- Эд Ширан и Heinz совместно выпустили кетчуп «Edchup»
- Компания Heinz выпустит кетчуп с татуировками Эда Ширана
- Компания Heinz выпустит кетчуп с татуировками Эда Ширана
- Ed Sheeran And Heinz Are Releasing A New Ketchup Bottle That Looks Like Ed’s Tattoo Sleeve
- Ed Sheeran And Heinz Are Releasing A New Ketchup Bottle That Looks Like Ed’s Tattoo Sleeve
Эд Ширан и Heinz совместно выпустили кетчуп «Edchup»
Британский музыкант Эд Ширан и производитель Heinz выпустили кетчуп под брендом «Edchup».
Партнерство приурочено к 150-летию Heinz и самоотверженной любви Ширан к кетчупу, пишет Independent. У 28-летнего музыканта даже есть татуировка с логотипом компании на руке. На каждой бутылке лимитированной версии Ширан изображен в виде помидора на ветке в очках и с прической из листьев.
В компании также заявили, что последние 5 лет треть упоминаний бренда Heinz в Instagram принадлежат Эду Ширану. Фотография, где он целует кетчуп своего бренда, уже собрала более миллиона лайков.
«Edchup» будет продаваться в крупных розничных магазинах Великобритании с середины июня по обычной цене продукта в £ 1,99 ($2,54).
В феврале Inc. рассказывал, что Heinz в честь своего 150-летия создал особый продукт — икру с кетчупом — и разыграл его среди пользователей Twitter.
В апреле стало известно, что компания сменила гендиректора после списания под убытки $15,4 млрд. Место Бернардо Хиса занял экс-директор по маркетингу крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev Мигель Патрицио.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews
Компания Heinz выпустит кетчуп с татуировками Эда Ширана
Музыкант искренне любит бренд и даже набил тату с их логотипом.
Любовь Эда Ширана (28) к кетчупу Heinz безгранична. В начале года компания выпустила совместный соус с известным музыкантом — «Edchup». Полгода спустя Heinz готовит новую коллекцию кетчупа. На сей раз бутылки будут украшены татуировками Эда Ширана (их больше 60 по всему телу звезды).
Также кетчуп упаковали в коробки, стилизованные под музыкальные колонки. Лимитированная коллекция будет состоять из 150 бутылок, больше сотни которых разыграют в онлайн-лотерее. Еще три с автографом певца будут проданы с аукциона Christieʼs. Вырученные деньги пойдут на благотворительность, сообщает Вillboard.
Бутылки кетчупа покрыты самыми популярными среди фанатов татуировками Эда Ширана. Например, сложенные паззлы, которые символизируют его лучших друзей, роза, и, конечно же, логотип Heinz. Да-да. В далеком 2012 году Эд Ширан сделал татуировку любимого кетчупа, и с тех пор связал себя с брендом не только рекламными контрактами, но и подарками от Heinz.
Тем временем Эд Ширан выпустил клип на песню Nothing On You. За 14 часов видео набрало более миллиона просмотров. При том, что в клипе не происходит ничего выдающегося: музыкант просто катается по Лондону.
Компания Heinz выпустит кетчуп с татуировками Эда Ширана
Музыкант искренне любит бренд и даже набил тату с их логотипом.
Любовь Эда Ширана (28) к кетчупу Heinz безгранична. В начале года компания выпустила совместный соус с известным музыкантом — «Edchup». Полгода спустя Heinz готовит новую коллекцию кетчупа. На сей раз бутылки будут украшены татуировками Эда Ширана (их больше 60 по всему телу звезды).
Также кетчуп упаковали в коробки, стилизованные под музыкальные колонки. Лимитированная коллекция будет состоять из 150 бутылок, больше сотни которых разыграют в онлайн-лотерее. Еще три с автографом певца будут проданы с аукциона Christieʼs. Вырученные деньги пойдут на благотворительность, сообщает Вillboard.
Бутылки кетчупа покрыты самыми популярными среди фанатов татуировками Эда Ширана. Например, сложенные паззлы, которые символизируют его лучших друзей, роза, и, конечно же, логотип Heinz. Да-да. В далеком 2012 году Эд Ширан сделал татуировку любимого кетчупа, и с тех пор связал себя с брендом не только рекламными контрактами, но и подарками от Heinz.
Тем временем Эд Ширан выпустил клип на песню Nothing On You. За 14 часов видео набрало более миллиона просмотров. При том, что в клипе не происходит ничего выдающегося: музыкант просто катается по Лондону.
Ed Sheeran And Heinz Are Releasing A New Ketchup Bottle That Looks Like Ed’s Tattoo Sleeve
It comes in a speaker box case!
By now, Ed Sheeran’s love affair with Heinz ketchup is the stuff of legends. Truly, we know more about his history with ketchup than we do his wife. So it doesn’t come as too much of a surprise that ahead of the final leg of the Divide tour—the highest-grossing tour of all time, NBD—a new Heinz x Ed collab would come to fruition. Enter: the tattoo-covered ketchup bottle.
Because Edchup wasn’t enough (remember the advertisement?), there’s a new kind of ketchup Ed Sheeran fans will want to get their hands on. Heinz is releasing a limited number of Tomato Ketchup Tattoo Edition bottles that come stored in the coolest collector’s edition speaker box. They’re also personally signed by the singer himself. Most importantly, though, the bottles are covered in the same design as some of Ed’s actual tattoos—he has a ketchup bottle tattooed on himself, too, so it’s all very meta.
You can enter to win one of the bottles at this website; just be sure to enter before August 23. There were only 150 bottles produced, and 104 of them are up for grabs through this sweepstakes. Of the remaining 46 bottles, three will be auctioned off through Christie’s, Ad Week reports, with proceeds going to two charities chosen by Ed: East Anglia’s Children’s Hospices and Rise Against Hunger.
Ed Sheeran And Heinz Are Releasing A New Ketchup Bottle That Looks Like Ed’s Tattoo Sleeve
It comes in a speaker box case!
By now, Ed Sheeran’s love affair with Heinz ketchup is the stuff of legends. Truly, we know more about his history with ketchup than we do his wife. So it doesn’t come as too much of a surprise that ahead of the final leg of the Divide tour—the highest-grossing tour of all time, NBD—a new Heinz x Ed collab would come to fruition. Enter: the tattoo-covered ketchup bottle.
Because Edchup wasn’t enough (remember the advertisement?), there’s a new kind of ketchup Ed Sheeran fans will want to get their hands on. Heinz is releasing a limited number of Tomato Ketchup Tattoo Edition bottles that come stored in the coolest collector’s edition speaker box. They’re also personally signed by the singer himself. Most importantly, though, the bottles are covered in the same design as some of Ed’s actual tattoos—he has a ketchup bottle tattooed on himself, too, so it’s all very meta.
You can enter to win one of the bottles at this website; just be sure to enter before August 23. There were only 150 bottles produced, and 104 of them are up for grabs through this sweepstakes. Of the remaining 46 bottles, three will be auctioned off through Christie’s, Ad Week reports, with proceeds going to two charities chosen by Ed: East Anglia’s Children’s Hospices and Rise Against Hunger.