Фокс особо опасен тату

“Особо опасная” тату Джоли

Ах, эта cногсшибательная Джоли! Наверное, зрители никогда не устанут восхищаться ее актерским мастерством, грациозностью и шармом, активной благотворительной деятельности. А она никогда не перестанет радовать поклонников свежими ролями, добрыми делами и…новыми татуировками.

Анджелина Джоли специально для фильма нашего соотечественника Тимура Бекмамбетова “Особо опасен” , где она сыграла суперкиллера по прозвищу Фокс, сделала два рисунка на плечах. Тату, пополнившие богатую коллекцию роковой красотки, представляет собой цитаты, взятые из речи Уинстона Черчилля . В 1940 году, как раз накануне его избрания на должность премьер-министра Великобритании, сэр Уинстон выступал с призывами бороться за справедливость и равноправие.

Уинстон Черчилль: “Нам нечего предложить людям, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота. У меня самого только пот и слезы”.

Голливудская актриса призналась, что ее татуировки – это не модная прихоть, а дань уважения к великому британскому политическому деятелю. Создатели фильма намеренно подобрали цитаты, которые не только гармонично впишутся в роль непобедимого наемного убийцы, но и придутся по вкусу свободолюбивой звезде.

Читайте также:  Как делаются тату иглы

Анджелина Джоли : “Что мне понравилось, для этого фильма мне не пришлось прятать под толстым слоем грима все свои татуировки. Наоборот, вместо того, чтобы убирать, мы добавили еще”.

Теперь мускулистые плечи Энджи украшает надпись “Сила воли” (Strength of will), сделанная готической вязью на четырех языках мира. А на шее разместился целый лозунг, также написанный на двух языках,английском и латинском, – “Знай свои права” (Know Your Rights).

Страсть Джоли к нательным рисункам возникла давно. В ее тату-коллекции есть изображение свирепого тигра, тексты азиатских молитв и затейливые орнаменты, символизирующие любовь к свободе. Есть опасность того, что в скором времени на стройном теле актрисы, сплошь усыпанном несмываемыми узорами, просто не останется места! Но, похоже, она не собирается останавливаться: после рождения двойни, которое ожидается со дня на день, Анджелина планирует сделать еще одну тату на руке – карту того места, где появятся на свет ее малыши.

Фокс особо опасен тату

Голливудский дебют российского режиссера «Дозоров» похож на «Бойцовский клуб», которому вышибли мозги

Однажды появившись, Анджелина Джоли больше не даст соскучиться ни герою, ни зрителям.

В основе «Особо опасен» — одноименный комикс Марка Миллера. Впрочем, в западной предпремьерной прессе пишут, что от комикса мало что осталось (сами отзывы американских критиков, кстати, чуть ли не сплошь положительные). Главный герой Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой из «Искупления») – нытик, отрабатывающий модный образ офисного планктона. Образ противный, но, судя по тоннам макулатуры, для любителей почувствовать себя «не таким, как все» (имеются в виду спешно написанные подражания всевозможным бегбедерам с названиями вроде «ПоSHли наCHaльника в ZaDницу») вполне актуальный.

Фирменный стиль Бекмамбетова в «Особо опасен» окончательно сложился, обретя последний штрих — дорогой лоск.

Уэсли воспитан одинокой матерью и, как и любой самоед, хватанувший популярной психологии, обосновывает свое самоощущение никчемности тем, что даже родной отец не пожелал с ним знаться.

Сумасшедший экшн с автомобильными погонями и битьем машин — один из козырей «Особо опасен», — но и с поездами можно выделывать удивительные вещи.

Моргану Фримену достался совсем уж штампованный образ старого и мудрого лидера тайной организации, но ему удается проявить харизму даже в таких рамках.

Славная деталька — знаете, что применяемую при дрессировке собак и прочих бессловесных тварей штучку под названием «кликер» некоторые собаководы успешно заменяют именно степлером?

Пули в «Особо опасен» никуда не торопятся (давая возможность рассмотреть себя во всех подробностях), но всегда попадают в цель.

«Слишком много извиняешься», — вдруг услышит однажды Уэсли в супермаркете, рассчитываясь на кассе. И, конечно, голос принадлежит дико прекрасной и невозмутимой, как море в спокойный день, Анджелине Джоли. Фокс (героиня Джоли) сообщает Уэсли, что его отца убили вчера и человек, его убивший, сейчас находится у Уэсли за спиной. Далее Фокс завязывает перестрелку, придерживая бьющегося в истерике Уэсли чуть ли не за шкирку, как щенка. В следующие несколько минут Фокс под причитания Уэсли раскурочит пару полицейских машин и на полной скорости вылезет на капот машины, чтобы лежа на спине палить во все стороны.

К собственным татуировкам Джоли гримеры добавили несколько дополнительных.

Распробовав вкус свободы, Уэсли на следующий день разберется с коллегами и отправится навстречу своей новой судьбе на старинную ткацкую фабрику. Там находится штаб-квартира Братства Ткачей — тайного ордена убийц, который уже тысячу лет заранее устраняет тех, кто в будущем может представлять опасность для человечества. Членом Братства был и отец Уэсли, за которого теперь герою предстоит мстить. Но вначале он должен научиться стрелять так, чтобы пуля могла петлять в воздухе, заворачивая за угол.

Вначале нытик-Уэсли паникует и пытается сбежать из зрелищного боевика.

А еще раньше новые учителя будут избивать его в бифштекс и вывешивать перед ним для тренировок на мясных крюках. нет, не туши, а настоящие трупы.

. обратно, в свою скучную мелодраму об офисных страданиях.

Все это, разумеется, выглядит более чем вторичным по отношению к «Бойцовскому клубу», «Матрице» и еще десяткам фильмов. Но в таком случае это «Бойцовский клуб», укушенный бешеной собакой, и «Матрица», которой куском арматуры вышибли мозги. Претенциозность жеванных-пережеванных к настоящему моменту рассуждений о современной цивилизации заранее убита прямо-таки нарочитой маразматичностью истории. Имена жертв выдает ткацкий станок. Покалечившиеся киллеры, вернувшись в средневековые интерьеры штаб-квартиры, купаются в какой-то живой воде и моментально исцеляются. И так далее. «Особо опасен» точно не понравится зрителям, которым нужно, чтобы во всем был смысл (или хотя бы его жалкое подобие).

Томас Кречманн (благородный эсэсовец из «Пианиста») сыграл здесь отступника, убивающего своих бывших соратников.

С другой стороны, как сказал однажды Джон Леннон, «не обязательно, чтобы во всем был смысл». Зато «Особо опасен» по концентрации экшна похож на прошлогодний стебный боевик «Пристрели их». Во всех интервью господин Бекмамбетов неизменно рассказывает о том, как его поразили предоставленные ему голливудскими боссами свобода и контроль над процессом. Кстати, кроме Хабенского (в небольшой роли помешанного на жестоких экспериментах над крысами русского) Бекмамбетов захватил с собой своих специалистов по спецэффектам.

Уже по трейлеру было видно, что режиссер остался верен своему (прекрасно узнаваемому — не зря о нем так любят шутить) избыточному стилю — просто теперь он не отягощен типичными болезнями отечественного «ответа Голливуду». И теперь (когда больше не нужно делать скидку на техническое несовершенство спецэффектов и прочих визуальных понтов или их неуместность) этот стиль оказывается сплошным удовольствием для любителей жанрового кино — крепким и насыщенным всякими маленькими запоминающимися выдумками.

Любовно осмотренные камерой со всех ракурсов пули сталкиваются в воздухе, расплющивая друг друга. Джоли, лежа на капоте машины и охватив ногами руль, на пару секунд отвлекается от перестрелки и, чуть повернув голову, совершенно незабываемым рассеянным и каким-то беззащитным взглядом осматривает окрестности. Джоли на белых «Жигулях» таранит поезд. То, что будет дальше с поездом, сделано еще круче.

В «Особо опасен» нет никаких особенных прорывов – это просто (очередной) дорогой летний потенциальный блокбастер. Но – блокбастер с необузданным жестоким драйвом и отменной зрелищностью.

По энергетике это один из тех комиксовых фильмов о человеческих сверхвозможностях, которые дают развалившемуся в кресле зрителю чисто физиологическую радость бытия, удовольствие от обладания телом. Прыгать по крышам вагонов, конечно, не стоит, но, воспоминание об этом вдохновении в спортзале или во время пробежки явно пригодится.

Пасхалка в фильме «Особо опасен»

Здравствуйте, пересматриваю классный блокбастер (Особо опасен), и на 1:26:30 такая сцена — главный герой набирает кучу орехового масла для задания, и на кассе продавщица пробивает, типа «Зачем тебе столько)». И тут я вспомнил фильм Один дома 1, там продавщица тоже пробивала на кассе товары (когда Кевин по-хозяйски набрал «взрослых товаров») с видом типа «Да ты хозяин)». И вот прикол в том, что это похоже одна и та же актриса, сыгравшая аналогичную роль в короткой сцене. Ниже скриншоты 🙂 как считаете, она же?

А теперь скриншоты из фильма «Один дома 1» :

Упс. кажется, не она :с

а так похоже было.

Найдены дубликаты

То есть ты благодаря каким-то жутким мутациям органов зрения посчитал актрис похожими, присмотрелся, понял, что похожи они как баобаб на ежа, но пост всё равно запилил?

Товарищи, в зале есть врач?

нне, я сначала начал составлять пост, по очереди делал скриншоты, будучи уверенным что актриса та же, а потом когда дошёл до фильма «Один дома», понял что актриса другая, и концовка поста вышла иной

«Один дома» снят в 1990, «Особо опасен» в 2008.

Разница 18 лет. Или актриса за это время почти не изменилась, или актрисы просто похожи

Грустная деталь в фильме Шоу Трумана

Когда мама Трумана смотрит фотоальбом, она натыкается на фотографию Трумана в образе клоуна за решёткой.

Почему бы и нет.

Маколей Калкин после выхода фильма «Один дома», 1990 год

В «Третий лишний 2» есть сцена, где Питер Гриффин дерётся с петухом

Big Kahuna Burger в «Однажды в Голливуде»

В «Однажды в Голливуде» (2019) логотип Big Kahuna Burger можно увидеть на проезжающем автобусе. Big Kahuna Burger — вымышленная сеть гавайских ресторанов быстрого питания, упоминающаяся в фильмах Квентина Тарантино: «Доказательство смерти», «Четыре комнаты», «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы».

Big Kahuna Burger встречается также в двух фильмах Роберта Родригеса, друга Тарантино, — «От заката до рассвета» и «Приключения Шаркбоя и Лавы».

Кино детали: Противостояние (сериал 2020 – 2021)

В четвертом эпизоде мини-сериала «Противостояние» в рекламе Hemingford Home есть пасхалка со Стивеном Кингом, автором книги.

Сэр, не подскажете как пройти в Капитолий?

Что посмотреть в новогоднюю ночь

Автор Дмитрий Грозов

Каждый лоботряс сам определяет свою судьбу

В «Железном человеке» (2008), где Джефф Бриджес сыграл персонажа Обадайя Стейн, счета за отгрузку оружия показывают, что доставка была произведена судном MSC Lebowski. Джефф Бриджес ранее снялся в фильме «Большой Лебовски» (1998) в роли «Чувака».

Как изменились актеры фильма Один Дома?

Видео для ЛЛ, пост ниже 🙂

Кевин – Маколей Калкин

Слава, которая пришла к 10-летнему актеру Калкину, после выхода 1-й части фильма на экраны, задурманила голову не ему, а его родителям. Кристофер Калкин – отец парня, соглашался на съемки сына только у тех режиссеров, кто был готов выложить молодой звезде несколько миллионов долларов. И поэтому уже в 13 лет карьера будущего актера уже быстро начала падать на дно.

В большое кино Калкину удалось вернуться только в 23 года, он снялся в трагикомедии «Клубная мания» и фильме «Спасенная». Но после парень с головой ушел в мир музыки и даже основал кавер-группу The Pizza Underground. Но несмотря на это он все же появлялся в кино, например, в фильмах «Короли», «Водители» и «Земля перемен».

Сейчас же Маколей не гоняется за большими ролями, его можно увидеть лишь в рекламе: он совсем недавно снялся в новогоднем ролике Happy Socks, также он покоряет интернет – ведет подкасты со знаменитостями под названием «Уши кролика» и конечно же свой ютуб канал.

Марвин – Дэниел Стерн

После выхода первой картины «Один дома», за Дэниелом Стерном закрепилась роль глупого бандита и отмыться от нее он пытался вплоть до 2019 года. Помимо сьемок в фильмах он также учавствовал в озвучке таких мультфильмов как «Симпсоны», «Гриффины» и «Эй, Арнольд!»

Но иногда актер может сесть и в кресло режиссера, к примеру – сериалы «Чудесные годы», «Настоящие дикари» и «Манхэттен» — это его рук дело. А во время отдыха от кино, Дэниел создает скульптуры из бронзы.

Гарри – Джо Пеши

В этом смешном бандитском дуэте был и еще один участник – это Джо Пеши. Этот актер за последние 30 лет успел сняться в 16 фильмах и даже взял «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Славные парни». Между прочем, известность Джо в амплуа гангстера вышла даже за рамки кино: в 2002 году он стал прообразом персонажа известной компьютерной игры Mafia: The City of Lost Heaven.

Базз – Девин Рэтрей

После съемок в роли старшего брата главного героя Девин Рэтрей продолжил играть плохих парней в детских фильмах, а потом перешел на роли психов и негодяев уже во взрослом кино. Но помимо игрового кино, Девин появляется и в документальном жанре, к примеру, в фильме «Ухаживая за Конди» в этом кино Рэтрей пытается добиться сердца Кондолизы Райс.

Но кроме кино, вы можете увидеть Девина в небольших барах Нью-Йорка: там он иногда выступает со своей группой «Маленький Билл и Бэклийцы».

Фуллер – Киран Калкин

Как вы уже знаете из прошлых постов, тот парнишка, который сыграл младшего брата Кевина, является его братом не только на экране, но и в реальности. Кристофер Калкин всегда старался протолкнуть младшего брата в фильмы старшего, но в 1993 году, Кирана наконец-то заметили, и он перестал быть вечным дополнением своего старшего брата.

За всю свою актерскую карьеру Киран сыграл больше 20 ролей и был несколько раз номинирован на «Золотой глобус» и поэтому заслужил любовь одних зрителей и ненависть других. К слову, после выхода сериала «Наследники» люди на улице очень часто кричали на Кирана при встрече, о том, какой он негодяй в роли своего персонажа.

Кейт – Кэтрин О’Хара

Кэтрин О’Хара – актриса которая блестяще сыграла эмоциональную мать Кевина, за последние 30 лет успела сняться в 49 фильмах и озвучить 15 мультфильмов. Кроме этого, актриса сумела получить свою звезду на канадской «Алее славы», а в 2010 году она участвовала в закрытии Олимпийских игр в Ванкувере и украсила своим портретом почтовую марку.

Питер – Джон Хёрд

Актер Джон Хёрд после выхода картины «Один дома» так и продолжал сниматься в кино и на телевидении. Вы можете увидеть его в фильмах «На линии огня», «Дело о пеликанах», «Пробуждение» и также в сериалах «Побег», «Клан сопрано» и «Звездный крейсер «Галактика»».

Джон работал до последнего дня жизни, некоторые фильмы уже вышли после его смерти. Актер умер в 2017 году из-за осложнений после операции.

Марли – Робертс Блоссом

Робертс Блоссом сыграл старика Марли в комедии «Один дома» и это одна из немногих положительных ролей в карьере актера. Актер куда чаще играл плохих парней, несмотря на его добродушное выражение лица, а после выхода ленты «Один дома» он стал реже сниматься в фильмах, а через 5 лет и вовсе ушел из кино.

Последние свои года жизни Робертс провел в доме престарелых и все свое свободное время посвящал написанию стихов. Умер актер в 2011 году в возрасте 87 лет.

Джонни – Ральф Фуди

Думаю, каждый помнит этого гангстера из бандитского фильма «Ангелы с грязными душами», который тайком смотрел Кевин. Но, по правде говоря, актеру чаще всего доставались роли стражей порядке. К примеру, в таких лентах как «Братья Блюз», «Чикагская история» и «Микки один» — эти фильмы выходили до комедии «Один дома» и в этих лентах Ральф Фуди играет роли полицейского.

Последними лентами актера стали «Малыш», вторая часть «Один дома» и «Разговор на чистоту». Умер актер в 1999 году от рака.

Меган – Хиллари Вульф

Хиллари Вульф после сьемок второй части фильма «Один дома» решила бросить кино и добиться высот в спорте. В 1994 году она выиграла чемпионат мира по дзюдо, а спустя 2 года приняла участие в летних Олимпийских играх. В 2000 году она снова представила США на Олимпиаде, но к сожалению в этот раз победу ей одержать не удалось.

Линни – Анджела Геталс

А вот Анджела Геталс после сьемок фильма «Один дома» решила перейти к более серьезным проектам. Она успела появится в таких картинах, как «За маской: Восстание Лесли Вернон», «Джерри Магуайер», а также в сериалах «Анатомия страсти», «24 часа» и другие. В 2010 году актриса приняла решение отдохнуть от кино и посвятить себя своей семье.

Джефф – Майкл Маронна

Майкл Маронна, который сыграл Джеффа в фильмах «Один дома», после сьемок успел сняться в таких картинах как «Бездельники», «40 дней и 40 ночей» и в сериале «Закон и порядок». Но большую популярность парень получил благодаря рекламе компании Ameritrade, а также юмористическому ролику с Биллом Клинтоном. На этом актер поставил точку в своей карьере, но не попрощался со съемочной площадкой: на данный момент он работает электриком на ТВ.

Спасибо за внимание 🙂

20 скрытых деталей в фильме «Один дома», которые пропустили даже самые внимательные

Более рождественским фильмом из 90-х чем «Один дома», может быть только «Один дома 2». Эти фильмы были буквально созданы для разжигания в зрителях рождественско-новогоднего настроения, поэтому они так сильно запали в сердца миллионов людей по всей планете. До Нового года ещё есть время, а это значит, что мы успеем вам рассказать о некоторых скрытых деталях и окологениальных сюжетных поворотах, которые вы скорее всего пропустили, но очевидно будете высматривать во время очередного пересмотра. Итак… КЕВИН.

Дональд Трамп появился в фильме «Один дома 2», но сделал это совсем не случайно

Дело в том, что этот отель являлся собственностью Дональда Трампа, и он разрешил проводить в нём съёмки только с тем условием, если он появится в кадре.

В «Один дома» девушка Базза на самом деле мальчик в парике. Было принято решение нарядить сына художественного руководителя, чтобы не оскорблять ни одну настоящую девочку

В «Один дома», у старика Марли можно видеть на руке большую рану на руке, когда они встречаются с Кевином в церкви. Когда же Марли встречается со своей семьёй в конце фильма, то на его руке можно видеть только небольшой пластырь. Это является символом того, что старые раны тоже могут заживать.

Так как в начале рану показывают с внутренней стороны ладони, а в конце лейкопластырь наклеен с внешней, то логично было бы предположить, что рука Марли была проткнута насквозь.

В интернете гуляет теория, что раны специально сделали похожими на раны распятого человека, что с христианской точки зрения символизирует ложное суждение и непонимание.

Если вы так и не смогли понять, куда же делся билет Кевина на самолёт, то, его сгребли вместе с остальным мусором и выбросили в ведро, когда после стычки главного героя с Баззом весь стол оказался залит газировкой и молоком.

В самом начале фильма «Один дома» можно увидеть, что герой Джо Пеши носит зажим для галстука в виде пистолета.

В «Один дома 2» младший брат Кевина Фуллер носит ту же куртку, которую Кевин носил в первой части фильма. Это показывает, что Кевин перерос куртку и теперь её носит Фуллер.

Когда в «Один дома» перед поездкой пересчитывали пассажиров, то было озвучено, что всего едут 17 человек. Нечетное число пассажиров на два фургона означает, что их разделят на две группы по 8 и 9 человек.

Поскольку Кевин отсутствовал, в обоих фургонах, то в каждом было по 8 человек, что заставляло каждую группу предполагать, что раз в их фургоне едут 8 человек, то 9 едут в другом. Поэтому они ни о чем не подозревали.

В фильме специально показывается сцена, в которой сотрудница аэропорта пересчитывает членов семьи. Поскольку Кевин в это время спит на чердаке, а его билет лежит в мусорке, то количество пассажиров действительно совпадает с количеством авиабилетов.

В «Один дома» в некоторых сценах Марв носил фейковые резиновые ноги, которые позволяли ему бегать по снегу босиком и ходить по ёлочным игрушкам.

Кстати, ёлочные игрушки, по которым ходит Марв, были сделаны из конфет, но актёр всё равно решил не рисковать.

В «Один дома» фильм про гангстеров «Ангелы с грязными душами» был создан исключительно для фильма и его не существует на самом деле. Он был основан на гангстерском фильме с похожим названием — «Ангелы с грязными лицами»

Режиссёр фильма говорил, что ему было очень трудно найти актёров для съёмки фильма «50-летней» давности, так как сейчас у людей совсем другие лица.

В «Один дома 2», когда мы впервые видим Кевина у рождественской ёлки возле Рокфеллеровского центра, камера поднимается, чтобы показать здание целиком. В этот момент в здании практически нет света, за исключением двух окон.

Это было сделано специально, чтобы выстроенный свет и звезда на вершине ёлки образовывали логотип Hughes Entertainment, кинокомпании продюсера и автора сценария «Один дома» Джона Хьюза.

В «Один дома» Кевин не только проснулся в пустом доме на Рождество, но и, вероятно, понял, что Санты не существует. Ведь оставленное для него молоко и печенье, никто не съел и не убрал, чтобы скрыть данный факт.

В начале «Один дома» отец Кевина говорит ему убрать свои машинки, потому что «тетя Лесли чуть не сломала себе шею». Кевин запоминает это и впоследствии устраивает ловушку мокрым бандитам.

На протяжении всего фильма «Один дома 2» ни разу не упоминается имя женщины с голубями из Центрального парка.

В списке актёров её персонаж просто описывается как «кормилица голубей в парке».

В фильме «Один дома» у Гарри на руке можно видеть обручальное кольцо, что свидетельствует о том, что он женат. Однако в некоторых источниках утверждается, что актёр Джо Пеши просто забыл снять своё кольцо.

В «Один дома» можно заметить, как на протяжении всего фильма несколько раз обыгрывается шутка о том, что все, кто подъезжает к дому Маккалистеров на машине, сбивают статую, стоящую перед домом. За фильм её дважды сбивает доставщик пиццы и один раз автобус из аэропорта.

Но только самые внимательные могли заметить, что статую также сбивает полицейский, которого отправили проверить Кевина.

Во всех сценах, снятых в доме, преобладают «рождественские» цвета — красный и зелёный. Это было сделано специально, чтобы ещё больше подстегнуть у зрителя дух Рождества.

Дядя Роб и тетя Жоржетт, в доме которых Кевин устраивал ловушки липким бандитам в «Один дома 2», появлялись на несколько секунд в первой части фильма.

В «Один дома 2» Марв хватает ребёнка в парке, думая, что это Кевин, потому как на нём такая же шапка, какую главный герой носил в первой части.

В этой сцене фильма «Один дома» Маколей Калкин и фургон двигались задом наперед, а в фильме сцена показывается в обратном порядке. Это можно заметить по движениям актёра и по выхлопным газам, которые вместо вылетания из автомобиля, втягиваются обратно.

Ракушки из фильма Разрушитель в Cyberpunk 2077

Что этот мультфильм себе позволяет?

В «Суперсемейка» есть прямая отсылка на «Крепкий орешек 3»: сцена разговора между Сэмюэлем Л. Джексоном, который также озвучивает Фреона, и полицейским.

Малоизвестные факты со съемок фильма «Один дома»

Видео для ЛЛ, пост ниже 🙂

Нет ничего приятнее, чем укутаться в теплый свитер или плед и смотреть семейные фильмы. В преддверии праздников, лучшим выбором, будет фильм, пропитанный духом Рождества. Сегодня я хочу поговорить о фильме, который у многих ассоциируется с Новым Год, Рождеством и каникулами. Речь пойдем о американской рождественской комедии 1990 года «Один Дома».

Мало кто знает, но идея фильма появилась у Джона Хьюза во время сьемок комедии «Дядюшка Бак». В одном из эпизодов Маколей Калкин общался с персонажем Эми Мэдиген через прорезь в двери для писем. Так появилась спеца с грабителями, пробирающимися в дом через дверцу для собак, а за ней и вся последующая история фильма «Один дома».

Всем давно известно, что одного из грабителей, по имени Гарри, должен был сыграть Роберт Де Ниро, но он отказал. После чего, эту роль предложили Джо Пеши – и не прогадали. Джо пришел сразу после завершения сьемок Скорсезе «Славные парни», и никак не мог отделаться от Гангстерских замашек. Во время сьемок он постоянно говорил слово «Fuck», на это отреагировал Крис Коламбус, попросив актера сделить за языком и посоветовал говорить fridge, когда Джо снова захочет ругнутся. Судя по фильму – это не особо помогло.

Для придания большей реалистичности своему персонажу, Джо Пеши хотел, чтобы Маколей Калкин боялся это не только на съёмочной площадке, но и в жизни, поэтому он старался как можно реже пересекаться с ним на съёмочной площадке. Однажды Пеши даже поранил Калкина. Это случилось во время репетиции сцены, где грабители вешают Кевина на крючок, и бандит Гарри говорит: «Я собираюсь откусить все его пальцы – по одному за раз». В тот момент актер действительно прокусил Маколею палец до крови, после чего у него остался небольшой шрам.

Джон Кэнди – давний друг Джона Хьюза, сыгравший в семи его фильмах. В фильме «Один дома» он согласился сняться совершенно бесплатно, отработав все свои сцены за одну 23-х часовую смену. При этом его диалоги – это чистой воды импровизация, а образ – продолжение роли из фильма Хьюза «Самолётом, поездом, машиной». Джон Кэнди всегда был трудоголиком, это и стало причиной его ранней смерти. Он умер в возрасте 43 лет, через 4 года после выхода фильма «Один дома».

Фрагмент гангстерского фильма «Ангелы с грязными душами», с помощью которого Кевин пытается обмануть грабителей – на самом деле не существует. Это выдумка режиссера, которая является отсылкой к классической ленте «Ангелы с грязными лицами». Идея о фильме-в-фильме довольно оригинальная, так как продолжение можно посмотреть во второй части «Один Дома 2». Интересный факт, что актер Ральф Фуди — сыгравший гангстера Джонни, на этом закончил свою актерскую карьеру. А после выхода картины «Один Дома 2» скончался в 1999 году.

Мало кто знает, что сценарий фильма был написан специально под Маколея Калкина, но режиссер Крис Коламбус всё равно решил провести кастинг, пригласив на него более ста юных актеров. Только после всех проб он согласился, что Калкин – лучший кандидат на главную роль.

В этом фильме был ещё один, не менее талантливый актер Дэниел Стерн, который изобразил в сцене с пауком, гримасу ужаса и крик совершенно без звука, хотя на лице у него был настоящий тарантул. Именно поэтому кричать нельзя было, так как громкий звук мог испугать паука, и кто знает, как бы он себя повел. Но сьемка сцены прошла удачно с первого раза, после чего к ней добавили звук, что был записан позднее.

Маколей был не единственным Калкиным в ленте «Один дома». В роли младшего брата главного героя снялся Киран Калкин — родной брат Маколея. Сыграв роль Фуллера, с которым Кевин отказывался спать в одной кровати. Для мальчика эта роль была дебютной.

Джон Хьюз видел картину «Один дома», как классическую комедию, где герои постоянно получают удары и падают, а сама атмосфера напоминает настоящую вакханалию. Крис Коламбус сразу предложил сделать сценарий более сентиментальным, разбавив комическую картину семейной историей. В результате появилась линия с дедулей — соседом, который в конце фильма также воссоединяется со своей семьей. Я считаю, что данный персонаж хорошо вписался в фильм, сделав его более душевным.

По сценарию в кошмаре Кевина, где оживала печка, изначально была задумана сцена, в которой оживал весь дом. Но поскольку такая сьемка была не из дешевых, решили просто обойтись двумя сценами с печкой, которая оживала при помощи двух каскадеров, лески и света.

Многие известные фильмы часто обвиняют в плагиате. «Один дома» — не исключение. По мнению французского режиссера Рене Манзора, Джон Хьюз скопировал всю историю с его триллера «3615: код Деда Мороза». В этом фильме юный герой вступает в схватку с психопатом, наряженным в костюм Санты. Рене даже пытался судиться со студией Fox, однако так ничего и не добился.

В 2012 году врачи сделали заключение, что полученные травмы Гарри и Марвином по сюжету фильма, привели бы к смерти! Но не всё так страшно, как казалось. В сцене где Марвин залазит через окно, на полу лежали игрушки, сделанные из карамели, а у актера на всякий случай были надеты резиновые накладки, чтобы защитить ноги от травм. Гроздь, на который Марвин наступил в подвале у Маккалистеров тоже был резиновым, за то утюг, летевший ему наголову вполне был настоящим! Но и тут актер не пострадал, для первого кадра, просто бросили утюг вниз, а вот что бы показать, как видел это всё Дэниел, пришлось изобрести целую конструкцию, в которой камера была прикреплена к тросу, который отпускали, и камера летела прямо в лицо актера, а в последний момент останавливалась. Дэниел очень переживал, так как камера весила около 100 кг и попросту могла бы убить актера.

Но как по мне, самая опасная сцена была с поджиганием головы Джо Пеши. Именно художник –постановщик Джон Муто поджог голову Гарри, на самом деле, не поджигая её вовсе! Он всего лишь воспользовался старой доброй оптической иллюзией. Джон применил трюк под названием «призрак пеппера», который использовали иллюзионисты. На самом деле перед камерой было установлено стекло под углом 45 градусов, а сама камера направленна на дверь. Таким образом всё что попадало на стекло отображалось в кадре. То, что, нам не удалось увидеть, так это черный ящик, в котором была черная голова манекена, а также трубка с которой выходил огонь. Огонь направленный на черную голову полностью покрывал её, за счет этого пламя казалось объёмным. Если бы я знал, что на самом деле горела голова манекена, а не актера. Но кто мог подумать, про такой маневр художников – постановщиков в 90ые годы?

Мало кто замечал, какой походкой идет Кевин в сцене с фургоном, а ведь если присмотреться, то заметно, что он идет задом. И всё верно! Так как сцену снимали задом наперед. Об этом говорит дым из выхлопной трубы, который засасывается назад в машину.

Да и фургон перед тем, как остановится притягивает шарф в себе, а не от себя.

Во всех опасных сценах где Кевин падал, летел на тросе или ехал на санях по ступеньках, его дублирован 30ти летний Ларри Николас. Именно сцена на санях была одной и самых опасных и вот почему. В доме был построен лыжный трамплин, и в качестве эксперимента запустили пустые сани, они вылетели из дома метров на 10 и скорее всего убили того, кто сидел на них. Поэтому был добавлен трос с тормозной системой и матрас. Поначалу сани ехали слишком медленно, но в самом конце тормоза выдернули и сани красиво вылетели из дверей. Самое главное, что никто не пострадал при сьемках данной сцены.

Есть ещё много интересных фактов, о данном фильме, к примеру по слухам постер к фильму «Один дома» где Маколей кричит, создан по мотивам картины Эдварда Мунка «Крик». Как Вам такой поворот? А ведь до сегодня, я не придавал этому никакого значения, хотя коробка с видео кассетой лежит ещё из 90-х.

Спасибо за внимание 🙂

Помните говорящего мопса Фрэнка?

Многие могли не заметить, но в «Люди в черном 3» (2012) Мопс Фрэнк появляется на афише цирка на Кони-Айленде, рекламирующей его как «Невероятного говорящего мопса».

«Огонь в дыре!»: тупейшие ошибки перевода военных выражений

Превратить стратега в идиота, а войну — в фарс. Всё это по плечу переводчику фильмов и книг. О казусах перевода и выражениях английского языка, которые не так-то просто переложить на русский — в нашем материале.

Кто такой Роджер Зет?

Кино девяностых могло оставить впечатление, что в любом формировании американской армии обязательно служит парень по имени Роджер. А ещё, что этот Роджер очень любит общаться, особенно по рации. Мы и фамилию его знали: Зет, конечно.

На самом деле, выражение Roger That означает банальное «принято». То есть, всё, что было сказано по рации до этого момента, собеседником услышано и учтено. Но «принято» по-английски — Received. Причём же тут Роджер? Дело в общей первой букве «R». В фонетическом алфавите её обозначили как Roger (сейчас используется имя Romeo, но традиция сохранилась).

Есть несколько легенд о том, кто именно первым рявкнул «Roger!», преодолевая помехи. Одно ясно: смысл в использовании звучного слова появился только с распространением радиосвязи. Скорее всего, своей популярностью именно это слово обязано проекту ВМС США Roger, запущенному в 1941 году для поддержки лаборатории Массачусетского технологического института, занимавшейся установкой и тестированием систем авиационного радиоконтроля.

Кстати, говорят, что в локализации видеоигры Call of Duty: Black Ops III команда «принято» превратилась и вовсе в «аминь». Печально.

Есть ещё одно загадочное выражение, нередко возникающее в переводах, когда герои ведут переговоры по рации. Оно чаще встречается в описании работы, например, полицейских, но и военным тоже достается. Это странное требование «сделать копию». Ждите и не дождётесь: бравый коп не вытащит из-под сиденья тачки печатную машинку и не начнёт распечатывать приказ.

Выражение Copy That является сокращением от «I have copied down your message» , то есть, «Я получил ваше сообщение». Таким образом, в уставном контексте оно должно переводиться тем же самым «принято». Гражданские, так и быть, могут сказать в переводе и «ясно-понятно». Но если обстановка в фильме или книге близка к военной, то снова напрашивается пресловутое «принято». Ведь такие тонкости перевода и создают атмосферу.

Если после этого выкрика остаться стоять на месте, то, вероятно, будет и дыра, и в ней будет огонь, но вы этого уже не увидите. На деле словосочетание Fire In the Hole — это предупреждение о броске гранаты или ещё каком-либо взрыве. Значит, правильный перевод — «Ложись!» или «Сейчас рванет!» В общем, что-то более уместное, чем фраза «огонь в дыре», вызывающая желание постоять и с любопытством осмотреться по сторонам.

Считается, что выражение зародилось среди шахтеров. При закладывании взрывчатки им нужно было предупреждать товарищей, что сейчас бабахнет. От них фраза перекочевала к военным, которые те ещё любители что-нибудь взорвать. Менее убедительная легенда возводит историю «дыры» к эпохе появления пушек. Поджигаешь фитиль и громко предупреждаешь товарищей о том, чтобы они заткнули уши или повалились на землю — в зависимости от калибра «дыры».

Фубар и Снафу — братья-близнецы

В фильме «Спасти рядового Райана» капрал Тимоти Апхэм допытывался у сослуживцев, что значит «фубар» (Fubar). Некоторым невезучим зрителям это выражение перевели как «полдер» (сокращение от «полное дерьмо»), а в некоторых случаях разъяснение и вовсе замяли, оставив зрителей на годы в недоумении.

На самом деле — это нецензурная аббревиатура, которую изобрели американские новобранцы Второй мировой под впечатлением от военного канцелярита и окружавшей действительности. Расшифровывается она как Fucked Up Beyond All Recognition. То есть, если более или менее дословно — «трындец за пределами вообразимого». Выражение может относиться к неисправной (совсем неисправной) технике, либо к не менее непоправимой ситуации.

Близким родственником «фубара» является некий «снафу» (Snafu). Это ещё одно полезное сокращение: Situation Normal: All Fucked Up , или «Ситуация нормальная, всему кранты». То есть, конечно, ужас, но не ужас-ужас. А как обычно в армии.

Последнее выражение даже стало именем персонажа из серии мультфильмов о приключениях рядового Снафу, снятых Warner Brothers в 1943–1945 годах по заказу Военного министерства США.

Верхом на дробовике

Если вы столкнетесь в переводе с выражением «верхом на дробовике» или «ехать с дробовиком» (например, оно встречается в комиксе «Трансметрополитен») особо не надейтесь, что герой фильма или книги достанет дробовик. Или сядет на него верхом. Иногда у героя и правда оказывается при себе что-нибудь огнестрельное. На деле же выражение означает всего лишь езду рядом с водителем.

Словосочетание восходит ещё к тем временам, когда по землям Дикого Запада колесили дилижансы. Пока извозчик управлял экипажем с золотом или наличными, его товарищ держал под рукой дробовик, чтобы при необходимости отстреливаться от грабителей или коренного населения.

Сегодня это выражение используют, когда хотят сказать, что герой готов прийти на помощь другу; не важно, с огнестрелом или носовым платочком.

В последнем случае, исказив смысл изложения, переводчик окончательно добьёт и вас, и хорошую книжку. Или кино. Остаётся только учить английский, пытать гугл или, например, написать о своём печальном опыте нам в комментариях.

Оцените статью