Гарик сукачев татуировки его

Татуировки Гарика Сукачева

Гарик Сукачев считается одним из старейшин русского рока. У него до сих пор множество фанатов по всему миру. Сама личность музыканта достойна восхищения. Он создал вокруг себя ореол неизвестности, определенного воровского шарма. Некоторые считают, что Гарик известная личность и в мире заключенных, где ценят его творчество. Однако не всегда все слухи являются правдивыми. Но то, что татуировки знаменитости достаточно популярны и подлежат активному обсуждению на просторах Интернета, говорит о неубывающей популярности музыканта.

Татуировки из Японии

На теле Гарика Сукачева можно найти японские иероглифы. Но эту татуировку знаменитость сделала не как дань моде. Для музыканта иероглифы имеют особый смысл. Дело в том, что знаменитость, будучи в Японии попала в аварию, после которой долго приходила в себя. В итоге, по словам Сукачева, многое открылось для него с новой стороны.

Сами иероглифы в переводе обозначают вечность. Эта татуировка может обозначать отношение музыканта к жизни и смерти, круговороту всего в природе. И они нанесены в Японии, что исключает неверное написание.

Татуировки Гарика Сукачева на теле

Тюремные татуировки. Правда или нет?

На теле Гарика Сукачева есть татуировки, которые вызывают споры у фанатов. Например, на кожу нанесен образ солнечного диска. У татуировки есть ряд обозначений:

  • Желание осветить своим творчеством все вокруг;
  • Необходимость поделиться теплом с людьми;
  • Символ древней силы, которую придавали солнцу древние народы.

Фотосессия Гарика Сукачева с татуировками

Однако некоторые люди, специализирующиеся на тюремных татуировках утверждают, что такое изображение можно отнести к блатным . Означает такое солнце приверженность к воровскому клану.

Читайте также:  Ворон тату значение скандинавской мифологии

Еще одна татуировка, которая располагается на груди у Сукачева, также вызывает много разговоров. Речь идет о портрете Иосифа Сталина. Такие изображения часто использовали арестанты, мотивируя выбор тем, что рука казнящих дрогнет и не сможет пустить пулю в вождя. Поэтому татуировка со Сталиным также считается в определенной сфере оберегом от несчастий .

Татуировки Гарика Сукачева отчетливо видны на фотосессии

Отсылки к морской тематике

На руке музыканта располагается еще одна достаточно масштабная татуировка. На ней расположен бюст мужчины, чьи очертания напоминают широкой публике образ известного путешественника. Речь идет об Жаке Кусто.

Сам Сукачев говорит, что очень любит море и все, что с ним связано. Для него эта тематика ассоциируется с романтизмом, с удачей. Также она навевает спокойствие . Море – это признак далеко идущих планов, амбиций и честолюбия.

Морская тематика часто используется не только теми, кто связан с плаванием. Много татуировок такого плана принадлежат юношам и девушкам, мечтающим о покорении новых высот, стремящимся выделиться из толпы. Однако такие личности не всегда бывают бунтарями. Они рассудительны, не отличаются особой вспыльчивостью. Однако часто бывают мстительными.

Гарик Сукачев в татуировках на сцене

Татуировки мира

На другом плече музыканта располагается голубь. Традиционно эта птица связана с символом мира и спокойствия. Кроме того, изображения пернатых говорит о тяге с свободе. Личности, останавливающиеся на подобном изображении, стараются действовать только по своему плану, не слушают чужих советов.

Интерес татуировки подогревает и ее окружение. Например, рядом располагается знак «пацифик». Это своего рода символ для тех, кто выбирает мирное сосуществование . Тут же располагается два слова «свобода» и «любовь». Эти символы поясняют значение татуировки голубь. Значит, для владельца изображения эта птица действительно определяет освобождение от чего-либо. При этом голубь – это еще и знак пылких влюбленных. Не зря именно этих птиц выпускаю молодожены.

Татуировки Гарика Сукачева

Старейшина русского рока Гарик Сукачев прославился не только благодаря своему творчеству, но и из-за татуировок на теле. Причем зачастую именно нестандартные изображения на теле вызывают большую часть обсуждений.

Какие тату есть у Гарика Сукачева

Артист многие годы создает вокруг себя ореол неизвестности. На его теле причудливо сочетаются традиционные японские мотивы с морской тематикой и даже тюремными наколками. Кстати, именно последние дали основания считать, что Сукачев популярен в том числе и среди заключенных.

Японские тату

Гарик Сукачев, как и многие, любит украшать свое тело японскими иероглифами. Но в отличие от других людей, которые наносят на себя иероглифы, потому что это модно, Гарик выбрал именно их по другой причине. Дело в том, что во время поездки в Японию артист попал в аварию. Его состояние долгое время оставалось тяжелым, а восстановление было весьма длительным. Однако по словам самого Сукачева, именно после аварии жизнь открылась для него с новой стороны.

Татуировки расположены на правом предплечье. Иероглифы, которые выбрал артист, имеют значение вечности. Считается, что для Гарика эта тату символизирует его отношение к жизни и смерти, а также к круговороту энергии в природе.

Тюремные наколки

Внимательные зрители, которые хорошо знакомы с тюремными традициями, могли заметить на теле кумира некоторые тату, активно набиваемые среди бывших и нынешних заключенных. По поводу таких татуировок уже много лет не утихают самые жаркие споры.

К примеру, одна из тату Сукачева — солнечный диск. Такой узор может иметь несколько значений:

  • желание поделиться со всеми вокруг своим теплом;
  • древняя сила, с которым ассоциировалось Солнце у многих народов;
  • символ творчества.

Казалось бы, ничего криминального. Но некоторые утверждают, что символ солнца является блатным: такое изображение наносят те, кто причисляет себя к воровскому клану.

Другая татуировка расположена на груди певца. В качестве изображения артист выбрал портрет И.В.Сталина. Сам Сукачев никак не объясняет такой необычный выбор, но снова нашлись знатоки, давшие трактовку тату. Считается, что портрет Сталина могут наносить на себя арестанты: при столкновении с блюстителями закона это может спасти заключенного от пули. Казнящий не сможет выпустить пулю в портрет известного лидера. В определенных кругах такая тату считается оберегом от многих несчастий.

Морская тематика

Достаточно большая по размерам тату расположена на руке певца. Здесь изображен бюст мужчины, в котором многие без труда узнают известного путешественника Жака Кусто.

Как признается сам Гарик Сукачев, море для него — символ спокойствия. Кроме того, у артиста морские просторы ассоциируются с романтизмом и удачей.

Морская тематика часто присутствует в татуировках не только тех, кто связан с плаванием. Часто морские элементы и рисунки наносят на себя люди, обладающие далеко идущими планами, весьма амбициозные и честолюбивые. Очевидно, что Гарик Сукачев как раз из тех людей, которые стремятся к покорению новых высот.

Другие татуировки

На другом плече у артиста расположено изображение голубя. Его значение однозначно: голубь — символ мира и спокойствия. Подобные тату выбирают для себя люди, которым как воздух необходима свобода. Такие личности довольно миролюбивы, но очень трепетно относится к чужим советам и далеко не всегда им следует.

Рядом с птицей расположен знак «пацифик», а также слова «свобода» и «любовь». Все эти символы несут в себе только понятные и положительные значения. А вместе с голубем составляют единую композицию.

«Чтобы думать о Боге, дьявол должен быть рядом»

Одним из хедлайнеров крупнейшего российского рок-фестиваля «Нашествие» станет Гарик Сукачев. Он выступит в заключительный фестивальный день. Перед вояжем в Большое Завидово лидер «Неприкасаемых» поговорил с обозревателем «Недели».

— В «Нашествии» ты сегодня участвуешь по велению души или из-за статуса мероприятия?

— Никакой особой мотивации в связи с предстоящим выступлением у меня нет. Фестивали я никогда не любил — по чисто профессиональным причинам. Там всегда отвратительный звук, вечные проблемы на сцене, гигантское количество зрителей, которые находятся далеко от тебя, и т.п. Клубные концерты куда приятнее. Впрочем, именно на «Нашествии» атмосфера бывает вполне симпатичная, если погода не подводит.

— Крупные отечественные фестивали давно не поддерживают новых интересных артистов. Это потому что их нет или организаторы не хотят рисковать?

— Все связано с популярностью исполнителей. Когда в конце 1990-х — начале 2000-х появились «Сплин», «Би-2», «Мумий Тролль», «Ленинград», Земфира, они мгновенно стали играть на больших площадках и стали хедлайнерами фестивалей. Ни один промоутер в них не сомневался.

— Выходит, «лихие 1990-е» сформировали у нас целую плеяду ярких групп, а «стабильные нулевые» оказались бедны на личности?

— Мне кажется, рок-музыка к началу XXI века пережила все свои эволюционные стадии и стала завершенным явлением искусства. Ее уже можно преподавать в вузах. Это одна часть ответа, а другая — в том, что нынешним молодым еще, наверное, нужно подрасти.

— И, наверное, им нужно дождаться, когда в Америке и Британии сформируется некий новый музыкальный тренд, каким являлись бит, хард-рок, панк. Ведь наша рок-музыка следует тому, что возникает на Западе, не так ли?

— Русский рок, конечно, является клоном западной рок-музыки. Все наши молодые музыканты на кого-то ориентируются, но мне показалось бы забавным, начни они принимать за образец отечественные команды. Точно так поступали и мы 30 лет назад. Сейчас у молодежи куда проще доступ к актуальной информации, но суть не меняется. Тенденции возникают на Западе и распространятся по всему остальному миру.

— Даже за Виктором Цоем, которого боготворят, никто в России, по сути, не пошел. У «Кино» нет эпигонов, последователей.

— Конечно. Потому что группа «Кино» не создала выдающегося музыкального стиля. Мы воспринимаем Цоя прежде всего как поэта. Его стихи понятны миллионам подростков, входящих в пору взросления, в пору противостояния с миром, родителями, старшими. Они созвучны, когда в тебе возникает желание изменить мир, который, как выяснится позже, вряд ли изменится. Цой — это абсолютное знамя юности. А трагическая смерть, оставившая Виктора навеки молодым, укрепила его героический образ.

— А какие мысли и чувства крепнут в тех, кто с детства слушает Гарика Сукачева?

— Не знаю. Я вообще сильно сомневаюсь, что кто-то юный слушает мои сегодняшние песни. А люди моего поколения прежде всего вспоминают «Бригаду С». Все объяснимо. Это их молодость. Рок-музыка — дело молодых. И если говорить о том, кто мне сейчас нравится, это, например, Нойз МС. У него мощная энергия. И он рассказывает мне о том, что волнует сверстников моего сына.

— Ты, в отличие от Нойза, остросоциальных вещей не делаешь?

— Нет. Я, наверное, уже обыватель. У меня нет мотива для гражданской ненависти.

— Недавно слышал, как к тебе уважительно обращался один из сотрудников твоей команды и вспомнил строчку из песни твоего приятеля Саши Скляра: «Не называй меня Сашенькой, я давно стал Сан Санычем…». Ты тоже теперь не Гарик, а Игорь Иванович?

— Меня называют Гариком только мои старые товарищи и совсем молодые люди, которые впервые увидели меня по телевизору. А вообще-то меня с молодости величали Гариком Иванычем, или сокращенно — Горынычем.

— С кем из своих друзей ты сегодня чаще и эмоциональнее споришь — с Иваном Охлобыстиным или Михаилом Ефремовым?

— С Ефремовым. Просто потому, что мы часто созваниваемся. Мишка — болтун в хорошем смысле слова. Он готов долго и обстоятельно объяснять, что имеет в виду. А Ваня умеет долго слушать и только после этого может озвучить свою точку зрения. Но все мы, включая Димку Харатьяна, общаемся друг с другом откровенно.

— Тебя порадовало то, что Ефремов сделал в проекте «Гражданин поэт»?

— Я отнесся к этому как к отличному коммерческому ходу, который замыслил наш товарищ Андрей Васильев, и не сомневался, что в условиях всеобщей истерии перед выборами он сработает. Так и произошло. Следовательно, свобода у нас есть и ее, как грязи.

— Многие деятели культуры подписали письмо с просьбой освободить девушек из группы Pussy Riot. Нужно это сделать?

— Безусловно. Ваня Охлобыстин правильно сказал: выпороть их — и отпустить по домам. Думаю, Уголовный кодекс и церковь в нашей стране — разные вещи. Церковь отделена от государства. Она уже сделала свое порицание этим девушкам. Но ничего уголовно наказуемого участницы Pussy Riot не совершили.

— Если девушек освободят, «Неприкасаемые» при случае не откажутся выступить с ними в одном концерте?

— Мне всё равно. Но могу тебе сказать, что для России этот проект какое-то время будет выглядеть круто. Думаю, продюсер Pussy Riot уже прикидывает, как устраивать их концерты, какие просить гонорары и т.п.

— Портрет Сталина ты наколол себе на грудь, следуя словам «Баньки по белому» Владимира Высоцкого?

— Да.

— Это театральный жест?

— Почему театральный? Захотел это сделать — и сделал. Меня с этой татуировкой в гроб положат. «Ближе к сердцу кололи мы профили, что бы он слышал, как рвутся сердца».

— Но Сталин фактически одно из воплощений дьявола?

— Чтобы думать о Боге, он всегда должен быть рядом. Любая татуировка, сделанная мужчиной в зрелом возрасте, имеет некий метафизический смысл.

— Не думал, что такое тату на твоей «левой груди» выглядит для многих не менее оскорбительно, чем перформанс Pussy Riot для прихожан храма Христа Спасителя?

— Согласен. Минувшей зимой был в Таллинне на гастролях. Зашел в гостиничный бассейн и когда разделся в душе, заметил, как странно, даже с каким-то испугом на меня смотрели два пожилых эстонца.

— Ну вот. А кто-то выйдет на сцену, допустим, с татуированным профилем Гитлера.

— Ну, давай не будем путать Гитлера и Сталина. Сталин не делал лагерей смерти.

— Что же такое ГУЛаг?

— Просто тюремные лагеря. Туда не привозили эшелоны людей, которые шли в печи.

— Столь ли принципиально, каким образом десятки тысяч человек загонять в могилу: сожжением или мучительным долгим истязательством?

— Нет, разница есть. Я разделяю эти вещи. О Сталине можно говорить не только как об изверге рода человеческого, тиране. Все значительно сложнее. Я в прошлом году в Канаде сделал себе на плече еще одну татуировку, и местная девушка, мастер по тату, когда я спросил ее, знает ли она, кто выколот у меня на груди, сказала: «Да, это Сталин, его кололи заключенные на зонах, чтобы туда не стреляли».

— Так ты Сталина как свой оберег наколол?

— Да. У зэков в сталинские годы было поверие: если выведут на расстрел, ты рванешь рубаху на груди, взвод увидит портрет Сталина, и тебе не выстрелят в сердце. Значит, появится шанс выжить. А дважды не расстреливают. Это такая романтическая штука. Все урки сентиментальны.

— «Неприкасаемые» с 2005 года не записывают новых альбомов. Для тебя это уже не принципиально?

— Мы сейчас пишемся. У Вадика Самойлова (экс-участник группы «Агата Кристи». — «Неделя») в студии. Огромное ему спасибо. Он бесплатно нам ее предоставил. По-моему, должен получиться очень симпатичный альбом. Думаю, он выйдет в следующем году.

— Твои киноработы критики каждый раз встречали в штыки. И в своем театральном опыте, ты, кажется, столкнулся с похожей реакцией. Это не обламывает?

— Не сказал бы, что услышал много отрицательных отзывов о спектакле «Анархия». Скорее наоборот. Читал немало восторженных статей.

— С Галиной Волчек после премьеры «Анархии» общался?

— Конечно. Мы виделись. И от завлита «Современника» Евгении Кузнецовой поступило предложение: не хочу ли я поставить еще что-то? Я сказал, что если будет подходящая пьеса, присылайте, обязательно прочту. А Миша Ефремов меня склоняет к постановке оперы.

«Нашествие», Тверская область, Большое Завидово, 6–8 июля

Оцените статью