Гусеницы тату для квадроцикла

5 лучших производителей гусениц для квадроциклов

Пятно фактического контакта шины с поверхностью по площади ненамного больше размера вашей ладони. Таким образом, весь вес вашего ATV или UTV лежит на этих четырех небольших пятнах контакта. Поэтому, когда из квадроцикла необходимо сделать настоящий вездеход, на него вместо колес устанавливают гусеницы. Гусеничные системы имеют большие по площади пятна контакта, и поэтому распределяют вес вашей машины по гораздо широкой области. Это помогает вездеходу двигаться по поверхности болота или глубокому снегу, а не закапываться, и, при этом иметь максимальную тягу. На первый взгляд может показаться, что ваш квадроцикл превратился в чудовище, однако, как только вы заведете двигатель и выйдете на настоящее бездорожье, вы получите под собой машину, о которой раньше только могли мечтать. Единственное «но» заключается в том, что, установив гусеницы, вы потеряете в скорости до 45%.

Ниже приведены пять наиболее известных производителей / моделей гусениц для квадроцикла, которые вы можете установить на свой ATV или UTV.

Kimpex Commander WS4 (сайт производителя: kimpex.com)

Команда Kimpex разработала серию гусениц для квадроциклов Commander WS4, которые позволяют обеспечить большинству моделей ATV и UTV стабильную тягу круглый год. Сверхмощная звездочка используется для обеспечения четырехсезонной совместимости и снижения вибрации. Каждая гусеница с высотой грунтозацепа 25 мм впереди и 32 мм сзади имеет три опорных катка, которые обеспечивают постоянный контакт привода с поверхностью земли или снега. Комплект WS4 с шириной 292 мм впереди и 330 мм сзади прост в установке и в маневрировании, а также обеспечивает полный контроль над вашим вездеходом. Вес комплекта составляет 32 кг спереди и 34 кг сзади.

Читайте также:  Тату зеков две звезды

Camso X4S (сайт производителя: camso.co)

Компания Camso, которая ранее назвалась Camoplast, создавала гусеницы для снегоходов всех производителей на протяжении десятилетий, а в последние годы и для квадроциклов всех моделей. Таким образом, специалисты Camso знают кое-что о разработке гусениц для квадроциклов. Новые гусеницы серии X4S — это относительно недорогая альтернатива, которая может быть установлена на квадроциклы большинства производителей. По заявлению разработчика она обеспечивает максимальную универсальность, устойчивость и управляемость вездехода на любой местности круглый год.

Гусеницы для квадроцикла Camso X4S также гарантируют отличное распределение веса, благодаря чему ваш вездеход фактически плывет по глубокому снегу, пробираясь по зимнему рельефу. Резиновые гусеницы шириной 292 мм спереди и 318 мм сзади с высотой грунтозацепа 32 мм и спереди и сзади специально разработаны для квадроциклов, чтобы обеспечить лучшее сцепление, вне независимости от веса. Каждый элемент построен на основе жесткой рамы, чтобы обеспечить плавность хода и максимальную устойчивость. Передняя часть системы весит 33 кг, а задняя — 36 кг.

Mattracks M3 (сайт производителя: mattracks.co)

Несмотря на то, что гусеницы для квадроцикла всегда были довольно дорогостоящими и, несмотря на то, что ряд компаний стал разрабатывать и предлагать бюджетные модели, все еще существует рынок для более сложных вездеходных систем. Компания Mattracks, является лидером в области профессиональных систем гусеничного хода для всех типов транспортных средств и, со своей моделью M3 занимает первое место по проходимости. Система M3 имеет внутреннюю подвеску и очень широкую систему гусениц, чтобы обеспечить вездеходу больше контроля и тяги.

Специально разработанные для высокой проходимости на мягкой местности, модели XT и M3 используют эксклюзивную систему изменения формы Shape Changing Suspension (SCS) от LiteFoot, чтобы максимально соответствовать форме ландшафта. SCS обеспечивает регулируемую подвеску для транспортных средств разного веса, что облегчает рулевое управление на любых типах грунта. Регулировка гусеничной системы проста, что дает вам возможность изменить функции подвески своего квадроцикла в зависимости от погоды или рельефа местности.

Набор гусениц для квадроцикла M3 поставляется полностью собранным с уже установленным комплектом адаптеров для выбранной модели ATV или UTV. Рама, ведущая звездочка и детали подвески изготовлены из высокопрочного алюминия.

Can-Am Apache (сайт производителя: can-am.brp.com)

Один из способов убедиться, что система гусениц гарантированно подойдет для вашего квадроцикла от компании BRP, — это купить ее непосредственно у производителя. Can-Am разработал собственную систему гусениц для своих машин. Треки Apache для ATV и UTV обеспечивают подавление вибраций и отличную управляемость. После настройки вы можете поменять гусеницы на шины примерно за 20 минут.

Опорная поверхность гусениц для квадроцикла Apache настолько велика, что владелец такого вездехода Can-Am может взбираться на холмы, о которых никогда не мечтал бы подняться с шинами. В этом прелесть гусеничной системы с высотой грунтозацпов 25 мм спереди и 32 мм сзади, зимой: вы можете кататься в тех местах, куда никогда не попадете летом. Если вы хотите передвигаться по экстремальным холмам и по мягкому толстому снегу, то комплект Apache с дорожным просветом 41 см это как раз то, что вам нужно.

Polaris Prospector (сайт производителя: atv.polaris.com)

Как и в случае с Can-Am, инженеры Polaris разработали собственную систему гусениц, которая работает только на ее машинах. Лучшая часть систем Polaris и Can-Am состоит в том, что если вы покупаете новую машину и устанавливаете ее в тоже время, то на вашу систему гусениц для квадроцикла распространяется общая гарантия.

Системы гусениц Polaris Prospector спроектированы специально для моделей Ranger и RZR, поэтому они обеспечивают лучшую производительность и надежность всей системы в любое время года. Треугольная геометрия хорошо справляется с оптимальным распределением нагрузки. Сверхширокие промежуточные ролики с резиновым покрытием и подшипниками с двойным уплотнением противостоят накоплению льда на приводах в зимний период, равномерно распределяя нагрузку на квадроцикл, а также увеличивая его вездеходные возможности. Используемая резиновая смесь и сама конструкция гусеницы противостоят изгибу, реализуя стабильное пятно контакта на поверхности земли, наста или снега.

На видео ниже можно увидеть отличия между снегоходом и квадроциклом, оснащённым гусеницами, при движении по глубокому снегу.

Гусеницы для квадроцикла: обзор, особенности, характеристики


Гусеничные комплекты для квадроциклов

UTV могут подарить много удовольствия от вождения по снегу, но когда сугробы становятся слишком глубокими, необходимо обеспечить более низкое давление на грунт, которое не могут дать обычные шины. Вот тут и пригодятся гусеничные комплекты. Гусеницы — отличное решение для снега, грязи и других мягких поверхностей. Большинство комплектов в этом руководстве могут быть установлены на все популярные UTV.

ATV на гусеницах VS снегоход: сравниваем

  • Функциональность. Установка гусеничных траков на квадроцикл превращает его в своего рода копию утилитарного снегохода. Такой транспорт справляется с перевозкой людей, буксировкой грузов, уборкой снега.
  • Маневренность. Квадроциклу на гусеницах гораздо проще лавировать между препятствиями, преодолевать крутые подъемы в натяг. В то время как снегоходу придется развивать скорость и «брать» лыжами барьер сходу.
  • Скорость. Тут очевидное преимущество остается за снегоходом. На квадроцикле, на который установлены гусеничные траки, не получится развить скорость более 60 км/ч. Тут стоит решить, насколько принципиальна для вас быстрота движения.
  • Тяговая мощность. У снегохода изначально определен этот параметр. При использовании гусениц для квадроцикла, его характеристики по тяге значительно увеличиваются. И можно транспортировать (в том числе волоком) грузы тяжелее, чем заявлено по документам.
  • Расход топлива. В случае со снегоходом вы также знаете заранее, сколько «кушает» транспорт. Траки гораздо тяжелее колес квадроцикла, поэтому эксплуатация гусеничного вездехода окажется дороже в плане расходов на топливо.
  • Конструктивная нагрузка. С гусеницами квадроцикл станет тяжелее в среднем на 100 кг. В результате повышается нагрузка на узлы аппарата, уменьшая их долговечность. В зоне особого риска при этом окажутся подвеска и трансмиссия квадроцикла.
  • Цена вопроса. Покупка гусениц для ATV в интернет-магазине «Спорт Экстрим» обойдется вам в 145 тыс. руб. Стоимость сообразных по техническим характеристикам снегоходов в каталоге начинается примерно от 200 тыс. руб.
  • Хранение. Комплект гусениц занимает, конечно, не так много места. Но в любом случае меньше, чем снегоход. Для многих этот момент также является решающим в пользу траков, для которых не придется подыскивать полноценное «хранилище».

Заказать гусеницы для квадроцикла вы можете на сайте магазина «Спорт-Экстрим» в режиме онлайн. По контактному телефону +7 вы можете получить консультацию по эксплуатации аксессуара и задать другие интересующие вопросы.

Основные преимущества и недостатки квадроцикла на гусеничном ходу

Многие пишут, что с заменой колёс на гусеничные трапы квадр превращается в снегоход и даже еще лучше, они ошибаются, такого не будет. Следует помнить, ваш квадрик увеличит массу примерно в 100 кг (практически в два раза тяжелее колес), отсюда повышенная нагрузка и лишний расход топлива, увеличится ширина и длина конструкции, которые будут мешать варьировать между деревьев в лесу, значительно снизится скорость передвижения, выставляется целый ряд особенностей или ограничений при переезде различных препятствий, например такие как поваленное дерево(передняя гусянка проезжает с легкостью, а задняя упирается). В этих случаях нужно быть особенно осторожным, это может привести к поломке подвески. А никому не хочется оставаться в лесной чаще на холоде. Из-за этого многие квадролюбители пренебрегают поездками на одном кадроцикле, либо на дальние расстояния. Использование гусянок уменьшает долговечность узлов из-за повышенной нагрузки на трансмиссию.

Помните, чем шире контакт передних гусок, тем руль тяжелее, но проходимость наоборот выше.

Уменьшиться маневренность, благодаря ограничителю поворота руля, опять же повлияет на неудобства управления в лесу. После таких характеристик вы наверное задумаетесь: а покупать ли вообще эти гусеницы для квадроцилов? Но у этой конструкции есть и плюсы. Самое первое это значительное увеличение тягового усилия, благодаря чему вы сможете с легкостью таскать за собой прицеп квадра, что нельзя достигнуть с использованием снегохода или квадрика на колесах. Второе: увеличение дорожного просвета примерно на 10 см и способность преодолевать с места высокие подъёмы, которая существенно влияет на проходимость.

Во время движения по тонкому льду помните, провалившаяся гусеница не сможет выехать на поверхность сама (в отличие от колеса), угол атаки не позволяет этого сделать, а применение лебедки скорее всего приведет к поломке ступицы и гусянки.

Наиболее важные технические параметры

Подобные аксессуары унифицированы по размерам. У каждой гусеницы есть ширина, длина окружности и шаг. Рассмотрим их подробнее.

Ширина

В мире распространены три версии траков:

  • 380 мм — стандартные модели, которые подходят для большинства аппаратов, в том числе спортивных и горных.
  • 500 мм — ориентированы, как правило, на тяжелую утилитарную технику некоторых мировых брендов.
  • 600 мм — о возможности установки такого комплекта на вашу модель транспортного средства лучше спросить у продавца.

Длина

Параметр определяется по внутренней поверхности гусеницы. Это ключевой критерий выбора трака на аппарат. Гусеницы длиной 146+ дюймов обычно приобретаются для горных и спортивных моделей. А комплекты длиной 154+ — для утилитарного транспорта.

Если сложно определиться с выбором по ширине и длине гусениц, берут в учет этот показатель. Наиболее универсальный и распространенные типы шага — 2,6 и 2,86 дюймов. Для некоторых моделей техники, которые отличаются большими габаритами, выбирают траки с шагом 3 и 3,5 дюймов.

Установка гусениц на квадроцикл своими руками

Постараюсь вам обьяснить, как установить гусеницы на квадроцикл своими руками у себя в гараже. Очень часто ваш квадрик находится где то за городом, вдалеке от сервисных центров и доставка к ним доставляет вам неудобства и лишние расходы. Поэтому мне кажется достаточно желающих установить гусеницы самостоятельно. Поспешу предупредить, предстоящая первая установка гусениц на квадроцикл многим будет сложновата. Удобнее эту процедуру делать вдвоем. Времени установка потребует около полутора часов.

Во — первых необходимо вывесить «передок» квадрика. Подсобным инструментом можно использовать лебедку, мини кран или домкрат. Откручиваем ступичные гайки, на поворотный кулак ставим кронштейн, служащий направляющей перемещения. Дляэтого появляется необходимость, заменить нижний болт на тот, который должен быть в комплекте (более длинный). Самая главная задача – надеть на шпильки ступицы ведущую шестерню «гусянки». Сразу предупреждаю — будет не легко, так как гусянка довольно тяжела (вес порядка 20 кг) и ее приходиться долго держать на весу. После этого накрутить гайки протянуть по кругу. С передней осью закончили. Установка гусениц на квадроцикл завершена. Задняя часть идентична передку.

На видео показан весь процесс установки гусениц на квадроцикл самостоятельно

Что еще нужно учесть перед покупкой комплекта

Производители предлагают огромное разнообразие таких аксессуаров для квадроциклов. При выборе модели, учитывайте следующие моменты:

  • Сезон. Есть траки, которые созданы непосредственно для использования зимой (маркируются надписью «winter» или «snow»). Также встречаются гусеницы, на которых можно эксплуатировать вездеход в течение всего года, на них стоит о ().
  • Трасса. Подумайте, по каким дорогам планируете передвигаться. Если актуально увеличить сцепление со снежной поверхностью, присмотритесь к моделям, которые оснащены шипами. При этом для рыхлого снега лучше подойдет лента с высокими зацепами. Более универсальный вариант — с короткими зацепами, который предназначен для эксплуатации по любому типу покрытия.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Популярные модели гусениц и их рейтинг для квадроциклов

Гусеницы Tatou для квадроциклов

Являются одним из лидеров. Производятся в Канаде фирмой Camoplast. Система гусеницы Tatou для квадроциклов выделяется универсальностью. Выше изложенное объясняется тем, что ими можно оснастить любую машину с применением установочного комплекта. От квадроцикла требуется полный привод и объем двигателя не менее 300 кубиков. Фирма Tatou также славится качеством и долговечностью, благодаря чему она и набрала свое лидерство и превосходство среди конкуренотов.

Они могут использоваться практически на любом квадроцикле. Единственные требования к самой машине, чтобы у нее был полный привод и объем двигателя не менее 300 кубических сантиметров

Гусеницы Kimpex для квадроциклов

Гусеницы Kimpex которые применяются исключительно на квадроциклах Commander – это отличное сцепление с дорогой, материалы изготовления имеют особый состав, благодаря чему гусеницы не так тяжелы, простая конструкция сборки. Фирма выпускает комплекты TreK – всесезонные и WTX — зимние. Ширина передней и задней гусеницы составляет 292 мм. , длина каждой 2438 мм. , высота профия 31.75 мм. , площадь опоры 1.22 метров квадратных, привод внутренний, 39 килограмм составляет вес одного трака, потеря скорости 35 %, поставка со специальными установочными комплектами. Ролики опоры обрезинены и оснащены двойными подшипниками со специальными защитными колпаками. Ведущая звездочка усилена на расчёт всесезонного использования. Опора гусеницы Kimpex для квадроциклов основана на системе роликов, исключающих скольжение. Трак имеет стальную раму специального использования в экстремальных условиях.

Гусеницы STELS для квадроциклов

Российские гусеницы STELS для квадроциклов имеют спрос не хуже чем сородичи из Канады. Большой плюс русских гусениц STELS для квадроциклов имеют в стоимости, она не высокая по сравнению с другими производителями. Ведь цена комплекта канадских аналогов равна стоимости целого российского квадроцикла.

Важную роль при выборе имеет задняя гусеница, а если быть точнее, ее площадь, напрямую зависит на проходные качества. Важно присутствие ограничителя поворотов, служащего уменьшителем нагрузки на шрусы и руль. Также учитывайте модель квадроцикла, крепления к ступице могут и не подойти, несмотря на универсальность гусениц.

Квадроцикл на лыжах и гусеницах видео

а вот неудачный вариант лыжи для квадроцикла + расширители

  • Разновидности кофров и способы крепления на квадроцикл
  • Разновидности сумок для квадроциклов
  • Плуг для вспашки земли на квадроцикл
  • //www.youtube.com/embed/C-ZxBvNx7mw
  • //www.youtube.com/embed/6scrQaO9pKI
  • //www.youtube.com/embed/de2dSOM4-XU
  • //www.youtube.com/embed/JX3jQrXVFs4
  • //www.youtube.com/embed/rfg-exSchzs
  • //www.youtube.com/embed/oaWBWUeSCF4
  • //www.youtube.com/embed/Kyty0J6gl5g
  • //www.youtube.com/embed/3mQ2_XnW6VM

Как сделать заказ

Купить гусеницы для квадроцикла, которые сделают из мотовездихода всесезонное транспортное средство, способное стать отличной заменой снегоходу. Сделать покупку не сложно. После выбора нужной модели ее просто добавляют в онлайн — корзину, а затем «зайдя» в нее начинают оформление заказа, следуя указанным на сайте действиям.

Особое внимание следует обращать внимание на доставку. Наш интернет — магазин сотрудничает с большим количеством транспортных компаний, поэтом выбрать подходящий способ доставки будет не сложно. Товар может быть доставлен по всей Москве и территории России. Стоимость доставки указывается предварительно до завершения заказа.

При возникновении затруднений при покупке комплекта гусениц для квадроцикла можно связаться по телефону с консультантами интернет — магазина, которые ответят на все вопросы и помогут завершить оформление заказа.

Гусеницы Стелс

Среди популярных моделей можно выделить гусеницы Stеls на утилитарные квадроциклы, производителем которых является российская компания. Один из преимуществ считается стоимость. Отечественные треки стоят намного дешевле.

Они обладают большой проходимостью, и что немаловажно — гусеницы универсальны. Их можно эксплуатировать как на снегу, так и на песчаной насыпи или каменистой поверхности.

Гусеницы российского производства Стелс отличаются высокой проходимостью, надежностью и безопасностью. Гусеничные модули Stels могут составить серьезную конкуренцию американским изделиям.

Видео обзор

Особо ярые фанаты квадроциклов эксплуатируют своего железного коня практически круглый год. Однако некоторые отправляют свою машину на каникулы в зимний период. Кто-то принимает такое решение в целях собственной безопасности, ну а кто-то предпочитает просто сохранить качество квадроцикла. В данном случае, оба решения кажутся весьма разумными.

И это не удивительно, ведь с выпадением снега передвижение по различным дорогам становится значительно труднее и опаснее. Зимой, шанс попасть в неприятную ситуацию в разы возрастает как для опытных водителей, так и для новичков. Для тех, кто не хочет расставаться со своим транспортным средством ни в какое время года, существуют специальные гусеницы для квадроцикла.

Они в разы увеличивают проходимость машины. С ними водителю будут не страшны снег, грязь и даже самое дикое бездорожье. Словом, можно выезжать практически в любую погоду, ведь существуют и всесезонные модели гусениц.

Цепи противоскольжения.

Мнения квадроциклистов по поводу цепей существенно расходятся, некоторые утверждают, что при использовании цепей квадроцикл превратился в трактор, а другие наоборот утверждают, что цепи быстро забиваются снегом и грязью, и их использование становится бесполезным. Еще раз повторюсь, сколько людей, столько и мнений.

Итак, цепи. Продаются они в любом автомагазине, просто подбираете по размеру на спущенное колесо, одеваете, потом накачиваете. Или, если есть желание, делаете сами, цепи и карабины покупаете в строительных или крепежных магазинах. Полтора-два часа на примерку и подгонку, и все готово. Мануал по самостоятельному изготовлению цепей на колеса квадроцикла.

Многие не рекомендуют ставить цепи лесенкой, а склоняются к рисунку ромбом, мотивируя это тем, что при их использовании квадроцикл трогается без рывков, а шины получают лучшее сцепление с дорогой и меньше вкапываются в рыхлый снег.

Существуют так же цепи, разработанные специально для ATV с зацепками в виде треугольников.

Нужны ли лыжи для езды квадроцикла по снегу

Во многих магазинах в настоящее время нашему вниманию предлагается множество разновидностей лыж на квадроцикл. Нужны ли они вообще? Продавцы в магазине говорят — незаменимая штука, любители квадров глаголят совершенно другое. Кому верить? Наверное лучше подумать и сделать логический вывод.

Почитайте другие способы увеличения проходимости:

Большинство продавцов в магазинчиках, которые наваливают нам товары, даже не в курсе, что такое квадрик, как на нём ездить и уж тем более лыжи для квадроцикла .

Приведу пример немного другой тематики: искал в интернете по поиску «как ловить хариуса зимой в лунке» нашел, читаю: хариус клюет зимой так-то так то…..продолжение : когда у хариуса хороший жор, он выпрыгивает из воды и плещется махая хвостом и уплывает обратно под лёд. Сделаем вывод: человек не понимает совершенно о чем пишет, либо просто прикалывается. Так же и тут, продавцы не знают что предлагают, лишь бы продать.

Спору нет, лыжи на квадроцикл конечно хорошо! Прям как снегоход))) теперь подумайте пойдет ли данный квадр с лыжами по целине. Перед то может и пройдет, а задняя ось? Да провалиться мгновенно под снег, вы даже и не заметите.

Некоторые ставят расширитель совместно с лыжами. Не то это все. Они тоже провалятся на глубоком снегу. Единственный выход применить лыжи для квадроцикла совместно с гусянками. Ну если гусянки ставить на квадр, то тогда уже не стоит выёживаться, приобрести полный комплект гусениц. И ездить когда и куда угодно.

Другой вопрос, для квадров только с задним приводом, тогда да, применение лыж будет обоснованным решением. У каждого своё мнение конечно на счёт этого, но выбирать вам. Посмотрим небольшое видео

Оцените статью