Джон раш история культуры татуировок

История культуры татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов. Джон Э. Раш

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

Уже 1,5 миллиона лет назад люди из различных племен и поселений мира искали метафизическую суть символов и хотели иметь эти символы на своем теле. Татуировки, боди-арт, имплантаты и пирсинг использовались как обряды посвящения, способы социального контроля и обозначение групповой принадлежности. Они были обязательны для членов определенной социальной группы и нераспознаваемы для сторонних наблюдателей.
В этой увлекательной книге антрополог Джон Раш рассказывает о процессах радикальных физических изменений, таких как татуировки, скарификация, клеймение, имплантаты. Он выяснил, что боль и нанесение увечий в различных культурах являются средством духовного и психологического очищения от греха и вины. Автор последовательно описывает модификации тела, существовавшие в примитивных племенах и развитых цивилизациях, и говорит о повсеместном значении тела как «священной географии». Духовный рост, любовь к атрибутике, попытка выйти за ограничения, накладываемые обществом, являются основными причинами для украшения тела.
Джон Раш убежден, что татуировки — это не просто орнамент. Это не только знаки величия и символы положения в социальной иерархии. Они также представляют собой послания, наполненные духовным и моральным значением. Рисунок не просто наносится на тело, он запечатлевает в уме традиции и философию людей.

Читайте также:  Тату чтобы замаскировать шрам

Этот и другие товары Вы можете купить непосредственно в нашем магазине в Петербурге в часы его работы (10.30 — 18.00, без выходных), заказать курьерскую доставку по Петербургу (стоимость 300 руб., бесплатная при заказе от 3 тыс. руб.) или заказать отправку транспортной компанией (обычно мы пользуемся СДЭК) или Почтой России в любой регион. Заказы в другие регионы отправляются после полной предоплаты, включая доставку. Рассчитать наиболее удобный и экономичный способ доставки можно, связавшись с нашим менеджером. Мы всегда будем рады ответить на любые Ваши вопросы!

Пожалуйста, обратите внимание при заказе, что стоимость небольшой отправки в другой город через компанию СДЭК или Почту России составляет 200 — 400 руб.

Собранные заказы, ожидающие оплаты, хранятся на складе не более 5 дней. Неоплаченные заказы снова поступают в продажу в торговый зал, для их повторного заказа можно использовать корзину при заказе на сайте.

Джон раш история культуры татуировок

Inquizitor запись закреплена

История культуры татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов.
Джон Раш.
Уже 1,5 миллиона лет назад люди из различных племен и поселений мира искали метафизическую суть символов и хотели иметь эти символы на своем теле. Татуировки, боди-арт, имплантаты и пирсинг использовались как обряды посвящения, способы социального контроля и обозначение групповой принадлежности. Они были обязательны для членов определенной социальной группы и нераспознаваемы для сторонних наблюдателей.

В этой увлекательной книге антрополог Джон Раш рассказывает о процессах радикальных физических изменений, таких как татуировки, скарификация, клеймение, имплантаты. Он выяснил, что боль и нанесение увечий в различных культурах являются средством духовного и психологического очищения от греха и вины. Автор последовательно описывает модификации тела, существовавшие в примитивных племенах и развитых цивилизациях, и говорит о повсеместном значении тела как «священной географии». Духовный рост, любовь к атрибутике, попытка выйти за ограничения, накладываемые обществом, являются основными причинами для украшения тела.

Джон Раш убежден, что татуировки — это не просто орнамент. Это не только знаки величия и символы положения в социальной иерархии. Они также представляют собой послания, наполненные духовным и моральным значением. Рисунок не просто наносится на тело, он запечатлевает в уме традиции и философию людей.

Джон Раш: История культуры татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов

Аннотация к книге «История культуры татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов»

Уже 1,5 миллиона лет назад люди из различных племен и поселений мира искали метафизическую суть символов и хотели иметь эти символы на своем теле. Татуировки, боди-арт, имплантаты и пирсинг использовались как обряды посвящения, способы социального контроля и обозначение групповой принадлежности. Они были обязательны для членов определенной социальной группы и нераспознаваемы для сторонних наблюдателей.
В этой увлекательной книге антрополог Джон Раш рассказывает о процессах радикальных физических изменений, таких как татуировки, скарификация, клеймение, имплантаты. Он выяснил, что боль и нанесение увечий в различных культурах являются средством духовного и психологического очищения от греха и вины. Автор последовательно описывает модификации тела, существовавшие в примитивных племенах и развитых цивилизациях, и говорит о повсеместном значении тела как «священной географии». Духовный рост, любовь к атрибутике, попытка выйти за ограничения, накладываемые обществом, являются.

Уже 1,5 миллиона лет назад люди из различных племен и поселений мира искали метафизическую суть символов и хотели иметь эти символы на своем теле. Татуировки, боди-арт, имплантаты и пирсинг использовались как обряды посвящения, способы социального контроля и обозначение групповой принадлежности. Они были обязательны для членов определенной социальной группы и нераспознаваемы для сторонних наблюдателей.
В этой увлекательной книге антрополог Джон Раш рассказывает о процессах радикальных физических изменений, таких как татуировки, скарификация, клеймение, имплантаты. Он выяснил, что боль и нанесение увечий в различных культурах являются средством духовного и психологического очищения от греха и вины. Автор последовательно описывает модификации тела, существовавшие в примитивных племенах и развитых цивилизациях, и говорит о повсеместном значении тела как «священной географии». Духовный рост, любовь к атрибутике, попытка выйти за ограничения, накладываемые обществом, являются основными причинами для украшения тела.
Джон Раш убежден, что татуировки — это не просто орнамент. Это не только знаки величия и символы положения в социальной иерархии. Они также представляют собой послания, наполненные духовным и моральным значением. Рисунок не просто наносится на тело, он запечатлевает в уме традиции и философию людей.

Книга: Джон Э. Раш «История культуры татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов»

Производитель: «ИГ Весь»

Серия: «English for Fun»

Уже 1, 5 миллиона лет назад люди из различных племен и поселений мира искали метафизическую суть символов и хотели иметь эти символы на своем теле. Татуировки, боди-арт, имплантаты и пирсинг использовались как обряды посвящения, способы социального контроля и обозначение групповой принадлежности. Они были обязательны для членов определенной социальной группы и нераспознаваемы для сторонних наблюдателей. В этой увлекательной книге антрополог Джон Раш рассказывает о процессах радикальных физических изменений, таких как татуировки, скарификация, клеймение, имплантаты. Он выяснил, что боль и нанесение увечий в различных культурах являются средством духовного и психологического очищения от греха и вины. Автор последовательно описывает модификации тела, существовавшие в примитивных племенах и развитых цивилизациях, и говорит о повсеместном значении тела как `священной географии`. Духовный рост, любовь к атрибутике, попытка выйти за ограничения, накладываемые обществом, являются основными причинами для украшения тела. Джон Раш убежден, что татуировки — это не просто орнамент. Это не только знаки величия и символы положения в социальной иерархии. Они также представляют собой послания, наполненные духовным и моральным значением. Рисунок не просто наносится на тело, он запечатлевает в уме традиции и философию людей. О чем книга Профессор антропологии Джон Э. Раш рассказывает о древнейшей культуре, существовавшей у многих народов мира — культуре украшения (или `модификации`) тела. Значение татуировок, пирсинга, шрамирования, клеймения во все времена было огромным. Проходя через боль, человек проходил обряд очищения, вступал в контакт с потусторонним миром, вставал на новую ступень духовного развития. Автор подробно описывает процедуры модификации тела, рассказывает о символике татуировок и приводит любопытные исторические сведения об этой удивительной древней культуре. Почему книгу стоит прочитать Уникальный взгляд на культуру татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов с точки зрения духовности, очищения и общения с `потусторонним` в корне изменит отношение читателей к этому удивительному древнейшему искусству. Читатели поймут причины, по которым люди украшали и украшают свое тело, узнают способы этих модификаций, ознакомятся с символикой нательных рисунков. Для кого эта книга Книга заинтересует прежде всего сторонников модификации своего тела, а также мастеров тату-салонов. Однако любопытные культурно-исторические сведения об украшении тела будут интересны и широкому кругу читателей. Почему решили издать Культура татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов — не мода, это магическая традиция, уходящая корнями в далекое прошлое. И все же многие относятся к модификациям тела как к модному увлечению, не осознавая глубокого смысла этой культуры, не зная ее историю. Профессор антропологии, а также ведун и маг очень подробно описывает причины, по которым люди стали украшать тело, рассказывает о символике модификаций. Глубокий и всесторонний анализ этой культуры послужил основной причиной издания данной книги. Информация об авторе Джон Э. Раш, доктор наук, работает профессором антропологии в колледже Сьерра, Роклин, Калифорния. Он преподает физическую антропологию и магию, ведовство и религию. Среди публикаций Джона Раша — `Ведовство и волшебство: антропологическая перспектива оккультного` (1976), `Как мы общаемся` (1976), `Клиническая антропология: применение антропологических концепций внутри клинических установок` (1996), `Стресс и эмоциональное здоровье: применение клинической антропологии` (1999). Автор также занимается частной практикой натуропатии. Ключевые понятия Татуировка, пирсинг, скарификация, клеймение, имплантат, духовность, символика, значение, боль, очищение. Отзывы о книге `Мне кажется, негатив к модификациям тела часто возникает из-за нехватки информации, из-за шаблонности мышления. Поэтому замечатель

Издательство: «ИГ Весь» (2011)

Другие книги автора:

Книга Описание Год Цена Тип книги
История культуры татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов Уже 1, 5 миллиона лет назад люди из различных племен и поселений мира искали метафизическую суть символов и хотели иметь эти символы на своем теле. Татуировки, боди-арт, имплантаты и пирсинг… — ИГ «Весь», (формат: 70×100/16, 192 стр.) География эзотерики Подробнее. 2011 456 бумажная книга

См. также в других словарях:

Весь Петербург — Весь Петербург … Википедия

весь — 1. ВЕСЬ, всего, м.; ВСЯ, всей, ж.; ВСЁ, всего, ср.; ВСЕ, всех, вин. неодуш.: все; вин. одуш.: всех. мн.; местоим. прил. 1. Такой, который рассматривается в полном объёме; целый, полный. Отдыхать всё лето. Во всём мире. Молчать всю дорогу.… … Энциклопедический словарь

Весь Хоккей — «Весь Хоккей игра канадская забава русская» российское специализированное хоккейное издание. Сайт в Интернете и еженедельная газета. Основано в 2001 году Алексеем Ивановым и Леонидом Рейзером. С 2001 по 2005 годы выходило под названием… … Википедия

Весь хоккей — «Весь Хоккей игра канадская забава русская» российское специализированное хоккейное издание. Сайт в Интернете и еженедельная газета. Основано в 2001 году Алексеем Ивановым и Леонидом Рейзером. С 2001 по 2005 годы выходило под… … Википедия

ВЕСЬ — 1. ВЕСЬ1, вся, всё, род. всего, всей, всего, мн. все, всех, мест. 1. Целый, полный, без изъятия. Весь день. Весь мир. Вся Москва. Все люди смертны. Запачкал всё пальто. Все руки исцарапаны. Отсюда до города километров 35, а то и все 40. || Входя… … Толковый словарь Ушакова

ВЕСЬ — 1. ВЕСЬ1, вся, всё, род. всего, всей, всего, мн. все, всех, мест. 1. Целый, полный, без изъятия. Весь день. Весь мир. Вся Москва. Все люди смертны. Запачкал всё пальто. Все руки исцарапаны. Отсюда до города километров 35, а то и все 40. || Входя… … Толковый словарь Ушакова

Весь мир (значения) — «Весь мир» концертная программа, поставленная в 2003 году в концертном зале «Россия» «Весь мир» российское книжное издательство, созданное в июле 1994 года и специализирующееся на выпуске литературы по общественным наукам. «Весь… … Википедия

ВЕСЬ — жен., новг. сельцо, селение, деревня; ·умалит. весца, сиб. веслина. Весняк муж. веснянка жен., ·стар. крестьяне, поселяне, селянин, уроженец или житель веси. II. ВЕСЬ вся, все, мн. все, мест. или прил., целиком, целый, сполна, совсем, сплошь, с… … Толковый словарь Даля

ВЕСЬ — жен., новг. сельцо, селение, деревня; ·умалит. весца, сиб. веслина. Весняк муж. веснянка жен., ·стар. крестьяне, поселяне, селянин, уроженец или житель веси. II. ВЕСЬ вся, все, мн. все, мест. или прил., целиком, целый, сполна, совсем, сплошь, с… … Толковый словарь Даля

Весь — Весь: Весь русское определительное местоимение. Весь древнерусское слово для обозначения деревни. Весь прибалтийско финское племя, участвовавшее в этногенезе вепсов и карелов людиков. Топоним Весь село в Суздальском районе Владимирской области.… … Википедия

Весь мир театр — Автор: Борис Акунин Жанр: детектив Язык оригинала … Википедия

История культуры татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов

Джон Э. Раш

Уже 1,5 миллиона лет назад люди из различных племен и поселений мира искали метафизическую суть символов и хотели иметь эти символы на своем теле. Татуировки, боди-арт, имплантаты и пирсинг использовались как обряды посвящения, способы социального контроля и обозначение групповой принадлежности. Они были обязательны для членов определенной социальной группы и нераспознаваемы для сторонних наблюдателей. В этой увлекательной книге антрополог Джон Раш рассказывает о процессах радикальных физических изменений, таких как татуировки, скарификация, клеймение, имплантаты. Он выяснил, что боль и нанесение увечий в различных культурах являются…

Лучшая рецензия на книгу

26 октября 2011 г. 18:24

Очень часто люди относятся к модификациям тела негативно. Почему? Одни считают это дикостью, «варварскими» обычаями. Другие – тюремной культурой или агрессией. Прочие – просто глупостью и необдуманностью. Есть и те, кто придерживается религиозных убеждений о греховности подобных ритуалов (издевательством над чистотой данного Богом тела). Да, многие наносят тату или делают пирсинг «по глупости», часто необдуманно. В связи с этим нередко пытаясь свести рисунок, оставляя на его месте шрамы. Эти люди часто делают татуировку, пытаясь влиться в модную струю. Либо, повинуясь серьезному (но временному) эмоциональному расстройству, делают какие-либо модификации тела. Некоторые татуировки, действительно, настораживают людей, так как имеют явное тюремное значение. В данной ситуации естественно,…

ISBN: 978-5-9573-2030-2, 978-1-58394-117-1

Год издания: 2011

Мягкая обложка, 192 стр.
Тираж: 1000 экз.
Формат: 70×100/16 (167×236 мм)

ISBN 978-5-9573-2030-2
ISBN-13: 978-1-58394-117-1 (англ.)

John A. Rush Spiritual Tattoo. A Cultural History of Tattooing, Piercing, Scarification, Branding, and Implants
Перевод с английского И. H, Вышеславцевой
Художественное оформление обложки Н. Н. Ивановой

Подписано в печать 27.04.2011.
Формат 70×100 V16. Печ. л. 12. Тираж 1000 экз. Заказ №1110300
Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2;
953130 — литература по философским наукам, социологии, психологии

Оцените статью