Электронные учебники. Онлайн версия.
Электронные учебники:
Әлифба, Татарский язык, Литературное чтение, Татарская литература.
Для образовательных организаций
с обучением на родном (татарском) языке.
№,п/п | Наименование учебного пособия | Автор / Авторский коллектив | Ссылка |
1 | Әлифба (Азбука. 1 класс.) | И.Х. Мияссарова Ф.Ш. Гарифуллина Р.Р. Шамсутдинова | Открыть |
2 | Татар Теле (Татарский язык. 1 класс.) | И.Х. Мияссарова Ч.М. Харисова | Открыть |
3 | Татар Теле (Татарский язык. 2 класс.) В двух частях | И.Х. Мияссарова К.Ф. Файзрахманова | Часть 1 |
Часть 2
(Татарский язык. 3 класс.)
В двух частях
К.Ф. Файзрахманова
Часть 2
(Татарский язык. 4 класс.)
В двух частях
К.Ф. Файзрахманова
Для образовательных организаций начального общего образования
с обучением на родном (татарском) языке.
№,п/п | Наименование учебного пособия | Автор / Авторский коллектив | Ссылка |
1 | Әдәби уку. 1 нче сыйныф. (Литературное чтение. 1 класс.) В двух частях | Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина, Ә.Г. Мөхәммәтҗанова, Ф.Ф. Хәсәнова | Часть 1 Часть 2 |
2 | Әдәби уку. 2 нче сыйныф. (Литературное чтение. 2 класс.) В трёх частях | Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина, Ә.Г. Мөхәммәтҗанова, Ф.Ф. Хәсәнова | Часть 1 Часть 2 Часть 3 |
3 | Әдәби уку. 3 нче сыйныф. (Литературное чтение. 3 класс.) В трёх частях | Г.М. Сафиуллина, Ф.Ф. Хәсәнова, Ә.Г. Мөхәммәтҗанова | Часть 1 Часть 2 Часть 3 |
4 | Әдәби уку. 4 нче сыйныф. (Литературное чтение. 4 класс.) В трёх частях | Г.М. Сафиуллина, Ф.Ф. Хәсәнова, Ә.Г. Мөхәммәтҗанова | Часть 1 Часть 2 Часть 3 |
Для образовательных организаций начального общего образования
с обучением на русском языке
(для изучающих татарский язык как родной).
№,п/п | Наименование учебного пособия | Автор / Авторский коллектив | Ссылка |
1 | Әлифба (Татарская азбука. 1 класс.) | Ф.Ш. Гарифуллина И.Х. Мияссарова | Открыть |
2 | Татар Теле (Татарский язык. 1 класс.) | Ф.Ф. Харисов Г.Д. Сиразиева | Открыть |
3 | Татар Теле (Татарский язык. 2 класс.) | Ф.Ф. Харисов Ч.М. Харисова Е.А. Панова | Открыть |
4 | Татар Теле (Татарский язык. 3 класс.) | Ф.Ф. Харисов Г.Р. Шакирова Р.К. Сагдиева Л.К. Хисматова | Открыть |
5 | Татар Теле (Татарский язык. 4 класс.) | Ф.Ф. Харисов Ч.М. Харисова Р.К. Сагдиева В.А. Гарипова | Открыть |
6 | Әдәби уку. 1 нче сыйныф (Литературное чтение. 1 класс.) * | Ф.Ш. Гарифуллина И.Х. Мияссарова | Открыть |
7 | Әдәби уку. 2 нче сыйныф (Литературное чтение. 2 класс.) * В двух частях | Ф.Ш. Гарифуллина И.Х. Мияссарова | Часть 1 |
Часть 2
(Литературное чтение. 3 класс.) *
В двух частях
И.Х. Мияссарова
Часть 2
(Литературное чтение. 4 класс.) *
В двух частях
И.Х. Мияссарова
* Учебник для образовательных организаций начального общего образования с обучением
на русском языке, для изучающих татарский язык как родной.
Для общеобразовательных организаций основного общего образования
с обучением на русском языке
(для изучающих татарский язык как родной).
№,п/п | Наименование учебного пособия | Автор / Авторский коллектив | Ссылка |
1 | Татар теле. 5 нче сыйныф. (Татарский язык. 5 класс.) | Р.Р. Шәмсетдинова, Г.К. Һадиева, Г.В. Һадиева | Открыть |
2 | Татар теле. 6 нчы сыйныф. (Татарский язык. 6 класс.) | Р.К. Сәгъдиева, Р.М. Гарәпшина, Г.И. Хәйруллина | Открыть |
3 | Татар теле. 7 нче сыйныф. (Татарский язык. 7 класс.) | Р.К. Сәгъдиева, Г.Ф. Харисова, Л.К. Сабирҗанова, М.Ә. Нуриева | Открыть |
4 | Татар теле. 8 нче сыйныф. (Татарский язык. 8 класс.) | Р.К. Сәгъдиева, Г.И. Хәйруллина | Открыть |
5 | Татар теле. 9 нчы сыйныф. (Татарский язык. 9 класс.) | Р.К. Сәгъдиева, Э.Х. Кадирова | Открыть |
6 | Татар теле. 10 нчы сыйныф. (Татарский язык. 10 класс.) | Р.К. Сәгъдиева | Открыть |
7 | Татар теле. 11 нче сыйныф. (Татарский язык. 11 класс.) | Р.К. Сәгъдиева | Открыть |
Для образовательных организаций основного общего образования
с обучением на русском языке
(для изучающих татарский язык как родной).
№,п/п | Наименование учебного пособия | Автор / Авторский коллектив | Ссылка |
1 | Татар әдәбияты. 5 нче сыйныф. (Татарская литература. 5 класс.) В двух частях | Ф.Ф. Хәсәнова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина | Часть 1 Часть 2 |
2 | Татар әдәбияты. 6 нчы сыйныф. (Татарская литература. 6 класс.) В двух частях | Ф.Ф. Хәсәнова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина | Часть 1 Часть 2 |
3 | Татар әдәбияты. 7 нче сыйныф. (Татарская литература. 7 класс.) В двух частях | Ф.Ф. Хәсәнова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина, Ә.Н. Сафиуллина | Часть 1 Часть 2 |
4 | Татар әдәбияты. 8 нче сыйныф. (Татарская литература. 8 класс.) В двух частях | Ф.Ф. Хәсәнова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина, Ә.Н. Сафиуллина | Часть 1 Часть 2 |
5 | Татар әдәбияты. 9 нчы сыйныф. (Татарская литература. 9 класс.) В двух частях | Ф.Ф. Хәсәнова, Г.М. Сафиуллина, М.Я. Гарифуллина, | Часть 1 Часть 2 |
6 | Татар әдәбияты. 10 нчы сыйныф. (Татарская литература. 10 класс.) | Ф.Ф. Хәсәнова, Г.М. Сафиуллина, Г.М. Әхмәтҗанова, Л.Ф. Җамалиева | Открыть |
7 | Татар әдәбияты. 11 нче сыйныф. (Татарская литература. 11 класс.) | Ф.Ф. Хәсәнова, Г.М. Сафиуллина, Г.М. Әхмәтҗанова, Л.Ф. Җамалиева | Открыть |
Для образовательных организаций основного общего образования
с обучением на русском языке
(для изучающих татарский язык).
Календарно-тематический план по татарскому языку 4 класс по учебнику Ф.Ф.Харисова, Ч.М.Харисова
Тема учебного занятия
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам уч-ся
Домашнее задание (упр.стр.)
Повторение изученного в 1-3 классах. Буквы и звуки.
Уметь самостоятельно работать с материалом учебника, уметь составлять связной текст
Знать все о гласных звуках татарского языка
Знать все о согласных звуках татарского языка
Совершенствовать речевые и орфографические умения уч-ся
Контрольный диктант по повторению пройденного в 3 классе
Урок ? и проверки знаний
Выявить уровень усвоения теоретического материала, сформированность языковых умений шольников
Знать орфограммы, выучить правила
Корень и окончания
Актуализировать знания учащихся, совершенствовать языковые умения
Актуализировать знания учащихся, совершенствовать языковые умения
Знать о словообразовании, уметь находить орфограммы
Р.Р. работа по картине “Осенний лес”
Урок развития речи
Развитьустную речь учащихся, коммуникативные умения
Актуализировать знания учащихся
Актуализировать знания учащихся, совершенствовать языковые умения
Повторить сведения об имени существительном, полученные в 3 классе
Р.Р. краткое изложение
Урок развития речи
Совершенствовать устную и письменную речь учащихся
Дать понятие об имени прилагательо, как части речи
Местоимение как часть речи
Дать понятие о местоимении,как части речи
Ответить на вопросы
Урок контроля и проверки знаний
Проверить уровень сформированности орфографических умений и степень овладения теорией
Знать орфографические правила
Дать понятие о глаголе как части речи
Ответить на вопросы
Словосочетания и предложения
Дать понятие о словосочетаниях и предложениях
Дать понятие о видах предложений
Главные члены предложений
Закрепить знания учащихся о главных членах предложения
Обобщение и систематизация по теме “Повторение пройденного в 1-3 классах”
Актуализировать знания учащихся, совершенствовать языковые умения
Морофлогия. Имя существительное
Повторить сведения об имени существительном
Морфологический разбор имени существительного
Знакомство учащихся со структурой разбора
Склонение имен существительных по падежам
Познакомить учащихся со склонениям имен существительных
Работа с текстом
Выучить вопросы падежей
Число имен существительных
Дать понятие числа имен существительных
Образование имен существительных
Дать учащимся представление о образовании имени существительного
Собственные и нарицательные существительные
Дать понятие о собственных и нарицательных существительных
Обобщение и систематизация по теме “Имя существительное”
Повторить изучение об имени существительном, устранить пробелы в знаниях учащихся
Проверочный диктант по теме “Имя существительное”
Урок контроля и проверки знаний
Проверить уровень сформированности орфографических умений и степень овладения теоретическим материалом
Знать орфограммы, правила
Углубить знания учащихся об именах прилагательных
Р.Р. написание сочинения по картине
Уоок развития речи
Обучать учащихся написанию сочинения по картине
Закончить работу по картине
Контрольный диктант по теме “Имя существительное”
Проверить уровень сформированности орфографических умений и навыков
Знать орфограммы, правила
Образование имен прилагательных
Дать понятие об образовании имен прилагательных
Дать понятие о видах прилагательных
Морфологический разбор имени прилагательных
Знакомство учащихся со структурой разбора имени существительного
Обобщение и систематизация по теме “Имя прилагательное”
Обобщить и повторить пройденный материал
Устный ответ по воопросам стр.81
Р.Р. контрольное изложение
Урок развития речи
Проверить уровень знаний учащихся
Урок первичного нового материала
Познакомить учащихся с понятие числительного,дать понятие числа и числительного как части речи
Простые и составные числительные
Показать разницу в строении числительных
Самостоятельная рабта по пройденным темам
Проверить уровень знаний и навыков
Р.р. Сжатое изложение
Урок развития речи
Обучать учащихся написанию изложения на заданную тему
Местоимение как часть речи
Актуализировать знания учащихся о местоимениях
Актуализировать знания учащихся о личных местоимениях
Контрольный диктант по теме “Местоимение”
Урок контроля и проверки знаний
Проверить уровень сформированности орфографических знаний и умений
Знать орфограммы, правила
Дать понятие о союзах
Дать понятиие о союзных словах
Углубить знания о словосочетаниях
Главные члены предложения. Подлежащие
Углубить знания о главных членах предложения
Дать понятие учащимся о сказуемых
Обобщающий урок по теме “Главные члены”
Актуализировать знания учащихся, совершенствовать языковые умения
Урок контроля и проверки
Проверить орфографические знания и умения учащихся
Знать орфограммы, правила
Повторить сведения о галголе,как части речи
Настоящее время глагола
Закрепить знания учащихся о настоящем времени глагола
Работа с текстом
Будущее время глагола
Закрепить знания учащихся о будущем времени глагола
Работа с текстом
Ответы на вопросы
Прошедешее время глагола
Закрепить знания учащихся о прошедшем времени глагола
Работа с текстом. Текущий
Ответы на вопросы
Морфологический разбаор глагола
Совершенствовать орфографические умения учащихся
Обобщение и систематизация по теме “Глагол”
Повторить изученное по теме, устранить пробелы в знаниях учащихся
Творческий диктант по теме “Главные члены”
Совершенствование умений и навыков
Повторить сведения о простом предложении
Повторить и углубить знания о сложном предложении
Разбор сложных предложений
Повторить и углубить знания о сложном предложении
Повторить и углубить знания о нераспространенном предложении
Повторить изученное о предложениях
Второстепенные члены предложения. определение
Дать понятие о второстепенных членах.Ссформировать умение отличать определение.
Сформировать умение отличать дополнение.
Сформировать умение отличать обстоятельства.
Однородные члены предложения
Сформировать умение отличать однородные члены
Урок контроля и проверки знаний
Проверить уровень сформированности орфографических умений и степень овладения теоретическими знаниями
Урок контроля и проверки знаний
Проверить степень овладения теортеическими знаниями по повторению изученного в 4 классе
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-169114
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.