с тем, они же в ответе за творческий застой в западной татуировке XIX-начала XX века. Скудное воображение и сомнительный художественный вкус основных заказчиков привели к ограничению тату-«репертуара» морской тематикой, пошловатой сентиментальщиной и банальными афоризмами.

Как ни печально, факт остается фактом — цивилизация низвела древнее искусство до уровня дешевого ширпотреба. Отсутствие спроса на достойную продукцию расхолаживало татуировщиков, лишало стимула к творчеству и новым стилистическим разработкам.

А ведь именно тогда, в 1891 году, американец О»Рейли изобрел электрическую татуировочную машинку, заменившую всевозможные самодельные инструменты и приспособления. Но даже технический прогресс не сдвинул дело с мертвой точки. Всю первую половину XX века и Европа и Америка ходили со стандартным набором незамысловатых лубочных картинок.

И только благодаря мощному всплеску молодежной культуры 50 — 60-х годов появилось новое поколение татуировщиков, творческие амбиции и смелые эксперименты которых вновь возвели тату в ранг искусства. Они широко заимствовали традиционные образы других культур — Дальнего Востока, Полинезии, американских индейцев, — создавая захватывающие гибриды, новые стили, школы и направления. Так начался новый, современный этап тысячелетней тату — истории, который, несомненно, заслуживает отдельного подробного рассказа.

Оцените статью