Эд Ширан и Heinz совместно выпустили кетчуп «Edchup»
Британский музыкант Эд Ширан и производитель Heinz выпустили кетчуп под брендом «Edchup».
Партнерство приурочено к 150-летию Heinz и самоотверженной любви Ширан к кетчупу, пишет Independent. У 28-летнего музыканта даже есть татуировка с логотипом компании на руке. На каждой бутылке лимитированной версии Ширан изображен в виде помидора на ветке в очках и с прической из листьев.
В компании также заявили, что последние 5 лет треть упоминаний бренда Heinz в Instagram принадлежат Эду Ширану. Фотография, где он целует кетчуп своего бренда, уже собрала более миллиона лайков.
«Edchup» будет продаваться в крупных розничных магазинах Великобритании с середины июня по обычной цене продукта в £ 1,99 ($2,54).
В феврале Inc. рассказывал, что Heinz в честь своего 150-летия создал особый продукт — икру с кетчупом — и разыграл его среди пользователей Twitter.
В апреле стало известно, что компания сменила гендиректора после списания под убытки $15,4 млрд. Место Бернардо Хиса занял экс-директор по маркетингу крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev Мигель Патрицио.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews
Эд Ширан и Heinz совместно выпустили кетчуп «Edchup»
Британский музыкант Эд Ширан и производитель Heinz выпустили кетчуп под брендом «Edchup».
Партнерство приурочено к 150-летию Heinz и самоотверженной любви Ширан к кетчупу, пишет Independent. У 28-летнего музыканта даже есть татуировка с логотипом компании на руке. На каждой бутылке лимитированной версии Ширан изображен в виде помидора на ветке в очках и с прической из листьев.
В компании также заявили, что последние 5 лет треть упоминаний бренда Heinz в Instagram принадлежат Эду Ширану. Фотография, где он целует кетчуп своего бренда, уже собрала более миллиона лайков.
«Edchup» будет продаваться в крупных розничных магазинах Великобритании с середины июня по обычной цене продукта в £ 1,99 ($2,54).
В феврале Inc. рассказывал, что Heinz в честь своего 150-летия создал особый продукт — икру с кетчупом — и разыграл его среди пользователей Twitter.
В апреле стало известно, что компания сменила гендиректора после списания под убытки $15,4 млрд. Место Бернардо Хиса занял экс-директор по маркетингу крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev Мигель Патрицио.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews
Компания Heinz выпустит кетчуп с татуировками Эда Ширана
Музыкант искренне любит бренд и даже набил тату с их логотипом.
Любовь Эда Ширана (28) к кетчупу Heinz безгранична. В начале года компания выпустила совместный соус с известным музыкантом — «Edchup». Полгода спустя Heinz готовит новую коллекцию кетчупа. На сей раз бутылки будут украшены татуировками Эда Ширана (их больше 60 по всему телу звезды).
Также кетчуп упаковали в коробки, стилизованные под музыкальные колонки. Лимитированная коллекция будет состоять из 150 бутылок, больше сотни которых разыграют в онлайн-лотерее. Еще три с автографом певца будут проданы с аукциона Christieʼs. Вырученные деньги пойдут на благотворительность, сообщает Вillboard.
Бутылки кетчупа покрыты самыми популярными среди фанатов татуировками Эда Ширана. Например, сложенные паззлы, которые символизируют его лучших друзей, роза, и, конечно же, логотип Heinz. Да-да. В далеком 2012 году Эд Ширан сделал татуировку любимого кетчупа, и с тех пор связал себя с брендом не только рекламными контрактами, но и подарками от Heinz.
Тем временем Эд Ширан выпустил клип на песню Nothing On You. За 14 часов видео набрало более миллиона просмотров. При том, что в клипе не происходит ничего выдающегося: музыкант просто катается по Лондону.