Егор лещев тату мастер

Цикл 1. Тату-мастера России. 1.9 Егор Лещев

Дубликаты не найдены

Сено, отсутствие и цвет

Автор: Татьяшка Иващенко.

Одним белым зимним днём 1866 года в тусклой тогда Москве в семье Кандинских родился мальчик. Его назвали Василием, и была у него неопасная, но интересная особенность: синестезия. Это значит, что он мог видеть музыку или слышать цвета. Ему повезло: он родился в хорошей семье, получил достойное образование, а его отец, заметив склонность мальчика к живописи, нанял ему преподавателя.

Семья довольно много путешествует, но в конце концов оседает в Одессе. Чудесный, яркий край! Мальчик – уже юноша – учится на юриста, готовится написать диссертацию, женится. Переезжает обратно в Москву. Его особенность не молчит. Василий любуется цветами, из которых состоит город.

Тем временем в Париже другие люди тоже любуются цветом – импрессионисты. Эти хулиганы бунтуют против старой школы. Не так, как прерафаэлиты, но не менее красиво. Графика у импрессионистов отходит на второй план, на первый выходит цвет. Изначально воспринимавшийся, как что-то невнятное и смешное, импрессионизм постепенно захватывает сердца людей.

Так, шаг за шагом, импрессионисты попадают в Москву. Москва же, будучи ещё более консервативна, чем Париж несколько лет назад, смотрит на импрессионистов с, ну, недоверием. С опаской. Его не понимают.

Читайте также:  Темы мысли для тату

Клод Моне «Стог сена» 1891г.

Как и наш герой. Кандинский приходит на выставку и видит «Стог сена» Клода Моне. Стоит и смотрит, но не понимает. До этого он знал реалистическую живопись, в основном – русскую. А здесь… Как он писал позже: «Мне казалось, что без каталога не догадаться, что это — стог сена. Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник не вправе писать так неясно. Смутно чувствовалось мне, что в этой картине нет предмета. С удивлением и смущением замечал я, однако, что картина эта волнует и покоряет, неизгладимо врезывается в память и вдруг неожиданно так и встанет перед глазами до мельчайших подробностей».

Василий отказывается от места приват-доцента в Дерптском университете (ныне Тартуский университет), уезжает в Берлин и учится рисовать. Сокурсники над ним подшучивают и многого не ждут. Да многого – в классическом смысле – у него и не получается. Уйдя от одного учителя, он переезжает в Мюнхен к другому, который им доволен, только вот цвета слишком яркие. Согласившись, Василий год рисует в чёрно-белых тонах (жаль, до нас ни одна картина не дошла). Но он ищет другое: «Несколько лет занимало меня искание средств для введения зрителя в картину так, чтобы он вращался в ней, самозабвенно в ней растворялся».

Василий Кандинский, ранняя работа, «Старый город» 1902г.

Помогает случайность. «Гораздо позже, уже в Мюнхене, я был однажды очарован в собственной моей мастерской неожиданным зрелищем. Сумерки надвигались. Я возвращался домой с этюда, еще углубленный в свою работу и в мечты о том, как следовало бы работать, как вдруг увидел перед собой неописуемо-прекрасную, пропитанную внутренним горением картину. Сначала я поразился, но сейчас же скорым шагом приблизился к этой загадочной картине, совершенно непонятной по внешнему содержанию и состоявшей исключительно из красочных пятен. И ключ к загадке был найден: это была моя собственная картина, прислоненная к стене и стоявшая на боку».

Вот так. Холст есть, цвет есть, картина есть, а предмета – нет. И это работает!

Василий Кандинский «Без названия (первая абстрактная акварель)» 1910г.

Таким образом рождается новое движение, в котором отсутствует сам предмет живописи – абстракционизм. В 1910 году Кандинский пишет картину «Без названия (первая абстрактная акварель)» и в мире искусства наступает новая эпоха. Цвет и линия начинают править бал.

Можно ли переоценить его влияние? Не знаю. Посмотрите на картины – чувствуете что-нибудь?

Василий Кандинский, «Композиция VII» 1913г.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные статьи!

Жажда творчества, жажда скорости!

В детстве у меня, как и у Мартина Лютера Кинга, была большая мечта. Я, маленькая девочка Наташа, страстно хотела научиться рисовать.

Я смотрела на талантливые работы других людей и осознавала то, насколько же долго мне придётся учиться для того, чтобы достичь их уровня.

Мастерство не приходит само по себе. Оно развивается благодаря регулярным занятиям. Новичка от виртуоза отделяют долгие годы практики.

Когда маленькая девочка, мечтательно выводившая цветочки за запотевшем окне автобуса, потихоньку превращается в человека, чьи работы позитивно оценивают сначала друзья, а потом и незнакомые люди.

Изобразительное искусство улучшает зрительную память и мелкую моторику. Оно помогает научиться смотреть на вещи глубже, видеть прекрасное в окружающем мире.

В своём дебютном посте на Пикабу я рассказала о другой своей страсти — о мотоциклах. Они мне нравятся. Я люблю то ощущение свободы и скорости, которое они дают. И нет ничего удивительного в том, что эти две мои страсти сплелись. Я часто рисую именно мотоциклы.

Иногда получается очень хорошо, иногда так себе. Иногда получившееся огорчает настолько, что мне остаётся лишь скомкать «несостоявшийся шедевр» и бросить его в мусорное ведро. Но даже в такие моменты я стараюсь сильно не расстраиваться. Я ещё молода, мне ещё предстоит многому научиться для того, чтобы в полной мере реализовать ту свою детскую сокровенную мечту. Я не сдамся. У меня всё получится.

Под кожу: Мастер татуировки – о боли, иероглифах и золотой мясорубке

Больно ли делать тату, на ком новички набивают руку и зачем нам нужны переводчики? Myslo поговорил с татуировщицей Надей Бекнефисовой.

Если мама говорит, что ты хорошо рисуешь, это не всегда так

– У нас без юмора нельзя, иначе клиент начинает волноваться.)) Мы тут в салоне вообще постоянно смеемся.

Рисунки на стенах — это эскизы татуировок, которые сейчас в работе (вы ведь знаете, конечно, что в один прием большую тату не набьешь?). На стеклянном шкафчике — модели для рисования. В свободное время мастерица занимается академическим рисунком, рисует с натуры, чтобы хватку не терять. И учеников гоняет — без тренировок закиснут.

– У меня первое образование художественное — я педагог-художник, второе — специалист по рекламе, но худграф, не менеджмент. Училась не в Туле, сюда приехала, чтобы стать дизайнером. И стала! Сначала был дикий восторг, но потом я поняла, что дизайн — это не творчество, а решение задачи. А мне хотелось именно творить. Меня всегда тянуло рисовать руками. Для души стала кататься к знакомым ребятам в автосервис, рисовала ночами аэрографию. Быстро устала от такого графика и решила попробовать татуировку. Пришла в «ПРОТАТУ», предложила заплатить им, чтобы научили. Там посмотрели мои работы и сказали: «А давай мы обучим тебя бесплатно, но ты у нас останешься работать». И вот я здесь.

Под кожу: Мастер татуировки – о боли, иероглифах и золотой мясорубке

Больно ли делать тату, на ком новички набивают руку и зачем нам нужны переводчики? Myslo поговорил с татуировщицей Надей Бекнефисовой.

Если мама говорит, что ты хорошо рисуешь, это не всегда так

– У нас без юмора нельзя, иначе клиент начинает волноваться.)) Мы тут в салоне вообще постоянно смеемся.

Рисунки на стенах — это эскизы татуировок, которые сейчас в работе (вы ведь знаете, конечно, что в один прием большую тату не набьешь?). На стеклянном шкафчике — модели для рисования. В свободное время мастерица занимается академическим рисунком, рисует с натуры, чтобы хватку не терять. И учеников гоняет — без тренировок закиснут.

– У меня первое образование художественное — я педагог-художник, второе — специалист по рекламе, но худграф, не менеджмент. Училась не в Туле, сюда приехала, чтобы стать дизайнером. И стала! Сначала был дикий восторг, но потом я поняла, что дизайн — это не творчество, а решение задачи. А мне хотелось именно творить. Меня всегда тянуло рисовать руками. Для души стала кататься к знакомым ребятам в автосервис, рисовала ночами аэрографию. Быстро устала от такого графика и решила попробовать татуировку. Пришла в «ПРОТАТУ», предложила заплатить им, чтобы научили. Там посмотрели мои работы и сказали: «А давай мы обучим тебя бесплатно, но ты у нас останешься работать». И вот я здесь.

Цикл 1. Тату-мастера России. 1.9 Егор Лещев

Дубликаты не найдены

Сено, отсутствие и цвет

Автор: Татьяшка Иващенко.

Одним белым зимним днём 1866 года в тусклой тогда Москве в семье Кандинских родился мальчик. Его назвали Василием, и была у него неопасная, но интересная особенность: синестезия. Это значит, что он мог видеть музыку или слышать цвета. Ему повезло: он родился в хорошей семье, получил достойное образование, а его отец, заметив склонность мальчика к живописи, нанял ему преподавателя.

Семья довольно много путешествует, но в конце концов оседает в Одессе. Чудесный, яркий край! Мальчик – уже юноша – учится на юриста, готовится написать диссертацию, женится. Переезжает обратно в Москву. Его особенность не молчит. Василий любуется цветами, из которых состоит город.

Тем временем в Париже другие люди тоже любуются цветом – импрессионисты. Эти хулиганы бунтуют против старой школы. Не так, как прерафаэлиты, но не менее красиво. Графика у импрессионистов отходит на второй план, на первый выходит цвет. Изначально воспринимавшийся, как что-то невнятное и смешное, импрессионизм постепенно захватывает сердца людей.

Так, шаг за шагом, импрессионисты попадают в Москву. Москва же, будучи ещё более консервативна, чем Париж несколько лет назад, смотрит на импрессионистов с, ну, недоверием. С опаской. Его не понимают.

Клод Моне «Стог сена» 1891г.

Как и наш герой. Кандинский приходит на выставку и видит «Стог сена» Клода Моне. Стоит и смотрит, но не понимает. До этого он знал реалистическую живопись, в основном – русскую. А здесь… Как он писал позже: «Мне казалось, что без каталога не догадаться, что это — стог сена. Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник не вправе писать так неясно. Смутно чувствовалось мне, что в этой картине нет предмета. С удивлением и смущением замечал я, однако, что картина эта волнует и покоряет, неизгладимо врезывается в память и вдруг неожиданно так и встанет перед глазами до мельчайших подробностей».

Василий отказывается от места приват-доцента в Дерптском университете (ныне Тартуский университет), уезжает в Берлин и учится рисовать. Сокурсники над ним подшучивают и многого не ждут. Да многого – в классическом смысле – у него и не получается. Уйдя от одного учителя, он переезжает в Мюнхен к другому, который им доволен, только вот цвета слишком яркие. Согласившись, Василий год рисует в чёрно-белых тонах (жаль, до нас ни одна картина не дошла). Но он ищет другое: «Несколько лет занимало меня искание средств для введения зрителя в картину так, чтобы он вращался в ней, самозабвенно в ней растворялся».

Василий Кандинский, ранняя работа, «Старый город» 1902г.

Помогает случайность. «Гораздо позже, уже в Мюнхене, я был однажды очарован в собственной моей мастерской неожиданным зрелищем. Сумерки надвигались. Я возвращался домой с этюда, еще углубленный в свою работу и в мечты о том, как следовало бы работать, как вдруг увидел перед собой неописуемо-прекрасную, пропитанную внутренним горением картину. Сначала я поразился, но сейчас же скорым шагом приблизился к этой загадочной картине, совершенно непонятной по внешнему содержанию и состоявшей исключительно из красочных пятен. И ключ к загадке был найден: это была моя собственная картина, прислоненная к стене и стоявшая на боку».

Вот так. Холст есть, цвет есть, картина есть, а предмета – нет. И это работает!

Василий Кандинский «Без названия (первая абстрактная акварель)» 1910г.

Таким образом рождается новое движение, в котором отсутствует сам предмет живописи – абстракционизм. В 1910 году Кандинский пишет картину «Без названия (первая абстрактная акварель)» и в мире искусства наступает новая эпоха. Цвет и линия начинают править бал.

Можно ли переоценить его влияние? Не знаю. Посмотрите на картины – чувствуете что-нибудь?

Василий Кандинский, «Композиция VII» 1913г.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные статьи!

Жажда творчества, жажда скорости!

В детстве у меня, как и у Мартина Лютера Кинга, была большая мечта. Я, маленькая девочка Наташа, страстно хотела научиться рисовать.

Я смотрела на талантливые работы других людей и осознавала то, насколько же долго мне придётся учиться для того, чтобы достичь их уровня.

Мастерство не приходит само по себе. Оно развивается благодаря регулярным занятиям. Новичка от виртуоза отделяют долгие годы практики.

Когда маленькая девочка, мечтательно выводившая цветочки за запотевшем окне автобуса, потихоньку превращается в человека, чьи работы позитивно оценивают сначала друзья, а потом и незнакомые люди.

Изобразительное искусство улучшает зрительную память и мелкую моторику. Оно помогает научиться смотреть на вещи глубже, видеть прекрасное в окружающем мире.

В своём дебютном посте на Пикабу я рассказала о другой своей страсти — о мотоциклах. Они мне нравятся. Я люблю то ощущение свободы и скорости, которое они дают. И нет ничего удивительного в том, что эти две мои страсти сплелись. Я часто рисую именно мотоциклы.

Иногда получается очень хорошо, иногда так себе. Иногда получившееся огорчает настолько, что мне остаётся лишь скомкать «несостоявшийся шедевр» и бросить его в мусорное ведро. Но даже в такие моменты я стараюсь сильно не расстраиваться. Я ещё молода, мне ещё предстоит многому научиться для того, чтобы в полной мере реализовать ту свою детскую сокровенную мечту. Я не сдамся. У меня всё получится.

Оцените статью