Фирменный стиль тату салона дипломная работа

Содержание
  1. Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса тату-салона «Полинезия»
  2. Элементы и рекомендации по созданию фирменного стиля и рекламно-графического комплекса. Принципы по созданию рекламы, описание сувенирной продукции. Анализ фирменного стиля и рекламной продукции тату-салонов. Разработка дизайн-концепции для тату-салона.
  3. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  4. Заключение
  5. Список литературы
  6. Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса тату-салона «Полинезия»
  7. Элементы и рекомендации по созданию фирменного стиля и рекламно-графического комплекса. Принципы по созданию рекламы, описание сувенирной продукции. Анализ фирменного стиля и рекламной продукции тату-салонов. Разработка дизайн-концепции для тату-салона.
  8. Соглашение об использовании материалов сайта
  9. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  10. Подобные документы

Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса тату-салона «Полинезия»

Элементы и рекомендации по созданию фирменного стиля и рекламно-графического комплекса. Принципы по созданию рекламы, описание сувенирной продукции. Анализ фирменного стиля и рекламной продукции тату-салонов. Разработка дизайн-концепции для тату-салона.

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 13.08.2017
Размер файла 1,2 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

В комплект сувенирной продукции входят: Брелок, кружка, зажигалка, значок, наклейка, кепка, сувенирный карманный календарь, ручка — сувенирная продукция может быть расширина другими объектами.

Брелоки входят в стандартный набор брендовых промо-материалов, которые изготавливают в корпоративном стиле. Их используют в качестве маленького презента для коллег, клиентов и посетителей. Скромный подарок не вызывает прямой ассоциации с рекламой и принимается с теплотой. Брелок для ключей — одна из тех заколдованных вещей, которую сам себе ни один человек не покупает, а есть они у всех. Функция брелока — болтаться на связке ключей, преимущественно для красоты, гораздо реже — для пользы дела. Был сделан брелок черного цвета с изображением цветного логотипа тату-салона. Брелок имеет круглую форму.

Читайте также:  Татуировки кошек с луной

Кружка — отличный рекламный носитель, так как эта та вещь, которой мы пользуемся каждый день, она будет напоминать об услуге долгое время. На кружке черного цвета изображен цветной логотип. Кружка глянцевая, стандартного размера.

Зажигалка — портативное устройство для получения огня. Зажигалка в зависимости от используемого топлива может быть газовой или бензиновой. Зажигалка газовая, черного матового цвета с изображением цветного логотипа. Незаправляемая механическая зажигалка ,размер: 79 мм Ч 22 мм Ч 9 мм, размер для нанесения логотипа: 60 мм Ч 18 мм.

Значок. В настоящее время различная графическая атрибутика в виде значков повсеместно применяется в рекламном бизнесе. Эти элементы представлены как действенное средство для распространения необходимой информации. Значок черного цвета с изображением цветного логотипа. Размер значка — 32×32 мм.

Наклейка — самоклеющиеся этикетки, одна из малых форм напоминающей рекламы; производится полиграфически или методом шелкографии. Материал, из которого изготавливается наклейка, может быть самым разнообразным: бумага (различных сортов и плотностей), пластик, пленка. Самым распространенным материалом при изготовлении наклейки является бумага. Использование пленки при изготовлении наклейки

обуславливается более жесткими условиями эксплуатации. Наклейки в двух цветах, с изображением логотипа на белом и черном фоне. Размер наклейки — 40×80 мм. Наклейки могут заинтересовать практически всех, Так же это не дорогой и очень эффективный способ товарного знака, компании, услуг. (Приложение №10 рис.19).

Кепка, бейсболка — головной убор. Черного цвета с изображением цветного логотипа. (Приложение №10 рис.20).

Сувенирный карманный календарь — самый яркий вид полиграфической продукции. Календарь — классический подарок сотрудникам, партнерам и клиентам. Календари раздают на выставках, на улицах при промо-акциях, рассылают при помощи почтовой рассылки. Календарик черного цвета с оранжевым шрифтом на лицевой стороне изображение логотипа. Размер каледарика — 70 х 100 мм (Приложение №11 рис.21).

Блокнот — (от англ. block-notes: block — «соединение», «группа», notes — «записки», «заметки») — небольшая тетрадь или записная книжка с отрывными листами, обычно скрепленными сверху при помощи скрепок или металлической спирали. Типичные размеры блокнотов — A5, A6, A7. Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник).

Для обложки используется плотная бумага (250—300 г/мІ) с гладкой или фактурной поверхностью. Внутри тонкая бумага плотностью 80 г/мІ. Блокнот черного цвета с изображением цветного логотипа ,размер блокнота в собранном виде — 150Ч210 мм, рекомендации по изготовлению блокнота : обложка — картон двухстороннего мелования, плотность обложки — 250 — 300 г/мІ. Блок бумага меловая ,матовая белого цвета, плотность 90 — 120 г/мІ. Крепление по широкой стороне — пружина. (Приложение №11 рис.22).

Ручка. Длинна ручки 130 мм. Ручка черного цвета, с изображением цветного логотипа, так же присутствует элемент фирменного стиля оранжевая полоска . ( Приложение №12 рис.23)

Так же был разработан комплекс наружной рекламы: флаер, рекламный буклет, листовка, билборд , штендер , транспорант-перетяжка, реклама на транспорте, сайт тату-салона «Полинезия».

Флаер чаще всего обозначают листовки, которые носят рекламный характер. Такой метод рекламы способен привлекать большое количество новых клиентов. Флаер черного цвета , с изображением логотипа сверху по центру, информационный блок. Размер флаера — 98 х 210 мм.

Листовка- носит общий характер о предоставляемых товарах или услугах, а так же общую информацию о компании. Листовка черного цвета, логотип расположен по центру сверху ниже информационный блок. Размер листовки — 148 х 210 мм. (Приложение №13 рис.25).

Рекламный буклет — раздаточный материал с перечнем услуг тату- салона «Полинезия»,листовая продукция, которая для получения готового вида сгибается различными способами. Печать изделия проводится в развернутом виде, а затем лист сгибается по одной или нескольким линиям (операция называется фальцовкой или биговкой в зависимости от плотности используемой бумаги, соответственно тонкой или более толстой). Размер информационного буклета — два фальца 210 х 297 мм, двухсторонний, при необходимости может маштабироваться. Буклет раскладывается в разные стороны ,правая половинка направо,левая-налево. (Приложение №13 рис.26)

Билборд. Компоновка горизонтального макета наружной рекламы. Логотип размещается в правом верхнем углу макета. Объект- изображение размещается в центральной части макета. Информационный блок размещается в нижней части макета. ( Приложение №14 рис.27)

Реклама на транспорте. Реклама на транспорте характерезуется наличием фирменного знака и стилеобразующих элементов. Автомобиль белого цвета на передних дверях распложен цветной логотип и выше молдинга элемент фирменного стиля — оранжевая полоса. Размер билборда — 6 Ч 3 м. (Приложение №14 рис.28)

Штендер — это переносная конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании- рекламодателя. Прямоугольный штендер черного цвета с изображением цветного логотипа, фотографии процесса набивания татуировки и информационный блок внизу: размер штендера — 1215 х 600 мм, размер изображения — 1180 х 600 мм.

Транспарант — перетяжка размещается непосредственно над проезжей частью, в связи с чем всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов. Рекламная растяжка размеры: 15 х 1,1м.

Сайт является одностраничным с целью удобства предоставления информации, исключены внутрестраничные переходы по различным ссылкам, вся информация перед глазами. Внешняя структура сайта: навигация, ниже область контента, затем подвал. Сайт выполнен с учетом современных трендов в Web-дизайне на основе базовых элементов фирменного стиля.

Навигационное меню сайта использует ссылки якорного типа, то есть при нажатии на пункт меню пользователь переходит не на другую страницу сайта, а к нужному разделу, к которому можно так же попасть методом прокрутки страницы сайта. Навигационное меню имеет фиксированное положение на странице , что предоставляет пользователю обращаться к меню в любом месте сайта , исключая прокрутки сайта.

Заключение

Фирменный стиль занимает центральное место в формировании имиджа компании, поэтому к вопросу его разработки необходимо подходить очень тщательно, основательно продумывая технологии создания каждого элемента.

Анализ фирменного стиля и рекламно-графического комплекса , показали ,что наиболее успешными являются, тату-салоны с четко разработанным фирменным стилем, который привлекает клиентов.

Фирменный стиль, является одним из элементов недорогой рекламы, формирующий положительный имидж компании, способствует узнаваемости в полиграфической и рекламной продукции.

Полиграфическая продукция тату-салонов: визитки, буклеты, листовки, проспекты, штендеры, перетяжки, каталоги и сувенирная продукция календари, кружки, блокноты, зажигалки, значки, наклейки, брелоки на ключи ,все это с логотипом тату-салонов.

Главное в сувенирной продукции — это её практическая польза, дизайн и качество. Важно, чтобы клиент захотел оставить у себя стильную ручку, пил из подаренной кружки, повесил на видное место календарь или с радостью пользовался подаренным ежедневником или блокнотом. Все те мелочи, которые окружают человека в офисном мире или повседневной жизни, могут стать отличной рекламной площадкой для любого вида услуг.

Тату-салоны в своем фирменном стиле используют в основном черные, белые цвета ,с ярким акцентом, в редких случаях используются пастельные цвета. Целевая аудитория так же у всех схожа, в основном молодые люди до 35 лет. Но при всем этом тату-салонам удается, нести индивидуальный образ. Он запоминаем и узнаваем. Что немало важно в данной сфере.

Была разработана дизайн-концепция, которая создает уникальный образ, выделяющий компанию среди множества конкурентов. Имидж компании узнаваем и конкурентоспособен, что позволяет существенно сэкономить средства на рекламных компаниях. Рекламно-графический комплекс помогает представить, как будет выглядеть организация в глазах будущих потребителей. Его главной целью можно считать закрепление в сознании покупателей положительных эмоций связанных с оценкой качества услуги или продукта, а использование единого стиля во всех формах рекламной кампании делает ее более целостной.

Был разработан фирменный стиль , основой является логотип, как важнейший элемент имиджа компании. При разработке логотипа были учтены следующие требования:

Была разработана линейка сувенирной , полиграфической продукции и наружной рекламы. Разработан фирменный сайт тату-салона на основе современных технологий. Тем самым завершив формирование фирменного стиля тату-салона «Полинезия».

Список литературы

1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. — 520 с.

2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. — М.: Фаир-Пресс, 2006. — 256 с.

3. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. — М.: Омега-Л, 2009. — 224 с.

4. Лаврентьев А.Н. История дизайна: учеб.пособие. — М.: Гардарики, 2007. — 303с.,ил.

5. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). — К.: Биос Дизайн Букс, 2009. — 416с.

6. Михайлов С.М. История дизайна. Том 2: Учеб. для вузов. — М.: «Союз Дизайнеров России», 2003. -270с, ил.

7. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 271 с.

8. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. — М.: Добрая книга, 2007. — 296 с.

9. Роуден, Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден. — М.: Добрая книга, 2010. — 296 c.

10 .Рунге В.Ф. История дизайна, науки и техники. Учеб. пособие. Издание в двух томах. Книга 1. — М.: Архитектура-С, 2006. — 368с., ил.

11 .Рунге В.Ф. История дизайна, науки и техники. Учеб. пособие. Издание в двух томах. Книга 2. — М.: Архитектура-С, 2007.- 432с., ил.

12 .Самара Т. Дизайн публикаций. Практикум. Каталог актуального дизайна .- .М.: РИП-холдинг, 2006. -237с., ил.

13 .Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. — М.: «Современная школа», 2009. — 268 с.

14. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. — СПб.: Питер, 2005. — 256 с.

15.Смезер Н. Дж. Цветовой дизайн. — М.: Фирменный стиль, 2004.- 543с. 16.Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. — М.: Астрель,

АСТ, 2006.- 256с., ил.

17.Шервин Д. Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера/ Пер. с англ. С. Силинский.- Спб.: Питер, 2013.- 240с., ил.

18. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. — 240 с.

Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса тату-салона «Полинезия»

Элементы и рекомендации по созданию фирменного стиля и рекламно-графического комплекса. Принципы по созданию рекламы, описание сувенирной продукции. Анализ фирменного стиля и рекламной продукции тату-салонов. Разработка дизайн-концепции для тату-салона.

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 13.08.2017
Размер файла 1,2 M

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Проведение исследования элементов фирменного стиля и рекламно-графического комплекса. Характеристика основных типов товарных знаков. Особенность видов уличной рекламы. Анализ формирования имиджа фирмы для увеличения конкурентоспособности компании.

дипломная работа [55,3 K], добавлен 13.08.2017

Рассмотрение возникновения и формирования фирменного стиля. Выделение его основных элементов. Анализ дизайнерских решений в фирменных стилях и рекламно-графических комплексах аналогичных организаций. Обзор особенностей разработки фирменного стиля.

дипломная работа [1,3 M], добавлен 13.08.2017

Понятие фирменного стиля. Актуальность создания фирменного стиля в современных условиях. История итальянской кухни. Разработка дизайн-проекта фирменного стиля пиццерии «Pizza italiano». Создание графического дизайна (отечественный и зарубежный опыт).

дипломная работа [118,9 K], добавлен 23.10.2011

Основные элементы фирменного стиля зарубежных аптек. Товарный знак в монохромном варианте и в полихромном варианте и комплект фирменных цветов. Проектирование печатной продукции, элемента интерьера, носителей фирменного стиля и сувенирной продукции.

контрольная работа [1,7 M], добавлен 23.07.2013

Понятие фирменного стиля, его задачи и функции, этапы создания. Аналитический аспект дизайнерской деятельности при разработке фирменного стиля. Рекламная концепция строительного магазина. Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции магазина.

курсовая работа [2,5 M], добавлен 16.06.2016

Оцените статью